Министерство юстиции зарегистрировало приказ Министерства инфраструктуры № 586 от 1 декабря 2011 г. об утверждении Изменений в Правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины, которым вводится новая классификация пассажирских поездов.
Как сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры, приказ вступит в силу со дня его официального опубликования.
Напомним, что пассажирские поезда будут иметь следующую классификацию:
Интерсити + (ИС +) - дневной скоростной поезд, курсирующий в прямом сообщении. Требования: маршрутная скорость 90 км/ч и более при допустимой скорости до 200 км/ч, вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса.
Интерсити (ИС) - дневной скоростной поезд, курсирующий в прямом сообщении. Требования: маршрутная скорость 80 км/ч и более при допустимой скорости до 160 км/ч, вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса с возможным включением вагонов 3-го класса.
Пригородный поезд (П) - поезд, сформированный из вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров и ручной клади (багажа) в пригородном сообщении.
Городской поезд (М) - поезд, сформированный из вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров и ручной клади (багажа) в городском сообщении с определенным количеством мест для сидения.
Региональный экспресс (РЭ) - дневной скоростной поезд, курсирующий в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 70 км/ч и более при допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны с местами для сидения 2-го и 3-го класса с возможным включением вагонов 1-го класса.
Региональный поезд (P) - дневной скорый поезд, курсирующий в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 50 км/ч и более при допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны с местами для сидения 2-го и 3-го класса.
Ночной экспресс (НЭ) - ночной скоростной поезд, курсирующий в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 70 км/ч и более при допустимой скорости до 200 км/ч, вагоны РИЦ, СВ и купейные.
Ночной быстрый (НШ) - ночной скорый поезд, курсирующий в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 50 км/ч и более при допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны СВ, купейные и плацкартные.
Ночной пассажирский (НП) - ночной поезд, курсирующий в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость до 50 км/ч при допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны купейные и плацкартные с возможным включением вагонов СВ.
Министерство также сообщает, что каждый тип поезда будет иметь индивидуальную эмблему (символику) и однотипное оформление состава. На вагоны, которые включены в состав поезда, в определенных местах будет нанесена значки для идентификации пассажирами типа поезда, категории вагона и предоставляемых услуг.
Значками будут обозначены места для сидения и класс вагона, спальные места и категория вагона, места для пассажиров с детьми, запрет курения, вагон-ресторан, вагон-бар, кондиционирование воздуха, вагон с местами для перевозки велосипедов, вагон с купе для перевозки пассажиров- инвалидов, вагон с предоставлением услуг WiFi-интернета.
Также в изменениях к Правилам прописаны обязанности проводников/стюардов скоростных пассажирских поездов.
Справка. Сегодня на железных дорогах Украины действуют Правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины, утвержденные приказом Минтранссвязи от 27 декабря 2006 г. № 1196.
Обсуждение (6)
Какая хрень!!!
Бред ИДИОТОВ!!!
Приказов, директив, указаний и распоряжений можно придумать и напечатать множество: только как РЕАЛЬНО эти все бумажки исправят и отремонтируют ж/д полотно, вагоны и изменят сознание проводников вагонов и персонала Ж/Д?
Цены на билеты ПРЫГНУТ ВВЕРХ - вот суть этой хрени, а больше НИЧЕГО не изменится по сути!
Писатели этих приказов и директив на всех за дураков держат!
Даа,.,эмблемы , символика, новое офрмление состава, это стоит денег,Все расходы включат в стоимость билетов, которые и так не дешевые,
А как же с развитием туризма?Вряд ли турист поедет на поезде в Укрию по цене авиабилета.Уж лучше отдохнуть за границей за такие деньги .,,,
Идиотизм.
А кто-то за эту "рацуху" получил огромную премию.
классификация новая, а составы - старые
бредятина какая-то...
можно подумать, что от всех этих новых ИС,НШ,РЭ и прочих П улучшиться подвижной и личный состав...
Все поезда нужно пометить двумя буквами П Р

