За первое полугодие услугами общественного автомобильного транспорта в Севастополе воспользовались на 21,5% жителей больше, чем годом ранее. За период с января по июнь 2021 года поток пассажиров в регионе составил 21934,2 тыс. Об этом сообщает «Крымстат».
Кроме того, как сообщает организация, в январе-июне 2021 года автомобильным транспортом крупных и средних организаций Севастополя перевезено 299,0 тыс. тонн грузов и выполнено 13241,6 тыс. тонно-километров грузооборота, что соответственно на 52,5% и на 51,6 % больше, чем в январе-июне 2020 года.
Добавим, что по данным МВД России на автомобильных дорогах и улицах Севастополя в январе-июне 2021 года зарегистрировано 250 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, что на 12,6% больше, чем за соответствующий период прошлого года.
Павел Истомин
Обсуждение (27)
движение в городе и особенно за городом стало ужасное, все, как умалишённые, куда-то спешат, вклиниваются, подрезают, перестраиваются, сигналят, моргают - как перед вселенским потопом хотят успеть первыми куда-то всунуться, что-то урвать, занать какое-то место лучшее на парковке.
один останавливается на главной, собирает за собой кучу нервносигналящих, но вежливо пропускает откуда-то со двора или второстепенной дороги целый поток машин; другой наоборот, никого не пропустит, даже пешеходов на зебре, - дурдом какой-то!
Информация Управления статистики никогда не имела ничего общего с реальным положением дел
Ну так нужно еще пару десятков "частных" маршрутов сократить, у ГУПСа статистика еще вырастет. Можно еще денег попросить
пиндосы признали что их программа (пол трилиона долларов) по вливанию денег на расширение и улучшение дорог привела лишь к большему количеству пробок на дорогах!
В США признали, что пол триллиона долларов на борьбу с пробками потратили впустую (mediasalt.ru)
А что скажут авторы транспортной реформы?!
Неужели Иено снова провел рабочий день на незаметной лавочке и самолично все пересчитал?
to лучик света: Это означает, что дураки на дорогах подурнели ещё больше.
Только огромные штрафы как на Западе смогут привести к порядку на дорогах.
Дурака только палка хорошо учит.
а сколько оттуда на само расширение ушло?)))
топики на себя работали. статистика - никакая. теперь больше пассажиров на карандаш попало.
А что с парковками ?!!! В городе на Пушкина, пр.Нахимова, Б.Морской уже в два ряда паркуются. Программу в 2017 г.приняли по парковкам с финансированием и что?
ДА ВЫ ЧТО? А мы и не заметили......
to Город Севастополь: в Балаклаве на тротуарах стоят рядами машины и никому дела нет!
Соответственно росту населения в городе плюс приезжие.
Так козе понятно: Чем больше машин, тем больше происшествий. Где-то встречал формулу зависимости: Пропорционально квадрату увеличения.
Лучше бы взяли и посчитали сколько через центр проходит 9-х троллейбусов и сравнили с количеством троллейбусов на другие направления. Семёрка на Горпищенко ходит в три раз чаще чем девятка, хотя населения на Горпищенко меньше.
to Неудобный: Ни в одной стране мира проблема перезагрузки движения не решена.Ни в одной!
to НатальяD.:
В Балаклаве? Перед прокуратурой города на горке гляньте...
to Неудобный (Севастополь)
Более рационально считать не сколько чего где ходит, а пассажиропотоки (которые ранее у нас считали «счетчики» из персонала из управления по периодам дня) и даже не по периодам дня, что сейчас позволяет современная техника (в каждом транспорте сейчас видеонаблюдение: «антитеррор»), а именно в текущее время, передавая обстановку загруженности салона на пульт диспетчера, который будет регулировать интервалы движения подвижных средств (В какой век мы живем? «Цифровизации»?). Если это будет тяжело персоналу – можно вполне предоставить эту роль компьютеру.
И появится статистика пассажиропотоков по маршрутам города по временам года и сезонам, что облегчит работу по распределению маршрутов, их расписаний, а также корректировку вследствие изменившейся ситуации.
Сейчас же мы имеем очень часто полупустые троллейбусы и переполненные автобусы , с на подножках висящими пассажирами...
И еще удивительная дичь: На многих автобусных направлениях в сторону дачных участков и загородных пляжей, когда в выходные дни туда резко возрастает пассажиропоток, сокращаются автобусные рейсы, которые вдобавок еще и отменяются по случаю поломок автобусов. Недавно на Форуме видел фото "посадки" на такой автобус! Что это как не преступное издевательское отношение городской администрации по отношению к горожанам и гостям, отягчающееся во время пандемии и противоречащее ее призывам "соблюдать правила".
Не заметил пассажиропоток.
Давайте в администрацию уже писать, а то может не знают власти, что нет парковок и пробки?
Далась вам эта прокуратура, чуть не в каждом посте про нее пишите, прям больное место. Ради справедливости там в одном месте сконцентрировано большое количество учреждений: суд, севтеплоэнерго,учебное заведение, 110 поликлиника, воинская часть которая ниже себе территорию отхватила, но свои машины военнослужащие ставят наверху. Прохожу мимо прокуратуры каждый день в 8 часов утра, там уже все места заняты, потому что у севэнерго, суда рабочий день с 8.00, а у прокуратуры с 9.00. Понятно, что и они свои где-то ставят, куда деваться, но с таким же успехом можно Ленинский УМВД обвинить, что все машины около рынка на Щербака принадлежат им.
В выходные там полно машин. Скажете прокурорские в выходной поработать решили? Все гораздо проще, там храм еще рядом.
Весь город, включая дворы машинами заставлен. Коробки домов-муравейников лебедевы-кабановы строят без гаражей и парковок. Стоянки последний раз еще при СССР наверное строили, а с 2014 года только разговоры, а по факту дерибан земли идет неприкрытый, что куницын не успел украсть подбирают.
Давайте здесь напишем все адреса, где нужны парковки
to Город Севастополь:
Если бы правительство на самом деле заботилось о наличии парковок,не убирали бы паркову с Хрустального,выкупили бы пустующие участки на Очаковцев между бывшей баней и школой и на углу Костомаровской-Частника и построили бы там многоуровневые парковки.Но градостроительная ОПГ каждый клочок тупо застраивает высотками.На них же можно навариться,в отличие от парковок.
А что скажет начальник транспортного цеха?
Скажем спасибо Овсянникову, до 2024 года нам жить с контрактами на перевозки, заключенными в 2018 году Титовым и Ко
Вот-вот. Главная причина "увеличения пассажиропотока на 21%" - валидаторы и уход от мелких маршруток. А в реальности, скорее всего, есть уменьшение, т.к. стало меньше подвижного состава на маршрутах, и больше людей на индивидуальный транспорт пересели для лучшей мобильности.
to Вентура:
Ваши бы предложения - Администрации города в уши. Но не в коня корм. Чем прозрачнее актуальная ситуация, тем сложнее рубить бабло и руководить "потоками". Поэтому никто этим не занимается и не собирается.
Ну, представьте: мониторинг пассажиропотока покажет, что городская электричка чуть менее, чем бесполезна для его разруливания. А уже 8млрд запланировано на попадание в нужные карманы, и даже на последующие траты на себя любимого! Как можно!