Севастополь

Овсянников заявил о роспуске правительства Севастополя

Первым решением на посту исполняющего обязанности губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников отправил правительство Меняйло в отставку. Через 10 дней он встретится с "заинтересованными сторонами".

Об этом ForPost стало известно сегодня, 29 июля, в ходе официального представления Дмитрия Овсянникова на должности исполняющего обязанности губернатора Севастополя.

«Распоряжение об уходе правительства в отставку будет подписано сегодня. Принятия такого нормативного акта, в связи с заменой первого лица города, требует закон», – объяснил Дмитрий Овсянников.

Кроме того, новый руководитель города сообщил, что через 10 дней (9 августа – прим.) состоится его встреча со всеми заинтересованными сторонами: законодательным собранием города, правительством и федеральными органами исполнительной власти.

«Я открыт для всех. Всегда работаю вместе с законодательным собранием. Мне только предстоит совместная работа, на которую я настроен, получив доверие президента. Настраиваю коллег (в правительстве – прим.), чтобы мы работали совместно с законодательным собранием и руководителями федеральных органов. Никаких срочных решений не будет», – заявил Дмитрий Овсянников.

Ранее Дмитрий Овсянников заявил, что первая задача на новой должности – завоевать доверие жителей Севастополя.

В четверг, 28 июля, Президент России Владимир Путин подписал указ об отставке губернатора Севастополя Сергея Меняйло. Он займет пост полномочного представителя президента в Сибирском федеральном округе.

Павел Истомин

Видео Дмитрия Осипенко

31723
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (90)

Profile picture for user ПВВ
48
ПВВ

Посмотрим, на что Овсянников способен!
Верим, что плохие времена закончились и будет новое светлое будущее.

Profile picture for user Алеса
390
Алеса

ПОка положительные эмоции!

Profile picture for user Tinker Bell
679
Tinker Bell

Надеюсь всех меняйловских прихлебателей попросят на выход!

Profile picture for user Постовой
1529
Постовой

Мысли хорошие.
Посмотрим на дела.

Profile picture for user Вячеслав Елисеев
737
Вячеслав Елисеев

это радует ждем перемен и улучшение обстановки как говорят новому кораблю семь футов под килем а мы севастопольцы поддержим

Profile picture for user КРЫМЧАК
15950
КРЫМЧАК

Как же теперь старательные мастера лизинга "ближнего круга", под чьё крылышко прятаться будут, куда, в какие норы прятаться от людей будут чтобы в глаза им не взглянуть, или снова быстро "переобуются в воздухе"??
Вот уж, хрен вам с редькой, лизинговые вы наши!!

Profile picture for user Belka
1771
Belka

Абсолютно верное решение!
Правительство под руководством менялы полностью дискредитировало себя...

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

Есть просьба к И.О. губернатора - не позорить себя, ЕР и власть в принципе, наличием в правительстве таких людей как Дубовик и Тюнин.
Конечно есть еще пожелания по кадрам, но эти, по моему, вне рейтинга.
Разве что Вам нужен собутыльник и подхалим.....

Profile picture for user Папа Вовы
666
Папа Вовы

Прямо слёзы на глазах ! Как же сложится судьба таких негодяев как Тюнин и Дубовик ? И как им смотреть в глаза севастопольцев ?

Profile picture for user Тина Севастополь
9393
Тина Севастополь

По городу пешочком погулять пока народ в лицо не знает. На машине мимо авторынка проехать. Пляжи посетить городские с семьей.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to ПВВ (alert) Посмотрим, на что Овсянников способен! Верим, что плохие времена закончились и будет новое светлое будущее.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Хочу, чтобы Тюнина оставили в правительстве курьером или гардеробщиком.
Нет, шеф-курьером или шеф-гардеробщиком.
И чтоб тележка у него была на колесиках, ну чтобы навык в вождении не терял.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Вспоминается анекдот Путина В.В. о чёрной и белой полосах.......

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

Надеюсь,что Овсянников ,не "с кондачка" приехал. Имеет представление о реальном положении дел в правительстве Севастополя. И знает,что всей этой шобле надо дать ,под зад коленом.

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Скоро Севастопольцы будут вспоминать губернатора Меняйло как самого доброго и лояльного! Севастопольцы держитесь , теперь жаловаться можно будет только Господу богу!

Profile picture for user Людмила Петренко
224
Людмила Петренко

Будем надеяться на лучшее.В добрый путь!

Profile picture for user Serggio
23633
Serggio

to соломенная шляпка (Севастополь) Надеюсь,что Овсянников ,не с кондачка приехал. Имеет представление о реальном положении дел в правительстве Севастополя. И знает,что всей этой шобле надо дать ,под зад коленом.
Имеет: Ссылка
Об остальном - не знаю...

Profile picture for user Елена Селиверстова
25
Елена Селиверстова

Посмотрим, на что Овсянников способен! Верим, что плохие времена закончились и будет новое светлое будущее.
Да будет так!!

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

ну и что новая метла метет по новому, сейчас он всех сперва разгонит, потом начнет набирать новых, а так как у нас нет нормальных спецов, то теперь вместо бригады из новороса ждем бригаду из промторга, затем его спецы начнут проверять законность тех или иных строек, ну и тд. Потом начнется наезд на какого нибудь предпринимателя, потом он начнет бесконечно переделывать очередную развязку и издавть распоряжения о запрете проезда и стоянки авто в центре, ну как то так. ничего я не забыл то? А наши авторы комментариев на ФП будут возмущаться новым мэром и требовать вернуть старого, а вот интересно, горсовет наконец то проголосует за прямые выборы после ухода менялы, теперь некому давить на них и можно выполнить требование горожан по прямым выборам или опять испугаются?

Profile picture for user lya-lya
603
lya-lya

И васканяна с уродиковым... Второй раз в жизни от радости успокоительное пью. Первый раз был 18 марта 14-го.

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

Не только Дубовика и Тюнина, но в первую очередь Еремеева нужно убирать.

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

Скоро Севастопольцы будут вспоминать губернатора Меняйло как самого доброго и лояльного! Севастопольцы держитесь , теперь жаловаться можно будет только Господу богу!

А, что,блин, если да?

Profile picture for user Линьков
32224
Линьков

Врио губернатора заявляет о роспуске правительства.
Экс- спикер Законодательного собрания не исключает отставку правительства.
Я не допускаю, что правительство будет отправлено в отставку.
Это не означает, что оно не будет переформатировано.
Если я ошибаюсь, и правительство будет отправлено в отставку, то не следует забывать, что Заместители председателя Правительства могут быть назначены на должность Губернатором только по согласованию с Законодательным Собранием города.
Но, мне, честно говоря, все же не верится, что это будет именно так.
Поживем- увидим.

Profile picture for user Кузьма Прутков
39
Кузьма Прутков

Скоро Севастопольцы будут вспоминать губернатора Меняйло как самого доброго и лояльного! Севастопольцы держитесь , теперь жаловаться можно будет только Господу богу! тетя Ванга,ты ли это?! я скучаль......

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Может, новому руководителю не надо будет аж 2200 членов правительства и он обойдётся 700, как в 2014 году?

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Может, новому руководителю не надо будет аж 2200 членов правительства и он обойдётся 700, как в 2014 году?

Profile picture for user Кузьма Прутков
39
Кузьма Прутков

Скоро Севастопольцы будут вспоминать губернатора Меняйло как самого доброго и лояльного! Севастопольцы держитесь , теперь жаловаться можно будет только Господу богу![quote ИксперД,и суток не прошло а у тебя уже выводы да оценки....самому то не смешно?

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to Алиса (Севастополь)

Согласен. Нужно.
Может, после "перевода" Белавенцева и удастся

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to Линьков (Севастополь)

Озвучьте порядок назначения ВРИО замов И необходимость их согласования в ЗС.
Может вы все таки чего то не знаете?

Profile picture for user Остряк
159
Остряк

Если судить по его бодрым заявлениям от 17 мая ( в бытность его приезда в Севастополь) о том что промышленность Севастополя " имеет очень устойчивую положительную динамику"-- то тут мне уже нечего сказать- хоть стой-хоть падай... Одно слово- птенец гнезда Димона.... МИНПРОМТОРГ- "рулит на всех парах"

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Реакция И.О. Дубовика:

Да, еще есть Тюнин, Колесниченко .....Только волшебный пендаль.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Поживём - увидим...

Profile picture for user Линьков
32224
Линьков

SB_Sb (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Озвучьте порядок назначения ВРИО замов И необходимость их согласования в ЗС. Может вы все таки чего то не знаете?
Согласитесь, что вновь сформированное врио губернатором правительство не может быть временным, то есть его члены не могут быть с приставкой «врио» или «ио». Если это так, то в соответствии со ст.7 Закона о правительстве Севастополя губернатор обязан согласовать вновь назначенных замов председателя правительства с ЗС.
https://sevzakon.ru/view/laws/bank/aprel_2014/o_pravitelstve_sevastopolya/
От себя (об отставке правительства).
Действительно, Устав города и др.региональные законы не содержат норм, согласно которых правительство может быть досрочно отправлено в отставку. Но, говоря о том, что я сомневаюсь, что правительство будет отправлено в отставку, я исхожу из того, что согласно закону его (правительство) формирует губернатор на срок своих полномочий, а не лицо, временно исполняющее обязанности губернатора. Другой вопрос, что врио губернатора может внести определенные изменения в структуру правительства.
Впрочем, я не настаиваю на этом, я просто рассуждаю.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to SB_Sb (Севастополь) Есть просьба к И.О. губернатора - не позорить себя, ЕР и власть в принципе, наличием в правительстве таких людей как Дубовик и Тюнин.Конечно есть еще пожелания по кадрам, но эти, по моему, вне рейтинга. Разве что Вам нужен собутыльник и подхалим.....А Еремеевы и им подобные???

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Кузьма Прутков Скоро Севастопольцы будут вспоминать губернатора Меняйло как самого доброго и лояльного! Севастопольцы держитесь , теперь жаловаться можно будет только Господу богу! тетя Ванга,ты ли это?! я скучаль...... Из команды отьезжающих...
На последок гудок прощальный подать... Не ртом!

Profile picture for user Шорохов Руслан
279
Шорохов Руслан

Тюнина обратно в водители троллейбуса. С чего начинал.

Profile picture for user Serggio
23633
Serggio

to chulkov (Севастополь) ...теперь жаловаться можно будет только Господу богу!
А, что,блин, если да?

Ну, тады - ой!

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to достойный (СЕВАСТОПОЛЬ )

НУ почему только богу.
Если вы (судя по реплике) отчаялись найти "правду" в своём государстве, то такие как вы, могут начать с ЕС и США. Там вас "поймут" и простят поощрят.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

И захлопнулась дверь. Постояв,

Развязали пошли пилигримы,

Но швейцар не пустил, скудной лепты не взяв,

И пошли они солнцем палимы,

Повторяя: «Суди его бог!»,

Разводя безнадежно руками,

И, покуда я видеть их мог,

С непокрытыми шли головами...

А.С. Путин 2016 г.

Profile picture for user sglu4246
191
sglu4246

Похоже что время переходного периода прошло, потому менялу и снялу, недаром в город приезжал МДА, все еще удивлялись, а чего то приезжал.

Profile picture for user Псаки
249
Псаки

Сибирский округ большой,Меняйло с собой заберёт своих подпевал- предателей ,особенно Еремеева!Необходимо ликвидировать,за ненадобностью,отдел по контролю за долевым строительством,во главе с начальником Соломахиным А.Ю.,который не выполняет законы РФ,а решает вопросы по понятиям,давит на своих подчинённых.За 2 года, работы-ноль.

Profile picture for user zhanneta
1736
zhanneta

Скоро Севастопольцы будут вспоминать губернатора Меняйло как самого доброго и лояльного! Севастопольцы держитесь , теперь жаловаться можно будет только Господу богу!----А что теперь по этим качествам назначают губернатором?Надоело уже-добрый,нужный,чей то родственник,просто хороший парень. Может и бардак поэтому?Человек должен быть грамотным,специалистом в своём деле,имеющим опыт управления,способный принимать решение и слышать альтернативное мнение.А добрым он пусть у себя дома будет. Мне его доброта ни к чему!

Profile picture for user Валентина Леванова
576
Валентина Леванова

Глядя на Меняйло - первое что приходит в голову - гусар. Глядя на Овсянникова - нормальный человек. Трудно судить по нескольким фразам, но то что видно, обнадеживает. Будем надеяться на лучшее.

Profile picture for user ЁкМакарЁк
13
ЁкМакарЁк

А чего его распускать? Оно это правительство было? Так сброд чинуш был, а не правительство! Их надо не в отстаку, а в Сибирь тоже за Сирожей - снег убирать.
Нельзя отправить в отстаку не существовавшее во приоре правительство.

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

гадику непруха - только обтёрся, устоялся... и такой попадос. Новому губернатору - удачи, терпения и бескомпромиссности в борьбе.

Profile picture for user Ed
1743
Ed

И это правильно! Начинать в Севастополе надо с чистого листа.

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Теперь хоть фильмов о третьей и четвёртой обороне снимать не будут, и не меряться кто самый- самый герой, какой нужен герб севастопольцам, прекратятся плачи по "исходу" . Может успокоятся и займутся наконец реальными проблемами города.

Profile picture for user Дава Гоцман
1039
Дава Гоцман

Изменения произошли. Сам факт изменений - это хорошо.

Комментировать пока нечего - план работы нового губернатора и правительства, им возглавляемого, пока отсутствует. Будет план, тогда можно давать оценку....

Profile picture for user olialia17
118
olialia17

смелый мужик-новый мэр! Знает, что сейчас под санкции попадет навсегда и на Украине на него уголовное дело заведут! Не побоялся, спасибо!

Profile picture for user rotor
3186
rotor

А, шо ж...терь нам и " Ласковый май" не споёт?....Или его тоже...в Сибирь....

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

to Линьков (Севастополь) Устав города и др.региональные законы не содержат норм, согласно которых правительство может быть досрочно отправлено в отставку. Но, говоря о том, что я сомневаюсь, что правительство будет отправлено в отставку, я исхожу из того, что согласно закону его (правительство) формирует губернатор на срок своих полномочий, а не лицо, временно исполняющее обязанности губернатора.

Все верно, будет утверждение губернатора Заксобранием, только после этого будет и новое правительство. Структуру и людей он предложит сам. Не помню случая, чтобы ключевые фигуры в правительстве российского региона оставались при новом губернаторе. Это нормально - менять команду. Когда Собянин был назначен в Москву, он изменил структуру правительства, перетряхнул все департаменты. Многих чиновников, по разным слухам от 30 до 45 %, в новое правительство Москвы не взяли, многих взяли как и.о. и потом все же заменили.
Так что всех наших чиновников ознакомят с приказом, согласно которому они - и.о. до назначения губернатора. А при формировании правительства новым губернатором кому-то предложат должность, а кому-то нет.
Думаю, что помощники Овсянникова уже проанализировали оценки прокуратурой нарушений законодательства, а также вовсю штудируют архивы местных СМИ, и в курсе особо "ценных" кадров и их косяков. Так что и мы с вами свой гвоздик в репутацию отдельных чинуш вбили. Приятно сознавать.
В том, что изменения будут кардинальные - нисколько не сомневаюсь. У Овсянникова большой опыт аппаратной работы, а расползшаяся махина правительства Севастополя абсолютно неэффективна.
Ждать, что назначат на ключевые посты местных, смысла нет. Придут люди с опытом работы в российских структурах, вроде Дениса Добрякова (которого Меняйло выжил), чтобы за срок губернаторства Овсянникова дотянуть город по развитию хотя бы до типичной российской провинции. Обижаться не стоит. Лет через 5-10 подрастут свои управленцы и заменят их.
Иначе мы так и будем топтаться рядом с выделенными и неиспользованными миллиардами госпрограмм, а город - ветшать и разваливаться.
Второй день улыбаюсь, ничего не могу с собой поделать. Снова появились надежды, вспомнилась Концепция развития Севастополя.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

Еремеев то как загрустил неподдельно. Наверное в уме убытки подсчитывает от нереализованных антинародных постановлений Правительства. Вот уж где пятая колонна, прямо по левую руку от нового градоначальника засела. И бездарь И. Васильев там же в свите серого кардинала.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Банщик
.......Развязали КОШЛИ пилигримы, Но швейцар не пустил.....
А.С. Путин 2016 г.

Точно - " Кто-то крикнул швейцару : "Гонии !...."

А в Википедиях очень даже сознательная опечатка про КОШЛИ . Чтобы детишки напрочь не втыкались по части глубоких корней рассейской коррупции

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

"Волшебный пендаль!" Хорошо!
Слова, вроде, правильные. Удачи от Недоверчивого. Абсиралу тоже желал. Каюсь.
Не подведите, губернатор - не врите.
Хоть чуть-чуть...
Мы всё поймём. Мы, если надо, голодать будем, но "немецкую машину сломаем"!
Не врите и не воруйте! Люди Вас полюбят.
И любовь эта будет искренней и интеллигентной.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

смелый мужик-новый мэр! Знает, что сейчас под санкции попадет навсегда и на Украине на него уголовное дело заведут! Не побоялся, спасибо!
у него был выбор?

Ждём теперь от Николаева новых листовок в теме - почему Овсянников ДОЛЖЕН назначить Николаева кем-то... , почему Овсянников БОИТСЯ поддержать бизнес Николаева и т.д. Чего имидж борца-олигарха за севастопольских работяг пропадать будет? Зря чтоли тонны бумаги для листовок закуплены были?)))
Этот Николаев изуродовал своими пасквилями весь город. Пусть теперь нанимает людей и всё убирает за собой! Если он конечно адекватный человек и любит свой город.

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)

Сто пудов!

Profile picture for user карабас
1348
карабас

Всех перекрашившихся и понаехавший при укре- краснодарских,донецких и т. д. и т.п. в зашей! Даешь севастопльских!

Profile picture for user no6ega
33
no6ega

to Кузьма Прутков Скоро Севастопольцы будут вспоминать губернатора Меняйло как самого доброго и лояльного! Севастопольцы держитесь , теперь жаловаться можно будет только Господу богу! тетя Ванга,ты ли это?! я скучаль...... Из команды отьезжающих... На последок гудок прощальный подать... Не ртом!
это мнение как минимум не одного человека!вы всё ещё верите в лучшее тогда вам в Сибирь)рыба с головы гниёт!я был бы рад если бы г-на Меняйло отправили туда лес валить с конфискацией вот это было бы торжеством справедливости а так это повышение теперь он будет портить жизнь 19 324 031 гражданину !

Profile picture for user admin
62396
admin

to равс (Севастополь) Ждём теперь от Николаева новых листовок в теме - почему Овсянников ДОЛЖЕН назначить Николаева кем-то... , почему Овсянников БОИТСЯ поддержать бизнес Николаева и т.д. Чего имидж борца-олигарха за севастопольских работяг пропадать будет? Зря чтоли тонны бумаги для листовок закуплены были?)))
Та не! Можно просто придержать на время листовки с призывом изгнать Меняйло. А через полгода, когда начнется очередной конфликт ЗС с новым губером, поменять фамилию Меняйло на Овсянников и снова пустить их в оборот. Зачем убытки на ровном месте терпеть?

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to карабас (башня Мартелло) Всех перекрашившихся и понаехавший при укре- краснодарских,донецких и т. д. и т.п. в зашей! Даешь севастопльских! Ала верды: Декана, как лютого ненавистника Севастопольцев, исполнителя всех рейдерских захватов, спланированных Еремеевым, обратно служить в ментовку на свою ридну Украину.

Profile picture for user рыбачка
419
рыбачка

Первое решение мне очень понравилось.

Profile picture for user @ндрей59
640
@ндрей59

Надеюсь всех меняйловских прихлебателей попросят на выход! Васконяна-в первый вагон!!!

Profile picture for user pavelan55
264
pavelan55

Люди, успокойтесь! Человек еще не приступил к работе, а вы уже строите предположения, в чем мы его будем обвинять. Объективно, человеку нужно время для ознакомления с городом, с ситуацией, с людьми. Призываю всех дать Овсянникову кредит доверия на один год, а там будет видно по делам. Иначе нельзя!

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

to АПЧ (Севастополь)

Второй день улыбаюсь, ничего не могу с собой поделать. Снова появились надежды, вспомнилась Концепция развития Севастополя.
Как хорошо Вы написали! И я тоже, второй день пребываю в состоянии умиротворения и возродившейся надежды на справедливость.

Искренне желаю Дмитрию Владимировичу успехов на новом месте работы. Всей нашей семьёй ждём и надеемся на перемены в Севастополе к лучшему!

А ещё очень приятно, что наш новый губернатор такой симпатичной наружности. Молодой, высокий, стройный, голубоглазый... а умный какой!!!
Прям мечта любой женщины!

Profile picture for user Марина Бардина
61
Марина Бардина

Всем успехов на новом поприще и не подвести Владимира Владимировича Путина!

Profile picture for user Viktor Time
433
Viktor Time

Меняло даже на представлении не обошёлся без вранья сказав, что Севастополь его любимый и родной город. Неисправимый лжец. А не пошёл бы ты С.И. на ... сибирский тракт. А Д. Овсянникову УСПЕХОВ в работе для процветания НАШЕГО любимого СЕВАСТОПОЛЯ!!!

Profile picture for user bakula
213
bakula

Что-то встречаться с Миняйло не хочется больше никогда и что ему тут делать еще три дня. Думаю и без его помощи можно обойтись.
А новому губернатору удачи и если он окажется достойным человеком - мы его не подведет!
Всех с праздником!

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Подготавливает взлётную полосу?Дай бог,что бы был нормальным!А всех пришлых ворюг и бездельников-к такой то матери!!!!!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

я бы всех их под микроскопом особенно дуб......и крыссс из заксобрания пинком под зад

Profile picture for user strelec
24495
strelec

Лучше всего Д.Овсянников войдет в курс дела,если пообщается не с коррупционерами и казнокрадами из правительства Меняйло,а с депутатами Чалым,Аксеновым,
Кулагиным,Гореловым,Щербаковой,Соловьевым и др.из 13
вменяемых,а также со счетной палатой,нарывшей много интересного.
А жуликам и казнокрадам - с вещами на выход!

Profile picture for user Mamamia
474
Mamamia

Глядя на Меняйло - первое что приходит в голову - гусар. Глядя на Овсянникова - нормальный человек. Трудно судить по нескольким фразам, но то что видно, обнадеживает. Будем надеяться на лучшее.

Вы обидели всех гусаров сразу

Profile picture for user Mamamia
474
Mamamia

Мефистофель - не иначе

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

наверно необходимо провести независимый аудит деятельности С.И. И уточнить законность и целесообразность раздутия штата администрации. в хохляцкие времена справлялось в 3 раза меньше сотрудников.

Profile picture for user Гражданин города-героя
546
Гражданин горо…

to Валентина Леванова Глядя на Меняйло - первое что приходит в голову - гусар. Глядя на Овсянникова - нормальный человек. Трудно судить по нескольким фразам, но то что видно, обнадеживает. Будем надеяться на лучшее.

Спасибо за интеллигентность. Будем не только надеяться, но и воплощать.
Кадры решают всё! Есть в городе свои специалисты в разных отраслях. Эти люди любят и уважают свой Город. Они способны на реальные и полезные вещи. Хорошо если в Севастополь также приедут профессионалы с материка. Опыт, способности, знания, труд переплетутся и я уверен - будет позитивный результат! Иначе как?

Profile picture for user 228
255
228

смелый мужик-новый мэр! Знает, что сейчас под санкции попадет навсегда и на Украине на него уголовное дело заведут! Не побоялся, спасибо! у него был выбор? Ждём теперь от Николаева новых листовок в теме - почему Овсянников ДОЛЖЕН назначить Николаева кем-то... , почему Овсянников БОИТСЯ поддержать бизнес Николаева и т.д. Чего имидж борца-олигарха за севастопольских работяг пропадать будет? Зря чтоли тонны бумаги для листовок закуплены были?))) Этот Николаев изуродовал своими пасквилями весь город. Пусть теперь нанимает людей и всё убирает за собой! Если он конечно адекватный человек и любит свой город. to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) Пусть теперь нанимает людей и всё убирает за собой! Если он конечно адекватный человек и любит свой город. он родом из Краснодара , жил и барыжничал в Москве . Его город-там где можно поиметь гешефт неплохой). А уберут мусор дворники , за наши с вами деньги. Ему-то(Николаеву) какой бонус с этой уборки? Ни пиара , ни славы, одна растрата.
------------------------------------
а че это ФП перестал блокировать такие аккаунты?меня за меньший грех заблокировали

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to ЕленаМаксимова (Севастополь) to АПЧ (Севастополь) Второй день улыбаюсь, ничего не могу с собой поделать. Снова появились надежды, вспомнилась Концепция развития Севастополя. Как хорошо Вы написали! И я тоже, второй день пребываю в состоянии умиротворения и возродившейся надежды на справедливость. Искренне желаю Дмитрию Владимировичу успехов на новом месте работы. Всей нашей семьёй ждём и надеемся на перемены в Севастополе к лучшему! А ещё очень приятно, что наш новый губернатор такой симпатичной наружности. Молодой, высокий, стройный, голубоглазый... а умный какой!!! Прям мечта любой женщины!

Но я никакой особенной радости от этого известия не испытывал и не испытываю. И вот почему: мне до конца не понятны мотивы, по которым была проведена эта рокировка.»

Я не просто не радуюсь, у меня началась депрессия. Хочется спрятаться от всех и вся, и спать-спать-спать. Год, два, три……
Покопавшись в своих мыслях и эмоциях, я нашла причину этого моего состояния – гражданина Меняйло не просто убрали из нашего города, а повысили….Хочется задать вопрос нашему Гаранту Конституции: «Правильно ли я поняла, что человек, который очень плохо и некачественно работал в НАШЕМ городе губернатором, который испортил почти всё, за что брался, который причинил Севастопольцам много горя, который не хотел слышать НАС, который завёз к нам Новороссийскую мафию, обворовавшую Севастопольцев и Севастополь – ПОВЫШЕН в должности?

Тогда объясните мне, у нас что, мир перевернулся? Что происходит? На примерах чего воспитывать подрастающее поколение? На примерах – «Делай хорошо своё дело, а деньги и слава тебя найдут»- не годится. Пример – « Сам погибай, а товарища выручай», тоже не подходит, по причине плохого отношения со стороны Меняйло к Севастопольцам. «На первом месте должно быть общественное, а своё - на втором», тоже не то, потому как человек был занят только своими амбициями. Остаётся, только такая риторика – «Своя рубашка ближе к телу, и моя хата с краю? А так же: «Кто не работает, тот ест?»

«- Задачи, которые стояли перед губернатором Севастополя, были связаны с этапом вхождения в российское правовое пространство и носили координационный характер, и эти задачи Меняйло успешно выполнил.»

Господин Неверов, скажите мне – источнику власти, какие это задачи? Дискредитация РФ и Президента, так я понимаю? Таки да! Он их выполнил….

Сегодня у меня грустный день, очень хочется рыдать, в голос, воя по – бабьи, но давлюсь слезами, боясь напугать моих близких. Сегодня я, потеряла друга. Зовут его ВВ. Задача, поставленная губернатору Меняйло – успешно выполнена……

У меня сегодня много дела:
Надо память до конца убить,
Надо, чтоб душа окаменела,
Надо снова научиться жить.
Анна Ахматова
Да пошли они все……. «своя рубашка ближе к телу», - ВОРУЙТЕ ГОСПОДА, ВОРУЙТЕ! ЗА ВСЁ ЗАПЛАЧЕНО! РАБОВ В РОССИИ МНОГО! НЕ ХВАТИТ ЭТИХ, ДРУГИХ НАРОЖАЮТ!

Profile picture for user рыбачка
419
рыбачка

to Александра Полищук(Захарченко)

Александра! Ну зачем Вы так прямо линейно! По сути я с Вами согласна , но это же политика. И жизнь не бывает только белая и черная. Извините, но удивляюсь,что Вы психолог. Если бы ВВ шашкой махал, то не было бы уже ни России ,ни много чего другого. Проанализируйте его действия с момента его прихода и шашки Вы не заметите. И никакое это для Меняйло не повышение. Если бы так было ,им не пришлось всем об этом говорить ,а то вдруг кто не поймёт,что это повышение. Так вот вместе понимают правильно.не надо так рвать душу. Все будет хорошо. А ВВ надо верить.

Правительство уже сняли. Ждём дальнейших действий

Profile picture for user Mamamia
474
Mamamia

to Александра Полищук(Захарченко) Александра! Ну зачем Вы так прямо линейно! По сути я с Вами согласна , но это же политика. И жизнь не бывает только белая и черная. Извините, но удивляюсь,что Вы психолог.

я тоже удивляюсь... ВВ - ее друг???

Profile picture for user Mamamia
474
Mamamia

Хочется задать закономерный вопрос: « Мадам, сколько Вы выпили?»

Profile picture for user Paola
1021
Paola

Еремеева-пильщика на вылет ПЕРВЫМ

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…
Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to рыбачка (Москва) to Александра Полищук(Захарченко) Александра! Ну зачем Вы так прямо линейно! По сути я с Вами согласна , но это же политика. И жизнь не бывает только белая и черная. Извините, но удивляюсь,что Вы психолог. Если бы ВВ шашкой махал, то не было бы уже ни России ,ни много чего другого. Проанализируйте его действия с момента его прихода и шашки Вы не заметите. И никакое это для Меняйло не повышение. Если бы так было ,им не пришлось всем об этом говорить ,а то вдруг кто не поймёт,что это повышение. Так вот вместе понимают правильно.не надо так рвать душу. Все будет хорошо. А ВВ надо верить.Правительство уже сняли. Ждём дальнейших действий

Спасибо за поддержку. Два с половиной года я была без работы, потому что Меняйло не услышал просьбу учителей уволить директора школы, которая присваивает бюджетные деньги и деньги родителей. Сейчас в отношении этой дамы возбуждено уголовное дело, но так как она платит руководителю департамента образования, он закрывает на это глаза.

Таким образом, честные патриоты своего города, России, педагоги остались без работы, а жулики и мошенники под прикрытием Меняйло до сих пор работают...... да не просто работают, а работают в школе!!!!1 Как же душу не рвать! Ведь детям известна эта ситуация, а что видят они? Учителя уволены, а коррупционеры нет! Меняйло повышен, а я без работы, причём уволена незаконно. И прокуратуре это известно, и трудовой инспекции тоже....Но у меня нет денег на адвокатов........я не ворую и апелляционный суд подкупить не могу, как это успешно сделала бывшая директриса.....Чтобы выиграть суд, я должна заплатить больше, но я не директор. Я - безработная. Замкнутый круг. Меняйло повышен, Малачлы продолжает работать в школе, Полищук в заднице (извините за сленг, но я не виновата, что русский язык велик и могуч, и в нём так много слов))))

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to aquila (Севастополь) Может, новому руководителю не надо будет аж 2200 членов правительства и он обойдётся 700, как в 2014 году?

Конечно, ему понадобятся только специалисты, а дармеды и бездельники на биржу1 На пособие в 850 рублей((( Побудьте в моей шкуре)))) Ума разума может наберётесь))))

Profile picture for user Черноморочка
245
Черноморочка

«- Задачи, которые стояли перед губернатором Севастополя, были связаны с этапом вхождения в российское правовое пространство и носили координационный характер, и эти задачи Меняйло успешно выполнил.»Хочется задать вопрос нашему Гаранту Конституции: «Правильно ли я поняла, что человек, который очень плохо и некачественно работал в НАШЕМ городе губернатором, который испортил почти всё, за что брался, который причинил Севастопольцам много горя, который не хотел слышать НАС, который завёз к нам Новороссийскую мафию, обворовавшую Севастопольцев и Севастополь – ПОВЫШЕН в должности?
to Александра Полищук(Захарченко) Браво !!! Согласна !

Profile picture for user sglu4246
191
sglu4246

to Александра Полищук(Захарченко)

ну так раз все так плохо и пособие по безработице такое маленькое пошли бы в жэк дворником на зп в 15 тыс, все лучше чем жаловаться и без денег сидеть или голубые крови не позволяют, у меня вон муж в 90е молча шел в док на пескоструй или вагоны разгружал, а не на мэра жаловался.....а я в ларьке сидела сутками, даром что два высших гуманитарных...

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Александра Полищук(Захарченко)

Вам пора как следует отдохнуть и перестать жаловаться на всех ресурсах. Решайте свои проблемы сами, Вы уже взрослая девочка.

Profile picture for user Mamamia
474
Mamamia

to Александра Полищук(Захарченко) Вам пора как следует отдохнуть и перестать жаловаться на всех ресурсах. Решайте свои проблемы сами, Вы уже взрослая девочка.
Боже, спасибо, что хоть кто- то ей это написал! Уже до тошноты, до рвоты читать эти бредни. Этому горе-психологу впору самой обращаться за помощью к психотерапевту- уж больно глубинные обиды и комплексы у этой дамы. Почитала на соседней ветке ее подробнейшую биографию (вы когда-нибудь видели, чтобы люди в разделе «Образование» писали ВСЕ прослушанные семинары и пройденные курсы повышения квалификации

Profile picture for user Mamamia
474
Mamamia

Это реально смешно. А год окончания ПЕРВОГО образования 2011 наводит на мысли, что девушка года рождения этак 1989, но фото в одной из тем заставило задуматься... Выключите уже эту заезженную пластинку Полищук-Малачлы, тошно, правда. Сколько нерастраченной энергии у нее и СВОБОДНОГО времени... Нам, работающим, столько бы... Возьмите ее уже в какую-нибудь общественную организацию, пусть тешится «властью» .

Profile picture for user Наталья Мантрова
95
Наталья Мантрова

Может и прокурора заставит работать на благо города,а то Меняйловская многотысячная трофейная команда пришлых ,только разворовывать бюджет и взвинчивать цены абсолютно на ВСЁ и на 100% выше чем в Москве начиная с лекарств и кончая тарифами на ЖКХ.
Ведь у Меняйло и его команды девиз "ГРАБЬ пока не остановили"ведь отчитываться ОНО не привыкло.

Profile picture for user мститель
1951
мститель

Некомпетентность бывшего правительства видели все.Даваите поможем новому решать проблемы сообща

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
5
805

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
475

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
5
852

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
511