На полигоне Крымской железной дороги стали доступны контрейлерные перевозки. Доставка грузовых автомобилей на поездах будет пользоваться спросом только на дальние расстояния — в отдалённые регионы РФ. Насколько это интересно крымским логистам, выяснял ForPost.
Комбинирование железнодорожного и автомобильного транспорта в виде контрейлерных перевозок позволит сочетать плюсы обоих способов доставки, сообщили в пресс-службе ГУП РК «Крымская железная дорога», презентовав новую услугу.
Ожидается, что таким способом перевозчики смогут уменьшить себестоимость перевозки, ведь снизятся затраты на техническое обслуживание грузовиков, а дальние дистанции станут более доступными. Кроме того, подешевеет и доставляемая ими продукция.
Это перспективно, но…
Как новая услуга повлияет на стоимость конечного продукта для потребителей, сказать сложно, так как необходимо проверить её в действии, отметил руководитель транспортно-экспедиционной компании ООО «Нова-Групп» Анатолий Цуркин.
«Это перспективно. Но вопрос в том, сколько это будет стоить для перевозчиков, — сказал он в беседе с ForPost. — Чтобы водитель грузовика добирался железной дорогой, должна быть существенная разница в стоимости доставки».
По данным эксперта, сейчас 80% от всех контрейлерных перевозок, которыми пользуются крымские логистические компании на материке, касаются доставки в ближнюю и центральную часть России и только 20% — выпадают на долю дальних регионов РФ и международных маршрутов. Поэтому особенно рассчитывать на то, что такая услуга будет пользоваться популярностью в Крыму, не приходится, заключил наш собеседник.
Получить оперативный ответ о стоимости новой услуги от ГУП РК «Крымская железная дорога» ForPost не удалось.
Как сообщал ForPost, за минувшую неделю стоимость картофеля в Крыму подскочила с 30 рублей за килограмм до 60 рублей. И это ещё не предел для подорожания.
Читайте по теме: Теперь на крымском поезде можно путешествовать вместе с автомобилем.
Анастасия Данилова
Обсуждение (16)
Эти дебилы, современные логисты, вообще имеют понятие о логистикн?
Зачем грузить на поезд контейнер вместе с грузовиком?
Это во-первых?
А во-вторых?
Почему в контейнерных перевозках не задействованы крымские порты при том, что перевозки морским транспортом во всём мире дешевле автомобильных в 4 раза. А Крым по внутренним водным путям доступен по Волге, Каме, Дону, Неве от Белого, Каспийского и Балтийского морей. Пермь, Нижний, всё Поволжье и т.д.
опять всё дешевеет!?
Скорее Крымский мост они обрушат, а не цены, которые не обрушатся и будут только расти.
to VonDorn: В Европе такие перевозки давно практикуются. Водитель за рулем обязан соблюдать РТО "режим труда и отдыха". В пути не более 9-ти часов в сутки. Недельный отстой 24 часа, двухнедельный отстой - 45 часов. А поезд идет круглосуточно. А по поводу контейнеров: скажите, контейнеровоз какого государства войдет в порт Крыма?
Очередной бред мультимодемных дилетантов! Что,откуда,объёмы....? С ГСМ не разобрались....
to VonDorn: По поводу рек. Лично я речных контейнеровозов не видел. Если Вам посчастливилось их увидеть, пришлите по возможности фото или ссылку и я признаю свою неправоту.
to VonDorn: Кстати на поезд грузится не контейнер с грузовиком, а обычная фура: "рэф", "тент", "штора" и т.д.
to inko68:
тут:
https://www.researchgate.net/figure/A-typical-European-inland-container-vessel_fig1_271204923
КНДР, Сирии, Никарагуа и прочие. Эт сарказм.
Конечно, про порты это чепуха полнейшая. Иностранные судовладельцы не зайдут в Крымские порты.
to Oberon: Спасибо, посмотрел.
to ivanglueglue: Вроде бы с Сирией планировался грузооборот. Но, видимо, пока это только планы.
В России полно владельцев жабодавов, которых за бугор не пускают. Типа "не река- не море".
Один такой жабодав в трюмах может везти генгруз, а на крышках трюмов караваном контейнеры. Крепления для стандартных контейнеров предусмотрены.
А грузить не на фуру, а сразу на пароход или в грузовой вагон религия не позволяет, или фуроидная мафия?
Вот пусть на коротком плече от склада до ЖД или речного терминала и соблюдает. А ночует дома в комфорте.
И при этом не загромождает фурами с перегрузом дороги, которые уже колом по всей РФ стоят.
Плчему-бы на поездах не перевозить пассажирские самолеты... а вдруг погода нелетная....
все это завиральные идеи
собрались как я понял спецы, поставьте крест, не будет порта Севастополь никогда,
по рекам -Волго донской канал - завершает перевозки и накопление в портах Азовского и Черного моря(Кавказ),причем грузовладельцы уже понастроили своих терминалов.
Что сюда возить в контейнерах?
И кроме того, принят генеральный курс -туризм, винишко,большая марина,деиндуастриализация.
Вся эта болтовня для подслащения пилюли.Всё идёт по плану.Картошка,помидоры и т.д. это только начало списка.Все эти прожекты вербально-болтальный вид анестезии,что-бы время-эквивалент жизненой энергии утекало из лягушек уже в горячую воду незаметно.Кстати журналистов и писателей то-же уже скоро заменит искусственный интеллект.Для этого и душили естественный.Что весьма заметно по массам.Увы!
Обрушат. Но вверх. Поскольку в логистическую схему добавится ещё больше звеньев, и всем им нужна их часть выручки...