пт, 29/03/2019 - 16:42

Обманутые покупатели теперь смогут пожаловаться в МФЦ

Жалобы на недобросовестных производителей можно подать и в электронном виде.

Защищать права потребителя стало удобнее: жалобы в Роспотребнадзор теперь можно подавать через центры государственных услуг (МФЦ). Как пишет «Парламентская газета», соответствующий закон вступил в силу сегодня.

Закон призван помочь максимальному количеству людей, так как многие попадаются на удочку негосударственных посреднических организаций, которые обещают помочь оформить жалобу, а потом выставляют приличный счёт за свои услуги.

Теперь жалобы на недобросовестных продавцов и представителей услуг можно подать практически любым способом: на сайте Роспотребнадзора, через единый портал госуслуг и сайты органов власти региона. Бумажное заявление можно принести в МФЦ, а также можно отправить по почте.

Если лично прийти в МФЦ, там можно проконсультироваться по вопросам защиты прав потребителей. Отмечается, консультации по оказании жилищно-коммунальных услуг и рынку пищевой продукции существенным образом облегчает жизнь тем людям, чьи потребительские права были нарушены.

Роспотребнадзор в 2017 году оформил огромное количество исков, из которых подавляющее большинство было удовлетворены судами в пользу потребителей. В результате таких разбирательств недобросовестные производители выплатили более 177 млн рублей гражданам России.

Теги:
Читайте также: