Новый норвежский паром для Севастополя – эксклюзивный репортаж
18 апреля в промышленный порт Камышовой бухты прямиком из Норвегии пришло первое транспортное судно. Совсем скоро оно будет перевозить пассажиров и автомобили из Артиллерийской бухты на Северную сторону.
Паром оснащён современным навигационным оборудованием и намного комфортнее своих севастопольских предшественников.
Съёмочная группа 1 Севастопольского получила эксклюзивную возможность осмотреть новое судно.
В репортаже впервые была названа фамилия неизвестного мецената. Это Анненков Александр Васильевич - академик, председатель совета директоров компании «Анрусстранс», член наблюдательного совета банка «Морской».
Ранее в интервью (см. ниже) Александр Анненков выразил намерение приобрести для города два катера пассажировместимостью 600 человек каждый. Нынешние катера вмещают 250 человек.
СПРАВКА ФП
Анненков Александр Васильевич
Родился в 1952 году в селе Роговатое Старо-Оскольского района Белгородской области.
В 1973 году окончил Институт инженеров железнодорожного транспорта в Харькове по специальности, инженер путей сообщения по эксплуатации железных дорог.
В 1974-1976 годах работал маневровым диспетчером, затем заместителем начальника станции Родаково Донецкой железной дороги.
С 1976 по 1986 год - на различных должностях в Сумском отделении Южной железной дороги.
До 1989 года - начальник Бологовского отделения Октябрьской железной дороги.
С 1989 по 1999 год - на руководящих должностях в Главном управлении перевозок МПС.
В июне 1999 года - замминистр МПС РФ (оставил должность директора Центра фирменного транспортного обслуживания при МПС России).
Освобожден от должности замминистра путей сообщения РФ по его просьбе.
Совладелец ряда транспортных компаний.