Два парома, закупленные для Севастополя в Норвегии, позволят восстановить паромную переправу в городе, заявил журналистам после прибытия в порт Камышовой бухты одного из двух паромов первый заместитель председателя Севастопольской городской государственной администрации Сергей Савенков.
По утверждению первого заместителя председателя, «осмотр показал, что паромы комфортабельные, очень удобные, как для пассажиров, так и для автомобильного транспорта».
«Это экономные паромы, нового поколения, пусть они не с новостроя, но в очень хорошем состоянии. Это социальный проект, который действительно делается для жителей нашего города от всей души, для того, чтобы людям было удобно», - уточнил имя мецената С.Савенков.
Он также сообщил, что «сейчас уже идёт покупка двух комфортабельных морских пассажирских катеров для Севастополя, поскольку, те которые есть уже выслужили свой срок».
В свою очередь капитан дальнего плавания Михаил Митрушечкин, который был капитаном парома во время его перехода из Норвегии в Севастополь, сообщил журналистам, что мореходные качества парома хорошие. «Хотя этот паром не предназначен для открытого моря, мы прошли от Норвегии до Крыма без всяких потерь, ситуаций аварийных не было. Для данной работы внутри бухты этот пароход идеально подходит. Он более современен, чем паромы, которые работали здесь раньше, оборудован системами кондиционирования, очистки сточных вод. Здесь есть система охлаждения, туалеты, которых не было на старых паромах. Здесь есть салон внутри и будут места для посадки на верхней палубе», - сказал М. Митрушечкин.
По словам капитана, «машин будет помещаться около 25 легковых или 4-6 больших, будет зависеть от размера и 130 человек пассажиров. «Буквально через неделю паром сможет выйти на линию. При хорошем использовании на 20-30 лет, как минимум, его хватит», - заверил М.Митрошечкин
Нашему корреспонденту удалось найти характеристики «новых» паромов. Что же они из себя представляют?
Паром YTTEROY (смотреть)
Тип судна: Vehicles carrier
Год постройки: 1981
Длина и ширина: 43 m х 11 m
Gross Tonnage: 506, Тоннаж судна: 100 t
Записанная скорость (Макс/Средн): 5.5 / 5.3 knots
Паром GULLESFJORD (смотреть)
Тип судна: Vehicles carrier
Год постройки: 1984
Длина и ширина: 45 m х 11 m
Gross Tonnage: 537, Тоннаж судна: 229 t
Записанная скорость (Макс/Средн): 7.8 / 7.3 knots
По данным сайта корабельных брокеров (j-gran.no) паром YTTEROY рассчитан на 195 пассажиров и 30 автомашин. Его цена составляет 440 000 евро.
Напомним, что списанные севастопольские паромы были построены в 1954 и 1955 г.г.. То есть на момент списания их возраст составлял 56 лет.
«Срок службы паромов давным-давно вышел», - заявлял в прошлом году журналисту Народного канала 1-й заместитель начальника Севастопольского морского торгового порта Сергей Ильин.
Новым паромам уже по 30 лет, эксплуатировались они в северных условиях. Поэтому позволим предположить, что оптимизм капитана Митрошечкина несколько преувеличен. Но лет 20 эти паромы «нового поколения» еще смогут послужить севастопольцам.
В остальном же они несильно отличаются от предыдущих паромов по техническим характеристикам. Вот, к примеру, характеристики парома «Металлист»:
Длина - 45,2 м.
Полное водоизмещение - 412 т
Грузоподъемность - 100 т.
Скорость полного хода – 8 узлов
Что же касается внешнего вида, то тут, как говорится, на вкус и цвет… «Фишкой» старых паромов была удобная верхняя палуба, с которой севастопольцы и гости города любили фотографировать.
Сохранится ли подобное удобство на новых паромах или пассажиров загонят в салон, покажет время.
Так выглядели старые севастопольские паромы
Так выглядят новые паромы
Мы попытались пофантазировать, как будут смотреться новые паромы в акватории Севастопольской бухты))))
Если бы они встретились...
Обсуждение (82)
"«Новые» паромы для Севастополя изготовлены 30 лет назад"
Ну как В.С. Высоцкого не вспомнить: "От подарков их сурово отвернись: мол, у самих добра такого завались."
Цыбулькин, Федчишен и Черников имеют свой вариант!
Купили металлолом по цене круизного судна... Зато норвежский.
Суровые викинги, полагаю, остались довольны.
...Почему нас всё время дурят, и мы, при этом, остаёмся довольны, как украинские слоны, а?
Кто бы ответил... :
вот еще бы заменили катера, которые ходят Артбухта - Радиогорка - вообще было бы здорово! а то стремно плавать на катерах «....которые уже выслужили свой срок»
По принципу: "Числом поболее, ценою подешевле". А вдруг они ещё 30 лет проплавают!
Советские паромы были медленно идущими видовыми судами для туристов (полюбоваться морем) - а эти плавказармы.
Чисто транспорт переехать
На данный момент времени позорно, но эффективно.
смесь бульдозера с бункером гитлера (((
Наши были посимпатичней, и верхняя палуба была--прогулочная.Эти токо для работы,а те были и для куражу.
вот еще бы заменили катера, которые ходят Артбухта - Радиогорка - вообще было бы здорово! а то стремно плавать на катерах «....которые уже выслужили свой срок»
а мне не стремно ! новые будут не намного новее ,но отстойного вида и на них потратят кучу наших денег . Вон паромы "красавцы" какие.... просто жесть. Так и катера додумаются купить в виде большой консервной банки
Не знаю, как сравнительное материально-техническое состояние указанных плавстредств,но внешний вид норвежского парома явно уступает нашим. А уж "новым" вообще непонятно, как и язык повернулся его называть...
Вам совкам. что ни делай всё плохо !
Кстати, а чего это "Москальские" Гости возмущаются ?
Им то что ?
Лучше чем ничего.
Два парома позволят восстановить паромную переправу в городе,
А что она в городе отсутствовала ???
Вам совкам. что ни делай всё плохо !
А Вы, стало быть, в Союзе не жили?
а мне не стремно ! новые будут не намного новее ,но отстойного вида и на них потратят кучу наших денег . Вон паромы красавцы какие.... просто жесть. Так и катера додумаются купить в виде большой консервной банки
а вы дату производства пассажирского катера видели?? 60-года..и плавают они до первого несчастного случая...или привычка притупляет чувство безопасности??
to Александр Царицын (Севастополь) Вам совкам. что ни делай всё плохо ! А Вы, стало быть, в Союзе не жили?
Почему же ЖИЛ !
Поэтому меня и удивляет какое то напористое
и подростковое вранье , людей уже в возрасте,
про типа сладкую жизнь при Совке !
И непрерывное брюзжание по любому поводу ,
как этим пукальщикам сейчас плохо !
Хотя многие от хохлов получают нехилый такой пансион !
И живут не парятся !
на безрыбье и рак рыба. переименуем на МЕТАЛЛИСТ,и все о.к. а если кто то привык к ( совковому) транспорту, то пусть добивается возврату траликов которые бороздят просторы ялты. а норвежские корыта , мы можем убить за пару лет:):):)
Можно по-подробнее про "нехилый такой пансион"?
И кто такие эти "многие"?
А касательно паромов.... Всё равно ждать от Укрии каких-то подвижек в судостроении - жизни не хватит. Уж лучше норвежское б\у, чем эти громыхающие "Металлисты"....
to vad26 (Крепость у моря)
Можно по-подробнее про "нехилый такой пансион"?
И кто такие эти "многие"?
А какой пансион у отставников , всяких там капдва
и прочая ?
Спасибо надо говорить за подарки!
При совке правда сами строили, сейчас норвежцам за утиль заплатили. У них наверняка бы их в ближайшее время списали или в развивающиеся страны сплавили.
А тут денюх отвалили.
А Украина скока себе налогов срубила с подарка, как за российские тралики? Иль для норвежских подарков другой налоговый кодекс?
to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)
Быстрей в армию, за халявкой, на пансион . . . Хватит пупок надрывать лодырей кормить!
to Всегда to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Быстрей в армию, за халявкой, на пансион . . . Хватит пупок надрывать лодырей кормить!
Вы дурачком не прикидывайтесь !
Это Я к тому, что хохлы отставничков, даже
от СОЮЗА совсем не обижают !
И кстати .
Если сравнить ИХ пансион при эСэСэСэРе и сейчас,
то непонятно, чего ОНИ по Совку тоскуют ?
Или просто в лайне сидеть привыкили ?
Типа тепло и уютно ! Хе Хе !
Это социальный проект, который действительно делается для жителей нашего города от всей души, для того, чтобы людям было удобно», - уточнил имя мецената С.Савенков.
Я не поняла - а где же имя этого мецената?
Нового и комфортабельного транспорта не будет пока не монетизируют льготы.
to katze (Севастополь)
Где, какие катера постройки 60 года? Устал объяснять -- все "горбатые" постройки 1980-1982 годов! Один катер 1958 года, но от лучше всех прочих -- это "Тамань". А те "два катера" вместимостью 600 человек будут из Стамбула, из отстоя и постройки года этак 1969-1972. Как нам всем полегчает-то!
to Bulo4ka (Севастополь)
Анненков А. В.
.... через зампредседателя наблюдательного совета ПАО "Банк "Морской" Корюкина Н.В., заместителя председателя городской организации партии регионов, Яцубы В.Г... (это просто информация)
"...машин будет помещаться около 25 легковых..."
Двадцать пять машин?! В один паром??? Да ладно! Очепятка?
Какие же они страшные, эти норвежские паромы, наши старики - просто красавцы в сравнении. И чем город расплатился или расплатится за такой подарок с дарителем, какой батилиман уже стырили или тырят для него местные дерибанщики?
может такие закупить
Не знаю, как сравнительное материально-техническое состояние указанных плавстредств,но внешний вид норвежского парома явно уступает нашим. А уж новым вообще непонятно, как и язык повернулся его называть...
Вам уважаемый легко говорить, Вас теперь дельфины катать будут
Усё нормалёк!!!
Всё,
что от Советов осталося
сбаглели за границу,
с целью поживится
на народном добришше.
Тяперяча будим кататся
на "заморском"
поношанном транспарте.
Икра "заморская"
(баклажанная).
«Новые» паромы для Севастополя изготовлены 30 лет назад
НА ТЕБЕ БОЖЕ, ЧТО МНЕ НЕ ГОЖЕ...
А наши паромы в Норвегию-типа "МАХНУЛИ НЕГЛЯДЯ"!!!
Во время военных действий загнать на них по танку.
Хорошие КРЕЙСЕРА будут.
Только какой флаг на них Анненков вывесит?
взглянув на фото двух паромов видно невооружённым глазом что старый севастопольский паром на порядок приличнее выглядит.Что наши властелины называют новый!!!! Старый Убогий Корытообразный ржавый говновоз!!! Похоже что наши паромы были прорданы по500тыс.а эти по250тыс куплены.Обычный воровской ход ПРавящей власти.Эти ржавые корыта-позорняк для города .
Хотя этот паром не предназначен для открытого моря, мы прошли от Норвегии до Крыма без всяких потерь, ситуаций аварийных не было. Для данной работы внутри бухты этот пароход идеально подходит.
Вот это паромы Норвегия сплавила в Укрию а могло что-то потеряться по дороге??
В случае если что-то потеряется в бухте, то люди хоть успеют выплыть.,,
Что вы возмущаетесь!
Ведь должны были "Отцы" города получить по яхточке в качестве отката за "новые" норвежские паромы.
И получат. Будут их детишки в Балаклаве куралесить.
Порадовались бы за людей!
А вы ругаетесь.
Извините, но мне он напоминает КАТОФАЛК, только морской, не дай Бог конечно...
to виктор-1 (севастополь)
Норвеги были куплены за 440 тыс евро (не до конца понял, правда -- оба или каждый). На ремонт наших паромов требуется от 5 до 8 лимонов гривен
to Lady in red (русский и родной Севастополь)
Вот это паромы Норвегия сплавила в Укрию
А вам мордовцам какая печаль ?
to Reis (Севастополь)
Совершенно не в восторге от этих паромов, но справедливости ради хочу заметить: при чем тут отцы и откат? Суда куплены в частную собственность и будут куролесить по маршруту, который уже обкатал "Боливар"
to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to Lady in red (русский и родной Севастополь) Вот это паромы Норвегия сплавила в Укрию А вам мордовцам какая печаль ?
Вы по себе судите??Вы мордвин волею судьбы , оказавшийся в Севастополе??
Да всей душой и сердцем болеем за наших русских в Севастополе,Не дай то бог, чтобы с этими "новыми" паромами что-нибудь не случилось.,
Предлагаю назвать два"новых"парома-"Запорожье-1"и"Запорожье-2".Сколько ко же они бедные при таком ходе шли из Норвегии?Всем экипажам значок"ЗДП"(за дальний поход).
to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)
to Банщик
В САМУЮ ДЫРОЧКУ!!! ТОЛЬКО ТРАУРНЫХ ВЕНКОВ ПО БОРТАМ НЕ ХВАТАЕТ!
та за такие деньги можно новый построить,хоть на одном из морских заводов хохляндии.
to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) О чём тут речь идет непонятно ?Это точно.Я пока на эту тему ничего не написал.Ты наверно меня с кем-то перепутал.
to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to Банщик Дорогуша , ваш (или наш) , грёбанный МЕТАЛЛИСТ мне давно хотелось …..
С продажей старых паромов каким-нибудь малайцам наши халяворобы точно не промахнутся. Сделаны они под любую телегу, для нашего невзыскующего стиля и глаза , конечно же роднее и просторнее. Но состояние , да и удобства уже и в самом деле на уровне плавсараев. Как не согласиться ! При отсутствии резерва – не работа.
Но вот , глядишь, заработают новые в режиме «по заполнению» , и вся затея «окупится» в моральном плане уже и первым летом.
А с названием можно не мелочиться – заказать тутешним рукодельникам полный “MAIN GOTT” вдоль всего борта.
Самое печальное, что власть снова не создала рабочих мест на украинских судостроительных заводах, украинский судостроитель не построил новые паромы из украинского металла, не прокрасил их украинской краской. .... и т.д Не государственный поступок. Подачка. Все эти "новые" паромы - обычная сделка со стороны "мецената" и чиновников.
to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)
Молодец!!!
А то у некоторых словесное недержание!!!
По поводу паромов все будет понятно, когда они войдут в строй.
Одно известно точно, совсем без парома, плохо.
to Банщик
Привет!!! Не бери близко к сердцу, по ходу со временем кое у кого наступила жесткая клиника
Самое печальное, что власть снова не создала рабочих мест на украинских судостроительных заводах.
-Чувствуется экономический подход.
Ах, если бы было больше людей рассуждающих так. Наши потребности , офигевали б от наших возможностей.
А пока, мы живем в глубоко коррумпированном обществе, с низкой планкой морали, и невысокой степенью образованности.
Как говорит одна моя подруга "блондинка"- печалька!!!
Мы же не обсуждаем здесь "хорошо без парома или плохо", мы обсуждаем само "творение", ктому же "уже не юноши, а мужа"!
Может для викингов, в их суровых северных широтах, эта консервная банка и паром, у нас же, "это," смотрится как давно исчезнувший, но возродившийся, какой-то Ноев ковчег!
Мне это, напоминает харьковскую сказку-легенду Кернеса о "новых," им закупленных трамваях Б\У.
Господа интермоськи! Многие ли из вас жили на Северке, а работали в городе? Паром - единственное РЕГУЛЯРНОЕ средство доставки авто и людей. Катера с 50-х годов спасали рабочих. Но как муравьи: то ли есть, то ли нет. А уж давка, женщин не щадили. Ясно, что горчиновники на этом набили карманы детей (свои полны украденным), но и нам лучше. Хуже как Бандюкович с соратниками - просто грабят т.н. страну.
to mango-19
Привет! ГОТу скучно,не с кем поругаться.
А по теме скажу так-утонул бы завтра в бухте "Металлист" некоторые заорали бы что нужно было покупать хотя бы это старьё.Если развалится завтра этот норвег скажут что не нужно было резать "Металлистов".
И те и те неправы.Покупать нужно новые паромы и катера.И побольше.
" Убивает" "черное забрало" над башкой - хоть бы не убило по-настоящему - старое ведь...
Предлагаю назвать эти паромы Челюсть и Челюскин. Имена думаю приживутся!
да старые поромы подкупали своими открытыми (смотровыми) местами. Жаль "новые" зактыты.
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Мне это, напоминает харьковскую сказку-легенду Кернеса о новых, им закупленных трамваях БУ.А паромы эти "новыми" называют только журналисты. С самого начала велись разговоры о покупке б/у, но в хорошем техническом состоянии. Покупаем же мы б/у иномарки взамен старых разваливающихся "Жигулей" и "Москвичей". И ни у кого при этом не возникает щемящего чувства ностальгии.
to law
да старые поромы подкупали своими открытыми (смотровыми) местами. Жаль новые зактыты. Капитан парома, в интервью указал, что эти паромы так-же будут оборудованы лавочками на верхней палубе. При этом есть возможность укрыться от непогоды в салоне, как в наших пассажирских катерах. Паромы ведь не только летом ходят, а зимой на верхней палубе холодно. На старых паромах укрыться негде было...
Да, видок у них действительно неважнецкий, интересно сколько будет стоить переправа людей и машин?
to strong.patap (Мирный) Предлагаю назвать эти паромы Челюсть и Челюскин. Имена думаю приживутся!
Даа..., сюжетик "Челюсти" развивается. Есть-таки надежда , что на ходу паромы не будет ими лязгать и южную "Эстонию" нам не организуют. Всё в руках наших. Всяко проверенных и надёжных.
to gevic (Sevastopol)
Дорогуша !
А вот если бы ,к примеру, гор. Власти купили бы
самые новые ПАРОМЫ , тогда вони тут на ФП
было бы меньше , как думаете ?
Мне кажется как бы не поболе ! Хе Хе !
Покрасить эти паромы в белый цвет! Черный паром в белом городе? Нафиг!
Кстати, их растаможили? А то, как с троллейбусами, щаз хохлы еще бабла потребуют, инвестор плюнет и уведет паром куда-нибудь в Новороссийск...
to стратег (Севастополь)
Покрасить эти паромы в белый цвет!
Пжа !
Депутатский запрос ! Кто против ?
to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)
За хамство - бан на сутки.
to кэт (Севастополь)
- бан на сутки.
to Савик шустер (бывший свобода слова)
Не надо судить о том,чего не знаете.В старых паромах
был просторный трюм со скамейками для пассажиров.
А сделаны старые паромы были из бронетанковой стали,
так что,если бы их отремонтировали,ходили бы еще лет 100.
to SAD (Севастополь)
Вот вы сказали правильно,сколько можно питатся западными обьедками,не ужели-бы не построили? построили и в сто раз лучше чем норвеги.
to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)
А вам милейший хочется сказать что вы хам,к сожалению вас плохо воспитали,увы.
to змей не ужели-бы не построили? построили и в сто раз лучше чем норвеги.К сожалению ваши слова расходятся с реальными делами. В СССР хорошо строили лишь боевые корабли по принципу неограниченного бюджета. Петр I не зря учил российских будущих корабелов у лидеров судостроения - голландцев. И на сегодняшний день лучшие суда получаются у голландских и норвежских судостроителей.
По родному плач, по уходящему
По такому дорогому и щемящему
Сплошной *Диалог и *норвежский паром*
И растает во времени Белокаменный Дом.
to стратег (Севастополь) Черный паром в белом городе? ...
А стоит ли об этом мигрениться ? Схема покраски - дело не рыночное как бы. Специалисты сработали и художники. "Разбавят по климату " как надо , и все дела. Тож и сараю не всякому белое к лицу. Может оказаться в профиль большим белым "М" и "Ж". Да и наши родные не лебедями по бухте ходили. Стоит и "Крузенштерна" вспомнить. Или "Пушкина" - "Ивана Франко"
to vorona (Севастополь)
Для самых сентиментальных. Отогнать в Балаклаву и сделать "Металлиста" при "Металлисте" в качестве... Платная автостоянка , Кафе-музеум с колоритной "дискарней" и VIP салоном. Кто больше ? Это , конечно, не счёт в Кипрус-банке , но среднебыстрые деньги плюс рабочие места.
30 лет эксплуатации парома в Северных широтах это уже металлом Норвежцы любят свой народ. В СССР этого бардака не было пакупать хлам наверно это удел нынешней власти да еще пиариться.
"...«Новые» паромы для Севастополя...".
Визг и восторг, похожие на «поросячие» и «щенячие» эмоции, в исполнении чиновников из СГГА по поводу приехавших в город двух «дарственных» паромов Б/У-шного качества «норвежского розлива», вызывают, мягко говоря, встречные эмоции…
А именно:
- подобный «подарок» - это плевок в лицо тысячам специалистов-корабелов, выброшенных за ворота завода «Орджоникидзе»;
- подобный «подарок» - это плевок в лицо сотням инженеров-проектировщиков из Кораблестроительных Конструкторских Бюро, уволенных за «ненадобностью» из «незалежной»;
- подобный «подарок» - это приговор по не-умению, не-желанию и не-способности городской «власти» руководить во благо людей, а не Властвовать во благо себя, «любимых»…
- подобный «подарок» - это циничная насмешка над всеми севастопольцами, которые «достойны» пользоваться только заморским секонд-хэндом, а на своё, новое и более качественное не в праве и рассчитывать, ибо так решили ребята из СГГА.
Мол, заткнитесь и утритесь граждане «Города, Достойного Поклонения» – теперь вы будете «кланяться» нам, а мы вам ещё и катера из очередной «папуасии» подгоним – на большее вы, севастопольцы, и ГОСТИ ЛЕГЕНДАРНОГО ГОРОДА, «рылом не выходите»…
- подобный «подарок» - это подарок норвежским кораблестроителям…
Что ж, «пир» одних во время «чумы» для других – классический сюжет не из новых.
Вся новизна лишь в том, что в современности они – «пир» и «чума» – имеют свойство «соединяться».
Из разговора в «топике» маршрута № 12.
Пусть те кто возникает сильно, выложат из своего кормана денежку, а потом ротик отркывают!
А вы про плевки в лицо
Занимательная математика от СГГА
Стоимость "нового" парома - 4,400,000 грн
Капитальный ремонт старого - 800,000 грн
Разница 3,600,000 грн
красавцы! все как обычно
Google translate:
Привет из Норвегии!
Я работал над Ytter?y до этого ездил на Украину.
Я видел видео на youtube.com на пароме работы в Севастополе.
Я думаю, что все делается в громоздких образом.
В Норвегии мы не связана с веревкой на пароме порт захода. Мы используем рампы на земле, которая находится на полке под люком.
На полке стоит галочка в тик рампы от берега.
Таким образом, паром заблокирован на берег без использования веревок.
Эффективная и действенная.