Севастопольские порты как единственные незамерзающие и, как следствие, способные работать круглый год, могут стать самыми перспективными в развитии портов Украины.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом заявил журналистам в субботу первый заместитель председателя Севастопольской горгосадминистрации Сергей САВЕНКОВ. «Холодная зима этого года, когда замерзли все торгово-грузовые порты Черноморского побережья Украины, за исключением севастопольского, еще раз подтвердила, что развитию портов Севастополя должно быть уделено особое внимание, особенно со стороны инвесторов», - сказал С.САВЕНКОВ.
По его словам, «сегодня многие грузовые суда именно потому, что другие порты замерзли, изменили маршруты и прибыли в Севастополь для разгрузки, иные на подходе к Севастополю». По мнению первого заместителя главы ГГА, «Севастополь, при соответствующем развитии портов, может занять свое достойное место в системе международного разделения труда, как город-порт, способный стать перевалочной базой для морских перевозок, морскими воротами Украины. А это - рабочие места, высокие зарплаты, деньги в бюджет».
Как считает С.САВЕНКОВ, Севастополь «должен также заработать как город-порт, который может принимать круизные суда, иностранных туристов». Для этого, по его мнению, необходима «максимальная дерегуляция и более прозрачные отношения бизнеса и наших фискальных органов, таких как таможня, пограничная, ветеринарная служба». По его словам, город прежде всего будет развивать морской круизный туризм. Как сказал С.САВЕНКОВ, приходу инвестиций в развитие портового хозяйства должно способствовать государственно-частное партнерство. «Мы бы хотели сотрудничать с инвесторами, вкладывая средства в развитие той или иной отрасли экономики или хозяйствования 50 на 50», - отметил она.
*** Справка УНИАН. Глава СГГА Владимир ЯЦУБА в сентябре 2011 года во время инвестиционного форума в Севастополе заявил, что город имеет 152 км морской береговой линии, 38 бухт, удобных, закрытых, с достаточно развитой инфраструктурой, 287 капитальных, энерговооруженных причалов общей длиной 34 км, которые, по его словам, «ждут своих инвесторов». Все это, по его мнению, открывает дополнительные возможности для обустройства яхтенных марин, стоянок, развития международного яхтенного туризма. Кроме того, сказал В.ЯЦУБА, Севастополь заинтересован в увеличении объемов перевалки грузов. «Самый короткий, обеспеченный грузами морской путь из стран Азии и Восточной Европы в страны Ближнего Востока, Средиземноморья лежит через Севастополь», - отметил В.ЯЦУБА. В Севастополе функционируют морские торговый и рыбный порты, а также стивидорная компания.
http://www.unian.net/rus/news/news-485456.html
Новости мира

Обсуждение (8)
могут стать самыми перспективными, решили помочь, принято решение сделать...
и т.д. Словесная шелуха(бла-бла-бла), а реальных дел нет. Единственное, что сказали и сделали чиновники - это транспортная развязка на 7 км.
Деньги и ум надо вкладывать, а не прожекты перемалывать языками
Яцубе с компанией трепаться - что дуракам с горки катиться!
Порт - это нечто большее, чем бухта. Пусть и незамерзающая.
Нужны СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ.
Железная дорога? - Чушь! Одна колея, да и та на ладан дышит!
Автомобильный транспорт? А где дороги?
Портовые складские мощности - ГДЕ???
Может, самолетами грузы для перевалки в порты и из портов доставлять будем? C Бельбека, например, где кроме ВПП ничего нет...
Или дирижабли наймем?
Или америкосов попросим: они волшебники, нарисуют - будем пользоваться!
ИДИОТЫ!!!
НОРМАЛЬНЫЕ люди сперва создают УСЛОВИЯ для развития отрасли, а уж потом она развивается.
Севастополь - военный порт. Для этого у не есть ВСЕ.
У него
- очепятка...
to сева (севастополь)
Абсолютно согласен, инфроструктуры НЕТ. А с неё и надо начинать. Но почему то наши власти сидят и ждут инвесторов... думает завтра придёт мужик с мешком и скажет - "пацаны, я вам тут ивестиции принёс. Пользуйтесь!". и все заживут щастливо, припеваючи. НИХРЕНА. Если действительно эта идея экономически просчитана, выгодна со всех сторон, можно выпустить акции компании небольшим наминалом. Пусть любой желающий станет владельцем порта на долю своих вложений. Почему нет? Потому, что инвестор (дядька с мешком) должен будит "отстегнуть" ВСЕМ (разрешительным системам, лобби, и т д). А дядбка это прикрасно понимает, потому и не идёт.
«Мы бы хотели сотрудничать с инвесторами, вкладывая средства в развитие той или иной отрасли экономики или хозяйствования 50 на 50», - отметил она.
савенков переодетая баба?
Сволочи! Уже и на бухты глаз положили. Не троньте бухты, Россия сама разберется ,что и как строить.