Севастополь

Нелегкий разговор. "Я будоражить Севастополь не буду" - В. Яцуба

Нелегкий разговор. "Я будоражить Севастополь не буду" - В. Яцуба

21 февраля после вручения "Обращения к командованию Черноморским флотом РФ" и акции скорби по погибшим в гражданской войне группа севастопольцев направилась к зданию СГГА, желая услышать мнение её председателя по поводу происходящего в стране:



 

Владимир Григорьевич Яцуба не заставил себя долго ждать и вместе со своим заместителем Дмитрием Беликом вышел к публике. К этому времени он уже сутки был на ногах, а разговор оказался не из лёгких:



Первое, что он услышал, - слова о предательстве.

Люди наступали стеной, требуя дать ответ, почему бросили "Беркут", как будем жить дальше, что он собирается делать, если сюда приедут бандеровцы...

 

- Я свою позицию сказал на митинге, где было 16 тысяч...

- Но, Владимир Григорьевич, ситуация изменилась! - Возражали люди.

- Я будоражить Севастополь не буду. Сюда бандеры не зайдут.

- Они уже зашли! - Кричали со всех сторон.

- Мы приняли решения усилить охрану въездов в город.

- А что с беркутовцами?

- Мы до 3-х часов ночи семерых ребят с начальником УВД (спасибо Лебедеву, он дал самолёт) вызволяли. И машинами привезли сегодня в поликлинику города Севастополя, и я их встречал, как героев.

Аплодисменты.

- А где остальные?!

- Вместе с начальником УВД мы разыскивали этих наших ребят. Их надо было найти в Киеве по разным больницам. Один был на частной квартире. Потому что за ними там охотятся. Долго не мог самолёт вылететь: не принимали по разным причинам аэропорты. Принял только Николаев. Вчера по НТС был сюжет с мужем и женой. У них парень раненый. Я пригласил их к себе в кабинет. При них договаривались с тем, кто мне помог их всех свезти в Борисполь. Лебедев дал самолёт на 10 человек (трое ребят ещё были с Херсона). И, представляете, сидят эти родители и клеймят нас в передаче: "Вот Симферополь вывез, а Севастополь ничего не делает..." и т. д. А у меня их телефон. Я им звоню и спрашиваю, за что вы полюёте мне в лицо? А они говорят, мол, сын уже позвонил, всё хорошо. Вот как получается: позорили на весь город, а извиняетесь по телефону. Я это для чего говорю: что дезинформации в городе очень много, в том числе и за деньги.

- А зачем было их туда посылать?!

- Затем, что они давали клятву и знают Устав. Я служил в Армии, и куда говорил командир, туда я и шёл. Это я вам говорю в канун праздника Защитников Отечества. И российского, и украинского.

- Безоружный шёл?

- Вчера вечером им дали оружие.

 

- Уважаемые севастопольцы! Я перед вами стою и смотрю вам в глаза: город Севастополь никого чужих сюда не пустит.

- Каким образом?

Из толпы саркастически:

- Вашими силами, шо, непонятно?!

- Да, - ответил Владимир Яцуба, - в том числе и вашими силами. Вместе со мной, кто захочет. Мы приняли решение по дружинам и сейчас полным ходом их организовываем.

- Дружины идут, Владимир Григорьевич? Они ходят по городу?

- Первое, что надо сделать. Для тех, кто имеет опыт настоящей службы. Я не могу здесь говорить всё, потому что знаю: здесь стоит мразь, получающая американские деньги. Вот завтра прочитаете на сайтах, что я здесь "говорил". Мы ЗАКОННЫМ СПОСОБОМ приняли решение горсовета, выделили деньги и организовываем народные дружины. Мы обеспечим одеждой, повязками, документами. У кого есть желание, силы и боль за город Севастополь, подходите в районные администрации. Все КПП восстановим, как было тогда, когда город был закрыт. Людей этих мы всех проверим.

Кроме того, мы сейчас посылаем в Харьков делегацию. Я 30 лет занимаюсь вопросом выборности городского головы. Политические партии выдвигают по три кандидатуры, потом выбирает президент и утверждает городской совет. Это чтобы снять напряжение. Потому что кого сейчас, например, пошлют во Львовскую область? Кстати, мне до Севастополя предлагали ехать во Львов.

Вчера вернулись три наших автобуса, которые мы посылали. У Смелы их остановил пост уродов. Сожгли 4 автобуса. Наши подсели на симферопольские автобусы. У нас там самостоятельно осталось 52 человека, если не ошибаюсь. Нина Прудникова осталась с мужем, ещё 4 человека по собственной инициативе и 2 человека, у которых там родственники. Мы с ними на связи. Информацию Прудниковой тоже надо делить на 100. Вертолёт давай ей...



Я прошу одного: не надо меня защищать. У меня жена москвичка, я дочь свою оторвал от мужа и привёз сюда. Я прошу только верить мне. Если что-то происходит, я выйду и вам скажу. Плюйте мне в лицо. Что хотите, делайте, я брехать не буду.

Екатерина Васильева

фото и видео автора

 

13648
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (69)

Profile picture for user vasya.90
379

Вы господин хороший Яцуба вместе со своим подельником Лебедевым обокрали город Севастополь, а теперь, что? Опять лживый пастушок кричит: волки - волки! Но вам уже никто не верит, хотя и шакалы близко и кричать уже поздно!
Народ не верьте ПРедателям, им по-*ер кому кланяться и ж*пу лизать - твари беспринципные... Только Россия и обращение к главкому ЧФ с передачей ему права ввести на территории Севастополя особое военное положение может РЕАЛЬНО дать миру понять - Севастополь три раза не сдавался, а уж сейчас подавно даст отпор любым уродам! Слава городу - герою!

Profile picture for user zozula
549

Нет серьезного плана у нашего руководства, вот что плохо. Не военные они люди, как и министр обороны. А нужна решительность и план!

Profile picture for user Gendozio
223

Глупо верить , но и верить нельзя. Новинский Белику пост мэра пообещал?

Profile picture for user Ledy U.
954

Молодцы, севастопольцы! Призвали к ответу! Во всяком случае, заставили Яцубу себя, пусть и чуть-чуть, но услышать нас!

Profile picture for user Финк
40

Яцуба висит на стене позора и ничего не делает чтобы его оттуда сняли

Profile picture for user Зажигалка
75

Ну вышел Яцуба, ну поговорил пафосные речи, а толку? Например, Яцуба обещал, что до конца 2013 года в Севастополь прибудут три новых троллейбуса! И где??? Февраль уже заканчивается!!!
И для чего эти дружины? Чтобы ходили по городу и приставали к простым севастопольцам?

Profile picture for user Дарья Кошмак
271

Снова верить? Уже обещал помочь общественникам и городу в борьбе с застройкой мемориала возле памятника матросу и солдату. Он ничего не может, а теперь еще и приказы сверху ничего не значат, т.к. те, кто их отдает сами вывозят самолетами самое ценное и готовятся удрать.

Profile picture for user день Победы
274

что и следовало ожидать!мол сидите дома я за вас всё сделаю!один уже сделал, в киеве!а о охране, не смешите,наряд гаи с сотрудником увд,в инкермане и на ялтинском кольце,хороша охрана!(ночью ехал видел.)

Profile picture for user Просто спичка
673

ВНИМАНИЕ ВСЕМ! В 13 - 00 НА ПЛОЩАДЬ НАХИМОВА ПРИЕЗЖАЕТ СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВАЯ СЛУЖБА, В 16-00 "БЕРКУТ"!!!! в 11 УЖЕ ВСТРЕТИЛИ ВНУТРЕННИЕ ВОЙСКА!!!
ВСТРЕЧАЙТЕ НАШИХ ГЕРОЕВ!!!!

Profile picture for user Кочевник
2085

Что толку наезжать на Яцубу? Он сам не знает что делать!
Молодые волки разбегаются, с кусками, а Акеллу немощного бросили.
Главное , что бы будущий мэр мог защищать севастопольцев. И не коем случае не допустить очередного ставленника пока непонятного режима!

Profile picture for user Krupskaya
844

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Все безнадежно висит. Есть другие ссылки?

Profile picture for user Зажигалка
75

to Просто спичка (Севастополь)

А в чем их героизм? В том, что они смиренно выполняли абсурдные приказы, которые для них видимо ценнее собственной жизни?

Profile picture for user Format
108

И Прудникову помянули - её всё семейство с награбленным надо делить не на 100, а на 1000.

Profile picture for user ОМ.
3646

to Зажигалка to Просто спичка (Севастополь) А в чем их героизм? В том, что они смиренно выполняли абсурдные приказы, которые для них видимо ценнее собственной жизни?

Мозги вместе с газом вытекли?

Profile picture for user ANAID
31

Ну вышел Яцуба, ну поговорил пафосные речи, а толку? Например, Яцуба обещал, что до конца 2013 года в Севастополь прибудут три новых троллейбуса! И где??? Февраль уже заканчивается!!! И для чего эти дружины? Чтобы ходили по городу и приставали к простым севастопольцам?[
Да какие на фиг троллейбусы? В стране переворот,президент предал армию.Посмотрите на Яцубу,на Белика-несчастные растеряные физиономии.КАЖДЫЙ из них в шоке ищут способы как спасти своё майно иначе заберут другие.Заткнулись и ждут дальнейшей развязки.В целях безопасности надо закрывать город,чтоб ни одна мышь не проскочила.

Profile picture for user miv2006
441

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Трансляция из Харькова онлайн Где трансляция из Харькова?

Profile picture for user дмитрий С.
1104

жертвы нужны были в любом случае, особенно оппозиции, и провокации, и не думайте что этим все закончится, даже если Януковича публично казнят. Майдану нужна жертва и не нужны враги и очаги сопротивления! Вопрос в другом, остановится ли радикалы и не пойдут ли воевать на юго-восток??? Харьков, Донецк, Луганск, Одесса, Крым, Николаев, Днепропетровск? Там основной капитал, и у них нет другого варианта, если сейчас юго-восток не додавить! Но думаю юго-восток тоже это понимает!!! Витя оказался не дальновидным политиком, а простым комерс-авторитет. Его переиграли западные спецслужбы и предало ближайщее окружение: подкуп, обещание контролировать фин кормушки, примитивное похищение близких и т.д.!!! Готовьтесь к войне!!! С нами будут поступать так же!!!
согласен с Igorylla!!!!!!!!!!! +1

Profile picture for user Зажигалка
75

to ANAID (Sevastopol)

Ну теперь на политическую нестабильность любые проблемы начнут списывать. Чиновникам от этого только выгода: не нужно придумывать отговорки о своем бездействии.

to ОМ. (столица)
Мозги у меня на месте. А как у "Беркута" не знаю. Если эти люди видели, что есть реальная опасность для их жизни, то почему не отступили?

Profile picture for user Апостол
28

Для Яцубы наступает момент истины.
А сколько денег наворовал Ваш член партии Гельвановский. А Лебедев. А Новинский. Уже 41 член партии Регионов ушёл из партийного списка Венрховной Рады. Это и есть предательство.

Profile picture for user zagava
6720

to Krupskaya (Севастополь)

Все безнадежно висит. Есть другие ссылки?
Я смотрю вставки на
http://live.russia.tv/index/index/channel_id/3

Profile picture for user miv2006
441

to Рыбаков Н.С (Севастополь) Трансляция из Харькова онлайн Где трансляция из Харькова?
Спасибо нашел

Profile picture for user Ninorov
225

Нужно отстраниться от политических взглядов (и в первую очередь отречься от Регионалов) и объединиться ТОЛЬКО одной целью - отстаивание своей независимости. Все остальное отложить на потом. НУЖНО ПОНЯТЬ ВСЕМ, что унитарная украина - несостоятельное государство. До финансового краха - считанные недели. Радикалов не будут финансировать ни ЕС ни Россия. Потом начнется драка в самой оппозиции. Только террор остановит хаос. В 1917 хаос остановили коммунисты. В 1930х германский хаос остановил Гитлер. Сейчас его может остановить только Правой сектор своими репрессиями. Но нужна ли Крыму власть бандеровцев? У крыма не будет ничего общего с Киевской властью: ни духовного ни материального. Все русское будет искоренено из жизни пост-революционного государства. Будут насаждаться вышиванки, факельные шествия и молитвы греко-католических сектантов. Чтобы не допустить этого в крыму нужно действовать как Правый сектор: 1) создать штаб (желательно из радикальных представителей но не из отмороженных). 2) Создавать отряды самообороны во главе с бойцами Беркута, создавать сотни. 3) Открыть счет для сбора финансовой помощи. Организовать сбор медицинских средств и продовольствия. 4) Обязательно назначить проведение референдума о независимости Крыма и (на всякий случай) присоединения к ЕС, ТС или никому. Вопрос о присоединении к России на данном этапе не поднимать! Россия не признает независимость крыма и тем более не присоединит его себе. Но обязательно поддержит неоффициально. Таковы уж международные правила. Для признания нужно время, а пока не нужно провоцировать мировое сообщество и подставлять россию. Провести переговоры с татарами, обещать сделать их язык вторым оффициальным в новом независимом государстве. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Перенимайте опыт российского Татарстана. У татар тоже нет ничего общего с киевом. 5) Удостовериться, что СБУ, милиция, военные части поддержат независимость, и в случае критической ситуации раздаст оружие населению. Если нет, то блокировать их и чемодан вокзал львов. 6) Изолировать провокаторов. Либо выслать из крыма, либо под домашний арест (если местный). В случае неповиновения - в СИЗО. Отключить им интернет и телефон. 7) Поинтересоваться мнением юго-восточных областей. Обсудить их мнение. Если цели совпадают то объединить усилия и оказать помощь 8) Блокировать дороги на границах областей. В том числе жд. проверять въезжающие машины на предмет оружия и бандеровцев. Поезда тоже проверять. Разом и до кинца. Если этот МИНИМУМ не выполнить, то всем заткнуться и не упоминать больше никогда Россию всуе. А сем кто захочет это сделать - чемодан вокзал Россия.

Profile picture for user день Победы
274

to ОМ. (столица)

а разве они там были?зажигалка с мозгами?

Profile picture for user Ninorov
225

а пану Яцубе вопрос: Где кордоны безопасности, где силовики на подъездах к городу? Почему он не раздал лично распоряжение по организации всего этого? а если раздал, так где все это? вчера вечером выезжал из города, на заправке только наряд милиционеров ГАИ, двое.

Profile picture for user 55555
7395

Яцуба - администратор Януковича в Севастополе, Янукович вот-вот будет стоять на коленях перед новым фюрером Ярошем. Власть с большой скоростью переходит к куклам Яроша, кем будет Яцуба вскоре, гауляйтером Тимошенко в городе, есть ли ему вера, не утянет ли он нас в пропасть за собой? Глава СБУ Якименко - подозрительно уцелевшая фигура из всех силовиков в Киеве, это означает, что торг, как и в 2004, у конторы с кукловодами государственного переворота уже прошёл, теперь СБУ "разрешено" зачищать инакомыслие (не по-украински) только на Юго-Востоке, открывать уголовные дела на "сепаратистов". Ярош не тронет СБУшников, пока они не вычистят ему территорию.

Profile picture for user yayaya
13

"Я прошу только верить мне. Если что-то происходит, я выйду и вам скажу. Плюйте мне в лицо. Что хотите, делайте, я брехать не буду."

верить...... уже врядли

Profile picture for user pavel&co
303

Не верю ни одному слову представителя воровской олигархической хунты ПРедателей Яцубе! Проворовались, прожрали и просрали всю страну, столкнув национальные распри регионов, а теперь пытаются спрятаться за людские спины! Да вы, лукавые чинуши, половину народа пообокрали и попересажали в лагеря да тюрьмы, изнасиловав и детей, и вдов, и стариков. Да и теперь, перед угрозой фашизма, вы пытаетесь лишь укрыть наворованное, даже и не думая о наших судьбах

!
БОГ - ВСЁ ВИДИТ!

Profile picture for user Юрий.
3618

Яцуба схвачен за яйца. Бежать некуда от того такой и патриотичный разговор.
Шельма размякла от страха.

Profile picture for user rotciv
1051

Даже в это время действия В. Григорьевича не соответствуют ответственности момента, очень похоже все как обычно, для собственного имиджа, для красного словца. Не сколько не удивлюсь если на выставленных постах единственное вооружение полосатые палочки.

Profile picture for user Мещанин
3887

....пусть сначала выделят из своих, наворованных у нас, денег- на сбор военнообязаных и выдадут личное оружие, а потом патриотничают...суки продажные...

Profile picture for user Благородный патриций Херсонеса
4

Сегодня и завтра траур в стране.Самодостотчная смерть уравняла погибших в бойне и"националистов" и "защитников золотого унитаза".В семьях простых украинцев страшное горе.Убиты молодые ребята.И давайте сейчас просто успокоимся в навешивании ярлыков на граждан другой географически Украины,с таким же двухцетным паспортом как у многих на сайте. Таких же обворованных "смотрящими"из обладминистраций,несправедливо осужденных карманными судами и т.д.

Profile picture for user 55555
7395

Нет веры Яцубе и яцубам, Дойникову, милиция продаст хоть мать родную, прокуроры и судьи замараны уже навсегда. Рыбак подал в отставку, спикером будет Порошенко, Яценюк в Раде уже зовёт НАТО, думаю торопятся до возможного вступления самого сильного игрока на этой сцене - России. Коломойский уже объявил, что "сепаратизм" Крыма и Юго-Востока не пройдёт. Всё стремительнее обороты. У Яцубы бОльшая часть времени ("сутки на ногах!") уходит в попытках уцелеть и сохранить награбленное семьёй, многое придётся отдать революционерам, если не всё. Дограбились регионалы, доиздевались, да ещё потащили всю страну на всех парах в 2013 в Европу, помогли теперь вам ваши Ляхи? Всю страну отдали в руки узурпаторов, им осталось здесь, на Юго-Востоке зацепиться-удержаться за власть, спрятавшись за нас. Если Яцуба останется администратором, он в ближайшее время будет под другим президентом, выбирайте: Ярошем или Тимошенко. А, да, сюда может вернуться Куницын. Жду завтрашний митинг, решения, план, надежда есть.

Profile picture for user 55555
7395

Не Порошенко, Турчинов - куриная попа - новый спикер, Аваков - глава МВД, Тимошенко вот-вот освободят. Во сне не приснится, а наяву происходит!

Profile picture for user Мещанин
3887

to 55555 (Севастополь)

..." Нет веры Яцубе и яцубам, Дойникову, милиция продаст хоть мать родную, прокуроры и судьи замараны уже навсегда. Рыбак подал в отставку, спикером будет Порошенко, Яценюк в Раде уже зовёт НАТО..." Надежда- только на самих....

Profile picture for user кэт
9457

Дайте-ка отниму хлеб у Драченко... Давайте подумаем: а нафига, извините за французский, Яцубе теперь вообще какой-то имидж... Дело настолько конкретно труба, что вряд ли можно всерьез рассчитывать на "обход люстрации стороной". Что в этой ситуации остаётся?

Вскричать "Слава Украине, героям слава!" и влиться в ряды строителей новой унитарной Украины, активно проводя "реформы" в жизнь - раз. Это вряд ли получится - не по убеждениям, а по фейс-контролю)).

Сохранять хоть какую-то устроенность у власти или бизнес (если он есть) и переприсягать (образно выражаясь) новоконституционным самопровозглашенцам и быть исполнителем новых указаний - два.

Тихо уйти на пенсию, потеряв привилегии, но сохранив покой - три.

Нечего терять?Остаётся перейти на сторону севастопольцев и стать героем. И ведь хочешь - не хочешь, определиться придётся. Вопрос времени...

Profile picture for user Мещанин
3887

to Благородный патриций Херсонеса (Севастополь)

это страна и так вечного траура...вмерает...

Profile picture for user Женя Замятин
10

Дорогие Севастопольцы! Сберегите любимый для всех нас город! Я с Урала, и часто бывал у вас когда Командующим КЧФ был адмирал ХовринН.И. Вот уж он бы не допустил бы бандеровцев в главную базу Флота! Но это уже только в нашей памяти.
Однако хочу сказать, нам тут на Урале кажется, что ЯцубаВ.Г. в целом неплохой человек. По крайней мере он не запятнал себя предательством. А если он честный, поддержите его в это тяжёлое для всех вас время!
Мы верим что скоро мы будем единой страной - Россией!

Profile picture for user zhnat
5364

сразу же после окончания съезда мэр Харькова Геннадий Кернес довольно спешно покинул Дворец Спорта через боковой вход. Он уехал в «Мерседесе», который сопровождали два минивена. Охранники запрыгивали в минивены прямо на ходу.

Всё произошло настолько быстро, что корреспонденту удалось снять на видео только «хвост» удаляющегося кортежа.

В Харькове сейчас собралось около 30-40 тысяч сторонников Майдана. Обычно по выходным там около пятисот человек. «Мы три месяца ждали, что Харьков поднимется, и сегодня это случилось», -- сказал писатель и организатор Евромайдана в Харькове Сергей Жадан. (с)

Profile picture for user Тимур
12439

Нелегкий разговор. "Я будоражить Севастополь не буду" - В. Яцуба
Правильно Владимир Григорьевич,разве ж мы не понимаем что вы для города уже никто.)))

Profile picture for user матюха5300
2173

Нечего терять?Остаётся перейти на сторону севастопольцев и стать героем. И ведь хочешь - не хочешь, определиться придётся. Вопрос времени...Нет уж, не надо никуда переходить. Его переходы с одной стороны на другую, а потом опять, в том же порядке, нам не нужны. Единственное, что он может сделать полезное для севастопольцев-это свалить отсюда со всем горсоветом и не заводить в наши ряды потенциальных предателей. Вся эта публика может быть реабилитирована, только после добровольной сдачи "майна", украденной у севастопольцев " на нужды самообороны и записи в отряды самообороны рядовыми. Вот, тогда и есть шанс стать героями.

Profile picture for user Мещанин
3887

....пора перекрыть перешеек и дыхалку ВМСукам и наземными дислокациям....отключить от коммуникации и заблокировать

Profile picture for user день Победы
274

поддерживаю первоочередная задача не дать выступить укр.воен.в поддержку майдаунам.

Profile picture for user Мещанин
3887

to кэт (Севастополь)

...ему то терять и терять ...лучше народ вооружил за счет СГГА и Горсовета, а не печалился всуе, что он такой родной.... ЯЦУБА- ДОКАЖИ НА ДЕЛЕ, что за Севастополь

Profile picture for user Владимир Арабаджи
129

2. Екатерина и Украина:
(Екатерина II Великая, при рождении София Августа Фредерика фон Анхальт-Цербст-Дорнбург).

Проведение губернской реформы на Левобережной Украине (Ликвидация Запорожской Сечи) в 1783—1785 гг. Установление крепостного права и уравнение в правах казацкой старшины и российского дворянства.
Усмирение запорожских казаков в июне 1775 года.
Сечь была расформирована, большинство казаков было распущено, а сама крепость уничтожена. В 1787 году Екатерина II вместе с Потёмкиным создает Войско Верных Запорожцев, ставшее впоследствии Черноморским казачьим войском.

Об общине Севастополе:

Основанный, как крепость, Севастополь изначально не имел традиционной региональной экономики, исторически выстроенной на местных природных ресурсах, и коренного населения - носителя общинной памяти.
Жители Севастополя в массе своей никогда не зарабатывали хлеб насущный, как это было и есть у жителей старинных украинских городов.
Население Севастополя получало денежное довольствие и жалование, и сформировано оно было пришлыми и временно проживающими военными чинами.

Трижды за 229 лет истории города в 1855, 1920 и в 1944 годах население города напрочь уничтожалось и снова восполнялось новыми людьми из разных концов необъятной Российской, а затем - Советской империи.

Из кого же сейчас состоит "коренное" население Севастополя?

Отставные офицеры, для которых всю жизнь главными были две вещи: Подход к командиру - отход от командира. Эти люди никогда не создавали продукты труда.
Жены и вдовы отставных офицеров, которые в массе своей, никогда не работали.
Бывших специалистов океанического рыбного флота, которые по сути являлись корсарами, проводя в океане десятки лет. Они потерялись после развала отрасли, будучи людьми, абсолютно неприспособленными к жизни на земле.
Бывших работников промышленных предприятий, обслуживавших военный и рыболовный флота.
Членов семей, перечисленных в пп. 3 и 4 категорий.

Таким образом, настроения и дух в севастопольском обществе ничем не отличаются от духа и настроений в корабельном кубрике, в казарме или в лагере: болезненное самомнение, неустроенность, неуверенность, недовольство, зависть, лень, иждивенчество, ожидание...

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

Внимание, текст резолюции, переданный народным депутатом Вадимом Колесниченко:
ТЕКСТ РЕЗОЛЮЦИИ
Съезда депутатов всех уровней из юго-восточных областей и Автономной Республики Крым

Незаконные вооруженные формирования оружие не сдали. Продолжают захватывать центральные органы власти, убивать мирных людей и сотрудников правоохранительных органов. Верховная Рада Украины работает в условиях террора, под угрозой оружия и убийствами. Решение украинского Парламента принятые в этих условиях вызывает сомнения в их добровольности, легитимности и законности.

Центральные органы власти парализованы. На период до восстановления конституционного порядка законности и обеспечения нормальных условий работы народных депутатов без шантажа угроз им и членов их семей, мы, органы местного самоуправления всех уровней, Верховный Совет АР Крым и Севастопольский городской совет решили взять на себя ответственность за обеспечение конституционного порядка, законности прав граждан и их безопасности на своих территориях.

До восстановления конституционного порядка и законности в стране, лигитимизации работы центральных органов власти, всю власть на местах берут на себя органы местного самоуправления.
Областным, районным советам и Севастопольскому городскому совету, Верховному Совету АР Крым — отозвать делегированные органам государственной исполнительной власти полномочия.
Кадровые назначения, в том числе и исполняющих обязанности, рассматривать на сессиях областных советов, Верховного совета АР Крым, Севастопольского городского совета.

Обращаемся к правоохранительным органам на местах. Учитывая отсутствие координации в работе центральных структур и возможности их законной работы, обеспечить тесное взаимодействие с местными органами власти, для обеспечения безопасности граждан в соблюдении законных прав и защиты Конституции законностью.

Рекомендуем населению самоорганизоваться для взаимодействия с правоохранительными органами на местах.

Обращаемся к вооруженным силам Украины: оставаться на местах дислокации, обеспечить сохранность складов с оружием и боеприпасами и военной техникой. Не вмешиваться в противостояние и конфликты.

Предлагаем народным депутатам Украины возвратиться в избирательные округа, для работы с избирателями на местах, до полного восстановления гарантированной безопасности и стабильности работы высшего законодательного органа власти.

Обращаемся к странам гарантам территориальной целостности и безопасности Украины, — ваши обязательства не выполнены. Территориальная целостность и безопасность Украины поставлена под угрозу. Пять атомных электростанций, 15 ядерных реакторов стали объектами прямой угрозы со стороны экстремистов и террористов. Последствия могут быть непредсказуемыми.

Требуем обеспечить безопасность граждан и нормальную работу органов местного самоуправления для восстановления Конституции и законности на территории всей Украины.

Данная резолюция является открытой для присоединения всех органов самоуправления, внесения изменений и дополнений в соответствии с политической ситуацией.

Харьков, 22 февраля 2014 года

Profile picture for user день Победы
274

to Владимир Арабаджи (Севастополь) СЛАВА СЕВАСТОПОЛЮ!а героическим защитникам упа и сс овским ублюдкам вечное презрение и наша ненависть!к меркель под юбку, шагом марш!

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

Разговоров от Яцубы много, а быстрых и нужных дел мало... Эти правители все время свою работу за которую они получают не хилую зарплату и привилегии, преподносят народу как подвиг, а это их обязанность, сохранить мир и стабильность в отдельно отведенных районах и регионах страны... так что пусть не блеет как овца, а предпринимает решительные меры, только тогда общественность сделает все, для недопущения беспорядков в городе и стране в целом...

Profile picture for user Андрей Новиков
6

у нас в Городе радикалы!!!! Мне моя мать сказала ее знакомая ехала в троллейбусе по острякам и парень лет 23 разговаривал по телефону с кем то, и говорили о захвате милиции в г. Севастополе его даже с троллейбуса выкинули

Profile picture for user petrolina
30

Дорогие севастопольцы! Я понимаю, Яцуба не тот человек которому можно верить, но сейчас у нас с вами нет выбора. Если мы начнет свои разборки с властью сейчас, если мы передеремся, то от этого выиграют только радикалы. Все эти события в стране конечно выводят из себя, но надо сохранять спокойствие.

Profile picture for user xenomorf
180

Яцуба чужой нам... Его направили к нам кости свои старческие погреть... Он Севастополя не чувствует... Тень своего босса-януковича, такого же бесславного и безвольного руководителя... Пора на пенсию, возраст тоже об этом говорит...

Profile picture for user Беспартийный, не еврей
421

Будут справедливые выборы градоначальника.
СПРАВЕДЛИВЫЕ!!!
И человек должен быть:
1. Не старше 40 лет.
2. Не имеющим отношения к армии и флоту,
3. Не еврей ни в каком поколении,
4. Ранее ни в одной партии и ни в одном политическом движении не запачканный.

Может быть слесарем, трактористом, тренером, боцманом.
Должен:
-уметь убеждать;
-быть честным;
- постоянно общаться с народом!
И должен подписать бумагу: уличите в воровстве - стреляйте!!!

Profile picture for user xenomorf
180

Будут справедливые выборы градоначальника. СПРАВЕДЛИВЫЕ!!! И человек должен быть: 1. Не старше 40 лет. 2. Не имеющим отношения к армии и флоту, 3. Не еврей ни в каком поколении, 4. Ранее ни в одной партии и ни в одном политическом движении не запачканный. Может быть слесарем, трактористом, тренером, боцманом. Должен: -уметь убеждать; -быть честным; - постоянно общаться с народом! И должен подписать бумагу: уличите в воровстве - стреляйте!!!

Вполне здравое предложение, поддерживаю!

Profile picture for user Андрей Степанович
239

Сегодня проезжал мимо "Шайбы" .., вы видели этот фарс?! "блокпост" на против ресторана? это просто цирк шапито. Именно в таком месте, что его можно ТУТ ЖЕ ОБЪЕХАТЬ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, не делая особых усилий - просто объехать по параллельной дороге, куда они свои ежи замучаются двигать, если вдруг понадобится. Кто так устанавливает блок посты? Наверное тот, кто уже предал т.е. предатель. Я не видел остальные четыре, но мне хватило этого. Можно считать, что его там нет. Противотанковые ежи, вагончик, гаишник стоит да ещё в таком бездарном месте.... так блок посты не устанавливают. Для кого этот цирк?

Profile picture for user МИРаж
258

Сегодня проезжал мимо Шайбы .., вы видели этот фарс?! блокпост на против ресторана? это просто цирк шапито. Именно в таком месте, что его можно ТУТ ЖЕ ОБЪЕХАТЬ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, не делая особых усилий - просто объехать по параллельной дороге, куда они свои ежи замучаются двигать, если вдруг понадобится. Кто так устанавливает блок посты? Наверное тот, кто уже предал т.е. предатель. Я не видел остальные четыре, но мне хватило этого. Можно считать, что его там нет. Противотанковые ежи, вагончик, гаишник стоит да ещё в таком бездарном месте.... так блок посты не устанавливают. Для кого этот цирк? у азс ТЕС верхнесадовое тоже обхахочешся

Profile picture for user Tanya Rodionova
469

В городе полно военных, а какой-то Яцуба решил держать оборону. Вспомните 1942 год, как все эти Яцубы, пиная людей добирались до подводных лодок, чтобы сбежать, а потом вернулись в город. как Сарина, например, и рассказывала, как она город защищала.

Profile picture for user Tanya Rodionova
469

to Беспартийный, не еврей (Севастополь) Будут справедливые выборы градоначальника. СПРАВЕДЛИВЫЕ!!! И человек должен быть: 1. Не старше 40 лет. 2. Не имеющим отношения к армии и флоту, 3. Не еврей ни в каком поколении, 4. Ранее ни в одной партии и ни в одном политическом движении не запачканный. Может быть слесарем, трактористом, тренером, боцманом. Должен: -уметь убеждать; -быть честным; - постоянно общаться с народом! И должен подписать бумагу: уличите в воровстве - стреляйте!!!

Поддерживаю. И чтобы все 40 лет жил в Севастополе.

Profile picture for user Tanya Rodionova
469

Вот документы, выловленные в Межигорье. Надеюсь, там найдут и про Балаклаву и про Айя. Ссылка

Profile picture for user Format
108

Будут справедливые выборы градоначальника. СПРАВЕДЛИВЫЕ!!! И человек должен быть: 1. Не старше 40 лет. 2. Не имеющим отношения к армии и флоту, 3. Не еврей ни в каком поколении, 4. Ранее ни в одной партии и ни в одном политическом движении не запачканный. Может быть слесарем, трактористом, тренером, боцманом. Должен: -уметь убеждать; -быть честным; - постоянно общаться с народом! И должен подписать бумагу: уличите в воровстве - стреляйте!!!

сомневаюсь, что с такими параметрами это будет эффективный менеджер. параметры - под Шарикова или Швондера из "Собачьего сердца". вместо принятия эффективных решений будем петь "интернационал" (в нашем случае будет гимн Севастополя)

Profile picture for user Алла
44

Уважаемый Форпост! Всё-таки непонятно, почему вы не удаляете такие оскорбительные выражения про действующего депутата горсоветов Севастополя и Днепропетровска, председателя госадминистрации Севастополя Яцубу. Ну разве можно вот так: "Яцуба - пришлая сволочь!". Слава Украине!!!"
Не так давно г-н Арабаджи (он же - нееврей беспартийный и еще с десяток кличек) писал нечто другое про своего руководителя: "Прекратите шабаш! Я был рядом. Григорьевич только -только отправил сына Володю в тень с палящего солнца. Буквально 10 минут назад... Кто мешает вам обоснованно и честно критиковать власть, если есть за что? Или Севастополь - город славы не в вас - гордых и честных на кухнях и под вымышленными никами? Где же тогда честь и совесть?".

Profile picture for user Зажигалка
75

Не еврей ни в каком поколении

Странно, за мат и ругань тут банят практически мгновенно. А комментарий, содержащий откровенно выраженный антисемитизм, висит тут уже более 17 часов. Уважаемые администраторы, пожалуйста, озвучьте политику данного сайта в отношении проявления в комментариях нетерпимости и/или неуважения к представителям других народов.

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
16
496

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1477

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
3499