Новости мира

"Небыдлячая" Инна Богословская: "В Украине внедряется в жизнь план по разделу страны"

"Небыдлячая" Инна Богословская: "В Украине внедряется в жизнь план по разделу страны"

Народный депутат Украины Инна Богословская заявила о выходе из Партии регионов и фракции этой партии.

"Я выхожу из Партии регионов и из состава фракции Партии регионов в парламенте", - цитирует заявление депутата ее пресс-служба в субботу.

По мнению Богословской, сейчас в Украине внедряется в жизнь план по разделу страны на несколько частей. «Понимает ли это Янукович, озабоченный своей властью, – неизвестно, но такой план начал реализовываться под вывеской Януковича руками опричников Путина в Украине. Именно поэтому главная задача сегодня – поднять всех тех граждан Юго-Востока, которые не хотят жить в путинской России и быть быдлячими козлами в этой быдлячей нео-империи. Центр и Запад все равно отбросят страх и массово будут отстаивать себя и собственную страну. Уверена, что на Юго-Востоке среди молодежи абсолютное большинство хотят европейских ценностей, а значит, и их родители поддержат своих детей», - написала Богословская в своем обращении.

По ее мнению, сейчас самое главное - создать новое большинство в Верховной Раде и сделать ее главным политическим центром Украины. Кроме того, она призвала отправить в отставку спикера Владимира Рыбака, если он не сможет организовать работу парламента.

Правительство Николая Азарова Богословская также призвала отправить в отставку.

По ее мнению, сейчас Януковичу нужно предложить вариант, который может уберечь Украину от кровопролития и сохранить самого Януковича, членов его семьи и ближайшее окружение от возмездия: немедленно обратиться к ЕС о созыве внеочередного саммита Украина – ЕС для подписания Соглашения об Ассоциации, подписать соглашение и подать в отставку.

«Такой вариант Плана действий – единственный вариант бескровного развития события и демократических выборов президента. Если такой сценарий не реализуется, кровопролития в стране не избежать. Ответственно заявляю, что я готова на самопожертвование ради своей страны, детей и внуков. Надеюсь, что на это готовы и те, кто намерен возглавить эту трудную борьбу за свободную, целостную и независимую Украину. Такова реальность. И ее должны осознать все – и политики, и общество», - заключила Инна Богословская.

 

 

4754
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (109)

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

.....Крым-Республика

Profile picture for user Дмитренкус
2086
Дмитренкус

Дура и истеричка. Спокойнее нужно относиться к очевидным вещам.

Profile picture for user карабас
1348
карабас

Ну вот и стала ясна сущность еще одной бегающей из партии в партию! Жареным запахло?

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Чем больше наблюдал за Бгословской, тем больше убеждался, что она дура конченая. Палка о двух концах: Янукович ли готовит план о разделе страны или Яценюк со товарищи. Инна! Господи прости! А факты у тебя есть или ты просто балду гонишь?

Profile picture for user карабас
1348
карабас

Кужелиха номер №-2!

Profile picture for user bochman
544
bochman

Пперречислите все европейские ценности, пожжалуйста!

Profile picture for user zagava
6720
zagava

побежали крысы с корабля

Profile picture for user карабас
1348
карабас

Profile picture for user кипер
3292
кипер

По ее мнению, сейчас Януковичу нужно предложить вариант, который может уберечь Украину от кровопролития и сохранить самого Януковича, членов его семьи и ближайшее окружение от возмездия

Бандюковича после бойни на майдане ни что не спосет.

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4888
A.gerbrandt@mail

быть быдлячими козлами в этой быдлячей нео-империи

Будь по вашему. Но лучше жить таким "козлом", иметь нормальную работу с хорошим заработком и ездить в ту же Европу отдыхать,

Profile picture for user КРЫМЧАК
16655
КРЫМЧАК

Богословская народная деПУТАНА, где "по-зернистее", тому и подставит!

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4888
A.gerbrandt@mail

to bochman (Севастополь) Пперречислите все европейские ценности, пожжалуйста!
пожалуй, основная евроценность это получение пособия по безработице в Евро

Profile picture for user Мангуст
388
Мангуст

Что за нация иудина?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Прошмандовка.

Profile picture for user П.С.В.
212
П.С.В.

Украина как минимум два разных государства.Зап.Украина-Пшекия,Восточная-Малороссия,которые постоянно друг с другом воевали.
Как может у двух разных государств быть одна история,религия,язык и т.д.
Что мешает разделить Украину по Чехословацкому примеру мирным путём.

Profile picture for user Laspie
1464
Laspie

Скорей бы уже разделились.По крайней мере,все бы было понятно.Пожинаем плоды дуэта Гитлер-Сталин,по разделу мира....

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Болезная не в курсе, что слово "быдло" использовалось шляхтой, отнюдь не для востока... Смешно, когда быдло называет оппонентов имненм себя...

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to античастица (ТРЕТЬЯ СТОЛИЦА РОССИИ)

"Я выхожу из Партии регионов и из состава фракции Партии регионов в парламенте"мразь, а депутатаский мандат слабо сложить?

А действительно, она же по партийным спискам шла?

Profile picture for user Парус
14303
Парус

Всё, быдлячая МОРЖИХА в черных списках ФТС РФ.

Хрен границу с РФ пересекёт, как Ющенко и Сакаашвилли

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Э, мабусь-чо, у ций чортовкi...

Profile picture for user strelec
25213
strelec

По меньшей мере странно это слышать от харьковчанки.Совсем оторвалась от нужд избирателей
Востока.Откуда такое хамское отношение к России?

Profile picture for user скромный
67
скромный

Пперречислите все европейские ценности, пожжалуйста!

Задумался, и не смог.
Уважение к частной собственности?
Так ее больше чем у нас, нигде не уважают.
Вон какими заборами, законами, охранами стерегут от тех, у кого уважения не привилось или его меньше.
Свобода?
А в чем мы ограничены?
хочешь работай, хочешь тунеядствуй, вероисповедайся, любись, выражай волеизъявления и прочия...
Пенсии маленькие, на пособие по безработице жить невозможно, медицины нет достойной бесплатной?
Так к евроценностям это не относится.
Это относится к честной работе с ГИГАНТСКИМИ НАЛОГОВЫМИ ОТЧИИСЛЕНИЯМИ и честным администрированием расходов правлением страны.
Это результат развития общества.
Если каждый из нас(сограждан), руководствуется принципом "эго", то такое общество и выстроилось.
Жаль, что в таких условиях нельзя оказаться в слабой категории: молодежь, старики, инвалиды.
Шансов вести достойную жизнь на общих основаниях за счет социума НЕТ.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

Богословская- феерическая мразь.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

ну почему в УСРАНИИ что не баба в политике ту цука или стерва

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Русский (Все идет к предоплате) Богословская- феерическая мразь.
Эка вы её красивенько обматерили!
Прям подарок к Новому Году

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Turn

Саня, привет!
Потому что баба должна быть на куФне.
Сидеть на тУбаретке и лепить галушки для мужа
(сейчас меня тётки кушать начнут )

Profile picture for user стратег
6213
стратег

Да, нет у украинских "политиков" понимания политического момента. Не поняла ИнНашка, что ситуация коренным образом изменилась. Все лавры Юли покоя не дают. Сейчас есить офигенная шара набрать серьезный политический вес на новом направлении, а она пытается цепляться за уже умершее. Вот поэтому ее политкарьера по сути заканчивается.

to Воин Света (Севастополь) Привет, Сергей!

Profile picture for user ангина
262
ангина

Да давно бы надо разделиться-мальчики направо,а"девочки" в европу,один хрен с бандерами никогда на одном языке говорить не будем.А в Европу по старому- на танках.

Profile picture for user ангина
262
ангина

Когда-то первый "евроинтегратор" Хр.Колумб добрался до Америки.После этого местное население куда-то исчезло,даже про календари майя спросить не у кого.

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

Давно пора разделяться!

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

to Воин Света (Севастополь) to Turn Саня, привет! Потому что баба должна быть на куФне. Сидеть на тУбаретке и лепить галушки для мужа (сейчас меня тётки кушать начнут )
Чья бы корова мычала... ;-)

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

Тётя не совсем догоняет или прикидывается(кстати совсем недавно очень сильно била себя в грудь в защиту русского мира ). Сценарий существует давно и должен пройти без крови(референдум), опричники Путина работают верно, но всё зависит от договорённостей Штатов(Германии) и России пободаться с короной и КПК )).

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to кипер По ее мнению, сейчас Януковичу нужно предложить вариант, который может уберечь Украину от кровопролития и сохранить самого Януковича, членов его семьи и ближайшее окружение от возмездия Бандюковича после бойни на майдане ни что не спосет.

Как сказать. подпишет вступление в ТС, ратифицирует и будут его уж, если не носить на руках, то лояльно относиться. Я сам проголосую и призову всех это сделать, если до 2015 года Украина станет официальным членом ТС и готов буду еще потерпеть его тупость и жадность. Майдан - это гав...! Сколько в Мире было таких майданов и ничего, власть держалась. Я не сторонник применения силы в подобных делах, но Янукович правильно все сделал. оппозиция мелкая и трусливая - рыкнуть на нее и замолчит. что и случилось. Не будут оранжы организовывать боевые действия поскольку понимают, что их сотрут.

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Воин Света (Севастополь) to Turn Саня, привет! Потому что баба должна быть на куФне. Сидеть на тУбаретке и лепить галушки для мужа (сейчас меня тётки кушать начнут )
Сергей, скажу мягко -ТЫ НЕ ПРАВ!!
Не все женщины любят сидеть дома и стоять у плиты

Profile picture for user Дежа Вю
641
Дежа Вю

Мещанин (Севастополь)

.....Крым-Республика
А мне этот тезис очень импонирует. Молодца, мещанин, скоро в дворянство точно примут.

Profile picture for user vadimroman
546
vadimroman

to День флота (Севастополь)

Согласен полностью. И быдлом звала польская щляхта тех украинцев , КОТОРЫХ ГНОБИЛА И САЖАЛА НА КОЛ. ТАК ЧТО ЭТА ГАРБУЗОВКА - ДРЯНЬ БЕСПРИНЦИПНАЯ. Гнать ее из Рады.

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to ангина (севастополь) Да давно бы надо разделиться-мальчики направо,а девочки в европу,один хрен с бандерами никогда на одном языке говорить не будем.А в Европу по старому- на танках.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Lady in red (русский и родной Севастополь) ... Сергей, скажу мягко -ТЫ НЕ ПРАВ!! Не все женщины любят сидеть дома и стоять у плиты .

Добрый вечер, леди !
.
Амазонки

Profile picture for user strelec
25213
strelec

to Lady in red (русский и родной Севастополь)
Но на кухне лучше получается...

Profile picture for user pavel&co
303
pavel&co

С одной стороны и в "голубую" е.попу не хочется, но и местные бледно-голубые "братаны" уже так заимели, что у народа ноги не сходятся... Кажется идёт большая Жора!.. Крысы - первые бегут с корабля!

Profile picture for user strelec
25213
strelec

to Lady in red (русский и родной Севастополь)
Во всяком случае,на кухне вреда меньше...

Profile picture for user pavel&co
303
pavel&co

Парус (Екатеринбург)Амазонки
Да, умеют некоторые женщины встать в позу - это у них природное!

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Русский (Все идет к предоплате) Богословская- феерическая мразь. Нет, она не мразь, она типичная "украинка".

Profile picture for user суржик
6728
суржик

Инна Богословская заявила о выходе из Партии регионов

крысы бегут с тонущего корабля первыми

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

to За Союз (Крым) to Русский (Все идет к предоплате) Богословская- феерическая мразь. Нет, она не мразь, она типичная украинка .

Profile picture for user strelec
25213
strelec

Кстати,Богословская уже выходила из ПР перед
выборами президента и выставляла свою кандидатуру
в 2010.Теперь,видимо,готовится к выборам 2015г.,а,может
быть,рассчитывает на внеочередные...
Диагноз-мания величия.

Profile picture for user суржик
6728
суржик

to strelec (Севастополь) Кстати,Богословская уже выходила из ПР перед выборами президента и выставляла свою кандидатуру в 2010.Теперь,видимо,готовится к выборам 2015г.,а,может быть,рассчитывает на внеочередные... Диагноз-мания величия.
а че удивляться - она ещё та политическая прост.....а!

Profile picture for user Чистильщик
1098
Чистильщик

Инна Богословская - очередной пациент для юриста Кармазина, уж он точно подаст иск в суд о лишении депутатского мандата черноротой дамы

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

Федырыч, мы тебя поодержим в деле развала Украины.
карабин (охотничий ) заржен. Прикупил сегодня еще 1 магазин АКМ и 200 "охотничьих" патронов.
Давай Фёдырыч!!!!

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Парус (Екатеринбург)

. Добрый вечер, леди ! . Амазонки
Добрый вечер!
Красивая картинка Красивые и активные женщины

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to strelec (Севастополь) to Lady in red (русский и родной Севастополь) Во всяком случае,на кухне вреда меньше...
А в постели?

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to pavel&co (Sevastopol) Парус (Екатеринбург)Амазонки Да, умеют некоторые женщины встать в позу - это у них природное!
Женщины вроде лошадей,,,есть породистые, которых лелеют ,,,и есть рабочие ,,,которые "пашут" на кухне

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

Инну это не спасёт. Её оппонентка, как выйдет с зоны хаты ей глаза выцарапает.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

А в общем то интересно наблюдать как побежали крысы.

А если корабль не потонет. Что тогда?

Profile picture for user Гриня
587
Гриня

Мещанин (Севастополь) .....Крым-Республика А мне этот тезис очень импонирует. Молодца, мещанин, скоро в дворянство точно примут.
Мещанин реально благородный чел

Profile picture for user Большой
1293
Большой

Страны не вижу, ау!!! Богославская!!!!! Покажи единую страну???? Ее нет. Не выдавай желаемое за действительное.

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to SB_Sb (Севастополь) карабин (охотничий ) заржен. Прикупил сегодня еще 1 магазин АКМ
Магазин АКМ подходит, если не ошибаюсь, к "Сайге" и "Вепрю", серии "МК 03" и "К", соответственно.
У Вас "Вепрь", или "Сайга"?

Profile picture for user морячек
848
морячек

Сдурела тетка!Разве только пропиариться...

Profile picture for user saveliy
129
saveliy

Ага...
Пойдет на выборы по линии смазливых, несвидомых русофобов.
Так то вариант королевской 2015.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to SB_Sb (Севастополь) Федырыч, мы тебя поодержим в деле развала Украины. карабин (охотничий ) заржен. Прикупил сегодня еще 1 магазин АКМ и 200 охотничьих патронов. Давай Фёдырыч!!!!

Блин! Ну весь в меня!

Profile picture for user Линда
1143
Линда

Уровень культуры мужчины определяется его отношением к женщине.

© Роберт Де Ниро

К любой женщине! Тут некоторых почитаешь и создается впечатление, что они подсознательно ненавидят женщин. Наверное это неудачники в личной жизни.

К Богословской равнодушна, но неприятно читать оскорбления в её адрес.

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to Линда (Севастополь) К любой женщине!
А вот это уже- "отсебятина" Ваших шалав уважайте сами, Линда.
Договорились?

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Дмитренкус (Севастополь) Дура и истеричка. Спокойнее нужно относиться к очевидным вещам.
Она уже не раз громко заявляла о себе у Шустера. Наверное, полагает ,что пришёл её звёздный час. Пока студиозусы полны дури и иллюзий, есть шанс стать Марианной для киевских еврооболдуев. Момент как бы способствует – Гарант слишком уж увлёкся мазепулированием.
Да и сегодня не в мечтах ли о бессрочном семейном госбизнесе взрыднул Царь-паханарь о судьбе всех и каждого? Вона как «возмущён» , что каждый день Майдана «Беркутом» пропах.
Есть ощущение , что все там шествия, заявления и встречные потрясания госгеральдикой , это ну совсем не наш покер. И даже в чём-то можно согласиться с такими вот чисто мадамскими заявами и предъявами.

Profile picture for user Lisa Vasilisa
1
Lisa Vasilisa

Севастополь - город украинский!

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4888
A.gerbrandt@mail

to Lisa Vasilisa Севастополь - город украинский!
Брехня!

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

to Lisa Vasilisa Севастополь - город украинский!
Размечтались..

Profile picture for user Free. As A Bird
292
Free. As A Bird

Lisa Vasilisa - просто дура.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Free. As A Bird (Севастополь - Москва) Lisa Vasilisa - просто дура.
Тролляко!

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

to Lisa Vasilisa Севастополь - город украинский!

Проститутки в разгар рабочей смены тоже дискутируют?
Наверно спросом эта не пользуется.

Profile picture for user ignik2012
1055
ignik2012

Ну вот и стала ясна сущность еще одной бегающей из партии в партию! Жареным запахло?
побежали крысы с корабля
Богословская народная деПУТАНА, где по-зернистее , тому и подставит!

Неизбежно все места станут на свои места.

Profile picture for user ignik2012
1055
ignik2012

Неизбежно все места встанут на свои места.

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

to ignik2012 (Севастополь) Неизбежно все места встанут на свои места. Только вот у каждого своё место. У некоторых на параше, но они ещё рулят.

Profile picture for user STARi4OK
14
STARi4OK

Молодец Богословская - Витя оказался такой же мразью как и его новые кореша: "кремлевская мумия" и карлик(( печалька

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

Уровень культуры мужчины определяется его отношением к женщине.Идеал культурного мужчины

Profile picture for user vovan
1474
vovan

Она же вроде была из их же своры. Мало видно платили и решила пойти против

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

А чего вас всех в ТС тянет? Я понимаю, нанятые тролли отрабатывают. А работающим по найму выгодна евроинтеграция.

Profile picture for user Большой
1293
Большой

Богославская политпроститутка. Онаже была за мудан в 2004, потом переметнулась к ПР. Теперь и их динамит. Ну не может быть у политической проститутки убеждений (с) ИС

Profile picture for user Большой
1293
Большой

А работающим по найму выгодна евроинтеграция.Тяжко быть деревянным, да еще и ВМСУчником

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Rudoy (Хто нэ скачэ - тий москаль) А чего вас всех в ТС тянет? Я понимаю, нанятые тролли отрабатывают. А работающим по найму выгодна евроинтеграция.
По найму на плантации клубники?
Спасибо, Рудой...
Неужели ты, адекватный, вобщем-то, человек, веришь, что в эуропе нас ждет высокооплачиваемая и престижная работа?

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Ассоциация с ЕС не ПРедполагает НИЧЕГО для Украины...
Только сортиры, ПРостиция, ПРополка грядок, ПРогулки с совком и веником по ПРостпектам ПРаги да ПРисмотр за собаками в ПРовинциальных городках...

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

в Украине внедряется в жизнь план по разделу страны на несколько частейТоже мне тайна...Это ещё стало внедряться при Горбачёве.
А вы что там,действительно поверили в существование в природе независимой Украины?

Profile picture for user Старпом
510
Старпом

А чего вас всех в ТС тянет? Я понимаю, нанятые тролли отрабатывают. А работающим по найму выгодна евроинтеграция.

Раз очарую тебя . Работающие по найму профессионалы знают себе цену и им евро интеграция по большому счету не нужна , ибо они своим трудом сами себе Европу сделали и тут. Всем евро озабоченным можно только посочувствовать : бездельники и трепачи не нужны нигде и никому.

Profile picture for user 666
38
666

А с нашего горсовета или рядовых ПРовцев осмелится кто то публично выйти с ПР?

Или трусы все и приспособленцы? Или у них монолитное идейное единство?

Может хоть Иван Ермаков отдалится от ПР? И присоединится к фракции коммунистов?

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

А с нашего горсовета или рядовых ПРовцев осмелится кто то публично выйти с ПР? Или трусы все и приспособленцы? Или у них монолитное идейное единство? Может хоть Иван Ермаков отдалится от ПР? И присоединится к фракции коммунистов? А кто им возместит расходы на избрание?

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Ассоциация с ЕС не ПРедполагает НИЧЕГО для Украины... Только сортиры, ПРостиция, ПРополка грядок, ПРогулки с совком и веником по ПРостпектам ПРаги да ПРисмотр за собаками в ПРовинциальных городках... Так ПРоизводство по евростандартам можно наладить на территории Украины ПРи снижении налоговой нагрузки

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

А чего вас всех в ТС тянет? Я понимаю, нанятые тролли отрабатывают. А работающим по найму выгодна евроинтеграция. Раз очарую тебя . Работающие по найму профессионалы знают себе цену и им евро интеграция по большому счету не нужна , ибо они своим трудом сами себе Европу сделали и тут. Всем евро озабоченным можно только посочувствовать : бездельники и трепачи не нужны нигде и никому. В условиях мизерного совокупного сПРоса на Украине они тоже заинтересованы в глобализации.

Profile picture for user 666
38
666

to Rudoy (Хто нэ скачэ - тий москаль) А с нашего горсовета или рядовых ПРовцев осмелится кто то публично выйти с ПР? Или трусы все и приспособленцы? Или у них монолитное идейное единство? Может хоть Иван Ермаков отдалится от ПР? И присоединится к фракции коммунистов? А кто им возместит расходы на избрание?
Депутатами они останутся. публично дистанцируются.
Тайно все сотрудничают с ПР. Даже коммунисты.

Но на словах осмелится кто отойти от ПР?

Profile picture for user Milka13
2156
Milka13

Богословская ты зажралась, и нечего за нас решать, сами разберемся.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Rudoy (Хто нэ скачэ - тий москаль)

Так ПРоизводство по евростандартам можно наладить на территории Украины

Денег нет, производства нужно строить заново, т. к все оборудование (даже работающее) сдано в металлолом, производственные площади сданы под магазины и кабаки.
Да и не нужны Европе конкуренты, им нужен рынок сбыта.

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to zagava (Инкерман) Денег нет, производства нужно строить заново, т. к все оборудование (даже работающее) сдано в металлолом
Производство нужно строить заново, в любом случае.
Тот станочный парк, что остался, практически непригоден.
И, главное- в эксплуатации убыточен.
Новое производство стОит не так дорого, к слову. И эти деньги обычно идут от инвестора, далее- от собственника, но не из кармана города

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Производство нужно строить заново, в любом случае. Тот станочный парк, что остался, практически непригоден. И, главное- в эксплуатации убыточен

Согласна. Но инвестору нужна немедленная отдача, в долговременные проекты вкладываться желающих мало. Например, находятся ли желающие вложится в ЖКХ? Пусто, а ведь это важная часть нашей жизни. и хорошие деньги.
Можно было какое-то время работать параллельно на старом оборудовании, пока не заработает новое. Но...

О производстве автомобилей и космических ракет говорить не буду

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

to Лабрадор (Санкт-Петербург)Новое производство стОит не так дорого, к слову. И эти деньги обычно идут от инвестора, далее- от собственника, но не из кармана городаЧёй-то все зациклились на инвесторах. Ну с 666 понятно-он либерал, и бредит халявой. Город легко может потянуть производство. Бюджет 2 млрд, половина разворовывается +подпольный бюджет от бесплатной раздачи и последующей перепродажи земли...сдаётся, что севастопольцы любое производство могут поднять

Profile picture for user i.voronov
382
i.voronov

to Free. As A Bird (Севастополь - Москва) Москва А ты и правда в Москве живёшь(бесплатный летун), или так себе в подмосковном зажопинске,ну где-то там где у меня дача?

Profile picture for user Линда
1143
Линда

to Лабрадор (Санкт-Петербург) Ваших шалав уважайте сами, Линда. Договорились?

Не договорились. А почему сразу шалава? Екатерина Вторая тоже по-вашему шалава!?

Сейчас по ОРТ была историческая передача про Екатерину Вторую, двоих детей нагуляла при живом муже, также у неё было десять или пятнадцать фаворитов , она их меняла раз в год и НИКТО её шалавой не назовет. Потому что сделала для России, как никто другой. Использовала мужчин ( темпераментная) и забывала - зато как Россию подняла!

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Бюджет города и не должен тратиться на инвестиции в производство. Надо для начала всю коммуналку города акционировать.

Profile picture for user Машина времени
1395
Машина времени

to кипер По ее мнению, сейчас Януковичу нужно предложить вариант, который может уберечь Украину от кровопролития и сохранить самого Януковича, членов его семьи и ближайшее окружение от возмездия Бандюковича после бойни на майдане ни что не спосет.

Такой же вариант был предложен Кучме во время оранжевой революции. Все просчитано заранее.

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to zagava (Инкерман) Согласна. Но инвестору нужна немедленная отдача, в долговременные проекты вкладываться желающих мало. Например, находятся ли желающие вложится в ЖКХ?
У меня есть опыт постановки завода металлоконструкций, посему говорю об этом, не с чужих слов, а из личного опыта.
Сформулирую кратко: Единственное, что интересует инвестора больше, чем срок окупаемости- это непреложность правил игры в государстве.
И несколько человек России свои деньги доверили.
Грубо говоря, год на строительство, заказ оборудования, монтаж, пуско-наладку.
После запуска- год, для выхода на показатель 70%, от плановой выработки (выход на рынок).
Далее дается, от 7 до 10 лет, для возврата инвестиций- у кого какие аппетиты.
И только, после этого, идет прибыль.
В течение 10 лет предусматривается модернизация станочного парка, обычно на 60- 70%.
Про ЖКХ ничего не знаю, честно.
Про старый парк нужно забыть. Из тех, кто пытался работать "параллельно", не выжил ни один.
Только сносить все к чертям, резать в лом, заливать фундаменты, полы и подкрановые пути и ставить новое оборудование.
И еще очень важно подобрать специалистов. Мы операторов линий ЧПУ до сих пор отправляем в Голландию, на обучение. Парням по 25-27 лет, зарплата- как оклад у коммерческого директора.
Но они, действительно, специалисты своего дела.
Хотя нынешнему поколению линий с ЧПУ даже они не нужны: станки уже читают Тэклу, самостоятельно делают проверку на конфликты конструкций. Если что не так- запрашивают доступ в инет, и подключается техслужба производителя. По факту, почти 90% сбоев (хоть редко, но они бывают) устраняется операторами производителя, в течение 4-х часов.
Правда, рабочих мест на таком заводе немного.

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to матюха5300 (Севастополь) Чёй-то все зациклились на инвесторах... Город легко может потянуть производство
Совершенно верно.
Только у города есть свои расходы, и он не должен кредитовать завод, который будет еще лет 10 окупаться.
Сам город- понятие довольно абстрактное.
Скажем так: если есть долгосрочное планирование, которое предусматривает строительство и есть человек в администрации, который это курирует- читай, имеет с этого- то да, имеет смысл.
При этом, услуги производства должны навязываться строителям, дословно: Хочешь, чтоб выделили землю? 70% металлоконструкций отдай нашему заводу.
Ну, и завод борзеть не должен, чтобы строительство не сдохло.
Можно и так поступить.
Только таким заводом должен управлять фанат, пробитый на всю голову, чтоб деньги не воровал, а действительно, за Город радел.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Про старый парк нужно забыть. Из тех, кто пытался работать "параллельно", не выжил ни один.

В целом согласна. Но не все производства можно остановить надолго, поэтому и говорю о параллельной работе.

очень важно подобрать специалистов.

Двумя руками "за". Но проблема в том, что сейчас специалисты-производственники как раз никому не нужны . Бразды правления у менеджеров, у них же и деньги. Денег на развитие и обновление производства нет, на оплату труда специалистов и удержание последних оставшихся на производстве тем более.

Profile picture for user Александр2008
581
Александр2008

Наверное первый разумный поступок в ее жизни,неожидал!Хотя из партии вышла не только она,еще 4 депутов.Так глядишь и большинство развалится,а там..!

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to Александр2008 (Севастополь)

Поступок, может, и разумный- вот только момент настораживает.
Слишком уж подходящий для крысы, которая жаренное почуяла.
Да и комментарий- соответствующий

Profile picture for user Линда
1143
Линда

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Ваши мысли мне понятны, некоторые даже поддерживаю, но не хватает Вам в высказываниях дипломатии, а значит выдержи и мужского самообладания.

Дипломатические манеры для сильных личностей. Легче быть слабыми и срываться на оскорбления оппонентов. Жаль.

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to Линда (Севастополь)

Линда, простите- но все эти Ваши общие фразы- словесный понос.
Если есть что сказать, по-существу, говорите.

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

некоторое время назад:))

потом вступила в ПР,теперь вышла из ПР...
прелесть

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to Вишта (Cевастополь)

Супер!
Вот цена брехливой шалаве- три копейки, мелочью.
Хотя, что это я- нужно быть дипломатичным, ибо дипломатические манеры- для сильных личностей...
Скажем иначе.
Госпожа Богословская слишком часто ошибалась, отдаваясь не тем людям.
Сейчас ее скучающие друг по другу коленки уже не в цене, в связи со значительным "пробегом", и права на ошибку не осталось.
Посему, уважаемая Богословская вынуждена идти на самые решительные меры, дабы не вылететь на помойку..
Вот, как аккуратно выразился.
Не подкопаться...

Profile picture for user Линда
1143
Линда

Если есть что сказать, по-существу, говорите.
Образ Инны Богословской, её поступки и их мотивы мне не совсем понятны, я в раздумьях. Но до оскорблений её не опущусь и скорополительных выводов не делаю.

Profile picture for user Линда
1143
Линда

to Лабрадор (Санкт-Петербург) Хотя, что это я- нужно быть дипломатичным, ибо дипломатические манеры- для сильных личностей... Скажем иначе. Госпожа Богословская слишком часто ошибалась, отдаваясь не тем людям. Сейчас ее скучающие друг по другу коленки уже не в цене, в связи со значительным пробегом , и права на ошибку не осталось. Посему, уважаемая Богословская вынуждена идти на самые решительные меры, дабы не вылететь на помойку.. Вот, как аккуратно выразился. Не подкопаться...

Вот уже лучше!

Profile picture for user sevasvlad
244
sevasvlad

Богословская самая настоящая политическая проститутка и быдло, продаст в любой момент, что она и доказала. Украина мае свои "таланты". Позор!!

Profile picture for user SV
7372
SV

Меркель решила не давать бабки Януковичу, а раздать депутатам и подарить опозиции большенство, а тм до 300 голосов и импичмент - если конечно Витя раньше раду не распустит!

Главное за день

ВСУ пытается атаковать Качу

Губернатор Михаил Развожаев объяснил громкие звуки в Севастополе.
21:20
2
2273

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
11
2499

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
1
1496

В Севастополе четыре дня ждут, когда дерево порвёт провода — сюжет ForPost

Жители Эдельвейсового проезда недоумевают от бюрократического футбола.
17:04
4
1095

В каком состоянии находятся пострадавшие от атаки БПЛА на Форос

Решается вопрос с транспортировкой на материк тяжёлого раненого.
12:33
2
2988

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
0
3937

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1123

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8037

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
743

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1581