Наиболее вероятной причиной крушения самолета Як-42 под Ярославлем явилась неисправность одного из трех двигателей судна, сообщил источник в авиационных кругах.
"Катастрофа самолета авиакомпании "Як-Сервис" в аэропорту "Туношна", скорее всего, стала следствием отказа или неисправности одного из его двигателей", - сказал источник в интервью корреспонденту «Сегодня». Он так же отметил, что "технические характеристики Як-42 позволяют удерживать его на двух двигателях в воздухе во время полета и даже произвести посадку, но взлететь на двух двигателях он не способен".
"Эту версию косвенно подтверждают показания очевидцев, видевших, что самолет долго не мог оторваться от земли, а после взлета не мог набрать высоту - ему явно не хватало тяги", - сказал источник.
В то же время, на месте катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем обнаружены тела 42 погибших из 43-х, сообщили в Управлении информации МЧС РФ.
"В ходе аварийно-спасательных работ в районе авиакатастрофы в Ярославской области по состоянию на 8:30 обнаружено 42 тела погибших", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что всю ночь в районе крушения самолета продолжались аварийно-спасательные работы. Всего за время операции водолазами МЧС России было сделано 30 погружений. Всего к ликвидации последствий происшествия привлечено 235 человек и 51 единица техники, в том числе от МЧС России - 141 человек и 28 единиц техники.
Напомним, самолет Як-42, на борту которого находились члены хоккейной команды "Локомотив", разбился при взлете из аэропорта под Ярославлем в среду. Из 45 человек, находившихся на борту, выжили только двое - хоккеист Александр Галимов и член экипажа Александр Сизов.
Их состояние врачи оценивают как крайне тяжелое.
Обсуждение (10)
Хоккеисты КХЛ отказались от перелетов на самолетах советского и российского пр-ва, вероятно такое-же решение примут и национальные федерации других видов спорта.
И что? От этого исчезнет кадровая текучка летного состава, улучшится подготовка летчиков и технического персонала, появится жесткий технический контроль самолетов, разовьётся инфраструктура аэропортов, плохое покрытие взлетно-посадочного полотна станет хорошим?
Да, самое главное, эффективных манагеров наверху заменят профессионалы?
К огромному сожалению, всеми нами правят непрофессионалы. Кухарки у власти "модны" уже почти столетие....
to SANDRIN (Севастополь) И что? От этого исчезнет кадровая текучка летного состава, улучшится подготовка летчиков и технического персонала, появится жесткий технический контроль самолетов, разовьётся инфраструктура аэропортов, плохое покрытие взлетно-посадочного полотна станет хорошим? Да, самое главное, эффективных манагеров наверху заменят профессионалы?
Здравствуй Света.
Всё правильно. Пока всё есть так как есть,
ни черта не изменится.
Следуя логике пупсика (ради безопасности людей надо пожертвовать отечественным авиапромом в пользу сертифицированных западных лайнеров), я спешу предложить поменять двух пупсов на сертифицированных западных топ-менеджеров (исключительно ради безопасности людей).
to Анатолий (Николаев)
Слушай ты, менеджер, вы своим судо-ремонтным заводом разберитесь, где веники сейчас даже не можете вязать, а потом Раше советы давай
А футболисты броваров приехали в Севастополь на матч на двух "спринтерах" и отыграли в ничейку ( едва не выиграли)....
Могут не летать на Российских самолетах - есть электрички., на крайняк пешком. Конечно может дороже будет заманить всяких "легионеров", но может начнут в свои школы вкладывать.
Причиной трагедии, скорее всего, является неверный расчёт центровки самолёта. Этим занимается штурман, но командир экипажа контролирует данный процесс.
Не знаю, что там случилось. Назвал один из вариантов.
Жду инормацию о положении органов управления в кабине пилотов.
После этого многое станет понятным.
Скорее - центровка...
to ОМ. (столица)
Здравствуй, Оля!
ЧТО ещё должно произойти, чтоб изменилось?
to SANDRIN (Севастополь) to ОМ. (столица) Здравствуй, Оля! ЧТО ещё должно произойти, чтоб изменилось?
Доброе утро, Света!
Собрать с кабинетов всю мразь на одно судно
и утопить в океане...Другое не поможет...