В Севастополе больше всего аварий с участием пешеходов происходит в среду и четверг с полудня до 18 часов, больше всего наездов происходит в Гагаринском и Ленинском районе города-героя, чаще всего – на выходящих из-за припаркованных машин людей. Об этом сообщается в отчете УМВД Севастополя, где проанализировали статистику ДТП с января по октябрь текущего года.
Всего за это время на дорогах Севастополя случилось 150 аварий с участием пешеходов, из которых 148 получило травмы, а четверо не смогли выжить. Однако, эта статистика считается оптимистичной – по сравнению с прошлым годом, количество погибших пешеходов снизилось на 33%.
Большинство пострадало и погибло по вине водителей – 110 и 2 человека, соответственно. По причине собственной неосторожности было травмировано 38 пешеходов, двое погибло – в том числе один несовершеннолетний.
Несовершеннолетние (до 16 лет) составляют первую группу наиболее часто попадающих в ДТП граждан. Вторая – пожилые граждане старше 60 лет.
История по теме: «Севастополец пошел под суд за смерть женщины под колесами»
Основной причиной ДТП с наездами на пешеходов стало нарушение водителями правил проезда пешеходного перехода – зафиксировано 70 таких случаев. «Популярной» причиной также является несоблюдение условий при движении задним ходом – 15 случаев. В восьми происшествиях водители не имели прав, в двух – были их лишены, в четырёх – находились в состоянии опьянения.
Днем было травмировано 119 пешеходов, 2 погибли, после наступления темноты травмы получило 29 человек, погибло двое.
Почти в 37% случаев ДТП с наездом на пешеходов способствовали недостатки эксплуатационного содержания в обустройстве улично-дорожной сети.
Значительно возросло количество наездов на несовершеннолетних пешеходов на внутридворовых территориях, подчеркивает УМВД – за отчетный период было 13 таких случаев, 8 из которых зарегистрированы в Гагаринском районе. Основная причина таких происшествий – внезапный выход пешеходов на проезжую часть дороги из-за припаркованных машин.
ForPost ранее сообщал о двух подобных инцидентах. В апреле 30-летний водитель автомобиля «Волга» на Столетовском проспекте совершил наезд на внезапно выбежавшего на проезжую часть ребенка, которого из-за припаркованных транспортных средств не было видно. В те же дни, вечером на Тульской улице 11-летний школьник разогнался на самокате, не справился с управлением и врезался в едущий «Пежо». Перебежать проспект им.Генерала Острякова в неположенном месте пытался и 9-летний мальчик – что также не осталось без последствий.
За непредоставление пешеходам преимущества с начала текущего года было оштрафовано 1877 человек, что на 83% больше, чем за аналогичный период прошлого. Также было выявлено 559 пешеходов, нарушивших правила перехода проезжей части дороги. ГИБДД Севастополя подчеркивает, что за это предусмотрено предупреждение или штраф в размере 500 рублей.
Госавтоинспекция напоминает, что пешеходы являются самой уязвимой категорией участников дорожного движения, и призывает пешеходов самим соблюдать ПДД. Водители, со своей стороны, предупреждаются о том, что управление автомобилем накладывает большую ответственность.
Николай Сведски
Обсуждение (8)
Основной причиной становятся бананы в ушах и вера в сверспособности от тик тока
А нарушение пешеходами пункта 4.5 ПДД анализаторами не анализировалось?
А то,что не посмотрев прут как на пролом?!!!!!!!Не то,что остановиться,притормозить не пробуют!!!!!!
А про езду автотранспорта по тротуарам нет желания проанализировать? Там тоже пешеходы не всегда в безопасности.
Основная причина - большое количество пешеходов и автомобилей, при полном отсутствии подземных переходов.
да причем тут подземные переходы. Сомневаюсь что по ним будут ходить бабушки с больными ногами, которые пойдут по верху над подземным переходом нарушая всё и вся(((.
Проблема в том что переходы у нас в большинстве не регулируемые и их уж слишком много, вот народ и прет под колеса машин в полной уверенности своей правоты.
Вспомните сколько переходов было на 5-ом км. Там их штуки 3 подряд стояло, народ шнырял туда обратно, сплошная пробка из автомобилей. Все убрали, оградили, поставили светофор и порядок.
Каждый вечер возвращаюсь домой через проспект Гагарина. В час пик на пешеходном переходе перед остановкой Кинотеатр Россия народ идет нескончаемым потоком. Очередь из машин выстраивается аж от остановки Дм.Ульянова. Люди кидаются под колеса. Сколько там уже было людей сбито. в т.ч. и скорой помощью. и ни чего. ставить светофор ни кто не планирует, только как видно из статьи, ведут подсчеты и анализируют(((.
Каждый вечер возвращаюсь домой через проспект Гагарина. В час пик на пешеходном переходе перед остановкой Кинотеатр Россия народ идет нескончаемым потоком. Очередь из машин выстраивается аж от остановки Дм.Ульянова. Люди кидаются под колеса. Сколько там уже было людей сбито. в т.ч. и скорой помощью. и ни чего.
Был бы там подземный переход - не было бы ни одного сбитого и пробки тоже не было бы.
Госавтоинспекция напоминает, что пешеходы являются самой уязвимой категорией участников дорожного движения, и призывает пешеходов самим соблюдать ПДД.
Вот главная мысль статьи и я с ней согласен на все 100%!
Пешеход обязан думать! А ещё обязан думать о своей безопасности!