Четырнадцать погибших и Двадцать девять травмированных в ДТП на Черниговщине. В автопроисшествии в Харькове погибли двое, с травмами госпитализированы 16-ть человек. Во Львове перевернулся автобус: травмированы шестеро пассажиров. 30-ть человек пострадали в ДТП на Херсонщине, 11-ть на Закарпатье, 9-ть на Житомирщине, 1 женщина погибла.
Все погибшие и пострадавши в этих авариях, которые произошли только в июле этого года, были пассажирами автобусов.
ИВАН БЛАЖИВСКИЙ, начальник УГАИ УМВД Украины в Севастополе: "По погибшим по Украине город-герой Севастополь, впервые за всю историю Севастополя, лидирует занимает 1-е место в числе лучших. Это надо постучать... Как по раненным, так и всего. Второе место идет у Закарпатья".
В Севастополе ситуация хоть и лучше, чем по стране в целом, но аварии с участием пассажирского транспорта все же случаются. За 7 месяцев этого года произошло 5 ДТП по вине водителей автобусов. Во всех случаях есть пострадавшие.
ИВАН БЛАЖИВСКИЙ: "С начала года зафиксировано 4 факта управления водителями в нетрезвом состоянии. Понимаете, что я говорю? Это очень плохо. Я не говорю, что это были водители , которые падали, но есть свадьбы, праздники, есть разные мероприятия... Человек если знает, что ему завтра выходить на линию, он обязан не пить".
За этот год ГАИ составила 866 административных протоколов по фактам нарушений со стороны водителей автобусов. Зачастую за превышение скорости, несоблюдение правил на пешеходных переходах и наличие так называемых «стояков» - это пассажиры, которые едут стоя в необорудованных для этого транспортных средствах.
ИВАН БЛАЖИВСКИЙ: "Вы передайте, тем кого здесь нет, и самое главное, водителям: стояков возить запрещено. Вот есть автобусы, где разрешено, а где запрещено мы будем усиливать контроль именно по этому вопросу".
Начальник госавтоинспекции Севастополя призвал перевозчиков контролировать своих водителей. Для лучшего восприятия рекомендаций их раздали в письменном виде.
На круглом столе затронули тему и нерегулярных перевозок. Начальник транспортной инспекции Севастополя обратил внимание перевозчиков, что отныне без специального прибора – тахометра, их осуществлять запрещено.
КАРЛЕН ГЕВОРКЯН, начальник Управления Укртрансинспекции в Севастополе: "Все равно сегодня выезжают на нерегулярные перевозки, перевозят, особенно детей, без тахографов. Я не понимаю одного, это же маленькие дети! Был случай, остановили, смотрим - ни врача, ни сопровождения... Два автобуса едут с детьми, с маленькими. Вы перевозчики, контролируйте своих водителей".
Отсутствие тахометра на автобусе, который выполняет частные заказы, будет караться лишением лицензии. К тому же теперь должны быть указаны и данные на всех пассажиров. Это все прописывается в договоре, который составляется перед поездкой.
Олеся Бриленкова, Павел Красиков НТС, «Севинформбюро».






Сегодня под мостом ж/д вокзала перевернулся гусеничный кран.
to Банщик
сбегаю ка - гляну
to Lyotya (Севастополь)
Недавно проезжал - ТВ уже было.
Как-то кощунственно звучит-1-е место по погибшим.Правильнее было бы,наверно,сказать,что Севастополь на последнем месте по числу погибших в ДТП.
не тахометр а тахограф.. это совсем два разных прибора
Взяток ГАЙцы стали брать меньше, но качественно больше. За остановку в не положеном месте ты заплатишь официально 425 грн., а за перегар 600 баксов! плюс эскорт до дома. Выходит жизнь человека стоит - 600$!
Я так гадаю, что ещё от марки машины может цена меняться.
C одним из последних мест по жертвам я поздравляю конечно, но....
1. Я конечно понимаю, что стоя ехать нельзя... но как иначе можно уехать например с Пожарова на Корабелку, в топике, где есть места? Например 107 автобус вообще почти не ходит, или как шпрот в банке едешь. Про топики вообще молчу. С Камышей в них всегда есть пассажиры, и уже на ЦУМе как правило мест нет. Такая же беда и со 109, вечером в час пик уехать не возможно, уезжать получается на 6 или 10 топике... Так же знаю, что с остановки "Степаняна" на "Студенческий городок" (одна остановка) уехать просто не реально к 8:15. Уважаемая ГАИ и гор. администрация, ищите причину "стояков", и боритесь с ней. Пустите троллейбусы, метро постройте на худой конец.... Не стоит наваривать бабки с Ваших проблем.
2. Я уважаю ГАИ, но низкое количество жертв - это просто дело случая на мой взгляд. Ну никак Наша инспекция не могла повлиять на благоприятный исход. Ну не в таких масштабах...
3. самое козырное :D
Чем так важен ТАХОМЕТР на НЕРЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ ???? Это косяк журналистов и редактора новостей статьи. Поясняю:
Тахометр - прибор, который показывает частоту вращения (количество оборотов) коленчатого вала двигателя. Зачем ГОВОРИТЬ знакомое СЛОВО, И ПОВТОРЯТЬ ЕГО НЕСКОЛЬКО РАЗ не зная его смысл??? В интервью правильно сказали "ТАХОГРАФ"
Тахограф — бортовое техническое устройство измерения, предназначенное для непрерывной индикации и регистрации в автоматическом режиме времени, скорости движения и пробега автомобиля, периодов времени труда и отдыха водителей.
Это совсем разные приборы!!! После Ваших новостей перевозчики ринуться тахометры устанавливать вместо тахографов. Испорченный телефон ёмаё... Надеюсь такие косяки впредь не повторяться. А то я уж было подумал, что ГАИ совсем уже не с чего бабки брать, так они к тахометрам прицепились. :)
Спасибо за внимание!
не тахометр а тахограф.. это совсем два разных прибора
А в статье и написано:
"Все равно сегодня выезжают на нерегулярные перевозки, перевозят, особенно детей, без тахографов.
Внимательнее надо быть.
to altarion (Севастополь (Россия))
Прошу прощения, самому надо быть внимательнее. ))) Понял в чем спор.
В былые времена водитель автобуса мог быть только водитель проффесионал 1-го класса со стажем работы не менее 5 лет. Теперь это всё забыто. Получил права и вперёд людей возить. А опыта и знаний ноль. Мокрая дорога,гололёд,безопасная скорость при вхождении в поворот,размер тормозного пути от скорости,экстренное торможение и т.д. Протестировать в ГАИ каждого и только тогда в автобус. И еще кто бы с водителей снял вьетнамки и обул их в фиксированную на ноге обувь!
Пардон, не проффесионал ,а профессионал.
Чем больше слышу,читаю и смотрю ящик на ридной мове,тем больше русский язык забываю. А ведь и писали и изъяснялись очень грамотно. А теперь что? И ридесеньку не вывчили, и русский забыли. Европейская нация!!!
Да, насчёт тахометра прикольно получилось!
И поделом! Других поучает, а сам оговаривается.
Может и не оговаривается, а просто не знает?
Надо отметить, ГАИ в этот летний сезон работает, как никогда, ответственно. При таком потоке отдыхающих и официальных визитов они справляются.
"По погибшим по Украине город-герой Севастополь, впервые за всю историю Севастополя, лидирует занимает 1-е место в числе лучших
не благодаря родного ГАИ, а вопреки.
Интересно знать правда или нет, что ГАИ укомплектовано на 100%, а угрозыск только на 50%, участковые на 30%, по ППС и говорить нечего, зарплата почти одинаковая, а в чем привлекательность службы? Неужели, все дело в радарчиках?