Севастополь

На выборы в заксобрание Севастополя пойдёт Игорь Стрелков

Его соратники подают документы на регистрацию севастопольского отделения новой партии.

Участник Русской весны в Севастополе, Крыму и на Донбассе Игорь Стрелков, возможно, возглавит политическую партию «Дела», региональное отделение которой сейчас готовится к регистрации. Почему возможно участие Стрелкова в выборах в законодательное собрание Севастополя второго созыва читайте в разделе «Выбор 2019».

Ранее, в интервью депутату Госдумы Сергею Шаргунову, Игорь Стрелков рассказывал, что в ходе событий Русской весны в 2014 году, он в Севастополе руководил захватом военного аэродрома «Бельбек» и содействовал российским военнослужащим.

Напоминаем, специальный проект сайта ForPost vybor2019.sevastopol.su посвящён выборам в Законодательное собрание Севастополя в 2019 году. Здесь собраны все политические новости Севастополя, прогнозы и мнения экспертов, досье кандидатов и партий, рейтинги и опросы избирателей.

10156
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (92)

Profile picture for user Ris
723
Ris

Вот и альтернатива зашкваренному ЕдРу..... Надо программу почитать.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Игорю Ивановичу необходимо хорошенько пропылесосить голову, ибо никто не сделал так много в деле доказательства вмешательства России во внутренние дела Украины.  

Он с пеной у рта доказывает везде, что это он начал войну на Донбассе.  Киев просто ссылается на него. 

Никакая он не альтернатива Едру.  

Profile picture for user Беспокойный
1257
Беспокойный

Крайне неоднозначная фигура!!!...

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Стрелков против Старикова. Сколько Стариков не пытался Игоря Ивановича подтолкнуть к тому, чтобы не вести антигосударственной риторики, ничего не вышло и Гирькин упорно продолжал лить воду на мельницу вражеской пропаганды. https://www.youtube.com/watch?v=G04tXnvKx8Y

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

Хм.... Посмотрим кто будет в списках.

 

 

Profile picture for user Справедливый_кот
3630
Справедливый_кот

 Не думал,что всплывет у нас . Скорее всего  очередной балабол и пешка в чужих руках.На идеи Русского мира и  Новороссии здесь не прокатит.

Были ведь такие как  Николаев и Шкаплеров. 

Profile picture for user Южный форт
649
Южный форт

на кой хрен еще и этого сюда!?(

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

А не хочет ли ЗС принять изменения в закон о выборах в ЗС, и ввести ценз проживания - не менее 10 последних лет в Севастополе? А лучше 20. Достали понаехавшие, которым плевать на город, лишь бы к кормушке дорваться.

Profile picture for user Беспокойный
1257
Беспокойный

"возможно, возглавит политическую партию «Дела»"

А как правильно "дЕла" или "делА"???

Profile picture for user ulogin_mailru_2112096701374922457
119
Антон Ларин

Его "дела" не совсем совпадают с проблемами города-героя Севастополя...

Profile picture for user GP
4683
GP

А что мы вообще о нем знаем ? И знаем ли то, что надо нам или надо кому то ?

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

А клоуны с собачками - будут?!

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to M.V.Y:  

А не хочет ли ЗС принять изменения в закон о выборах в ЗС, и ввести ценз проживания - не менее 10 последних лет в Севастополе? А лучше 20. Достали понаехавшие, которым плевать на город, лишь бы к кормушке дорваться.

Кабанов - проходит. Гасанов - проходит! Коренные Севастопольцы!

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Хоть одна хорошая политическая новость за последнее время! Теперь есть смысл идти на выборы! Трепещите пупсы с Сурковыми и  гаращенками!

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

ну вот, гирькина от нафталина отряхнули. хероя. срочно вводить ценз оседлости, а то набегут "специалисты".

Profile picture for user Larouuse
96
Larouuse

Из статьи видно, что Игорь Гиркин (Стрелков) вовсе не идёт в заксобрание Севастополя. Максим Калашников очень любит нахваливать Чалого. Если с "Единой Россией" Чалому в этот раз окажется не по пути, то тут калашниковская "Партия дела" и пригодится для проведения в ЗАКС своей "команды".

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

Ну а почему бы и нет?Разбавить этот муравейник не помешало бы.

Profile picture for user старый русский
1979
старый русский

to За Русь:  Бородай в приутствии Игоря Ивановича смел только затвор в штанах передёргивать. Когда шли бои за Слявянск ни одна падла не посмела украм в тыл ударить все сидели ровно и Безлер и этот Будулай-краматорский, забыл хероя. Мариуполь сдали и Донецк слили бы...

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to старый русский:  Согласен.

Profile picture for user Банщик
24872
Банщик

Полковник ФСБ никогда в ЗС не помешает делать дела...smile

Profile picture for user volkozverik
133
volkozverik

Чего-то я его на Бельбеке не помню. Казаков - видел, самооборону - видел, а его не видел. Или он "России думу думал"?

Profile picture for user Ультразвуковой заяц
328
Ультразвуковой заяц

Нет -этот человек тут не к месту.Только голоса на выборах оттянет.Нужен свой местный с чистой репутацией-способный вызвать симпатию избирателей и противостоять админресурсу Едра.

Profile picture for user Еylmy
8
Еylmy

Ему надо список ЕДРА возглавить.  Хотя Хирургу могут предложить идти во главе ЕДРА.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Банщик:  

Полковник ФСБ никогда в ЗС не помешает делать дела...

Чрезмерно разговорчивый и шумный для полковника ФСБ... Все полковники ФСБ которых знаю с удовольствием разговаривают только за рыбкалку и огород на даче!

Profile picture for user Топотушка
2493
Топотушка

Ага, только Гиркинда нам тут не хватало! Да что ж такое-то, почему ..... со всей страны стекается именно в наш город! Надо, надо принимать закон , ограничивающий приход в органы власти всяких пришлых сбитых лётчиков , ворья и провокаторов в Севастополь.

Profile picture for user БИрина
345
БИрина

Вытеснили севастопольцев из правительства, теперь и из заксобрания вытеснят.

Profile picture for user Еylmy
8
Еylmy

 

Ага, только Гиркинда нам тут не хватало! Да что ж такое-то, почему..... со всей страны стекается именно в наш город! Надо, надо принимать закон , ограничивающий приход в органы власти всяких пришлых сбитых лётчиков , ворья и провокаторов в Севастополь.

 

to Топотушка:  Вы поосторожнее- он Герой.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Банщик:  

Полковник ФСБ никогда в ЗС не помешает делать дела...

 Кто полковник ????  

Profile picture for user Игорь Александрович
47
Игорь Александрович

Стариков известный пропагандист образца комсомольских деятелей времен Союза. Естественно, привлекает соответствующую аудиторию. Куда ему до Стрелкова. Можно только мечтать о том, чтобы Стрелков оказался в ЗС Севастополя.

Стрелков против Старикова. Сколько Стариков не пытался Игоря Ивановича подтолкнуть к тому, чтобы не вести антигосударственной риторики, ничего не вышло и Гирькин упорно продолжал лить воду на мельницу вражеской пропаганды. https://www.youtube.com/watch?v=G04tXnvKx8Y

 

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

to БИрина:  Кого из севастопольцев Вы предлагаете? Как они будут выдвигаться, подавать документы в избирательную комиссию? Нужен не один а команда.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Недоверчивый:  

Хоть одна хорошая политическая новость за последнее время! Теперь есть смысл идти на выборы! Трепещите пупсы с Сурковыми и  гаращенками!

 Что хорошего может этот человек, откровенно  работающий  против России и против Президента, дать нашему городу?

Потрудитесь до конца просмотреть  ролик, тут ваш персонаж поностью вскрывается.

https://www.youtube.com/watch?v=G04tXnvKx8Y

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

Даже если отбросить споры относительно роли Стрелкова в событиях на Донбассе, то возникает вопрос - а знает ли Игорь Иванович местную специфику? Было бы понятно, если бы он перебрался в Севастополь, пожил год-другой, поучаствовал в каких-то общественных движениях и потом баллотировался. А иначе получается что это просто попытка использовать его как "паровоз". Но вот паровоз-то, как видно из комментариев, сомнительный.

Впрочем, посмотрим кто будет в списках кроме Стрелкова.

Profile picture for user Еylmy
8
Еylmy

Что бы не был  состав Заксобрания однородным- надо его разбавить одиозными личностями. Типа Хирурга,Гиркина,Дроновой,Прокиной.,Гасанова. Вусатенко оставить . 

Profile picture for user дронго
131
дронго

Правильно M.V.Y. Пора вводить ценз на проживание. Иначе Севастополь, перестанет быть Севастополем!

Profile picture for user Арагорн
208
Арагорн

Посмотрим, что из этого получится......

Profile picture for user Laspie
1464
Laspie

Похоже,начинается многоходовка....

Profile picture for user Москит
2175
Москит

to Еylmy:  

    Вы поосторожнее- он Герой.

 Белавенцев был тут,тоже-герой!И как Вам впечатление?

Profile picture for user Почему?
1130
Почему?

Хорошая новость. Ждем.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to К-5:  

Дела-а !... В  любом  варианте  его  появление на  наших «весенних»  пленэрах  это  симптом   и  дело  не  случайное. Не  личная  прихоть однозначно.  Потому  как  и   «первым командармом  Донбасса»  он  стал   тоже  абсолютно  не  случайно.  

И точно   не  его  вина ,  что  там  всё «шло-шло  и  никуда  не  пришло». Каких  бы  собак  на  него  не  пытались  навесить.  А   уж   если  мужик  с  такой  боевой  биографией  и  всеми  пядями   во  лбу  начал называть  вещи  своими  именами,  тоже  нужны  были  не  слабые  мотивы.  Те,  кому  эта  война -  мать  родна , явно  не  в  тамошних  окопах  сидели.   И  всё  ещё  сидят.

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

У Путина не получилось бы присоединить Крым,  если бы не Стрелков. Да и в отличии от менялычей и прочих лже самозванцев,  он реально делал Русскую весну. Так что интересная интрига закручивается.  

Profile picture for user Севастопольский патриот
1616
Севастопольски…

Пусть в Донецке избирается.

Profile picture for user VIPded
723
VIPded

В ДНР пусть баллотируется! Там его оценит электорат...

Profile picture for user Адекватный
62
Адекватный

Че, правильные, испугались? Правильно, бойтесь. Такого сейчас сюда и надо. Чтобы боялись и слово лишнее вякнуть.

А то говорите: "местных надо в Правительство!". Вот только ни одной достойной кандидатуры из местных не видел. Городом должны управлять организаторы и управленцы с жесткими принципами и характером. А не ушлые бизнесмены, ковровые адмиралы или   Чалый... 

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

Если в ЗС придут такие люди как Стрелков, то будет только лучше - он честный, порядочный, обученый, прошедший много войн русский офицер, не испорченый, патриотичный, привыкший называть вещи своими именами! А то что он гнобит нашу власть и Путина, так потому что он на себе ощутил действие нашей "патриотическо-провластной верхушки, которая и своих типа "не бросает", и Донбас "не сливает," и счетов с недвижкой и детьми за границей у вражеских пиндосов ни разу "не имеет". А люди верят в большинстве своем в кремлевскую ублюдочную пропаганду во главе со Стариковым... Стрелков - это то человек, который и тут помог, и брал штурмом Крымский совет, и татар проукраинских вводил в адекват, а после в составе всего около 50 человек, поднял Донбасс и удерживал Славянск с местным ополчением, а потом еще и Донецк спас от захвата и окружения. Все герои Новороссии, ныне покойные - царствие им небесное, всегда отзывались о Стрелкове очень уважительно: Мозговой, Беднов, Моторолла и т.д. Это были те люди, которые вмсете с Стрелковым, первые поднялись и давали отпор бандеровским националистам. Когда Стрелков был во главе Новороссии, был порядок - наркососы, барыги, криминалитет и остальная шушера, боялись даже вылезти из щелей. А теперь сурковские протеже во власти, разворовывают гуманитарку, крышуют криминалитет и зарабатывают на войне! Истинных патриотов выдавили и такие как Стрелков - это последние из Могикан... 

Profile picture for user Адекватный
62
Адекватный

Когда Стрелков был во главе Новороссии, был порядок - нарокососов, барыг, криминалитет и остальная шушера, боялась даже вылезти из щелей. А теперь сурковские протеже во власти, разворовывают гуманитарку, крышуют криминалитет и зарабатывают на войне! Истинных патриотов выдавили и такие как Стрелков - это последние из Могикан

Полностью  поддерживаю АНДРЕЙ27. Такие люди знают, что такое честь и жизненые ценности. Жаль только, что власть использует таких людей когда ей нужно, а потом ставит у руля своих "обученых" управленцев, которые знают как правильно "работать", чтобы Господин в Москве был "доволен" ихней "работой"...

    Profile picture for user К-5
    6461
    К-5

    У нас правительство всё залётное. теперь ещё и Заксобрание давайте таким сделаем.  

    Игорь Иванович не нужен в ЗакСе, как не нужен отличный гаечный ключ среди кухонных принадлежностей. 

    Всему своё место.

    Profile picture for user К-5
    6461
    К-5

    to АНДРЕЙ27: 

    Татар в адекват ввели министр МВД Татарстана, прилетевший в Симферополь 20 или 21-го февраля 2014 года. и бойцы Рамзана Кадырова. 

    Так, что сказок тут не пишите. Татар в Крыму порядка 250-300 тысяч. Популяция у них очень молодая. они легко могли выставить до 50 тысяч мужчин призывного возраста. Они ждали подкрепления из Украины и помощи от Турции  и если бы не мусульмане России, то не известно, как бы всё сложилось. 

    Profile picture for user АНДРЕЙ27
    832
    АНДРЕЙ27

    to Адекватный:  

    Че, правильные, испугались? Правильно, бойтесь. Такого сейчас сюда и надо. Чтобы боялись и слово лишнее вякнуть. А то говорите: "местных надо в Правительство!". Вот только ни одной достойной кандидатуры из местных не видел. Городом должны управлять организаторы и управленцы с жесткими принципами и характером. А не ушлые бизнесмены, ковровые адмиралы или  Чалый... 

     Я Чалого очень уважаю, благодаря ему мы в родной гавани, он многое сделал для города, но ему не хватает жесткости, которая присуща боевому офицеру Стрелкову. Но с другой стороны, Стрелкова и убрали с Донбасса, потому что он многим перешел дорогу, Сурковым, кремлевским кураторам, которым был выгоден хаус там. Может быть если бы Чалый был более прямолинеен, жестко действовал, то его бы сожрали, вместе с бизнесом. Кремлевские братья Пороха, любят уничтожать честных, патриотичных, умных людей, пользующихся авторитетом среди народа. Им надо всех обгадить, а во власти, что в Севастополе, что в Крыму, что на Донбассе - поставить откровенных прохиндеев, вроде себя, да еще и управляемых, одним словом дешевых халдеев! Так что тот кто кричит что Стрелков работает против России и есть подпиндосник, а на воре и шапка горит, как и обычно у троллей и ботов пЕДРОсов... 

    Profile picture for user К-5
    6461
    К-5

    to gevic:  Посмотрев поближе и повнимательней на его политическую позицию я разрываюсь между двумя вариантами: Дурак или враг. 

    Его упорство приводит к мысли, что скорее всего второе. 

    Profile picture for user atos.2010
    814
    atos.2010

     

    to Недоверчивый:   Хоть одна хорошая политическая новость за последнее время! Теперь есть смысл идти на выборы! Трепещите пупсы с Сурковыми и  гаращенками!  Что хорошего может этот человек, откровенно  работающий  против России и против Президента, дать нашему городу? Потрудитесь до конца просмотреть  ролик, тут ваш персонаж поностью вскрывается.https://www.youtube.com/watch?v=G04tXnvKx8Y

    А может лучше,когда говорят хоть и против ,но в лицо,чем сегодняшние у нас:севастопольцам говорят " КУ",а сами ненавидят нас и наш город и только все гадости  делают за спиной.

    Profile picture for user АНДРЕЙ27
    832
    АНДРЕЙ27

     

    to АНДРЕЙ27:  Татар в адекват ввели министр МВД Татарстана, прилетевший в Симферополь 20 или 21-го февраля 2014 года. и бойцы Рамзана Кадырова.  Так, что сказок тут не пишите. 

     Сами придумали или кто подсказал? А я там был и знаю кто и что делал на самом деле, кто курировал это и реальных героев, а не тех, кто меньше всех участвовал, но медалек больше всех получил за тот период, у нас таких уж очень много в последнее время. Знаете, хуже всего, когда некоторые несут глупость, причем не свою, а ту которую им внушили, подсказали. Я верю своим ушам, глазам и опыту. А вы можете верить телевизору, Суркову, Аксенову и другим, дело ваше... 

    Profile picture for user Линьков
    32220
    Линьков

    Пойти- не значит пройти.

    Чем ближе выборы, тем больше партий.

    Чем больше партий, тем больше кандидатов.

    Чем больше кандидатов, тем меньше толка.

    От себя.

    Проходным баллом для кандидата в закс будут 

    небылицы об их роли и значении в событиях 2014 года.

    Profile picture for user lusini
    376
    lusini

    ага, именно их нам в заксобрании и не хватало. Всем составом причем.

    Что бы не был  состав Заксобрания однородным- надо его разбавить одиозными личностями. Типа Хирурга,Гиркина,Дроновой,Прокиной.,Гасанова. Вусатенко оставить . 

     

    Profile picture for user Адекватный
    62
    Адекватный

    to АНДРЕЙ27:  

    "Кремлевские братья Пороха"hystericalХорошее выражение, возьму на заметку. Хотя и смех,и грех. Вся нынешняя власть что здесь, что на Украине ничем не отличается. Все они идут к власти не из-за любви к Родине, а из-за любви к деньгам. И даже если порядочный человек с принципами прийдет к власти, то он станет либо таким же как они, либо его "съедят".   Жернова системы...

    Profile picture for user К-5
    6461
    К-5

    to АНДРЕЙ27:  А где у нас в телевизоре хоть один раз сказали что прилетал министр ВД Татарстана накануне событий и что кадыровцы взяли под плотный контроль многие сёла в которых были самые активные ячейки Хизбуттахрир???  

    Можно быть в гуще события  но при этом не увидеть ключевых моментоа. Так. что тут давайте без обид. Просто с тех точек этого было не увидеть. 

    Profile picture for user gevic
    6529
    gevic

    to К-5:  Жизнь  аж заставляет  - приходится задумываться  над  всеми вариантами .  Но  одно  ясно – врагами  не  рождаются, а  почему-то  становятся. Меняются и  ломаются   точки  отсчёта.

    Вот  и  наш «  весенний мусульманский  вопрос» - на  корню  не  прост. Настолько  , что  о  нём    стараются  и не   вспоминать.  По  сии  поры.  А  ведь  именно   не  шумный  и  своевременный приезд  «эмиссаров Кадырова»  решил  этот  вопрос на  всеприемлемом  уровне. Благо ,  во  отличие  от  нас,  там  не  приходится  в  каждой  деревне  бить  в  колокол  и  звать  на  сходняк  –   сделают всё  как  мулла  скажет.

    Profile picture for user АНДРЕЙ27
    832
    АНДРЕЙ27

    to К-5:  

    to АНДРЕЙ27:  А где у нас в телевизоре хоть один раз сказали что прилетал министр ВД Татарстана накануне событий и что кадыровцы взяли под плотный контроль многие сёла в которых были самые активные ячейки Хизбуттахрир???   Можно быть в гуще события  но при этом не увидеть ключевых моментоа. Так. что тут давайте без обид. Просто с тех точек этого было не увидеть. 

     Вот и я о том же, давайтебез обид и без спора. Вы там были? Я был. Со Стрелковым и Моторолой , который тоже там был - знакомы? Нет, но все знаете типа даже лучше их. Я про себя промолчу, саморекламой не занимаюсь. Но вот кто брал Верховный Совет Крыма, кто его блокировал, защищал - я знаю лично. Повторяться не буду. Кадыровцы и с Татарстана представители были позже. Далеко не 24-26 февраля....примерно так в начале марта. Ну вы то сидя на диване конечно все больше и лучше знаете, куда уж мне и другим. За сим откляняюсь, больше сказать нечего вам. Честь и Слава диванным войскам! 

    Profile picture for user К-5
    6461
    К-5

    to АНДРЕЙ27:  Я уже сказал, чел из Татарстана был в рабочий день до 23-го февраля. Это был конец недели. Значит, или чт. или пятница. время его прибытия около 16 часов. Кадыровцы появились позже и реально остудили ситуацию. 

    Если Вы были с там. то может быть знаете о судьбе Андрея, работавшего в камышовском порту? 

    Profile picture for user Dazdranagon
    46
    Dazdranagon

    Так он в своих интервью с Калашниковым постоянно рассказывает что элита России вот-вот уже совсем скоро отдаст Крым обратно Украине. Вы посмотрите его ролики на РОЙ ТВ, зачем нам человек с таким разбродом в голове. Он там столько всего в программах напредсказывал, напрогнозировал, что аж ничего не произошло из того чего он наговорил. Вообще не понимаю что ему делать в Севастополе. Мексимум на морько и то чтоб никто не узнал.

    Profile picture for user АНДРЕЙ27
    832
    АНДРЕЙ27

    to К-5:  

    to АНДРЕЙ27:  Я уже сказал, чел из Татарстана был в рабочий день до 23-го февраля. Это был конец недели. Значит, или чт. или пятница. время его прибытия около 16 часов. Кадыровцы появились позже и реально остудили ситуацию.  Если Вы были с там. то может быть знаете о судьбе Андрея, работавшего в камышовском порту? 

     Был чел, не пойми когда и откуда, все знающий, рассказавший вам военную тайну, примерно понедельник или пятница... А вы Васю из Инкермана не помните, ну он же был с вашим челом? hysterical Вы сами слышали себя и читали что вы пишите? biggrin

    Profile picture for user Константин Ивасенко
    6165
    Константин Ивасенко

    to Владимир Преден:  

    to БИрина:  Кого из севастопольцев Вы предлагаете? Как они будут выдвигаться, подавать документы в избирательную комиссию? Нужен не один а команда.

     Да хотя бы членов инициативной группы по удалению нарыва из Шапито))))

    Profile picture for user XkirillX
    195
    XkirillX

    То кричали "Не надо нам варягов", а теперь некоторые радуются данному персонажу. Который слил Славянск!!!

    Не удевлюсь если он поддержит присоединение к Украине.

    Удивительные вещи происходят.

    Profile picture for user гейзер
    3341
    гейзер

    Партия "Дело" неплохо начинала, но весь политсовет оказался очень уязвим(все на гос.службе) и попала под влиянием АП. Не смогла противостоять. Жаль.  

    Profile picture for user Константин Ивасенко
    6165
    Константин Ивасенко

    to XkirillX:  

    То кричали "Не надо нам варягов", а теперь некоторые радуются данному персонажу. Который слил Славянск!!! Не удевлюсь если он поддержит присоединение к Украине. Удивительно вещи происходят.

     Вот что-то подобное мне родственник из Славянска про него и говорил. Он воевал в ополчении и когда команду давали оставить Славянск, обещали что на неделю, а врезультате он сейчас не может 5 лет поехать к семье. Так, что пусть товарищ Гиркин баллатируется там, где его все знают: в Москве или на Донбасе.

    Profile picture for user К-5
    6461
    К-5

    to Константин Ивасенко:  Не думаю, что мы в праве осуждать Стрелкова за вывод сил в Донецк. Тогда, это было абсолютно верным шагом.  

    Сегодня дело в Другом. Гиркин сегодня хочет занять место в ЗакСе Севастополя, а поэтому важно тщательно взвесить весь политический багаж   которым он обзавёлся за эти годы. 

    Багаж этот крайне сомнительный. В представленном ролике Игорь Иванович сам лично вполне подробно его представляет. 

    Игорь Иванович не нужен в Заксе, как не нужен отличный гаечный ключ среди кухонных принадлежностей.  Всему своё место. 

    Profile picture for user АНДРЕЙ27
    832
    АНДРЕЙ27

    to Константин Ивасенко:  

    to XkirillX:   То кричали "Не надо нам варягов", а теперь некоторые радуются данному персонажу. Который слил Славянск!!! Не удевлюсь если он поддержит присоединение к Украине. Удивительно вещи происходят.  Вот что-то подобное мне родственник из Славянска про него и говорил. Он воевал в ополчении и когда команду давали оставить Славянск, обещали что на неделю, а врезультате он сейчас не может 5 лет поехать к семье. Так, что пусть товарищ Гиркин баллатируется там, где его все знают: в Москве или на Донбасе.

     Вот ощущение что своих мозгов нет, а есть мозги............., которым проще верить, чем анализировать и думать! Во-первых, Славянск был оставлен, что бы спсти людей, город и удержать потом Донецк. Благодяря выходу из Славянска, были сформированы вооруженные сили ДНР, не сдан Донецк и потом другие города. Спасены люди и город. Удерживать Славянск уже не было возможности и стратегического и тактического смысла. Отдай малое, что бы удержать большее. Да и "северный ветер" начал помогать только в конце июня месяца, а в Славянск, находящийся в окуружении никто помощь не присылал. Ну если вы не осведомлены, не разбираетесь в военном деле, ну чего как бабка на лавке с семечками, сидеть и ворчать , поливая грязью проходящих? Ну ей Богу!!! 

    Profile picture for user АНДРЕЙ27
    832
    АНДРЕЙ27

    to XkirillX:  

    То кричали "Не надо нам варягов", а теперь некоторые радуются данному персонажу. Который слил Славянск!!! Не удевлюсь если он поддержит присоединение к Украине. Удивительные вещи происходят.

     Товарищ сурковский .................- не несите чушь из своей методички! Идите лесом лучше...

    Profile picture for user гейзер
    3341
    гейзер

    Товарищ сурковский .................- не несите чушь из своей методички! 

    Да это местный прикалывается ))

    Profile picture for user Пушистый
    232
    Пушистый

    Да скатился Севастополь в канаву. Если даже Гиркин к нам лезет.. Этот деятель не нужен нам в городе. Он льет воду на чужую мельницу. Если он пролезет в город нас используют.

    Profile picture for user Aleksd
    2015
    Aleksd

     

    to gevic:  Посмотрев поближе и повнимательней на его политическую позицию я разрываюсь между двумя вариантами: Дурак или враг.  Его упорство приводит к мысли, что скорее всего второе. 

    С каким упорством  из России выводятся ресурсы олигархами,  которых прикрывает нынешняя власть думаю все таки Гиркину еще  до них расти и расти быть врагом. 

     

    Profile picture for user mila710
    13562
    mila710

    Капец полный. aggressive

    Profile picture for user 200км морем
    1
    200км морем

    Среди кандидатов есть ещё воевавшие на 5 войнах ? Или хотя бы на трёх ? Или он неправильно воевал ? Не кабинетная крыса - значит не достоин ?

    Profile picture for user Наш Севастополь
    190
    Наш Севастополь

    Отличная кандидатура, которая вовремя и интересно разбавит определенные сложившиеся и застарелые интриги и мнения двух групп. Однозначно это и приведет к выходу из сложившейся ситуации. Наверняка это еще не последняя будет новость, с такого рода кандидатами.

    Profile picture for user Николай Орлов
    3214
    Николай Орлов

    К сожалению, в политике у Игоря Ивановича вряд ли получится. Такие фигуры, как Стрелков, не склонны к компромиссам. Что хорошо срабатывает в боевых условиях, в условиях мирной жизни не всегда применимо.  

    Profile picture for user Банщик
    24872
    Банщик

    Хохлы содрогнулись.Сколько он их отправил на небо...haha

    1
    Дмитрий

    Жесть, а я и думаю что за го.... хм партия борды выкупила для рекламы. А тут вон что  всплыло, тоже на Г.

    Profile picture for user natalisa51
    2579
    natalisa51

    Можен он и хороший. но для войны! 

    Profile picture for user КРЫМЧАК
    15948
    КРЫМЧАК

    Я считаю, что "не нужен нам берег турецкий, и  Африка нам не нужна", - свои рубашки, всегда ближе к своему телу!

    Profile picture for user Константин Ивасенко
    6165
    Константин Ивасенко

    to К-5:  

    to АНДРЕЙ27:  

     Я не осуждаю и не оцениваю, потому что не имею права этого делать по причинге, что не являюсь специалистом в военном деле и не был там во время тех событий, а только вспомнил то, что мне рассказывал родственник. А вот то, что я не хочу видеть ни Саблина ни Гиркина среди ЛЮБОГО руководства Севастополя, так же как и не хочу видеть здесь ижевское сборище, да и любых других, кто приехал половить рыбу в мутной воде ФЦП и тех местных, кто им в этом помогал (помогает) - это мое личное, осознанное мнение.

    ;

    Profile picture for user Амазонка
    2642
    Амазонка

    И что будет Стрелков делать в севастопольском ЗС? Снова штурмовать Бельбек? Такое впечатление, что Севастополь отстойник для всех, кому некуда больше податься.

    Profile picture for user pryanik210
    303
    pryanik210

    Военными самодуром уже наелись. Дом взорвать, казаков нагнить, девелоперов поцеловать, мелкий бизнес убрать, причал покрасить. Юристы, экономисты, врачи, журналисты, виноделы, экологи, ботаники, архитекторы, нужны люди знающие проблемы родного города а не с уставным мышлением.

    Profile picture for user Кот Васька
    1
    Кот Васька

    Уважаемые жители Сеастополя. Поинтересуйтесь у крымчанина Безлера (Беса) на какой почве возник конфликт между Безлером и Стрелковым? Что именно они не поделили. Возможно это расставит точки над и.

    Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
    2426
    Аполлоновка-Стрелка

    Хотя его огромного вклада в события в Симферополе, в Крыму и на Донбассе нельзя отрицать, к сожалению, этот уже давно не тот Стрелков, за которым шли люди в 2014 г. Он умудрился перессориться со всеми бывшими соратниками, в том числе с Безлером. А его высказывания перед выборами 2018 г. в отношении Грудинина и Болдырева (человека высочайшей культуры с мышлением государственного уровня, которому мало найдётся равных) были не только оскорбительны, но и граничили с параноидальным национализмом и антисемитизмом, его издевательские, непристойные нападки на Грудинина были за гранью приличия. Судя по комментариям на его ВК канале за последние годы, множество людей в нём жестоко разочаровались. Читать его сочинения в ВК порой просто стыдно. Невольно приходишь к выводу, что никто не сделал за последние годы так много, чтобы перессорить и перепутать русских людей, как Стрелков, что наводит на некоторые мысли... Даже вчерашнее освобождение полковника Квачкова, огромное событие для русских патриотических сил, Стрелков воспринял болезненно, потому что пресс-конференцию вёл Филин. Очень странное поведение -- отторжение самого себя от народа, оставшись с кучкой фанатичных поклонников. Нет единства в патриотическом лагере...

    Profile picture for user vikaivlad
    628
    vikaivlad

    Давно пора. 

    Profile picture for user Brig
    1013
    Brig

    Комментарий Стрелкова:

    https://vk.com/igoristrelkov

    Комментирую:

    - я никогда не "захватывал" аэродром "Бельбек" (и никогда не говорил об этом)- это делали официальные "зеленые человечки". Я всего-лишь руководил группой ополченцев, первой прибывшей в гражданский аэропорт Симферополя для предотвращения предполагаемого прибытия туда Турчинова. (Собирался он прибывать, или нет - мне по сей день не известно, но в результате наших действий аэропорт был закрыт для взлета и посадки всех воздушных судов);



    - известия о моем, якобы, намерении избираться в Заксобрание Севастополя от "Партии Дела" (в которой я не состою) - являются для меня такой-же новостью, как и для всех остальных. В своё время - теперь об этом уже можно сказать - осенью 2014 года - мне предлагалось место вице-губернатора (4-го по счету) при С.В.Аксёнове -"в обмен" на полный отказ от любой публичной общественной деятельности... Дословно - "забыть слова "Новороссия" и "Донбасс" вообще". На что был дан твёрдый отказ (данное предложение было мной, естественно, расценено как предложение стать продажным предателем).



    В настоящее время мне никто (в том числе - "Партия Дела") никаких предложений о возможности участия в выборах в Севастополе не делал. И, откровенно говоря, я полагаю, что депутатами городского уровня должны становиться не отставные военные и т.п совершенно некомпетентные в городском хозяйстве люди, а специалисты по коммунальному хозяйству и прочим городским специальностям... Или, как вариант, реальные местные активисты, хорошо знающие специфику своего региона и нужды горожан данного конкретного города. А не "пришлые варяги" - не смотря ни на какой имидж.

    Profile picture for user Brig
    1013
    Brig

    Участие партии Дела в выборах в Севастополе это интересное событие. Партия дела по своей идеологии близка к социал-демократам. Основная идея партии - объединение людей, которые своей миссией в жизни ставят что то реальное сделать. Поэтому в партию входят предприниматели, хозяйственники, директора промышленных предприятий, ученые, писатели. В области экономики партия стоит на позициях смешанной экономики и союза промышленного капитала и работников. Идеологически к партии близок Алексей Михайлович Чалый. Идеи партии близки к идеям знаменитого американского промышленика Генри Форда.  

    Profile picture for user ulogin_facebook_2145064745739207
    195
    Viktor

    Тааак...Новенький на манеже...Это тот , чё донбасс сдал...

    1 СЕРИЯ---Вся прогрессивная общественность ждала подарка России в виде 2-х  областей--Дон. и Луг.

    Как минимум... А как максимум --поход  на Одессу за короной Новороссии... А чё в итоге---

    2 райончика... Маловато! Почему не поднял Тирасполь, евреев  Одессы?

    Пообещал бы им Евр. респ., Бессараб. респ...На выбор...

    Почему  порт Мариуполь(уже хохлы сбежали) не взяли? Или был звонок из Москвы---

    Стоять Зорька! Выходит олигархи и мафия с Москвы твои хозяева? И в их планы не входило,

    чтоб порт был у этих республик и они жили бы ЛУЧШЕ , ЧЕМ В РОССИИ...

    ОООО... Эта статья в УК РФ ТЯЖЕЛЕЕ ГОСИЗМЕНЫ...и  обмена даляров...

    2 СЕРИЯ---КРЫМСКИЕ ЗАРИСОВКИ...Попытка намба ТУ, тебя хочу...

    Наши ожидания---2-й ФРОНТ ЗА ДЖАНКОЕМ...ЗАЧИСТКА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ КОЛЕБАЮЩИХСЯ

    И НЕНАДЁЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ(остав. только тех, кто жил тут до 14года), 

    Дип отношения с СЕВ.КОРЕЕЙ(консул)   Дай руку северный братишка!

    Про 50.000 татар. молодёжи...Когда они подогретые анашой и тур. лирами бежали бы на Симфер.,

    надо было бы их проутюжить силами ВКС(как китайцев на Даманском)...

    Про КАБАНОВА  и власть в городе...Я думаю, он этого и в страшном сне не возжелает..

    Лучше умереть  на мягкой перине, чем болтаться на Нахимова, на осине...

    Вы думаете, что всё утихло...   Я вас разочарую...

    Profile picture for user Ярославич
    484
    Ярославич

    Пусть сначала у себя дома разберется, а только потом поможет нам!

    Profile picture for user tosha
    475
    tosha

    to  Brig (Севастополь):

    Комментарий Стрелкова:

    https://vk.com/igoristrelkov

    Комментирую:

    - я никогда не "захватывал" аэродром "Бельбек" (и никогда не говорил об этом)- это делали официальные "зеленые человечки". Я всего-лишь руководил группой ополченцев, первой прибывшей в гражданский аэропорт Симферополя для предотвращения предполагаемого прибытия туда Турчинова. (Собирался он прибывать, или нет - мне по сей день не известно, но в результате наших действий аэропорт был закрыт для взлета и посадки всех воздушных судов);



    - известия о моем, якобы, намерении избираться в Заксобрание Севастополя от "Партии Дела" (в которой я не состою) - являются для меня такой-же новостью, как и для всех остальных. В своё время - теперь об этом уже можно сказать - осенью 2014 года - мне предлагалось место вице-губернатора (4-го по счету) при С.В.Аксёнове -"в обмен" на полный отказ от любой публичной общественной деятельности... Дословно - "забыть слова "Новороссия" и "Донбасс" вообще". На что был дан твёрдый отказ (данное предложение было мной, естественно, расценено как предложение стать продажным предателем)…

     

      После такого Вашего комментария под статьей Форпоста «На выборы в заксобрание Севастополя пойдёт Игорь Стрелков» следует вывод о том, что Форпост медленно, но верно, превращается в желтую прессу (свежа в памяти  «статья» о смерти Децла, правда, позже убранная).

     Кому верить?

     

    Profile picture for user emerald
    710
    emerald

    Какое он вообще может иметь отношение к заксобранию?!!! Ну почему эти идеологические работники, идейные борцы и революционеры прутся во власть и в ту область, где ничего путного сделать не могут по определению? В мире еще много горячих мест, им туда.

    Profile picture for user emerald
    710
    emerald

    to pryanik210:  100%ok

    Profile picture for user mila710
    13562
    mila710

    to Brig:  

    Комментарий Стрелкова:

    Врёт. Без его согласия такой вброс невозможен.

    Главное за день

    Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

    В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
    18:20
    1
    477

    1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

    Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
    16:28
    1
    2537

    На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

    Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
    08:43
    7
    6633

    Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

    ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
    20:00
    17
    4424