В Севастополе переустроили перекрёсток проспект Генерала Острякова — улица Олега Кошевого. Об этом со ссылкой на департамент транспорта сообщает пресс-служба городского правительства.
Новая схема движения предполагает поворот налево с улицы Олега Кошевого с двух полос движения и перенос ближе к центру перекрёстка регулируемого пешеходного перехода, который ранее располагался между заправкой и Севастопольским политехническим лицеем.
В профильном департаменте считают, что данные изменения позволят увеличить пропускную способность примерно на 20% и снизить задержки транспорта на 15 %.
Также за счёт сокращения расстояния от стоп-линии со стороны улицы Гоголя власти надеются снизить вероятность возникновения ДТП.
На перекрёстке уже завершены работы по укладке асфальтобетона и тротуарной плитки, установлены бордюры и нанесена горизонтальная разметка.
«Сейчас к работам приступил «Севавтодор». Сотрудники установили опоры для дорожных знаков и светофоров, а также продолжают монтаж ограничивающего пешеходного ограждения. В течение двух недель планируется выполнить работы по переносу светофоров и прокладке кабелей, установить и переместить некоторые дорожные знаки», – сообщают в правительстве Севастополя.
Напомним, что ранее дептранс сообщил об изменениях на улице Героев Севастополя. На участке дороги от поворота на улицу Истомина до остановки «Малахов курган» организовали выделенную полосу для общественного транспорта.
Алина Громова
Обсуждение (16)
Хм, грамотно 🤔
dimitro,
Что грамотно? Поставили бордюры где раньше была дорога.Быстрее никак не будет.Как было так и осталось + бордюры.
а со средней полосы так и будут щемиться свернуть направо, патамушта так привыкли...
Yura64,
Ага. Потомушта основной поток по правой полосе, а умники стараются обхитрить пробку.
@лександэр,
Хотя бы знак поставили (Направление движения по полосам).
А как это повлияет на общественный транспорт? Некоторые номера теперь часами не дождёшься.
Они этот треугольник, оттяпанный от дороги, почти пол года ремонтировали. Золотой перекрёсток получился!
Антонина Кузне…,
Ну что Вы на святое покушаетесь?! Люди нашли себе ещё кусочек земли, где можно бордюры присобачить и плитку положить))
Лучше бы вернули поворот с 4-ой Бастионной на Гоголя без выезда на площадь
Где-то в Севастополе добавили полос, а не убрали? Да ладно? Хотя там бесполезно и расчёты бредовые написали. Так что ничего нового. Ведь там, где это действительно критически необходимо, ничего делать не станут.
На Остряковп не так много авто едут, как на Хрусталева. Лучше отрегулируйте светофор на Хрусталева, чтобы для тех кто поворачивает направо горел зелёный . А то пробка образуется на Остряковп и перекрывает правую полосу движения.
Автор, никакая схема не поменялась там. Просто на поворот на пр. Острякова добавили одну полосу, там и одной то хватало за глаза, зачем вторая не понятно. А схема движения не менялась!
Надои и удои, 10 и 15 или 15 и 20, с чего вдруг? Две полосы как были на Кошевого,так и остались.
Правильно выше сказали, основной поток на Хрусталева.
Ну, а в таком случае, зачем при въезде на "бывший круг" Вакуленчука с ул. Руднева сделали из 3х полос 2.???
В городе Севастополе в последние три года любой ремонт дорог сопровождается сужением проезжей части. Количество автомобилей в городе растет, а дороги становятся уже путем установки бордюрных камней или нанесения разметки на дорожное покрытие. С какой целью Департамент дорожного развития делает, непонятно. То ли по причине недостаточной компетенции чиновников, то ли по другим причинам. Вопросом необходимых дорог-дублеров в случае какого-либо ЧП или ремонта основной дороги никто не занимается. От того, что меняется схема движения, дорожно-транспортных происшествий меньше не становится. Но кто об этом думает. Главное в работе городских чиновников - создать людям преграды, чтобы они их стойко преодолевали.
loran,
О какой компетенции вообще может идти речь после того, что они понаделали?! Да и неправы Вы думая, что идиоты сидят в одном ведомстве)) Их два ответственных за дороги! Это Дирекция по развитию транспортной инфраструктуры (фактический владелец всех дорог) и Департамент транспорта (с непонятными функциями, потому что подчиняются дирекции)
Умники, предложившие это (наверняка заезжие с депсранса), совершенно не знают специфики городского трафика - там для поворота налево никогда не было заторов! Основной поток идет мимо заправки в сторонц Хрусталева....