По программе государственного лизинга в Севастополе в 2019–2020 годах купят пять новых пассажирских катеров. Об этом сообщил замгубернатора Владимир Базаров, передаёт ТАСС.
«Мы получили согласие на включение в программу государственного лизинга покупки пяти катеров. Два катера будут куплены в 2019 году, а оставшиеся три катера – в 2020 году», – сказал Владимир Базаров.
Как ранее сообщал ForPost, поставка в Севастополь катеров до сегодняшнего момента осложнялась неэкологичностью транспортных средств, которые было возможно купить в лизинг. Сейчас эта проблема решена.
По сведениям Владимира Базарова, новые катера вместимостью в 250 пассажиров купят вместо работающих сегодня семи катеров.
Напомним, что в 2018 году Севастополь получит в лизинг 100 троллейбусов и автобусов. Это треть от общего количества нового наземного транспорта, который выедет на севастопольские дороги в ближайшие три года.
Павел Истомин
Обсуждение (52)
уря,!!!!!!! главное что бы не получилось как с лизинговыми автобусами и троллейбусами... новость хорошая,
Медленно как. Это нужно было ещё вчера сделать.
"Два катера будут куплены в 2019 году, а оставшиеся три катера – в 2020 году»
31 декабря 2019 года тоже в 2019 году. Хотелось бы знать не когда будут куплены, а когда начнут работать...
А катера, случайно не китайские? Сами, значится, сделать не можем.
А почему на 250 пассажиров, интервалы движения что, увеличатся?
to chulkov: Вы корабел-катеростроитель? Или тоже в ларьке?...
4 года уже эту новость слушаю.
Сегодня 7 катеров, а "вместо них" будет 5. Естественно, интервалы увеличатся. Помню советские времена - 120-местные ходили на Северную каждые 8 - 10 минут, в Инкерман - каждые 20 - 30 мин.
Какие Ваши годы)))) Удмурты уедут, от других послушаем))))
А у этих катеров есть технические характеристики,кроме пассажировместимости? И что-то мне не верится,что в эту мыльницу 250 человек помещаются.Ерунда какая-то без открытых палуб.
Да еще и пару новых парома, так и тоннеля и моста не понадобится.
Ну да, а если б хоть пару лет назад всерьез взялись за возрождение судоремонта-судостроения, то к 20-му году сами б построили. Были б и катера, и рабочие места и деньги в обороте города. А так, извините, думаю, что Станиславский прав... Разбазарит Базаров очередную сумму денег.
to nemoronin: Да ни за что!... Вот в том-то и дело.
За такие денги ( 250 мил.руб. каждый) в Турции можно купить катерв 2015 года, вместимостью 450 рас. за 600 000 $. или меньшей вмнстимостью.. Можно и заказать. и 2019 г. построять. При закупки серии - скидка. И где наше правительство нахрдит такие катера ? Без всякого напряжения, в открытом доступе на турецком сайте можно выбрать любой катер. http://www.boats.com/power-boats/2015-tuzla-built-430-pax-excursion-vessel-5892133/?refSource=similar%20listing#.Wsedv9RuZdg
Совсем мозгов нет.
Песни Венского леса. Ни каких катеров не будет, очередная сделка для получения отката. Очень хочу дождаться кого посадят, за такое "приобретение",))) Миллиард на кону.
А вот по подробнее об этом судне. Для Севастополя оно совсем не нужно. Это скоросное судно и только не разумные люди могут его заказать для акватории порта. А по цене, судна можно узнать, позвонив на Зеленодольском судостроительном заводе имени А. М. Горького (Россия, республика Татарстан, г. Зеленодольск).. И ссылка на это судно с его ттд - http://cruiseinform.ru/cruisepedia/tipy-rechnykh-passazhirskikh-skorostnykh-sudov/a145/ Покупка для идиотов.
Вот еще ссылка- это о проблемах судна http://cruiseinform.ru/news/progulochnyy_flot/newa145/
Спасибо за ссылки. На всякий случай Базаров соточку пассажиров приписал)))
Да ребятам просто Джек Пот выпал))))) Сделать пароходики, которые никто брать не хотел, а теперь сразу 7)))) А скорость 40 узлов -это чтоб до Северной даже сдачи взять не успели? )))) А может их пустят в Омегу и Учкуевку с ценой билета как в Анталью?))))
Давеча ехая на работу(утречком)в полной маршрутке 110 пересчитал от не фиг делать сколько мы практически пустых троллейбусов обогнали.От *Матроса Кошки*до *Меньшикова*насчитал 9 штук.И перед каждым пришлось притормаживать.А тут -радость!Еще 150 троллейбусов...Похоже,господа,в Севастополь сливают заранее закупленные,но никому не нужные транспортные средства...От катера на фотке вообще эрекция наступает .А билетики по чем будут?
Если троллейбусы пустить с четко указанным расписанием, чтоб можно было расчитывать свое время, то один тралик заменит десяток шумаХеров на грузовых спринтерах. Будем доезжать на 10 минут позже, но безопасней....А стоя в троллейбусе ехать удобней, чем в спринтере сидя сос стоящими пассажирами.
to Константин Ивасенко: Боюсь,что при любом старании для тралика четко указать удастся только время отправления от начальной остановки.10 минут...стоя в троллейбусе...а полчаса не хотели?Я утром на работу еду,а не к теще на блины.
to PPSh: А вы что не местный? Чулкова не знаете? Предлагаю старые катера отдать Чулкову бесплатно . Он их переоборудует для работы на сжатом воздухе и на причалах поставить компресоры для набивки воздуха. Фактически будут на электричестве работать. На одной набивке воздуха катер свободно переедет через бухту , а дизтопливо как резерв будет.
to Александр Свеженцев: Пробки не только из-за количества машин, но и потому что кто-то плюет на правила, а тот, кто положено, это не контролирует и если маршрутки не будут нарушать, то на них Вы тоже намного быстрей не доедете. А на Корабелке одна из проблем - остановка маршрутного транспорта без заезда в карман и припаркованные с нарушением автомобили у автовокзала, в результате чего два ряда вынуждены перестраиваться в один.
Ага. Мы троллейбусы, за которые 3 года назад заплатили, так и не дождались до сих пор. К 2030 году пустят, возможно. Судя по темпам закупок. Дебилы (тупорылые сынки папиков и кумы паханов) не могут деньги даже освоить. Нет слов.
Город нахрен переполнен. Никуда не попасть, везде очереди. Хотя бы нелегалов повыгоняли, идиоты. Понабрали во власть города каких-то штырей-дегенератов, сынков директоров развалившихся предприятий. Вот реально, такое впечатление, что им плевать на Севастополь. Даже на безопасность. Только бабло урвать и свалить очередному должностному туристу. А там хоть потоп.
to Монолит: "Вот реально, такое впечатление..." - Это, увы, не впечатление, а т-сказать медицинский факт. Дальше будет только хуже, единственное что они умеют и хотят это "эффективно и технично освоить" бюджетное бабло в свой карман.
С прибытием освежавшихся на гауптической вахте
Насчот дебилов и идиотов - оне и есть те самые из "лучших отечественных практик управления", и то шо твориться - это и есть "лучшие отечественные практики управления" в лучшем виде на самом виду у всей страны и самого Гаранта, на "переднем рубеже", и в отечественном Сингапуре с Меккой вместе взятыми
Дорвались до "освоения" и никто рук и голов рубить не станет - чево бояться? Страной руководят опытные "управленцы" с 90-х годов, с 2014 повод слать миллиарды для как бы поднятия убитого жидоукрами Крымнаша - значить нужно было ставить на места проверенных распиловщиков - вроде получилось
Стратеги и "знатоки ". Что засуетились!? Кто и где в Севастополе может построить нужные для города суда ? Может вы на кухне или в гараже ... Сколько можно пересекать бухту в вонючих , древних фелюгах . Новость отличная . Городу нужны новые ,приличные катера . И плюс деньги пойдут от продажи билетов не на карман "экипажу " и портофлоту , а городу!
to destroyer 30 BIS: Хороший у Вас ник "destroyer" нужно всем товарищам из удмуртии такой присвоить с номерами, согласно ранга и "developer" известным личностям тоже поменять на "destroyer" потому что это название хорошо отражает результат их работы по отношению к Севастополю.))))
to destroyer 30 BIS: Вы забываете что севастополь город корабеллов. С вонючих филюг можно элитные яхты сделать- отделка зависить от пожеланий заказчика. Корпус вечный - ему износу нет, двигатели поддаются ремонту.
А у нас больше некуда денег ввалить? Чем эти катера не устраивают? Ремонт провели. Регистру предъявили и вперёд!.
Новые катера также придётся и ремонтировать и регистру показывать.
Вся эта затея похожа на ловкое освоение Бюджета. Путину потом покажут пару мыльниц, и наврут с три короба.
to Константин Ивасенко:
Когда уедут???
Интереса для.
Сначала цитата: "по программе государственного лизинга в Севастополе в 2019–2020 годах купят пять новых пассажирских катеров",- замгубернатора Владимир Базаров.
Сам комментарий.
По договору финансовой аренды (договору лизинга) арендодатель(государственная транспортная лизинговая компания) обязуется приобрести в собственность указанное арендатором (правительством города) имущество у определенного им продавца и предоставить арендатору это имущество за плату во временное владение и пользование.
В нашем случае арендодателем является государство, а арендатором- правительство города. Это значит, что город не покупает катера, а берет их в аренду во временное владение и пользование.
to К-5:
Ну хотелось бы, конечно, поскорей.... А вообще как жить если в лучшее не верить?))))
А много ли здесь людей представляет катер, развивающий скорость до 40 узлов? Кометы до 35 узлов ходили с сумашедшим расходом топлива, на такой дистанции он не выйдет даже на номинальную мощность, что соответственно будет сказываться на двигателе. Сомневаюсь, что рассмотрением этого приобретения (или аренды) занимаются специалисты что-нибудь понимающие кроме слова "откат"
Лизинговая компания приобретает в собственность конкретное имущество и передает его в пользование третьему лицу на длительный срок. При этом продавца выбирает именно третье лицо – потребитель данной финансовой услуги.
В течение срока действия лизингового договора потребитель выплачивает стоимость приобретенного имущества плюс вознаграждение за лизинг. По истечении означенного времени и выплаты оговоренной суммы, имущество переходит в собственность арендатора. Залог, в отличие от кредита, при лизинговой сделке не требуется, а длительная рассрочка ощутимо снижает размеры выплат и позволяет оптимально распоряжаться активами фирмы.
Эти скоростные суда не предназначены для плавания в акватории порта.
2 двигателя по 1900 л.с. и скорости 35 узлов ( 70 км\час ) это очень большой расход топлива. Абсолютно не экономичное судно. Только глупец или авантюрист способен приобрести эти суда. Цена вопроса 1,25 миллиарда руб. Фатастическая афера.
Эх, прокачу (о новых катерах).
-- Адам! -- закричал Бендер, покрывая скрежет мотора. -- Как зовут вашу тележку? -- "Лорен-дитрих" -- ответил Козлевич. -- Ну, что это за название? Машина, как военный корабль, должна иметь собственное имя. Ваш "лорендитрих" отличается замечательной скоростью и благородной красотой линий..
Посему предлагаю присвоить катерам название - "Антилопа-Гну". Кто против? Единогласно.
to Koka: Лично ,я марку судна ,проекта не увидел в статье . А Вы истерите! Наверное билетики отрываете на катер!
to Константин Ивасенко: Из свидомых будете ? Националист ? Вы из высших ,укро ариец ! ? К Вашему сведению destroyer ,это эсминец .
to destroyer 30 BIS: Да вы вообще воровства "освоения" под носом не видите, а поучать норовите.
to destroyer 30 BIS: Вообще то с английского это "разрушитель" и то что эсминец у англичан именуется также, лишь частный случай значения слова. Так что вы со своим ником не просто "исторически устаревший к моменту спуска на воду проект", но и, видимо по Фрейду, просто тормоз.
to nemoronin: Думаете поймет? Вряд ли, если тямы не хватило даже ссылки открыть)))) А может у него тут задание "неправильное" мнение разрушать, тогда все сходится))))
to Константин Ивасенко: Какими критериями руководствовались власти города, выбирая именно этот проект катера?По моему мнению, это должны быть в первую очередь экономичность, надежность, безопасность. Какой смысл в скоростных характеристиках-если такое малое плечо перевозки? Только набрал скорость-и надо ее сбрасывать. Мы живем в приморском городе. Но создается впечатление, что многим неведома скорость этих судов. 40узлов=74км/час. Зачем это? А ведь за эти показатели придется платить повышенным расходом топлива, более низким моторесурсом, да и повышенной стоимостью.
Плавсредство для перевозки пассажиров на Северную должно быть:
- небольшое ( на 30-40 ) человек, чтобы сократить промежуток между рейсами и исключить скопление людей на остановках общественного транспорта.
- способное быстро набирать достаточную скорость, т.к. на расстоянии в 1 км с небольшим это имеет решающее значение для сокращения времени в пути.
- конструктивно способное обеспечивать быструю швартовку, посадку и высадку пассажиров.
- без вредных воздейсвий на окружающую среду ( шум, выбросы в атмосферу и море ).
- дешёвым, в том числе и в эксплуотации.
- по возможности инновационным, а лучше уникальным, и местной постройки, чтобы служить поднятию имиджа города.
Оргументированно возразить трудно.
Если бы проблемма решалась по уму, то тендер на поставку плавсредств должен был такие требования и предъявлять и в честной борьбе мой проект пневматических плавсредст прошёл бы на 99,99%
Но имеем, к сожалению, то, что имеем.
Ой ! Достаточно , что вы видите ! Эдакий смотрящий з крижопеля! ,Есть ещё один с ссылками ... умник . Да я вам любую ссылку подсуну и с пеной у рта буду доказывать , что это правда ... Весь кипишь в комментариях -прения из за увода денег у группки людей сидящих на морских перевозках . Портофлот и экипажи катеров . Больше причин нет . Новые катера по другому будет производится учёт билетов . Сейчас -Нате вам билетик ! Денежки в свой бездонный карман ... Дети портофлота..
Хотел бы я так работать и получать такие зарплаты,за пространные и неопределенные обещания, если я своему шефу прогоню подобную фигню он меня тут же уволит.
to Владимир Ну очень Мудрый:
Вы у меня спрашиваете? Я никакого отношения к команде данных горе-специалистов не имею)))), а Ваши требования к катерам вполне нормальные, только у кого-то другие критерии к выбору нужных плавсредств и они (подозреваю) от характеристик не очень зависят.
to chulkov:
Здесь с Вами в корне не согласен, не знаю может Ваш проект расчитан именно на такое количество пассажиров, но 150 человек примерно то что нужно. Не забывайте не только о количестве людей, которым нужно пересечь бухту, но и месте стоянки, количестве работников и интенсивности судоходства в нашей не очень большой бухте. Конечно, выбранные катера никаким боком к данной эксплуатации не пригодны, но за те деньги, что за них просят можно купить совсем другие, более подходящие катера или отлично отремонтировать под требования регистра старые и они еще долго могут послужить.
Такое впечатление, что многие ответственные за бюджет, выделяемый городу на что-то, уже готовят лыжи и нужно сделать последний дембельский рывок, что потом не было "мучительно больно" за оставленные здесь возможности...))))
to destroyer 30 BIS: Как связаны между собой проект (новизна) катера и учет продажи билетов на него? Что мешало еще вчера навести в этом деле порядок, иди дяди - сити менеджеры, покрывающие портофлотских шустрил, с этого также имеют толику? Сможете - ответьте, нет, тогда рекомендую не пытаться продолжать доказывать свою тупость, она уже вполне очевидна.
to nemoronin:
100 процентов. Поэтому я ему ничего после его первого его ответа и не пишу))))
https://www.korabel.ru/news/comments/suda_a145_agat_dizayn_byuro_-_vse_plyusy_i_minusy_glazami_proektanta.html
to chulkov: А в Интернете есть где более подробное описание принципа пневмохода.?
to Odnako:
http://energyfreedom.su/3.html
to chulkov: Спасибо