Севастополь

На Северную сторону пустят новые катера

До 2020 года Севастополь купит в лизинг пять новых пассажирских катеров взамен существующего водного транспорта.

На Северную сторону пустят новые катера
Фото:
ПростоКазань

По программе государственного лизинга в Севастополе в 2019–2020 годах купят пять новых пассажирских катеров. Об этом сообщил замгубернатора Владимир Базаров, передаёт ТАСС.

«Мы получили согласие на включение в программу государственного лизинга покупки пяти катеров. Два катера будут куплены в 2019 году, а оставшиеся три катера – в 2020 году», – сказал Владимир Базаров.

Как ранее сообщал ForPost, поставка в Севастополь катеров до сегодняшнего момента осложнялась неэкологичностью транспортных средств, которые было возможно купить в лизинг. Сейчас эта проблема решена.

По сведениям Владимира Базарова, новые катера вместимостью в 250 пассажиров купят вместо работающих сегодня семи катеров.

Напомним, что в 2018 году Севастополь получит в лизинг 100 троллейбусов и автобусов. Это треть от общего количества нового наземного транспорта, который выедет на севастопольские дороги в ближайшие три года.

Павел Истомин

5810
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (52)

Profile picture for user ulogin_google_106869102821960421264
365

уря,!!!!!!! главное что бы не получилось как с лизинговыми автобусами и троллейбусами... новость хорошая, 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

"Два катера будут куплены в 2019 году, а оставшиеся три катера – в 2020 году»

31 декабря 2019 года тоже в 2019 году. Хотелось бы знать не когда будут куплены, а когда начнут работать...

Profile picture for user chulkov
1476

А катера, случайно не китайские? Сами, значится, сделать не можем.

А почему на 250 пассажиров, интервалы движения что, увеличатся?

Profile picture for user PPSh
2846

to chulkov:  Вы корабел-катеростроитель? Или тоже в ларьке?...

Profile picture for user Edvard
577

Сегодня 7 катеров, а "вместо них" будет 5. Естественно, интервалы увеличатся. Помню советские времена - 120-местные ходили на Северную каждые 8 - 10 минут, в Инкерман - каждые 20 - 30 мин.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

4 года уже эту новость слушаю. 

Какие Ваши годы)))) Удмурты уедут, от других послушаем)))) 

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_301840287
282

А у этих катеров есть технические характеристики,кроме пассажировместимости? И что-то мне не верится,что в эту мыльницу 250 человек помещаются.Ерунда какая-то без открытых палуб.

Profile picture for user Absolut
2532

Да еще и пару новых парома, так и тоннеля и  моста не понадобится.

Profile picture for user nemoronin
2796

Ну да, а если б хоть пару лет назад всерьез взялись за возрождение судоремонта-судостроения, то к 20-му году сами б построили. Были б и катера, и рабочие места и деньги в обороте города. А так, извините, думаю, что Станиславский прав... Разбазарит Базаров очередную сумму денег.

Profile picture for user Koka
526

За такие денги  ( 250 мил.руб. каждый) в Турции можно купить катерв 2015 года, вместимостью 450 рас. за 600 000 $. или меньшей вмнстимостью.. Можно и заказать. и 2019 г. построять. При закупки серии - скидка. И где наше правительство нахрдит такие катера ? Без всякого напряжения, в открытом доступе на турецком сайте можно выбрать любой катер. http://www.boats.com/power-boats/2015-tuzla-built-430-pax-excursion-vessel-5892133/?refSource=similar%20listing#.Wsedv9RuZdg

Совсем мозгов нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

Profile picture for user Coast Guard
530

Песни Венского леса. Ни каких катеров не будет, очередная сделка для получения отката. Очень хочу дождаться кого посадят, за такое "приобретение",))) Миллиард на кону.

Profile picture for user Koka
526

А вот по подробнее об этом судне. Для Севастополя оно совсем не нужно. Это скоросное судно и только не разумные люди могут его заказать для акватории порта. А по цене, судна можно узнать, позвонив на  Зеленодольском судостроительном заводе имени А. М. Горького (Россия, республика Татарстан, г. Зеленодольск).. И ссылка на это судно с его ттд - http://cruiseinform.ru/cruisepedia/tipy-rechnykh-passazhirskikh-skorostnykh-sudov/a145/  Покупка для идиотов.

Profile picture for user Koka
526

Вот еще ссылка- это о проблемах судна http://cruiseinform.ru/news/progulochnyy_flot/newa145/

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Теплоход проекта А145 представляет собой скоростное пассажирское судно глиссирующего типа, предназначенное для перевозки до 150 пассажиров со скоростью около 40 узлов (74 км в час) на расстояние до 200 миль (320 км) в прибрежной морской зоне. 

По сведениям Владимира Базарова, новые катера вместимостью в 250 пассажиров купят вместо работающих сегодня семи катеров.

Спасибо за ссылки. На всякий случай Базаров соточку пассажиров приписал)))

Да ребятам просто Джек  Пот выпал))))) Сделать пароходики, которые никто брать не хотел, а теперь сразу 7)))) А скорость 40 узлов -это чтоб до Северной даже сдачи взять не успели? )))) А может их пустят в Омегу и Учкуевку с ценой билета как в Анталью?))))

Profile picture for user ulogin_vkontakte_301840287
282

Давеча ехая на работу(утречком)в полной маршрутке 110 пересчитал от не фиг делать сколько мы практически пустых троллейбусов обогнали.От *Матроса Кошки*до *Меньшикова*насчитал 9 штук.И перед каждым пришлось притормаживать.А тут -радость!Еще 150 троллейбусов...Похоже,господа,в Севастополь сливают заранее закупленные,но никому не нужные транспортные средства...От катера на фотке вообще эрекция наступает .А билетики по чем будут?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Если троллейбусы пустить с четко указанным расписанием, чтоб можно было расчитывать свое время, то один тралик заменит десяток шумаХеров на грузовых спринтерах. Будем доезжать на 10 минут позже, но безопасней....А стоя в троллейбусе ехать удобней, чем в спринтере сидя сос стоящими пассажирами.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_301840287
282

to Константин Ивасенко:  Боюсь,что при любом старании для тралика четко указать удастся только время отправления от начальной остановки.10 минут...стоя в троллейбусе...а полчаса не хотели?Я утром на работу еду,а не к теще на блины.

Profile picture for user Odnako
232

 

to chulkov:  Вы корабел-катеростроитель? Или тоже в ларьке?...

to PPSh:  А вы что не местный? Чулкова не знаете?  Предлагаю старые катера  отдать Чулкову бесплатно . Он их переоборудует для работы на сжатом воздухе и на причалах поставить компресоры для набивки воздуха.   Фактически будут на электричестве работать.  На одной набивке воздуха катер свободно переедет через бухту , а дизтопливо как резерв будет.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Александр Свеженцев:  Пробки не только из-за количества машин, но и потому что кто-то плюет на правила, а тот, кто положено, это не контролирует и если маршрутки не будут нарушать, то на них Вы тоже намного быстрей не доедете. А на Корабелке одна из проблем - остановка маршрутного транспорта без заезда в карман и припаркованные с нарушением автомобили у автовокзала, в результате чего два ряда вынуждены перестраиваться в один.

Profile picture for user Монолит
3534

Ага. Мы троллейбусы, за которые 3 года назад заплатили, так и не дождались до сих пор. К 2030 году пустят, возможно. Судя по темпам закупок. Дебилы (тупорылые сынки папиков и кумы паханов) не могут деньги даже освоить. Нет слов.

Profile picture for user Монолит
3534

Город нахрен переполнен. Никуда не попасть, везде очереди. Хотя бы нелегалов повыгоняли, идиоты. Понабрали во власть города каких-то штырей-дегенератов, сынков директоров развалившихся предприятий. Вот реально, такое впечатление, что им плевать на Севастополь. Даже на безопасность. Только бабло урвать и свалить очередному должностному туристу. А там хоть потоп.

Profile picture for user nemoronin
2796

to Монолит:  "Вот реально, такое впечатление..." - Это, увы, не впечатление, а т-сказать медицинский факт. Дальше будет только хуже, единственное что они умеют и хотят это "эффективно и технично освоить" бюджетное бабло в свой карман.

Profile picture for user АМакаров
1784

С прибытием освежавшихся на гауптической вахте smile

Насчот дебилов и идиотов - оне и есть те самые из "лучших отечественных практик управления", и то шо твориться - это и есть "лучшие отечественные практики управления" в лучшем виде на самом виду у всей страны и самого Гаранта, на "переднем рубеже", и в отечественном Сингапуре с Меккой вместе взятыми

Дорвались до "освоения" и никто рук и голов рубить не станет - чево бояться? Страной руководят опытные "управленцы" с 90-х годов, с 2014 повод слать миллиарды для как бы поднятия убитого жидоукрами Крымнаша - значить нужно было ставить на места проверенных распиловщиков - вроде получилось

Profile picture for user destroyer 30 BIS
435

Стратеги и "знатоки crazy".   Что засуетились!? shocking Кто и где в Севастополе может  построить нужные для города суда ? Может вы на кухне или в гараже ...    Сколько можно пересекать бухту в вонючих , древних фелюгах . Новость отличная .    Городу нужны новые ,приличные катера . И плюс деньги пойдут от продажи билетов не на карман "экипажу " и портофлоту , а городу!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to destroyer 30 BIS: Хороший у Вас ник "destroyer" нужно всем товарищам из удмуртии такой             присвоить с номерами, согласно ранга и "developer" известным личностям тоже поменять на "destroyer" потому что это название хорошо отражает результат их работы по отношению к Севастополю.))))

Profile picture for user Odnako
232

to destroyer 30 BIS:  Вы забываете что севастополь город корабеллов.  С вонючих филюг можно элитные яхты сделать-  отделка зависить от пожеланий заказчика.   Корпус вечный - ему износу нет, двигатели  поддаются ремонту.

Profile picture for user К-5
6461

А у нас больше некуда денег ввалить?   Чем эти катера не устраивают?  Ремонт провели. Регистру предъявили и вперёд!. 

Новые катера также придётся и ремонтировать и регистру показывать. 

Вся эта затея похожа на ловкое освоение Бюджета. Путину потом покажут пару мыльниц, и наврут с три короба. 

Profile picture for user Линьков
32078

Интереса для.

Сначала цитата: "по программе государственного лизинга в Севастополе в 2019–2020 годах купят  пять новых пассажирских катеров",- замгубернатора Владимир Базаров.

Сам комментарий.

По договору финансовой аренды (договору лизинга) арендодатель(государственная транспортная лизинговая компания) обязуется приобрести в собственность указанное арендатором (правительством города) имущество у определенного им продавца и предоставить арендатору это имущество за плату во временное владение и пользование. 

В нашем случае арендодателем является государство, а арендатором- правительство города. Это значит, что город не покупает катера, а берет их в аренду во временное владение и пользование. 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

 to К-5:

Когда уедут???notme

Ну хотелось бы, конечно, поскорей.... А вообще как жить если в лучшее не верить?))))  

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

А много ли здесь людей представляет катер, развивающий скорость до 40 узлов? Кометы до 35 узлов ходили с сумашедшим расходом топлива, на такой дистанции он не выйдет даже на номинальную мощность, что соответственно будет сказываться на двигателе. Сомневаюсь, что рассмотрением этого приобретения (или аренды) занимаются специалисты что-нибудь понимающие кроме слова "откат"

Profile picture for user Koka
526

Лизинговая компания приобретает в собственность конкретное имущество и передает его в пользование третьему лицу на длительный срок. При этом продавца выбирает именно третье лицо – потребитель данной финансовой услуги.

В течение срока действия лизингового договора потребитель выплачивает стоимость приобретенного имущества плюс вознаграждение за лизинг. По истечении означенного времени и выплаты оговоренной суммы, имущество переходит в собственность арендатора. Залог, в отличие от кредита, при лизинговой сделке не требуется, а длительная рассрочка ощутимо снижает размеры выплат и позволяет оптимально распоряжаться активами фирмы.

Эти скоростные суда не предназначены для плавания в акватории порта.

2 двигателя по 1900 л.с. и скорости 35 узлов ( 70 км\час ) это очень большой расход топлива. Абсолютно не экономичное судно. Только глупец или авантюрист способен приобрести эти суда. Цена вопроса 1,25 миллиарда руб. Фатастическая афера.

Profile picture for user Линьков
32078

Эх, прокачу (о  новых катерах).

-- Адам! -- закричал Бендер, покрывая скрежет мотора. -- Как зовут вашу тележку? -- "Лорен-дитрих" -- ответил Козлевич. -- Ну, что это за название? Машина, как военный корабль, должна иметь собственное имя. Ваш "лорендитрих" отличается замечательной скоростью и благородной красотой линий..

Посему предлагаю присвоить катерам название - "Антилопа-Гну". Кто против? Единогласно. 

Profile picture for user destroyer 30 BIS
435

to Koka:  Лично ,я марку судна ,проекта не увидел в статье . А Вы истерите! Наверное билетики отрываете на катер!

Profile picture for user destroyer 30 BIS
435

to Константин Ивасенко:     Из свидомых будете ?  Националист ?  Вы из высших ,укро  ариец  ! ? К Вашему сведению destroyer ,это эсминец . 

Profile picture for user nemoronin
2796

to destroyer 30 BIS:  Да вы вообще воровства "освоения" под носом не видите, а поучать норовите.

Profile picture for user nemoronin
2796

to destroyer 30 BIS:  Вообще то с английского это "разрушитель" и то что эсминец у англичан именуется также, лишь частный случай значения слова. Так что вы со своим ником не просто "исторически устаревший к моменту спуска на воду проект", но и, видимо по Фрейду, просто тормоз.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to nemoronin:  Думаете поймет? Вряд ли, если тямы не хватило даже ссылки открыть)))) А может у него тут задание "неправильное" мнение разрушать, тогда все сходится)))) 

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Константин Ивасенко:  Какими критериями руководствовались власти города, выбирая именно этот проект катера?По моему мнению, это должны быть в первую очередь экономичность, надежность, безопасность. Какой смысл в скоростных характеристиках-если такое малое плечо перевозки? Только набрал скорость-и надо ее сбрасывать. Мы живем в приморском городе. Но создается впечатление, что многим неведома скорость этих судов. 40узлов=74км/час. Зачем это? А ведь за эти показатели придется платить повышенным расходом топлива, более низким моторесурсом, да и повышенной стоимостью.

Profile picture for user chulkov
1476

Плавсредство для перевозки пассажиров на Северную должно быть:

 

- небольшое ( на 30-40 ) человек, чтобы сократить промежуток между рейсами и исключить скопление людей на остановках общественного транспорта.

 

- способное быстро набирать достаточную скорость, т.к. на расстоянии в 1 км с небольшим это имеет решающее значение для сокращения времени в пути.

 

- конструктивно способное обеспечивать быструю швартовку, посадку и высадку пассажиров.

 

- без вредных воздейсвий на окружающую среду ( шум, выбросы в атмосферу и море ).

 

- дешёвым, в том числе и в эксплуотации.

 

- по возможности инновационным, а лучше уникальным, и местной постройки, чтобы служить поднятию имиджа города.

 

  Оргументированно возразить трудно.

 

 Если бы проблемма решалась по уму, то тендер на поставку плавсредств должен был такие требования и предъявлять и в честной борьбе мой проект пневматических плавсредст прошёл бы на 99,99%

 

Но имеем, к сожалению, то, что имеем.

 

 

Profile picture for user destroyer 30 BIS
435

Ой ! Достаточно , что вы видите !   Эдакий смотрящий з крижопеля! ,Есть ещё один  с ссылками ... умник . Да я вам любую ссылку подсуну  и с пеной у рта буду доказывать , что это правда ...  Весь кипишь в комментариях -прения из за  увода денег у группки людей сидящих на морских перевозках .  Портофлот и экипажи катеров .  Больше причин нет . Новые катера  по другому будет производится учёт билетов . Сейчас -Нате вам билетик ! Денежки в  свой  бездонный карман ... Дети портофлота..

 

 

Profile picture for user andru44o
294

Хотел бы я так работать и получать такие зарплаты,за пространные и неопределенные обещания, если я своему шефу прогоню подобную фигню он меня тут же уволит.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Владимир Ну очень Мудрый:  

Какими критериями руководствовались власти города, выбирая именно этот проект катера?По моему мнению, это должны быть в первую очередь экономичность, надежность, безопасность

Вы у меня спрашиваете? Я никакого отношения к команде данных горе-специалистов не имею)))), а Ваши требования к катерам вполне нормальные, только у кого-то другие критерии к выбору нужных плавсредств и они (подозреваю)  от характеристик не очень зависят.

to chulkov:  

Плавсредство для перевозки пассажиров на Северную должно быть:   - небольшое ( на 30-40 ) человек

Здесь с Вами в корне не согласен,  не знаю может Ваш проект расчитан именно на такое количество пассажиров, но 150 человек примерно то что нужно. Не забывайте не только о количестве людей, которым нужно пересечь бухту, но и месте стоянки, количестве работников и интенсивности судоходства в нашей не очень большой бухте. Конечно, выбранные катера никаким боком к данной эксплуатации не пригодны, но за те деньги, что за них просят можно купить совсем другие, более подходящие катера или отлично отремонтировать под требования регистра старые и они еще долго могут послужить.

Такое впечатление, что многие ответственные за бюджет, выделяемый городу на что-то, уже готовят лыжи и нужно сделать последний дембельский рывок, что потом не было "мучительно больно" за оставленные здесь возможности...))))

Profile picture for user nemoronin
2796

to destroyer 30 BIS:  Как связаны между собой проект (новизна) катера и учет продажи билетов на него? Что мешало еще вчера навести в этом деле порядок, иди дяди - сити менеджеры, покрывающие портофлотских шустрил, с этого также имеют толику? Сможете - ответьте, нет, тогда рекомендую не пытаться продолжать доказывать свою тупость, она уже вполне очевидна.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to nemoronin:  

тогда рекомендую не пытаться продолжать доказывать свою тупость, она уже вполне очевидна.

100 процентов. Поэтому я ему ничего после его первого его ответа и не пишу))))

Profile picture for user Odnako
232

Если бы проблемма решалась по уму, то тендер на поставку плавсредств должен был такие требования и предъявлять и в честной борьбе мой проект пневматических плавсредст прошёл бы на 99,99%   

 

to chulkov:  А в  Интернете есть где более подробное описание принципа пневмохода.?

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
21391

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2250

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
79
9104

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11033

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
5157