Севастополь

На пути морских прогулок в Севастополе встал закон

На пути морских прогулок в Севастополе встал закон

Из 23 городских стоянок маломерных судов сертифицировано всего 9.

Морские прогулки и другие виды деятельности в Севастополе, связанные с использованием стоянок маломерных судов, в данный момент ограничены. Это связано со вступлением в силу с 1 января 2021 года новых правил безопасности людей на водных объектах, сообщила ForPost пресс-служба МЧС по Севастополю.

В частности, новому регламенту должны соответствовать стоянки маломерных судов. В ГИМС по Севастополю на учёте состоит 23 стоянки — разрешена эксплуатация после завершённого технического освидетельствования 9 баз, ещё 10 баз устраняют выявленные замечания, 4 стоянки заявления на освидетельствование в ГИМС не подавали вовсе.

В МЧС затруднились с указанием времени, которое потребуется на приведение севастопольских стоянок маломерных судов в соответствие регламенту. Как отметили в пресс-службе ведомства, сроки зависят исключительно от расторопности собственников стоянок в плане подачи документации.

Владельцам же маломерных судов необходимо помнить, что выходить в море с недостаточной комплектацией судна нельзя. Например, обязательной сертификации подлежат спасательные жилеты, в которых пассажиры должны находиться постоянно.

Всю информацию и нормативно-правовые акты по данной тематике можно найти по ссылке.

Как ранее сообщал ForPost, нарушение регламентов — не единственное, что грозит пользователям маломерных судов в севастопольских бухтах. 12 апреля неопознанный пока крупный катер, проходя на высокой скорости, врезался в лодку с рыбаками рядом со входом в Балаклавскую бухту и, не обращая внимания на оказавшихся в воде людей, скрылся за утёсом.

Николай Сведски

2939
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (17)

Profile picture for user Хватит врать
291
Хватит врать

Лучшего способа убить рабочие места и не придумаешь...

Profile picture for user Brig
1029
Brig

Интересно через сколько лет произойтет перерасчет? Кто-нибудь понесет ответственность? Теперь, видимо, без личного письменного обращения ни кто ни чего пересчитывать не будет.

Profile picture for user partizan76
319
partizan76

Мошенники немного сдерживают поток в Крым. Да, я согласен с Линьковым, мошенников на нары! Однако антропогенную нагрузку они снижают.

Profile picture for user partizan76
319
partizan76

А Россия ясно даёт понять Бидону: иди к бую.

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

При СССР было: Человек человеку - друг, товарищ и брат!

А сейчас: Человек человеку волк!

К великому сожалению!

Америка добилась своего!

Profile picture for user Skiper
206
Skiper

to Василий Миронов:  

to dimitro:  А вы считает это действо они должны были почтить своим присутствием?

 А вы знаете, какую идею должен олицетворять памятник?

Profile picture for user Коровьев полагает
800
Коровьев полагает

6,5 кубов воды в сутки это конечно же серьезная экономия.

Profile picture for user Borman
1610
Borman

Остаётся только поздравить владельцев маломерных судов и их капитанов...

Первых - с необходимостью раскошелиться...

Вторых - с необходимостью поиска работы...

Profile picture for user Borman
1610
Borman

Ещё нужно поздравить гостей города - с повышением стоимости морских прогулок...

 

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to kostoprav:  

Жилеты необходимы. Просто в новых правилах уже жилеты станого образца не котируются, а новые стоят как подержанный автомобиль. Это как с ураинскими огнетушителями, которые в 2014 году автоматически стали негодными, так как на них не было российских наклеек. При этом углекислотные спокойно заправляются и продолжают исправно выполнять свою функцию.

 Соткудова такая инфа? Новый жилет стоит 1200 рублей, сертифицированный РМРС или РРР. Никаких российских наклеек на огнетушители не требуется, только ежегодная проверка признанной регистром организацией -- хоть это турецкий, хоть итальянский

Profile picture for user я филантроп
526
я филантроп

Зато теперь тонуть в сертифицированном жилете стало безопасно.

Profile picture for user Черное море
11146
Черное море

Думаю, дело совсем не в жилетах. Люди на плавсредствах выходят в нормальных жилетах (в прошлом году заставили всех купить новые жилеты). Дело в другом. Жирные коты пытаются отжать причалы у людей, которые их сделали,  обиходили и наладили работу.

Profile picture for user sinergi
684
sinergi

Все как должно... Море для жирных котов! 

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

Цель одна - отжим бизнеса в пользу крупных компаний. Результат тоже очень предсказуем - новые безработные, снижение зарплат у тех, кто останется в работе, удорожание сервиса с одновременным ухудшением качества.

Profile picture for user child_of_the_Sea
2564
child_of_the_Sea

Хотят у рыбацких лодок отнять последние места стоянок. Вам не кажется то понаехов пора называть немного подругому.

Profile picture for user mvy007
630
mvy007

 

Хотят у рыбацких лодок отнять последние места стоянок. Вам не кажется то понаехов пора называть немного подругому.

 На форпосте строгая цензура, и если называть вещи своими именами то банят...

Profile picture for user Brig
1029
Brig

На первом фото реальный символ города - ржавчина и разруха.

Главное за день

Число пострадавших от мазута птиц в Крыму может быть в разы больше

Пернатые получают химические ожоги внутренних органов и стресс.
18:20
1
235

Ждать ли дефицита воды в Крыму во время курортного сезона

Работы по улучшению ситуации с водообеспечением проводятся на регулярной основе.
14:16
1
496

Как и зачем в Севастополе устанавливали ротонду над сакральным местом Херсонеса

История появления стальной беседки в Уваровской базилике напоминает зарубежный блокбастер.
20:02
17
5523

Это не субботник: что нужно знать перед сбором мазута в Севастополе

Инструкции, рекомендации и наблюдения – в специальном материале ForPost.
16:02
10
3598

Тоннельный свет: что ждёт крымскую недвижимость в новом году

В первой половине года просветов не ожидается.
13:14
0
1953