Морские прогулки и другие виды деятельности в Севастополе, связанные с использованием стоянок маломерных судов, в данный момент ограничены. Это связано со вступлением в силу с 1 января 2021 года новых правил безопасности людей на водных объектах, сообщила ForPost пресс-служба МЧС по Севастополю.
В частности, новому регламенту должны соответствовать стоянки маломерных судов. В ГИМС по Севастополю на учёте состоит 23 стоянки — разрешена эксплуатация после завершённого технического освидетельствования 9 баз, ещё 10 баз устраняют выявленные замечания, 4 стоянки заявления на освидетельствование в ГИМС не подавали вовсе.
В МЧС затруднились с указанием времени, которое потребуется на приведение севастопольских стоянок маломерных судов в соответствие регламенту. Как отметили в пресс-службе ведомства, сроки зависят исключительно от расторопности собственников стоянок в плане подачи документации.
Владельцам же маломерных судов необходимо помнить, что выходить в море с недостаточной комплектацией судна нельзя. Например, обязательной сертификации подлежат спасательные жилеты, в которых пассажиры должны находиться постоянно.
Всю информацию и нормативно-правовые акты по данной тематике можно найти по ссылке.
Как ранее сообщал ForPost, нарушение регламентов — не единственное, что грозит пользователям маломерных судов в севастопольских бухтах. 12 апреля неопознанный пока крупный катер, проходя на высокой скорости, врезался в лодку с рыбаками рядом со входом в Балаклавскую бухту и, не обращая внимания на оказавшихся в воде людей, скрылся за утёсом.
Николай Сведски
Обсуждение (17)
Лучшего способа убить рабочие места и не придумаешь...
Нужно освободить места для жирных котов. Понравилось теребование, чтобы все были в спасательных жилетах. Особенно это важно для пассажирских катеров на Северную и Инкерман. ДБ
Неиссякаемый источник наживы для инспекторов - техосмотры. А про Венецию, если вспоминать, так там каналы с небольшими глубинами, по сравнению с морем. Жилеты необходимы. Просто в новых правилах уже жилеты станого образца не котируются, а новые стоят как подержанный автомобиль. Это как с ураинскими огнетушителями, которые в 2014 году автоматически стали негодными, так как на них не было российских наклеек. При этом углекислотные спокойно заправляются и продолжают исправно выполнять свою функцию. Все правила придуманы не с целью облегчить существование, а с целью набить казну и собственные карманы деньгами труженников.
Костоправ не был в Венеции
живет в компьютере по компьютерным фото и компьютер его вполне устраивает
Чтобы не утонуть, когда твою лодку потопит пролетающий мимо катер с каким-нибудь очень важным лицом.
Подоспела очередная "помощь" малому бизнесу, больше напоминающая его ликвидацию )
(В МЧС затруднились с указанием времени, которое потребуется на приведение севастопольских стоянок маломерных судов в соответствие регламенту)
Судя по тому, как мы открывали причал в Стрелецкой, МЧС дали указание закрыть как можно больше причалов. Если получится, то все. Требования выдвигались самые абсурдные. Например, замените слово "План" на слово "Схема" на карте причала.
Остаётся только поздравить владельцев маломерных судов и их капитанов...
Первых - с необходимостью раскошелиться...
Вторых - с необходимостью поиска работы...
Ещё нужно поздравить гостей города - с повышением стоимости морских прогулок...
Соткудова такая инфа? Новый жилет стоит 1200 рублей, сертифицированный РМРС или РРР. Никаких российских наклеек на огнетушители не требуется, только ежегодная проверка признанной регистром организацией -- хоть это турецкий, хоть итальянский
Зато теперь тонуть в сертифицированном жилете стало безопасно.
Думаю, дело совсем не в жилетах. Люди на плавсредствах выходят в нормальных жилетах (в прошлом году заставили всех купить новые жилеты). Дело в другом. Жирные коты пытаются отжать причалы у людей, которые их сделали, обиходили и наладили работу.
Все как должно... Море для жирных котов!
Цель одна - отжим бизнеса в пользу крупных компаний. Результат тоже очень предсказуем - новые безработные, снижение зарплат у тех, кто останется в работе, удорожание сервиса с одновременным ухудшением качества.
Хотят у рыбацких лодок отнять последние места стоянок. Вам не кажется то понаехов пора называть немного подругому.
На форпосте строгая цензура, и если называть вещи своими именами то банят...