Морские прогулки и другие виды деятельности в Севастополе, связанные с использованием стоянок маломерных судов, в данный момент ограничены. Это связано со вступлением в силу с 1 января 2021 года новых правил безопасности людей на водных объектах, сообщила ForPost пресс-служба МЧС по Севастополю.
В частности, новому регламенту должны соответствовать стоянки маломерных судов. В ГИМС по Севастополю на учёте состоит 23 стоянки — разрешена эксплуатация после завершённого технического освидетельствования 9 баз, ещё 10 баз устраняют выявленные замечания, 4 стоянки заявления на освидетельствование в ГИМС не подавали вовсе.
В МЧС затруднились с указанием времени, которое потребуется на приведение севастопольских стоянок маломерных судов в соответствие регламенту. Как отметили в пресс-службе ведомства, сроки зависят исключительно от расторопности собственников стоянок в плане подачи документации.
Владельцам же маломерных судов необходимо помнить, что выходить в море с недостаточной комплектацией судна нельзя. Например, обязательной сертификации подлежат спасательные жилеты, в которых пассажиры должны находиться постоянно.
Всю информацию и нормативно-правовые акты по данной тематике можно найти по ссылке.
Как ранее сообщал ForPost, нарушение регламентов — не единственное, что грозит пользователям маломерных судов в севастопольских бухтах. 12 апреля неопознанный пока крупный катер, проходя на высокой скорости, врезался в лодку с рыбаками рядом со входом в Балаклавскую бухту и, не обращая внимания на оказавшихся в воде людей, скрылся за утёсом.
Николай Сведски
Обсуждение (17)
Лучшего способа убить рабочие места и не придумаешь...
Интересно через сколько лет произойтет перерасчет? Кто-нибудь понесет ответственность? Теперь, видимо, без личного письменного обращения ни кто ни чего пересчитывать не будет.
Мошенники немного сдерживают поток в Крым. Да, я согласен с Линьковым, мошенников на нары! Однако антропогенную нагрузку они снижают.
А Россия ясно даёт понять Бидону: иди к бую.
При СССР было: Человек человеку - друг, товарищ и брат!
А сейчас: Человек человеку волк!
К великому сожалению!
Америка добилась своего!
to Василий Миронов:
А вы знаете, какую идею должен олицетворять памятник?
6,5 кубов воды в сутки это конечно же серьезная экономия.
Остаётся только поздравить владельцев маломерных судов и их капитанов...
Первых - с необходимостью раскошелиться...
Вторых - с необходимостью поиска работы...
Ещё нужно поздравить гостей города - с повышением стоимости морских прогулок...
to kostoprav:
Соткудова такая инфа? Новый жилет стоит 1200 рублей, сертифицированный РМРС или РРР. Никаких российских наклеек на огнетушители не требуется, только ежегодная проверка признанной регистром организацией -- хоть это турецкий, хоть итальянский
Зато теперь тонуть в сертифицированном жилете стало безопасно.
Думаю, дело совсем не в жилетах. Люди на плавсредствах выходят в нормальных жилетах (в прошлом году заставили всех купить новые жилеты). Дело в другом. Жирные коты пытаются отжать причалы у людей, которые их сделали, обиходили и наладили работу.
Все как должно... Море для жирных котов!
Цель одна - отжим бизнеса в пользу крупных компаний. Результат тоже очень предсказуем - новые безработные, снижение зарплат у тех, кто останется в работе, удорожание сервиса с одновременным ухудшением качества.
Хотят у рыбацких лодок отнять последние места стоянок. Вам не кажется то понаехов пора называть немного подругому.
На форпосте строгая цензура, и если называть вещи своими именами то банят...
На первом фото реальный символ города - ржавчина и разруха.
Главное за день
Когда солдаты придут с фронта: как и чем помочь участникам СВО вернуться домой?
Севастопольский Приморский бульвар уменьшился на треть
Как работают в Севастополе 15 тысяч золотых воина-мецената Петра Менькова
Предварительные итоги выборов в Севастополе: сокрушительная победа одной партии и большое число "инцидентов"
Можно ли в Севастополе сделать полностью натуральный мёд?