С 26 марта на автомобильной дороге от улицы Адмирала Юмашева до улицы Степаняна в Гагаринском районе Севастополя вводится одностороннее движение транспорта. Новая схема движения будет организована от дома №9 до дома №11 по улице Степаняна, сообщили в пресс-службе регионального правительства.
На данном участке профильными службами уже установлен дорожный знак «Въезд запрещён». В департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры призывали учитывать данную информацию при планировании маршрута.
Новая схема движения между улицами Степаняна и Юмашева
Автомобилисты в группе «Автопартнёр Крым Севастополь», в целом, отрицательно отнеслись к нововведению. Кому-то стало неудобно выезжать, а кто-то предположил, что ограничение вызовет пробки на улице Степаняна.
Комментарии из группы «Автопартнёр Крым Севастополь»
Отметим, ранее стало известно, что власти региона рассматривают возможность изменить схему движения на улице Капитанской в Ленинском районе Севастополя. Реконструкция данной дороги проектируется в рамках строительства Культурного кластера, однако его детали ещё не известны.
Обсуждение (42)
Спасибо, что предупредили.
ЧЕловек со здоровой головой такого придумать не могю Там движение никакое и встретившиеся две машины в неделю всенгда разъезжались, уступая друг другу.... Далее по Лаврову....
Ну должны ж быть у администраторов успехи? Вот они сами создают проблемы, а потом их "успешно решают".
Автомобилисты против нововведений всегда.
Они лучше, чем специалисты знают как надо.
Только работают кем угодно, но не разработчиками движения в городе.
Сейчас получу множество дислайков.
Ну и ладно.
Разработчикам движения транспорта надо рассказывать населению почему вносят изменения,
а не ставить перед фактом.
Есть ли обоснованный расчёт?
Наверно тогашам с Юмашевского рынка
Надуманные административные меры, противоречащие здравому смыслу - это одно из эффективных НЛП-техник, продолжение темы намордников и вырабатывания покорности и раболепия у населения. В головы упорно вживляют программу терпимости, апатии, покорности. Спецоперация "К ноге!" продолжается. Очередной тест и реакция населения подтверждает успешность мероприятий НЛП.
На Сталинграда сделали на дублере одностороннее движение, и толку? Как ездили, так и ездят в двухстороннем формате, потому что так удобнее. При СССР не дураки сидели в дорожном руководстве. А делают сие исключительно с целью установки кучи дорожных знаков
Там нормально можно разойтись. Но при условии взаимной вежливости.На сегодня очень много других водителей с ними очень сложно. .
to Тина Севастополь:
Вы говорите о "специалистах", которых не видно. только нововведения, повлиявшие на безопасность движения в городе в лучшую сторону, по пальцам пересчитать можно, а организацию движения у нас делают где угодно и кто угодно, кроме севастопольцнв, которых к этому не допускают, а схемы движения рисуют по гугловским картам, разныке "спецы" по мухосранскам, выигравшие тендер.
Из-за отсутствия выезда на ул. Адм. Юмашева автомобилисты из всех близлежащих многоквартирников должны будут выезжать на ул. Степаняна. Мало кто сможет повернуть налево, даже при разрешённом повороте из-за того, что ряд для движения (в сторону ул. Адм. Фадеева) будет занят транспортным потоком. Представляю, что будет твориться по утрам в районе 2-й гимназии...
Как не вспомнимть знаменитое высказывание Лаврова: ДБ !!!!!
Глупость какая.
Вы главное не зыбывайте что за движение против шерсти можно получить 6 месяцев пешком. Вопли "вертел я ваши изменения" не помогут))
to kostoprav: в районе Сталиградовской автостоянки по разметке только направо и сплошая(Знака "Кирпич" не видел) на на основной трасе.(возможно я пишу о другом дублере).
Представляю, как обидно автолюбителям живущим в доме № 67 по проспекту Октябрьской Революции.
Большая часть фасада их дома обращена на ул. Адм. Юмашева. Выехать на Юмашева они теперь смогут только из-под акри (между 10-м и 11-м подъездами). Скорее всего, повернуть налево - в сторону ПОР будет проблематично...
to kostoprav:
Я могу назвать минимум пять улиц, где одностороннее движение сделано давно и движение "против шерсти" почти постоянное, но камеры на это нарушение почему -то никогда не ставят, то же самое будет и на Степаняна. А по поводу "установки кучи знаков", Вы абсолютно правы. Обратите внимание хотя бы на то, сколько запрещающих знаков стоит в городе за 5-10 метров до перекрестков. Или для кого установлены миникирпичи (знаки в уменьшенном размере, кстати, признали не отвечающими требованиям и собираются менять) в середине Большой Морской рядом с выездами со дворов
Конечно стало хуже. Но если этого не делать, то будет ещё хуже. И так по твсему городу. Единственый выход-строить метро.
Видео в ГИБДД --> 5.000 штраф. ДТП --> лишение на полгода. Лучше сто раз подумать, как удобнее будет
to Igor Semenov:
Не факт - проверено.
to И снова здравствуйте:
Вы могли бы назвать севастопольца - специалиста по дорожному движению.
Я знаю только Максима Мишина, который делает конкретные дела и уже во власти.
Возглавляет Ленинский муниципалитет.
Такие вопросы необходимо обсуждать как минимум с муниципальными депутатами и выносить на ЗакС и только после обсуждения принимать решение касающееся многих людей. Автор вносимых новшеств случайно не из Заполярья?
Много вопросов по нанесению разметки на узких улицах города, даже с односторонним движением наносится СПЛОШНАЯ (а не прерывистая по здравому смыслу) Глупость? Умысел? Кто вообще контролирует действия этих " одаренных" исполнителей или руководителей ставящих задачи?
to Veteran:
Какое "метро"?
За семь лет ни одного подземного перехода, не то что не построили, даже - не запланировали...
to Козьма П: пока только создают... Привет от жителей улиц Ерошенко - Ульянова!
Ну да, повороты и выезды со дворов "налево" уже везде поубирали...
Создается такое впечатление, что чиновники, сидя в креслах и протирая *... думают, как бы еще создать проблем с пробками и разъездами машин местным жителям. Ломают голову не первый год.
По генплану улицы Юмашева и Астана Кесаева должны были быть с 4-х полосным (не менее) движением , с большим перекрёстком (кругом) с ПОРом...Всё позастроили рынками , киосками, небоскрёбами...А теперь вводят одностороннее движение...Думаю нужно раширять данные улицы как и было предусмотрено по проекту...
Поменьше чем в Москве. Исходя из фактического количества населения (более 1 миллиона человек) и 3-й плотности населения на единицу площади.
вместо того чтобы строить новые дороги, расширять старые, делать дополниительные полосы для поворотов налево и направо, просто ограничивают движение. логично же, что те машины которые не смогут теперь повернуть туда с Степаняна будут поворачивать в следующий поворот и ехать дворами. Убрали проблему в одном месте, создадут в другом.
to лаиш: По одной из древних версий генплана, улица Астана Кесаева должна была соединить развязку: пр. Столетовский, ул. Боисова, ул. Маячная и ул. Астана Кесаева и проспект Октябрьской революции в районе нынешней остановки "ул. Юмашева".
Увы, но сейчас это невозможно - в принципе. Улица А.Кесаева после реконструкции превратилась в узкий корридор забитый припаркованными вдоль торговых павильонов автомобилями. О кольцевой развязке - никто даже не вспоминает.
to Тина Севастополь:
Не те ли самые специалисты, что навтыкали светофоров возде Долбостроя, вызвав локальный автокалипсис? Теперь они отключены, и чьи-то налоги висят на столбах молчаливым напоминанием о тупизне этих т.н. специалистов.
Надо криворуких специалистов из Кузбасса по домам возвращать, вместе с купами переехов, раньше лимит был, и никто в пробках не стоял при закрытом городе! какое нах. метро?! В сейсмичнонестабильной зоне? Вон одна богатотелесная дорожница уже пизнес свой открыла в СНТ по сдаче номеров -вот как они сюда перезжают и еще и хаит город в своем дневнике на дзене...разметчица светофоров...гнать их надо безголовых...
В Крыму и Севастополе еще ни одного человека не оштрафовали за беспредел, отснятый на видео и отправленный в ГИБДД. Или игнор, или отписка, что нарушения не обнаружено, хотя там, например, обгон на жд переезде по встречке через сплошняк с уходом встречного авто на обочину, чтобы избежать столкновение. Жаль, конечно, но это факт.
Не исключаю, что там обитает новоделаный чинуша который ездит по этому маршруту, а Вы мешаете ему встречным движением.
to я филантроп:
Именно так перекроили движение в угоду одному представителю президента в районе ул.Демидова 13.
to Тина Севастополь:
Я мог бы назвать десяток, только никто не пустит их к кормушке. Вы, наверняка не знаете, что даже камеры в городе устанавливаются без согласования с ГИБДД, и схемы движения тоже. Если бы Вы следили за группой Неавтопартнер Севастополь, то видели бы признание начальника ГИБДД Севастополя, что поворот с 4ой Бастионной на Гоголя, убрали без согласования с ним. Что теперь творится на Ушакова - все в курсе.
ДепТранс подчинён непосредственно Заместителю Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Парикину Алексею Николаевичу. Последнее место работы - с 01 марта 2019 года по 20 сентября 2019 года – заместитель Руководителя Исполкома – начальник Управления делами Исполкома Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ».
А руководители департамента меняются как перчатки. Решения департамента вот уже 7 лет фактически направлены на разрушение дорожно-транспортной сети города, лишены здравого смысла; в былые годы это квалифицировалось бы как ВРЕДИТЕЛЬСТВО. Правительство не обеспечило выполнение требований Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ (ред. от 15.04.2019) "Об организации дорожного движения в Российской Федерации, но это неудивительно, ведь на территории города сложилась практика, когда нормы законодательства "приглушены" по факту.
Дебилизм от понаехов? Так я понял?
Тебе в троллейбусе односторонка не страшна. А тут реально бред - половине домов путь отгородили. Так что комментируй то, что непосредственно касается тебя.
Ни одного положительного отзыва, может пора закрыть эту контору.
Кому мешало двухстороннее движение на Д.Ульянова???Никогда там не было пробок или каких то аварий,те же дебилы придумали.
to Игорь Буркальцев:
Согласен. Движение по улицам Дм. Ульянова и Ерошенко испоганили капитально.