Севастополь

На одной из улиц в Севастополе вводится одностороннее движение

Автомобилисты уверены, что нововведение создаст новые пробки.

С 26 марта на автомобильной дороге от улицы Адмирала Юмашева до улицы Степаняна в Гагаринском районе Севастополя вводится одностороннее движение транспорта. Новая схема движения будет организована от дома №9 до дома №11 по улице Степаняна, сообщили в пресс-службе регионального правительства.  

На данном участке профильными службами уже установлен дорожный знак «Въезд запрещён». В департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры призывали учитывать данную информацию при планировании маршрута.

пробки дороги машины автомобили транспорт возмущение комментарий

Новая схема движения между улицами Степаняна и Юмашева

Автомобилисты в группе «Автопартнёр Крым Севастополь», в целом, отрицательно отнеслись к нововведению. Кому-то стало неудобно выезжать, а кто-то предположил, что ограничение вызовет пробки на улице Степаняна.

пробки дороги машины автомобили транспорт возмущение комментарий

пробки дороги машины автомобили транспорт возмущение комментарий

Комментарии из группы «Автопартнёр Крым Севастополь»

Отметим, ранее стало известно, что власти региона рассматривают возможность изменить схему движения на улице Капитанской в Ленинском районе Севастополя. Реконструкция данной дороги проектируется в рамках строительства Культурного кластера, однако его детали ещё не известны.

8157
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (42)

Profile picture for user Нoчной дозор
29
Нoчной дозор

Спасибо, что предупредили.

Profile picture for user И снова здравствуйте
5450
И снова здравствуйте

ЧЕловек со здоровой головой такого придумать не могю Там движение никакое и встретившиеся две машины в неделю всенгда разъезжались, уступая друг другу.... Далее по Лаврову....

Profile picture for user Козьма П
363
Козьма П

Ну должны ж быть у администраторов успехи? Вот они сами создают проблемы, а потом их "успешно решают".

Profile picture for user Тина Севастополь
9387
Тина Севастополь

Автомобилисты против нововведений всегда.

Они лучше,  чем специалисты знают как надо.

Только работают кем угодно, но  не разработчиками движения в городе.

                                         crazy

Сейчас получу множество дислайков.

Ну и ладно.

                                    bye2

Разработчикам движения транспорта надо рассказывать населению почему вносят изменения,

а не ставить перед фактом.

Есть ли обоснованный расчёт?

 

Profile picture for user Справедливый_кот
3630
Справедливый_кот

пробки дороги машины автомобили транспорт возмущение комментарий

пробки дороги машины автомобили транспорт возмущение комментарий

Наверно тогашам  с Юмашевского рынка

Profile picture for user sonn.
942
sonn.

Надуманные административные меры, противоречащие здравому смыслу - это одно из эффективных НЛП-техник, продолжение темы намордников и вырабатывания покорности и раболепия у населения. В головы упорно вживляют программу терпимости, апатии, покорности.  Спецоперация "К ноге!"  продолжается. Очередной тест и реакция населения подтверждает успешность мероприятий НЛП.     

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

На Сталинграда сделали на дублере одностороннее движение, и толку? Как ездили, так и ездят в двухстороннем формате, потому что так удобнее. При СССР не дураки сидели в дорожном руководстве. А делают сие исключительно с целью установки кучи дорожных знаков

Profile picture for user ulogin_google_108100121698550643893
296
Boris

Там нормально можно разойтись. Но при условии взаимной вежливости.На сегодня очень много других водителей с ними очень сложно. .

Profile picture for user ulogin_google_108100121698550643893
296
Boris

 

Там нормально можно разойтись. Но при условии взаимной вежливости.На сегодня очень много других водителей с ними не решить.

 

Profile picture for user И снова здравствуйте
5450
И снова здравствуйте

to Тина Севастополь:  

Автомобилисты против нововведений всегда.Они лучше,  чем специалисты знают как надо.Только работают кем угодно, но  не разработчиками движения в городе.                                       

 Вы  говорите о "специалистах", которых не видно. только нововведения, повлиявшие на безопасность движения в городе в лучшую сторону, по пальцам пересчитать можно, а организацию движения у нас делают где угодно и кто угодно, кроме севастопольцнв, которых к этому не допускают, а схемы движения рисуют по гугловским картам, разныке "спецы" по мухосранскам, выигравшие тендер.

Profile picture for user Borman
1610
Borman

Из-за отсутствия выезда на ул. Адм. Юмашева автомобилисты из всех близлежащих многоквартирников должны будут выезжать на ул. Степаняна. Мало кто сможет повернуть налево, даже при разрешённом повороте из-за того, что ряд для движения (в сторону ул. Адм. Фадеева) будет занят транспортным потоком. Представляю, что будет твориться по утрам в районе 2-й гимназии...

   

Profile picture for user GP
4683
GP

Как не вспомнимть знаменитое высказывание Лаврова: ДБ !!!!!

Profile picture for user Мимонезашел
315
Мимонезашел

Глупость какая.

Profile picture for user ulogin_google_114778111397730260036
73
IS

Вы главное не зыбывайте что за движение против шерсти можно получить 6 месяцев пешком. Вопли "вертел я ваши изменения" не помогут))

Profile picture for user Справедливый_кот
3630
Справедливый_кот

to kostoprav:  в районе Сталиградовской автостоянки по разметке только направо и сплошая(Знака "Кирпич" не видел) на на основной трасе.(возможно я пишу о другом дублере).

Profile picture for user Borman
1610
Borman

Представляю, как обидно автолюбителям живущим в доме № 67 по проспекту Октябрьской Революции.

Большая часть фасада их дома обращена на ул. Адм. Юмашева. Выехать на Юмашева они теперь смогут только из-под акри (между 10-м и 11-м подъездами). Скорее всего, повернуть налево - в сторону ПОР будет проблематично...

Profile picture for user И снова здравствуйте
5450
И снова здравствуйте

to kostoprav:  

На Сталинграда сделали на дублере одностороннее движение, и толку? Как ездили, так и ездят в двухстороннем формате, потому что так удобнее. При СССР не дураки сидели в дорожном руководстве. А делают сие исключительно с целью установки кучи дорожных знаков

 Я могу назвать минимум пять улиц, где одностороннее движение сделано давно и движение "против шерсти" почти постоянное, но камеры на это нарушение почему -то никогда не ставят, то же самое будет и на Степаняна. А по поводу "установки кучи знаков", Вы абсолютно правы. Обратите внимание хотя бы на то, сколько запрещающих знаков стоит в городе за 5-10 метров до перекрестков. Или для кого установлены миникирпичи (знаки в уменьшенном размере, кстати, признали не отвечающими требованиям и собираются менять) в середине Большой Морской рядом с выездами со дворов

Profile picture for user Veteran
2979
Veteran

Автомобилисты в группе «Автопартнёр Крым Севастополь», в целом, отрицательно отнеслись к нововведению.

Конечно стало хуже. Но если этого не делать, то будет ещё хуже. И так по твсему городу. Единственый выход-строить метро.

Profile picture for user ulogin_google_114778111397730260036
73
IS

На Сталинграда сделали на дублере одностороннее движение, и толку? Как ездили, так и ездят в двухстороннем формате, потому что так удобнее. 

Видео в ГИБДД --> 5.000 штраф.  ДТП --> лишение на полгода.  Лучше сто раз подумать, как удобнее будет

Profile picture for user И снова здравствуйте
5450
И снова здравствуйте

to Igor Semenov:  

 Видео в ГИБДД --> 5.000 штраф.  ДТП --> лишение на полгода.  

 Не факт - проверено.

Profile picture for user Тина Севастополь
9387
Тина Севастополь

to И снова здравствуйте:

  Вы могли бы назвать севастопольца - специалиста по дорожному движению.

Я знаю только Максима Мишина, который делает конкретные дела и уже во власти.

Возглавляет Ленинский муниципалитет.

to Тина Севастополь:  Автомобилисты против нововведений всегда.Они лучше,  чем специалисты знают как надо.Только работают кем угодно, но  не разработчиками движения в городе.                                        Вы  говорите о "специалистах", которых не видно. только нововведения, повлиявшие на безопасность движения в городе в лучшую сторону, по пальцам пересчитать можно, а организацию движения у нас делают где угодно и кто угодно, кроме севастопольцнв, которых к этому не допускают, а схемы движения рисуют по гугловским картам, разныке "спецы" по мухосранскам, выигравшие тендер.

 

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1135
Игорь Сыроежкин

Такие вопросы необходимо обсуждать как минимум с муниципальными депутатами и выносить на ЗакС и только после обсуждения принимать решение касающееся многих людей. Автор вносимых новшеств случайно не из Заполярья?

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1135
Игорь Сыроежкин

Много вопросов по нанесению разметки на узких улицах города, даже с односторонним движением наносится СПЛОШНАЯ (а не прерывистая по здравому смыслу) Глупость? Умысел? Кто  вообще контролирует действия этих " одаренных" исполнителей или руководителей ставящих задачи?

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to Veteran:  

Автомобилисты в группе «Автопартнёр Крым Севастополь», в целом, отрицательно отнеслись к нововведению.Конечно стало хуже. Но если этого не делать, то будет ещё хуже. И так по твсему городу. Единственый выход-строить метро.

 Какое "метро"?

За семь лет ни одного подземного перехода, не то что не построили, даже - не запланировали...

Profile picture for user Chief769
574
Chief769

to Козьма П:  пока только создают...   Привет от жителей  улиц Ерошенко - Ульянова!

Profile picture for user Dimen_777
889
Dimen_777

Ну да, повороты и выезды со дворов "налево" уже везде поубирали...

Создается такое впечатление, что чиновники, сидя в креслах и протирая *... думают, как бы еще создать проблем с пробками и разъездами машин местным жителям. Ломают голову не первый год.

Profile picture for user лаиш
2043
лаиш

По генплану улицы Юмашева и Астана Кесаева должны были быть с 4-х полосным   (не менее) движением  , с большим перекрёстком  (кругом) с ПОРом...Всё позастроили рынками , киосками, небоскрёбами...А теперь вводят одностороннее движение...Думаю нужно раширять данные улицы как и было предусмотрено по проекту...

Profile picture for user Veteran
2979
Veteran

to Borman:  Какое "метро"?

Поменьше чем в Москве. Исходя из фактического количества населения (более 1 миллиона человек) и 3-й плотности населения на единицу площади.

Profile picture for user oliviya
256
oliviya

вместо того чтобы строить новые дороги, расширять старые, делать дополниительные полосы для поворотов налево и направо, просто ограничивают движение. логично же, что те машины которые не смогут теперь повернуть туда с Степаняна будут поворачивать в следующий поворот и ехать дворами. Убрали проблему в одном месте, создадут в другом.

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to лаиш:  По одной из древних версий генплана, улица Астана Кесаева должна была соединить развязку: пр. Столетовский, ул. Боисова, ул. Маячная и ул. Астана Кесаева и проспект Октябрьской революции в районе нынешней остановки "ул. Юмашева". 

Увы, но сейчас это невозможно - в принципе. Улица А.Кесаева после реконструкции превратилась в узкий корридор забитый припаркованными вдоль торговых павильонов автомобилями. О кольцевой развязке - никто даже не вспоминает.



 

Profile picture for user ulogin_google_108003169271595927971
166
klitus

to Тина Севастополь: 

  Автомобилисты против нововведений всегда.

Они лучше,  чем специалисты знают как надо.

Не те ли самые специалисты, что навтыкали светофоров возде Долбостроя, вызвав локальный автокалипсис? Теперь они отключены, и чьи-то налоги висят на столбах молчаливым напоминанием о тупизне этих т.н. специалистов.

Profile picture for user ulogin_yandex_1075623810
18
Интересно Обо всем

Надо криворуких специалистов из Кузбасса по домам возвращать, вместе с купами переехов, раньше лимит был, и никто в пробках не стоял при закрытом городе! какое нах. метро?! В сейсмичнонестабильной зоне? Вон одна богатотелесная дорожница уже пизнес свой открыла в СНТ по сдаче номеров -вот как они сюда перезжают и еще и хаит город в своем дневнике на дзене...разметчица светофоров...гнать их надо безголовых...

Profile picture for user Fill
76
Fill

В Крыму и Севастополе еще ни одного человека не оштрафовали за беспредел, отснятый на видео и отправленный в ГИБДД. Или игнор, или отписка, что нарушения не обнаружено, хотя там, например, обгон на жд переезде по встречке через сплошняк с уходом встречного авто на обочину, чтобы избежать столкновение. Жаль, конечно, но это факт.

Profile picture for user я филантроп
526
я филантроп

Не исключаю, что там обитает новоделаный чинуша который ездит по этому маршруту, а Вы мешаете ему встречным движением.

ЧЕловек со здоровой головой такого придумать не могю Там движение никакое и встретившиеся две машины в неделю всенгда разъезжались, уступая друг другу.... Далее по Лаврову....

 

Profile picture for user mvy007
630
mvy007

to я филантроп:  

Не исключаю, что там обитает новоделаный чинуша который ездит по этому маршруту, а Вы мешаете ему встречным движением.

 

 

 Именно так перекроили движение в угоду одному представителю президента в районе ул.Демидова 13.

Profile picture for user И снова здравствуйте
5450
И снова здравствуйте

to Тина Севастополь:  

 Я мог бы назвать десяток, только никто не пустит их к кормушке. Вы, наверняка не знаете, что даже камеры в городе устанавливаются без согласования с ГИБДД, и схемы движения тоже. Если бы Вы следили за группой Неавтопартнер Севастополь, то видели бы признание начальника ГИБДД Севастополя, что поворот с 4ой Бастионной на Гоголя, убрали без согласования с ним. Что теперь творится на Ушакова - все в курсе.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

ДепТранс подчинён непосредственно Заместителю Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Парикину Алексею Николаевичу. Последнее место работы - с 01 марта 2019 года по 20 сентября 2019 года – заместитель Руководителя Исполкома – начальник Управления делами Исполкома Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ».

А руководители департамента меняются как перчатки. Решения департамента вот уже 7 лет фактически направлены на разрушение дорожно-транспортной сети города, лишены здравого смысла; в былые годы это квалифицировалось бы как ВРЕДИТЕЛЬСТВО. Правительство не обеспечило выполнение требований Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ (ред. от 15.04.2019) "Об организации дорожного движения в Российской Федерации, но это неудивительно, ведь на территории города сложилась практика, когда нормы законодательства "приглушены" по факту.

 

Profile picture for user docere
2060
docere

Дебилизм от понаехов? Так я понял?

Profile picture for user BadComedian
34
BadComedian

 

Наверно тогашам  с Юмашевского рынка

 Тебе в троллейбусе односторонка не страшна. А тут реально бред - половине домов путь отгородили. Так что комментируй то, что непосредственно касается тебя. 

Profile picture for user docere
2060
docere

Ни одного положительного отзыва, может пора закрыть эту контору.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2367
Igor

Кому мешало двухстороннее движение на Д.Ульянова???Никогда там не было пробок или каких то аварий,те же дебилы придумали.

Profile picture for user Персей
774
Персей

to Игорь Буркальцев:  

Согласен. Движение по улицам Дм. Ульянова и Ерошенко испоганили капитально. 

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
472

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2509

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6622

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4417