Севастополь

На несанкционированных акциях в Севастополе задержали 11 человек

Все задержанные – местные жители.

На несанкционированных акциях в Севастополе в поддержку блогера Алексея Навального 23 января задержаны 11 человек. Об этом ForPost сообщил источник в компетентных структурах.

По имеющейся информации, среди 11 задержанных есть одна несовершеннолетняя девушка. Остальные – это молодые люди, предположительно до 25 лет. Все задержанные – это местные жители.

По сведениям источника ForPost, на всех задержанных были составлены протоколы об административных правонарушениях. Двое из задержанных были отпущены, остальные 9 человек по состоянию на момент публикации находятся в изоляторе временного содержания.

Отметим, что среди задержанных в Севастополе на акциях 23 января не было ранее судимых.

Павел Истомин

11919
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (70)

Profile picture for user against everibody
3770
against everibody

Т,е. задержали каждого пятого из всех участников?Нужно было всех.

Profile picture for user Салгир
1097
Салгир

Я думаю, если опросить этих "митингующих", то большинство из них и понятия не имеют кто такой Навальный (да и вообще, кто он такой, чтобы о нем писать), а вот кто проплатил этот "митинг" в Севастополе правоохранителям следует выяснить и разобраться.

Profile picture for user Екатерина - в очереди
207
Екатерина - в …

А чо не в кандалах и по этапу на каторгу? - режим же кровавый).

 

Profile picture for user Shpaller
378
Shpaller

to Овальный:  Звиняюсь,а кто перед  вашим постом написал что против Власти и Закона???

Profile picture for user ulogin_yandex_589652432
2
Дмитрий Куцын

Статья 31 Конституции РФ:

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.



 

Profile picture for user Timyr
207
Timyr

 

Я думаю, если опросить этих "митингующих", то большинство из них и понятия не имеют кто такой Навальный (да и вообще, кто он такой, чтобы о нем писать), а вот кто проплатил этот "митинг" в Севастополе правоохранителям следует выяснить и разобраться.

А разве журналистам нельзя было взять интервью у митингующих,типа-осознают ли они истинную цель таких протестов и что за ними дальше следует.Ну и естественно что они знают про саму фигуру Навального..)))

Profile picture for user Blondinin
94
Blondinin

Мне кажется на это вообще не надо было обращать внимание)

Своим вниманием только показали, что на это руководству есть дело...

Profile picture for user Shpaller
378
Shpaller

to Овальный:  А причем здесь хохломайданутые и понадусеревыемы(звиняй,выговорить не могу).?

Речь то о другом.Кто и в чем нарушил закон?Девочка,которая была с плакатом-(Я просто гуляю) или там были какие то нехорошие призывы?Даже по ТВ это выглядело как цирк!

Profile picture for user Mikhail2020
171
Mikhail2020

Вообще непонятно в чем нарушение - собрался клуб  людей по интересам. Никому не мешают, стоят что-то своё обсуждают - кому не интересно идут мимо. Все кто хотел Посмотреть - глянули - на ютюбе видео Царский Дворец -  за 5 дней посмотрели 85 млн человек. Люди бы постояли да домой разошлись. Странно все это. Видимо по стране норматив был в каждом городе митингующих в этот день задержать, только так это понимать можно 

Profile picture for user хан-3-7-11
309
хан-3-7-11

дело не Навальном а в коррупции и воровстве повсеместном  

Profile picture for user Lesh
306
Lesh

Ну раз у нас бывшие оппозиционные городские авторитеты растворились кто куда... (кто в единую Россию перешёл, кто в сенат, кто в бизнес вернулся, кто продолжает как мантру повторять: это все бояре царя обманывают), значит будет появляться молодая поросль, которая  по своему будет видеть мир. И кто предложит им более понятные для их понимания  вещи туда они и пойдут. Как сто лет назад, студент Ленин. Пустоты не бывает. Если взрослые не могут внятно им объяснить что происходит, они это будут объяснять по своему. Естественно не факт, что правильно. Но в том и парадокс. У взрослых есть опыт, но есть страх, у молодых наоборот. Но важно помнить. Старики уходят, а будущее за молодыми. И какое будущее отцы им оставляют, так они к нам и будут относится. А какая страна им остаётся в наследство? По поводу митингов... Митинги вообще то это не свержение власти. Это мирное изъявление определенной группы людей о своих требованиях. Как бы например  изменилась ситуация, если бы разрешили провести митинги в поддержку Хрустального или Херсонеса... Если не будет провокаций, то ничего страшного в митингах нет. Главное, чтоб давали проводить эти митинги, ведь разные молодежно-волотерские  флешмобы  под флагами единой России бывают часто. Ведь ни у кого также не возникает опасений и  вопросов при проведении бессмертного полка и Дня победы, где присутсуют даже дети в колясках. А вот кому выгодны не допущения митингов и  провокации на них думайте сами. 

 

Profile picture for user Lana Wolf
446
Lana Wolf

"Детки" просто пришли по приглашениям на "классную тусню".. Но во многих местах " тусня" оказалась "отстой".. Хотя там, где были профессиональные провокаторы, было "живенько", хоть и "стремно"... Проплаченное, нужное особым людям для своих "дел", ничего общего с реальной оппозицией к власти не имущее действо. 

Profile picture for user Timyr
207
Timyr

to Mikhail2020:  

Этот "клуб по интересам" в стране насчитывает около 1,5 млн.оболваненых и является частью  масштабной операции,по развалу и уничтожению России как государства,которую нам уготовила   Америка. Те кто слаб в политике и недопонимает остроты момента лучше не лезте в коментанты.А если шибко чешется вставить свое резюме, советую лучше съездить на экскурсию в Украину,если конечно вы сами не оттуда.)))

Profile picture for user Владимиромич
360
Владимиромич

Либералка навальный будет классно жить в Германии или Америке, а ребята вместо учёбы, развития себя как личности, занятий спортом ходят на всякие "митинги ершиков". Надо думать уже, а не жить сказками либералов. 

Profile picture for user E8
78
E8

позволю себе процитировать часть статьи А. Троицкого, с которой я полностью согласен:

 

Что очевидно? Первое: приказало долго жить идиотское понятие «согласованной акции протеста», под навязчивым гипнозом которого вся наша оппозиция беспонтово торчала последние 10 с лишним лет. «Согласованный протест», «санкционированная революция» — это оксюмороны. Невозможно всерьёз договориться о протесте с теми, против кого протестуешь, «санкционированная» тактика ветеранов протеста в свете нынешней ситуации выглядит так же наивно и бесполезно, как призывы диссидентов-семидесятников к «соблюдению советской Конституции». Избивать и прихватывать будут в любом случае, и молодёжь это усвоила раньше взрослых.

Второе: антирежимные настроения (и выступления) приобретают семейный характер. И 75 миллионов в ЮТюбе, и 1 миллиард (!) ссылок на Навального в Тик-Токе означают, что подростки и тинейджеры «в теме» почти поголовно. И у них всех, как нетрудно догадаться, есть родители. И если этих родителей поставить перед выбором «Путин или мои дети», ответ (в 99% случаев) будет очевиден. Это сюрприз, это новые вводные, и я не берусь делать выводы. Но одно ясно: если «бабушки», возможно, по-прежнему за Путина, то «мамы» уже вряд ли.

Третье: к этому давно шло, и оно свершилось. Выступления против нелюбимой власти в Петербурге, Владивостоке, Иркутске, Екатеринбурге, Красноярске и многих других городах по масштабу (разумеется, соразмерно величине населённых пунктов) ничуть не уступали — а в Питере и заметно превзошли — московские. Так что Хабаровск не одинок.

Profile picture for user Shpaller
378
Shpaller

И знаете,теперь понятно.Вот смотрите,Даже!?(если без шуток) за Навального вышло 50,ну пусть 100 человек-и это все незаконно(но они вышли),то где тогда эта *повсеместная поддержка г.Севастополя* против клястера Хрустального??? Да,кричали,что это все куплено,но результат то показывает иное,и тут не скажешь о *ботах и накрутках*.Значит...?

Profile picture for user Galaxe
8648
Galaxe





 

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

В родительских чатах проскальзывает сумма "онижедетям"  2 500 рублей за выход "за насрального". 

Если это правда, то дешево продаются севастопольские ребятишки.

Profile picture for user E8
78
E8

 

В родительских чатах проскальзывает сумма "онижедетям"  2 500 рублей за выход "за насрального". Если это правда, то дешево продаются севастопольские ребятишки.

 я могу написать в родительский чат, что кому-то за что-то предалагали 12000 рублей. это не будет правдой, но кого это волнует. эффект паники и распостранения любой бредоинформации в родительских чатах - это отдельное явление.

Profile picture for user Мицуко
3199
Мицуко

to E8:  

Выступления против нелюбимой власти 

Ну, с властью всё ясно. Нелюбимая, но другой пока нет. Только хочется спросить: Навальный с америкой - это будет любимая?

Profile picture for user Валерий Ковриков
1139
Валерий Ковриков

to Екатерина - в очереди:  В Санкт-Петербурге такие не нужны. Претендентка ... в кандалах по этапу искать кровавый режим.

Profile picture for user DEL ALL
26
DEL ALL

Profile picture for user Timyr
207
Timyr

Profile picture for user DEL ALL
26
DEL ALL

За Путина!

Profile picture for user Клара Захаровна
889
Клара Захаровна

Желтые зубы и круги под глазами - это перебор, они все очень гламурные там. Будут переживать, что в тюрьме wi-fi нет. biggrin

 

 

Profile picture for user val.prasolov
6374
val.prasolov

Вообще непонятно в чем нарушение - собрался клуб  людей по интересам. Никому не мешают, стоят что-то своё обсуждают - кому не интересно идут мимо. Все кто хотел Посмотреть - глянули - на ютюбе видео Царский Дворец -  за 5 дней посмотрели 85 млн человек. Люди бы постояли да домой разошлись. Странно все это. Видимо по стране норматив был в каждом городе митингующих в этот день задержать, только так это понимать можно 

to Mikhail2020:  Первое задержание на неразрешённом митинге - административгный штраф, второе задержание уже может кончится и уголовным накзанием.

Так что тем, кого уже  посчитали  стоит подумать , а надо ли выходить в следующий раз.

Profile picture for user DEL ALL
26
DEL ALL

А что с Кластером? Строят уже?

Profile picture for user E8
78
E8

 

to E8:  Выступления против нелюбимой власти Ну, с властью всё ясно. Нелюбимая, но другой пока нет. Только хочется спросить: Навальный с америкой - это будет любимая?

 америку даже комментировать не буду.

а власть должна быть разной. не показал результат за 4 года, сменили. а не рассказывать 20 лет про отрицательный рост, выехав на дорогой нефти в начале 2000х.

у нас еще в городе воспринимают Путина через призму 2014 года, а в остальных городах большинству эти события параллельны. Кто-то возможно и отрицательно относится, из-за того, сколько денег на это потрачено.

Profile picture for user strelec
24491
strelec

Profile picture for user DEL ALL
26
DEL ALL

Еще доказательства?

image

Profile picture for user E8
78
E8

to DEL ALL:  некачественная "клюква" ))

Profile picture for user Мицуко
3199
Мицуко

to E8:  

 Кто-то возможно и отрицательно относится, из-за того, сколько денег на это потрачено.

Кто как к этому относится, истории абсолютно фиолетово. Мне тоже.

Вы лучше посчитайте, сколько млн долларов сэкономлено на том, что Россия больше не платит Украине за аренду  за размещение ЧФ. И ещё посчитайте, сколько налогов уплачено Севастополем в федеральный бюджет за эти 6 лет. Наш город - единственный  регион, не имеющий долгов по налогам.

 

Profile picture for user Mikhail2020
171
Mikhail2020

 

to E8:   Кто-то возможно и отрицательно относится, из-за того, сколько денег на это потрачено.Кто как к этому относится, истории абсолютно фиолетово. Мне тоже.Вы лучше посчитайте, сколько млн долларов сэкономлено на том, что Россия больше не платит Украине за аренду  за размещение ЧФ. И ещё посчитайте, сколько налогов уплачено Севастополем в федеральный бюджет за эти 6 лет. Наш город - единственный  регион, не имеющий долгов по налогам. 

 Тут вопрос в другом - у нас не монархия и по идее гос служащие, в том числе и высшего уровня не должны себе позволять "жировать" пока у нас в стране не платятся дивиденды как в эмиратах от Продажи полезных ископаемых и население со всех сторон акцизами и налогами "обложено". Да и пенсия у многих плюс минус 10 тыс руб в мес при которой люди за чертой бедности оказываются. Я так понимаю в этом суть идеи которую пытается донести оппозиция. В принципе здравое зерно в этом есть, разве нет?

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

На площадь Нахимова 23 января вышли те, кто на алле Славы  возле обелиска Минск поддержал  мятежи в Белоруссии. Посмотрите на фото и сравните. Одни и те же рожи! 

А вот севастопольская белорусская община тогда так и не осмелилась появиться там с настоящими белорусскими знаменами.

Profile picture for user Timyr
207
Timyr

Наконец форпост высветил  свою аудиторию.Обращаюсь к его кадровому составу,-чай просветилельством заблудшей челяди во благо России матушки,не желаете заняться.Или дубляж фейков вперемешку  с заказными статейками верстать выгодней.)))yak

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to Lesh:  

А вот кому выгодны не допущения митингов и  провокации на них думайте сами. 

Подавай заявку, как положено, и проводи митинги. Но ведь специально,  заявки не подавались! 

  to Shpaller:  

to Овальный:  А причем здесь хохломайданутые и понадусеревыемы(звиняй,выговорить не могу).?

Речь то о другом.Кто и в чем нарушил закон?Девочка,которая была с плакатом-(Я просто гуляю) или там были какие то нехорошие призывы?Даже по ТВ это выглядело как цирк!

Вот только не надо здесь нас держать за дураков. Эта девочка и без плаката спокойно могла бы гулять на Приморском, по  красивой  Большой морской, в любом другом парке. Но нет, она пришла именно на  пл.Нахимова, и пришла с  чудаком, который держал плакат "Свободу Новальному!" 

Очень вовремя  там появился наш "Рубеж", а то  полиция бы мялась-жалась и не посмела бы их задержать. Это же В. Федорину можно было руки заламывать на законом митинге, а здесь на несакционированном- не моги.

Так что никто вас здесь не звиняет!

 

Profile picture for user larus
312
larus

to E8:  

позволю себе процитировать часть статьи А. Троицкого, с которой я полностью согласен: Что очевидно? ... И 75 миллионов в ЮТюбе...

 А. Троицкий, это который из-за бугра вещает и собирается с компанией в Прибалтике по-поводу, как Россию разделить, не прав, причисляя все 75 миллионов просмотров к своим сторонникам. Многие смотрели просто из-за любопытства.  

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to Mikhail2020:  

 Тут вопрос в другом - у нас не монархия и по идее гос служащие, в том числе и высшего уровня не должны себе позволять "жировать" пока у нас в стране не платятся дивиденды как в эмиратах от Продажи полезных ископаемых и население со всех сторон акцизами и налогами "обложено". Да и пенсия у многих плюс минус 10 тыс руб в мес при которой люди за чертой бедности оказываются. Я так понимаю в этом суть идеи которую пытается донести оппозиция. В принципе здравое зерно в этом есть, разве нет?

 Вы в общем-то  правы, но только  опозиция, которая вывела людей, об этом ни слова нигде не сказала.

Неужели не понятно, что задачи  у них совсем другие: это развал России.  А развал просто так не произойдет, все будет подведено  под гражданскую войну,  крови захотели, а оно нам надо? 

Только внутри   нашей страны начнут бузить, как внешние враги  тут же подтянутся, они уже и так наготове стоят. Думайте, прежде чем  поддерживать  негодяев, отличать надо нормальную опозицию от завербованной .

Profile picture for user Shpaller
378
Shpaller

 

 

 

 

Profile picture for user DEL ALL
26
DEL ALL

Народ, надо ответить этим цветастым либерашкам! На годовщину Русской весны выйдем сорокатысячной толпой с другими плакатами за Россию и Путина!!! Кто пойдет? Я могу три транспоранта сделать!

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

Пусть примитивно, но   может быть дойдет до тех, кто здесь пытается  поддрежать  мятежников.

Вот, что  написала журналистка  Винокурова, активистка либеральной оппозиции, организатор митингов в Москве: 

"В случае победы сторонников Алексея Навального начнется гражданская война и распад России.

Итак, давайте представим, что вышел миллион человек, центральная власть пала. Виктория Нуланд утирает слезы радости и вручает новому президенту букет цветов «от американского народа».

Первым делом падает рубль. Еще ниже, да. Все ваши сбережения и зарплаты превращаются в бумагу.

Далее для новой власти встает вопрос… лояльности армии и силовиков. И никакого варианта, кроме как эту лояльность купить, нет и не будет. Это разгоняет инфляцию.

А параллельно начинается она, гражданская. Начинают пылать Крым и Кавказ, некоторые другие национальные окраины могут начать торг, угрожая отделением. Переговорщиков же, которых, к примеру, будет слушать тот же Рамзан Ахматович, у новой власти просто нет.

Параллельно те, кто чувствует в новой власти непосредственную угрозу себе, могут не уехать, а  объявить в каких-то регионах, где находятся хабы тех же госкорпораций, какие-то народные республики.

И нет, я не пугаю и не фантазирую, скорее, даже описываю оптимистичный вариант.

Разумеется, прекращают существование почти все НКО. На них просто не будет денег, сборы тоже почти остановятся. Нет, это я не преувеличиваю.

И даже не заговариваю о том, что может произойти, если в даже малоквартирной пятиэтажке соседи будут готовы переубивать друг друга: один сосед – красный, другой – белый. Один – омоновец, другой – митингующий». 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_37647303
11
Татьяна_Севастополь

 

to DEL ALL:  некачественная "клюква" ))

 А Вы себя причисляете к качественному ,,,,,,,,, ?

Profile picture for user Мицуко
3199
Мицуко

to Mikhail2020:  

Я так понимаю в этом суть идеи которую пытается донести оппозиция. В принципе здравое зерно в этом есть, разве нет?

Я думаю, эта оппозиция доносит только то, что ей позволяют донести. 

Profile picture for user andi30
175
andi30

Город у нас не такой и большой. Многие, друг - друга знают или имеют общих знакомых. Любое событие в городе, не остаётся без внимания. 

Выложите фамилии участников данных мероприятий в открытом доступе!

Как было, наглядно, когда, малолетнего художника, разрисрвавшего одну из остановок в центре, показали на весь город.

Вот стыдоба была всей семье!

Здесь, мне кажется, тоже нужна публичность! 

Profile picture for user ulogin_mailru_4261300860466635331
49
a.gerz

to DEL ALL:  Типичный путинист ok

Великая, прекрасная, а главное независимая Россия, которая любит и уважает своего президента. Ведь только Владимир Владимирович помог показать нам, сколько радости и добра несёт такое понятие как "толерантность". Этот термин, как сказал он, должен стать ключевым понятием в новом чисто русском обществе.

Все, кто говорит о том, что Великому Русскому президенту надо уйти - придурки либо провокаторы. Ну и что, что говорят? Толку нет от их болтовни! Место провокаторам и придуркам - на бирже труда! Эх, гнева Володимирки нет на этих падонков, у которых одна анархия в голове! Не нравится президент? Приходите на выборы! Проголосуйте за понравившегося кандидата! Разве нет такой возможности? У нас честные выборы, но тем не менее, от Калининграда до Сахалина народ отдаёт предпочтение - Владимиру Владимировичу Путину!

Именно он прикладывает непосредственные усилия к увеличению численности русской нации, снижению преступности, повышению качества медицины и образования. Именно благодаря ему русский народ имеет уровень жизни, достойный третьего тысячелетия. Именно благодаря этому великому человеку Россия по праву занимает то место, которое должна занимать!

 

Profile picture for user Timyr
207
Timyr

to andi30:  Выложите фамилии участников данных мероприятий в открытом доступе!

Фото видели? На них только вид сзади...ok

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to Anton D: 

to DEL ALL:  Типичный путинист ok

Не-а, это Паша Гапонченко прикалывается!crazy 

Profile picture for user AlexNSN
2049
AlexNSN

Власть создаёт всяческие препятствия при согласовании проведения митинга, а то как можно её, эту власть, критиковать. 

Власть должна определить места проведения митингов в Севастополе и предоставить возможность на митинг в уведомительной форме, при этом уведомитель-оргаризатор берет на себя ответственность за порядок на митинге. Полиция оказывает помощь организатору при выявлении и задержании провокаторов, которые по любому могут быть.

 

Profile picture for user И снова здравствуйте
5449
И снова здравствуйте

На несанкционированных акциях в Севастополе задержали 11 человек

 А можно поинткрксоваться сколько вообше в Севастополе было акций и где они проходили? И с чем связано такое количество статей о Навальном и его попытками организовать майданы?

Profile picture for user Автондил
366
Автондил

Люди,а вам ничего это не напоминает ведь это уже было так делали фашисты СС, бендеровцы сгоняли детей,женщин,стариков и гнали их всех впереди себя по минным полям,так что здесь никого жалеть не надо,а надо помнить о тех кто погиб в ту страшную войну и победили ценной своей жизни,чтобы мы жили и по этому ничего не надо изобретать и придумывать,а тех кто сеет смуту и чинит беспорядки,нарушает закон и.т.д.надо не жалеть,мол оступился,а судить чтоб не повадно было всем остальным,но а детей которые болтались как они выражались на тусовке  родителей этих детей штрафовать большими суммами и все проблемы нет,но как сейчас принято власти начнут сопли жевать, размазывать,начнется бла бла бла и всё на этом.Нет запомните этим не закончится,если сейчас это спустить на тормозах мы потеряем страну погрязнем в хаоСе,крови и братоубийственной войне,пример рядом Украина кучка упырей-фашистов перевернула страну и раздербаила,аметьте очень быстро да знаем что это жестоко,но по другому ни как.Не мы наведём у себя дома порядок прийдут другие наведут свой порядок нам,так что Президента надо поддерживать он избран нами и не навязан нам и делает он все правильно и не ведитесь на фуфло которое гуляет на помойке интернета будьте умней.

Profile picture for user Разоблачитель фейков и домыслов
9
Разоблачитель …

 

Еще доказательства?

Информация про 2500 или 1000 рублей - это фейк из родительских чатов.

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to Разоблачитель фейков и домыслов:  

Вот задержанные и расскажут, кто, сколько, когда им предлагал денег или платил. 

Пацаны - это куклы, надо найти кукловода.

Profile picture for user Lana Wolf
446
Lana Wolf

Я не поклонница Путина, но Навальный - это не то, что нужно России. Ни четкой программы, ни какой конкретики в действиях, на забугорные деньги (печеньки). Цель - свергнуть ненавистного Путина, а дальше - что? кто? и откуда? 

Как сказала одна из "навальнят" вконтакте: на будущее работать не надо, будущее надо творить. Вот они и творят, вытворяют, фантазируют, а многие просто бредят. На деньги своих родителей, кредиты и проплаченные печеньки. Что можно знать о жизни в 15-20 лет? 

Судя по минусам под многими разумными постами, боты-навальнята и тут прочно обосновались. 

Всем мудрости и разумности. Ну или хотя бы логики. 

Profile picture for user Разоблачитель фейков и домыслов
9
Разоблачитель …

to sosedka:  

Хотите верить всему, что пишут в родительские чаты, верьте. Про то как пить хлорку от коронавируса и про вред масок. Я всё написал.

Profile picture for user DEL ALL
26
DEL ALL

Пожалуйста, вот еще... Даже у этих революционеров есть предатели...
2

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Вадим Б.:  "Присоединить к нашему прекрасному полуострову не менее прекрасную Россию это был наш сознательный выбор"

              hysterical  Ничего не попутали? hysterical    Кто с кем воссоединился? Или у вас мания величия?

Profile picture for user ulogin_yandex_589652432
2
Дмитрий Куцын

to free wind:  Если закон противоречит Конституции, то его место на помойке.

Profile picture for user Ханты
586
Ханты

to E8:  

 В родительских чатах проскальзывает сумма "онижедетям"  2 500 рублей за выход "за насрального". Если это правда, то дешево продаются севастопольские ребятишки. 



Я могу написать в родительский чат, что кому-то за что-то предалагали 12000 рублей. это не будет правдой, но кого это волнует. эффект паники и распостранения любой бредоинформации в родительских чатах - это отдельное явление.

 Предложения по деньгам реально были в школах. Это не чаты, где можно написать все что угодно.

Короче, не надо упрощать проблему.

Profile picture for user Ханты
586
Ханты

to larus:  

to E8:  ... А. Троицкий, это который из-за бугра вещает и собирается с компанией в Прибалтике по-поводу, как Россию разделить, не прав, причисляя все 75 миллионов просмотров к своим сторонникам. Многие смотрели просто из-за любопытства.  

 Верно.

Да нормальный здравомыслящий человек, даже имеющий серьезные претензии к власти, просто из-за хари этого персонажа, иллюстрирующей его психическую нездоровость, никогда его соратником не станет.  

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to strelec:  

to Вадим Б.:  "Присоединить к нашему прекрасному полуострову не менее прекрасную Россию это был наш сознательный выбор"

              hysterical  Ничего не попутали? hysterical    Кто с кем воссоединился? Или у вас мания величия?

     

    Никакого мания величия у Вадима Б. нет, он все правильно написал!  И если бы не наша многолетняя борьба  за возвращение Крыма в Россию, еще неизвестно, что было бы.

    Десятилетиями мы  внушали  жителям города, что Севастополь-русский, что не надо опускать руки, что именно Россия -наша Родина.

    Взять хотя бы тот же Ритуал, который  с российскими знаменами 7 лет каждое воскресенье проходил  по кольцу города, преклоняя колени перед памятниками самых достойных людей,  а борьба за Графскую, а установка  памятника Екатерине Великой, а встреча наших кораблей, которые возвращались из Грузии в 2008 году, защита Маяков и  противостояние   приехавшим из Западной Украины  членов организации Студенческое братство,  достойный отпор бандеровцам возле памятника Комсомольцам и возле бывшего Дома Политпросвещения и многое-многое другое. Финалом стало 23 февраля 2014 года , когда  весь город вышел  против  укропов на площадь  им.П.С.Нахимова, потом блокпосты, взятие штаба ВСМУ, когда, к сожалению, Чалый и Витко не смогли договориться с укровояками, -  настало время "народной дипломатии" и вера в то, что мы никогда Севастополь не сдадим.

    Поэтому, у Вадима Б. есть право говорить, что мы вернули Россию!!!  

    Profile picture for user ulogin_vkontakte_32952999
    5
    Светлана Стрельцова

    Заявку   подай и  проводи.  Пришёл  на несанкционированний  митинг -  получай. Дурочку  тут не надо валять, законники лицемерные. 

    Статья 31 Конституции РФ:Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. 

     

    Profile picture for user Разоблачитель фейков и домыслов
    9
    Разоблачитель …

    to DEL ALL:  

    Эти факты должна проверить полиция и привлечь организаторов за вовлечение несовершеннолетних. Либо, если это не правда, привлечь ботов и фейкометов к ответственности за клевету и фабрикацию уголовного преступления.

    Profile picture for user BorisGleb
    7
    BorisGleb

    Согласен. Статьи и комментарии удаляют даже)))

    Власть создаёт всяческие препятствия при согласовании проведения митинга, а то как можно её, эту власть, критиковать. Власть должна определить места проведения митингов в Севастополе и предоставить возможность на митинг в уведомительной форме, при этом уведомитель-оргаризатор берет на себя ответственность за порядок на митинге. Полиция оказывает помощь организатору при выявлении и задержании провокаторов, которые по любому могут быть. 

     

    Profile picture for user strelec
    24491
    strelec

    to Н.Д. Русский Севастополь:  

        У вас тоже мания величия? smile Мы не вернули Россию,а сами вернулись в нее.Думайте,что пишете!

    Даже на листовках писали "16 марта ДОМОЙ! В РОССИЮ!!"

    И вопрос в бюллетене был о воссоединении с Россией на правах субъекта РФ.

    Profile picture for user ulogin_google_113897734814082571308
    108
    Serhio

    to Дмитрий Куцын:  граждане РФ по Конституции много на что имеют право. Но на все эти права клали и плевали с высокой колокольни

    Profile picture for user ulogin_vkontakte_37647303
    11
    Татьяна_Севастополь

    А за Путина, не один миллион а все сто миллионов выйдет !

    Profile picture for user Понаехавший
    108
    Понаехавший

    В России давно принят не уведомительный, а разрешительный порядок подачи заявки на организацию проведения митингов, демонстраций и т.д.

    И вообще: какие митинги во время пандемии?

    Profile picture for user Ребята_в_спецовке
    370
    Ребята_в_спецовке

    to Н.Д. Русский Севастополь:  bye2

    Не доходит,что ослабляют свою страну изнутри, добавляя проблем и внося раскол. Вероятно проявляются последствия внебольничной пневмонии.Элементарный диалог заканчивается фразами: ты кто такой и сам дурак. Давайте ставте минусы активисты.

    Profile picture for user Patriot1.
    4762
    Patriot1.

    Беспрецендентный, не типичный для Севастополя случай...Как и многие другие недостатки, это также результат невнятной внешней и внутренней политики, отсутствия четко выстроенной идеологической составляющей во внутренней политике...Видно некогда этим заниматься, да и желания особого нет, лучше дерибан и шкурные интересы, так спокойней и сытнее...Вспоминаю разговор со своим довольно умным и грамотным знакомым с Питера в 2010г., когда я спросил, почему РФ спокойно так наблюдает за всем происходящим в бывших советских республиках и ничего не предпринимает, что бы защитить свои национальные интересы, он ответил - это их дело, они сами разберутся...Вот и разобрались...По периметру уже полыхает везде, сейчас добьют Белоруссию и огненное  враждебное кольцо замкнется...То же происходит и во внутреннй политике...Предположительно, тоже действуют по принципу "сами разберутся"...Вакуума, в том числе и политического не бывает, он быстро заполняется недоброжелателями с явно очевидными последствиями... 

    Profile picture for user ulogin_mailru_5379457531161984943
    172
    графф Воронцофф

     

    В родительских чатах проскальзывает сумма "онижедетям"  2 500 рублей за выход "за насрального".

     2500 тож на дороге не валяются.. да и родительский чат – далеко не истина последней инстанции..

    .. дешево продаются севастопольские ребятишки

    немного лирики:

    На суде Раскольникова спрашивают:

    — Что ж ты, падла, старушку-то, за 30 копеек угрохал? Из-за такой-то мелочи!

     — Мелочь, мелочь.. Ну, не скажите: 10 старушек – уже 3 рубля!

    так и тут: 10 насральных – и новый айфон в кармане! ok

    Главное за день

    Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

    В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
    18:20
    1
    469

    1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

    Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
    16:28
    1
    2416

    На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

    Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
    08:43
    7
    6594

    Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

    ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
    20:00
    17
    4367