В рамках проекта «Топливо без обмана» Росстандарт обнародовал перечень фактов реализации фальсифицированного топлива на АЗС, выявленных в 2019 году по итогам государственного надзора и исследования в аккредитованных лабораториях. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Известно, что в минувшем году Росстандарт проводил контрольно-надзорные мероприятия в отношении объектов нефтепродуктообеспечения, включая проверки в Республике Дагестан, Республике Крым и городе Севастополе по отдельным поручениям. Отмечается, что повторные проверки, а также мониторинговые мероприятия проводились совместно с Роскачеством.
Всего в перечень АЗС с некачественным топливом попали 157 АЗС. Среди них и заправочные станции в Севастополе. Причём самым частым нарушением стало превышение допустимой массовой доли серы в топливе.
В ведомстве посоветовали избегать заправки некачественным топливом, так как это негативно сказывается на состоянии авто и воздействует на окружающую среду.
Обсуждение (27)
Неплохо бы дать адреса жуликов. Я в реестре искала - не нашла.
Из севастопольских АЗС нашел в списке только ТЕС в Балаклаве. Дизель у них фуфловый.
Статья ни о чем. Спасибо.
Пишут в названии о Севастополе, а повествуют о России. Ещё и советуют не заправляться, на АЗС написано что ли : тут льют г...?!!
А можно побольше конкретики, а не воды ?
Вот действительно, смысл такой статьи?! Лишь бы громкий заголовок кинуть? Где названия заправок?
А про дикси?)
Все запрвки в Крыму и Севастополе принадлежат симферопольцам -Аксеновским родственникам и друзьям.,кроме SRS
Долго готовили проверку, тщательно проверили. Ура, Росстандарт сказал, топливо хорошее!
Нашли только 2 !!! севастопольские заправки (ТЭС в Балаклаве, Крестовского, 56, Кедр на 709 км шоссе Харьков - Севастополь ??) с плохим топливом. При этом на тупейшей инфографике весь Крым закрашен плохим цветом по качеству продаваемого топлива. Крым коричневый, Краснодар - зеленый. Значит, если топливо не везут с такого же "плохого" Дальнего востока, его бодяжат уже в Крыму, точнее, в цистернах для Крыма - скушают. И Крым кушает, ведь прокуратура и Роспотребнадзор - помощники химиков, раз не справляются с этой проблемой.
Ничего, лет через 10-20 что-нибудь придумают, чтобы топливо везде было высокого качества. Или через 50 лет. Не при этих прокурорах.
ССЫЛКА
Карту посмотреть (просто цвет и табличка - в процентах по цветам - без объяснения, чего процентов) - кликаем Карту качества в ссылке выше.
Увидеть 157 АЗС Крыма, замеченные Росстандартом (с Луны упавшим) в продаже дерьма под видом топлива в случайный четверг после дождичка, когда рак свистел на горе, под горой и за горой - находим зелененькое слово "содержание" в ссылке выше, смотрим правее и видим слово ДОКУМЕНТЫ (1) - кликаем.
Всем, кто ничего все равно не нашел: при клике документ не открывается, а помещается в вашу уже папку "загрузки" - открывайте там. Так устроен сайт Росстандарта.
Судя по таким проверкам, хорошего качества топлива на АЗС Севастополя не будет. Проверяльщики не готовы.
Наиболее неубедительные оправдания получаются у тех, кто ни в чем не виноват.
...кто за это хоть раз сидел, а ну да, Василий Алибабаевич... Вы, это, баллы складываете, до новых выборов!!!
Ослиная моча, которой разбавляют бензин, хоть натуральная? Или ее тоже научились разбавлять?
Есть плохие заправки но мы вам их не назовем. Статья пустышка.
а у военных не додумались проверить? Представляю, какую им бодягу по 44ФЗ поставляют
И на фига такая информация? Или кто-то приплатил, что бы название АЗС не упоминалось? Тогда все понятно..... А роспотребнадзор только советует когда и какие нам есть салаты.........
Выявляли его 6 лет!
Выявляли, выявляли... лаврировали, лаврировали и наконец вылаврировали и выявили...
...только забыли где и у кого...
to Великолепный: Лавировали.
to 92 rus:
Придется лавировать, учту, если язык не запнется.
Спасибо!
to Адекватный:
Ничего не буду говорить за бензин, слава Богу более 20 лет на нем не езжу. Дизель в Севастополе наиболее качественный на ATANе из тех, что дороже и на заправке в Инкермане бывшей ОККО, которая до сих пор принадлежит украинскому предпринимателю, владельцу сети ОККО. Кстати, в Дергачах на ATANе заправляться не советую. На этой "кольцевой заправке" за 40 лет водительского опыта впервые и дважды попадал в ситуацию, когда в топливный бак автомобиля смогло поместиться на 2-3% топлива больше емкости самого бака. Причем происходило это на двух совершенно разных автомобилях.
У водителей Севастополя, как впрочем и у большинства комментаторов Форпоста очень короткая память, позволяющая забывать то, что для них сделано простым человеком в личное время и совершенно бесплатно.
Человеку, который умеет созидать для того, чтобы что-то реальное сделать нужны так называемые инструменты, благодаря которым его инициативы, идеи, предложения, изобретения в науке, технике и общественой жизни могут быть реализованы. Эти "инструменты" дают знания, навыки и профессиональный опыт.
Приведу пример 2014 года, когда, как Вы знаете в Севастополе были сформированы ОНФ за Президента России, ВПП Единая Росия и депутатский состав в Законодательном собрании. В них было не меньше 50 или 100 человек, обладающих властными полномочиями, которых слышали во всем Севастополе и России по первому слову.. А сколько, откровенно говоря, жизненно важных проблем эти люди решили? - Не более 5 (пяти), начиная с недостатка металлических монет, которые целый месяц не могли завезти. Один только закон Об Общественной палате, принятый в Крыму первым в мае 14-го, ЗС Севастополя "писало" и принимало полтора года.
Вернемся к проблемам водителей. Надеюсь все прекрасно помнят тот многомесячный ажиотаж в ГИБДД с ночными очередями и трехнеделными перекличками автовладелцев для получения Российских номеров, техпаспортов и водительских прав. А потом, как этот "ажиотаж" в один момент спал благодаря инициативе автора этих строк. Да, именно так! Стоило только однажды появиться там, чтобы полностью проанализировать сложившуюся ситуацию, найти из нее выход, точно объяснить, добиться того, чтобы быть услышанным, грамотно сформулировать и изложить в письменном документе. Зтого вполне достаточно для того, чтобы вопрос был полностью закрыт.
В результате этих, внешне элементарных действий осенью 2014 года был принят переходный период на переоформление водительских документов в Крыму и Севастополе на 2.5 года! Автор этой инициативы в то время был одним из 200 членов Общественно-экспертного совета при губернаторе Севастополя.
Есть расхожее выражение, что надо вовремя появиться в определенном месте. На мой взгляд для того, чтобы наша жизнь изменилась нужна правильная кадровая политика, когда должности занимают не коллеги/товарищи Чалого, Кажанова, Меняйло, Алтабаевой, Овсянникова, Немцева, Колесникова, Развожаева, а кандидаты прошедшие испытания и включенные в кадровый резерв на замещение вакантных должностей.
Сегодня Вас здесь беспокоит качество бензина. Меня также интересует завышенная цена на топливо. Мне известно, как однозначно решить эти проблемы легко и просто. Только для этого необходимы инструменты, которые не при Д.Овсянникове, не при Д.Развожаеве получить не смог целый 2019 год. Первый инструмент - это запуск или разблокирование деятельности Общественной палаты, как органа общественного контроля государственной власти. Второй инструмент, дающий реальные полномочия для созидания и развития Севастополя - права, которыми наделен губернатор Севастополя. Не знаю, вернее знаю почему очень мало людей способны понять то, что говорю: В этом году Севастопольцы имеют шанс восстановить правило "Севастопольцы должны управлять Севастополем!" и возродить величие Города Героя Севастополь не только в патриотизме и любви к России, но и в первую очередь в культуре, экономике и социальной сфере. Может кто-то подумать, что это пиар компания. Нет. Это всего лишь объяснение своей позиции и обращение к избирателям. Хотите, чтобы Ваши проблемы решались - голосуйте и поддерживайте того, кто это делал, постоянно делает и продолжает делать по зову сердца, а не от выборов к выборам.
https://www.gost.ru/documentManager/rest/file/load/1577783867050
to Алексей Макушин:
С кем? С Гасановым и Бурштейном? В ОП порядочных людей, болеющих за Севастополь по пальцам пересчитать. Когда этих людей будут назначать не заезжие туристы, вот тогда можно и назвать палату первым интструментом.
to Константин Игоревич:
Кого власть, которую мы выбираем, назначила в Палату, тот в ней и находится. Только Общественная палата является открытым органом, реализующим общественные инициативы. Зачем мне разборки между группами влияния, выяснения кто есть кто, когда есть та или иная проблема, требующая разрешения? Не являясь членом Палаты приходил со своими идеями, предложениями и получал поддежку в том числе от "непорядочного" Гасанова потому что реализация проектов касалась интересов всех севастопольцев, а не отдельной группы. Кому нечего делать, тот устраивает разборки, кого движут общественные интересы ищет пути их решения. Общественная палата обладает для этого необходимыми инструментами.
А на каких АЗС выявили качественный бензин?
Дайте информацию!
to Алексей Макушин:
Ну расскажите, кто выбрал того, кто назначил вышеупомянутых "товарисчей"........ Лично я и никто из моих знакомых и родственников (а их немало) не выбирал.
Ай да Я, спасибо Мне)) -.... Я -.... последняя буква в алфавите.
to Моголь:
Вы там как-то хреново смотрели.
В Севастополе проверили четыре АЗС.
Две вы Указали.
Теперь комент
ТЭС - сера 15,5.
Для понятия для ДТ класса Евро 4 количество серы не должно превышать 50мг/кг; для Евро 5 не более 10мг/кг.
По факту немного забодяжили свое премиальное топливо, но большинство тачек с движками Евро 4 и ниже этого даже не почувствуют.
Кедр - это АТАН.
Температура вспышки ниже 55°С влияет на пожаробезопасность топлива.
Тоесть согласно измерений пары дизельного топлива с Атана могут воспламениться при достижении температуры топлива в баке 42°С от открытого пламени. При этом на остальные параметры работы двигателя это никак не повлияет. Др. словами двигателю сей показатель пофиг. А вот при транспортировке может случиться беда.
А вто те две АЗС которые вы не увидели в списке.
ИП Паринская Алла Михайловна. АЗС на Брестской (возле стадиона) и АЗС на. Вакуленчука 45 (Возле автосалона Киа, Ниссан).
Серы 11,6 и 12,3 мг/кг.
Тоже немного забодяжили, но не критично.
А вот ТЕС в Симферополе на Чапаева серы 1880мг/кг. Даже в Евро один не попадают (предел 500мг/кг). Печное топливо!
Так что не все печально, как по мне у нас в городе. Даже на мутных АЗС по сере почти Евро 5.
Думал похуже картина будет.
to Константин Игоревич: за "изумрудного мальчика" не голосовал. Мой, Ваш и голоса родственников не могут изменить результаты голосования. Для начала разберитесь чего хотите: - изменить ситуацию или задать риторический вопрос?!
to amega:
Я сначала по слову "Севастополь" 6 результатов получил, потом увидел, что их часть - не город, а его упоминание в названии дороги, улицы. Спасибо, что углубились, не буду проверять.
"Хреново смотреть" - тоже надо уметь.