В Севастополе полным ходом идёт работа на оборонно-промышленном комплексе, передаёт «Первый Севастопольский».
Одно из старейших предприятий – «13-й судоремонтный завод» Министерства обороны принимает корабли Черноморского флота различного назначения. Это, по сути, реанимация для железных пациентов. Здесь их «приводят в чувство» – замена двигателей, восстановление винтовой части, демонтаж гнилого металла. Также проводят простой профилактический осмотр.
«Есть, конечно, своя специфика: работа ниже ватерлинии, на палубе, под палубой, работа на высоте. Работы огне- взрывоопасные, поэтому делаем всё согласно технике безопасности. А что касается общего между машиной и кораблём – там железо, тут железо. Только тут оно потолще. А, в принципе, всё то же самое», – сказал судокорпусник-ремонтник ФГУП «13 судоремонтный завод ЧФ» Дмитрий Любезный.
Здоровье боевых машин в надёжных руках. Поддерживают его 1,5 тысячи сотрудников. И здесь же они восстанавливают технику, которая обеспечивает весь рабочий процесс.
«На заводе есть ещё такой специальный катер. Он сам только вышел с ремонта. И уже в скором времени начнёт доставлять работников по всем точкам бухты. Перевозить их будет даже на Северную сторону города», – передает корреспондент Алина Пчелинцева.
А это – самое сердце завода – 16-й цех. Сами мастера говорят, благодаря его работе здесь всё дышит и живёт. Любая поломка попадает к ним в руки.
На заводе думают не только о механических жизнях. Работникам стараются создать тёплый внутренний климат. Ветеранам труда – выплаты на юбилейные даты, молодым семьям с детьми – льготы. Составлен коллективный договор.
«Портфель заказов» у завода вырос. Обеспечивает он порядка 40 кораблей в год.
«Сейчас острая необходимость на заводе в специалистах разных профессий. Это котельщик судовой, судокорпусник-ремонтник, слесарь-судоремонтник, электросварщик ручной сварки, столяр судовой и многие другие. Зарплата достойная, люди работают. Но всё равно заказов очень много. Появились на Черноморском флоте корабли нового поколения, мы осваиваем их, нам всё по плечу», – рассказал замдиректора по хозяйственным вопросам ФГУП «13 судоремонтный завод ЧФ» Павел Копытцев.
13-й судоремонтный завод принимает и коммерческие заказы. Но основной упор сейчас делают на Черноморский флот.
Обсуждение (10)
Достойная - это сколько? Была бы достойная, очередь бы стояла.
to Roz1975: из кого очередь?
Вы что думаете квалифицированных рабочих и инженеров навалом?
Увы, нет.
Какое счастье, что не успели там марину построить!
а что насчет СМЗ?
to Roz1975:
+++++
to mpetr:
а вы не забыли, как из-за низких зарплат, спецы-станочники 13-го завода халтуру лепили, за что попали под статью.......
Форпост об этом писал....
Завхоз сказал: нам всё по плечу! Освоим!
Он лет 20 был начальником детского лагеря Чайка. И кто его за язык потянул?
Меня это смущает:
Интересно, что было до того, как "вырос объём заказов"!? Все пребывали в неге и розовый туман стелился по заводским дорожкам... Т.е. начали СВО и только через пол года вспомнили о "железных пациентах"!
to Mir vsem: меньше обращайте внимание на заказные ура-статьи. На заводе как было работы выше крыши, так и осталось. Как урезали всеми путями работягам зарплату - так и урезают. Зато "теплый внутренний климат" А "железные пациенты" там никогда не переводятся - они у нас в перманентной коме, а 13-й единственный судоремонтный завод в городе
to komandor: спасибо. Если станет прохладно, я теперь знаю где согреться "тёплым внутренним климатом"!
Город, в лице нынешнего губернатора - М.Развожаева, не считает возможным сварить понтоны для швартовки нескольких оставшихся у "Севэлектроавтотранса" пассажирских катеров...
https://www.youtube.com/watch?v=JqvzgUE-8sg&t=4875s
Что вы тут опять рассказываете "о судоремонте, модернизации и о развитии заводов" Севастополя?
Болтовня многолетняя - вот это что!