Повторная судебно-психиатрическая экспертиза признала Сервера Ибрагимова, убившего в июне 2010 года в Джанкое 5-летнего Виктора Шемякина, невменяемым. Джанкойский суд приговорил детоубийцу к принудительному лечению в психиатрическом заведении зарытого типа с усиленным режимом.
Об этом «Новому Региону» сообщил севастопольский казак Анатолий Марета, представляющий в суде интересы семьи Шемякиных.
«По уголовному делу, – пояснил он, – было проведено две экспертизы – на стадии досудебного следствия и непосредственно для суда. И обе пришли к заключению о невменяемости Ибрагимова. Об этом мне и моей супруге, как доверенным лицам семьи Шемякиных, сообщили в прокуратуре АРК. В ближайшее время мы собираемся ехать в Джанкой получить на руки копию решения суда и заключения экспертов».
Кроме того, отметил Марета, в прокуратуре сообщили, что на суде были представлены сведения, что подсудимый состоял на психиатрическом учете задолго до совершения преступления:
«Вопрос в том, каким образом в духовное учебное учреждение – азовское медресе – приняли невменяемого человека. Получается, он был слегка невменяем, пока не сделался совершенно психическим ненормальным и пошел на такое преступление», – добавил собеседник агентства.
Анатолий Марета также сообщил, что приговор суда вступит в силу в ближайшее время. Сейчас Ибрагимов находится «на Розочке» – в Крымской республиканской психиатрической больнице №1 в Симферополе.
Как сообщал «Новый Регион», жестокое убийство, всколыхнувшее полуостров, произошло в июне в джанкойском селе Днепровка. Когда дети – 5-летний Витя Шемякин, его 3-летняя сестра и ее 5-летняя подруга – играли в песочнице возле дома, к ним неожиданно подошел мужчина и предложил мальчику посмотреть на красивую птичку, пролетающую в небе. Едва ребенок поднял голову, незнакомец перерезал ему горло.
По словам задержанного, на убийство его подтолкнули «голоса».
По одной из версий, преступление носило ритуальный характер. «Семья этого человека – приверженцы секты «Хизб-ут-Тахрир», – заявлял глава крымско-татарского меджлиса Мустафа Джемилев.
Погибшего ребенка не разрешили похоронить в Джанкое. Семья Вити Шемякина вынужденно переехала в Севастополь.
Обсуждение (10)
Джанкойский суд приговорил детоубийцу к принудительному лечению в психиатрическом заведении зарытого типа с усиленным режимом А дальше что? На улицу и ждать, пока еще кого зарежет?
Изолировать его пожизненно ублюдка.
Властям выгоднее всего из кого хочешь, сделать дурака и таким же образом из дурака слепить "профессора" или "доцента"! На сей раз решили пойти тем же более выгодным путём, т.к. признав этого чмура вполне адекватным, ответ пришлось бы держать татарской общине по полной!
Вообще то сие дияние действительно находится за гранью норм разума. Однако если говорить о властях, то им видимо следовало , в связи с резонансностью дела, следовало бы отчитаться, что у "больного" так же прогрессируют и иные болезни, как то: наступил отказ почек, выпали зубы, наступило недержание мочи и кала, а в результате регулярных кровоизлияний черепа, наступило полное слабоумие.
Получается, он был слегка невменяем, пока не сделался совершенно психическим ненормальным и пошел на такое преступление
Вот, что делает с людми медресе..........
на обследование муллу..
каким образом в духовное учебное учреждение – азовское медресе – приняли невменяемого человека. А там справку спрашивают? Или профотбор идет по другим особенностям? По отсутствию совести, например, ведь что бы врать, самому не веруя, именно это в самый раз.
Как можно выити на связь с семьеи Шемякиных для оказания помочи ден;гами
Почему бы нашим бонзам не заняться тоталитарными сектами, повсеместно расплодившимися на постсоветском пространстве, экстремисткими мусульманскими организациями. Убийство-то уже не первое. Сколько можно делать вид, что ничего не происходит?
Убийца малыша до сих пор жив?! Как его только земля носит...
Открыто сказано все: «Семья этого человека – приверженцы секты «Хизб-ут-Тахрир», – заявлял глава крымско-татарского меджлиса Мустафа Джемилев.
Погибшего ребенка не разрешили похоронить в Джанкое.Вопросов больше не имеем.