Севастополь

Мост через Севастопольскую бухту-миф или реальность?

Мост через Севастопольскую бухту-миф или реальность?

Пока нас убеждают, что строительство моста в Севастополе - дело ближайшего времени. Как сказал Казарин, "мы спешим с этой работой, потому что целый ряд проектов, которые мы будем реализовывать с ними, связаны с подготовкой к 225-летнему юбилею Севастополя".

Среди объектов он назвал, в частности, строительство моста через Севастопольскую бухту. В это верится все меньше и меньше, при том, что вряд ли длина моста превысит 400-600 метров, что не является таким уж грандиозным сооружением. Но рост интереса к Северной стороне города увеличивается с каждым годом.

Это связано и с хорошей экологической обстановкой (малая загазованность), и с побережьем с его песчано-галичными пляжами (Учкуевка, Любимовка, Кача и т.д.).

Уже не в будущем, а сейчас стоит проблема нормальной транспортной связи с "городом". Ведь когда около 40 тыс. человек живут как бы на острове (катера ходят с 5-00 до 23-30), это становится просто нелепо для большого города. Поэтому хочется показать действительно огромные и красивые мосты мира, действительное чудо архитектуры и инженерии.

 

Мост Миллоу

Возвышаясь почти на 350 метров над долиной Карового озера в южной Франции, находится самый большой подвесной мост в мире. Проезжая по этому архитектурному чуду, кажется, будто взлетаешь. На создание моста, который выше Эйфелевой башни, ушло три года — Миллоу открылся в декабре 2004 года. Но наслаждаться живописными пейзажами долины с такой ошеломляющей высоты — удел не для слабонервных. Платформа Миллоу держится на 7 опорах и весит около 36000 тонн.

 

Новый мост через пролив Фемарн-Бельт

19-километровое чудо инженерной мысли будет возведено ориентировочно к 2018 году и отменит дорогостоящее паромное сообщение между немецким островом Фемарн и датским островом Лолланд. По расчетам, строительство этого моста должно обойтись в 2,2 миллиарда долларов. Мост Фемарн-Бельт будет состоять из трех канатных висячих мостов, длина которого должна составить около 725 метров, держать их будут четыре огромных столба, каждый высотой 279 метров. Главными противниками строительства этого гиганта стали защитники окружающей среды, уверенные в том, что он может нанести ущерб местной дикой природе.

 

Гейтсхедский «мост тысячелетия»

Главная архитектурная награда Британии досталась простому, элегантному и уникальному сооружению, обошедшемуся прославленным строителям новаторских мостов в 44 миллиона долларов. Открытый для публики в 2001 году мост, сконструирован из двух арок, одна из которых представляет собой собственно мост, а вторая служит опорой; арки имеют общую точку вращения. Мост поднимается, чтобы пропустить проходящие суда, — именно это вращательное движение и превращает всю конструкцию в единую арку, которая напоминает медленно поднимающееся и опускающееся веко огромного глаза.

«Глаз» состоит из двух параллельных палуб, различающихся по высоте и разделенных прерывистой стеной щитов: одна предназначена для пешеходов, другая — для велосипедистов. Вдоль пешеходной дорожки стоят сиденья для тех, кто захочет подольше полюбоваться речными видами.

 

Мост через Берингов пролив

Этот проект должен соединить Азию, Африку и Европу с Северной и Южной Америкой. Строительство моста планируется начинать с самой восточной точки Азии — мыса Дежнева и провести до самой западной точки Северной Америки — мыса Принца Уэльского, соединив Северный Ледовитый океан (Чукотское море) с Тихим океаном (Берингово море). Правда, жестокий арктический климат всячески затрудняет строительство подобного проекта.

 

Мост «Эразма» в Роттердаме

За ним давно закрепилось прозвище «Лебедь», полученное из-за формы опоры, поддерживающей мост. В «Эразме» соединились две конструкции: необычный одноопорный висячий мост и самый длинный в мире 82-метровый разводной мост. Этот роттердамский мост стал третьим кабельным по величине в мире. С 1996 года открытый для движения королевой Нидерландов Беатрикс, мост в дальнейшем еще достраивался по причине обнаруженных проблем в конструкции. Строительство «Эразмы», длиной в 900 метров и весом в 6800 тонн, стоило правительству 110 миллионов долларов.

 

Мост Понте Веккьо во Флоренции

Это одно из самых популярных туристических мест Италии и самый популярный путь через Арно. Понте Веккьо — самый старый каменный мост в мире. При римлянах, правда, мост был сделан из дерева, но после наводнений в 1333 году, через 12 лет он был восстановлен в камне. Поначалу мост заполонили кожевники, зеленщики и мясники, но в конце XVI века, по специальному указу, сюда водворились ювелиры, которыми Понте-Веккьо знаменит и поныне. По сей день этот великий мост во Флоренции просто рушится от тяжести своих сокровищ.

 

Мост «Золотые Ворота» в Сан-Франциско

Висячий мост через пролив Золотые Ворота. Он соединяет город Сан-Франциско на севере полуострова Сан-Франциско и южную часть округа Марин, рядом с пригородом Саусалито. Мост «Золотые Ворота» был самым большим висячим мостом в мире с момента открытия в 1937 году и до 1964 года. Длина моста — 1970 метров, длина основного пролета — 1280, высота опор — 230 метров над водой. Высота от проезжей части до поверхности воды — 67 метров. Мост «Золотые Ворота» также печально известен как место самоубийств. В среднем каждые две недели кто-нибудь там расстается с этим миром. За более чем семь десятилетий существования, по неофициальным данным, более 1300 человек покончили с жизнью, бросившись с него в воду. В то же время есть и 26 счастливчиков, выживших при 4-секундном падении.

 

Тауэрский мост в Лондоне

Разводной мост в центре Лондона расположен над рекой Темзой, неподалеку от лондонского Тауэра. Спроектированный Хорасом Джонсом и

Вольфом Барри, он стал одним из самых главных ориентиров в столице Великобритании. Длина моста составляет 244 метра с двумя поставленными на устои башнями высотой 65 метров. Центральный пролет между башнями, длиной 61 метров, разбит на два подъемных крыла, которые для пропуска судов могут быть подняты на угол 83 градуса. Каждое из более чем тысячетонных крыльев снабжено противовесом, позволяющим развести мост за одну минуту. Тауэрское чудо архитектуры строилось 8 лет до 1894 года.

 

Мост Орезунд

Открылся в 2000 году, соединив Данию и Швецию. Длина моста достигает 7620 метров, а высота — 204 метра. Строго говоря, это не совсем мост, а целая система: мост-туннель-мост. Общий вес моста-туннеля в 82000 тонн способен удержать около 60000 автомобилей, автобусов или поездов. Переезд через Орезунд назвать дешевым нельзя (около 53 долларов за машину), несмотря даже на скидки для частных путешественников.

 

Мост Тсинь Ма в Гонконге

Один из шести самых длинных — 2,2 километра — подвесных мостов в мире, обеспечивающий как магистральное, так и железнодорожное сообщение, является частью инфраструктуры международного аэропорта Гонконга и одним из самых известных местных ориентиров. Строительство Тсинь Ма обошлось в 900 миллионов долларов, после 5 лет работ мост открылся в 1997 году. 49000 тонн стали ушли на строительство платформы, в то время как на каждую башню 205 метров высотой потребовалось 65000 тонн бетона. Мост Тсинь Ма — одна из самых главных достопримечательностей Гонконга, особенно красиво он выглядит при ночной подсветке.

 

Мост Харбор-бридж в Сиднее

В 2007 году он отпраздновал свое 75-летие. Пролет его единственной арки, которая возвышается над водой на 150 метров, составляет 550 метра. Дорожный настил моста длиной в 1000 метров располагается на высоте 55 метров. В центре он подвешен к арке, а затем продолжается к двум береговым каменным опорам высотой 100 метров каждая. Ширина моста — 49 метров. Полный вес — 52800 тонн. Харбор-бридж также имеет прозвище — «Вешалка» из-за своей арочной формы. Также ему повезло с соседством — на фоне моста можно делать умопомрачительные пейзажи с близлежащими оперными домами. Для появления этого детища на свет пришлось снести около 800 жилых домов, потратить 12 миллионов долларов, а 1500 рабочих трудились над ним 8 лет.

 

Мост Макао

Этот проект почти уже получил «зеленый свет». Поэтому в скором времени стоит ожидать мост, который свяжет Макао, Гонконг и материковую часть Китая. 29-километровый мост, по предварительным данным, будет построен к 2010 году и сократит время прохождения между Гонконгом и Макао с 4-5 часов всего до 40 минут. Проект также включает строительство двух искусственных островов, связанных подводным туннелем.

 

Босфорский мост

Хотя его сложно назвать самым длинным или же большим мостом в мире, он достоин занимать место в списке, так как соединяет два континента — Европу и Азию. Мост был закончен в 1973 году, а в 2005 году известная американская теннисистка Вмнус Вильямс сыграла пятиминутный сет с турецким игроком Ипеком Сеноглу. Это стало первым состязанием, сыгранным когда-либо между двумя континентами.

 

Мост «Коронадо» в Сан-Диего

Строительство моста в Сан-Диего для транспортных средств окончилось в 1969 году, и обошлось оно практически в 48 миллионов долларов. Максимальная высота «Коронадо» достигает 60 метров в высоту, позволяя без особых затруднений проходить суднам под ним. За ним, как и за «Золотыми Воротами» в Сан-Франциско, закрепилось звание «моста для самоубийств». За период с 1972 по 2000 годы было зарегистрировано более 200 смертей.

 

Акаси-Кайкьё в Японии

Самый грандиозный из ныне существующих мостоввысится возле Осаки. Японцы вновь переплюнули всех и создали настоящий мост в будущее. Возведение моста-монстра над проливом Акаси продолжалось с 1988 по 1998 годы. В течение этого времени строители в полной мере испытали на себе и бешеный напор тайфунов, и коварство морских течений, и разрушительную силу землетрясений, и предательскую податливость морского дна. На его строительство ушло 4,5 миллиарда долларов, но это стоило того — и двухкилометровый пролет между башнями-опорами, каждая из которых — высотой с Эйфелеву башню, и стальные канаты диаметром 1,12 м стоят того. Использованной для их изготовления проволоки достаточно, чтобы 7 раз обернуть Землю по экватору.

 

Мост через залив Ханчжоу

Вантовый мост, возводимый в настоящее время в заливе Ханчжоу у восточного побережья Китая. После завершения строительства он соединит города Шанхай и Нинбо и станет вторым самым длинным трансокеанским мостом в мире, стоимостью в 1,4 миллиарда долларов. Ожидать его открытия для общественного пользования стоит лишь в следующем году, так как многие местные жители не видят надобности в постройке моста подобного типа. Длина моста будет составлять 36 километров, движение будет осуществляться по трем полосам движения в каждую сторону. Это будет второй по длине мост после дамбы на озере Поншартрен в Луизиане.

 

 

 

Мост через Севастопольскую бухту-миф или реальность?
Мост через Севастопольскую бухту-миф или реальность?
Мост через Севастопольскую бухту-миф или реальность?
Мост через Севастопольскую бухту-миф или реальность?
Мост через Севастопольскую бухту-миф или реальность?
Мост через Севастопольскую бухту-миф или реальность?
Мост через Севастопольскую бухту-миф или реальность?
Мост через Севастопольскую бухту-миф или реальность?
Мост через Севастопольскую бухту-миф или реальность?
Мост через Севастопольскую бухту-миф или реальность?
Мост через Севастопольскую бухту-миф или реальность?
Мост через Севастопольскую бухту-миф или реальность?
Мост через Севастопольскую бухту-миф или реальность?
Мост через Севастопольскую бухту-миф или реальность?
Мост через Севастопольскую бухту-миф или реальность?
Мост через Севастопольскую бухту-миф или реальность?
6596
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (10)

Profile picture for user admin
62396

вы бы лучше показали на какие шиши эти мосты строились

Profile picture for user admin
62396

На днях Казарин вещал по "Неродному каналу" и сказал, что какие-то турки (опять турки ) проявили интерес к строительству моста, но хотят за это получить ни много ни мало целый аэропорт "Бельбек"

Profile picture for user admin
62396

хотят за это получить ни много ни мало целый аэропорт Бельбек

Жалко мёртвых ослов у нас не хватает, чтобы, как Путин латышам, пообещать туркам ихние уши. Зато живых - навалом. особенно - в оранжевой власти.
а туркам может ещё и Гвардейское с Качей отдать? Эх, нет на них Казарских, одни, прости господи, Казарины...

Profile picture for user admin
62396

to Александр3 (Севастополь) согластна где мост через бухту, где аэропорт бельбек. Прихватить аэропорт, а потом еще и отбить деньги за проезд по мосту.

Profile picture for user admin
62396

То, что проблема с транспортом на Северную сторону существует - это факт! На своей шкуре испытываем все неудобства, когда едем на кладбище, а представляете, что приходится выдерживать людям, которые постоянно живут на Северной, в Инкермане, Голландии, которые ежедневно и по нескольку раз пользуются услугами полуживых катеров. Отсутствие такого моста для нашего города - это еще один прокол всех бывших мэров, особенно Семенова,Ермакова Жунько и их банд.

Profile picture for user admin
62396

оля привет. мост это красиво и удобно.если турки то это,половина средств пойдёт по карманам.с ними легче договорится,у них взятка как религия.своих надо,и с тендером.специалистов море.

Profile picture for user admin
62396

Я уверена. что в любом случае половина средств уйдет по карманам, не зависимо от того будут ли работать турки или очередные приезжие бригады-халтурщиков. Действительно, в последнее время для наших строителей и рабочих не находится заказов на такие объемы работ, а для черт знает кого- всегда пожалуйста! Хорошо, если эти "черт знает кто" специалисты по мостам, а не случайные люди для отката денег.

Profile picture for user admin
62396

вдоль берега дешевле чем дальше тем лучше-проффесор.

Profile picture for user admin
62396

какой Бельбек? Какие турки? Опомнитесь!!!
Кому нужен этот Бельбек, да в него вложить нужно минимум 100 млн долларов, и это при том, что симферопольский аэропорт работает только в летнее время года, в остальное одни убытки.
а космодром Казарин не обещает построить?
Говорят папуасы обещают, вот только требует за это отдать во владение здание СГГА!

Profile picture for user admin
62396

Какой мост? Какое строительство? Эти уроды только воровать и разрушать что то могут! Достаточно на итоги их деятельности по "реконструкции" Графской пристани посмотреть.

Главное за день

В Правительстве РФ решили возродить Севастопольское авиационное предприятие? — ForPost «Реактор»

Михаил Мишустин подписал распоряжение о выделении бывшей «вертолётки» в самостоятельное госпредприятие.
18:04
4
166

Севастопольский «Адмирал Истомин» стал паромом раздора

Город до сих пор не выплатил подрядчику всю сумму за проделанный ремонт.
16:04
0
751

Севастопольские отели отказались от летнего повышения цен

На фоне туманных прогнозов некоторые объекты даже не стали открывать к сезону.
10:06
11
2233

В Севастополе отчаялись сдавать усадьбу за 2 миллиона в месяц

Теперь её хотят продать за 800 миллионов рублей.
08:02
7
4723

Заброшки-ОКН в центре Севастополя привлекают нелегалов и маргиналов

Лучшего применения историческим зданиям в городе пока не нашлось.
20:02
23
3917

В Севастополе транспортный ГУП хотел отсудить деньги у пенсионера

При попытке сесть в троллейбус мужчина споткнулся, упал и разбил стекло.
19:04
17
3063