Пока нас убеждают, что строительство моста в Севастополе - дело ближайшего времени. Как сказал Казарин, "мы спешим с этой работой, потому что целый ряд проектов, которые мы будем реализовывать с ними, связаны с подготовкой к 225-летнему юбилею Севастополя".
Среди объектов он назвал, в частности, строительство моста через Севастопольскую бухту. В это верится все меньше и меньше, при том, что вряд ли длина моста превысит 400-
Это связано и с хорошей экологической обстановкой (малая загазованность), и с побережьем с его песчано-галичными пляжами (Учкуевка, Любимовка, Кача и т.д.).
Уже не в будущем, а сейчас стоит проблема нормальной транспортной связи с "городом". Ведь когда около 40 тыс. человек живут как бы на острове (катера ходят с 5-00 до 23-30), это становится просто нелепо для большого города. Поэтому хочется показать действительно огромные и красивые мосты мира, действительное чудо архитектуры и инженерии.
Мост Миллоу
Возвышаясь почти на 350 метров над долиной Карового озера в южной Франции, находится самый большой подвесной мост в мире. Проезжая по этому архитектурному чуду, кажется, будто взлетаешь. На создание моста, который выше Эйфелевой башни, ушло три года — Миллоу открылся в декабре 2004 года. Но наслаждаться живописными пейзажами долины с такой ошеломляющей высоты — удел не для слабонервных. Платформа Миллоу держится на 7 опорах и весит около 36000 тонн.
Новый мост через пролив Фемарн-Бельт
19-километровое чудо инженерной мысли будет возведено ориентировочно к 2018 году и отменит дорогостоящее паромное сообщение между немецким островом Фемарн и датским островом Лолланд. По расчетам, строительство этого моста должно обойтись в 2,2 миллиарда долларов. Мост Фемарн-Бельт будет состоять из трех канатных висячих мостов, длина которого должна составить около
Гейтсхедский «мост тысячелетия»
Главная архитектурная награда Британии досталась простому, элегантному и уникальному сооружению, обошедшемуся прославленным строителям новаторских мостов в 44 миллиона долларов. Открытый для публики в 2001 году мост, сконструирован из двух арок, одна из которых представляет собой собственно мост, а вторая служит опорой; арки имеют общую точку вращения. Мост поднимается, чтобы пропустить проходящие суда, — именно это вращательное движение и превращает всю конструкцию в единую арку, которая напоминает медленно поднимающееся и опускающееся веко огромного глаза.
«Глаз» состоит из двух параллельных палуб, различающихся по высоте и разделенных прерывистой стеной щитов: одна предназначена для пешеходов, другая — для велосипедистов. Вдоль пешеходной дорожки стоят сиденья для тех, кто захочет подольше полюбоваться речными видами.
Мост через Берингов пролив
Этот проект должен соединить Азию, Африку и Европу с Северной и Южной Америкой. Строительство моста планируется начинать с самой восточной точки Азии — мыса Дежнева и провести до самой западной точки Северной Америки — мыса Принца Уэльского, соединив Северный Ледовитый океан (Чукотское море) с Тихим океаном (Берингово море). Правда, жестокий арктический климат всячески затрудняет строительство подобного проекта.
Мост «Эразма» в Роттердаме
За ним давно закрепилось прозвище «Лебедь», полученное из-за формы опоры, поддерживающей мост. В «Эразме» соединились две конструкции: необычный одноопорный висячий мост и самый длинный в мире 82-метровый разводной мост. Этот роттердамский мост стал третьим кабельным по величине в мире. С 1996 года открытый для движения королевой Нидерландов Беатрикс, мост в дальнейшем еще достраивался по причине обнаруженных проблем в конструкции. Строительство «Эразмы», длиной в 900 метров и весом в 6800 тонн, стоило правительству 110 миллионов долларов.
Мост Понте Веккьо во Флоренции
Это одно из самых популярных туристических мест Италии и самый популярный путь через Арно. Понте Веккьо — самый старый каменный мост в мире. При римлянах, правда, мост был сделан из дерева, но после наводнений в 1333 году, через 12 лет он был восстановлен в камне. Поначалу мост заполонили кожевники, зеленщики и мясники, но в конце XVI века, по специальному указу, сюда водворились ювелиры, которыми Понте-Веккьо знаменит и поныне. По сей день этот великий мост во Флоренции просто рушится от тяжести своих сокровищ.
Мост «Золотые Ворота» в Сан-Франциско
Висячий мост через пролив Золотые Ворота. Он соединяет город Сан-Франциско на севере полуострова Сан-Франциско и южную часть округа Марин, рядом с пригородом Саусалито. Мост «Золотые Ворота» был самым большим висячим мостом в мире с момента открытия в 1937 году и до 1964 года. Длина моста —
Тауэрский мост в Лондоне
Разводной мост в центре Лондона расположен над рекой Темзой, неподалеку от лондонского Тауэра. Спроектированный Хорасом Джонсом и
Вольфом Барри, он стал одним из самых главных ориентиров в столице Великобритании. Длина моста составляет
Мост Орезунд
Открылся в 2000 году, соединив Данию и Швецию. Длина моста достигает
Мост Тсинь Ма в Гонконге
Один из шести самых длинных — 2,2 километра — подвесных мостов в мире, обеспечивающий как магистральное, так и железнодорожное сообщение, является частью инфраструктуры международного аэропорта Гонконга и одним из самых известных местных ориентиров. Строительство Тсинь Ма обошлось в 900 миллионов долларов, после 5 лет работ мост открылся в 1997 году. 49000 тонн стали ушли на строительство платформы, в то время как на каждую башню
Мост Харбор-бридж в Сиднее
В 2007 году он отпраздновал свое 75-летие. Пролет его единственной арки, которая возвышается над водой на 150 метров, составляет
Мост Макао
Этот проект почти уже получил «зеленый свет». Поэтому в скором времени стоит ожидать мост, который свяжет Макао, Гонконг и материковую часть Китая. 29-километровый мост, по предварительным данным, будет построен к 2010 году и сократит время прохождения между Гонконгом и Макао с 4-5 часов всего до 40 минут. Проект также включает строительство двух искусственных островов, связанных подводным туннелем.
Босфорский мост
Хотя его сложно назвать самым длинным или же большим мостом в мире, он достоин занимать место в списке, так как соединяет два континента — Европу и Азию. Мост был закончен в 1973 году, а в 2005 году известная американская теннисистка Вмнус Вильямс сыграла пятиминутный сет с турецким игроком Ипеком Сеноглу. Это стало первым состязанием, сыгранным когда-либо между двумя континентами.
Мост «Коронадо» в Сан-Диего
Строительство моста в Сан-Диего для транспортных средств окончилось в 1969 году, и обошлось оно практически в 48 миллионов долларов. Максимальная высота «Коронадо» достигает
Акаси-Кайкьё в Японии
Самый грандиозный из ныне существующих мостоввысится возле Осаки. Японцы вновь переплюнули всех и создали настоящий мост в будущее. Возведение моста-монстра над проливом Акаси продолжалось с 1988 по 1998 годы. В течение этого времени строители в полной мере испытали на себе и бешеный напор тайфунов, и коварство морских течений, и разрушительную силу землетрясений, и предательскую податливость морского дна. На его строительство ушло 4,5 миллиарда долларов, но это стоило того — и двухкилометровый пролет между башнями-опорами, каждая из которых — высотой с Эйфелеву башню, и стальные канаты диаметром 1,12 м стоят того. Использованной для их изготовления проволоки достаточно, чтобы 7 раз обернуть Землю по экватору.
Мост через залив Ханчжоу
Вантовый мост, возводимый в настоящее время в заливе Ханчжоу у восточного побережья Китая. После завершения строительства он соединит города Шанхай и Нинбо и станет вторым самым длинным трансокеанским мостом в мире, стоимостью в 1,4 миллиарда долларов. Ожидать его открытия для общественного пользования стоит лишь в следующем году, так как многие местные жители не видят надобности в постройке моста подобного типа. Длина моста будет составлять
Обсуждение (10)
вы бы лучше показали на какие шиши эти мосты строились![](images/crazy.gif)
На днях Казарин вещал по "Неродному каналу" и сказал, что какие-то турки (опять турки
) проявили интерес к строительству моста, но хотят за это получить ни много ни мало целый аэропорт "Бельбек"
хотят за это получить ни много ни мало целый аэропорт Бельбек
Жалко мёртвых ослов у нас не хватает, чтобы, как Путин латышам, пообещать туркам ихние уши. Зато живых - навалом. особенно - в оранжевой власти.
а туркам может ещё и Гвардейское с Качей отдать? Эх, нет на них Казарских, одни, прости господи, Казарины...
to Александр3 (Севастополь) согластна где мост через бухту, где аэропорт бельбек. Прихватить аэропорт, а потом еще и отбить деньги за проезд по мосту.![](images/sorry.gif)
То, что проблема с транспортом на Северную сторону существует - это факт! На своей шкуре испытываем все неудобства, когда едем на кладбище, а представляете, что приходится выдерживать людям, которые постоянно живут на Северной, в Инкермане, Голландии, которые ежедневно и по нескольку раз пользуются услугами полуживых катеров. Отсутствие такого моста для нашего города - это еще один прокол всех бывших мэров, особенно Семенова,Ермакова Жунько и их банд.
оля привет.
мост это красиво и удобно.если турки то это,половина средств пойдёт по карманам.с ними легче договорится,у них взятка как религия.своих надо,и с тендером.специалистов море.
Я уверена. что в любом случае половина средств уйдет по карманам, не зависимо от того будут ли работать турки или очередные приезжие бригады-халтурщиков. Действительно, в последнее время для наших строителей и рабочих не находится заказов на такие объемы работ, а для черт знает кого- всегда пожалуйста! Хорошо, если эти "черт знает кто" специалисты по мостам, а не случайные люди для отката денег.
какой Бельбек? Какие турки? Опомнитесь!!!
Кому нужен этот Бельбек, да в него вложить нужно минимум 100 млн долларов, и это при том, что симферопольский аэропорт работает только в летнее время года, в остальное одни убытки.
а космодром Казарин не обещает построить?
Говорят папуасы обещают, вот только требует за это отдать во владение здание СГГА!
Какой мост? Какое строительство? Эти уроды только воровать и разрушать что то могут! Достаточно на итоги их деятельности по "реконструкции" Графской пристани посмотреть.
Главное за день
В Севастополе проработали вид будущих ТЦ в начале проспекта Генерала Острякова
Что означает новый для Севастополя сигнал об опасности «Баллистика!»
В Севастополе голый неадкват избил на остановке двух пожилых женщин
Как «хозяева» «Хрустального» пляжа времен Украины прижились в России
У берегов Крыма может возникнуть источник прямой конфронтации с НАТО — Минобороны РФ
Севастополь меняет тактику защиты от атак. Подробно о новых мерах безопасности