Новости Севастополя

Москва протестная: что в Крыму и Севастополе думают о митингах за честные выборы? Опрос

Служба новостей ForPost

Узнали, что в Крыму думают о событиях в Москве и готовы ли сами участвовать в подобных акциях протеста.

Москва протестная: что в Крыму и Севастополе думают о митингах за честные выборы? Опрос
Фото:
ForPost

Информацией о протестных акциях в столице в поддержку независимых кандидатов, которым московский избирком отказал в регистрации на выборы в Мосгордуму, вот уже три недели пестрят новостные ленты всех крупных, и не только российских, СМИ.

Как известно, в Севизбиркоме тоже по разным причинам «развернули» несколько партий и независимых кандидатов, выдвигавшихся на сентябрьские выборы в Законодательное собрание; кое-кто из оставшихся за бортом предвыборной кампании уже подал в суд.     

Мы решили выяснить, как люди в Севастополе относятся к активности москвичей, несогласных с решением избирательной комиссии, и считают ли митинги единственно правильным способом выражения своего несогласия и действенным методом борьбы за права.

Напомним, что акции протеста в Москве идут с середины июля. Акция «За честные выборы», которая прошла  в столице 27 июля, была несогласована с властями города. Известно, что новые протесты в Москве запланированы на 3, 10 и 11 августа. Пока информация об их согласовании администрацией города не подтверждена.

Организаторы протестов требуют у властей допустить до выборов в Мосгордуму независимых кандидатов, иначе они будут  проводить акции протеста еженедельно - а это чревато ростом общественной напряженности.  

Правоохранительные органы и мэр Москвы Сергей Собянин призвали граждан воздержаться от участия в несанкционированных мероприятиях.

 

8902
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (40)
Банщик
24877
Банщик

иначе они будут  проводить акции протеста еженедельно - а это чревато ростом общественной напряженности

Жилеты какого цвета будут в этот раз?...smile

strelec
25594
strelec

Честнее было бы дать народу возможность выбирать,кого хочет он,а не ЕР.Для этого допустить к выборам всех кандидатов и все партии.

Сравнение с выборами на Украине не в пользу России с законом.позволяющим нарушать Конституцию в части равного избирательного права ДЛЯ ВСЕХ.

Oberon
6879
Oberon

"а это чревато ростом общественной напряженности" рост общественной напряжённости прекрасно провоцирует правительство через своих засланцев. вон, очередные приезжали, на букву "м", земли присматривать да застройку продвигать.

КРЫМЧАК
16879
КРЫМЧАК

Так как же быть, с тем лежачим камнем который капля точит и под который вода не течёт!??

Трудно себе представить, и вообщем даже невозможно, если бы севастопольцы в 2014 г. обратились к властям с вопросом: "можно ли нам выступить против вас, "высунуть" свою голову не согласную с куевским бандерштадтом в частности!?? Дурость или нет?  Как на мой взгляд, так это не просто дурость, а дурость неимовернейшая, придуманная той же властью в целях своего самосохранения. На самом деле, всем знакомое изречение о рабах переиначенное в советский период с определённой целью, произносится совсем по-другому привычному: «Мы не рабы, рабы – немы»!!

Человек, - есть личность рождённая свободной и вправе распоряжаться своей свободой и свободой своего выбора в разумных ненасильственных пределах как ему требуется и думается, без каких-либо на то разрешений от кого бы-то нибыло. ИМХО

Помор
1263
Помор

Сначала надо пройти все правовые процедуры - ЦИК, суд, Верховный суд, ЕСПЧ. Параллельно с ЕСПЧ уже можно выходить на улицы и требовать соблюдения конституционных прав. Где нибудь в чем нибудь либо ЦИК либо суды наши накосячат, обуреваемые желанием лизнуть зад власти. Вот с этими косяками и в ЕСПЧ. Ткнут нашу власть лицом в их же какашки прилюдно на весь мир - придется пересматривать выборную систему в целом. Люди на улицах потребуют именно этого. Вот только не слышно и не видно, чтобы москвичи массово или от партий недопущенных подавали в суды. Хотя это и есть настоящая политическая борьба. Тусовка на улице без этого просто тусовка.

Traction Force
901
Traction Force

Так санкционируйте их !!!

Тина Севастополь
10105
Тина Севастополь

Хорошо, что москвичи выходят на митинги.

Но у нас свой особый путь.

Впрочем, как всегда.

          haha

Elsa lebn
2332
Elsa lebn

Честнее было бы дать народу возможность выбирать, кого хочет он

Несомненно! За исключением, правда, тех, которые сразу вырядились в одежды #борцов/неравнодушных/болеющих, и, заодно, толком ничего не делающих, но влипших алчными глазами в депутатские кресла и стоящее рядом бюджетное корыто.

Поочему вся эта толпа с воплями ломится именно в депутаты? Почему бы не начать с эффективной работы в каком-нибудь департаменте или коммунальном предприятии? Можно даже начальником, тем более, что каждый из рвущихся, особенно пролетевшие в избиркоме, позиционирует себя, не больше не меньше, как отдельно взятым мессией, т.е. способным совершить нечто великое, да и момент подходящий - чиновники пачками вылетают с должностей. Вот и совершайте великое на конкретном рабочем месте!  Наведете порядок - боже мой, пожалте в депутаты, но уже с конкретными результатами и репутацией.

А инвестировать в чей-то, ныне весьма прибыльный, бизнес в виде всякой там защиты народа, общественной, извините за выражение, деятельности и борьбы с властью Я НЕ ХОЧУ И НЕ БУДУ!!!

p.s. очередной еврейский анекдот в тему :

— Сара, перестань себя грызть! Отравишься... 

sergey-ka
5774
sergey-ka

Как в анекдоте: "Пациент клизму переносит хорошо - ругается шёпотом". Собираются потому, что с чем-то не согласны и для этого разрешение не требуется. Делайте так, чтобы большинству было комфортно и митингов не будет.

суржик
6867
суржик

to Крымские-горы:  

 ... спуск Котовского поплывёт    опять  кто виноват ?

 крымские горы 

суржик
6867
суржик

тут уже который день на Вконтакте опрос по поводу Развожаева ))))

Veteran
3079
Veteran

Хотелось бы жить по Конституции и Закону. Но что делать Ольге Дроновой и её сторонникам если Гагаринская ТИК не выполняет решение ГИК и в нарушении Закона решила повторно проводить проверку подписей. Непонятна позиция прокурора когда ситуация имеет признаки криминала.

sergey-ka
5774
sergey-ka

 ... спуск Котовского поплывёт    опять  кто виноват ?  крымские горы 

 Есть решение. Спуск гладкий, значит скользкий. Надо делать ступеньки, тогда асфальт не будет скатываться вниз.

 

От предложения депутата невозможно не нарадоваться: 

https://www.newsru.com/russia/02aug2019/ideafines.html

strelec
25594
strelec

to Veteran"

 "Но что делать Ольге Дроновой?"

  Продолжать собирать дань с нажитых непосильным трудом ее папеньки,депутата Горсовета Саркисова,первых этажей на Б.Морской.

 

sergey-ka
5774
sergey-ka

to Загава88:  

так и представила- завтра власть обернется к народу передом, а на митинг выйдут  герои списка Форбс 

Благодаря предложению в списке Форбс появятся новые лица.

 

Veteran
3079
Veteran

to strelec:   Продолжать собирать дань

Ответ ясен,- Вы предлагаете лишить детей олигархов Конституционных прав. Я не против,- жили же мы в СССР без олигархов и всё было нормально, пока пиндосы не организовали нам ускоренную перестройку.

strelec
25594
strelec

to Veteran:  Нет, просто чего ожидать от Дроновой ,тупо собирающей арендную плату,в ЗС ?

Как Вы думаете,чьи интересы она будет там защищать ? Правильно,застройщиков апартаментов. Недаром  сайт плагиатора и украинского дезертира П.Лебедева закатил истерику по поводу недопуска Дроновой.Как голосуют детки олигархов,артисты и спортсмены в Госдуме? Все они сконцентрированы в ЕР и дружно голосуют за антинародные законы.

;

Lubel
678
Lubel

to strelec:  спасибо за инфу о Дроновой.Видел,что прогубернаторская стерва,но ТАКОГО не знал!

Ещё Голубева есть-с виду как сёстры с Дроновой! И то же продажная стерва!

sergey-ka
5774
sergey-ka

Уже очень давно просматривается целенаправленное подталкивание масс к митингам и бунту. С какой целью? Скорее всего так легче уйти от возможной ответственности.

суржик
6867
суржик

to niksy46:  

С выборами в заксобрание Севастополя ситуация будет хреновая. Предложат выбирать из того, что есть. А есть всего 4 парламентских партии. И кого же выбрать??? Ответ: только не единороссов. ......

 но и не лдпр с журавлевым!

alnex3
46
alnex3

Тем, кто жаждет нового Сталина неплохо бы было вот такой документик изучить.

https://allin777.livejournal.com/398030.html

И погуглить про тов. Михельсона - интересный был человек (если его можно таковым считать)

Видимо, жаждущие сильной руки думают, что они-то всегда будут среди тех, кто издаёт такие бумаги, но жизнь поворачивается немного не так - "Передайте товарищу Сталину, что произошла чудовищная ошибка!".

 

Игорь Соловьёв
1267
Игорь Соловьёв

 

 Руслан  Осташко тролит Навального  и Соболь на своём   канале     как бешеного пса  как будто  Навальный   поднял пенсионый возраст   и запретил  партии  на выборах... спуск Котовского поплывёт    опять  кто виноват ?

 Навальный и подобные ему могут всё разрушить, но ничего не построят. Если они дорвутся до власти, это будет катастрофа. При всех недостатках системы, она лучше чем рвущиеся к власти либерасты всех мастей.

ДЕНЯ СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ
9
ДЕНЯ СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ

Есть процедура подачи документов кандидатом прописаная в законе! Если «Центризбирком» отказывается регистрировать кандидатов, то на это есть законное обоснование. Если не так то суд вам в помощь господа кандидаты. И нечего людям морочить головы....

Как по мне, данная новость чрезмерно раздута и слишком много внимания уделяется ей.

March63
833
March63

to Игорь Соловьёв:  

     Навальный и подобные ему могут всё разрушить, но ничего не построят. Если они дорвутся до власти, это будет катастрофа. При всех недостатках системы, она лучше чем рвущиеся к власти либерасты всех мастей.

 Предлагаете выбирать меньшее из двух зол? Кстати, терпеть не могу наших доморощенных либералов и Навального тоже.

Олег Шумилов
14
Олег Шумилов

Скатертью дорога

Те мальчики и девочки,которые сегодня выходили на протест и попали под дубинки ОМОН-а. Повертье мне,в этой стране у Вас нет будущего. Нет смысла митинговать.Лучше учите английский язык.И уезжайте.

 

Мила5377
2944
Мила5377

Разве в Москве майдан, или "желтые жилеты"? Люди не агрессивны, показывают руки с криком, что они без оружия. А вот власть показывает со своей стороны: сколько у неё бойцов с оружием. Полиция, росгвардия, ФСБ, армия, казаки,  SERBы и т.п.

Если не можешь что-то изменить, надо ждать, само рассосется обязательно. Перевороты сейчас только власти и выгодны, у них деньги, можно свалить, людям лучше не станет.

Лучше жить в несправедливом застое, чем в эпоху перемен.

Олег Шумилов
14
Олег Шумилов

Почитаешь здешних обитателей и страшно становится. Один майданить предлагает, другой учить языки и уезжать из России. Полна дураков Русь

Мила5377
2944
Мила5377

to Odissey_:  и какие вопросы? Помугут ли в нынешней России митинги для восстановления законов (закон о выборах, изменение Конституции в своих интересах), установления социальной справедливости (пенсионный возраст, прогрессивные налоги, незаконное обогащение высших чиновников), разграбление природных ресурсов, неправомерное расходование бюджетных денег (сколько денег приходит в Севастополь с указаниями на что расходовать, а мы бы попросили: очистные сооружения, дороги, ремонт крыш жилых домов, а потом тренажеры и ремонт пляжей, новые театры).

Помогут ли митинги для изменения жизни людей к лучшему? Не помогут.  

Но возмущаться промахами власти надо. Без агрессии, как в Москве. 

Мила5377
2944
Мила5377

to Олег Шумилов:  я тоже согласна, что надо ждать. Почему-то нынешней власти нужен именно майдан. Пока не могу понять - зачем?  Все своровали, закредитованы все госпредприятия, все деньги за границей, и нужно в этом обвинить народ?

Atos
8157
Atos

to Odissey_:  Вот не поленилась и решила проверить ваши посты и не поверите- они все есть! Если вы не умеете пользоваться сайтом, тут вам никто не поможет. Все ваши посты выше!

Odissey_

(Sevastopol)

04 августа 2019 - 12:17

Предлагаю провести тут голосование, что думают севастопольцы по этому поводу...

biggrin

Мила5377
2944
Мила5377

to Odissey_:  наша власть людей вообще не замечает. Люди им не нужны, только углеводороды. А если и вспомнят, то опять что-то с них содрать.

Митинги - это дрессировка полиции, росгвардии  и омона выступать против народа. Армия сейчас не с народом. Кроме, как в армии лифтов для молодежи нет. Стране инженеры не нужны, певцы и танцоры на свою поляну чужака не пустят. А в армию - ради бога. 

 

Мила5377
2944
Мила5377

Побил сограждан, премию выпишут. Грустно.

Мила5377
2944
Мила5377

to Odissey_:  Один раз вышли, уперлись в стену, достаточно. Или лбом биться в стену каждый выходной?

Надо создавать свои партии и требовать разговора с нынешней властью. Надо завоевывать телевизионное время. 

Как в 1917: первым делом завоевать почтамт, вокзал...

Форпост единственный честный сайт. Все мнения озвучивает.

А посмотрите что стало с Рамблером, или Политпрессой Осташко?  Кто сидит в коментариях? Тупые наши сограждане, для которых слово "свобода" ругательное слово, а нецензурные слова их привычная речь.

Показательно, что в Питере Старикова на трибуну не пустили. Нечего сказки рассказывать про "либералов".

Мила5377
2944
Мила5377

to Гаврила Бобров:  это тоже митинг, но на коленях. 

Мила5377
2944
Мила5377

to Ариша:  В Украине были цели оторваться от России; мова, вышиванки и т.п.  Плюс разжигание ненависти к русским: голодомор, Бандера. С такими лозунгами подняли пену, а в Москве на улицы вышли образованные молодые люди.

Strelets
507
Strelets

To Владимир Преден

to Игорь Соловьёв:  Мне материалы Навального нравятся. Если бы они не соответствовали действительности, то  он давно бы сидел.  Его фонд и сотрудники фонда делают полезное дело. Как кандидата во власть его не обсуждаю. 

 Аналогично. Воспринимаю Навального не как политика, а скорее как журналиста-расследователя. А вот материалы у него очень даже... Ведь никто в суд-то не подает. Золотов только вот пообещал сделать из него отбивную, а Усманов сказал что-то типа "Тьфу на тебя..." А по существу вопросов - ничего. Видимо, сказать в оправдание нечего. Да они, против кого он создает свои расследования, и не считают нужным перед кем-то оправдываться. Видали они нас...

Олег Шумилов
14
Олег Шумилов

Вы эту чушь у кого услышали?от Семина)))

to Олег Шумилов:  я тоже согласна, что надо ждать. Почему-то нынешней власти нужен именно майдан. Пока не могу понять - зачем?  Все своровали, закредитованы все госпредприятия, все деньги за границей, и нужно в этом обвинить народ?

 

Олег Шумилов
14
Олег Шумилов

Горящая Сибирь проблема мировая?; ахаха, я что то в том году, когда горела Сибирь, ваших причитаний не слышал. Удивительно

to Ариша: to Москит:  Что - то на этих шабашах протестных народу и видно не было. :) Лодку сжечь не позволим, и не надейтесь.   1-Не смотрите телевизор. 2-Горящая Сибирь - уже проблема мировая.А Вы- не "позволим"...

 

Мила5377
2944
Мила5377

to Олег Шумилов:  Ну что Вы такое говорите? Горящая Сибирь - это каждогодняя боль неравнодушных людей. И в прошлом, и в позапрошлом, сама была на Хужире (Байкал) в позапрошлом видела как начинались пожары и никто не тушил, пока маленький участок горел. Все туристы звонили в МЧС. Там же такая красота.

Вот и есть вопрос, когда маленький политический пожарчик, вдруг пришедшие в ЗС помешают  бюджетные деньги уводить в карманы начальников, его сразу тушат. 3 августа сажали просто молодых, для профилактики. В видео Варламова, отец одного упрашивал посадить и его с сыном, не посадили.

А когда государственное добро горит, долго собираются с силами.

Lubel
678
Lubel

to Владимир Преден:  

to Plantago:  С какой стати Вы называете екатеринбургцев "пушечным мясом"?  Уточните пожалуйста Вашу мысль.  Майдана не будет!  Мы - не екатеренбуржское пушечное мясо.  

Не обращайте внимания-   это храмовник-крестоносец проснулся(давно небыло) и воюет с "маврами"! Екатеринбургцы не дают ему покоя по тому,что отстояли свою позицию и не дали построить церквуху вместо сквера! Вообще своими высказываниями этот инквизитор,больше похож на оголтелого баптиста,обременённого псевдонациональными идеями(с отправкой всех несогласных на майдан и в Уркаину) и культом личности вождя народов!  

Не люблю,я поповской братии!

 

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Зачем Киев стал активно бить по поездам в Крыму, и как на это надо отвечать

Автомобильное сообщение с полуостровом также под угрозой.
04/06/2026 11:21
24343

Пассажирские поезда остановлены в Крыму из-за вражеских беспилотников

Пассажиры и работники жд-составов эвакуированы.
04/06/2026 08:10
10103

В Симферополе в результате атаки ВСУ погибли три человека

В Севастополе сбито более 20 БПЛА.
04/06/2026 07:01
5553

Развлекательный центр в парке Победы может и не появиться

Департамент архитектуры отказался выдавать предпринимателям разрешение на строительство.
03/06/2026 20:04
3349

Пассажиры из России и Польши: появились новые детали теракта с автобусом в ДНР

Из-за удара дрона ВСУ погибли и пострадали люди.
03/06/2026 18:18
4805

В Севастополе переизбрали омбудсмена

Сохранивший этот пост Павел Буцай рассказал о сёстрах милосердия и о том, что в городе по-прежнему нет центра временного пребывания бездомных.
03/06/2026 16:35
397
Туризм

Севастопольцы боятся потерять вид на море из-за новой гостиницы

Более 500 жителей хотят пересмотреть проект, который, по их мнению, может лишить парк панорамных видов на море.
04/06/2026 20:00
1881

Почему в Севастополе закрыли детский батут на набережной парка Победы

Прокуратура выявила, что аттракцион работал без необходимых документов.
03/06/2026 19:28
954

Кому разрешат въезд в центр Балаклавы во время летних ограничений

Пропуски начнут выдавать 3 июня, а ограничения будут действовать до 1 сентября.
03/06/2026 11:32
2436

Из Крыма запустят автобус почти до рабочего аэропорта

Шесть маршрутов свяжут регион с Луганском и Брянском.
02/06/2026 12:07
25400

Трансфер к пляжам и спасение от летнего пекла: севастопольский транспорт к сезону готов

Более тысячи автобусов и троллейбусов Севастополя оснащены кондиционерами.
02/06/2026 10:01
1379