До конца мая 2019 года должна быть реконструирована дорога Севастополь – порт Камышовая бухта. Работы будут проводиться на участке длиной 6 километров 450 метров, а вот кто этим будет заниматься – в середине ноября определит городской департамент транспорта.
Согласно информации, опубликованной на официальном портале госзакупок России, в правительстве Севастополя готовы заплатить за реконструкцию автодороги 1 миллиард 357 миллионов рублей. Эти деньги будут поступать из федерального бюджета, поскольку работы предусмотрены федеральной целевой программой социально–экономического развития Севастополя и Республики Крым до 2020 года.
Для реконструкции ещё в августе нынешнего года было получено положительное заключение «Главгосэкспертизы», причём получено со второй попытки, при первой, в апреле этого года, «Главгосэкспертиза» представила отрицательное заключение.
Согласно обнародованной информации, после выполнения работ длина участка дороги будет не 6 километров 450 метров, а 6 километров 730 метров, вместо двух полос – четыре полосы, появятся три транспортных кольца. Продолжительность реконструкции – год.
Как писал ForPost, для реконструкции дороги потребуется изъятие земель и объектов, находящихся в том числе в частной собственности. В частности, департамент по имущественным и земельным отношениям Севастополя в суде начал принудительный выкуп двух АЗС у фирм «Барвинок» и «Крымнефтесервис» (группа компаний ATAN). Компаниям готовы заплатить 66,73 миллиона рублей.
Исходя из того, что на реконструкцию участка дороги Севастополь – порт Камышовая бухта, длина которого составит 6730 метров, можно рассчитать предварительную стоимость одного километра этой дороги – 201,63 миллиона рублей.
Алексей Лохвицкий
Обсуждение (13)
Почему в Китае ВВП растёт 5...8% в год, а России ВВП с 2008 по 2017г вырос на 2%
Лучше бы показали схему, как и где она будет проходить. Название непонятное. Атан аж на фиолентовском кольце, а Барвинок наверное на очистных?
Во время реконструкции из Казачьей паром ходить будет?
дорога то всего одна, и та забита!
3.5 миллиона баксов километр, нормально откатили.
Видим, видим как деньги осваиваются. На днях нанесли свежую разметку вдоль Кладбища Коммунаров, а родно через 3 дня ее содрали вместе с асфальтом. И на без того узком участке дороги затеяли ремонт в дневное время (как и на Силаева), когда самое интенсивное движение. О людях никто и не думает!!!! После того как "самые умные" убрали стрелку на перекрестке Хрусталева-Силаева, пробка доходит уже до "Океана", а они еще дорогу ремонтируют!!! Создают аварийную ситуацию прямо под носом у ГАИ.
Пилят не пилят! Главное делают! Это первая двухярусная развязка в городе и надеюсь не последняя!
Пилят не пилят! Главное делают!"
Пока пилят, пока и делают. Можно и три раза одно и то же место.
Главное - деньги освоить.
Ну не дал господь бог мозгов. Зато дал нефть и газ.
Пора сделать дорогу - б. Стрелецкая - Лётчики и сдать в эксплуатацию!
Эх, дороги..
Особенность ремонтных дорожных работ-сначала украсть побольше денег,затем купить на них дорогой автомобиль и при этом разбить ее о плохие дороги.
Удивительно, и кто же проводил расчеты пропускной способности? На сегодняшний день, без работы порта, четыре полосы разгрузят ситуацию....а что дальше? Опять очередная стройка???? Мне видится как миниму шесть полос автомобильного движения и пару веток для железнодорожного сообщения... И тогда лет 10-15 мы не вернемся к этому вопросу...
Молодцы, раньше о таком и мечтать не приходилось.