Маркетинговой службе «Севастопольского морского завода» удалось обеспечить полную загрузку мощностей предприятия до конца 2012 года.
Об этом сообщил глава профсоюза СМЗ Сергей Пихтерев.
«Мы набрали 100% процентную загрузку до конца года, и наши мощности загружены до конца года, наши доки на сто процентов», – сказал он.
Пихтерев отметил, что весомую долю в пакете заказов занимают работы по модернизации российского судна – кабелеукладчика.
«Коллектив может принять это решение только положительно. На должном уровне сработала маркетинговая служба. Мы получили заказ. И это – большая работа для коллектива, мы планируем закончить ее до августа. Этот заказ – весомая часть в общей работе. Естественно, это позитивно», – подчеркнул специалист.
Пихтерев выразил надежду, что в обозримом будущем «Севморзавод» вернётся и к ремонту боевых кораблей Черноморского флота России.
Помимо этого, отметил глава профсоюза, коллектив СМЗ ожидает от Верховной Рады принятия новых законов, которые бы предоставили поддержку отрасли судоремонта и судостроения.
«У нас есть надежда также, что со стороны государства будет поддержка судостроения. Еще три года назад я участвовал во встрече с премьером, представлял крымский регион, судостроительной отрасли. И проект закона о судостроении есть, там ничего не надо менять. Его надо просто принять. Там предусмотрены конкретные льготы и преференции для предприятий по строительству судов и кораблей», – сказал Пихтерев.
Следует напомнить, что власти Севастополя обратились к руководству Украины с просьбой в ходе переговоров с Россией поднять вопрос о возвращении ремонта кораблей Черноморского флота на «Севморзаводе».
«Это экономически выгодно для россиян, если смотреть на себестоимость, а не на политику», – заявлял глава горсовета Юрий Дойников.
В конце 2010 года стратегическим инвестором ОАО «Севастопольский морской завод» стал Петр Порошенко. Общий объем инвестиций за это время составил 136 млн грн, в том числе в ремонт основных фондов предприятия около 5 млн гривен. В результате у СМЗ значительно выросло число заключенных контрактов, объем производства в 2011 году по отношению к 2009 году вырос в пять раз, была выплачена задолженность по зарплате, погашена задолженность перед бюджетом.
На длительный срок реструктурированы задолженности перед банками.
спасибо порошенке
Мы набрали 100% процентную загрузку до конца года на 240 рабочих?
Загрузка без квалифицированных кадров, которые так удачно сгнобили ранее - дело сомнительное...
Как всегда, Россия подставила плечо.
Да лишь бы на пользу рабочим людям!
Какие мощности ? Где ? это пыль от мощностей которые там были ! "Спасибо"ворью которое все растянуло !
Как только договорятся на уровне правительств о модернизации ЧФ РФ так и загрузят мощности военного судоремонта.
...и все 15000 рабочих заняли свои рабочие места!Как в далёкие восьмидесятые!
что весомую долю в пакете заказов занимают работы по модернизации российского судна – кабелеукладчика.
Надо понимать, что к кабелеукладчику есть еще ОДИН-ДВА заказа?
Да.... мощности загружены на 100%- это не может не радовать!
Осталось выяснить, что такое "мощности" - от слова "мощи", что ли?
to SV (Sevastopol) Я не знаю сколько там рабочих, но то что "управленцев" там более полусотни-это точно
to ivan1985 (Севастополь)
Только после ТС
Только он не Пихтерев , а Пехтерев - сын секретарши Подбельцева, инженер корпусник.
to *C*
Ему 53 года и к пожарке он никакого оношения не имеет. Поверьте , он мой однокашник.
to SB_Sb (Севастополь) to ivan1985 (Севастополь) Только после ТС
Я согласен с Вами!
У нас все у славян через стакан делается.
За тост! т.е. ТС или СТ, без разницы.
to SV (Sevastopol) Мы набрали 100% процентную загрузку до конца года на 240 рабочих?
240 не 14.800 человек. Можно и загрузить
А что скажет А.Г. Марков? Он то хорошо знает обстановку на заводе и давно ратует за его восстановление.