Власти Москвы сообщают о 150 тыс. участников митинга на Поклонной горе. Из-за того, что число участников "антиоранжевой" акции превысило 100 тыс. человек движение по Кутузовскому проспекту в сторону центра пришлось ограничить.
Как сообщает пресс-служба главного управления МВД по Москве, машины направляются на Минскую улицу. Сотрудники полиции приносят извинения автомобилистам за причиненные неудобства.
Организаторы митинга могут быть привлечены к ответственности за превышение численности участников. Изначально заявители митинга на Поклонной горе уведомили московские власти о планах собрать на митинг 15 тыс. человек. О том, что количество митингующих приблизилось к 35 тыс. человек МВД по Москве сообщило около 13:00.
Митинг под лозунгом "Нам есть, что терять" в поддержку Владимира Путина прошел на главной аллее парка Победы. Перед собравшимися выступили писатель Эдуард Багиров, политический комментатор Сергей Кургинян и журналист Максим Шевченко. Одним из главных ораторов стал известный телеведущий, публицист, политический консультант Анатолий Вассерман.
В Москве сегодня прошли четыре согласованных акции. Главная из них – шествие и митинг "За честные выборы". На этой акции на Болотной площади, по данным организаторов, собралось 100 тыс. человек, хотя МВД оценивает число демонстрантов всего в 35 тысяч.
Обсуждение (137)
Этого и следовало ожидать!!! Молодцы Россияне
РОССИЯ - ВПЕРЁД!!
Демократию - в "зад"..., то есть - на "историческую родину".
А еще 5-я колонна хотела штурмовать Кремль....
Всего 35000 хомячков......
Не получится оранжевая Чума!
5-я колонна не пройдет !
Сдулись интернет-хомячки и офисный планктон,
пошли в кабаки, чтобы за вечер оставить по 30000-40000 рублей. У рестораторов сегодня праздник, все заранее увеличили колличество столов, все повара трудятся в поту....Блюдо "Борщ со стопкой водки" назвали "война войной, а обед по расписанию"
...не верю власти Не верю что как только касается оппозиции так там с гулькин нос людей а как касается себя так мама не горюй Те и те брешут однозначно но то что власть поболее нет нисколько в этом сомнений
дело не в Путине. дело в том, что любой из нынешних российских т.н. альтернативных лидеров развалит нашу Родину до основания.
всякие позорные немцовы и овальные изначально проект аля пчеловод. т.е. направленный на уничтожение государства.
ну и не забываем о том, что так или иначе, а благосостояние (платежеспособность, как угодно) обычного россиянина при нем в 2 раза возросло. это отрицать бессмысленно.
Местного хомяка походу парализовало.
Саша ты где?
...не верю власти Не верю что как только касается оппозиции так там с гулькин нос людей а как касается себя так мама не горюй Те и те брешут однозначно но то что власть поболее нет нисколько в этом сомнений
вы были на Поклонной Горе? это первый вопрос.
второй. По Новостям передали что порядка 130 тыс С УЧЕТОМ ПРИШЕДШИХ И УШЕДШИХ, как вы понимаете это общая сумма.
Могу вам с уверенностью сказать, что на каждые выходные при хорошей погоде ест-нно. на поклонной горе отдыхает около 5 тыс человек. Так что это вполне реально... хотя может тысяч 20-30 приписали.
Даже тот факт чтоб посмотреть на выступления известных деятелей - это уже привлекает.
to злодей (москва) Саша ты где?Можно конечно троллить через программу,выдающую ложный адрес.Но это уже говорит о слабости оппонента,которого посетила тяжёлая безнадёга...
to Парус (ЕКБ) А еще 5-я колонна хотела штурмовать Кремль.... Всего 35000 хомячков...... Не получится оранжевая Чума! 5-я колонна не пройдет ! Сдулись интернет-хомячки и офисный планктон, пошли в кабаки, чтобы за вечер оставить по 30000-40000 рублей. У рестораторов сегодня праздник, все заранее увеличили колличество столов, все повара трудятся в поту....Блюдо Борщ со стопкой водки назвали война войной, а обед по расписанию
А что наш позорный планктон легендуриков? Слабо выйти на митинг?
to злодей (москва)
хомяк обедает, потом переключение с сибирского времени на харьковское,
.... и здравствуйте....душа команды 
(днем его в тролинге не было)
to злодей (москва) Местного хомяка походу парализовало. Саша ты где?
или.... хомяк в норке "телевизоры" загатавливает, сейчас, погоди, завалит все ветки
Митинг в Москве в поддержку Владимира Путина собрал более 150 тысяч человек.
Молодцы россияне!Соотношение 1,6 к 8,5 Примерно такое же что и на выборах

Интересно,а что теперь скажет М. Макфол...?
to Парус (ЕКБ) сейчас, погоди, завалит все ветки
Уже без разницы,150 тысячный митинг заранее признал президентом России Путина.
От имени этого народа Путин наведёт порядок в случае провокаций на самих выборах,ему нужна поддержка подавляющего большинства граждан и она есть!
to злодей (москва) Местного хомяка походу парализовало. Саша ты где?
заливает водочкой провал оранжевой революции в России 
Трансляция митинга на Поклонной впечатляет!!
Слава Богу народ проснулся и теперь вряд ли даст развалить с помощью США Россию,
Народ уже не тот, каким был в 1991г.ошибки того времени не прошли даром.
Путин- вот будущий президент!, Народ своим присутствием на Поклонной в 20град,мороз фактически показал, что большинство на выборах 04,03 будет голосовать за Путина,
ЗА Россию!
ЗА Россию!
to Turn ...не верю властиНу это правильный подход к оценке любой власти вообще.Верить нужно по делам.
Сегодняшний митинг "за Путина" потребовал от него конкретных действий и по конкретным делам.И это даёт Путину нормальный повод продолжать снимать погоны,сажать губернаторов и прокуроров.Понятно,что при такой политике он нажил много врагов.И эти ожиревшие "хомячки" типа прибацаной собчачки явно из потомков тех,кто обворовал народ в 90-е годы и теперь вдруг оказался не удел.
Что касается так называемой "оппозиции", желающей стать хорошо оплачиваемой марионеткой Запада,то по сравнению с ней Ющенко просто великий актёр...
Особенно мне понравился "забег в посольство США"......
Такое впечатление,что это Путин с Киссинджером придумали.
to Банщик to Lady in red (русский и родной Севастополь) to злодей (москва)
.....Теперь Путин должен построить свою программу так чтоб человек труда был за него ....а это не только слова но и заводы и фабрики и самое главное чтоб оплотом РОССИИ был РУССКИЙ народ а не евреи.....а иначе не тлько веру можно потерять но и русский народ......будет только в былинах.
to Turn
Я думаю,что если Путин не осуществит подобной программы,то это будет для него последний президентский срок и политическое забвение.
Поэтому после выборов он обречён действовать конкретно и не оглядываясь на Запад.
to Банщик to Банщик
...Привет Соло нет чувствую что забанили Зва что не знаю Прошелся по веткам увидел на ....Первые два "Мистраля" для ВМФ РФ назовут "Владивосток" и "Севастополь"
Душа команды (Харьков)
добавлено 03-02-2012 17:23:43 Цитировать
для модератора....ну бред всплеск эмоций националистический шовинизм Ну наверняка под дурью понесло его ......если все же забанили может и надо но думаю не на долго же и тем более не на всегда......
to Turn to Банщик to Turn Я думаю,что если Путин не осуществит подобной программы,то это будет для него последний президентский срок и политическое забвение. Поэтому после выборов он обречён действовать конкретно и не оглядываясь на Запад.

Всех чурок и урюков согнали под руководством жидка леонтьева и армянина кургиняна. Тарасова пыталась завести митинг словами "Россия- Россия", но чурки почти не мычали, ибо не их это страна. Ну, а про 150 тыс. это бред бредовый или не верь своим глазам.
to Turn to Банщик to Lady in red (русский и родной Севастополь) to злодей (москва) .....Теперь Путин должен построить свою программу так чтоб человек труда был за него ....а это не только слова но и заводы и фабрики и самое главное чтоб оплотом РОССИИ был РУССКИЙ народ а не евреи.....а иначе не тлько веру можно потерять но и русский народ......будет только в былинах.
В ИНТЕРЕСАХ РОССИИ!!!Я в этом не сомневаюсь!!
Путин все сделает ПУТЕВО!!!
Все эти митинги выявили врагов России , дали ВВП последний шанс и он его использует на благо России
to синий иней (Дед Мороз)
Ты хоть раз был на Поклонной Горе? Там в будние дни находятся до 20 тысяч.. и пусто. Судя по видео реально (одновременно) было тысяч 100..
не верь своим глазам Не хочешь, не верь.. верь в гниломордого..
to Дедушка АУ (Севастополь)
Какие 100 тыс? Блеф. Чурок и урюков нагнали, всю нерусь свезли с Москвы и Московской области. Ты стотысячный стадион когда ни будь видел? Так оттож.
Путин 100% победит в первом туре!
Все за Путина!!!
to Turn
Разбанили.
Я не изменюсь.
to Душа команды (Харьков) to Turn Разбанили. Я не изменюсь.
А за шо тебя?
to Душа команды (Харьков) to Turn Разбанили. Я не изменюсь.
А за шо тебя?
to злодей (москва) Путин 100% победит в первом туре! Все за Путина!!!
100% не победит!!!
to злодей (москва) Путин 100% победит в первом туре! Все за Путина!!! В том-то и дело что если и "победит" то это будет "победа" сродни 140 тысячному митингу на Поклонке. Янукович в 2006 году тоже собирал огромные митинги - учителей, студаков и работяг везли на них поездами через всю Украину.
Кого вы хотите обмануть создавая иллюзию поддержки Путина? Вы обманете свой-же российский народ. Если люди выберут Путина значит они достойны скотской безправной "жизни".
А вообще это ваша российская тема и мне на этой ветке скучновато.
to синий иней (Дед Мороз) to Душа команды (Харьков) to Turn Разбанили. Я не изменюсь. А за шо тебя?
Сперва меня забанили вчера утром за мои 2 поста.... в одном я назвал Севастополь фетишем для легендуриков, этот пост тут-же убрали (типа - предупредили меня) но я тут-же написал что от былого Севастополя осталось одно название. Судите сами - прав я или нет (читайте статью про украденные старинные пушки) и после этого меня забанили на полдня. Разобиделись на правду.
А вчера я написал что я не изменюсь и никто меня не заставит любить Россию ну и т.п.
В общем - пусть банят хоть навсегда. Я не буду кривить душой и всегда буду называть вещи своими именами.
Моя страна - УКРАИНА и Россия обломает об нас, украинцев, свои желтые зубы.
to синий иней (Дед Мороз) 100% не победит!!!
to Душа команды (Харьков)
Увидишь,тока не лопни от злости
Как только Путин победит официально,многое поменяется,больше он цацкаться со свидомизмом не будет,до Нового года раком поставит Яна и вмерла украина...
to синий иней (Дед Мороз) to злодей (москва) Путин 100% победит в первом туре! Все за Путина!!! 100% не победит!!! Нарисуют.
to злодей (москва)
Посмотрим посмотрим. Народ-то не поменяешь.
Ребята! Видела собственными глазами море людей на Поклонной, а мороз был - будь здоров! И вот что изумляет всю жизнь: как где-то какая заваруха в стране, так сплошные физии 6-го пункта, как на Болотной. Плюнь-в них попадёшь. Вот уж кто мимо рта ничего стоящего не пронесёт. Ей-ей иногда восхищаюсь. В шахту они ни ногой, а где денежки делят - там они, как муравьи. К слову сказать, своих подсаживают в отличие от русских, нет у нас этого в генах.
Харьковчанин с душой, не исходи злобой, бесполезно. Путин всё равно со своей харизмой победит. У тебя тоже вполне приличная, но проиграешь. Каждому своё...
Только что поняла, что на фото кажется не "душечка" харьковчанин, а наш мечтатель Навальный. Ну, друг, это уже последнее дело. Простительно только в том случае, если ты Квазимодо ликом напоминаешь. Тем более ты в ауте!
to злодей (москва)
У Путина легитимность 30%, такова статистика. Ему даже если он придёт снова к власти будет не до Украины. России нужны индустриальные реформы, срочная модернизация. Как утверждают социологи - лучшее время проведения реформ для президентов в любых странах это первые 2 года, ибо на волне популярности. Но у Путина популярность 30%, а в команде одни казнокрады. Путину будет не до Украины. Если он не будет проводить реформы, то его легитимность сравняется с легитимности плинтуса. Если он будет проводить реформы старой командой - результат будет тот же. Если он начнёт менять команду, окажется между молотом и наковальней и ему будет не до Украины в том понимании о котором ты мечтаешь. Как он вырулит если станет президентом - побачым. Но ему может быть и до Украины. Если он действительно попробует провести модернизацию, то России без Украины не обойтись. Но тогда придётся менять политику по отношению к Украине и предлагать проекты обоюдно выгодные, а не стараться подмять украинские предприятия под себя, ибо положительного результата это не даёт.
to irakliya (Москва)
to irakliya (Москва) Харьковчанин с душой, не исходи злобой, бесполезно. Путин всё равно со своей харизмой победит. У тебя тоже вполне приличная, но проиграешь. Каждому своё...
???
идёшь!!!
Не путайте с "хоризмой" старпёра-тролля из "хорькова"... Равнять "это" с Путиным
В общем, Россия - вперёд!!! Правильным путём
Легендарные, вы нам напоминаете доходяг, вчера отгрёбших 3.14здюлей, а сегодня после выпитой вспоминающих типа: "А помнишь, как мы их вчера!"

Однажды, в студеную зимнюю пору,
Я из дому вышел; был сильный мороз.
Гляжу как бредут на Поклонную гору
Людишки, несущие лозунгов воз.
– Куда вы, ребята? – «На митинге стынуть!»
– Чего протестуем? – «Стабильности ждем!
Начальство велело, а мы – крепостные.
Они там воруют, а мы вот идем».
– А кто средь воров будет старший по чину?
«Да правит двенадцать годков мужичок.
Он к выборам нынче накинул овчину.
В больших полномочьях…, а сам с ноготок».
Так вон оно что. А как звать его? – «Вова!»
Но старший средь них разговор оборвал:
«Ступай, оранжист!», – он прикрикнул сурово.
Толпу под уздцы и вперед зашагал.
to Душа команды (Харьков)
смени ручонку и давай креатив... утомил дибил!!!


Автобусы привозившие анчоусов на митинг за Путина. Кто не верит - СМОТРИТЕ сами.


to синий иней (Дед Мороз)
Про 30% бред,даже нет смысла это обсуждать...
Как утверждают социологи - лучшее время проведения реформ для президентов в любых странах это первые 2 года, ибо на волне популярности.
Соображаешь что говоришь?С Россией невозможно сравнивать ни одну страну мира!
А на Украину будет "наступление" жёстким и стремительным в самом хорошем смысле этого слова,время терять ВВП больше не будет-СНГ в стойло и вперёд к светлому будущему или смерть...
Путин перестал быть наивным любимцем россиян...думаю теперь он будет показывать миру кузькину мать!!!
Может кто развесил длинные уши и не замечает некоторых мелочей, так вот мы обратим внимание кроликов на то, что поклонные плакатики и транспарантики в абсолютном большинстве своём типографские (читай заказные), в отличии от болотных, где практически все самодельные, изготовленные руками участников.
to to Душа команды (Харьков)Если люди выберут Путина значит они достойны скотской безправной "жизни".
откуда тебе то об этом известно,,,,из твоих больных фантазий 
Что -то я не заметила этой скотской жизни
to злодей (москва) to синий иней (Дед Мороз) 100% не победит!!! Увидишь,тока не лопни от злости to Душа команды (Харьков) Как только Путин победит официально,многое поменяется,больше он цацкаться со свидомизмом не будет,до Нового года раком поставит Яна и вмерла украина...
Cогласна с Вами, Путин после митингов будет вести себя жестко( при условии победы на выборах, но кто же в этом сомневается то!!) и это будет оправдано, ради сохранения целостности России все средства хороши.
Что-то слабовато - 150 000. На следующий митинг благодаря НАНОтехнологиям и новым вертолетоносцам привезут 300 000 ЛИЛИПУТОВ. Никакого издевательства над фамилией отца суверенной демократии - чисто технология....
Соул, они тебя сейчас обвинят и том, что фотографии не ОТТУДА, а с вербовочного пункта для полета на Луну в 2020 г. То, что Яныки такие фокусы крутили, они не в курсе. Для них все, кто знает чуть больше сказанного Е.Андреевой - либо дураки, либо провокаторы.
to Двое из ларца (Из ларца!)
Понимаешь Сань в России,да и на всём постсоветском пространстве включая Украину про Азию ваще молчу,после распада СССР осталось,к величайшему сожалению, население не имеющее своего собственного мнения по совковой привычке,этим умело пользуются революционеры ,власть обязана не дать ввести граждан в заблуждение...всё прописано в конституции РФ:
"Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства"
Трансляция митинга на Поклонной впечатляет!! Слава Богу народ проснулся и теперь вряд ли даст развалить с помощью США Россию, Народ уже не тот, каким был в 1991г.ошибки того времени не прошли даром. Путин- вот будущий президент!, Народ своим присутствием на Поклонной в 20град,мороз фактически показал, что большинство на выборах 04,03 будет голосовать за Путина, А теперь почитаем ,что пишут российские сайты , и граждане России:http://www.newsland.ru/news/detail/id/882386/http://www.newsland.ru/news/detail/id/882378/ , http://www.newsland.ru/news/detail/id/882376/
to whitebeast2 (Севастополь)
В статье явно занижен рейтинг Путина...
to Фома Never (Севастополь) Соул, они тебя сейчас обвинят и том, что фотографии не ОТТУДА, а с вербовочного пункта для полета на Луну в 2020 г. То, что Яныки такие фокусы крутили, они не в курсе. Для них все, кто знает чуть больше сказанного Е.Андреевой - либо дураки, либо провокаторы. Мугагагак ролики из Калефорнии а фоты из Колорадо


to злодей (москва) to whitebeast2 (Севастополь) В статье явно занижен рейтинг Путина... 250%....эта даже поболе чем у Кадырава )))))))))
to злодей (москва) власть обязана не дать ввести граждан в заблуждение Точно - 100%. Белые ленточки - точь в точь, как и онранжевые в 2004 в Киеве. Будет и в день выборов проплаченная агония по "неправильным" выборам (так было и в Киеве и в Грузии). Фантазий в американском посольстве немного, хотя в Москву прислали главного идеолога на должность полномочного посла. Был я в Киеве за неделю до выборов в 2004 году - наэлектризованность киевлян в тот период была на пределе - верили в "победу революции". Запланированная система выборов по американскому сценарию, несмотря на фактический проигрыш, сработала (точно также сработала и в Грузии). В Москве этого не будет.
Как же мешает америкосам Путин, ох как мешает. Ну не срастается - деньги вложили немалые, а всё уйдёт "коту под хвост".
Ссылка
Сол, тут первый оратор из ваших



и вообще обаржаться
to Душа команды хорькОв
Поздравляю, вы наступнего разу всрались!): Пациенты вам в помощь, -"могучая кучка"!:))
to Северский (Севастополь) проплаченная агония по "неправильным" выборам (так было и в Киеве и в Грузии)
Да не боись - будут у вас "правильные" выборы! Путин должен спасибо ещё Рюриковичам сказать. Так приучить народ поклоны бить разве что в Северной Корее умудрились.
А тем, кто в России осмелился очередному Брежневу сказать нет - респект!
Ссылка
жутко извиняюсь, Душенька, глянь, передохни


to hummer (Севастополь)
Он хотел сказать, что он конечно же 3.14дарас, но не в такой степени, чтобы голосовать за Путина.
to BeeLine (Севастополь)
Я то своё отбоялся. А вот с приходом Путина и в Украине и в Севастополе поменяется ветер. Вот "вам", а не мне и стоит бояться. А в целом - "Бог с вами".
А вот сегодняшняя фотка Злодея (Москва). Он снял чёрные очки и акционирует за Путина прямо из окна. На Поклонную он не пошёл, т.к. за 100 р/час мёрзнуть согласны только приезжие.


to Двое из ларца (Из ларца!) Он хотел сказать, что он конечно же 3.14дарас, но не в такой степени, чтобы голосовать за Путина.


ты хочешь сказать против Путина,одни п...доры...
to Северский (Севастополь)
Гражданин легендарный, пора стряхнуть навоз с ушей, - Путин пришёл 12 лет назад!!

to Северский (Севастополь) Я то своё отбоялся. А вот с приходом Путина и в Украине и в Севастополе поменяется ветер. Вот вам , а не мне и стоит бояться. А в целом - Бог с вами . А нам-то чего бояться? Мы живём на своей Богом данной земле, чего-же нам бояться? Пусть ветер меняется сколько угодно, пусть путины приходят-уходят-доходят-проходят... нам-то что?
to Северский (Севастополь) Я то своё отбоялся. А вот с приходом Путина и в Украине и в Севастополе поменяется ветер.
Господи, что ж вы такого натворили, что "отбоялись". Объявили целибат в честь великого Пу? И почему надо бояться "смены ветра"?
Нет, если им снесёт Янука, плакать не стану. Только вот из-за этого Украина не станет Россией. Да и не будет этого никогда. Наши "лидеры" только внешне кажутся разными, а цель у них одна - закрыть рот недовольным и править (грабить свои страны и народы) вечно. А ворон - ворону, как известно, глаз не выклюет!
to BeeLine (Севастополь) А тем, кто в России осмелился очередному Брежневу сказать нет - респект! "Нет" Брежневу сказали и Горбачёв и Ельцин - вот им свой "респект" и адресуйте. - Здесьу Вас идёт подмена понятий. Из перечисленных двух предателей, ни один не додумался повести страну по "неповскому" - китайскому варианту. Повели продажные "руководители" страну - по проплаченному американскому пути.
to BeeLine (Севастополь) Да и не будет этого никогда. Наши "лидеры" только внешне кажутся разными, а цель у них одна - закрыть рот недовольным и править (грабить свои страны и народы) вечно. А ворон - ворону, как известно, глаз не выклюет! Не говорите "никогда" никогда. А в целом, чувствуется, правильно мыслите, но где-то запутались между Марксом и Бжезинским.
to Северский (Севастополь) "Нет" Брежневу сказали и Горбачёв и Ельцин - вот им свой "респект" и адресуйте. - Здесьу Вас идёт подмена понятий. Из перечисленных двух предателей, ни один не додумался повести страну по "неповскому" - китайскому варианту. Повели продажные "руководители" страну - по проплаченному американскому пути.


to Душа команды хорькОв
Напоминаю- "своей" земли у тебя будет два куба, а если лезешь гадить на чужой -то очень скоро.:)
to BeeLine (Севастополь)
Украина действительно не станет Россией, а только ее губернией.:)
Душа команды (Харьков)
"...Моя страна - УКРАИНА ..."
"окраина", "голодомор" и "хероямсала" - пишутся прописными и с прописной.
Были бы живы Пётр Маркович Кошка и Архип Осипович Осипов, они бы Вам, господин из русского города Харьков, урок патриотизма да преподнесли бы.
Со словами - "Смерть оранжевой чуме!"
to Северский (Севастополь)
За сравнение с такими "глыбами" спасибо! (Никогда бы не подумал!). Но для меня не существует ни российского (только русскому понятного), ни китайского неповского пути. Всё одно - авторитарный, независимо от уровня жизни граждан. Предпочту быть средним классом, пройдя "проплаченный американцами путь"! Тот самый. который прошла, к примеру, ФРГ после поражения во второй мировой.
to BeeLine (Севастополь)
Дык кто держит, раз такие предпочтения, али пиндостан с Эуропой не берутЬ?:)
to Верещагин (A) Украина действительно не станет Россией, а только ее губернией.:)
Это у Вас мантра такая? Заснуть и увидеть приятные сны помогает? Ну и мечтайте себе на здоровье!
to Верещагин (A)
Путь - он потому и путь, что его ещё надо пройти. А эти события в России хороший знак, что пройдём!
to BeeLine (Севастополь) Предпочту быть средним классом, пройдя "проплаченный американцами путь"! Вот и правильно! Проходите себе, как Вам вздумается "проплаченный американцами путь". Видно это Ваша судьба!
to BeeLine (Севастополь)
Угу, как у Катона Старшего (ну помните там Карфаген...:) И ведь что удивительно - он не ошибся и что примечательно (имеющий глаза -да узреет:) я походу то же не рискую ошибиться!:))
to BeeLine (Севастополь)
" хороший знак, что пройдём!" - Точно пройдете! Я даже удивлен вашей неторопливости (свидомомазохистский комплекс помучиться ще?:)) Могли бы уже вчера собрать вализки и до ридной канадщины -дорога скатертью!:)
to Верещагин (A) Угу, как у Катона Старшего (ну помните там Карфаген...:)
Ну я уверен. что до этого не дойдёт - у России ещё есть шансы "достойно" ответить "проискам оранжоидов":)
to BeeLine (Севастополь)
ЭТ вы в смысле что и нонешний "Рим" (пиндостан) вскорости рухнет?:)) Абсолютно согласен!:))
во дела.. прошу прощения, нам надо обняться.
променад размером с уездный городишко, вскормленный грудью лошади пржевальского.
это ж какая дородная грудь! самому на митинг сходить что ли? представляю картину: ходоки-запорожцы пьют чай с неизвестным президентом.
Я ЗА ПУТИНА. в миру - особенно
ВПЕРЕД, РОССИЯ!
to Верещагин (A) Я даже удивлен вашей неторопливости
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины».
В нашем сленге практически один к одному. Я не тороплюсь. А вот с чего Вы всех с противоположным мнением за бугор сватаете. Не терпите инакомыслия?
Помните сериал "Рождённая революцией". Сюжет в поезде в постреволюционное время, когда аферисты втирают народу: "Россия для русских, а не для инородцев". И молодой парень отвечает - "Слова то вы правильные говорите, а только гады вы..."
to BeeLine (Севастополь)
Почему же вы не следуете известной вам мудрости и регулярно, я извиняюсь, это...?:)) А, как вы изволили заметить -" аферисты И СЕГОДНЯ втирают народу: "Россия для русских, а не для инородцев"", но вы им как раз и предпочитаете верить.:))
to Верещагин (A)
ЭТ вы в смысле что и нонешний Рим (пиндостан) вскорости рухнет?
Это, как говорится, поживём-увидим. Но думается мне, газ в Сибири закончится раньше.
но вы им как раз и предпочитаете верить.
Вы. похоже, неправильно истолковали приведённый пример. Я как раз не приемлю позицию "что-то только для кого-то". В том числе это относится к мнению, противоположному собственному.
Это значит, к примеру, что мне могут не нравиться геи, но я не могу отказать таким людям в праве на существование и запретить им высказывать свою точку зрения, в том числе и публично. В мире - это называется толерантностью (к сожалению для России часто не свойственно).
to Иоанн (Севастополь) Душа команды (Харьков) ...Моя страна - УКРАИНА ... окраина , голодомор и хероямсала - пишутся прописными и с прописной. Были бы живы Пётр Маркович Кошка и Архип Осипович Осипов, они бы Вам, господин из русского города Харьков, урок патриотизма да преподнесли бы. Со словами - Смерть оранжевой чуме! у тебя нос оранжевый.
to Северский (Севастополь)
В Украине нет такого антиамериканизма как в России. Дай-то Бог чтобы мы прошли тот путь который прошли американцы. На-публику вы их кроете и типа с них ржете, но сами-то сознаёте что американцы - великий народ. Расти нам до их уровня ещё и расти.
to BeeLine (Севастополь)
"Но думается мне..." - Походу это процесс не для вас, не надо обольщаться.:) А вот пример то как раз ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЙ, только учитывая вышесказанное он вами не осознаваем.:)) А про толерастию эт к салу - это он здесь голубой... , как бы лева.:))
to Верещагин (A)
Кто бы мог подумать, что Вы такой обидчивый! Ну раз имеет место переход на личности - дискуссию можно считать закрытой. Рекомендую исполнить на ночь "Боже Царя храни". Так сказать для приятных снов...
to BeeLine (Севастополь)
Эт типа "сам дурак?":) Я ведь только, выражаясь, кстати вашими словам, - констатировал факт.:)) А от рекомендаций, учитывая вышесказанное, я бы советовал ( как человек рожденный при"советах":) вам воздержаться - выглядите совсем глупо. Молчание может повысит ваш IQ:))
to злодей (москва) to синий иней (Дед Мороз) Про 30% бред,даже нет смысла это обсуждать... Как утверждают социологи - лучшее время проведения реформ для президентов в любых странах это первые 2 года, ибо на волне популярности. Соображаешь что говоришь?С Россией невозможно сравнивать ни одну страну мира! А на Украину будет наступление жёстким и стремительным в самом хорошем смысле этого слова,время терять ВВП больше не будет-СНГ в стойло и вперёд к светлому будущему или смерть... Путин перестал быть наивным любимцем россиян...думаю теперь он будет показывать миру кузькину мать!!!
Та ничего Путин миру не покажет. На него по большому счёту уже внимания не обращают. Он плотно висит на нефтедолларах и Запад его держит на крючке. Новый лидер России может быть свободным от Запада, а Путин уже нет.
to Верещагин (A)
читал вашу переписку с билайном. дела..
походу бджола лицедей-общественник. играет сам-на-сам, как тетерев-глухарь.
возможно, ввиду дороговизны на продукты содержащие клетчатку. и галоперидол нынче дорог..
таких даже чебурашка не лечит.
to синий иней (Дед Мороз)
вот не лезь в политику, дед. не твое это.
ты, свидомый, свое отмайданил. дай другим обламаться.
УКРАИНА ЗА ПУТИНА!
to хазар (Запорожье) to синий иней (Дед Мороз) вот не лезь в политику, дед. не твое это. ты, свидомый, свое отмайданил. дай другим обламаться. УКРАИНА ЗА ПУТИНА!
Украина когда-то была за Путина, даже я ему симпатизировал. Но он своей украинофобской политикой растерял весь авторитет на Украине. Одна легендурь подбирающая крохи из под его стола ещё дёргается и всё.
Ну, а по поводу Майдана, так кто тебе сказал, что народ разочаровался и сложил руки? Всё ещё впереди.
Советую.
http://on-cinema.com/news/2012-02-02-14191
"Мост над бездной / Холодная политика". Часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=gCKHJ4rdK4o
"Холодная политика". Часть 2
Песня ветеранов ВДВ о Владимире Путине, размещённая на YouTube, наделала много шума в Рунете. Бывшие военные, автор песни Михаил Вистицкий и Станислав Баранов, а также их друзья-музыканты спели на бис в эфире телеканала "Дождь". Ролик - по подсчётам корреспондента Радио Свобода - собрал в интернете больше более 1 300 000 просмотров.
В комментариях часть пользователей поддержала ветеранов, другие пытались уличить их в подлоге. Для сомневающихся ветераны-музыканты подробно написали, кто где служил, прямо в аннотации к ролику: "О нас: Михаил Вистицкий – 45 лет. Служил в 34 отдельном разведывательном батальоне в 3-ей разведывательно-десантной роте зам.ком.взвода спец разведки. Такие роты были прикомандированы на постоянной основе с 1965 г. из состава войск ВДВ и наличие их скрывалось для соблюдения договора с НАТО "о паритетах наступательный войск спецназначения". Станислав Баранов – 40 лет. Служил в 301-м полку 242-й дивизии ВДВ".
Руководство Союза десантников России, тем не менее, поспешило откреститься от Баранова и Вистицкого. В блоге офицера Игоря Сулима появился текст электронного письма, по его словам, полученного от председателя Исполнительного комитета Союза Валерия Юрьева. В нём говорится, что исполнители песни в клипе не имеют отношения к десанту.
Само авторы и исполнители песни Михаил Вистицкий и Станислав Баранов уверены: большинство военных на самом деле поддерживают их. Они согласились выступить на митинге "За честные выборы" 4 февраля.
Полная статья http://www.svobodanews.ru/content/article/24472187.html
Союз десантников России совместно с Союзом военных моряков, Федерацией Космонавтики и другими общественными объединениями
(17.02.2011)
Основные лозунги,
Реформы МО и МВД РФ - под парламентский контроль!
Восстановить ВДВ, как оперативное объединение - резерв Верховного Главнокомандующего!
Законодательно разрешить офицерам, в том числе в запасе и в отставке, ношение личного оружия!
Ветеранов почитать, а не поминать!
Доходы и расходы госслужащих - под общественный контроль!
Взятка госслужащего - измена Родине и нарушение Присяги!
"Разреформированных" офицеров - на фронт борьбы с коррупцией!
На это коррумпированный, жульнический режим Путина ни когда не пойдет.
КПРФ Илюхина
Полковник Квачков лидер движения НАРОДНОЕ ополчение им. Минина и Пожарского.
Вот такие призывы среди военных в выше приведенных роликах.
Кто не хочет революции и экстремизма должен прислушаться к митингующим на Болотной, прислушаться к лидерам демократического движения и поддержать требования митинга «За свободные и честные выборы».
Участники митинга "За честные выборы" поддержали резолюцию,
призвали на предстоящих президентских выборах не голосовать за Владимира Путина, а также пойти на выборы наблюдателями.
В резолюции повторяются требования, озвученные на двух предыдущих митингах - на Болотной площади 10 декабря и на проспекте Сахарова 24 декабря 2011г. В частности участники, митинга требуют
немедленно освободить всех политзаключенных,
отменить результаты сфальсифицированных, выборов в Госдуму
отправить в отставку главу Центральной избирательной комиссии РФ Владимира Чурова.
Кроме того, они настаивают на регистрации оппозиционных партий и либерализации избирательного законодательства, а также закона о партиях.
Еще одним пунктом резолюции значится требование о проведении досрочных свободных и честных парламентских и президентских выборов.
ДОВЕЛИ НАРОД. Уже русские едут в чечню.
04 февраля 2012 г
В Чечне задержана москвичка, планировавшая стать смертницей
В Чеченской Республике задержана молодая девушка из Москвы, которая, по оперативным данным, искала контакты с участниками незаконно вооруженных формирований, сообщил министр внутренних дел по Чеченской Республике Руслан Алханов.
По его словам, личность задержанной установлена. Это некая Дарья, 1992 года рождения, однако фамилию задержанной Р.Алханов не назвал, сославшись на тайну следствия.
"Сотрудники центра по противодействию экстремизму получили оперативную информацию, что в Грозный из Москвы прибыла девушка, которая пытается найти связи с участниками НВФ, заявляя при этом, что хочет научиться подрывному делу и совершить впоследствии самоподрыв в Москве", - цитирует Р.Алханова пресс-служба главы и правительства Чеченской республики.
Министр сообщил, что девушка была задержана накануне и уже передана представителям правоохранительных органов Москвы. По словам Р.Алханова, установлено, что Дарья познакомилась в Москве с женщиной, которая ей посоветовала поехать на Кавказ и провести подготовку по подрывному делу.
Глава МВД Чечни уточнил при этом, что данная женщина не является ни уроженкой, ни жительницей Чечни, и никакого отношении к республике не имеет. Ппри этом он подчеркнул, что правоохранительным органам известно, кто эта женщина.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/04/02/2012/636300.shtml
Напомню тем, кто не знал.В ноябре 1994 года, после неудачной попытки штурма Грозного произошло пленение российских танкистов. Вскоре Явлинский вместе с коллегами по «Яблоку» отправился в Чечню и провёл переговоры с Джохаром Дудаевым, предлагая себя в заложники в обмен на пленных. Результатом переговоров стало освобождение половины захваченных, а также возвращение тел восьми убитых солдат. Явлинский и его сторонники всегда занимали резкую антивоенную позицию, противопоставив себя власти.
01.02.2012
Виктор Шендерович
Легендарная "Доктор Лиза", Елизавета Глинка, вошла в состав учредителей Лиги избирателей, и у ее фонда немедленно заблокировали счета. Без объяснения причин, разумеется.
Доктор Лиза пошла по ниточке Ариадны, но в одном из лабиринтов федерального Минотавра ниточку попросту оборвали, и кто заблокировал счета, осталось неясным - удалось только выяснить, что это сделал не банк и не налоговая…
Кто бы это мог быть, как вы думаете?
Вот-вот.
Кретины. Потом они будут удивляться численности людей на митингах протеста.
Доктор Лиза много лет, каждый день, помогает московским бездомным, до которых нет никакого дела руководящим "едросам", лидерам нации и, по совместительству, списка "Форбс"… Доктор Лиза - одна из немногих, кто каждым днем своей жизни спасает честь этой нации.
Тут бы им, неучам, попробовать прислониться к делу, приобщиться к славе, напитать свое силиконовое федеральное тельце человеческим теплом, - не для души, так для рейтинга хотя бы… Нет, как научили в школе КГБ, так и шарашат молотком по пальцам! Спасибо, не свезли в психушку доктора Лизу, вместе с Акуниным и Пархоменко.
Короче: они делают то, чему их учили. И нам остается только делать то, чему учили нас. Например: не бояться и помогать друг другу.
to Хомячок (Томск)
Здравствуй недалекий эуштинский татарин.
Хватит флудить "телевизорами".
Тема раскрыта. Путин будет президентом,
Явлинский - в музее восковых фигур.
Если у тебя "телевизоро-филия", обратись в Томский психиатрический диспансер.

Может помогут.
А лучше слейся в унитаз.
5-я колонна проиграла свою партию.
to Северский (Севастополь) Белые ленточки - точь в точь, как и онранжевые в 2004 в Киеве. Будет и в день выборов проплаченная агония по неправильным выборам (так было и в Киеве и в Грузии). Фантазий в американском посольстве немного, хотя в Москву прислали главного идеолога на должность полномочного посла. Был я в Киеве за неделю до выборов в 2004 году - наэлектризованность киевлян в тот период была на пределе - верили в победу революции . Запланированная система выборов по американскому сценарию, несмотря на фактический проигрыш, сработала (точно также сработала и в Грузии). В Москве этого не будет. Как же мешает америкосам Путин, ох как мешает. Ну не срастается - деньги вложили немалые, а всё уйдёт коту под хвост .
Революционные технологии будут всегда обновляться...если сравнить революцию под предводительством ЕБН ,то можно сказать что она народная,но что происходит сейчас сильно отличается от первой...сейчас на улицах не обездоленный народ,в чём собственно суть революций,а вполне себе респектабельные ЧЕЛОВЕКИ...
Власти нужно быть жёстче...когда речь идёт о национальной безопасности...
to синий иней (Дед Мороз) Та ничего Путин миру не покажет. На него по большому счёту уже внимания не обращают.
Мир замер,и в последний раз поверив в американскую мечту(поделить Россию на всех).
Путин,став президентом РФ развеет эти мифы окончательно...
to злодей (москва)
Привет!
Американская методичка по оранжевым революциям общеизвестна:
выборы--- 5-я колонна при всех раскладах признает их не справедливыми ---митинг---5-я колонна провоцирует жертвы со своей стороны---правительство подвергается обструкции---США сбрасывает бомбы на головы ВСЕХ жителей страны с целью установления "демократии"---результат страна в хаосе и развале, паралич экономики, марионеточное правительство выполняет все распоряжения из Вашингтона, сдает по дешевке свои ресурсы...
С Россией не получилось.
По американской методичке уже получилось с Украиной, Грузией, Тунисом, Ливией, уже почти с Египтом......
На очереди Сирия, Иран и т.д.
to Парус (ЕКБ)
Привет!
С Россией не получилось. ...уже почти с Египтом...... На очереди Сирия, Иран и т.д.
С Россией ещё 4 марта нужно утрясти-тогда "не получилось"...надеюсь на волю Путина...
С Египтом уже всё получилось,Хосни ушёл,жертвы каждый день и это только начало...
А вот с Сирией и Ираном будем посмотреть...Китай обещал выступить на стороне Ирана в случае вторжения пиндосов...
to злодей (москва)
Согласен.
Нужно чтобы и порох у нас был сухим, я имею в виду ядерное оружие
to Парус (ЕКБ) Нужно чтобы и порох у нас был сухим, я имею в виду ядерное оружие
В Евразии да,а по США я бы ёпнул,для профилактики
http://www.newsland.ru/news/detail/id/882582/
Вопрос : почему ,если на митинг собрались одни убеждн-
ные сторонники Путина , большенство прячет лица и отказыватся отвечать? Обычно так бывает, когда люди делают ,что то непотребное и понимают это
to whitebeast2 (Севастополь)
Отворачивались овощи,их 10 человек из 150000,а нормальные люди высказались...всё гут!
to злодей (москва) С Россией ещё 4 марта нужно утрясти-тогда "не получилось" С Россией все понятно, она возвращается в свое мрачное прошлое. Когда упадет цена на нефть (а Штатам когда-нибудь надоест наблюдать россиянское хамство, и они обрушат цены на нефть. На газ они уже обрушивают), Путин начнет организовывать ГУЛАГ, чтобы власть удержать. Мы это проходили и помним. Вам память наверное, политурой или одеколоном отбило. Успехов. "Роиисся вперде!" Скатертью дорога, лентой ровный путь.
Я чего вылез. Ты вот здесь визг поднял, про принуждению Украины к оккупации ее Россией. А вы, идиоты московские, когда-нибудь думали своими мозгами, а нахера Украине ваше болото? Вон, была массированная кибератака на власть в Украине. Кто мог предвидеть, что украинцы найдут быстрый и эффективный метод поставить власть на место? И знаешь, что такое EX.UA? Это, в первую очередь некоммерческие фильмы и документы с истории и культуры Украины. Поэтому-то власть и нагнули. Эти идиоты подняли в Украине руку на украинское. Ну и получили.
Как ты думаешь, как ответит Украина на агрессию России? И что-нибудь останется от России, как государства? Украинская власть может подписывать любые бумаги, это ее безголовье, но их должен еще ратифицировать украинский народ. Иначе и власть и ее бумажки будут там, где и россиянские "ценности", в сортире. А судя по нашим выборам и по последним событиям, Москва и россиянские "жизненные" ценности у нас находится в приоритетах, ну где-то на уровне дефекации. Отсталая, забитая цивилизация, застрявшая на уровне Батыя. Ну и нах вы нам нужны?
to СОН(вчерашний) Я чего вылез. Ты вот здесь визг поднял, про принуждению Украины к оккупации ее Россией.
Россия не оккупант,а освободитель...
Вон, была массированная кибератака на власть в Украине. Кто мог предвидеть, что украинцы найдут быстрый и эффективный метод поставить власть на место?
Свидомых на Украине и 5% нет,остальной народ даже стесняется называть себя украинцем...
На Украине от народа ничего не зависит,и слава богу-для его же блага...пока Путин занят внутренними делами в РФ республику контролирует Янукович,как может,но "на безрыбье и Ян рыба",придёт время Путин займётся украинским вопросом вплотную...
Не переживай ГУЛАГов не будет,просто придётся слезть с печки и начать работать,а не ждать шо амэрыця или эвропа накормит...
http://www.newsland.ru/news/detail/id/882663/
to злодей (москва) Россия не оккупант,а освободитель... Ага, освободитель. Грабитель, грабящий прохожих на "большой дороге", тоже "освободитель". От денег освобождает, а иногда и от жизни. Это ты втирай своим соплеменникам "о великой миссии России", они, дебилы, поверят, а мне не нада.
Свидомых на Украине и 5% нет,остальной народ даже стесняется называть себя украинцем..Ты даже не можешь за свою задницу быть уверенным (захочешь пукнуть, а на ложку выскочит). А здесь смотри, за весь народ Украины расписывается.
to злодей (москва) ..Квинтэссенцией этого позора стал диалог в очереди на выход из метро "Парк Победы», который приводят «Московские новости»: "Быстрее наверх мне надо, быстрее, я если отметиться не успею, на работе потом достанется", - жалуется женщина. Ей говорит сосед по очереди: "А вы, что, не сами пришли?", "Нет, а вы, что, по своей воле?". Мужчина гордо отвечает: "Да!". Несколько человек рядом с ним хором: "Ну и дурак!"..Ссылка
Это не ты был, в роли того идиота, ответившего "Да"?
to злодей (москва) Не переживай ГУЛАГов не будет,просто придётся слезть с печки и начать работатьДа мне пофиг, откуда вы там, в России, слезать будете, с дерева ли, или из-под печки. Но то что Путин вам разновидность ГУЛАГа устроит, это и дураку понятно. Он просто другого ничего не умеет. "Замочить", "посадить" вот его программа. А нужды в перевыборах у него уже не будет. Да и нету у вас каких-либо выборов. Давно нету.
Хорошо, что Украина вовремя смылась из вашего дурдома.
to злодей (москва) to синий иней (Дед Мороз) Та ничего Путин миру не покажет. На него по большому счёту уже внимания не обращают. Мир замер,и в последний раз поверив в американскую мечту(поделить Россию на всех). Путин,став президентом РФ развеет эти мифы окончательно...





to СОН(вчерашний) Да мне пофиг, откуда вы там, в России, слезать будете, с дерева ли, или из-под печки. Но то что Путин вам разновидность ГУЛАГа устроит, это и дураку понятно. Хорошо, что Украина вовремя смылась из вашего дурдома.
Слезать с печки придётся всем и Украине тоже...ГУЛАГов не будет,максимум закрытые лепрозории для свидомых...и никуда Украина не "смоется"...так,создав Землю,распорядился Господь Бог!
to злодей (москва) Слезать с печки придётся всем и Украине тоже...ГУЛАГов не будет,Это не ваше собачье дело, откуда нам слезать.
Ну. может быть, при распаде России Украина и присоединит Москву к Черниговской области. Ну если она, то бишь Москва, слезно попросится, вспомнив, что она, лишь зачухранная деревня в составе Черниговского княжества. Я тебе эту Ссылку еще не присылал? Прочитай внимательно, шибко прохмеляет от великодержавной спеси.
Епть, а кто сомневался, что в Москве живет мало холуев и рабов власти... Сказано было прибыть и рабы тут, как тут! Выдавить раба из себя ой как не просто!
to СОН(вчерашний)
Гавно статья,для серых мышей!!!
to злодей (москва) Гавно статья,для серых мышей!!!
Так ты и есть серый мышонок, возомнивший себя тиранозавром. Вот про таких, как ты, устриц, та статья.
Упреждая упрек ко мне, скажу, за моей спиной Майдан, да и с EX.UA я в стороне не стоял. Да и не хвастаюсь надуманными победами и вымышленными подвигами.
А ты, что за твоей спиной? Стояние вчера на Поклонной, куда тебя, как быдло на убой, пригнали твои начальники? Быть рабочей бессловесной худобой - это в России большая честь, с чем тебя и поздравляю!
to СОН(вчерашний) Упреждая упрек ко мне, скажу, за моей спиной Майдан, да и с EX.UA я в стороне не стоял. Да и не хвастаюсь надуманными победами и вымышленными подвигами.
Прально хвастаться действительно нечем,все ваши подвиги как ты сам верно подметил вымышленные и надуманные
...хорошо что хоть иногда находит на тебя прозрение...
Однажды, в студёную зимнюю пору,
Я из дому вышел; был сильный мороз.
Гляжу – „хомячки” на Болотную площадь,
Как зомби бредут, как жуки на навоз.
….
– Куда вы, ребята? В мороз, вы что лохи?
Чего протестуем? – «Про Путина врём!
Навальный велел, ну а мы — бандерлоХи.
Они там мутят, ну а мы тут орём».
….
– А кто средь смутьянов-то старший выходит?
«Кто старший — они не решили ещё.
Макфол хороводом в посольство их водит,
А нам обещают бананов мешок».
….
— Так вон оно что. А как звать их, их много?
«Та много, а старший, кажися, Немцов.
А может Макфол им назначит другого,
Для нас то оранжево, для хомячков.
«Привет бандерлогам и сетевым хомячкам!!!» (с) — из Одессы ;)
когда-нибудь тем, кто дал себя затянуть в такое, будет стыдно
когда-нибудь тем, кто дал себя затянуть в такое, будет стыдно
когда-нибудь тем, кто дал себя затянуть в такое, будет стыдно