«Президенты Украины и России берут под свой патронаж подготовку к празднованию в 2014 году 200-летия со дня рождения Т.Г.Шевченко», - говорится в совместном заявлении президентов.
Новости мира

«Президенты Украины и России берут под свой патронаж подготовку к празднованию в 2014 году 200-летия со дня рождения Т.Г.Шевченко», - говорится в совместном заявлении президентов.
Обсуждение (44)
До 2014 года наши братья россияне свергнут прозападного либерала "Медведева" и изберут президентом "В.В.Путина", а мы еще раньше сбросим хунту "Януковича" и приведем к власти коммунистов (прежде надо свергнуть козла "Симоненко" и избрать первым секретарем КПу "Леонида Грача"). Я думаю что до 2014 года Севастополь войдет в состав России (возможно на правах доминиона или как подмандатная территория).
Ян молодец...не голодоморы воспевает,а уважает историю своего народа (при всей его простоте и некой наивности)
(при всей его простоте и некой наивности)
Прост и наивен конечно Янукович.
to злодей (москва) За него думает и решает Герман.
to Страна души (Евпатория)

За него думает и решает Герман.
...по секрету...она внештатный сотрудник ФСБ РФ
to злодей (москва) На Гапцю не гони. Она правильный человечек. Галичанка будет рулить тупым доном и всей Украиной.
to Бриз (Севастополь)
Деньги и власть национальности не имеют
«Президенты Украины и России берут под свой патронаж подготовку к празднованию в 2014 году 200-летия со дня рождения Т.Г.Шевченко», - говорится в совместном заявлении президентов.
Правильно историю нужно помнить,а не кроить под себя-у нас это могути умеют!
to Бриз (Севастополь)
Она действительно правильный человечек...не смотря на своё галицкое происхождение...
to злодей (москва) Скорее она сотрудник ЦРУ, на р/с Свобода работала.
to Бриз (Севастополь) Она действительно правильный человечек...не смотря на своё галицкое происхождение... Роксолана?
to Страна души (Евпатория)
Ключевое словоработала.
to Страна души (Евпатория)
Роксолана?
Ага! ...и Роксолана тоже...
to My way
АГА ! Ты в свои шТанцы почаще заглядывай !
to My way
Да,быстро ты сдулся..."шляпа" она и в африке "шляпя"...
На Украине бабок для праздника не хватает, вот и весь секрет "патронажа".
to Сергей (Подмосковье)
И не только по этому ведь он писал на русском хоть по национальности-украинец.
Кто сказал что Тарик окраинский пиит? В его калостихах ни разу не упоминается словечко "украина", а все свои личные дневники (переписку с Жуковским и Белинским) Тарик вел исключительно на русском языке.
to Товарищ Мяу

И я о том-же!!!
to Листригон(Балаклава) А он, простите, знал, что он украинец? Ну так, по-приколу. Где это он сам себя украинцем называл? Вам, как знатоку, этот вопрос.
Даже не отождествлял! Вас мой ответ не шокировал?
to Сергей (Подмосковье)
До знатока мне далеко.Всю свою сознательную жизнь он прожил альфонсом на попечении богатых российских матрон.
to Сергей (Подмосковье)
P.S.И умер от специфической болезни!!!
to Сергей (Подмосковье) До знатока мне далеко.Всю свою сознательную жизнь он прожил альфонсом на попечении богатых российских матрон. С чего это вдруг? Что такой мачо был?
to Товарищ Мяу
Ещё какой!
to Сергей (Подмосковье) P.S.И умер от специфической болезни!!! От срамной болезни умерли Ленин и ВЕЛИКИЙ МАО. У Ленина был сифилис мозга, а у ТОВАРИЩА МАО ЦЗЭ ДУНА приключился сифилис вен, которым его наградила бандитка Цзян Цин- идеолог и руководитель проклятой БАНДЫ ЧЕТЫРЕХ. Так что не надо на Тарика наговаривать лишнего. Он писал свои дневники и письма Шептунову, Герцену, Белинскому и Добролюбову только на русском языке.
to Листригон(Балаклава) Слава РОДУ! Я уж думал что что-то пропустил.
to Сергей (Подмосковье) to Листригон(Балаклава) Слава РОДУ РОДУ это Русское Освободительное Движение Украины.
Я угадал?
Камрады утро доброе !

Дорогие ДАМЫ с Праздником ВЕСНЫ !!!
to Камыш-бурун (Аршинцево)
АГА ! Правильно , УГАДАЛ , почти (Хе Хе) !
Слышь , а ты может ещё ЯХВЕ расшифруешь , ГА ?
ЯХВЕ это ИЕГОВА, это жидовский культ.
to Камыш-бурун (Аршинцево) ЯХВЕ это ИЕГОВА, это жидовский культ.
Ну тебе не УГОДИШЬ !
каих же БОГОов ты почитаешь ?
РОД - ты ерничаешь !
САВАОФ - не устраивает ?
Так может тебе , например ОДИН подойдёт ?
to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) БАХУС точно подойдет. Только сегодня он не Бахус а БУХАС.
to Сергей (Подмосковье) to Листригон(Балаклава) А он, простите, знал, что он украинец? Ну так, по-приколу. Где это он сам себя украинцем называл? Вам, как знатоку, этот вопрос.
Почему только "сам себя"?
В виршах сего пиита даже профессионалы- литературоведы ни одного раза не нашли слова "украинец". А Вы от Листригона требуете, чтоб он нашёл...
to Камыш-бурун (Аршинцево) to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) БАХУС точно подойдет. Только сегодня он не Бахус а БУХАС.

АГА ! Есть ещё один весельчак , ФАВН , зовут !
to Камыш-бурун (Аршинцево) to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) БАХУС точно подойдет. Только сегодня он не Бахус а БУХАС. АГА ! Есть ещё один весельчак , ФАВН , зовут ! Не слыхал. Да и слаб я в ваших богах, одного только ПУ знаю. Великий и ужасный ПУ.
to Камыш-бурун (Аршинцево)
АГА правильно ! Давно подмечено , что вы УКРы,
без тов ПУТИНА жить не можете !
По поводу и без оного вспоминаете !
Привет чесной и не чесной компании!!!

Всех дам с праздником!
В виршах сего пиита даже профессионалы- литературоведы ни одного раза не нашли слова украинец . А Вы от Листригона требуете, чтоб он нашёл...
Делёжку по нац. признакам придумали после октябрьского переворота коммунистические лидеры, когда республики создавали. Так-что Шевченко был малоросс.
…«При всем обилии легенд, облепивших имя и исказивших истинный его облик, Шевченко может считаться наиболее ярким воплощением всех характерных черт того явления, которое именуется «украинским национальным возрождением». Два лагеря, внешне враждебные друг другу, до сих пор считают его «своим».
Для одних он — «национальный пророк», причисленный чуть не к лику святых; дни его рождения и смерти (25 и 26 февраля) объявлены украинским духовенством церковными праздниками. Да-же в эмиграции ему воздвигаются памятники при содействии партий и правительств Канады и США. Для других, он предмет такого же идолопоклонства и этот другой лагерь гораздо раньше начал ставить ему памятники. Как только большевики пришли к власти и учредили культ своих предтеч и героев – статуя Шевченко в числе первых появилась в Петербурга. Позднее, в Харькове и над Днепром, возникли гигантские монументы, величиной уступающие, разве только, статуям Сталина. Ни в России, ни за границей, ни один поэт не удостоился такого увековечения памяти. «Великий украинский поэт, революционер и мыслитель, идейный соратник русских революционных демократов, основоположник революционно-демократического направления в истории украинской общественной мысли», – такова его официальная аттестация в советских словарях, справочниках и энциклопедиях.
Она унаследована еще от подпольного периода революции, когда у всех интеллигентских партий и направлений он считался певцом «народного гнева».
Даже произведения его толкуются в каждом лагере по-своему. «Заповит», например, расценивался в свое время в русском подполье, как некий революционный гимн. При-зыв поэта к потомкам – восстать, порвать цепи и «вражою злою кровью вольность окропити» понимался там, как социальная революция, а под злой кровью – кровь помещиков и классовых угнетателей.
Совсем иную трактовку дает самостийнический лагерь. В 1945 г., в столетнюю годовщину со дня написания «Заповита», он отметил его появление, как величайшую ве-ху в развитии национальной идеи, как призыв к национальной резне, ибо «кровь ворожа», которую Днепр «понесе з Украины у синее море», ничьей как москальской, великорусской, быть не может.
Приводим этот пример не для оценки правильности или неправильности обоих толкований, а как характерный случай переплетения у «великого кобзаря» черт русской революционности с украинским национализмом.
Правда, и та, и другой были поставлены лет 80 тому назад под большое сомнение таким видным социалистом и украинофильским деятелем, как М. П. Драгоманов. Шевченко ему казался величиной дутой в литературном и в политическом смысле. Революционность его он не высоко ставил и никогда бы не подписался под сочетанием слов «революционер и мыслитель». Он полагал, что с мыслью-то, как раз, и обстояло хуже всего у Тараса Григорьевича.
Из Академии Художеств Шевченко вынес только поверхностное знакомство с античной мифологией, необходимой для живописца, да с некоторыми знаменитыми эпизодами из римской истории. Никакими систематическими знаниями не обладал, ника-кого цельного взгляда на жизнь не выработал. Он не стремился, даже, в противоположность многим выходцам из простого народа, восполнять отсутствие школы само-образованием. По словам близко знавшего его скульптора Микешина, Тарас Григорьевич не шибко жаловал книгу. «Читать он, кажется, никогда не читал при мне; книг, как и вообще ничего не собирал. Валялись у него на полу и по столу растерзанные книжки «Современника», да Мицкевича на польском языке».
Такая отрасль знания, как история, к которой ему часто приходилось обращаться в выборе сюжетов, – что дало основание Кулишу в 50-х годах объявить его «первым историком» (!?) Украины – оставляла желать много лучшего в смысле усвоения. «Российскую общую историю, – пишет тот же Микешин, – Тарас Григорьевич знал очень поверхностно, общих выводов из нея делать не мог; многие ясные и общеизвестные факты или отрицал или не желал принимать во внимание; этим оберегалась его исключительность и непосредственность отношений ко всему малорусскому». Некоторых авторов, о которых писал, он и в руки не брал, как, например, Шафарика и Ганку. Главный способ приобретения знаний заключался, очень часто, в прислушивании к тому, о чем говорили в гостиных более сведущие люди. Подхватывая на лету обрывки сведений, поэт «мотав соби на уса, та перероблював соби своим умом» (М. Драгоманов – «Шевченко, Украiнофiли i соцiализм». «Громада». № 4, 1879 г.).
Не верил Драгоманов и в его хождение в народ, в пропаганду на Подоле, в Кириловке и под Каневом, о которой сейчас пишут в каждой биографии поэта историки литера-туры, но которая сплошь основана на домыслах. Кроме кабацких речей о Божией Матери, никакие образцов его пропаганды не знаем. Достойна развенчания и легенда о его антикрепостничестве. Дворовый человек, чье детство и молодость прошли в унизительной роли казачка в барском доме, не мог, конечно, питать теплых чувств к крепостному строю. Страдал и за родных, которых смог выкупить из неволи лишь незадолго до смерти. Но совершенно ошибочно делать из него, на основании этих биографических фактов, певца горя народного, сознательного борца против крепостного права. Крепостной крестьянин никогда не был ни героем его произведений, ни главным предметом помыслов. Ничего похожего на некрасовскую «Забытую деревню» или на «Размышления у парадного подъезда» невозможно у него найти. Слово «панщина» встречается чрезвычайно редко, фигуры барина-угнетателя совсем не видно и вся его деревня выглядит не крепостной. Люди там страдают не от рабства, а от нечастной любви, злобы, зависти, от общечеловеческих пороков и бедствий.
Тарасу Григорьевичу суждено было дожить до освобождения крестьян. Начиная с 1856 года, вся Россия только и говорила, что об этом освобождении, друзья Шевченко, кирилло-мефодиевцы, ликовали; один он, бывший «крипак», не оставил нам ни в стихах, ни в прозе выражения своей радости.
Не было у него и связей с русскими революционными демократами; он, попросту, ни с кем из них не был знаком, если не считать петрашевца Момбелли, виденного им, как-то раз, на квартире у Гребенки. Да и что представляли собой революционные демокра-ты того времени? Мечтатели, утописты, последователи Фурье и Сен-Симона, либо только что нарождавшиеся поборники общинного социализма. Найдите в литературном наследии Шевченко хоть какой-нибудь след этих идей. Даже причастность его к Кирилло-Мефодиевскому Братству, послужившая причиной ареста и ссылки, была более случайной, чём причастность Достоевского к кружку петрашевцев»...
Н. И. Ульянов: «Происхождение украинского сепаратизма».
to Камыш-бурун (Аршинцево) ЯХВЕ это ИЕГОВА, это жидовский культ.Ну вы тут совсем с ума посходили. ИЕГОВА - бог и жидовский, и общехристианский. Я пока еще с мусульманским немного затрудняюсь, а вообще-то слово "Яхве" по мнению некоторых особо умных знатоков разных там ивритов происходит от слова Явь. Так что все эти боги суть языческие. Учите историю христианства и иудаизма, тогда поймете, где вас обманывают и кто конкретно (по фамильно
). кто действительно по настоящему верит в ЛЮБОГО БОГА, тот изучает историю религий. А кто не верит, тот и не будет ничего изучать.
Кто там за грача - беспринципного и безграмотного? Не смешите... Именно грач когда-то вякнул, что "Крым и в Африке Крым", а "шведов под Полтавой разбил Александр Невский". Получил в свое время от Кучмы орден шестой (самой низшей - молодец, Данилыч) степени.
Симоненко хоть выглядит прилично, и не дурак. Впрочем, КПУ - это уже история.
Патрон, он и есть патрон, главное - спать положить!
Патрон со товарищи:

Рэвэ та стогнэ Днипр шырокый,щоб розбудыть усих,хто спыть!