Новости Севастополя

Малолетние хулиганы Севастополя — рискнете им сделать замечание?

Почему считают, что лучше не связываться — разбирается «ForPost с пристрастием».

Служба новостей ForPost

«Поколение бесстрашных», «отвязные подростки», «малолетние дебоширы и отморозки» — как только не называют несовершеннолетних те взрослые, которым пришлось столкнуться с их асоциальным поведением.

«Полиции они не боятся, а если те и приезжают по вызову, просто проводят беседы, на которые наши школьники благополучно плюют. Иногда они реагируют только на „Я расскажу твоей маме”. Неоднократно делала замечания и предупреждения, но каждый раз я или послана куда подальше, или просто проигнорирована», — такой пост в группе «Чёрный список Крыма» анонимно выложила женщина, крайне возмущённая тем, что группа школьников, собирающаяся под магазином, курит и распивает алкогольные напитки.

Шквал комментариев к публикации выявил диаметрально противоположные оценки: кого-то возмущало, что выложили фото несовершеннолетних и лезут в их жизнь с нравоучениями, забыв, что «сами были такими же». 

Другие же настаивали, что это отнюдь не детские шалости и их надо пресекать, а родителей наказывать. Горячие споры, где каждый рьяно отстаивал свою правоту. «Какая вам разница, кто и что делает? Живите себе спокойно», — звучали советы.

Вот только получится ли жить спокойно, если на подобное поведение подростков закрывать глаза и приучать их к тому, что никто не рискнёт сделать им замечание? Да и как это замечание делать, чтобы впоследствии никому не понадобилась медицинская помощь, а ведь и такой исход встречи с шумной компанией подростков в Севастополе был.

Почему психологи считают, что выражение «подростки — #онижедети» в корне неправильно, и откуда у взрослых страх перед агрессивными детьми — разобраться с этим мы попытались в восьмом выпуске проекта «ForPost с пристрастием».

 

Смотрите программы ForPost на нашем канале в YouTube. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео.

6763
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (38)
komandor
7913
komandor

Малолетние шакалята сбивающиеся в стаи - дело, конечно, опасное. Но пока я не такой уж и старый, вполне по силам не только замечание сделать, но и "лещей" отвесить. Но для этого надо быть и внешне страшным бабайкой и физподготовки соответствующей. А шакалята имеют привычку нападать на слабых. Выход только один - никогда не проходить мимо таких случаев тем, кому по силам дать борзым малолеткам отпор. И не ныть трусливо про то, что за бедных дитачек вступиться власть и закон. Я ж вас не убивать их призываю, и даже конечности ломать не обязательно.

ВячеславЧалов
315
ВячеславЧалов

Пожалеешь розги, потеряешь ребенка!

Это работа УУМ, который не беседы должен проводить, а вызывать к себе их родителей, составлять протоколы, при чем совместно с ИДН и ставить на учет!

К сожалению, в настоящее время работа УУМ сейчас сводится сидеть на участке и отшивать терпил))

 

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

Неоднократно делала замечания и предупреждения, но каждый раз я или послана куда подальше, или просто проигнорирована», — такой пост в группе «Чёрный список Крыма» анонимно выложила женщина, крайне возмущённая тем, что группа школьников, собирающаяся под магазином, курит и распивает алкогольные напитки

 Всё правда. Смысла замечания делать нет, потому что помимо двух вариантов, обозначенных женщиной, есть третий - "А что Вы мне(нам) сделаете?" Потому что сделать действительно ничего нельзя, а вызвать и дожитаться полицию -глупо.  И малолетки разойдутся (именно разойдутся, а не разбегутся, пока они доедут) и вы своё время потратите. Выход только один - патрулирование и хотя бы что-то делать с ними после 21 часа. А если чуток напрячься, то и алкоголь можно у них найти и ссигареты, которых быть не должно. Информирование об этом родителей еще тоже может сыграть свою роль...Пока(  

Вентура
4467
Вентура

to komandor (Севастополь)

Выход только один - никогда не проходить мимо таких случаев тем, кому по силам дать борзым малолеткам отпор. И не ныть трусливо про то, что за бедных дитачек вступиться власть и закон.

Я Вас полностью поддерживаю, и по поводу  не только "борзых малолеток" и "дитачек". 

Но не лишнее предварительно проконсультироваться с юристом и иметь на всякий случай своего адвоката. Что подсказывают наши законы и бытие. Случаев в доказательство - полно.

mars65
54
mars65

Безнаказанность порождает преступность, на улицах полиции нет вообще, они в лучшем случае сидят в теплых автомобилях, ну а точто подростки сбиваются в стаи и руководят ими вовсе не добропорядочные  В личности всем известно. На Фиоленте,  на дачах тысячи людей без регистрации и вообще без документов находятся и  плодятся и дети тожбез документов.

shiper
1075
shiper

Действенный выход по отношению к детской преступности в СССР работал безотказно - создание детских колоний, на основе изменения законодательства. Мой приятель отчаянный хулиган Мишка Колкунов украл ведро пшеницы на элеваторе получил год детской котлонии, вернулся через год в свой класс "шелковым"...

repei
103
repei

Все берет начало в семьях. Неуважительное отношение друг к другу родителей,  срывание на подростках, как на самых младших в семье зла, возникшего из за конфликтов взрослых. Неуважительное отношение  мужа к теще и тестю, жены к свекрови и свекру. Частые ссоры и даже драки в семьях. Кто сильнее, хитрее, подлее, богаче тот и прав? Ложь и несправедливость в отношениях внутри семьи, в садике, в школе. Фильмы, где зло и едко высмеиваются теща или свекровь и злые про них анегдоты, которые поощряются социумом.  Социальное расслоение, отсутствие цели для учебы, для хорошего поведения. Если ценятся только деньги родителей, их положение и их связи. Сам ребенок без этой поддержки обречен на прозябание, будь он самым хорошим или самым плохим.

Недаром в судебном заседании свмый коронный и правильный вопрос - с какой целью? А вот цель для нынешнего младшего и среднего поколения даже не сформулирована, нет примеров подражания, нет идеалов. Товарищи социологи, куда мы движемся?. Социализм, сломали, Капитализм отвергли, а где  мы сейчас, куда идем?  Наука такая - Социология есть, должности заняты, получка ( не зарплата) присутствует, а где Ваша работа?

 

Иллюзионистъ
1327
Иллюзионистъ

 

Неоднократно делала замечания и предупреждения, но каждый раз я или послана куда подальше, или просто проигнорирована», — такой пост в группе «Чёрный список Крыма» анонимно выложила женщина, крайне возмущённая тем, что группа школьников, собирающаяся под магазином, курит и распивает алкогольные напитки Всё правда. Смысла замечания делать нет, потому что помимо двух вариантов, обозначенных женщиной, есть третий - "А что Вы мне(нам) сделаете?" Потому что сделать действительно ничего нельзя, а вызвать и дожитаться полицию -глупо.   

 Моя мама, уже совсем пожилая женщина-вдова участника Великой Отечественной войны как-то летом возвращаясь из магазина и походя к под'езду сделала замечание нескольким "онижедетям" , которые абсолютно никого не стеснясь и не замечая - пили пиво ...курили и громко ржали  под окнами  наших соседей , изрядно при этом матерясь ... На замечание моей матушки,  об их непотребном поведении ... по её словам, они - грубо... практически,прямым текстом послали её ...куда подальше...обозвав  мать - изрядно гнусными словами ...среди которых, выражение  -" старая дура"...в её адрес ,  было самое  - "мягкое и литературное" из  всех  других  эпитетов со строны этой  шпаны...

  Мама  пришла домой , положила сумку в продуктами, взяла, своего пса - здоровенного белого акиту...и вышла из под'езда ... Ей даже ничего говорить не надо было : Как она потом нам рассказала ... Был брошен её вопросительный строгий взгляд, устремленный на это  подростковое и наглое хулиганьё... и  мрачное,  глухое,  нарастающее рычание  пса ... и  дрожащий  недобрый  оскал четвероного друга ... вкупе с  легкой, но твердой поступью  материной  дюжей  акиты  в  их  строну...  привели в итоге ...  - к  полной, тихой  и  мгновенной "телепортации"   этой нагловатой шпаны  в  иные ... "параллельные миры" ..! 

P.S.  Как говорил Юлий Цезарь : Clavus clavo pellitur ( вольный перевод : клин клином вышибают...)  А,  вы говорите ... полиция ... родители... ИДН ... Да, им  в  подавляющем большинстве своём  начихать на  уговоры и беседы !  А, вот , "мягкая добрая сила"  в  самом начале ... "воспитывает"  куда  больше  и  реалистически  наверняка  отрезвляет ...тех же  шалопаев  и  плохишей !!!

rb
382
rb

Когда был жив мой бульмастиф, мои замечания таким буйным подросткам имели гораздо бОльший вес, чем сейчас. Ничего не приходилось повторять дважды. Хотя добрейший был пес)))) Они признают только силу, увещевания совершенно бесполезны, к сожалению.

Masha777
37
Masha777

Уже образовываются целые дворы подростков,власти не делают ВООБЩЕ ничего!!!Колобово 15 был забит насмерть мужчина,отец двоих детей,сделасший замечание!ПОР 40 неоднократно были обращения к полиции,власти,в прессу!!!был избит мужчина сделавший замечание!!!реакции органов нет

Татьяна777
2068
Татьяна777

Патрулирование в городе необходимо! 

тася
368
тася

Сделав замечание матерящимся явно первоклассникам!!! услышала в ответ: А ты дура идешь, ну и иди...

Маклюра
2665
Маклюра

Дело даже не в том рискнёшь или нет! По любому виноват будешьты, взрослый человек! Школота уйдёт от ответственности по любому!!! У тебя прав по отношению к малолетним оболдуям НИКАКИХ!!!

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

to Иллюзионистъ:  

 Всё правильно Вы написали. Но не у всех есть акита( Да и закончилось для Вашей мамы всё хорошо только потому, что собачка ограничилась рычанием. А стоило бы хотя бы одному недорослю порвать штаны, то потом на адвокатов бы вся мамина пенсия уходила бы, да и Ваша зарплата тоже. Я уже не говорю о том, если бы кто-то был покусан. Я почти каждый вечер сталкиваюсь с такими в сквере, когда десяток недорослей катаются на детских качелях, которые потом часто бывают поломаны, разговаривают матом так, что слышно в соседних домах и делаю им замечания, но максимум чего удаётся добиться - громкость уменьшается ровно на пять минут, пока не скроюсь из виду. Люди их близлежащих домов полицию вызывали, но за всё вуремя помню только одну встречу полиции с этими "онижедетьми", которая ничем (судя по продолжающимся вечерним посиделкам и катаниям на детских качелях) для них неприятным не закончилась...О применении силы - даже мыслей нет - во первых не всегда мпожно с ними справиться, а во вторых если и получится и не дай Бог кому-то что-то сломаете (даже не говорю "отстрелете") то Вы ешё и сядете. У них же ещё и свидетелей всегда больше...

айлант
2399
айлант

Главное, не молчать трусливо! Да, может один раз слова и не подействуют. Но сто раз за день, а для борзоты набрать столько замечаний не проблема, отложится где-то на подкорке, что борзость обществом не одобряется. Хотя, как по мне, по шее - быстрее действует.

rjnz
1855
rjnz

Гнев горожан оправдан, написано все верно. НО! Помните количество бесплатных секций, где можно было занять ребенка по самое немогу, чтобы у него не было времени тупо пить пиво и орать матом, ломая детские качельки? Вопрос, что сделала городкая власть для занятия досуга подрастающего поколения? Правильно!  Прикрыла занятия у тех, кому родители еще могут оплачивать занятия. Ковид же у нас!

sergey-ka
5769
sergey-ka

Родители в тисках рыночной экономики, дети же брошены государственной системой. Им заняться реально нечем. Телевизор и Интернет показывает одно насилие. Что посеяли, то и пожинать придётся. Детишки подростут. Знаний и умений не приобрели по причине - это долго, сложно, не почётно и сегодня даже дорого. В таких условиях будут строить новые тюрьмы, показывать по телевизору с утра до вечера будни заключенных. Так куда мы катимся? Не пришло ли время не жить обещаниями, а требовать заниматься экономикой страны? Какие планы, что сделано, сколько потрачено...?

мерцание
5113
мерцание

Есть целенаправленное разложение общества(другие вырастая не будут лупить дубинками),и те кто содействует этому за зарплату должны понимать,что закон Бумеранга никто не отменял.Ещё замечено,что у большинства стенающих то-же детки есть,а наши детки понятно,всегда "лучше всех".Многие ли помнят сколько книг о добром и прекрасном прочитали своим детям и на чём делают акценты описывая им мир?

Маклюра
2665
Маклюра

to dl77:  Это не всегда помогает! Пример из жизни! Дело было в другом городе.Мой хороший знакомы ,тогда ещё курсант общевойскового училишища ,мастер спорта по дзюдо,куча всяких наград и т.д. Как то шёл вечером по скверу и услышал крик о помощи,что изнасилуют! Он комсомолец,спортсмен,боец  кинулся на помощь.Оказалось что детки так раззвленкаются!!! Его не просто избили,а изуродовали и сделали инвалидом! На училище-крест! Итог -инвалидная коляска!

Татьяна777
2068
Татьяна777

Попробуйте воспитать, выдрессировать собаку без запретов, наказаний. Не получится. С детьми так же. Они приходят в этот мир как чистый лист. 

shiper
1075
shiper

Основная причина - нежелание руководства создать и принять в конституционном порядке четкую, вразумительную идеологию. К сожалению, попытки внедрить идеологию "Веры в Христа" результата не дали. Попытки ссылаться на слова апостола Павла: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены. Противящийся же власти противится Божию установлению». На этот отрывок опираются и ссылаются сами власти, которые часто и творят зло (бывают и злые законы, и бесчеловечные власти). А христианам они говорят: «Вот Священное Писание ведь вам говорит, чтобы вы были покорны. А если вы не покорны, то вы противитесь Божиему установлению». Сегодня, во времена "разнузданной" демократии это не работает, да сама церковь, зачастую, грешит неправедными проступками и эти отталкивает от веры большую часть народа. Рано или поздно идеология будет создана, главное, чтобы не поздно.

Все берет начало в семьях. Неуважительное отношение друг к другу родителей,  срывание на подростках, как на самых младших в семье зла, возникшего из за конфликтов взрослых. Неуважительное отношение  мужа к теще и тестю, жены к свекрови и свекру. Частые ссоры и даже драки в семьях. Кто сильнее, хитрее, подлее, богаче тот и прав? Ложь и несправедливость в отношениях внутри семьи, в садике, в школе. Фильмы, где зло и едко высмеиваются теща или свекровь и злые про них анегдоты, которые поощряются социумом.  Социальное расслоение, отсутствие цели для учебы, для хорошего поведения. Если ценятся только деньги родителей, их положение и их связи. Сам ребенок без этой поддержки обречен на прозябание, будь он самым хорошим или самым плохим.Недаром в судебном заседании свмый коронный и правильный вопрос - с какой целью? А вот цель для нынешнего младшего и среднего поколения даже не сформулирована, нет примеров подражания, нет идеалов. Товарищи социологи, куда мы движемся?. Социализм, сломали, Капитализм отвергли, а где  мы сейчас, куда идем?  Наука такая - Социология есть, должности заняты, получка ( не зарплата) присутствует, а где Ваша работа? 

 

Вентура
4467
Вентура

to Татьяна777 (Севастополь)

Попробуйте воспитать, выдрессировать собаку без запретов, наказаний. Не получится. С детьми так же. Они приходят в этот мир как чистый лист. 

Где Вы были, Татьяна, в начале ветки? Может быть и движение мысли на ветке изменило свой путь…

«Они приходят в этот мир как чистый лист».

Совершенно верно!  Новорожденный ребенок появляется на свет лишь с единым «знанием» -сосать грудь матери. А всему остальному, и хорошему и плохому – он учится у взрослых.

Поэтому – нечего пенять на зеркало, коли рожа крива. Другими словами – наши дети, лишь отражение старших, которые живут, стараются жить или плюют на законы своего государства. Или законы государства не благоприятствуют воспитанию молодого поколения.

И последнее: когда и почему нас так начали доставать эти "детские", по своей жестокости даже превосходящие наши "взрослые" проблемы? Ведь даже на Форпосте, который подымал острые городские темы, еще в относительно недавних временах, н такие темы не замечались.  

Сейчас же трёхэтажный русский мат очень часто звучит в общении малолеток еще ясельного возраста.

Вентура
4467
Вентура

to shiper (Sevastopol)

Сегодня, во времена "разнузданной" демократии это не работает

Я не знаю, что такое "разнузданная демократия", но есть точное определение термина "демократия", котрый к тому что у нас есть - никак не относится. 

Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Нынешние законы развязали руки деточкам, они защищены законом, а вот мы взрослый мир от них не защищены вообще, все что мы пытаемся предпринять - все нельзя, это насилие над детками, а они видят безнаказанность, раз получилось, два получилось - вот и имеем, что имеем.

Иллюзионистъ
1327
Иллюзионистъ

 

to Иллюзионистъ:   Всё правильно Вы написали. Но не у всех есть акита( Да и закончилось для Вашей мамы всё хорошо только потому, что собачка ограничилась рычанием. А стоило бы хотя бы одному недорослю порвать штаны, то потом на адвокатов бы вся мамина пенсия уходила бы, да и Ваша зарплата тоже. Я уже не говорю о том, если бы кто-то был покусан. Я почти каждый вечер сталкиваюсь с такими в сквере, когда десяток недорослей катаются на детских качелях, которые потом часто бывают поломаны, разговаривают матом так, что слышно в соседних домах и делаю им замечания, но максимум чего удаётся добиться - громкость уменьшается ровно на пять минут, пока не скроюсь из виду. Люди их близлежащих домов полицию вызывали, но за всё вуремя помню только одну встречу полиции с этими "онижедетьми", которая ничем (судя по продолжающимся вечерним посиделкам и катаниям на детских качелях) для них неприятным не закончилась...О применении силы - даже мыслей нет - во первых не всегда мпожно с ними справиться, а во вторых если и получится и не дай Бог кому-то что-то сломаете (даже не говорю "отстрелете") то Вы ешё и сядете. У них же ещё и свидетелей всегда больше...

 Да... хрен ...что с моей мамы-ветерана, бы взяли, если бы такое даже и случилось бы  ! Скажет, мол, старенькая, здоровье - не то, не удержала собаку...вот она и вырвалась с повадка... а, насчет того, что, акита выгуливается без намордника - так, собаки породы " Акита" -  НЕ ОТНОСЯТСЯ  к потенциально опасным породам - и  согласно  Постановлению  Правительства РФ от 29.07.2019 № 974,    ношение намордника для них, собак,  ОБЯЗАТЕЛЬНО, лишь для тех, 12  пород , кто относится к потенциально опасным породам, а  для  других  пород псов -  обязателен только  - поводок 

    Зато, с лета ... и до сих пор, ни одно  хулиганьё,  не позволяет себе отвязно вести себя , материться и распивать спиртные напитки  у материного дома и тем более,  морально обижать пожилых и старых !  

КРЫМЧАК
16879
КРЫМЧАК

Что общество посеяло (и продолжает сеять!) такие плоды и вкушает.notme

Адепт 50
183
Адепт 50

     Эффективное использование кнута значительно повышает пользу пряника!

serg1
150
serg1

Огромное желание, к сожалению нереальное, стерилизовать "деток" и их родителей дабы такое убожество больше никогда не появлялось на свет. Мопеды, маты, хамское поведение в общественном транспорте - достало...

serg1
150
serg1

 

Что общество посеяло (и продолжает сеять!) такие плоды и вкушает.

 Сеет не общество, а отсутствие (напрочь) внутренней культуры "осеменителей" чьи плоты мы "вкушаем".

serg1
150
serg1

 

     Эффективное использование кнута значительно повышает пользу пряника!

 СОГЛАСЕН! 100%!!!

Топотушка
2567
Топотушка

"Онижедети" перебивает любые аргументы. Ничего вы не сделаете - это общемировой тренд. В Еуропе уже нельзя просто ругать детей и зставлять их делать уроки - накажут вплоть до ареста. Нельзя отказывать деткам самовыражаться. Даже , если это мальчик , от которого "плачут камни". Инфантилизм на марше. Разбалансировка общества. Всё по плану.

Вентура
4467
Вентура

 

Что общество посеяло (и продолжает сеять!) такие плоды и вкушает.

to serg1 (г.Севастополь) 

Сеет не общество, а отсутствие (напрочь) внутренней культуры "осеменителей" чьи плоты мы "вкушаем".

Мысль конечно интересная, но кого Вы имеете в виду под термином "осеменители"?

Не тех ли людей, кого мы почти ежегодно избираем? И многия года их терпим?

Так может доля нашей вины в проблемах наших детей все-таки больше, потому как мы,  находясь значительно ближе к своим детям, отдали их "воспитание" "осеменителям"?

Ирокез
556
Ирокез

" Только битиЕ определяет сознание!" (почти К.Марксbye2)

vovan15
144
vovan15

Не бывает у хороших родителей плохих детей - это аксиома, какие родители такие дети. И наоборот, у плохих родителей бывают замечательные дети. Ну, объясните мне, как можно не заметить, что от твоего ребенка пахнет табаком и алкоголем.

Андроник
63
Андроник

НЕ воспитывайте детей,они всё равно будут похожи на Вас. Воспитывайте СЕБЯ!

serg1
150
serg1

 

Не бывает у хороших родителей плохих детей - это аксиома, какие родители такие дети. И наоборот, у плохих родителей бывают замечательные дети. Ну, объясните мне, как можно не заметить, что от твоего ребенка пахнет табаком и алкоголем.

 ПРАВДА!

serg1
150
serg1

 

 Что общество посеяло (и продолжает сеять!) такие плоды и вкушает.to serg1 (г.Севастополь) Сеет не общество, а отсутствие (напрочь) внутренней культуры "осеменителей" чьи плоты мы "вкушаем".Мысль конечно интересная, но кого Вы имеете в виду под термином "осеменители"?Не тех ли людей, кого мы почти ежегодно избираем? И многия года их терпим?Так может доля нашей вины в проблемах наших детей все-таки больше, потому как мы,  находясь значительно ближе к своим детям, отдали их "воспитание" "осеменителям"?

 Имею ввиду родителей, производящих моральных уродов, подобных себе

Главное за день

135, 103 или 112: куда звонить при ДТП в Крыму

Звонок с любого телефона бесплатный, его переадресуют ближайшему свободному диспетчеру.
29/05/2026 19:26
178

Надо менять подходы: военный эксперт – о выводах после атаки на Севастополь

Алексей Живов считает, что необходима иная стратегия, чтобы прекратить бесконечный воздушный террор.
28/05/2026 14:01
7403

Россия переходит к системным ударам по Украине: почему дипломатии больше не осталось места?

Эксперты объяснили новый этап противостояния и рассказали, сохраняется ли возможность мирного завершения конфликта.
28/05/2026 12:18
1726

Какой ущерб нанёс ночной комбинированный удар Украины по Севастополю

В муниципальные комиссии поступило уже 120 обращений о поврежденном жилье и автомобилях.
27/05/2026 16:01
11094

В Севастополе есть пострадавшие после ночной ракетной атаки на город

На улице Гоголя ранения получили пожилые мужчина и женщина.
27/05/2026 12:00
11393
Туризм

Дикие дюны на северо-западе Крыма открыли для посещения

Побывать в уголке первозданной природы можно только днём.
29/05/2026 10:27
5270

Россияне рассказали, с кем хотят завести курортный роман

Внешность и признаки достатка — вот на что ориентируются россияне при выборе партнёра на отпуск.
29/05/2026 09:15
725

Добраться до севастопольских пляжей станет проще и быстрее

С 1 июня в запустят сезонные маршруты и введут изменения на уже существующих.
29/05/2026 09:02
1737

Балаклава может потерять привычные морские прогулки к мысу Айя

Что изменится для отдыхающих после новых ограничений на юге Чёрного моря.
28/05/2026 19:01
5358

Зачем россияне стали срочно скупать наличные доллары

Эксперты объясняют это выгодным курсом и предстоящим сезоном отпусков.
28/05/2026 15:16
1455

Крым пытается вернуть вкус вина, которое пили ещё в античности

В Керчи открыли музей о вине, которое здесь делали ещё греки.
27/05/2026 18:27
938