Новости Севастополя

Лидеры севастопольского списка Единой России определятся к середине лета

Служба новостей ForPost

В тройку лидеров списка могут войти федеральные политики.

Лидеры севастопольского списка Единой России определятся к середине лета
Фото:
Выбор-2019

В воскресенье выборщики, первую половину которых составляли партийцы, а вторую – представители общественных организаций Севастополя, сформировали состав кандидатов от «Единой России» на предстоящих выборах в заксобрание. Казалось бы, теперь вопрос лишь в том, как распределятся места в этом списке – именно от порядкового номера кандидата в конечном итоге зависит, станет он депутатом или нет.

Однако сегодня председатель регионального отделения партии Дмитрий Саблин сообщил журналистам, что это ещеё не все сюрпризы, которых стоит ожидать. Едва ли не главная интрига на сегодняшний день – кто войдет в первую тройку кандидатов.

По словам Дмитрия Саблина, возглавить список кандидатов могут федеральные политики. Севастополь, напомнил глава регионального отделения, – город федерального значения, и внимание Москвы к севастопольским выборам вполне логично и объяснимо. Кто именно войдет в состав первой тройки, мы можем узнать в конце июня, а можем и в середине июля. Решение будет принимать президиум Генсовета партии. Состав группы лидеров, как заметил Дмитрий Саблин, будет зависеть от того, как будут развиваться события в нашем городе.  

«Это зависит от многих обстоятельств, в том числе и от рейтинга партии. Поэтому будем ждать решения», – добавил он.

Теоретически финальное слово – за конференцией регионального отделения партии, однако вряд ли кто-то из наших читателей всерьёз думает, что конференция может решение президиума Генсовета не согласовать. От прогнозов по поводу результатов выборов Дмитрий Вадимович опять отказался, однако полушутя-полусерьёзно заметил, что партия будет стремиться «выиграть всё».

«Если спортсмен участвует в Олимпийских играх, какая у него цель? Стать олимпийским чемпионом. Все зависит от нашей работы. Я очень хочу, чтобы по итогам выборов севастопольское отделение «Единой России» было первым в стране – в Севастополе нужно ставить только такие задачи. Мы должны быть первыми, мы не должны быть вторыми», –добавил он.

Ольга Смирнова

1887
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (33)
Алексей Дружинин
719
Алексей Дружинин

Выборы будут сложными,но с хорошими шансами на победу партийцев "Единой России" в Севастополе. Думаю,что 15 кандидатов от этой партии получат мандат депутата Заксобрания города.

Serggio
27322
Serggio

В воскресенье выборщики, первую половину которых составляли партийцы, а вторую – представители общественных организаций Севастополя

 

С "партийцами" всё понятно - они выбирают кандидатов от своей партии.

А что это за "представители общественных организаций", как они (организации) называются, кем созданы,  кого представляют и кто их уполномочил участвовать в праймериз одной из политических партий? Или они будут участвовать в праймериз и других партий тоже?

ФТУС
966
ФТУС

Не, только не это!ok

ВладимирПреден
2716
ВладимирПреден

to Алексей Дружинин:  Чем меньше голосов получит партия ЕР, тем ласковее будут власти с народом.

Линьков
32380
Линьков

«Лидеры севастопольского списка Единой России определятся к середине лета», так считает автор- О.Смирнова..

«Окончательный вариант севастопольского списка Единой России определится к середине июня», - так считает «эксперт»- А.Линьков.

Не потому, что так хочет Генсовет партии, а потому что так требует избирательный закон.

Иэбирательная компания (выборы) должны быть назначены не ранее, чем за 100 дней и не позже, чем за 90 дней до официального дня выборов- 8 сентября.

Вот и посчитайте, когда Генсовет «обнародует», а местная партийная конференция утвердит партийный список. По моей экспертной скромной оценке- это произойдёт на Никиту гусятника- 10 июня. Примета этого дня:

Если колодезный журавль начал скрипеть, то в тройку лидеров партийного списка войдут федеральные политики.

Что касается самого партийного списка, то по декларации (заявлению) лидера регионального отделения партии он (список) будет построен, нет не по росту, а в алфавитном порядке.

Идущий
770
Идущий

Ну что ж, дождёмся ИХ середины и дружно пошлём всю едрисню в  мусор истории )))

strelec
25524
strelec

Мутняк.Традиционно.

МаксимСердюк
499
МаксимСердюк

За счёт этого, едро хочет получить дополнительные места по партийного списку, а когда федералы сольются, то их место займут те, кто будет в списке. Так в 2014 году лдпр оказалось с двумя депутатами, когда голосовали за Жириновского, а тот в последующем, естественно отказался и его место заняли Журавлев и Вальс. 

Так что голосовать надо за людей и возможно за партию, от которой они идут на выборы.

Москит
2175
Москит

Ещё большее уважение заслуживает В.Горелов,который не стал пачкаться в едровском мутняке.Даже,не смотря на то,что ,возможно,его просил сам Чалый...

Даккар
6808
Даккар

Всем проголдосовать против-вот тогда посмотрим,какие они "выборы"!

 

Москит
2175
Москит

to Товарищь:  

 Инга от  Е.Р.  конечно  большая сучка и  враг Севастополя   проголосую только за левые силы!

 А остальные-средние и маленькие??

Strelets
507
Strelets

Чего же только трое федералов? Давайте уже человек 15. А потом, когда федералы сольются, придут все кому не лень. А за федералами, видимо, будет распределение по значимости, но не самого кандидата, а того, кто за ним стоит. Т.е. чей козырь старше.  Если за Мусиенко стоит главный патриот Всея Руси на окладе Мединский (хотя там еще Голодец маячит), то он даже со всеми своими пентхаусами не перевесит Чемезова с "Ростехом". У Чемезова, кстати, и пентхаус покруче и вообще фактически на Красной площади. Т.е. блондинка Рейер со всем ее "красноречием" явно будет впереди Мусиенко со всем его матом? Я так понимаю на своем обывательском уровне их высокие отношения? 

СССР2018
565
СССР2018

Крупа, тушенка и прочие сделают свое дело, учитывая, что моложежь на выборы не ходит. И главное посчитают правильно, как надо. А правду в этой державе, кто узнает?

Gavrila
435
Gavrila

Комментарий ЕБА с официального сайта ЕР:

Первый заместитель секретаря реготделения «Единой России», председатель Законодательного собрания Севастополя Екатерина Алтабаева подчеркнула, что власть – это, прежде всего, ответственность. «Главное, чтобы те люди, которым доверили право быть кандидатами от партии «Единая Россия», работали по-настоящему. Если избранные кандидаты воспринимают власть как, прежде всего, ответственность, это будет хорошая команда», - сказала Алтабаева.

Про "команду" мы кое-что уже узнали. Конечно же это те люди, которые нужнее нужного жителям Севастополя. Посмотрим какую вишенку на торт добавит президиум Генсовета.

niksy46
1805
niksy46

Вообще не голосовать за эту срань. Тоже мне, "партия нового типа". За чёрта с рогами, только не за "Единую Россию".

to Алексей Дружинин:  Чем меньше голосов получит партия ЕР, тем ласковее будут власти с народом.

 

Товарищь
1342
Товарищь

Единная Россия  эти рожи накаченные с 2-3-ым гражданством и не сметным богатством украденным у народа.  пенсионую реформу  вам боком выйдет 

Larusse
161
Larusse

В любом случае, против "Единой России"!

Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Единогласно принять пенсионную реформу и ждать поддержку от народа. Просто жесть!

ВладимирПреден
2716
ВладимирПреден

Странно, почему все так относятся к партии ЕР, ведь там собрались почти все лучшие сыны страны, уникальные реформаторы, двигатели прогресса?

niksy46
1805
niksy46

Правда? Вот пусть и двигают... в другую сторону. А реформы никому не нужны, не надо как лучше, оставьте как хорошо.Наглядный пример: Парк Победы и прочая...

Странно, почему все так относятся к партии ЕР, ведь там собрались почти все лучшие сыны страны, уникальные реформаторы, двигатели прогресса?

 

allusa
8019
allusa

 Наберут понемножку другие. Победить можно только  объединившись. Да и кто позволит объединяться против властьимущих.  Когда Грудинин чуть-чуть вырвался вперед, еще до выборов его так поливали, чтобы в следующий раз и думать не смел. И с Чалым так же поступили. Раздрай в мнениях всегда позволяет провести выборы так, как верхушка этого хочет.

Где альтернатива, а не поливание предложенных кандидатур? 

Товарищь
1342
Товарищь

когда то Екатерина Алтабева   была нормальной  училкой   теперь она  в Единной России   давайте её прокатим  не одного голоса  ей  пусть идёт в школу работать на 15 тыч ....Сидеть на шеи ещё  5 лет у народа  и смаковать  перед камерами  это уже баловство..

Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

 

За счёт этого, едро хочет получить дополнительные места по партийного списку, а когда федералы сольются, то их место займут те, кто будет в списке. Так в 2014 году лдпр оказалось с двумя депутатами, когда голосовали за Жириновского, а тот в последующем, естественно отказался и его место заняли Журавлев и Вальс.  Так что голосовать надо за людей и возможно за партию, от которой они идут на выборы.

 Макс абсолютно согласен. ЛДПР вообще поимели жестко народ. Жириновский паровозом протащил вечного заседателя Журавлева, и он очень хорошо подзаработал на севастопольцах и своих же однопартицах, которые получат в платежках его цену за вывоз ТБО. Мне интересно как севастопольцы ответят за такую подставу сейчас в этом году)))

Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

Что бы победить городу и севастопльцам надо прокатить голосвание за партию Единая Россия, зачастую во всех городах России списочники это и есть преславутый админ ресурс. 

Зная ребят , лишь задаюсь вопросом, почему не создали движение, отличное от ведра и не пошли от него? Ведь тут как раз и вся надежда на админ ресурс, если смотреть правде в глаза , то без него шансы нулевые больше половины списка. 

Мы уже пришли ведь к тому порогу, что все времена закончились и как говорится все что можно было свиснуть украдено до нас. Предстоит работа в перестройке работы городского хозяйства, в конце концов замыкании денежных средств на город, создание предприятий и развитие муниципалитетов, что бы часть тендерных закупок перешли в постоянную работу по обслуживанию города. Наконец прошерстить и проверить многие структуры испольнительной власти и почистить город. Москва не будет постоянно сюда вбухивать тонны денег. Да и сама же часто пытается их освоить. 

Скоро железка заработает, но заработает ли на этом город? 

А ведро давно является партией, которая в виде одолжения осваивает бешенные деньги, но не свои. И ее политика в целом уже показала, что проект себя изжил, и давать ему вторую жизнь с учетом опыта материка, нет смысла. 

dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Максим Мишин:  Все правильно!!!!!! ГОЛОСОВАТЬ НАДО ЗА ЛЮДЕЙ! и идти на выборы. Хватит сидеть и ждать маннны небесной. Про..........ирать свое будущее, сливать родной город ниже плинтуса. Законодательное Собрание однозначно должно состоять из наших, проверенных. А не однопартийцев левых.

 

Сергей Крымский
898
Сергей Крымский

скорее бы выборы, чтобы избавить Севастополь от едросни,

пусть прийдут нормальные  и здравые люди которые помогут нам обратно уменьшить пенсионный возраст

достойный
1773
достойный

 

Выборы будут сложными,но с хорошими шансами на победу партийцев "Единой России" в Севастополе. Думаю,что 15 кандидатов от этой партии получат мандат депутата Заксобрания города.

ЗА ПАРТИЮ  предателей народа  не голосовать!

Ультразвуковой заяц
328
Ультразвуковой заяц

Отдам свой голос даже партии кикимор болотных,  но  только не Единой России !

достойный
1773
достойный

 

Выборы будут сложными,но с хорошими шансами на победу партийцев "Единой России" в Севастополе. Думаю,что 15 кандидатов от этой партии получат мандат депутата Заксобрания города.

  ни когда  в жизни не подам руку ни одному единоросцу!

Сергей Крымский
898
Сергей Крымский

to Алексей Дружинин 

Выборы будут сложными,но с хорошими шансами на победу партийцев "Единой России" в Севастополе. Думаю,что 15 кандидатов от этой партии получат мандат депутата Заксобрания города.

 с первым согласен, но скорее мутными из-за самой едросни, а вот с шансами на победу - сомнения, судя по отрицательной оценке этого прогноза ("+1" от вас самого и "- 27" от всех остальных, кто его прочитал)

Сибирь
3829
Сибирь

Повторюсь, хотелось бы, чтобы таких как мы (против ЕР) было БОЛЬШИНСТВО!!! Надоело видеть как грабят страну.

Сибирь
3829
Сибирь

to allusa:   Где альтернатива, а не поливание предложенных кандидатур?

Алиса, вы же в этом городе живете, неужели не видите, что к власти у нас рвутся не всегда достойные люди. Кто же вам подскажет альтернативу, если мы не создали ни своей партии, ни своего движения? (Чалого гнобят, но и он не хочет возглавить народное течение). Решайте сами (тут подсказывают - выбирайте из мажоритарщиков, но тех, кого знаете), в любом случае - голосование за ЕР - это возвращение в болото, ЛЮБОЙ ДРУГОЙ расклад - это шаг к ДРУГОМУ будущему. Возможно, увидев народное единство и возмущение, власть начнет меняться, или возникнут новые силы. Может придем когда-нибудь к независимости от пиндоссов и начнем возрождаться. А для начала - прокатить едроссов, так напакостивших родной (видимо, для них не родной) державе.

Fronsac
338
Fronsac

Что кто есть так называемая "Единая Россия"? Это Правительство России во главе с Д. А. Медведевым. Это Министерство Обороны РФ (справка: С. К. Шойгу. Глава межрегионального движения «Единство» (1999—2001), сопредседатель партии «Единая Россия» (2001—2002, вместе с Лужковым и Шаймиевым), член высшего совета «Единой России»; основатель партии «Единая Россия»). Это министры Правительства России (прямо и откровенно заявляющие, что коррупции нет - коррупция это миф). Это тысячи так называемых политтехнологов и политологов. Это триллионы финансовых средств в распоряжении правительства и министерств. Это миллионы и миллиарды рублей и долларов членов партии.

Это их вы собираетесь "прокатить"? Комментариями на "ForPost'e"? 

Кто же вам подскажет альтернативу, если мы не создали ни своей партии, ни своего движения?

Правильно. Но поздно. Тех, кто не просто мог подсказать, а прямо говорили о необходимости объединяться, о необходимости создавать "гражданское общество" своими силами, создавать не просто альтернативу - создавать действенное инициативное ядро толковых и правильных людей (много слов было прямо здесь на ФП, в никуда)... вы высмеивали, троллили или игнорировали... И что теперь?

Главное за день

Усадьбу восстановили, а дорогу — нет: почему в Крыму невыгодно вкладываться в ОКН

Госдума приняла законопроект о продаже инвесторам земли под аварийными памятниками. Разбираемся — почему этого не достаточно.
05/04/2026 16:30
342

Севастопольским бухтам — местам зимовки птиц предложили дать статус ООПТ

Рассказываем, где можно встретить редких представителей пернатых и в каком месте они собраны все вместе.
05/04/2026 15:01
341

Как несъедобная утка из Крыма стала символом года в России

Вид сильно пострадал при разливе мазута в Чёрном море два года назад.
05/04/2026 10:24
758

В Севастополе проверят коз после бойни в Юхариной балке

Но кто займётся стаей собак, которые загрызли коз?
05/04/2026 09:00
1515

Морские фермеры в Севастополе вслед за «штормом века» жалуются на конкурентов из Китая

Помимо прочих проблем, с местным производством конкурирует импорт.
04/04/2026 18:00
2473
Туризм

Где ещё можно найти поляны цветущих подснежников в горах Крыма

Подснежники растут не только на Аю-Даге.
05/04/2026 12:32
454

Правда и вымысел: чего ждать россиянам от поездки в Сербию

«Здраво, брате!» — с этого начинается встреча с сербами, которые искренне рады россиянам.
04/04/2026 19:35
782

В Батилимане готовят дороги к туристической инфраструктуре

Речь идёт о дополнительных отрезках подъезда к побережью, где ранее уже заказали ремонт дороги к апартаментам.
03/04/2026 20:00
1968

Исландия заплатит миллионы рублей самому худшему фотографу в мире

Страна также предоставит бесплатную путёвку для человека, которого посчитают достойным такого звания.
03/04/2026 14:46
716

Легко ли быть легальным: гостевые дома Севастополя столкнулись с ростом счетов за электроэнергию

Это поправимо? Разбирались в аргументах ресурсоснабжающих организаций.
02/04/2026 20:00
2381