Новости Севастополя

Лечебницу на пляже «Солнечном» все же будут строить, ещё и на льготных условиях

Служба новостей ForPost

Компании «Лотус» продлевают строк строительства павильона климатолечения в Песочной бухте на 30 месяцев.

Соответствующий проект обнародован на сайте Севастопольского городского совета. 

В документе отмечается, что повышающий коэффициент 2,5, который в этом случае теоретически должны были прибавить к ставке арендной платы, добавлен не будет. И, похоже, это становится доброй традицией для «друзей» горсовета: аналогичный проект есть и в отношении компании «Карбон», которой разрешают подольше застраивать улицу Колобова… также без повышающего коэффициента.

Напомним, что «Лотус» скандально известен в городе довольно давно. Ещё в 2004 году. было принято решение о передаче в аренду фирме участка на пляже «Солнечный». В документах так и значится -- пляж. Территория была на балансе КП «Севастопольский комбинат благоустройства». По решению горсовета, фирма должна была подготовить проект и начать строительство климатопавильона. Обязательства перед городским советом фирма не выполнила. Несмотря на это, в 2006 году появилось новое распоряжение городского Совета для фирмы почти с теми же обязательствами. Теперь, по всей видимости, история повторяется.

Красным отмечен участок в Песочной бухте, принадлежащий "Лотусу"

2761
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (64)
SG
1660
SG

Вопиющее отношение к мнению севастопольцев!!!
Две комиссии СГС рассматривали (читай: ЗАБАЛТЫВАЛИ!) вопрос за закрытыми дверьми, чтобы не краснеть перед общественниками?
На все информационные запросы отвечали: информация СЛУЖЕБНАЯ...
Вот и результат ... НЕТ ВАМ ВЕРЫ, гопсовет ...

-vlad-
1396
-vlad-

кто бы сомнивался

Южанка
850
Южанка

А что Жуня? Уже не вступаем в Юнеско? Уроды!!!!!!!!!!

TanyaR
6247
TanyaR

А в Ялте уже бойня...
Ссылка

Екатерина
24376
Екатерина

Ну, что: прощай, солнышко?

Спасибо коммунякам:

дали возможность и нам морю, песочку, небу синему, чайкам порадоваться, и детей тут вырастить. А вот внукам нашим, надо полагать, скажут геть.
И всё так продумано: под Новый год решение принято, люди погуляют и забудут?

TanyaR
6247
TanyaR

В Ялте один человек попал в реанимацию, и там даже стреляли. Круто..Ссылка

pokhval
48
pokhval

Думаю, что после постройки этого небоскрёба пляж Солнечный можно будет переименовывать в пляж Теневой. Кроме этого, канализационные стоки от этой климатолечебницы усилят нагрузку на канализационную станцию возле пляжа Песочный, где уже сейчас изрядно попахивает нечистотами. Также в этом районе идёт активное строительство многоэтажек. А на эти два пляжа ходят практически все жители Гагаринского района и масса приезжих. Т.е. этим решением Горсовета мы обрекает себя на решение неразрешимых проблем, адекватных Ялтинским пляжам.

slonik
281
slonik

УРОДЫ!!! Козел ДОЙНИКОВ- читай комментарии жителей города!!!

Tinka
46
Tinka

мозги и совесть за серебренники продали, мрази, оставьте пляжи в покое!!!

ANMA
1819
ANMA

Какая же продажная сволота сидит в горсовете! а как же водный кодекс, а как же интересы горожан? наплевали и растерли - и еще удивляются почему начали голосовать за свободу- да тут за черта лысого проголосуешь- надо прятать доходы и не платить налоги - сироты наши депутатские и так проживут и на фига они вообще нужны ? Разве что для демонстрации того как надо на законы плевать

TanyaR
6247
TanyaR

Да.... вот уж и не знаю теперь что лучше...."Свобода" или смерть....

сева
5515
сева

to TanyaR (севастополь) Да.... вот уж и не знаю теперь что лучше.... Свобода или смерть....

Во-во! Я давно говорю: сами не могЕм, надо звать ВО "Свобода". Они не такие ссыклявые и более решительные. Они за нас постоят!
А мы посмотрим из-за угла, как они будут наши интересы отстаивать у бандитской власти, которую мы сами выбрали....

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».

Севастопольцы, ЧЕГО мы еще ждем?!

PAVELS
883
PAVELS

Какая же продажная сволота сидит в горсовете! а как же водный кодекс, а как же интересы горожан? наплевали и растерли - и еще удивляются почему начали голосовать за свободу- да тут за черта лысого проголосуешь- надо прятать доходы и не платить налоги - сироты наши депутатские и так проживут и на фига они вообще нужны ? Разве что для демонстрации того как надо на законы плевать
Да, сами агитируют, *опу рвут себе, голосуют за бандитов, а теперь сопли распускают. ПАРАДОКС!

Линда
1143
Линда

to Иван Комелов (Севастополь) Севастопольцы, ЧЕГО мы еще ждем?!
Севастопольцы делятся на несколько категорий:
Первая категория - предприниматели, которые вкалывают ( следят за своим предприятием) с утра до ночи, им дела нет до противодействия власти, потому что боятся потерять ( проверки и подобные наезды) то, что кормит их семьи. Они промолчат ( пять человек найдется).

Вторая категория - пенсионеры, они люди привыкшие молчать и подчиняться, этому их хорошо обучила советская власть. Они промолчат и в этот раз ( пять человек найдется).

Третья категория - люди, работающие за бюджетную зарплату. Они больше всего боятся начальства и боятся потерять даже такую мизерную заплату. Они промолчат ( пять человек найдется).

Четвертая категория - молодежь, побоятся отчислений из ВУЗов, из школ, малые дети у мамочек, а многим, большинству, всё безразлично, что творится вокруг (найдется пять человек),

Всего придет на очередной митинг протеста человек 50 ( не более 100).

В итоге: грустная картина.

Бугагашек
534
Бугагашек

to Иван Комелов (Севастополь) Севастопольцы, ЧЕГО мы еще ждем?!
Это призыв?! Давно пора!!!

Бугагашек
534
Бугагашек

to slonik to ANMA (Cевастополь) Какая же продажная сволота сидит в горсовете!

УРОДЫ!!! Козел ДОЙНИКОВ- читай комментарии жителей города!!!
В течение длительного времени мы, жители домов №№ 2 ; 4 по ул. Дм. Ульянова и пр. Гагарина в г. Севастополе, находимся в состоянии вынужденной борьбы с врагом, который в нарушение прав и законных интересов коренных жителей г. Севастополя, действуя явно в корыстных целях и в интересах хозяйствующего субъекта (ООО «Сезам ЛТД»), создананного гражданами иностранного государства, пытается лишить нас последнего – земли, на которой стоят наши дома, растут посаженные нами деревья, играют наши дети.
Парадоксальным образом врагом, о котором идет речь, является высшее должностное лицо органа местного самоуправления – Севастопольського городского Совета – его депутат и председатель, член Партии Регионов Ю. Дойников.

Lucy
520
Lucy

Торжество мерзости. И никто ничего не может сделать, никто и ничего. Ощущение, что севастопольцы превратились в слякоть. Вот ее растирают и с ботинок соскребают всякие заборские. Я и о себе говорю, к сожалению. Ничего не могу, кроме как заплакать.

Лёпсик
8392
Лёпсик

Мы не должны позволятьчто-то строить на Солнечном!

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

Предлагаю поставить "народных избранников" поставить на место, кто за?
Примем участие в работе сессии?:)

Бугагашек
534
Бугагашек

to TanyaR (севастополь)

Ялтинцы показывают пример решительности и организованности в борьбе с застройщиками.

Как сообщал “Центр”, сегодня в Ялте около 7 утра на Поликуровском холме произошла бойня между горожанами и застройщиками. Сотрудники охранной фирмы в количестве 100 человек избивали людей, были слышны и выстрели. В результате столкновения один человек попал в реанимацию, еще несколько получили травмы различной степени тяжести. На место происшествие выехало все руководство Ялты.
Источник: http://investigator.org.ua/news/68343/

© Центр журналистских расследований

SG
1660
SG

to Иван Комелов (Севастополь) Предлагаю поставить народных избранников поставить на место, кто за? Примем участие в работе сессии?:)

Тоже считаю, что этот вопрос ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ - здесь нельзя отступить. Если и Министерство Культуры, и Водный кодекс нашему гопсовету - не указ, то только наш голос их может остановить.
Я - за.

Бугагашек
534
Бугагашек

to Иван Комелов (Севастополь)

Ульяновские Дворы - за. Координируй.

джим
13447
джим

а ,что?это абсолютная правда?
или завтра опять понесутся опровержения?
если правда,давайте все организованно не выйдем завтра на работу.все.энергетики,водители,водопроводчики,гаишники,пожарники,врачи,педагоги,продавцы,строители.пусть город замрёт.гранат-то негде взять?

джим
13447
джим

to TanyaR (севастополь) А в Ялте уже бойня...
это-ацкай сотона!трындец!дети,за ПРовскую зп бьют и травят своих матерей!

Бугагашек
534
Бугагашек

А в Ялте уже бойня...

это-ацкай сотона!трындец!дети,за ПРовскую зп бьют и травят своих матерей!

Не ужели ВЛАСТЬ Севастополя готовит такой же сценарий. Жители города не отступят.

maxs
873
maxs

убить их.

Comandor.
758
Comandor.

Вопиющее отношение к мнению севастопольцев!!! Две комиссии СГС рассматривали (читай: ЗАБАЛТЫВАЛИ!) вопрос за закрытыми дверьми, чтобы не краснеть перед общественниками? На все информационные запросы отвечали: информация СЛУЖЕБНАЯ... Вот и результат ... НЕТ ВАМ ВЕРЫ, гопсовет ... Вопиющее отношение к мнению севастопольцев!!! Две комиссии СГС рассматривали (читай: ЗАБАЛТЫВАЛИ!) вопрос за закрытыми дверьми, чтобы не краснеть перед общественниками? На все информационные запросы отвечали: информация СЛУЖЕБНАЯ... Вот и результат ... НЕТ ВАМ ВЕРЫ, гопсовет ...

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Торжество мерзости. И никто ничего не может сделать, никто и ничего. Ощущение, что севастопольцы превратились в слякоть. Вот ее растирают и с ботинок соскребают всякие заборские. Я и о себе говорю, к сожалению. Ничего не могу, кроме как заплакать.

Люси. не хочется именно Вам это говорить, но в первую очередь ущербна позиция руководства Херсонесского заповедника. Жунько должен первым под бульдозер лечь. дабы спасти историческое наследие, но руководство заповедника предпочитает позицию стороннего наблюдателя.

Comandor.
758
Comandor.

Если так будут относиться ко мнению и желаниям севастопольцев, то социальный взрыв не за горами.
Лично Я против всяких революций, которые несут простым гражданам лишь новые невзгоды, но я против такой политики властей. Некогда говорили о гипотетических "врагах народа", ныне можно назвать конкретные фамилии.
Севастополь - полигон для извращённых социальных экспериментов?!

SG
1660
SG

to Comandor. (Sevastopol) Если так будут относиться ко мнению и желаниям севастопольцев, то социальный взрыв не за горами. Лично Я против всяких революций, которые несут простым гражданам лишь новые невзгоды, но я против такой политики властей. Некогда говорили о гипотетических врагах народа , ныне можно назвать конкретные фамилии. Севастополь - полигон для извращённых социальных экспериментов?!

SG
1660
SG

to Comandor. (Sevastopol) Если так будут относиться ко мнению и желаниям севастопольцев, то социальный взрыв не за горами. Лично Я против всяких революций...
+1

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

а ,что?это абсолютная правда? или завтра опять понесутся опровержения? ?
Джим, это правда. Я специально нашел текст проекта этого долбаного решения на сайте гоПсовета. Поскольку уже лень второй раз искать ссылку то если хотите то можете посмотреть здесь где я его скопировал на недолгую память

Очень интересна (для меня) следующая фраза в этом проекте: "Представлены ....заключение постоянной комиссии городского Совета по вопросам охраны окружающей природной среды, экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций от 29.11.2012..."
Надо полагать что комиссия возглавляемая Карпом Булатовым дала положительное заключение а вот ссылки на заключение профильной комиссии городского Совета по вопросам градостроительства, регулирования земельных и водных отношений в проекте решения почему-то нет.
Соглашусь с Командором ныне можно назвать конкретные фамилии.
Севастополь - полигон для извращённых социальных экспериментов?!

Южанка
850
Южанка

Надо полагать что комиссия возглавляемая Карпом Булатовым дала положительное заключение а вот ссылки на заключение профильной комиссии городского Совета по вопросам градостроительства, регулирования земельных и водных отношений в проекте решения почему-то нет.
Ну, что Вы в самом деле, бедному сыночку Карпа не на что строить маленький домик?
Как и нет денежек у гл. архитектора на строительство дачки. Но скоро будут, боюсь...

сева
5515
сева

to джим (севастополь) а ,что?это абсолютная правда? или завтра опять понесутся опровержения? если правда,давайте все организованно не выйдем завтра на работу.все.энергетики,водители,водопроводчики,гаишники,пожарники,врачи,педагоги,продавцы,строители.пусть город замрёт.гранат-то негде взять?

Э-э! Ты фильтруй базар-то! ГАЙцы-то причем? С пожарниками... Ты еще депутатов вспомни... И райсоветы... Да и прокурорских с судейскими...
А так все правильно!

Екатерина
24376
Екатерина

to Линда (Севастополь)

Как же Вы правы! Только вот сюда

Четвертая категория - молодежь, побоятся отчислений из ВУЗов, из школ, я ещё бы к предложеньицу добавила: "...после окончания которых абсолютное большинство мечтает свалить из этой страны навсегда".
И винить их за это трудно.

SG
1660
SG

а ,что?это абсолютная правда? ... Джим, это правда... а вот ссылки на заключение профильной комиссии городского Совета по вопросам градостроительства, регулирования земельных и водных отношений в проекте решения почему-то нет....

...как нет ссылки на обращение восьми общественных организаций и Общественного совета...

Подготовив такой проект решения на сессию и опубликовав его, горсовет УЖЕ показал, что плевал он на мнение громады!
Это звенья одной цепи : раз В.Яцуба неуважительно относится к Общественному совету при своей собственной личной администрации, не принимает "советы" громады, не встречается с общественниками, не слышит лидеров общественных организаций, не отвечает на открытые письма председателя ОС и на публичные прессконференции, то почему этих самых ненавистных общественников должен слышать Ю.Дойников ???
В Горсовете сидят АЖ! 80 официальных МОЛЧАЛИВЫХ общественников, которые МОЛЧА поднимут руки "ЗА" и протащут любой проект решения...
Те якобы лояльные и "честные" депутатики, которые кулуарно информируют кое-кого из "массы", организовывая "дозированный слив" (не путать с водой в унитазе), те на такой сессии к микрофону рваться не будут и голодовки устраивать в знак протеста не станут.
...спектакль "на публику" продолжается !
Проглотим?

Rudoy
7788
Rudoy

to TanyaR (севастополь) Ялтинцы показывают пример решительности и организованности в борьбе с застройщиками. Как сообщал “Центр”, сегодня в Ялте около 7 утра на Поликуровском холме произошла бойня между горожанами и застройщиками. Сотрудники охранной фирмы в количестве 100 человек избивали людей, были слышны и выстрели. В результате столкновения один человек попал в реанимацию, еще несколько получили травмы различной степени тяжести. На место происшествие выехало все руководство Ялты. Источник: http://investigator.org.ua/news/68343/ © Центр журналистских расследований

Там может выясниться, что противодействие скоординировано и заказано конкурентами.

Rudoy
7788
Rudoy

убить их.

Кого?

Екатерина
24376
Екатерина

to Rudoy (Sevastopol) убить их. Кого? Знамо дело: рабов в себе .

voldemar
1204
voldemar

Министерство обороны Украины планирует продавать свои земли, которые не используются, на публичных аукционах.

Об этом УНИАН сообщили в Департаменте прессы и информации Минобороны со ссылкой на заявления новоназначенного министра обороны Павла Лебедева во время встречи с руководящим составом Севастопольского гарнизона.

Теперь в Нахимовском училище точно стоить будут, а училище на Лазаревскую переведут

SilverStoun
468
SilverStoun

1. А возможно будет получить список поименного голосования по этому вопросу?
2. По уму Жунько должен был с пеной у рта доказывать на сессии горсовета необходимость запрета! Однако его фамилия НИГДЕ и НИ ПО КАКОМУ вопросу, связанному с нарушениями в границах Херсонесского заповедника, не звучит. Пацан отодвинулся и видать по-тихому, по мелочевке тырит. А за большие куски дяди покруче дерутся.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

А возможно будет получить список поименного голосования по этому вопросу?
Возможно, обязательно получим.

merry-cherry
1906
merry-cherry

Сегодня, 27 декабря, Министр обороны Украины Павел Лебедев находится с рабочей поездкой в ??Севастопольском гарнизоне

Морская капуста
927
Морская капуста

Увы. ОПГ, заседающая в горсовете, под Новый Год решила срубить бабла, в надежде, видимо, что за праздниками, незаконное решение пройдет незамеченным.
Но если физически не дать начать строить, как это уже бывало, бывает, что стройка откладывается на неопределенный срок...
Давайте подумаем, что могут сделать простые люди уже сегодня? Вооружиться вилами? Монтировками? Булыжниками?
Цивилизованного правового диалога с администрацией и официальным местным самоуправлением, кажется, уже не будет...

dahha14
146
dahha14

На когда назначен митинг? Напоминаю, мой тел. 0509291314, приду.

merry-cherry
1906
merry-cherry

Павел Лебедев займется распродажей земли

Минобороны планирует продавать на публичных аукционах земли, которые не используются.

Об этом говорится в сообщении министерства, которое цитирует «Экономическая правда».

"Готовятся документы, чтобы имущество вооруженных сил, в первую очередь земля, которая не используется, продавалась на публичных аукционах, а вырученные деньги целевым образом направлялись на строительство и закупку жилья для военнослужащих"??, - сказал министр Павел Лебедев.

Министр выразил уверенность, что реализация этой программы позволит за короткое время решить жилищную проблему в вооруженных силах

merry-cherry
1906
merry-cherry

сам себе продаст, сам за эти деньги построит, миллиарды чистого дохода под красивым лозунгом обеспечения людей жильем... жульё!

merry-cherry
1906
merry-cherry

и при этом не стесняется, только 3 дня как назначен... время зря не теряет, бизнесмен...
где раздают вилы? мне десяток

сева
5515
сева

Чё-то я не замечаю, чтобы коммунистам, радетелям народным, было бы какое-то дело до ЭТОГО всего...
Так, словесами потрясти, а организовать народ не хотят: сами с этого кормятся, видать....
Надо звать СВОБОДОВЦЕВ: они помогут...

knnk007
1258
knnk007

to Lucy (Севастополь) Торжество мерзости. И никто ничего не может сделать, никто и ничего. Ощущение, что севастопольцы превратились в слякоть. Вот ее растирают и с ботинок соскребают всякие заборские. Я и о себе говорю, к сожалению. Ничего не могу, кроме как заплакать.
Да ладно. Забор сломали.
Просто надо всех СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ переписать и обменятся телефонами. Вот в этой теме почти со всеми могу созвониться. Только Влад не хочет знакомиться.
Не проще ли собрать денег на кил**ра? Пару - тройку зажравшихся снять - остатки задумаются?!

to Иван Комелов (Севастополь)
Предлагаю поставить народных избранников поставить на место, кто за? Примем участие в работе сессии?:) Примем. Мож кувалдами или булыжниками?

knnk007
1258
knnk007

to сева (севастополь) Чё-то я не замечаю, чтобы коммунистам, радетелям народным, было бы какое-то дело до ЭТОГО всего... Так, словесами потрясти, а организовать народ не хотят: сами с этого кормятся, видать....
А Вы лично к коммунистам обращались?
Ульяновские дворы обращались. Единственный кто отреагировал - Богатыренко На форпосте
Я, правда, верю только Борис Колесников (Севастополь.)
Интересно, почему никто, и коммунисты в том числе, держат в страшной тайне, что в ВР от Севастополя прошла коммунист? По опросам местных жителей - знают только пашу и вадика.

Rudoy
7788
Rudoy

И что вы взъелись на лучшего застройщика Севастополя?

Григорьевич
531
Григорьевич

По состоянию на сегодняшний день :
1.В редакции газет "Слава Севастополя","Севастопольская газета","Севастополькая правда"представлена статья "Перспектива как раз туманная"(ответ на статью "Солнечная"перспектива).Два последних издания подтвердили заинтересованность и готовят публикацию после Нового года.
2.Готовится "поход" на аудиенцию к директору КП"БлагоРасстройство"К.В.Булатову,с задачей выяснения "VIP-зоны" на пляже "Солнечный"и остальных деталей "благорасстройства" пляжа.
3. Планируется акция в середине января непосредственно на пляже.
4.Готовим документы в прокуратуру,министерство культуры, и если горсовет примет решение,будем их отправлять.
5.Будем просить Общественный Совет при СГГА срочно рассмотреть вопрос "О проекта решения СГС по продлению сроков строительства на пляже "Солнечный" с приглашением как минимум восьми депутатов горсовета.
Предложения и жесткая критика воспринимаются.

Демидов Александр
2777
Демидов Александр

Это нам всем плата за дурь и лень проявленную на выборах депутатов. За парад амбиций и нежелание объединиться, за продажность и трусость.
Как говорила моя незабвенная соседка В.Ф. Макина: "Бачили очи что купували, ещте - пока не повылазите! "

Алчные, аморальные воры - типа эффективные собственники пришли к власти нашими голосами и нашей ленью, подкупив стариков дешёвыми подачками и ВОЗВРАЩАЮТ ЗАТРАЧЕННОЕ. Взятками, взаимными услугами, грабежом пляжных и городских территорий. Надо это как то останавливать, но эффективного механизма мы пока не выработали.
Его предлагает Медведчук, но это в проекте, а действовать надо сейчас.

кукузель
8341
кукузель

«…Лечебницу на пляже «Солнечном» все же будут строить, ещё и на льготных условиях…».

Лечеб-ница – для «ГопСоветчиков» из СГГА и прочих «слуг народных», шибко вспотевших в трудах на «благо кожного»…
Для всех остальных севастопольцев: «морг-ница», «бомж-ница», «в-лицо-плеватель-ница», и прочая «льгот-ница» на "покращення життя".

Чему удивляться?
Вот, например, господин Яцуба похвастал из «телевизора-в-интервью», что проходил «спец-подготовку» по вопросам «государственного управления» аж в «самой»(!?) ООН(!?).

Кто ж не помнит, к примеру, бомбёжек Югославии?..

И что там теперь «специалистам» нынче «разбомбить» каких-то «севастопольцев»?!..

Из разговора в «топика» маршрута № 12.

Galaxe
9364
Galaxe

Выборы, выборы...кого выбрали - вот теперь и пожинайте свои плоды!

Кочевник
2343
Кочевник

Закон полностью запрещает строительство любых хозяйственных сооружений в пределах 100-метровой линии пляжа. Исключение составляют гидротехнические, гидрометрические и линейные объекты. Кроме того, гражданам гарантируется беспрепятственный проход вдоль побережья.

Это из Закона Украины!
На этом участке строить нельзя, он весь в 100 м зоне! Это должны понимать и депутаты и застройщики. Целевое назначение участка должно быть изменено.

Кондишн
1999
Кондишн

Нужно недопустить начала стройки,а по ходу,призывать "депутатов",суды,прокуроров...

ivan1985
5845
ivan1985

Нужно опротестовать данное решение горсовета с помощью прокурора города или района.
Любая организация или Комелов могут написать письмо прокурору о преступлении.

Кондишн
1999
Кондишн

Пока будут опротестовывать и письма писать, они яму выкопают и потом попробуй,выгони. Весь город и все пляжи в письмах...

Екатерина
24376
Екатерина

to Кондишн (Севастополь) Нужно опротестовать данное решение горсовета с помощью прокурора города или района. Любая организация или Комелов могут написать письмо прокурору о преступлении.
Некоторые писали. Александр Демидов, например. Здесь он об этом подробно рассказывает:
Ссылка

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

Пока это проект решения и оспаривать тут нечего. Наша задача, чтобы проект решения так и остался проектом! Для этого надо потормошить тушки депутатов и чиновников, причем желательно чем то "острым", так, чтобы страх появился...

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Закон полностью запрещает строительство любых хозяйственных сооружений в пределах 100-метровой линии пляжа. Исключение составляют гидротехнические, гидрометрические и линейные объекты. Кроме того, гражданам гарантируется беспрепятственный проход вдоль побережья. Это из Закона Украины! На этом участке строить нельзя, он весь в 100 м зоне! Это должны понимать и депутаты и застройщики. Целевое назначение участка должно быть изменено.
На Лотус это ограничение не распространяется, но у него целый букет других нарушений закона

Главное за день

Его Севастополь и его история: каким в городе-герое запомнят Игоря Золотовицкого

Великий актёр и настоящий Человек сыграл важную роль и в «Севастопольских рассказах», и в сохранении героической истории.
16:04
3
1113

Какая погода ожидается в Крыму на Крещение

Крещенские морозы продлятся больше недели.
09:28
1
2002

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
48
1688

Какие белые пятна законов и смыслов стоят за закрытием частного детского сада в Севастополе

Граница между присмотром за детьми и образованием может оказаться очень тонкой.
15:00
4
1218

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
3585
Туризм

Улучшит ли новый закон ситуацию с детским отдыхом в Севастополе

Законопроект о повышении требований к организации детского отдыха Госдума приняла в первом чтении.
18:00
2
285

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
372

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
3585

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1609

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
2021

Как популярная зимняя забава обернулась смертельным аттракционом

За новогодние праздники тюбинги унесли жизни россиян и покалечили их.
17:15
0
1262