Севастополь

Кума с «Авито»: в частном секторе Севастополя растёт многоквартирье

Сегодня недовольны только соседи, дальше проблема станет общей.

В районе индивидуальной жилой застройки (ИЖС) Севастополя вырос многоквартирный дом, пишут в редакцию читатели ForPost. Их протесты вызвало трёхэтажное (+ цоколь и мансарда) строение в районе улицы Руднева недалеко от ТЦ «Муссон», точный адрес — Бахчисарайская, 56.

«Этот объект достроен, ведутся облагораживающие работы, подвод коммуникаций и продажа последних квартир (их осталось всего несколько), а также регистрация дома как объекта частной застройки. При этом застройщик не скрывает, что это многоквартирный дом, в котором продаются малогабаритные квартиры-студии от 17 м².

Наша часть улицы Бахчисарайской (дома 50, 56 и 54) является тупиком и не рассчитана на проживание такого количества людей (около 21 квартиры в этом доме) и парковку машин, плюс городские коммуникации, подведённые и подводимые к этому объекту, не рассчитаны на пользование многоквартирным домом», — пишут они.

Агенты по недвижимости ежедневно показывают оставшиеся квартиры покупателям, которые не понимают всю сомнительность возможной сделки, — с некоторыми из них будущие соседи уже пообщались.

Несогласные жить рядом с многквартирником обратились в суд и Госжилнадзор, проверка которого пока не состоялась. По словам обратившихся в редакцию, представителям ведомства не дали провести проверку, и они составили акт о недопуске на объект.

«Теремок» у «Муссона»

Действительно, на кадастровой карте этот участок обозначен как зона индивидуальной жилой застройки, но про объект, который там вырос, нельзя однозначно говорить, рассчитан ли он на несколько разных семей или же на одну, но, к примеру, многодетную.

Впрочем, то, что будущие жители этого дома могут быть братьями и сёстрами разве только в церковном смысле этого слова, становится ясно из объявлений о продаже комнат-студий в этом доме.

Точный адрес в объявлении деликатно не указан, а метка стоит на улице Руднева,но то, что речь идёт именно о доме на Бахчисарайской, 56, ForPost убедился на месте строительства.

Миллион двести за 18-метровую студию (включая кухонную, санитарную и входную зоны) — вовсе не дёшево. Тем не менее продажа идёт бодро: уже через пару дней после письма в редакцию одно из объявлений было снято, а второе оказалось неактуально. По обозначенному в нём телефону некая Наталья сообщила, что всё уже продано, но предложила аналогичный вариант в строящемся в районе «Метро» доме. Тоже — три этажа и комнаты, склеенные, как мелкие пазлы. Кое-что уже продано.

Чтобы проверить — или же снять — подозрения, ForPost обратился к собственнику и застройщику земли. Выяснив его телефонный номер, обнаружили: это та самая дама, которая вела продажу комнат через «Авито».

Братья — во Христе?

— Я строю свой жилой дом на своём земельном участке. Вода, канализация, свет, газ проведены от центральных сетей конкретно к этому дому. Но там очень тяжело с соседями, приходится бегать, всё это доказывать. Их пугает, что будет много людей, много машин? Да какое много — три машины! Это много? Мне непонятно, что их сподвигло, — энергично жалуется Наталья.

— То есть вы строите этот дом для своей семьи?

— Ну конечно, для себя, для родителей, для брата. А что?

— Но ваши соседи скинули ссылки о продаже студий.

— У нас есть агентство недвижимости, мы много чего продаём в городе, я не знаю, какие адреса они скинули. Бахчисарайской?

— Да, фотографии с «Авито» — Бахчисарайской.

— (через паузу и уже не так бодро) Ну, не знаю, какие они объявления присылали… Мы-то не продаём ничего там. На Руднева много какой недвижимости продаётся… Именно Бахчисарайскую они прислали? Господи, какие же люди всё-таки…

Наталья рассказала, что является владелицей строительной компании и дочернего агентства недвижимости — оно создавалось, чтобы было удобно вести продажу построенного жилья. Гладко не всё: различного рода суды идут и по дому на улице Корчагина, и по Бахчисарайской.

— Я всё что угодно могу продавать — их это дело никак не касается. Этажность не превышена — и утверждать, что это многоквартирные дома, могут только специализированные организации. Я же имею право продать часть дома, если я не тяну его. Не вижу ничего такого в том, что если люди не могут купить целый дом или шикарную квартиру — они могут купить часть дома и нормально там себя чувствовать, — меняет тактику Наталья.

— А в отношении Бахчисарайской у вас такие планы есть?

— Ну, вполне себе возможно. У нас там три этажа. Мы на 3-м этаже, родителей разместим, брат у меня без жилья, есть ещё кума — почему нет? Почему я не могу?

Предупреждает ли Наталья покупателей о правовых «особенностях» студий на Бахчисарайской, 56, — этот вопрос задать не удалось, ведь, как утверждает Наталья, она ничего там не продаёт. А через час после телефонного разговора последнее активное объявление исчезло с «Авито».

Горькая «доля»

Закон действительно позволяет и совместное владение домом, и продажу (с некоторыми ограничениями) своей доли в нём. Но закон же запрещает возведение многоквартирных домов на земле для индивидуального строительства.

Неоднозначными критериями, отличающими первое от второго, и пользуются застройщики, предлагающие относительно недорогое жильё в Севастополе. Это могут быть клетушки, как в доме на Бахчисарайской, а могут быть на первый взгляд вполне полноценные квартиры в строении, которое выглядит как что угодно, но только не частный дом.

Юридические лазейки в законе, экономическая выгода застройщиков и правовая (часто сознательная!) небрежность привлечённых ценой покупателей — и вот такие точки будущей социальной напряжённости растут в Севастополе как грибы. В каких-то из них пока обходится без проблем, с других же адресов доносятся громкие крики: «Спасите, вот нас сколько!».

Проблемы у покупателей такого жилья могут быть разные: сложности с продажей своей доли; низкое качество постройки (требования к частным домам совсем не те, что к многоквартирным);  взаимодействие с другими владельцами дома (а их могут быть десятки); необеспеченность ресурсами и инфраструктурой района (они рассчитаны на меньшее число жителей); и самое печальное — когда дом признан многоквартирным самостроем и должен быть снесён по решению суда.

Как показывает практика, заложниками ситуации остаются покупатели, а не продавцы таких долей. Как ставятся такие ловушки — читайте на ForPost.

Впрочем, и сами покупатели — далеко не всегда попавшие в ловушку простодушные граждане. Часто они сознательно идут на риск в расчёте на «всё обойдётся» или же на шумиху, которую можно будет поднять при необходимости. Пример таких долевых приобретателей снимает сомнения у действительно добропорядочных, но юридически слабых покупателей. Потратив на такое жильё последние деньги, они потом становятся живым щитом, что выставляется против закона — увы, очень несовершенного.

По оценкам экспертов, сейчас в Севастополе на земле для ИЖС строится около 60 многоквартирных домов, в каждом из которых от 20 до 100 квартир.

Светлана Косинова

16110
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (38)

Profile picture for user Н_иколай
1579
Н_иколай

Уже лет двадцать-тридцать назад футурологи предрекали локальные войны между государствами  в 21 веке на основе борьбы за водные ресурсы (вода - самый драгоценный минерал на Земле, чтобы не говорили ювилиры). Могу предрекать мини-войны за воду в Севастопле. Сейчас у меня нет воды в кране (предупреждения я не получал, что будут отключать); и мне уже грустно. Если будет повторяться такое часто, то следует задаться вопросом: "Кто виноват?" Надеюсь, что мини-войы будут проходить в правовом поле, а  не....

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

Дом на Бахчисарайской 56 на фото еще выглядит как капитальный многоквартирник. Вы б заглянули в Стрелецкий проезд 39-45 - там на землях ИЖС построили целый микрорайон из "го8на и палок". Покрыли халтуру Равшанов-Джумшутов пенопластом и "закороедили". Никаких надзорных органов там нет - соседи говорят, что вовремя "заносят". Сколько такие холобуды простоят - один Аллах знает. Но людям, купившим там квартиры, не позавидуешь. Как и законопослушным соседям, дома которых рядом с этим гетто. 

Profile picture for user Иоанн
4587
Иоанн

Лучше мини мкд в ИЖС, чем на "огородах и садах".

Лучше огороды и сады на территории "огородов и садов", чем ИЖС (по факту) и МКД.

Лучше охраняемые территори и памятники природы, чем "паснионаты для отдыха с детьми", ИЖС, мкд и прочие аппараменты, в том числе "сады и огороды" вместо можжевельников, фисташек и орхидей.

Ещё раз. Этот дом там - на том самом месте, где он и должен быть: среди ИЖС, напротив квартала МКД 9-этажек, рядом с самыми уродскими гаражами города, которые по-хорошему слеудет снести, и, ВНИМАНИЕ!, рядом с высоковольтной линией ЭП. 

Им ещё доплачивать за неудобство и вредность следовало бы, это если по совести.

Profile picture for user Иоанн
4587
Иоанн

И кто там всё так распаевал, ась? Там же чьи-то заброшенные участки огородов были, на узком клочке, и даже родник. Видимо не срослось прихватить кусок для строительства мкд, да и ЛЭП мешает, да и эти дьявольские гаражи до горизонта - видок ещё тот.

Что за нытьё! Это участок, которым застройщик Тульского квартала просто-напросто побрезговал.

Profile picture for user Hungry Cat
539
Hungry Cat

Когда начнутся регулярные "black out" - вот тогда и начнётся самое веселье.

И жалобы полетят потоком.

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

Пока не будет безжалостного сноса этих строений (включая мини-гостиницы, гостевые дома на участках ИЖС и садовых), а также сознательно построенных с нарушением всех градостроительных норм (прихватом земли, стеной по границе участка, заступами за красные линии и т.п.) - ситуация будет развиваться по нарастающей.

Profile picture for user Даккар
6688
Даккар

И как всегда те, кто должен отслеживать такие "мероприятия" слепоглухо. А потом будут валенками прикидываться. 

Profile picture for user Терциус Гауден
63
Терциус Гауден

А разве этажность ижс рассчитывается не с учётом чердака и подвала? Помнится, их всех вместе  должно быть не более 3. Даже решения судебные есть о проведении в  соответствие, путем сноса лишнего. 

Profile picture for user Остряки
5341
Остряки

to Н_иколай:  

Уже лет двадцать-тридцать назад футурологи предрекали локальные войны между государствами  в 21 веке на основе борьбы за водные ресурсы (вода - самый драгоценный минерал на Земле, чтобы не говорили ювилиры). Могу предрекать мини-войны за воду в Севастопле. Сейчас у меня нет воды в кране (предупреждения я не получал, что будут отключать); и мне уже грустно. Если будет повторяться такое часто, то следует задаться вопросом: "Кто виноват?" Надеюсь, что мини-войы будут проходить в правовом поле, а  не....

 Так может соседи отключили? Вчера у мамы тоже не было. Звоню в водоканал не отключали, звоню УК не отключали. Соседи оказываются ремонт делают, прежде чем оповещать вселенную узнайте у соседей. Если Вы на Юмашева живёте то 7.30 - 13.00 аварийные работы на сайт загляните или позвоните узнайте. Что страшного, чтобы так убиваться.

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Офигеть можно. Бардак на всех уровнях: от самого низа до самого верха. 

И потребовать некому. Да....куда смотрит руководство города?!!!!!!! Они же плюют на вас и на закон.....

И как всегда те, кто должен отслеживать такие "мероприятия" слепоглухо. А потом будут валенками прикидываться. 

 

Profile picture for user Тина Севастополь
9365
Тина Севастополь

Когда хитро...опые продавцы незаконных квартир вернут обманутым покупателям деньги , то  возможно прекратят строить эту хрень. 

И снос строений за свой счёт.

Profile picture for user Сипай
688
Сипай

А я вот вспомнил,как родители еще в середине 80х дачу на участке строили,так какие то люди все замеры чуть ли не штангенциркулем с логорифмической линейкой промеряли, фундамент не больше 3 на 4,высоту крыльца,никаких вторых этажей,только чердак.Не дай Бог больше-то все,электрический стул через повешенье.

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

to Сипай:  

А я вот вспомнил,как родители еще в середине 80х дачу на участке строили,так какие то люди все замеры чуть ли не штангенциркулем с логорифмической линейкой промеряли, фундамент не больше 3 на 4,высоту крыльца,никаких вторых этажей,только чердак.Не дай Бог больше-то все,электрический стул через повешенье.

 делали высокий чердак и лестницу туда маскировали в фанерном шкафу.

Profile picture for user Штурманец
1146
Штурманец

 

to Сипай:   А я вот вспомнил,как родители еще в середине 80х дачу на участке строили,так какие то люди все замеры чуть ли не штангенциркулем с логорифмической линейкой промеряли, фундамент не больше 3 на 4,высоту крыльца,никаких вторых этажей,только чердак.Не дай Бог больше-то все,электрический стул через повешенье.

 делали высокий чердак и лестницу туда маскировали в фанерном шкафу - нарушая этим закон.

 

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to byrgik:  Какие сносы? Вы о чем? Развожаев обещал все узаконить,надо же входить в положение бедных людей ставших заложниками ситуации... Сейчас эти бедные плакальщики полезут как грибы после дождя и каждый будет рассказывать,как давно он получил разрешение(еще в бытность Украины),как он выстрадал дом и как вложил последние крохи,что остался голоден и наг.

Profile picture for user strelec
24473
strelec

Согласно  Ст.1 Градостроительного кодекса РФ,

39) объект индивидуального жилищного строительства - отдельно стоящее здание с количеством надземных этажей не более чем три, высотой не более двадцати метров, которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, и не предназначено для раздела на самостоятельные объекты недвижимости. Понятия "объект индивидуального жилищного строительства", "жилой дом" и "индивидуальный жилой дом" применяются в настоящем Кодексе, других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации в одном значении, если иное не предусмотрено такими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом параметры, устанавливаемые к объектам индивидуального жилищного строительства настоящим Кодексом, в равной степени применяются к жилым домам, индивидуальным жилым домам, если иное не предусмотрено такими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    Четко  сказано ,что здание ИЖС НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ РАЗДЕЛА НА САМОСТОЯТЕЛЬНЫН ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ. Поэтому никаких "студий" там продаваться не должно.В этом градостроительном беспределе,нарушающем права других граждан.проживающих на этой территории ИЖС и условия  их водо-газо-  электроснабжения и канализования,заслуга Департамента архитектуры,незаконно принимающего в эксплуатацию МКД на территориях ИЖС и в с/т. В подобных случаях нарушено разрешенное использование земельного участка,МКД подлежит сносу за счет застройщика ,а земельный участок подлежит возврату государству. Но,поскольку Департаментом архитектуры руководит М.Жукалов,не имеющий профильного архитектурно-строительного образования,соблюдать градостроительное законодательство некому.Налицо чиновничий произвол и беззаконие,приправленные широкими коррупционными возможностями.. Поэтому и растут МКД на территориях ИЖС и в С\Т,как грибы после дождя.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_572655317
298
Sevco

По возможности, предупреждаем тут vk.com/sevkogdavoda 

Уже лет двадцать-тридцать назад футурологи предрекали локальные войны между государствами  в 21 веке на основе борьбы за водные ресурсы (вода - самый драгоценный минерал на Земле, чтобы не говорили ювилиры). Могу предрекать мини-войны за воду в Севастопле. Сейчас у меня нет воды в кране (предупреждения я не получал, что будут отключать); и мне уже грустно. Если будет повторяться такое часто, то следует задаться вопросом: "Кто виноват?" Надеюсь, что мини-войы будут проходить в правовом поле, а  не....

 

Profile picture for user destr30bic
309
destr30bic

Ой ,  та , тю  цэж маленька хата , чи будиночек такий малэнькый , маленький .Тю !     хата нищеброда .Тю  шо ж того !

Profile picture for user ulogin_yandex_968602621
1990
aleksandarkolominov

В Севастополе власти нет.  А выше?yak

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

 

to byrgik:  Какие сносы? Вы о чем? Развожаев обещал все узаконить,надо же входить в положение бедных людей ставших заложниками ситуации... Сейчас эти бедные плакальщики полезут как грибы после дождя и каждый будет рассказывать,как давно он получил разрешение(еще в бытность Украины),как он выстрадал дом и как вложил последние крохи,что остался голоден и наг.

 Если сейчас таких "потрадавших" пару сотен, то через небольшой промежуток времени их будут тысячи - и что интересно власть тогда будет делать? Вообще начинать надо с чиновников, вводящих дома в эксплуатацию на этапе заливки фундамента - из чувства сострадания, разумеется, и никаких корыстных интересов. Строят и будут строить пока знают, что за определённую "благодарность" контролирующие и карающие закроют глаза.

 

to strelec:  Так на самостоятельные объекты недвижимости никто и не делит - продают доли в одном объекте. И те, кто это покупает прекрасно осознаёт, что делает.

;

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

 

Когда хитро...опые продавцы незаконных квартир вернут обманутым покупателям деньги , то  возможно прекратят строить эту хрень.  И снос строений за свой счёт.

 

to Тина Севастополь:  ну вы же наверно не купили бы такое? Продавать  можно все, что угодно. Интернетом пользоваться сейчас все умеют, все ситуации описываются.  Так что построили - молодцы, живите теперь

Profile picture for user ulogin_google_110249640112882619541
2
Sashko

А ничего, что статья, как раз заказная, написанная во время выборов, обидно то, что в чём вина застройщика, всё строится крыша стоит, застеклены окна, вот, как раз гаражи нужно сносить, которые не кому не принадлежат и делать там площадку и дорогу, а самое главное почему людей заставляют покупать жильё  за 3-4 млн рублей, если нет средств, а как же поддержка малоимущим, которым должно быть положено соц жильё, а вот даму про которую вы написали и оклеветали своей жалкой статейкой может подать на вас в суд, а также про людей, которые брызжут злодейской слюной, вы кто, боги, судьи? Чтобы людей запугивать сносами, наверное, просто зажрались, но я уверен справедливость восторжествует и всё будет хорошо.

Profile picture for user мерцание
5113
мерцание

и всё будет хорошо...........Всё будет обнулительно.biggrin

Profile picture for user strelec
24473
strelec

to Сашко Сашко:  Статья 36 Конституции Российской Федерации Последняя редакция 

1. Граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю.

2. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц

 3. Условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона.



Источник: http://constitutionrf.ru/rzd-1/gl-2/st-36-krf

Profile picture for user March63
821
March63

Губернаторы меняются, а порядка как не было, так и нет.

Profile picture for user Дети Рыбы
223
Дети Рыбы

 

  to byrgik:  Какие сносы? Вы о чем? Развожаев обещал все узаконить,надо же входить в положение бедных людей ставших заложниками ситуации... Сейчас эти бедные плакальщики полезут как грибы после дождя и каждый будет рассказывать,как давно он получил разрешение(еще в бытность Украины),как он выстрадал дом и как вложил последние крохи,что остался голоден и наг.  Если сейчас таких "потрадавших" пару сотен, то через небольшой промежуток времени их будут тысячи - и что интересно власть тогда будет делать? Вообще начинать надо с чиновников, вводящих дома в эксплуатацию на этапе заливки фундамента - из чувства сострадания, разумеется, и никаких корыстных интересов. Строят и будут строить пока знают, что за определённую "благодарность" контролирующие и карающие закроют глаза.    

Абсолютно согласен!

 

 

Profile picture for user chesma
3267
chesma

что интересно власть тогда будет делать?

Власть состоит из людей, персон. Все 6 лет одна картина: урвать побыстрей и побольше - И СМЫТЬСЯ. Большинству удаётся.

Profile picture for user ulogin_google_110249640112882619541
2
Sashko

 

Чё вы все ноете,все вам плохо,то не так,это не так.Правительство из последних сил все для вас делает,а вы недовольны.Как вас Украина содержала ума не приложу..Или забыли кто вы есть? Президент для Крыма вона сколько сделал,и мост вам построил и армию послал вам защищать,а вы как неблагодарные твари только и умеете что гадить.Или хотите сменить место жительства на южные берега северных морей?Там ваше нытье как раз впору будет.Дом им не нравится,а вы скотины подумали где люди должны жить?Может свои халупки отдадите? Товарища Берия на вас нет,молчали бы и пукнуть не смели бы.Так что заткнитесь и не вякайте,как президент решил так и будет.Ваше дело либо принять как есть,либо если не нравится,мы вам определим спокойное место для жилья,где на 300кв.км тишина,покой и лес.

 Полностью согласен с вами, лучше не скажешь!

Profile picture for user Сипай
688
Сипай

to Гость из москвы:  Умных слов набрался,а рот открываешь на уровне ширинки.

Profile picture for user Терциус Гауден
63
Терциус Гауден

 

Чё вы все ноете,все вам плохо,то не так,это не так.Правительство из последних сил все для вас делает,а вы недовольны.Как вас Украина содержала ума не приложу..Или забыли кто вы есть? Президент для Крыма вона сколько сделал,и мост вам построил и армию послал вам защищать,а вы как неблагодарные твари только и умеете что гадить.Или хотите сменить место жительства на южные берега северных морей?Там ваше нытье как раз впору будет.Дом им не нравится,а вы скотины подумали где люди должны жить?Может свои халупки отдадите? Товарища Берия на вас нет,молчали бы и пукнуть не смели бы.Так что заткнитесь и не вякайте,как президент решил так и будет.Ваше дело либо принять как есть,либо если не нравится,мы вам определим спокойное место для жилья,где на 300кв.км тишина,покой и лес.

 1. Кто мы  есть? мы есть  Севастопольцы.Были ими и  при украине. И имели свое мнение, которое, кстати,  в 2014 помогло России обрести Крым. 

2. Гадите здесь вы - гости  города. А мы его любим и пытаемся защитить от криворуких,  жадных заезжих дураков . 

3. Хотите чтоб мы сменили место жительства - и не надейтесь. Мы вас сюда жить не  зовём и место не уступим.  Не вы первые претендуете. 

4. Хохлы тоже визжали про "примите и заткнитесь" -  так что опыт есть. А в " северные спокойные  места"  катитесь сами, вам там ближе. Хамам там самое место. Природа,  говорят,  облагораживает.

5. Президента сюда не примазывай, за сделаное ему  благодарны. А такие "сливки общества",  вроде тебя, завозит сюда не он. Самотеком приплыло. 

6. И да,  дом не  нравится,  ибо не по  закону. А где  жить  таким - конечно подумали - на родине,  подальше от Севастополя. 

 

Profile picture for user Старпом
510
Старпом

Сносить на фиг. Несмотря и невзирая. 

Profile picture for user Терциус Гауден
63
Терциус Гауден

 

   Все остальные дома севастопольчан построены разумеется по правилам.

 Уважаемый гость города, запишите себе : в Севастополе живут севастопольцы.  Это не очень сложное слово, если постарайтесь -  вы его быстро усвоите.

А что касается других домов, то они построены в предыдущем правовом поле, в отличии от  предмета статьи. По этому ваши претензии безосновательны. 

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

На коммунистической напротив котельной инфекционкиистроят очередной 5этажный дом. По проекту генплана, который все не могут принять наши чудо-власти, это зона ижс.

Генплан  не нужен, ибо в мутной воде ......

Вот такая у  нас власть.

Но  впрочем, народ имеет тувласть, которую заслуживает

Profile picture for user Светлана Косинова
104
Светлана Косинова

to Сашко Сашко:  

Сашко, "заказная статья" - это стандартный комментарий "героев" наших материалов. И если я клевещу - напишите, пожалуйста, полное имя "оболганной" дамы, и в чем заключается клевета.

А ничего, что статья, как раз заказная, написанная во время выборов, обидно то, что в чём вина застройщика, всё строится крыша стоит, застеклены окна, вот, как раз гаражи нужно сносить, которые не кому не принадлежат и делать там площадку и дорогу, а самое главное почему людей заставляют покупать жильё  за 3-4 млн рублей, если нет средств, а как же поддержка малоимущим, которым должно быть положено соц жильё, а вот даму про которую вы написали и оклеветали своей жалкой статейкой может подать на вас в суд, а также про людей, которые брызжут злодейской слюной, вы кто, боги, судьи? Чтобы людей запугивать сносами, наверное, просто зажрались, но я уверен справедливость восторжествует и всё будет хорошо.

 

Profile picture for user Терциус Гауден
63
Терциус Гауден

 

Неее. Севастопольцы - это некая эфемерная величина. Они есть, их ооочень мало.  А вот шокающе-гэкающее, вороватое, хитрое, жадное и подлое - это уже севастопольчане.  По Вашему последнему утверждению, что мол дома построены в правовом поле Украины. Это ложь! Ложь севастопольчанина. Вот ему так выгодно! Он так говорит, он будет убеждать окружающих. Строили вы с нарушениями, строите и сейчас, и будете так строить завтра. Авось прокатит. У меня в доме балкон с выносом в прошлом месяце поставили. Балкон выходит на центральную улицу. При хохлах разрешение получил?  И севастопольчанам Большая Морская не нравится. Они же живут по маршруту: квартира/дача-магазин/рынок-работа. Но всегда против!     

 

 Бла-бла-бла.  

 

Бла-бла-бла. Одни пузыри. Может уже попробуете к фактам  обратиться?  Или  на материке не научили?

Ну да не беда, научу:  дома и пристрои существовали до 2014 - это факт. Регистрационные документы на них есть (иначе  дизо давно уже по суду обязало бы снести),  приняты РФ в соответствии  с 6фкз -  и это факт. Предмет статьи не зареган (да его там и не было),  значит возведен недавно, в новом правовом поле.  Значит, должен  соответствовать. 

А что касается чьего то мнения о том, какими должны  быть севастопольцы - чёрному коту плевать на мнения серых крыс. 

Profile picture for user Morehko
1
Morehko

           Бла-бла-бла. Одни пузыри. Может уже попробуете к фактам  обратиться?  Или  на материке не научили? Ну да не беда, научу:  дома и пристрои существовали до 2014 - это факт. Регистрационные документы на них есть (иначе  дизо давно уже по суду обязало бы снести),  приняты РФ в соответствии  с 6фкз -  и это факт. Предмет статьи не зареган (да его там и не было),  значит возведен недавно, в новом правовом поле.  Значит, должен  соответствовать.  А что касается чьего то мнения о том, какими должны  быть севастопольцы - чёрному коту плевать на мнения серых крыс.   

 Ну насчет документов- не факт что есть, зато есть связи с времен до 2014. Большинство этих связей так и сидит в правительстве В Ст Сатурн стоит 6 этажка на землях для садоводства и что? По суду еще в 2015 решение о сносе.Все соседи живут как в общаге, так еще они сточные воды льют всем на участки по очереди.Куда только не жаловались, какие комиссии только не ходили,и что? Ничего !Каждый день вся улица наслаждается ароматом г-на.

Profile picture for user Терциус Гауден
63
Терциус Гауден

 

           Бла-бла-бла. Одни пузыри. Может уже попробуете к фактам  обратиться?  Или  на материке не научили? Ну да не беда, научу:  дома и пристрои существовали до 2014 - это факт. Регистрационные документы на них есть (иначе  дизо давно уже по суду обязало бы снести),  приняты РФ в соответствии  с 6фкз -  и это факт. Предмет статьи не зареган (да его там и не было),  значит возведен недавно, в новом правовом поле.  Значит, должен  соответствовать.  А что касается чьего то мнения о том, какими должны  быть севастопольцы - чёрному коту плевать на мнения серых крыс.     Ну насчет документов- не факт что есть, зато есть связи с времен до 2014. Большинство этих связей так и сидит в правительстве В Ст Сатурн стоит 6 этажка на землях для садоводства и что? По суду еще в 2015 решение о сносе.Все соседи живут как в общаге, так еще они сточные воды льют всем на участки по очереди.Куда только не жаловались, какие комиссии только не ходили,и что? Ничего !Каждый день вся улица наслаждается ароматом г-на.

 А чего прокуратуру не пожалуетесь  на бездействие приставов? 

Главное за день

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
47
7160

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
22
6599

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
46
9405

В плену лени и стереотипов: почему крымчане не хотят работать в сельском хозяйстве

Специалистам готовы хорошо платить, но рабочих приходится привозить из других регионов.
17:16
4
1448