Верховный Совет Крыма утвердил туристический логотип полуострова, который уже полгода использует Минкурортов автаномии. Набрать нужное количество голосов удалось только со второй попытки.
Выступая с парламентской трибуны, председатель Республиканского комитета по информации Вадим Волченко отметил, что цель логотипа – популяризация Крыма как национального и международного центра туризма и рекреации, формирование имиджа стабильного и инвестиционно привлекательного региона.
«В основе графического символа лежит спираль – знак бесконечности и смешения природных условий, культуры и истории Крыма. Также форма напоминает раковину жемчужины, подчеркивая уникальность и неповторимость крымского полуострова. Цвета логотипа отражают многообразие уникальных характеристик региона и в целом призваны усиливать позитивный имидж», – пояснил Волченко победившую в конкурсе эмблему.
Он добавил, что все стандарты логотипа, цветовая линейка и шрифты уникальны и формируют фирменный стиль автономии для использования в деловой документации, наружной рекламе, рекламе на транспорте, сувенирной продукции и выставочном оформлении.
«Единый презентационный формат автономии позволит достойно презентовать Крым на национальном и международном уровне, а соответственно и добиваться больших результатов на туристическом и инвестиционном рынках, ускорить и укрепить реализацию стратегии Крыма до 2020 года», – заключил Волченко.
Однако не у всех депутатов представленный логотип вызвал уверенность в его презентабельности. Так Сергей Шувайников отметил, что «цветная загогулина» может быть эмблемой отдельно взятого Министерства курортов и туризма Крыма.
«Если человек увидит его на электродрелях завода «Фиолент» – он не поймет! Или наши аграрии будут продавать яблоки, куры или (разместят) на яйцах этот логотип?» – поинтересовался депутат.
Его выступление отвлекло остальных парламентариев от голосования и в результате на табло высветилось только 46 голосов «за», при 4 «против», 4 «воздержавшихся» и 17 не голосовавших.
«Не понял, – прокомментировал данные голосования спикер Владимир Константинов. – Вот это загогулина. Уважаемые депутаты, придется проголосовать».
Спикер напомнил, что накануне на заседании фракции «регионалов» проект логотипа получил поддержку и предложил парламентариям переголосовать. В итоге проект был одобрен 56-ю голосами.
Напомним, 26 мая в Крыму определили бренд курорта. Как и ожидалось, победила одна из двух «жемчужин»: «Крым – жемчужина мира». Автором логотипа стала неизвестная киевская компания iBrandDesignConsulting.
Конкурс на ребрендинг курортного логотипа полуострова был объявлен в начале марта на туристической ярмарке в Ялте. По итогам первого заседания конкурсной комиссии в апреле было отобрано 7 работ, которые тестировали на заседаниях фокус-групп. В четырех из отобранных логотипов, в том или ином виде, присутствует любимая премьер-министром Крыма Василием Джарты «жемчужина».
Обсуждение (9)
Не только бараний, но и цветов знамени гомиков
to nord (севастополь)
Та он скорее на петушиный смахивает
Мдя...
Ну шо тут скажешь...
Наверное есть у неизвестной киевской компании
какой-нибудь хорошо всем известный шпонсор или просто папик.
Потому как лично я подобные картинки классе в третьем рисовал...
....."шкодливая рука Остапа изобразила то, что не смог бы изобразить даже хвост пьяного мула".....
И мне не нравится. Ох и много придётся менять после этой власти.
Никто этот педерастически-бараний рог не будет использовать в своей реальной деятельности. Только разве что откровеннейшие жополизы. Потому что стыдно.
Делали мы диски к видеофильмам о Крыме для американцев, очередной грантоедческий проект USAID. Заказчики потребовали поставить логотип Крыма. Поставили, дизайнер пыхтел, отрисовывал это уйобище с пид@рским градиентом (в векторном виде его нигде нет, что характерно). Потом америкосы позвонили, извинились, попросили снять.
Что еще характерно, видел я конкурс на логотип Крыма. Видел я работы, выставленные на конкурс. Ей-богу, моя дочка трех с половиной лет лучше нарисует. И главное, насколько убог и стереотипен сюжет: везде горы-море-солнце-рыбки-улитки-леса-колонны-грифоны и прочий набор стандартнейшего крымского "креатива".
нескромно как-то - жемчужина мира. Общее впечатление от логотипа - абсолютный непрофессионализм
С жемчужиной мира непонятно как-то. Мир на это как смотрит, не интересовались?