Крым

«Крымские морские порты» надеются на Ближний Восток

После открытия Крымского моста госпредприятие не может работать в полную мощность и теряет заработок.

Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Крымские морские порты» рассчитывает зарабатывать на поставках зерна в страны Ближнего Востока и развитии пассажирских перевозок.

Как узнал ForPost, сегодня портовые мощности филиалов предприятия заняты не более, чем на 30%, а общий объём переваленных грузов крымскими портами с начала 2018 года составил 2 миллиона 54 тысячи 500 тонн.

После открытия Крымского моста руководство предприятия ожидает снижения денежных поступлений, и связано это прежде всего с изменением логистики и перенаправлением автомобильных путей между Краснодарским краем и Крымом.

«На сегодня руководство предприятия принимает все возможные меры для сохранения уровня денежных поступлений на счёт предприятия на прежнем уровне <…> Для этого разработаны логистические схемы поставки зерновых грузов в страны Ближнего Востока, планируется развитие пассажирских перевозок и привлечение грузопотоков при открытии полноценного железнодорожного сообщения по Крымскому мосту», – сообщили ForPost в ГУП «Крымские морские порты».

Ранее гендиректор ГУПа Алексей Волков заявил, что уже в конце 2018 года начнётся отгрузка пшеницы и стройматериалов в Сирию из портов Керчи и Феодосии. Для этого необходимо углубить дно в Керченском порту и создать зерновой терминал в Феодосии, уточнил он, пишет «ТАСС».

Волков добавил, что поставки в Сирию «выручат» крымское предприятие и позволят ему выйти на самоокупаемость за счёт увеличения объемов перевалки.

В течение 2019 года речь может идти об объёмах в один миллион тонн грузов, с наращиванием к 2021 году до пяти миллионов тонн.

Напомним, собственником ГУП «Крымские морские порты» является Республика Крым. Предприятие было создано в 2014 году, с тех пор оно находится на полном финансовом самообеспечении.

Сегодня через крымские порты переваливают строительные, зерновые, химические грузы, а также металлолом, сжиженный газ и наливные грузы. При этом зерно и металлолом в основном идут на экспорт. Основную долю переваливаемых грузов занимает каботажное направление.

Полина Ласькова

447
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (2)

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Крымские морские порты» рассчитывает зарабатывать на поставках зерна в страны Ближнего Востока и развитии пассажирских перевозок.

 Ну про зерно мы уже слышали)))) Не знаю как в других портах, но в Севастополе пассажирскими перевозками похвастаться пока вряд ли могут. А раньше локальные перевозки в Севастополе приносили самый большой доход в Союзе. Правда раньше портами руководили специалисты, а не осваиватели бюджета))))

Profile picture for user Ластик
2499

Даю наколку для стартапа:

Паром на 100 легковых автомобилей и 500 пассажиров. По цене  не более 3000 руб на 1-го пассажира 2-го класса и не более 6000 руб на легковой автомобиль на маршруте Севастополь - Туапсе (Сочи) будет пользоваться стабильным спросом как транспортное средство. При времени в пути не более суток.

Главное за день

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1223

Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка

Сметная стоимость работ определена в сто миллионов рублей.
11:16
4
870

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом, получающим популярную специальность?
18:14
3
532