Россия

Китай завершил строительство своей части первого железнодорожного моста через Амур

Согласно проекту постройки, пропускная способность моста составит порядка 21 млн т грузов в год

Китай завершил строительство своей части первого железнодорожного моста через Амур

Китай объявил о завершении строительства своей части первого железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское (Еврейская автономная область) - Тунцзян (северо-восточная китайская провинция Хэйлунцзян) через реку Амур. Об этом в воскресенье сообщило Центральное телевидение КНР.

Китай приступил к строительным работам своей части в феврале 2014 года. "Накануне китайские рабочие установили последнюю стальную балку между опорами моста", - отмечается в сообщении.

Длина моста составляет 2215 м, из которых 1886 м расположены на территории КНР. Согласно проекту постройки, пропускная способность моста составит порядка 21 млн т грузов в год.

Импульс для экономического развития

В сообщении отмечается, что первый железнодорожный мост через Амур станет "еще одним крупным транспортным коридором в рамках реализации инициативы китайского правительства "Один пояс, один путь" и будет способствовать "стимулированию развития экономики и торговли в регионе".

Эксперты отмечают, что открытие железнодорожного сообщения через Амур обеспечит "импульс для развития двусторонней логистики [между Россией и Китаем]". По словам президента Хэйлунцзянского российско-китайского научно-исследовательского института Сун Куя, "это станет дополнительным стимулом для расширения экономического сотрудничества между двумя странами".

"Введение моста в эксплуатацию позволит осуществлять импортные поставки в течение всего года", - сказал глава китайской компании - импортера древесины Сюй Чжаоцзюнь, слова которого приводит телевидение. "Это также поможет сократить транспортные расходы на 100 юаней [порядка $14,5] за 1 куб. м древесины", - подчеркнул он.

Мост через Амур

Соглашение о строительстве первого железнодорожного моста через Амур было подписано 20 июня 2013 года. Согласно официальным данным, стоимость проекта составляет 9 млрд рублей. На 25% объект финансирует Фонд Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% - Российский фонд прямых инвестиций через российско-китайский фонд (CIC).

Ранее сообщалось, что через мост планируется экспортировать в КНР железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.

Первоначально срок сдачи трансграничного железнодорожного моста был намечен на 2018 год, но позже был перенесен на лето 2019 года.

Источники
609
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (10)

Profile picture for user ulogin_mailru_7423760879963438521
793

Судя по строительству мостов, портов и дорог ориентированных на экспорт природных ресурсов, свою промышленность мы развивать не собираемся? Как завещал великий либерал-"остальное все купим".То что они все купят сомнений нет. Остальным-макарошками питаться и грибочки собирать!

Profile picture for user Mertlas
83

Надо китайцам отдать добычу полезных ископаемых в Сибири,а не только леса. Сами не сможем организовать добычу.

Profile picture for user просто Ильич
678

Китай завершил свою часть моста....А остальное кто и как завершать будет? Или паромную переправу организуют?

Profile picture for user За Союз
15634

через мост планируется экспортировать в КНР железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары

Нам предлогается этому порадоваться?

Profile picture for user Patriot1.
4615

Если бы по мосту везли в Китай высокотехнологическое оборудование, высококачественную мебель  и прочие товары высокотехнологические - этому надо было бы радоваться и  этим гордиться. Но ведь Дальний Восток и Сибирь    используются как сырьевой придаток того же Китая - ЧЕМУ  здесь  РАДОВАТЬСЯ?

Дальний Восток  ЗЛЫЕ ЯЗЫКИ НАЗЫВАЮТ   ДКР -  дальневосточной китайской республикой.

История ничему не учит некоторых видных и и не очень чиновников...

Вот Югославия в свое время так же проявила радушие и гостеприимство албанцам, создав Косово - и чем все закончилось?

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716

Как то пессимистично Вы настроены. Президент РФ издал майские указы которые должны значительно  изменить в лучшую сторону экономическую ситуацию и доходы населения в России, если эти указы будут выполнены.

Profile picture for user Patriot1.
4615

to Владимир Преден:  

Как то пессимистично Вы настроены. Президент РФ издал майские указы которые должны значительно  изменить в лучшую сторону экономическую ситуацию и доходы населения в России, если эти указы будут выполнены.

 

 Хочется верить и надеяться на  улучшения  в Государстве.  Вот только  пенсионная  реформа  своими ухудшениями  зачеркнула и превзошла  все майские указы по "улучшению"...

Profile picture for user КРЫМЧАК
15393

Китай завершил строительство своей части первого железнодорожного моста через Амур. "Введение моста в эксплуатацию позволит осуществлять импортные поставки в течение всего года", - сказал глава китайской компании - импортера древесины Сюй Чжаоцзюнь, слова которого приводит телевидение. "Это также поможет сократить транспортные расходы на 100 юаней [порядка $14,5] за 1 куб. м древесины", - подчеркнул он.

Новость под названием: " ДОРОГА СИБИРСКОМУ ЛЕСУ"!thinking

В чём такая большая выгода и радость России от проекта, в том, что туда по факту золото, а оттуда китайские презервативы?

Вы не чужую, вы же свою страну продаёте ......, последние её потроха, и радуетесь при этом такими успехами!

P.S. Умные, дураков всегда любят, потому, как выгода от них большая.notme

Главное за день

Власти Севастополя после долгих поисков нашли вредителей от благоустройства

Закатанные в бетон кипарисы освободили, горе-строителей пожурили.
15:08
7
2853

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
4
1211

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
5
1404

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
36850