В мире

Киев сдался. Над КГГА поднят флаг Евросоюза

Киев сдался. Над КГГА поднят флаг Евросоюза

На флагштоке Киевского городского совета поднят флаг Европейского Союза.

Церемония состоялась в соответствии с решением общего Собрания киевлян, которое проходит в здании КГГА, сообщили в пресс-службе Киевской городской организации Батькивщины.

По словам инициаторов церемонии, членов президиума общего Собрания, флаг Евросоюза должен был быть вывешен с первого дня Евромайдана в знак принадлежности города Киева к Европейскому содружеству и подчеркивая европейский выбор киевлян.

Теперь перед входом в здание КГГА можно увидеть государственный флаг Украины, флаг ОУН, флаг Киева и флаг ЕС, отметили в Батькивщине

4307
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (147)

Profile picture for user administrator
642
Profile picture for user Постовой
1473

в знак принадлежности города Киева к Европейскому содружеству
Ну, слава Богу - теперь мы вышли из-под юрисдикции Киева.
Они - в Евросоюз, а мы домой - в Россию!!!

Profile picture for user Банщик
24726

можно увидеть государственный флаг Украины, флаг ОУН, флаг Киева и флаг ЕСИ это правильно.Осталось только признать в ООН образование новых четырёх независимых государств.

Profile picture for user zagava
6720

их действия считать провокацией или разделом Украины?

Profile picture for user Шурин
2627

Суки! Сколько наших ребят легло за Киев в 1941 и в 1943 -- для того, чтобы там флаг ОУН поднять? Еще только радуги не хватало!

Profile picture for user Яковлевич
237

Это еще раз подтверждае, что нам не по пути с этими идиотами. Нужно объявлять о выходе из сотава Украины и своей независимости от этих продажных правителей. Народ как всегда, не спросили. Как это государство относится к нам, так же и мы должны относиться к этому государству, т.е. с презрением. Мы не хотим жить в государстве, которым правят фашисты, продажные политиканы, коррумпированные чиновники всех уровней. Не надо делать из нас бессловесную биомассу, которая будет безмолвно слушаться продажных ворюг из Киева. Да и наши местные недалеко ушли.

Profile picture for user Тимур
12439

Ну вот что и требовалось доказать.С молчаливого согласия так сказать,бандеровцы уже и Киев взяли.Разумеется что дальше их путь ляжет на юго- восток..))

Profile picture for user varyg
4

Власть какая то мягкотелая.Доиграются с майдонутыми.

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

Ну шо, так и будем ля-ля...

Profile picture for user Smaily
489

Profile picture for user Тимур
12439

to zagava (Инкерман) их действия считать провокацией или разделом Украины?

Считай как хочешь этим отморозкам пофигу.Они делают свое дело пiд гаслами: -"Украiна понад усе,та Украiна без москалiв".))))))

Profile picture for user SB_Sb
9438

Ублюдки.
Интересно, с каких пор "Сратькивщина" начала называть общим о Собранием киевлян сборище вонючих бомжей и тупых имбецилов-переростков со Львова, Ивано-Франковска и Тернополя ???

Обидно за настоящих киевлян

Profile picture for user Мещанин
3887

Profile picture for user zagava
6720

to Тимур (Севастополь)

Считай как хочешь этим отморозкам пофигу.Они делают свое дело пiд гаслами: -"Украiна понад усе,та Украiна без москалiв".))))))

Если действия Киева правомерны , то может быть НАША редакция похожего документа с другим направлением движения?
"В соответствии с решением общего Собрания севастопольцев...

Profile picture for user стратег
6213

У ЕС есть какое-нибудь положение о флаге, где оговорено, где и в каких случаях его можно использовать?

На каком основании его использует Украина? Получается - на заборе написано одно, а потрогаешь - дерево.

Profile picture for user zanoza
726

Суд предписал митингующим покинуть КГГА.Для оглашения решения суда здание КГГА посетила судебный исполнитель Сабодан Лариса Ивановна, которая подъехала во внутренний двор мэрии и зашла через черный вход. Решение Сабодан зачитывала при большом количестве журналистов. Митингующие отреагировали привычными возгласами «Ганьба!».

Profile picture for user хазар
8709

уверен, мнение настоящих киевлян мы еще услышим.

Profile picture for user Тимур
12439

to zagava (Инкерман) Если действия Киева правомерны , то может быть НАША редакция похожего документа с другим направлением движения?
"В соответствии с решением общего Собрания севастопольцев...

Яцубу в два счета уволят,ежели даст добро на сходку.Бо ему ж надо шо б у нас токо Киевски все делалось..)))

Profile picture for user zagava
6720

to Тимур (Севастополь)

Яцубу в два счета уволят,ежели даст добро на сходку.Бо ему ж надо шо б у нас токо Киевски все делалось..)))

Плохой пример заразителен. И чтобы этого не произошло, надо гос.органам принять к анархистам меры
Иначе каждый город или село будет объявлять о самоопределении.

Profile picture for user Kris
840

С одной стороны ебанутые бендеровцы, с другой - обнаглевшие морды жидовские. И что же нам выбирать?! Мочить и тех, и других!

Profile picture for user rotciv
1051

Размещение Российского государственного флага над зданиями администрации и Городским Советом Севастополя, а также в других ключевых местах города - альтернативный ход киевскому сброду.

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

Поддерживаю, так кто ж полезет...

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

Иначе каждый город или село будет объявлять о самоопределении.

И деньги свои будут печатать...

Profile picture for user Мещанин
3887

.....в СГГА залезть не успели бы. ...отпедрили и флаг к башке прибили на память А в куеве- моно

Profile picture for user vovan
1474

Это голос бандерлогов , а когда услышим голос настоящих киевлян

Profile picture for user Алексей Процко
6004

Вот, мой знакомый мысль подсказал: если украинцы такие патриоты - они должны отвергать любой флаг, кроме жовто-блакитного. А они уцепились за эту синюю европейскую тряпку со звёздами. Если оне патриоты - то они должны защищать ИМЕННО свой флаг Украины, и непременно отвергать флаг евросоюза.

Profile picture for user Воин Света
17671

to Шурин (Севастополь) Суки! Сколько наших ребят легло за Киев в 1941 и в 1943 -- для того, чтобы там флаг ОУН поднять? Еще только радуги не хватало!
Привет, братишка!
А вот это теперь уже лежит на совести киевлян
и персонально на неком субъекте,
по кличке "Синий иней",
который тут распинается вовсю.

Profile picture for user Laspie
1464

Теперь слово за Россией.

Profile picture for user Воин Света
17671

to Алексей Процко (Севастополь)

Привет, Алексей!
Майданутые мазепы по определению
патриотами быть не могут.

Profile picture for user Банщик
24726

Profile picture for user Воин Света
17671

to Kris (Gurov) С одной стороны ебанутые бендеровцы, с другой - обнаглевшие морды жидовские. И что же нам выбирать?! Мочить и тех, и других!
Не правильно, Крис.
Обнаглевшие морды жидовские
с той же стороны.
Они трусливо выглядывают из-за спин бандерлогов,
с удовлетворением потирая потные жадные ладошки.

Profile picture for user Тимур
12439

to rotciv (севастополь) Размещение Российского государственного флага над зданиями администрации и Городским Советом Севастополя, а также в других ключевых местах города - альтернативный ход киевскому сброду.

Нет проблем,только народ спроси.Если бы в Крыму действовала конституция отмененная в 1996году.И в России уже б давно были.)))))

Profile picture for user Воин Света
17671

to Тимур (Севастополь) to rotciv (севастополь) Размещение Российского государственного флага над зданиями администрации и Городским Советом Севастополя, а также в других ключевых местах города - альтернативный ход киевскому сброду. Нет проблем,только народ спроси.Если бы в Крыму действовала конституция отмененная в 1996году.И в России уже б давно были.)))))
Значит надо возвертать её взад,
как незаконно отмененную.
Теперь Автономная Республика Крым, со своим Верховным Советом, должна сказать своё слово.
Севастопольский гопсовет должен прокукарекать.
Дело то нешутейное ужо...

Profile picture for user Воин Света
17671

to Тимур (Севастополь)

Извини, Тимур. Не поздоровался. Привет!

Profile picture for user боб
185

to zagava (Инкерман) Если действия Киева правомерны , то может быть НАША редакция похожего документа с другим направлением движения? В соответствии с решением общего Собрания севастопольцев... Яцубу в два счета уволят,ежели даст добро на сходку.Бо ему ж надо шо б у нас токо Киевски все делалось..))) to zagava (Инкерман) Если действия Киева правомерны , то может быть НАША редакция похожего документа с другим направлением движения? В соответствии с решением общего Собрания севастопольцев... Яцубу в два счета уволят,ежели даст добро на сходку.Бо ему ж надо шо б у нас токо Киевски все делалось..))) Сильно сказанно! Яцуба труслив , он только на Прокину и на своих холопов в администрации выступать может. В Днепропетровске при акции Днепр против Яцубы прятался как заец от борзых

Profile picture for user rotciv
1051

В данном случае размещение Российского флага подразумевает волю большинства населения города, которого Киев и его представители на местах, слышать не хотят. У нас есть возможность продемонстрировать свою политическую и патриотическую ориентацию если не хотим жить под бендеровскими флагами откровенно призывающими к фашизму.

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

Да займитесь уже делам, будьте ВЫ все здоровы...

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

Водрузите Российские флаги хотя бы у себя на балконах. И повод есть - День Конституции РФ...

Profile picture for user Тимур
12439

to Воин Света (Севастополь)

Привет!
Владимир Григорьевич наверняка почитывает,токо сказать не чего.Поскольку громада прежде должна свое слово сказать. Тогда и гопсовет, будет основание, заставить кукарекать...))))))))

Profile picture for user Банщик
24726

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь) Водрузите Российские флаги хотя бы у себя на балконах. И повод есть - День Конституции РФ...

Profile picture for user джим
13447

Всем привет!
Только я,разницу заметил,в заголовке,и в тексте?

Над КГГА поднят флаг Евросоюза
Теперь перед входом в здание КГГА флаг ЕС,
"Над "и "перед "это две,совершенно разные сексуальные позы
а,за флаги,понятно...кроме одного...флага гос-ва украина

Profile picture for user Maker
880

Кто представляет ещё светлое будущее для Украины? Слишком большая разница в духовных и нравственных ценностях у нас!

Profile picture for user Воин Света
17671

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь) Водрузите Российские флаги хотя бы у себя на балконах. И повод есть - День Конституции РФ...
Отличное предложение!
И реально выполнимое.

Profile picture for user Воин Света
17671

to Банщик

Привет, тёзка! Мне тоже понравилось предложение
Морпеха. Я так и сделаю.
Вот и станет сразу же видно,
у кого очко не железное,
а у кого слова с делом не расходятся.

Profile picture for user Банщик
24726

to Воин Света (Севастополь)

Привет! Российские флаги можно купить оптом на весь ФП.

Profile picture for user vasya.90
379

А чё флаг пидо*асов не вывесили - такая хрень цветов радуги? А все остальные можно снять!

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

"Делайте взносы, господа. Тайна вкладов гарантируется," -
Ильф и Петров "Двенадцать стульев".

Profile picture for user Smaily
489

to Воин Света (Севастополь) Привет! Российские флаги можно купить оптом на весь ФП. У где тут у вас в покупатели флагов принимают?

Profile picture for user rotciv
1051

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь)

Если их можно приобрести у Вас, взносы гарантируются.

Profile picture for user Банщик
24726

to Smaily (Севастополь, ЮЗФО)

Не волнуйся,на всех хватит.

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Как все это гадко и подло! Позор власти..

Profile picture for user Алексей Процко
6004
Profile picture for user Большой
1293

Куив может отделяться от Крыма. Беркуту, после отделения, можно предложить работу в Крыму.

Profile picture for user Парус
14303

А у меня праздник, в уральском дерби КХЛ Автомобилист выиграл у соседей - Челябинского Трактора. Причем шоферы одержали волевую победу....

Profile picture for user Линда
1143

Неужели из-за одного прикрепленного флажка ЕС сразу весь "Киев сдался" !? Не верю. (с)

Profile picture for user Парус
14303

Киев и Львов не нужен России.Пусть там хоть флаг 4-го рейха вывешивают.
России интересны свои - Новоросия и Крым с СВС.

Profile picture for user Боа
2183

Женская юбка — это флаг, за которым мужчина пойдет куда угодно! Особенно если он высоко поднят!
http://anekdot.kz/tag/flag/

Profile picture for user Боа
2183

Женская юбка — это флаг, за которым мужчина пойдет куда угодно! Особенно если он высоко поднят!
http://anekdot.kz/tag/flag/

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

Если их можно приобрести у Вас, взносы гарантируются

Взносы принимает Остап Ибрагимович Бендер, сын турецкоподданого.
А если серьёзно, действительно, где можно приобрести оптом, кто знает. Количество - в ваших постах.., потом посчитаем всего...

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

to Боа (Воркута) Киев и Львов не нужен России.

Киев бадерсволочи не отдадим. За него нашими отцами и дедами слишком много крови пролито...
А Львов нехай пшеки кормят, да заодно и про старые грешки бандерлогам вспомнят, а то чего-то там с признаками геноцида и т.п, настоящий геноцид польского населения, пусть отдуваются.

Profile picture for user Тимур
12439

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь)

У этого чувака надо спросить,он ими на день флота торговал

Ссылка

Profile picture for user джим
13447

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь) Если их можно приобрести у Вас, взносы гарантируются Взносы принимает Остап Ибрагимович Бендер, сын турецкоподданого. А если серьёзно, действительно, где можно приобрести оптом, кто знает. Количество - в ваших постах.., потом посчитаем всего...
могу только попросить даром,ввиду отсутствия ден.знаков )))
зато,самый большой!!!!
поверьте,если я его на своём балконе вывешу,будет видно всему центру города )

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

Не могу удержаться от дальнейшего цитирования классиков. Джим! "Вы настощий патриот. В каком полку служили? Я дам Вам парабеллум"
А если серьёзно, у кого можно занять флаг, чтобы дать его Джиму.

Profile picture for user злодей
4371

to хазар (Запорожье) уверен, мнение настоящих киевлян мы еще услышим.
Надо "отпустить" украину в свободное плавание...пройдёт немного времени и майдан запестреет российскими триколорами.Люди узнают что такое голод...

Profile picture for user sweet
145

Водрузите Российские флаги хотя бы у себя на балконах. у меня Андреевский висит

Profile picture for user джим
13447

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь) А если серьёзно, у кого можно занять флаг, чтобы дать его Джиму.
уточняю ) ОГРОМНЫЙ!,ну,или Большой

Profile picture for user хазар
8709

to злодей (москва)

похоже, случится это уже после выборов в 2015 году. ближе к 2019.
---
"украинцы" добудут сланцевый газ, скушают китайские кредиты. инфраструктура, созданная при Союзе, запросит глубокого ремонта..
---
мужики оказались немочными. бороться надо за молодежь и женский пол.

Profile picture for user За Союз
15634

Profile picture for user Лабрадор
5358

to джим (севастополь) ...ввиду отсутствия ден.знаков )))
Привет.
Узнай, сколько нужно дензнаков

Profile picture for user Банщик
24726

to За Союз (Крым) Мэрия города-героя И снова всё свалят на Путина...

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to sweet (Севастополь) Водрузите Российские флаги хотя бы у себя на балконах. у меня Андреевский висит Да Вы хоть свои трусы повесьте - если правительство продало свой народ, то ничего тут не поделаешь и героизм не поможет! Жаль, конечно, ситуация обидная и патовая. Время покажет. В любом случае зад рвать не буду. Таки победили нас немцы! Хитрые сцуко.. благодаря предателям и беспринципно-бесхребетным.. подонкам Пошло оно всё..

Profile picture for user Turn
36298

настало наше время подымать флаги РОССИИ

Profile picture for user Банщик
24726

to Turn настало наше время подымать флаги РОССИИ

Profile picture for user За Союз
15634

to Turn

Можно провести большую акцию, на которую прийти исключительно с флагами России. Каждый со своим, неважно какого размера. Это будет ответом киевской вакханалье...

Profile picture for user КИВ
2259

to За Союз (Крым) to Turn Можно провести большую акцию, на которую прийти исключительно с флагами России. Каждый со своим, неважно какого размера. Это будет ответом киевской вакханалье...

Profile picture for user хазар
8709

to Банщик

привет. пару триколоров на мой. люблю кипишь

Profile picture for user Turn
36298

to За Союз (Крым) to Turn Можно провести большую акцию, на которую прийти исключительно с флагами России. Каждый со своим, неважно какого размера. Это будет ответом киевской вакханалье...
я скоро свалю с ФП одна трепотня и никаких действий

Profile picture for user злодей
4371

to хазар (Запорожье) похоже, случится это уже после выборов в 2015 году. ближе к 2019.
Очень сомневаюсь,что даже до 2015 года Украина сохранится в том положении в котором находится сегодня.

Profile picture for user Банщик
24726

to Turn я скоро свалю с ФП одна трепотня и никаких действий Украино само умирает.Нам остаётся унылая роль патолого-анатомов...
Ты держал в руках скальпель?

Profile picture for user хазар
8709

to Turn

привет. да уж, болтовни много. толку мало.. не ходи в сеть часто, но совсем не исчезай, дружище

Profile picture for user За Союз
15634

to Turn

Ну чего же сразу трепотня? Вот 11 декабря в Севастополе в 20:00 на площади Нахимова Русское Молодежное Движение при поддержке Объединения патриотов Севастополя проводит акцию «Я за Таможенный союз». По организационным вопросам можно обращайтся: rus.mol.dv@gmail.com, +38 099 929 46 03

Profile picture for user Turn
36298

на майдане все чаще стали появляться и выступать представители ЕС

Я приглашаю Российских представителей приехать в Крым и Севастополь и призывать к объединению Крыма и Севастополя с Россией

Profile picture for user Turn
36298

to За Союз (Крым)

я приду

Profile picture for user хазар
8709

to злодей (москва)

думаю, сохранится ненька и после 2015, но после выборов это будет не жизнь, а "путь на голгофу". многое говорит об этом.

Profile picture for user злодей
4371

to хазар (Запорожье)

Посмотрим,думаю всё будет ок.

Profile picture for user Мещанин
3887

..... Ах, как бы нам за наши штуки платить по счету не пришлось! Хохол! Как много в этом звуке для сердца русского слилось!

Profile picture for user хазар
8709

to Мещанин (Севастополь)

не бойтесь "украинского" дракона. он сам нас боится.

Profile picture for user Мещанин
3887

......"Несладко жить в реальном мире,
где всюду рыла, хари, суки;
блажен, кто флудит на "ForPoste"
и упоен, как муха в супе."

Profile picture for user administrator
642

to Turn

Если так хочется валить - валите.
Не нужно этих демонстративных жестов.
Бан на неделю

Profile picture for user хазар
8709

на мух не трать свой путь земной.
смахни печаль, вдохни не кисло.
лишь флаг галактики чужой
над киевом, где мысль раскисла.

поднимут, снимут, не печаль,
нет в этом ни какого смысла.
у басен есть всегда мораль
в наш Днепр не впадает Висла.

Profile picture for user Мещанин
3887

.....Живя в Украине не ноя,
и радость и горечь ценя,
порой наступал на гавно я,
но чаще - оно на меня.....

Profile picture for user Банщик
24726

to Turn Бан на неделю

Profile picture for user хазар
8709

увы, нет пророков в пенатах родных,
зато есть два демона гадких.
один - глупость шутов записных,
другой - грубой силы нападки.

Profile picture for user хазар
8709

to Банщик

он со мной не поздоровался

Profile picture for user Лабрадор
5358

to хазар (Запорожье) он со мной не поздоровалс
Хазар, здравствуй!
Здравствуй-здравствуй-здравствуй, Хазар!!!!

Profile picture for user Банщик
24726

to хазар (Запорожье) to Банщик он со мной не поздоровался Да я тоже не успел.Привет!

Profile picture for user хазар
8709

to За Союз (Крым) to злодей (москва) to Мещанин (Севастополь) to Лабрадор (Санкт-Петербург)

здравствуйте, други

Profile picture for user Лабрадор
5358

to Банщик здравствуйте, други
Уф...
Стороной прошла...

Profile picture for user хазар
8709

to administrator (Севастополь)

здравствуйте, уважаемый. зачем Тёрна баните? ничего плохого он не писал.

Profile picture for user Банщик
24726

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Стреляли неприцельно.Рикошет.

Profile picture for user Мещанин
3887

to хазар (Запорожье)

Здрав будешь! ...и помянутым -не хворать

Profile picture for user хазар
8709

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

я ж могучий. вот применю административно-командную систему, и Тёрн станет Бэтменом

Profile picture for user Лабрадор
5358

to хазар (Запорожье) Тёрн станет Бэтмено
Не нужно Бэтмэном..
Он нам такой, как есть нравится

Profile picture for user Банщик
24726

to хазар (Запорожье) вот применю административно-командную систему, и Тёрн станет БэтменомБэтмэн пацан по сравнению с Тёрном.

Profile picture for user синий иней
29460

Я например против, ибо там должен висеть только флаг Киева и Украины.

Profile picture for user Мещанин
3887

to хазар (Запорожье) to administrator (Севастополь) здравствуйте, уважаемый. зачем Тёрна баните? ничего плохого он не писал.

Profile picture for user zagava
6720

to синий иней (Дед Мороз)


Я например против, ибо там должен висеть только флаг Киева и Украины

Диду, мы не против
Может, разберешься на досуге, а то Новый Год скоро. пора о празднике думать, а не о политике

Profile picture for user Воин Света
17671

to синий иней (Дед Мороз) Я например против, ибо там должен висеть только флаг Киева и Украины.
Ну поди и сними, раз против.
Тебе ближе всех идти.
А то горазд тут советы советовать.

Profile picture for user синий иней
29460

to zagava (Инкерман)

Закрой глаза и дуй под Ёлку,
В мешке там саночки лежат.
Бери скорей, лети на горку,
Хоть снега нет, но прокатят!

Слушай - а "zagava" это от завгара?

Profile picture for user Банщик
24726

to Воин Света (Севастополь) Ну поди и сними, раз против.
Тебе ближе всех идти.

Profile picture for user синий иней
29460

to Воин Света (Севастополь) Ну поди и сними, раз против.
Тебе ближе всех идти.
А то горазд тут советы советовать.

На данный момент это невозможно, но в со временем постараюсь.

Profile picture for user Воин Света
17671

to синий иней (Дед Мороз)

А ты бахни грамм двести шила,
чтобы очко не играло и вперёд!
Давай-давай! Мы ведь ждём.
Спать вот из -за тебя не ложимся.

Profile picture for user синий иней
29460

to Воин Света (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) А ты бахни грамм двести шила, чтобы очко не играло и вперёд! Давай-давай! Мы ведь ждём. Спать вот из -за тебя не ложимся.
А я не бухаю. Кстати, на Майдане сухой закон. Ты ж на пенсии, время есть, возьми билет на поезд, сам посмотри. Походи там, не укусят, бо так и останешься контуженный кремлёвской пропагандой.

Profile picture for user хазар
8709

to синий иней (Дед Мороз)

ты чего такой наглый и брутальный? тебя шо, Кличко любит?

Profile picture for user gevic
6529

to За Союз (Крым) to Turn Можно провести большую акцию, на которую прийти исключительно с флагами России. ……ответом киевской вакханалье...
Вот тут автоварианты показаны. Можно развить. Будет явно продолжительней и весомей по всей шкале.
to Мещанин (Севастополь) .....Живя в Украине не ноя, и радость и горечь ценя, порой наступал на гавно я, но чаще - оно на меня.....
Нормальненькая аранжировка, и в цвет , и в гриву !!!... Синему посвятил ?

Profile picture for user Timur Suvorov
2

Все ли понимают что присходит сейчас и к чему все идет?

Наше разделение тоже в их интересах. Разделяй и властвуй... Хотя, если останется юг, Крым и Восток с центром и примкнут к братьям славянам- это будет гораздо более сильный союз, чем с представителями хохло Запада, которые всегда были то под Польшей, то под Литвой... У них там родни больше чем здесь или в России. Вот и все невеселые последствия насильственного присоединения территорий.

Сталин решал этот вопрос жестоко, но мудро. Он пермещал захваченные народы в другие области где они ассимилировались и приживались к местному населению. Вуйков просто раскулачили и оставили из-за войны. А потом там рядом были уже Наши Польша и Чехословакия и не посчитали нужным их перселить куда-нибудь в Азию. Вот они все козни и точат, обратно хотят домой, в теплое место под поляков и литовцев.

А теперь я вам хочу напомнить про недавнего друга русского Вовы - грузина Мишу Бешенного. Вспоминайте, чем он вошел в историю кроме галстука!? Он внезапно отдал приказ резать именно тех, за кого Россия точно вступится тк там ее база военная- осетин. Как это было, кто их готовил, сколько погибло мирных, и чем закончилось все срочно вспоминаем!!! Кстати, его судили в Гааге, расстреляли? Кажется нет...

Чем тогда отличился черноморский флот все помнят?? Он тогда таки доказал, что он заноза в звезднополосатой заднице!!! Его даже чуть не пустили обратно... На что тогда все суда чихнули и пришвартовались.

Представьте теперь себе картину: скоро из под Киева полетят ракеты на Севастополь, так как Россия откажется выводить суда,а им это приспичит позарез.

ОЧЕНЬ ДАЖЕ РЕАЛИСТИЧНЫЙ СЮЖЕТ. Если у руля встанет отморозок типа Корчинского или любой другой их революционер...

У нас сейчас все, как и у россиян - тупо реакция на заранее спланированные военные действия против нас... Гитлера просрали с нападением, грузинов просрали с нападением... Украину просрали уже 2 раза с нападением (майданами)... давайте еще подождем пока из Севастополя Перлхарбор сделают... Тогда, может, шевелиться начнем?! Или снова не начнем?

Ах, у них же Сочи. И они не могут открыто нам помогать тк тогда им сорвут олимпиаду и они потеряют кучу очков рейтинга в Мире и авторитет туда же. Чисто поведение медведя в спячке, которого в берлоге дрочат, что бы он вылез злой и тут же его хлопнуть

Как только Крым отделяться начнет или не начнет тогда - это тут же повод националистам начать вводить туда любые войска и проявлять агрессию к флоту россии. Флот будет защищаться - а это уже война!!! Кому она выгодна? Всем кроме славянских народов. Против кого сейчас ведется мировая агрессия через США напрямую и их проституток - против славян.

Что будет когда начнется гражданская война за разделение Украины?? Вот что http://www.odnagdy.com/2013/02/blog-post_24.html И они к этому готовы- цепи коктейли молотова, пройдены лагеря подготовки городской войны... бедное то население мирное будет когда его будут вырезать для создания прецендента для ввода миротворческих сил ЕС или НАТО. Население будут убивать и резать не просто,а на камеры с особой жестокостью. Что бы Европа поскорей нас пожалела и ввела войска.

Ничего не напоминает вам сюжет? Наводочку дам : Рейх, Австрия, Чехословакия... Тогда их присоединяли сейчас нас присоединяют с целью обратить наш Донбас и наши танки против соседа, который вовсю к олимпиаде готовится.

Или такой вариант попроще: Наши опозиционеры берут на себя всю ответственность, тк Яна опять на месте не оказывается, называют себя избранной народной властью, вешают где-то флаг Евросоюза и подписыват с евросоюзом пакт о введении миротврческих войск в помощь народному режиму и народу украины. Для этого агент ихний наверху дает приказ стрелять по окупировавшим горсовет. Особенно если они начнут первые (а они начнут) Все : милиция против народа и в каждом городе тоже начинают в нее стрелять подготовленные люди. Опозиция сдается и просит ЕС ввести войска...
Как премьер Тибета его сдал- подписал с китайцами акт сдачи и взорвал склады с порохом. Занавес. Мы в жопе (то есть в Европе).

Это самый мягкий их сценарий- если быстро все провернуть. А если медленно, то все затянут надолго как здесь http://www.odnagdy.com/2013/02/blog-post_24.html с вырезанием... именно как сейчас в азии и африке затянули. что бы потом их корпорации строительные долго и за дорого на выданные нам кредиты все тут отстраивали заново. Своих же кранов у нас уже не будет...

РЕБЯТА, МЫ УЖЕ ВСЕ В ЖОПЕ!!! А КРЫМЧАНЕ ВООБЩЕ СИДЯТ НА ПОРОХОВОЙ БОЧКЕ! Вы и самые для них пророссийские, у вас и свой флот есть и вступятся за вас за первых. Что кукловодам и нужно!

Итог : мы тут все убиваем друг друга (мобилизацию не забудут объявить или трибунал в случае неявки или дезертирства), а они там делают ставки на то, чьи танки лучше Т90 или оплот... Неужели те, кто искренне за педоинтеграцию не понимают, что нас именно в этом направлении уже сейчас имеют???

Люди, переубеждайте! Если кто нашел здравое зерно в моих рассуждениях, донесите до генералов, которые еще не продались. Делайте репосты. Может образумит кого из майданутых и он домой пойдет,а не убьют его и с этого все начнется...

И НУЖНО ПЕРЕНОСИТЬ ЭТУ ВОЙНУ НА ТЕРРИТОРИЮ ВРАГА, А НЕ ТУПО ОТБИВАТЬСЯ! ОТБИВАЯСЬ ВОЙН НЕ ВЫИГРЫВАЮТ, А ЭТА УЖЕ ИДЕТ!

Profile picture for user синий иней
29460

to Timur Suvorov А, шо хорошего в ТС? Со временем воевать за Россию на Кавказе, в Средней Азии или в Афганистане, а там и в Китае? И это за российский газ по жлобским ценам?

Profile picture for user Timur Suvorov
2

to Timur Suvorov А, шо хорошего в ТС? Со временем воевать за Россию на Кавказе, в Средней Азии или в Афганистане, а там и в Китае? И это за российский газ по жлобским ценам? ТС - это ТАМОЖЕННЫЙ союз,а не военный!. И цены СЕЙЧАС для нас жлобские тк с наши лидеры-пидеры мы на всех базарах одной сракой усидеть хотят : и с америкосов бабло снять и с Россией не поссориться. А народ эти цены платит. им -то пох - депутатам все бесплатно, они власть ищут, а не деньги.

Profile picture for user Мещанин
3887

to gevic (Sevastopol)

....."Нормальненькая аранжировка, и в цвет , и в гриву !!!... Синему посвятил ?" Сплетни, дрязги, пересуды,
постов мутная волна;
чем изысканней Синей,
тем говней струя говна.

Profile picture for user Karantin_sev
10

ОУНовцев - в ГЕТТО!!! Флаг сжечь!!!

Profile picture for user синий иней
29460

to Timur Suvorov ТС - это ТАМОЖЕННЫЙ союз,а не военный!. И цены СЕЙЧАС для нас жлобские тк с наши лидеры-пидеры мы на всех базарах одной сракой усидеть хотят : и с америкосов бабло снять и с Россией не поссориться. А народ эти цены платит. им -то пох - депутатам все бесплатно, они власть ищут, а не деньги.
Таёжные это союз, а не таможенный и если Украина в него вступит, то 100%, что Крель со временем втянет нас защищать свои геополитические интересы. Без Украины Кремль слаб, с Украиной вновь полезет собирать земли, бо по другому он не Крель.
И ты так и не ответил, что хорошего в ТС?

Profile picture for user синий иней
29460

to Timur Suvorov

Говнять язык ума не надо,
Ведь так же проще рифмовать
Забросить в стих говна лопату
И думать умно. Твою мать.

Profile picture for user bugor1945
20

«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать»

Я, являясь очевидцем того как разворачивается ситуация в Киеве, не могу остаться в стороне от этих комментариев, в конце концов, я ведь из Севастополя.
К сожалению, Севастопольские настроения очень предсказуемы. Хочешь получить нужное общественное мнение? Забрось "утку" о курсе России или, как в нашем случае, заяви об антироссийских настроениях, и, население становится мягким и податливым.
Господа, дамы, в Киеве нет антироссийских настроений!!! Лично я скептически отношусь к идее евроинтеграции на данном этапе.
Однако, я, как и сотни тысяч киевлян, вышла на Майдан. Я вышла не за евроинтеграцию и не за таможенный или любой другой союз... Нет, я вышла, чтобы заявить, что против произвола властей.
В истории современной Украины еще не было случая нападения на мирную демонстрацию, как это было в Киеве. Я ведь сама кровь видела на площади.
Что это значит лично для меня? Я никогда не голосовала за Януковича (с совестью не играю, судимых не выбираю). В Киеве как и в других больших городах слишком заметно неравенство бедности (каких большинство) и власть имущих со всеми их прихлебателями, приживалками, сынками - отморозками и пр. дрянью. Людей дорогие машины давят каждый день: давят на остановках, давят даже в подземных переходах и не несут ответственности за это. Но у нас, по крайней мере, можно было вслух высказывать свое мнение и называть воров ворами. Никто на нас не обижался, прежде всего потому, что у власти нет чести и достоинства, да и кому мы нужны с нашим мнением?
Что произошло на Майдане?
Подождала бы власть и евромайдан разошелся бы сам по себе, но произошло то, что произошло - людей покалечили. А причина лишь в том, что власть почувствовала раздражение в отношении кучки студентов, желающих жить так, как европейцы, да еще они были напоминанием того, что президент ненадежен в договоренностей и мировая общественность посмотрела на него так, как он того заслуживает.
Террор всегда имеет начало. Для украинцев начало было положено 1 декабря. Жизнь изменилась: с нами не только не считаются и нагло обворовывают, нам грубо закрыли рот.
Именно это вывело киевлян на площади, ведь люди не договаривались между собой, они пошли защищать свои права на свободу мнений.
И знаете, я горжусь тем, что живу в Украине и что в такой сложный момент истории оказалась в Киеве.

Да, в Киеве сейчас поднялись люди с разными мнениями, вы видите на фото черно-красные флаги, но рядом сними стоят жители всех регионов Украины, но одна идея является общей для всех: воры должны сидеть в тюрьмах, Украина достойна того, чтобы ее возглавляли мудрые и честные политики. И дай нам Бог мудрости увидеть их среди толпы жалких крикунов и силы выстоять в этом мире.

Я высказалась.

Profile picture for user За Союз
15634

Я высказалась. Полегчало? Ну вот и ладушки!

Profile picture for user репейНИК
3211

Киев сдался. Над КГГА поднят флаг Евросоюза
История повторяется.
Флаг евросоюза уже поднимали в Киеве

И флажки евросоюза киевлянам раздавали

Правда потом над рейхстагом был поднят другой флаг...

Profile picture for user zagava
6720

to bugor1945 (Киев)

Лично я скептически отношусь к идее евроинтеграции на данном этапе.
Однако, я, как и сотни тысяч киевлян, вышла на Майдан. Я вышла не за евроинтеграцию и не за таможенный или любой другой союз... Нет, я вышла, чтобы заявить, что против произвола властей.

тот маразм, который творится на майдане, уже ничего общего не имеет с ЕС или ТС. Это битва за власть трех и более человек, которые пока еще вместе. а завтра будут рвать друг друга на куски, пытаясь пробраться к кормушке.

В истории современной Украины еще не было случая нападения на мирную демонстрацию, как это было в Киеве.
Мирная демонстрация не может быть с булыжниками, газовыми баллончиками, перевернутыми машинами, нападением на представителей силовых структур во время исполнения ими служебных обязанностей и т. д. Понимаю, что Вы скажете, что это были провокаторы. Но раз Вы их пустили в свои ряды, стояли с ними рядом, то и ответственность за происходящее должны нести вместе. Если бы мирные демонстранты сами выявили и скрутили этих провокаторов, то было бы им всеобщее уважение. А так- чем Вы отличаетесь от них. У Вас на лбу не написано, что Вы мирный гражданин.

В Киеве как и в других больших городах слишком заметно неравенство бедности (каких большинство) и власть имущих со всеми их прихлебателями, приживалками, сынками - отморозками и пр. дрянью. Людей дорогие машины давят каждый день: давят на остановках, давят даже в подземных переходах и не несут ответственности за это.
Киев живет лучше, чем другие города Украины-зарплаты намного выше, цены те же. Остальное- как везде. Не стоит жаловаться.

Украина достойна того, чтобы ее возглавляли мудрые и честные политики. И дай нам Бог мудрости увидеть их среди толпы жалких крикунов и силы выстоять в этом мире.
С первой частью согласна. Но среди ТОЙ толпы на майдане их нет .

Profile picture for user bugor1945
20

Да как вам не стыдно! Как можно флаг евросоюза сравнивать с фашистской свастикой?! Да европа боролась с фашизмом! Сколько их полегло? И сколько полегло бы нашего народа, если бы не их помощь, их флот, авиация, оружие? Да какое вы право имеете? И где ваша совесть?

Profile picture for user zagava
6720

To bugor1945 (Киев)

Да как вам не стыдно! Как можно флаг евросоюза сравнивать с фашистской свастикой?! Да европа боролась с фашизмом! Сколько их полегло? И сколько полегло бы нашего народа, если бы не их помощь, их флот, авиация, оружие? Да какое вы право имеете? И где ваша совесть?

флаги ЕС и ОУН-УПА раздуваются ветром на майдане рядом...

Profile picture for user bugor1945
20

Давайте рассмотрим флаги. Трепещут рядом флаги ЕС, УПА, Украины, флаги Городов и регионов Украины. Это не делает их одинаковыми.
Поверьте, под этими флагами не стоят военные преступники (да и мало осталось свидетелей тех событий). Под ними стоят молодые (и не очень) люди и нельзя считать их преступниками только за то, что они держат флаг.
Не скрою, стоять на Майдане рядом с флагом УПА мне не комфортно, но, опять же, они не виновны, если законопослушны. Но, поверьте, люди под флагами УПА, которых видела я, были приветливы, вежливы, улыбались, за руку держали детей....
Это такие же граждане, как и мы. Их взгляды могут отличаться, но они имеют право заявлять о них.
Это и есть демократия, разве нет?

Profile picture for user zagava
6720

to bugor1945 (Киев)

Не скрою, стоять на Майдане рядом с флагом УПА мне не комфортно, но, опять же, они не виновны, если законопослушны. Но, поверьте, люди под флагами УПА, которых видела я, были приветливы, вежливы, улыбались, за руку держали детей....
Это такие же граждане, как и мы. Их взгляды могут отличаться, но они имеют право заявлять о них

Мадам, "люди под флагами УПА были приветливы, вежливы" с Вами, потому что Вы находились по одну сторону.
Их взгляды не совпадают с моими. И всю их "вежливость" мы имели возможность оценить несколько лет назад, когда они в 2005г. под руководством Степана Хмары и Корчинского пытались приехать в Севастополь. С оружием, видела собственными глазами.

Profile picture for user bugor1945
20

Относительно трех опозиционеров. .. Это не лидеры и отношение к происходящему они имеют весьма опосредованное. Они примкнули позже и сейчас пытаются выкроить что-то для себя (это мое личное мнение).
Беда в том, что народ в гневе повалил на Майдан сам. А возглавить его некем. Киевляне ждут лидера и я питаю надежды, что он его породит.
Но пока есть заряженное тело без головы (надеюсь, вы понимаете метафору).
А троица бестолковая, говоруны одни. В Киеве начались репрессии. Это не шуточные дела, судьбы отдельных людей сейчас рушатся.
Я думала, что после разочарования в Оранжевой революции народ уже никому не поверит и такое движение не повторится. То, что сейчас происходит парадоксально.
По поводу провокаторов. Как вы рекомендуете их выявлять в толпе? И как вы посоветуете с ними поступить обычным людям, если мы не обучены к захватам противника, а дальше его куда? Милиция не вмешивается, скорее мы сами попадем в тюрьму за лишение человека свободы.
То, что вы написали, Zagava, не является рациональным предложением.
И не пишите вы про жизнь в Киеве, если не живете в нем. Зарплаты может и побольше, но не надо лукавить. Инкерман не массово не поедет за легкой жизнью в Киев, т.к. все знают, что конкуренция на рынке труда жестокая (уборщиц со знанием языков ищут), средняя зарплата не занебесная, а аренда квартиры высока.
В Киеве люди выживают как и везде.
А что вы про финансы Киевлян пишите, давайте обсудим финансы кризисных европейских стран (Греция, Испания).

Profile picture for user bugor1945
20

Помню я эту историю, жила тогда в Севастополе.
Вы думаете это был выбор западной Украины, приехать в Крым?
Мы снова и снова жуем одну и ту же жвачку. Западенцам сто лет снились пророссийские настроения Севастополя.
Я катаюсь на лыжах ежегодно в Буковели.
Это была заказная акция. И вот Крым снова ополчился на Запад.
Вы думаете, эти провокаторы появились из неоткуда? Из неба нарисовались? Они очень хорошо организованы, их защищает милиция, когда народ поймать хочет.
Думаю, готовили этих людей к 2015 году. Т.к. Янукович понимал, что его повторное избрание ненавидящим его народом поднимет волну. Только вот, неожиданно все произошло быстрее.
А тактика таких провокаций очень оправдана сейчас, когда нет реальной опозиции.
Ведь почему этого не было в Оранжевую революцию? Да потому, что лидеры были, а с лидером народ не попадается на уловки манипуляторов.

Profile picture for user zagava
6720

to bugor1945 (Киев)

Относительно трех опозиционеров. .. Это не лидеры и отношение к происходящему они имеют весьма опосредованное. Они примкнули позже и сейчас пытаются выкроить что-то для себя (это мое личное мнение).

Если Вы это понимаете, то нечего стоять с ними в одной шеренге. Эти оппозиционеры говорят от Вашего имени, и Вашим количеством присутствующих прикрываются.
СобирайтесЬ в другом месте, но не с ними. А так получается, что это именно Вы стоите на баррикадах, громите и захватываете гос. учреждения.

Инкерман не массово не поедет за легкой жизнью в Киев, т.к. все знают, что конкуренция на рынке труда жестокая (уборщиц со знанием языков ищут), средняя зарплата не занебесная, а аренда квартиры высока.

Не массово, но едут. Конкуренция на рынке труда у нас еще больше, потому что работы нет. Вот и едут в Киев, и там устраиваются, причем многие по специальности ( а здесь не могли). А аренда квартиры и покупка жилья у нас практически такая же, как в Киеве. Только у вас зарплата больше за ту же самую работу, что у нас ( это я знаю точно).

Profile picture for user zagava
6720

to bugor1945 (Киев)

И вот Крым снова ополчился на Запад.
Не перекручивайте. Крым и Севастополь прекрасно относится к жителям западных областей. У меня у самой много друзей с Западной Украины. Многие живут здесь, некоторые там. Я была в 2004 г. перед оранжевой революцией во Львове- впечатления прекрасные. Хорошие люди, но это простые люди. как мы с Вами.

Profile picture for user bugor1945
20

Стою я на Майдане, смотрю на эту "оппозицию" и грустно. Я рациональный человек. Я стою потому, что отступать некуда, события изменили жизнь, а я хочу жить честно, говорить то, что думаю.
В общем, если Майдан не даст нового лидера, мой голос будет за Порошенко. Надеюсь, он будет баллотироваться. Если не будет, то кого же выбирать? Что делать? Куда идем, товарищи?

Profile picture for user zagava
6720

to bugor1945 (Киев)

Я рациональный человек. Я стою потому, что отступать некуда, события изменили жизнь, а я хочу жить честно, говорить то, что думаю.
В общем, если Майдан не даст нового лидера, мой голос будет за Порошенко.

Майдан-лидера? не смешите, там выбирать не с кого. А Порошенка ваш же майдан прогнал, не стал слушать. Идите лучше домой, спать. утро вечера мудренее.

Profile picture for user bugor1945
20

О чем бы сейчас не договорилась оппозиция, это не повлияет на собравшихся людей, если это не будет соответствовать мнению масс.
Поживем и посмотрим. А я подлечу свою простуду и пойду на Майдан.
Хорошего всем вечера. Пишите, ругайте, давайте обсуждать, только не будьте равнодушными.

Profile picture for user За Союз
15634

to bugor1945 (Киев) примазалась к народному движению Какое в ж...пу народное движение??? Я был в Киеве в помаранчевую полюцию. Все за бабки с заранее изготовленной атрибутикой и прочей хренью. Сейчас все те же признаки и живое бабло, и те же львовские бомжи...

Profile picture for user bugor1945
20

Кстати, Порошенко обсвистали те самые молодчики, которых вы так советовали выявлять. Там же драка была между молодчиками и людьми, желавшими выслушать то, что он говорил (в интернете полно видеозаписей).
Сын Порошенко Алексей после зачистки в центре Киева лежит с травмой в больнице.
Люди, мы как с разных планет!

Profile picture for user zagava
6720

to bugor1945 (Киев)

О чем бы сейчас не договорилась оппозиция, это не повлияет на собравшихся людей, если это не будет соответствовать мнению масс.
Не будьте романтиком. Мнение масс никто никогда , и не только у нас, не учитывал. Всегда все решала политическая элита, если не одна, то другая. В собственных интересах.

Profile picture for user bugor1945
20

Мне лично не платят, после работы сотрудники встречаются со своими семьями на Майдане тоже бескорыстно.
Не оскорбляйте наши чувства, на площади мы стали патриотами.

Profile picture for user zagava
6720

to bugor1945 (Киев)

Кстати, Порошенко обсвистали те самые молодчики, которых вы так советовали выявлять. Там же драка была между молодчиками и людьми, желавшими выслушать то, что он говорил (в интернете полно видеозаписей).
Но эти молодчики были в ваших же рядах. На лбу у дерущихся не написано, кто за кого. Если эти люди не в форме.

Profile picture for user bugor1945
20

Не будьте романтиком. Мнение масс никто никогда , и не только у нас, не учитывал. Всегда все решала политическая элита, если не одна, то другая. В собственных интересах.

Вот мы и пришли к тому с чего начали. Студентов тогда ночью побили за стремления. В каком кошмаре мы живем, если стремление к лучшей жизни называют романтикой и предлагаю отказаться от иллюзий.
Киев сейчас отстаивает право каждого на стремления к лучшему. Потому что без надежды мы - тупое быдло

Profile picture for user zagava
6720

to bugor1945 (Киев)

Не оскорбляйте наши чувства, на площади мы стали патриотами
Мы тоже патриоты-были и остались. И у нас есть чувства- ответственности за свою страну, за будущее наших детей. И с нашими чувствами мы тоже требуем считаться.

Profile picture for user За Союз
15634

to bugor1945 (Киев) Не оскорбляйте наши чувства, на площади мы стали патриотами. Ну да вы, значит, патриоты, а мы г...собачье! Что ж вы "патриоты" сдаете свою родину во внешнее управление пи..орасам из Брюсселя? Ведь вы ежегодно 24 августа поёте нам соловьями про какую-то незалежность? И тут такая сдача.

Profile picture for user zagava
6720

to bugor1945 (Киев)

В каком кошмаре мы живем, если стремление к лучшей жизни называют романтикой и предлагаю отказаться от иллюзий
Вам бы Кампанеллу почитать, "Город Солнца"...

Главное за день

Как «хозяева» «Хрустального» пляжа времен Украины прижились в России

Кто «благословил» шалман возле монумента «Штык и парус» и «общественный» бассейн на пляже?
20:00
48
3814

У берегов Крыма может возникнуть источник прямой конфронтации с НАТО — Минобороны РФ

Над Чёрным морем стало больше натовских авиаразведчиков.
08:16
12
2892

Севастополь меняет тактику защиты от атак. Подробно о новых мерах безопасности

Рассказываем об основных изменениях, одобренных сегодня.
18:18
58
10610

В столице Крыма газоны «засеяли» строительным щебнем

Понятие «каменные джунгли» теперь применимо и в отношении Симферополя.
19:18
8
2542