В Севастополе с 11 октября катера переходят на осенне-зимний график работы. Сообщение об этом опубликовано на сайте ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова».
Напомним, в ведение этого предприятия передано катерное сообщение в Севастополе.
Изменения в расписании касаются маршрутов «Город-Северная» и «Город-Инкерман».
Скриншоты расписания: ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова»
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (8)
Не поняла. Катера в Инкерман, что, два раза в день ходить будут? А как студентам и преподавателям? Опять по кругу? Все для людей. И мы даже знаем этих людей.
Да... Как хреново жили в СССР: катера на Северную один за одним - один отходит, второй грузится, третий швартуется. В Инкерман - каждые 20 минут. И это при том, что в городе всего 250 тыс. населения было.
А нафига эти расписания, если катера теперь ходят, как бог на душу положит?
Подходишь за 3 минуты до отправления - а катер уже отошел.
Это теперь не катера, а троллейбусы. Водоплавающие.
Закидайте меня помидорами, но раньше на Северной был завод Парус (несколько тысяч работало), коррозионка, а в Инкермане корабли резали.
Вот и возили катера людей по мере надобности. А в Голландии полноценное училище.
to Тина Севастополь: а сейчас в Голландии полноценный институт, где учатся "свои" и куда ездят студенты со всех институтов универа: кто раз, кто два в неделю. Дорога по кругу из центра - час двадцать в один конец. Плюс доехать до центра.
Для инкерманцев ничего не изменилось : как было два рейса в будни и один по выходным - так и осталось.
В то же время 92-й автобус ходит пустой... На машинах, что-ли, все ездят? Потому и пробки. В советское время в Севастополе было всего тысяч 15 машин, остальным приходилось на троллейбусах - катерах. Сейчас в городе больше 150 тысяч машин - и это только с местной регистрацией. Поэтому и не гоняют катера пустые.