Все меньше остается шансов найти живыми пропавших в результате кораблекрушения в ночь на 14 января пассажиров Costa Concordia. Вчера еще была неизвестна судьба 24 человек, большинство из которых граждане Германии (14 человек). Погибшими считались 11 человек. Всего на борту было свыше 4000 человек, 35 — граждане Украины.
ФОТО: Затонувшая Costa Consordia
К поискам, которые ведут уже в затопленных помещениях подводники итальянской береговой охраны, присоединился итальянский спецназ, поскольку понадобилось подорвать корпус судна в четырех местах, чтобы получить доступ к ранее не исследованным отсекам. Спасателям мешает непогода — сильный ветер, который вызвал небольшой шторм. В результате Costa Concordia отнесло немного от берега и возникла опасность, что лайнер, который сейчас лежит на 20-метровой глубине, может соскользнуть со скалы и опуститься на глубину 130 метров. Если судно полностью уйдет под воду, то неизбежен его разлом. Сейчас перевернутый на правый бок лайнер со вспоротым подводным рифом днищем лежит в считанных метрах от побережья острова Джильо итальянской области Тоскана. Есть и еще одна опасность — экокатастрофа. На борту круизного лайнера находится 2300 тонн топлива, которое может вылиться в Средиземное море.
Также появились сведения, что судно начали атаковать мародеры. По данным итальянских СМИ, они потрошат каюты, откуда выносят драгоценности и даже электронные приборы. Вчера ночью троих мародеров задержали на суше.
Тем временем расследование причин гибели судна продолжается. Следователи пришли к заключению, что арестованный по обвинению в непреднамеренном убийстве капитан Costa Concordia Франческо Скеттино не предпринимал никаких действий, чтобы спасти судно, лайнер сел на мель (что и спасло людей), поскольку, задев риф, потерял управление. Скеттино утверждает, что, по всем имевшимся у него навигационным документам, вел лайнер в безопасных водах, а злосчастный риф не значится на картах. Но, по рассказам пассажиров, в момент катастрофы Скеттино пил вино в обществе какой-то дамы.
По данным The Daily Mail, на сегодня Скеттино является самым ненавистным человеком в Италии. Самое мягкое прозвище, которое ему дают, это Капитан Трус, критикуя его за то, что он покинул судно одним из первых. А La Repubblica называет его «эксгибиционистом у штурвала», готовым на все, лишь бы привлечь к себе внимание. Бывший начальник Скеттино заявил на допросе: «Это был слишком энергичный тип. Наглец. Мне неоднократно приходилось ставить его на место».
Обсуждение (7)
Ну а чё? Типичный итальянский мачо капитан Скаттино пил Кьянти с девушкой. И тут такая засада... Конечно, фули ему делать на пасудине, которая идёт ко дну?.. Надо сразу эвакуироваться, пока штаны не замочил, а то костюмчик испортится, девкам нравиться перестанет....
Корабль, конечно, очень красивый был. Капитана только за его гибель кастрировать надо.
Тупые макронники , им бы из наших парней
команду набрать - горя бы не знали ...
to Анатолий (Николаев) Тупые макронники... не знали ...
Они там дело знают туго. Из наших хреноватые "гарсоы". В режиме лайнера этого - максимум. И тут лучше всего "дешовые" малайцы.
На хилых транспортниках их тоже валом. А при пожарах - полнейшее стадо , не знают как и где огнетушитель.
http://www.publicsea.ru/
http://www.publicsea.ru/news/dvoe_vzaperti_vnutri_Costa_Concordia._i_plohaya_pogoda_snaruzhi_21-00-01.htm
http://www.publicsea.ru/news/pohozhe_kapitanu_costa_concordia_bylo_chto_skryvat_2012-0-15-15-13.htm
to Анатолий (Николаев) Тупые макронники , им бы из наших парней команду набрать - горя бы не знали ...Полностью согласен, не тот у них менталитет...