Капитан севастопольского учебного парусника «Херсонес» подозревается в совершении служебного подлога. Об этом сообщила Ольга Постнова, официальный представитель следственного управления СК РФ по Севастополю.
«Следственными органами Следственного комитета РФ по городу Севастополю возбуждено уголовное дело в отношении капитана парусного учебного судна «Херсонес» ФГУП «Росморпорт», подозреваемого в совершении служебного подлога (ч.1 ст. 292 УК РФ)», - сказано в сообщении.
По версии следствия, капитан «Херсонеса» из личной заинтересованности и по просьбе куратора практики подписал справки о стаже работы на судне, содержащие ложные сведения о прохождении плавательной практики и ее периода девятерым гражданам. Эта практика была им необходима для продолжения морской карьеры.
Смотрите также: Эксклюзивное интервью с капитаном «Херсонеса» Дмитрием Тесленко
В то же время установлено, что в сведениях, предоставленных филиалом ФГБУ «Администрация портов Черного моря» в Севастополе, за указанный в справке период такие практиканты не числятся. Согласно ответу ФГУП «Росморпорт», практику на судне «Херсонес» они не проходили.
Преступление выявлено сотрудниками Севастопольского линейного отдела полиции во взаимодействии УФСБ по Республике Крым и городу Севастополю.
Андрей Мединский
Обсуждение (35)
Вот и первый пенсионер.....
Не требуйте кучу не нужных бумажек., а проверяйте людей по факту. Можно и реально эту практику проходить,но дурак дураком...
Было бы где проходить эту практику, никто бы не стал делать липовые документы.
Законы пишутся не для их исполнения, а для пополнения казны. Те, кто их пишет. их не исполняет, а те для кого их пишут,это видят и тоже...Замкнутый круг.
Эти справки мало кому вообще что-то дадут в морской карьере. Корабль черное море не покидал, значит "дальнего" плавания не было, силовая установка слабая (если память не изменяет всего 1000 л.с.), значит механикам неинтересна справка. Нет капитана, который бы не подписывал что-то подобное. Думаю кому-то нужно поменять его на борту....
Набрать необходимое количество суток практики - для молодых севастопольцев - огромная проблема. Не будет практики и справок о ней - не будет рабочего диплома . Не будет диплома - не будет шансов устроиться по специальности.
А набрать надо 12 месяцев!!
to Константин Ивасенко: Всё верно. кому-то из прокурорских понадобилась его голова для карьеры.
Капитана найти на парксник, мягко говоря, не просто.
Для рабочего диплома нужно 12 месяцев "ДАЛЬНЕГО ПЛАВАНИЯ", неся вахту матросом, если для штурманов. Прогулки по Черному морю в ценз не идут.
С такой зарплатой, конечно)))) Кстати, можете посмотреть требуется или нет, думаю свободной вакансии не увидите))))
Возможен вариант, что дали пачку справок подписывать для практикантов, подготовленную руководитеоем практики. А он не проверил. А если это еще происходило в цейтноте, сто процентов, что ситуация возможна.....
Кто то настучал и скорее всего из команды. Севастополь всегда был кляузным городом, а уж водоплавающие...
to Печки-лавочки:
;
По себе судите? Команда не знает, что подписывает капитан.
to К-5:
Не скажите. Где-то в Москве или Удмуртии он обязательно есть!
to Печки-лавочки:
Не нужно кидаться такими словами о городе и "водоплавающих" ногтя которого, возможно, вы не стоите , - говорите о себе!
ой, да у нас большинство специалистов с такими спарвками в любой сфере. Тоже мне, дело нашли
Сто пудов стуканули!
to Константин Ивасенко:
Может я что то пропустил? Но для механика 3 разряда общая мощность главных двигателей 1140 л. с. вполне достаточна для справки, а для штурмана водоизмещение 2 987 т тоже выше крыши. С какого бодуна организовывали бы практику на непригодном для подтверждения практики судне?
Эти липовые справки еще со времен Царя Гороха на Херсонесе выдавались, с учетом его зп, только дурак бы этим не занимался и все все понимали и никого не трогали, а тут явно кто-то на место светит его. С учетом реалий Севастополя даже такое гавеное место считается лакомым.
ФСБ до лампочки практика стажёров.Вопрос в разнице записей в судовой роли и отчёте о лицах, реально прошедших практику.Кто был на борту по факту выхода? Кто вернулся по факту возвращения? Девять человек то ли ушли за кордон, то ли нелегально проникли... А кэп дурак, вляпался конкретно...
to Печки-лавочки:
справки о плавцензе (российская форма) подписывает только мастер и дед, да будет вам известно. ни чиф, ни боцман, ни кто либо еще - там не участвуют!
Пароход это одна маленькая деревня,где все известно всем. Стоит кому то подняться на борт и уже вся команда знает кто пришел,зачем и к кому. А уж вопрос с стажорами... это как с куста.
Стуканули нет сомнения.
К таким ухищрениям прибегали, прибегают и будут прибегать. И этот случай ничего не изменит. Не здесь, так в другом месте будут "рисовать" практику пацанам. Ведь морским учебным заведениям абсолютно все равно, где их курсанты или студенты будут проходить практику или искать работу. Их задача - стрясти с клиента бабло за обучение и выдать ему корочку учебного диплома по окончании.
to Токумен:
Справки нужны чтобы получить рабочие дипломы, в Одессе справка стоила раньше - сколько дней, столько и долларов, также и медкомиссия - сколько лет столько и долларов. Чем старше, тем больше денег, вроде как справедливо, а учебным заведениям все равно.
to Печки-лавочки:
Недоумок, прежде чем хрень писать тупую подумай о каком ты городе пишешь. Севастополь- город руских моряков, город за который моряки свои жизни отдавали в двух войнах А гастробайтерам из-за Перекопа, свидомитам упоротым дорога к пшекам в Польшу. Понаехало быдло...
to суржик:
Кпму Вы объясняете? Он что знает кто Дед а кто Мастер? И в чем пазница?))))))
to Банщик:
Вам к Печкам - Лавочкам))))))
"А также дракон!" © О, как! Поняли?
100% так и есть.
to Печки-лавочки:
За такие слова на Приморском бульваре сразу в морду бьют!
Вам в Кирове, наверное видней)))))) Сдно покидает порт и приходит в другой с одними и теми же членами экипажа, и любое отличие отходной и приходной роли, сразу будет замечено уполномоченными органами, которые справками о плавании вообще не интересуются. Не повторяйте бред, написанный таким же "специалистлм" Подлог может заметить только тот, кто будет принимать справку о плавании для повышения (подтверждения) звания претендента с другими документами и запросит подтверждение в капитании порта из которого выходило судно и куда пришло (если порты разные). А настучать могли те, кого не устроили какие-то условия получения фальшивой справки и эти люди не члены экипажа, которые "все знают", ну разве что Капитан дал указание помощнику подготовить подобные справки людям, которые не были на борту. А "Херсонес", насколько я знаю, за границу уже давно не выходил....
to Константин Ивасенко:
Не знаю как сейчас, но еще недавно справки заверяли помимо мастера и помощника под руководством которого нес вахту курсант и дед еще либо крюинг, либо капитан порта. Свои справки смотрю.
to Остряки:
Никогда, никакой помощник справки не заверяли. Подпись деда (перед Капитаном) - механикам обязательна, штурманам и матросам по желанию. Понятия крюинга раньше не было, организация - судовладелец заверяли, в Украине для подверждения стажа достаточно было послужной книжки с судовой печатью и паспортов Моряка ти загранника, сейчас для Россиян нужна справка, мореходная книжка и загранпаспорт. При повышении квалификации все даты сверяются в трех документах, так что дело выеденного яйца не стоит, если конечно заверение справок на Херсонесе не было объявлено в рекламе как услуга по сто тысяч за штуку)))))))
Вот и поезжай на Ленина, 37 и расскажи им , что они все дураки , только ты умный...