чт, 01/06/2023 - 18:03

Как правильно жаловаться в интернете? — ForPost «Реактор»

Разбираемся, все ли онлайн-жалобы видят и отрабатывают власти Севастополя.

Не каждый гражданин чётко понимает, какая ветвь или структура власти отвечает за ту или иную сферу жизнедеятельности общества. С одной стороны, система государственных департаментов и подведомственных им учреждений действительно огромна. С другой стороны, человек не обязан знать досконально эту систему, но должен иметь при этом возможность доносить проблемы без игры в «пинг-понг» между кабинетами.

Член Общественной палаты Севастополя Александр Марчук акцентирует, что люди старшего возраста привыкли к традиционным обращениям — бумажным жалобам и заявлениям, чтобы обязательно передать письмо чиновнику в руки с полагающимися печатями и штампами.

При этом уже долгие годы в Севастополе эффективно работают электронные сервисы, которые помогают решать проблемы горожан без бумажной волокиты — быстро и часто эффективно.

В частности, речь идёт о сервисе «Решаем Вместе» на портале «Госуслуги», а также специализированных страницах и чатах ведомств и чиновников в социальных сетях.

В программе ForPost «Реактор» мы узнали о том, как работает система «Инцидент-менеджмент» (в ней, кстати, регистрируются жалобы из неофициальных интернет-сообществ Севастополя), обязаны ли чиновники принимать даже самые нелепые или несвязные обращения, а главное — как контролируется эта работа.

Гости нашей студии:

●         Надежда Бохан — руководитель Центра управления регионом в Севастополе;

●         Михаил Лазарев — глава администрации Нахимовского муниципального округа Севастополя;

●         Александр Марчук — член Общественной палаты Севастополя;

●         Антон Афанасьев — правозащитник, руководитель проекта «Центр защиты прав граждан и юридической помощи».

Запускала «Реактор» Лариса Петренко.

Программы ForPost выходят на нашем канале в YouTube и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь, включайте уведомления, чтобы не пропускать новые видео.

Читайте также: