Севастополь

Как поедем по Большой Морской, рассказали авторы проекта

Полная версия интервью автора проекта реконструкции проезжей части Большой Морской Дарьи Распопиной.

Как поедем по Большой Морской, рассказали авторы проекта
Фото:
ForPost

Разработчики проекта реконструкции Большой Морской в Севастополе ищут компромиссы. 

«Судя то той реакции в СМИ, которая сейчас видна, всё, как это обычно бывает, свелось к некоторому противостоянию автомобилистов и пешеходов или автомобилистов и велосипедистов. Я думаю, что это нормально и в принципе везде так бывает», – комментирует директор Центра городских проектов [ШТАБ], разработчик проекта реконструкции проезжей части Дарья Распопина.

По её словам решения будут приниматься комплексно и в интересах всех. Также Дарья Распопина поделилась теми инновациями, которые, по задумке авторов, должны оптимизировать потоки автотранспорта по основной улице центрального кольца, и ознакомила с обоснованиями и подходами, заложенными в данную концепцию.

С её слов, эксперты Центра ставили перед собой задачу найти компромисс между интересами пешеходов и автомобилистов. При этом использовались современные технологии и методы организации транспортных потоков в урбанизированной среде.

Также Дарья Распопина пообещала и в дальнейшем подробно знакомить жителей Севастополя с изменениями в предлагаемую концепцию для выстраивания обратной связи с горожанами.

«Есть такие решения в транспорте... - они помогают всем», – подчеркнула Дарья Распопина.

Полная версия интервью слушайте на нашем канале YouTube и в подкастах ForPost. 

7887
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (53)

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3469

Ситуация крайне непростая. Главное - не спешить принимать решение.

Profile picture for user kostoprav
6245

а не та ли это особа, которая на Сталинграда и возле Омеги две сплошные нарисовала, убрав все выезды  нормальные с прилегающих территорий?

Profile picture for user Patriot1.
4620

Даша!  Здесь не будет НИКАКОГО КОМПРОМИСА и не ищете напрасно его! Оставьте в покое Большую Морскую или дайте ее реконструировать местным, севастопольским специалистам, если такие еще остались!

Решение проблемы реконструкции  Большой Морской - в решении целого комплекса мер, а не одной - просто реконструировать и вложить деньги. Без решения многих основополагающих вопросов - перенос админорганизаций из центра в другие районы, строительства моста через бухту, полной реконструкции ВСЕЙ транспортной развязки Севастополя и прочего - к Большой Морской даже не приближайтесь...

И не мешало бы закончить то , что уже развалили -обьездную, Парк Победы, очистные и прочее...

Сьездите в Минск и поучитесь у белоруссов, как обустраивать  город...

Profile picture for user ulogin_vkontakte_214009283
47

Пока не закончили Камышовое шоссе, не построили Гераклейскую рокаду и не построили иные дороги для движения в объезд Центра, все разговоры о сужении городских магистралей стоит пресекать

Profile picture for user Oberon
6370

есть севастопольские специалисты, архитекторы. им и решать, а не заезжим конторкам с одноразовыми проектами. лучший комромисс- руки прочь от Большой Морской. 

Profile picture for user aquila
7878

Достало! Когда они уже успокоятся и уберутся из нашего города? Слетелись, кк пчёлы на мёд! Делаем город человечнее. А до этого какой он был? Зверский? Пусть тротуары заасфастируют и дело с концом. А остальное - на онкоклинику. 

У нас есть свои архитекторы и они лучше знают, как нам улицы отреставрировать. 

Profile picture for user Сибирь
3829

Мадам Распопина! Не ищите конфликт между пешеходами и автомобилистами - его на Большой морской просто не может быть. Конфликт икслючительно между ВАМИ, жаждущими погреть ручонки на московских деньгах, и нами, севастопольцами, мечтающими сохранить наш город в его уникальном виде!!!!! Читайте комментарии севастопольцев, если реально интересуетесь нашим мнением - увидите четкое НЕТ ВАШЕЙ РЕКОНСТРУКЦИИ, вашим тупым инновациями. Только что-то мне подсказывает, что вам плевать на мнение горожан. Жаль, что нам не встретиться в реале!

Чем эти "инноваторы" лучше хохлов, стирающих советское прошлое из жизни страны, ради сомнительных "современных проектов", сделанных на коленке ради обогощения?????

Profile picture for user гейзер
3341

«Судя то той реакции в СМИ, которая сейчас видна, всё, как это обычно бывает, свелось к некоторому противостоянию автомобилистов и пешеходов или автомобилистов и велосипедистов. Я думаю, что это нормально и в принципе везде так бывает», 

Это им так хотелось свести к такому т.н противостоянию. Увод от того, что не нужно никакой реконструкции от гастролёров!  Схема отработана: противостояние, потом, якобы, компромисс,..  украденные 2 млрд и разрушеная Большая Морская. Хуцповая барышня )).

Profile picture for user Штурманец
1133

Жду не дождусь когда Распопина пойдёт или поедет куда-нибудь, но подальше от Севастополя

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

  Почему ,какому-то московскому бюро  " wowhaus" разрешён беспредел в Севастополе?

Profile picture for user Oberon
6370

Инженер садово-паркового и ландшафтного строительства

походу, у них там такая сейчас ситуация, что маляр может иконы писать рисовать. а что? и здесь и там - кисти и краски. главное, в нужное время в нужном месте оказаться. на хорошем бабосе. не?

оставьте нас в покое. никакого конфликта пешеходы/автомобилисты, до появления вашей жалкой поделки, не существовало.

уйдите. не надо провоцировать своими действиями рост социальной напряжённости в обществе.

Profile picture for user Paul_S
5438

to Штурманец:  

Жду не дождусь когда Распопина пойдёт или поедет куда-нибудь, но подальше от Севастополя

 Да их сюда как магнитом тянет! Стоит вспомнить Романову-Пласину, "звезду" общественного мнения, которая на второй год проживания узнала. что в Севастополе есть Фиолент и где он находится! Что не помешало её ранее успешно "подписать" его застройку "парангоном" от имени некоего "общестенного совета"! 

Profile picture for user Аэлита
4243

Они не понимают, что у нас нет проезда по центру, кроме этого кольца. если бы были объезды, другое дело, но у нас нет возможности его объехать. Вот по соседним улочкам пусть дорожки для велосипедов и прокладывают, а центральные улицы  оставят в покое.

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

 Вообще,у меня ,крайне радикальное настроение! Очень хочется взять жизнерадостного  крашенниникова,  и просто повозит его лицом по плитке. А потом ,потыкать ему в лицо проект,в который он нам указочкой рисовал,на общественных слушаниях по Учкуевскому парку.   Крашеннинков! АУ! Где ,нарисованные в проекте клумбы и газоны? крашенников и распопина-одного поля ягоды."Детки" шапиро и  ликина.

 Девиз у этой контры  один! " Пилим бабло"

Profile picture for user val61
1368

И.О. губернатора, надеюсь, слышит голос севастопольцев,их тревогу,их уже СТРАХ перед заезжими с их "компромиссами" ?

Profile picture for user docere
2045

Не трогайте БМ! Какая реконструкция? Вам мало убитого парка Победы? Не трогайте бардюры, никому не нужен этот новодел.

Это ИСТОРИЧЕСКАЯ часть города. Очистите тротуары от застроек и лесенок, вот вам и решение противоречий пешеход-велосипед. Хотите что-то реконструировать, поезжайте в Москву и реконструируйте Красную площадь, если вам деньги руки жгут.

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

"Мы посмотрели, Большая Морская не особо интенсивная". О какой интенсивонсти идет речвь? Если об интенсивности движения пешеходов, то согласен, тогда зачем сокращать количество полос, а если речь идет об интенсивности движения транспорта, то для Дарьи пусть прозвучит песня "Дорожная"

Profile picture for user Miru mir
59

Так на плитке и так называемых гранитах и делают они себе бабло. Для этого и расширяют пешеходно-велосипедную часть на Большой Морской ЧТОБЫ ПОБОЛЬШЕ)))

Profile picture for user gevi
1876

Как -то уж очень модно стало прятать за приятными и всякими  блондинками  самые брюнетистые   дела..

Profile picture for user znak26
945

Чем больше напроектируют, тем больше бабла рапилят. А как же культурное наследие с историческим обликом куда естественно входит Б. Морская? Ремон всегда идет сверху вниз, а не наоборот! Начните со стен домов по кольцу центра!

Profile picture for user Oberon
6370

наши архитекторы открытое письмо опубликовали, оттуда:

Работа выполнена претенциозно на крайне низком профессиональном уровне и не может являться основой (даже концептуально) для проведения в последующем работ по благоустройству и озеленению улицы Большая Морская....  http://sevarch.ru/press-sluzhba/825-otkrytoe-pismo

 

Profile picture for user Кочевник
2085

 

И.О. губернатора, надеюсь, слышит голос севастопольцев,их тревогу,их уже СТРАХ перед заезжими с их "компромиссами" ?

 

to val61:  не надейтесь! Он не слышит, он будет делать так как делает каждый чиновник! 

;

Profile picture for user Absolut
2532

Дилетанский детский лепет..."Мы тут посовещались и решили"...Не тот уровень "проффессионалов". Городское кольцо и велодорожки несовместимы. Деньги Москвы вернуть Пилить ливанский кедр на площади Лазарева - преступление. Интеллект Дарьи ждут в Бахчисарае, Вот где велодорожки востребованы. Легендарный город доверять дилетантам - чья идея? Как там Фаина Раневская послала пионеров? Вот такая же ситуация.

       

          

Profile picture for user Lubel 71
1078

Проект с модерновыми скамейками,перголами,амфитиатроми фонтаном,очень хорошо сочетается с австрийским проектом м.Хрустальный(с театром в виде убоищной чайки на берегу). Надо чтобы они объединились....за пределами Севастополя!!!

 

Profile picture for user Скажу
6578

Я не поняла, как назвала Дарья нашу площадь Ушакова? Ушаковская?

Её предложения:

- сделать на Ушакова "турбокольцо" (как на Восставших) 

- в Севастополе надо повышать "культуру паркования"(а где перехватывающие парковки? Пусть поговорят с уважаемым М.Мишиным),

- тема с электросамокатами - всем надо купить (а они стоят-то недёшево, и у нас уровень жизни от Москвы очень отстаёт, да и столкновения с велосипедами и самокатами неизбежны),

- в их команде есть, оказывается, отдел исследований, и БМ у нас, оказывается, "не загружена".а вот В.Горелов на реакторе ФП спросил, где модель изучения транспортных потоков? А Титов подтвердил, что её у москвичей нет.

Она уверена, что все привыкнут и фсё будет хорошо. crybabyДаша очень надеется, что проект останется в том виде, как есть, с учётом доработки.crazy

я в шоке...sorry пусть посмотрит мнения и предложения профессионалов на Реакторе ФП - по-моему, однозначно нет этому проекту!

 

Profile picture for user ulogin_mailru_7665947936089731642
315

Сделали залп

https://vk.com/wall272646175_3331

на следующий день произошла сдача интересов Севастополя его губернатором уже во всеуслышание, и вечером у нас был готов ещё один залп с его цитатами

https://vk.com/wall272646175_3338

который произвели вчера. Когда во главе двух ветвей власти два функционера одной конторы, ОНФ, тогда ничего хорошего Севастополю не светит.

.

В Севастополе всё по-старому, огромными деньгами заваливают проблему, так её "решают". Севастополь, держись! Мы тебя не сдадим. Улучшители будут отброшены. Новые улицы так никто и не додумался строить. "Старые" улучшают, вместо того, чтоб их просто восстановить, отдав дань тем, кто их строил. Миллиарды пришли, и ни одной новой улицы за 30 лет, в том числе последние 5, не появилось. Уплотнители рулят. Просто есть, кому платить, поэтому строят многоэтажки на костях, на "пустых" местах, которые оставлены были для инфраструктуры.

.

За критику в отношении него он заблокировал меня в Инстаграме, а за критику в отношение Чалого он заблокировал меня на Фейсбуке. Оппозиция в Севастополе почила. Теперь некому возвысить за него голос, кроме тех, кто выходит против всех.

.

Проверить этого на связи с "велосипедисто-самокатчиками". Значит, Костин этого прислал, а предыдущего - Чемезов по рекомендации Кириенко.

.

Большая морская это большая улица, четырёхполосная. Кто предлагает сделать большую малой? Это же называется изуродовать. Будет отвечать своему названию? Будут же смеяться, думая, что так и было.

.

Одну полосу под парковку, три для движения, с соответствующей разметкой, а не как сейчас, из-за чего одна полоса по сути не используется. Упорядочить, а не изобретать велосипед там, где всё правильно сложилось, потому что сложилось жизнью, потребностями людей.

.

Конечно, пришлым это не понять. Начинают высасывать из пальца свои идеи. Сколько этот бред ещё слушать? 5 лет уже отслушали. Кардинально менять - это не по уму поступать, потому что вопреки жизни. Легко сломать, что налаживалось десятилетиями и веками. Но всё разумное вернётся, когда хозяин станет у руля, а не непонятно что, выдающееся себя за хозяйственников. Хозяйственные так не поступают. Хотя бы потому, что экономные. В этих же ничего кроме транжир не видим. И это понятно: смысл жизни тендера. Чем больше тендер, тем лучше. Только это пластические операции, от которых много крови, опухший, изуродованный новоделами Севастополь. На пустом месте, на окраинах никак не хотят созидать, обязательно на чьих-то трудах, на чьей-то жизни. Бог не в помощь, поэтому изгаляются.

.

Зачем долларового миллионера сделали главой Бюджетного комитета? У предпринимателя разве не получение прибыли смысл жизни? У такого ролики в голове по-другому уже не могут крутиться. Купил себе место и в губернаторы? Начал с депутатского. По благословению Шевкунова, конечно (это тот, кто лучше севастопольцев знает, каким должен быть наш Херсонес, его единоличный хозяин). Этот плохого Путину не посоветует. Достаточно на дело благое хорошо пожертвовать или на книжку. Только это называется: "Всё смешалось в доме Обломовых". Монах не в келии? Жесть. На чьё же стал? А подвинутый на чьём? Так же можно повторить судьбу Российской империи. Столетиями предшествовал 17-му году ответ на вопрос о ней: "Воруют". Иначе низам Бог не позволил бы взять верх. Просто уничтожил весь верх. К 70-му году нового строя всё было уже на месте: царь с элитой в виде генсека и окружения. До 70-летия Российской федерации, думаете, далеко? Успеете подправить? А ведь времени на второй раз меньше даётся. Надо с бюрократией, коррупцией уже сейчас что-то делать. Начиная с ФСБ конечно. Так как при нормальном ФСБ ни о какой бюрократии, коррупции не говорится. Сталин на месте, как говорится. Все работают исправно, не поднимая головы. С этим родом только так и нужно. Или не слуги? Где розга, занесённая над ними? Поэтому об экономических достижениях Сталина (занесены в книгу рекордов Гиннесса) не говорится. Передайте это Путину, если вы не враги России. И молчите, если враги. И скрежещите зубами на тех, кто говорит правду, если вы её убийцы.

.

А ведь точно против всех. Как и Бог, против кого все. Все грешат. Не против только Путина и Гундяева. Это главы, выше которых только Бог. Есть кому с этими подчинёнными разбираться. Вот и разбирается. Или не всё Богу служит? В том числе мы. В эту обойму своей волей не попадают. Жизнь распорядилась, и ничто не было против нашей воли, плавно закруглила путь, и мы оказались за работой, которую не бросаем, растём, потому что интересна, и ничем кроме того, что нам интересно, не занимаемся, и что у нас на сердце, то вы и видите, ни одной задней мысли, не ищите. Премудрость! Превышает всякую мудрость, незаметно действует, потому что бесконечная любовь, у которой на первом месте свобода любимого. Всё любит, поэтому каждый создаваемый разум, в том числе животный, насекомый... со своей волей и полностью свободен. Условно свободен. Все творят свою волю, а всё движется куда надо. Премудрость (греч.: софия)!

.

Правда исходит от истины. Истина одна. Бог любовь. Послал Слово Своё единородное воплотиться, чтобы мир не погиб, увековечил. Вот до чего можно любить. Стать одним целым со своим творением. О, мир! А его создатель? На Его прославление никаких слов не хватит. Поэтому просто: "Слава Тебе Боже, слава Тебе Боже, слава Тебе Боже - Троица Святая, слава Тебе!". А третий это Его Воля. Дух Святой, друг мой, помилуй нас! А Сам Он разум, всевышний или Отец Небесный. Трансляцию вёл Александр. Это такой высший разум, чело "Век", в смысле разум, чело "Вечность".

Profile picture for user 55555
7395

Дарья Распопина не одна, имя им - легион. Кто в Севастополе пригласил Дарью? Овсянников, Моложавенко, комиссия? Кто эти люди, которые отдали Дарье Большую Морскую? Кто организатор коонкурса, в котором победила Дарья. Дарьи Распопины приходят и уходят, а мы останемся с новой Большой Морской, турбокольцом Ушакова и клумбой со камейками на площади Лазарева.

И с гаденышами-жучками Овсянникова-Развожаева, осваивающими бюджет города, страны, миллиарды Москвы с помощью Дарьи Распопиной (в теме Хрустального - с юным архитектором Еленой Белоус - ССЫЛКА).

Profile picture for user sapun
7900

Никак не могу понять, почему один проект.  Почему не было конкурса? И кто им дозволил проектировать нашу Большую Морскую?

Profile picture for user Бжу
314

Народ не несите чушь. Покажите хоть что-то, что сделали наши архитекторы.

Покажите хоть одну хорошую улицу, что город нормально сделал своими силами.



У нас нормально не бывает, только треш. Может кто покажет, кто в стране лучше проектирует общественные пространства?



После ремонта набережной на Приморском в лохматом 2008 ни на одну улицу в городе не положили нормальный гранит! Ни на одну.

Profile picture for user Линьков
32078

Не прокатит.

Небольшое отступление. «Мамаладзе напрягся: «Бландынка», — хриплым голосом произнёс он — «спинным мозгом чувствую: бландынка!». «К сожалению, бамбино, мы все за рулем… — Причем все за одним, — добавил словоохотливый воронежец». Многие юзеры, наверняка, помнят этот монолог в исполнении Геннадия Хазанова, когда нашим туристам, после того, как они натерли свои ноги о Неаполь, дали добро на стриптиз. Я  вспомнил про  него потому, что все мы- горожане, независимо от того- пешие мы или наоборот, за рулем, причём все за одним. Авторы проектов приходят и уходят, а мы остаёмся на месте с теми инновациями, которые разработчики втюхивают оставляют нам и тем, кто за нами в наследство. Слишком велика может быть цена реставрационной ошибки. Я спинным мозгом чувствую, что  проект таит в себе много не только явных, но и скрытых от посторонних глаз ошибок и нестыковок, иначе бы не было такой суеты вокруг проекта. Мне кажется, что городская власть должна в этом архитектурном вопросе не надеятся на переводчиков, а  взять паузу для того, чтобы провести не общественную, а техническую экспертизу проекта. Если одним предложением, чем больше разработчики проекта говорят по понятиям, тем меньше он понятный

https://m.youtube.com/watch?v=j-Ztb5bReU8

Profile picture for user 55555
7395

to Бжу:  Наши архитекторы очень хороши. В 90-е, 00-е они позволили растерзать город, заполонить его ларьками и рекламой - и не пискнули.

Раз местные - никакие, приезжие - помощники распила, надежды нет вообще. Красота может появиться только случайно.

Хоть от местных, хоть от понаехов. Город не сможет устраивать международные конкурсы среди архитекторов на памятники, скульптурные композиции, транспортные развязки и дороги, парки и скверы - санкции и отсутствие денег для таких конкурсов (точнее распил денег среди своих).

Profile picture for user aquila
7878

Вот здесь мнение о велодорожках и велосипедисках на этих велодорожках в Европе, во что в конце концов это превратилось. https://cont.ws/@alex581210/1452027  12-й пункт. 

Profile picture for user strelec
23931

Даша в упор не желает принимать во внимание федеральный закон "Об объектах культурного наследия...",охраняющий исторические поселения.

"Предмет охраны исторического поселения федерального значения г.Севастополь (утв. приказом Министерства культуры от 11.01.2016 №2.

    предметом охраны исторического поселения федерального значения г.Севастополь являются:

2.Планировочная структура,включая ее элементы

2.1.Центральная часть

Охране подлежат

линейно-ярусная конфигурация планировки,система градостроительных узлов,ансамблей,площадей,скверов,лестниц

 в т.ч. пл.Лазарева,пл.Ушакова. "

      Так что уберите ваши шаловливые загребущие ручонки от  разрушения наших площадей,охраняемых федеральным законом.

   Нужны: реставрация жилых домов на ул.Б.Морская,укладка плитки на тротуарах,замена ржавеющих летом каштанов на районированные деревья.Без изменения размеров и конфигурации площадей, тротуаров и проезжей части. Сухие фонтаны,велодорожки и перголы - в топку ! Вы не имеете права нарушать федеральное законодательство.Севастополь,в отличие от Москвы - историческое поселение федерального значения.

Profile picture for user strelec
23931

to Севастополь1783:  Хорошее письмо от Союза архитекторов Севастополя.Небось,М.Развожаев опять отправит его для шулерской отписки А.Моложавенко, как  это произошло с обращением ОО"Легендарный Севастополь" по поводу незаконного утверждения проекта планировки м.Хрустальный..

Profile picture for user ulogin_vkontakte_5632078
48

 

Народ не несите чушь. Покажите хоть что-то, что сделали наши архитекторы. Покажите хоть одну хорошую улицу, что город нормально сделал своими силами. У нас нормально не бывает, только треш. Может кто покажет, кто в стране лучше проектирует общественные пространства? После ремонта набережной на Приморском в лохматом 2008 ни на одну улицу в городе не положили нормальный гранит! Ни на одну.

 Полностью согласна. Думала после 90-х архитекторы у нас не работали. Смотря на новостройки, вернее на то как они не вписываются в окружение, не сочетаются между собой рядом стоящие дома, часто вообще отсутствие какой либо композиции при планировке районов,  про сочетание новых строений рядом с более старыми вообще ужас, например остановочные комплексы с магазинами, ни в одном городе России такого ужаса не видела. Удивлена, что у нас оказывается есть архитекторы, и что им кто-то из местных жителей любящих свой город, готов доверить такую ответственную работу как центральная улица.

Profile picture for user Александра Александровна
474

 

Взрослые опытные теневые профессионалы по осваиванию средств как-то находят и дают победить в "конкурсах" этим детям. ШТАБ  Мы команда исследователей, архитекторов и транспортных экспертов с опытом реализации проектов развития городской мобильности. Делаем улицы безопаснее, доступнее и привлекательнее. Имеем длительный практический опыт сочетания технологических исследований и архитектуры. Работаем над стратегиями развития городов, проектами благоустройства, концепциями транспортного развития. Команда Дарья Распопина Соучредитель, управляющий партнёр Лёля Жвирблис Управляющий партнёр, методолог городских исследований Алёна Авдеева Эксперт в сфере визуализации данных и креативных методологий Максим Стонт Руководитель отдела исследований и аналитики Михаил Мироненко Специалист по развитию городской среды Светлана Ильичёва Архитектор городских улиц Алиса Баранникова Городской исследователь, социолог Александра Губина Эксперт по визуализации данных Александра Селищева Инструктор по йоге   Эксперты Илья Кардаильский Эксперт по наземному городскому пассажирскому транспорту Сильвия Александрова Ландшафтный архитектор Александр Егоров Эксперт по развитию общественного транспорта Илья Петушков Эксперт по городской мобильности Олеся Майбах Эксперт по фасилитации

 О боже!!!! Что это за детский сад???? 

Profile picture for user 55555
7395

Юрий Югансон - фото, по ссылке  оно ПОБОЛЬШЕ:

2,3 миллиарда рублей на ее благоустройство выделят из бюджета Москвы. Проект готовят столичные архитекторы.

Вопросы: кто, прикрываясь детьми-общественниками, освоит 2.3 миллиарда Собянина, столичные архитекторы - это и есть команда ШТАБ?

Наблюдательный общественный совет по контролю за ходом комплексного благоустройства ул. Большая Морская - откуда появился? Большая Морская принадлежит всему городу, всей стране. Рекомендации, когда они мешают, не замечают потом Моложавенко с застройщиками, когда рекомендации в масть - ими Моложавенко с бандой ловко прикрываются.

На картинке - фонтаны и площадка, где могут попрыгать скейтеры. Это между Санторини и кругяшкой-лавочкой с постоянной надоедливой музыкой про пряники. 

Profile picture for user 55555
7395

to кофе и сигареты:  

Как Вам члены команды? Генеральный директор Дарья, наверное, самая разговорчивая из команды, ей приходится давать интервью.

Порадовали внешностью и званиями Лёля Жвирблис, Александра Селищева, Олеся Майбах.

Похоже, команда Форпоста удалила фотографии членов ШТАБА с моим постом - страшновато Единую команду напрягать, фото и должности были с сайта ШТАБа, реально серьезные девочки и мальчики собрались на распил миллиардов.

Форпост, порадуемся за команду молодых и рьяных, которым Собянин дал денег и предложил помочь севастопольцам.

Не удаляйте пост, дайте посмотреть на миллиардеров из ШТАБа:

Лёля Жвирблис                                                  

Управляющий партнёр, методолог городских исследований

Максим Стонт

Руководитель отдела исследований и аналитики

Александра Селищева

Инструктор по йоге

Илья Кардаильский

Эксперт по наземному городскому пассажирскому транспорту

Олеся Майбах

Эксперт по фасилитации

 

В ноябре 2018 мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников подписали соглашение на 22 миллиарда рублей, в рамках которого средства в основном будут направлены на ремонт объектов образования и здравоохранения, развитие городской среды.

Базаров: Комплексная реконструкция будет выполнена силами правительства Москвы и на средства бюджета столицы России. «У нас с правительством Москвы заключен договор, и в этом году правительство Москвы своими силами, сами, зайдут на Большую Морскую. Это касается всего: сетей, дорог, тротуаров, освещения, художественной подсветки».

Проект не проходил через бюджет Севастополя. Это отдельное решение, которое идет через соглашение между Москвой и Севастополем, – сказал Тарасов. 

Начало работ запланировано на октябрь 2019 года.

Из засветившихся одобривших переделку Б. Морской с двумя площадями чиновников (Титов, Базаров, Тарасов) остался один Базаров.

Почему не проведены публичные слушания по этой реконструкции - это исторический центр, несколько десятков ОКН?

Profile picture for user Ulitka
1057

Боже, что эти дети могут дать 250-летнему городу с такой сложной и трагической историей???? Ну это кощунство вообще-то. Наверное пора уже выходить на пикеты с плакатами "руки прочь от БМ". Они там наверху над нами издеваются, похоже.

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

to Скажу:  

Я не поняла, как назвала Дарья нашу площадь Ушакова? Ушаковская?

 Думал, что показалось, так же услышал.. Качество записи ужасное. Интервью по телефону - это забота об имуществе горожан? Что бы экран телевизора не заплевали?))))))))

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

 

Надо собирать подписи к Собянину с претенЗиями  архитеКторам-  пусть сделают несколько вариантов онцепции- а севастопольцы проолосуют и выберут лучШую.

 А Собянин - это кто? С каклй радости он с Путиным обсуждает севастопольские заботы вообще? Он что, из своего собственного кармана деньги дает? Или сначала сюда заслать прачечную, а потом закинуть бюджетные (НАШИ) деньги? Идите все.... Млскву перестраивайте. Ну или Санкт Петербург - посмотрим куда вас там пошлют.

Profile picture for user К-5
6461

свелось к некоторому противостоянию автомобилистов и пешеходов или автомобилистов и велосипедистов. ??????????????

ПРОТИВОСТОЯНИЕ   создано искусственно реформаторами заезжими. 

Севастополь не Москва. Транспортная система сталицы опирается на МЕТРО. Люди из метро выплёскиваются огромными порциями , более импульсивно, чем у нас выходит народ из катера в катере один выход, а в поезде меторо их штук 20!.   Именно по этому там нужны широкие тротуары!!!!  

 

Profile picture for user ulogin_mailru_18005840583125057961
52

to КОТ МАТРОССКИН:  

 А Собянин - это кто? 

Дядя в гости к нам пришел

И спросил пройдоха:

Как вам сделать хорошо

Чтобы было плохо?

Дядя этот чей-то мэр

И по совместительству

Просто так миллиардер

При его величестве

Очень любит дядя тот

Маслом мазать бутерброд

Потому и развивает

Плиточно-бордюрный спорт crazy

 

Profile picture for user К-5
6461

to кофе и сигареты:  

to 55555:   Странная позиция ИО Губернатора . Город  насилует какая-то шушара залётная,а Развожаев говорит,что Исторический цент Севастополя устарел.   Так и хочется сказать им всем : "Баронесса! Пошла ВОН"

 

Исторический цент Севастополя устарел.????   

Profile picture for user Absolut
2532

 «У нас с правительством Москвы заключен договор, и в этом году правительство Москвы своими силами, сами, зайдут на Большую Морскую. Это касается всего: сетей, дорог, тротуаров, освещения, художественной подсветки».

Художественный свист на 2 млд?  Слушаем песню Пьехи: "Это здорово! Это здорово! Это очень хорошо"" ....

      Проверка на прочность легендарного города.. Вспомним завет адмирала Корнилова...

Profile picture for user SPRAVEDLIV
218

Когда увидел их архитектора всё стало понятно! Элементарно ни кто не анализировал особенности возростного состав населения! если быть кратким то это до 60 % пенсионеры и предпенсионеры, именно они в месте военными будут рассекать по велодорожкам......! Господи спаси нас от идиотов!

есть севастопольские специалисты, архитекторы. им и решать, а не заезжим конторкам с одноразовыми проектами. лучший комромисс- руки прочь от Большой Морской. 

 

Profile picture for user Тихон Чистяков
1320

to Оля Селезнёва:  Детка, не удивляйся - у нас есть местные специалисты с академическим образованем, которым что - то удалось сделать, например: Реконструкцию Усыпальницы Адмиралов, но заказы на скульптуру отдают дилетанту без какого -то скульптурного образования.

Есть и живописцы великолепные, но их уже порядка 30 человек выгнали из Союза Художнков России. Но одному, без специального образования, который даже никогда в жизни ни одного человека не изобразил, даже не пытался - дали звание "Народного Художника России""!

Вы ещё не удивлены?

И местные архитекторы могли делать хорошее в городе, например : Кузминский (обелиски на Нахимова и Корнилова, сквер интернационалистов), Адольф Шеффер, (11 ноября ему исполнится 95 лет) и другие, но ни одному из них не дают работы! Даже не оплачивают время, затраченное на заседаниях АрхХудСовета!

Даже не пригласили преподавать в открывшиея кафедры архитектуры и дизайна!

Так что, откуда тебе, детка, знать как гробят местных со столичным академическим образованием в угоду понаехам без академического образования?

Ты же "девочка - припевочка"?

И зачем я омрачаю тебе "свет в окошке"?

Но и ты столкнёшься в жизни с этим фактом со своим провинциальным образованием....крепись...мужайся...не в смысле - бодибилдинга......

Profile picture for user SPRAVEDLIV
218

Жаль! Никогда не ожидал, что забанят мой комент по поводу проекта реконструкции БМ!

 

Profile picture for user Atos
7815

to SPRAVEDLIV:  Вот ваш комментарий!

SPRAVEDLIV

(Севастополь)

29 сентября 2019 - 12:23

Когда увидел их архитектора всё стало понятно! Элементарно ни кто не анализировал особенности возростного состав населения! если быть кратким то это до 60 % пенсионеры и предпенсионеры, именно они в месте военными будут рассекать по велодорожкам......! Господи спаси нас от идиотов!

есть севастопольские специалисты, архитекторы. им и решать, а не заезжим конторкам с одноразовыми проектами. лучший комромисс- руки прочь от Большой Морской. 

Profile picture for user zitramon
4262

Давайте еще "известного дизайнера" Артемия Лебедева пригласим на вечеринку?

Profile picture for user Pимлянин
240

to Бжу:   Это что за детский сад  распилить 2 ярда прислали из столицы? Чьи то детки присели съесть конфетки? Нас опять за дураков держат.

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
16
468

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1442

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
3463