Севастополь

Как опечатывали ТЦ «Муссон» в Севастополе

Работа самого крупного торгового центра Севастополя остановлена на неопределённый срок.

Судебные приставы сегодня опечатали ТЦ «Муссон». Арендаторы целый день паковали товар и забирали личные вещи.

Всегда шумный торговый центр «Муссон» в одночасье затих. Сейчас там вместе очередей — опустевшие витрины магазинов и «осиротевшие» заведения.

Читайте также: Правительство Севастополя требует снести 16 строений ТЦ «Муссон»

Решение суда о закрытии ТЦ поступило к исполнителям — службе судебных приставов — утром 28 мая. А уже в обед «Муссон» стали опечатывать.

По словам судебных приставов, гендиректора «Муссона» Владимира Плотку известили о приезде исполнителей, но сам владелец комплекса не смог приехать, так как находится сейчас в Симферополе. В его отсутствие вынесенное решение суда от приставов передано его заместителю.

Читайте также: Более тысячи человек вышли в защиту «Муссона»

При виде судебных приставов одни предприниматели, арендующие торговые площади в ТЦ, спешили собирать товар, другие лишь созерцали, что будет дальше.

Сегодня арендаторы и продавцы могут свободно забрать свои личные вещи, продукцию, товар. Завтра это также можно будет сделать, но только при согласовании с администрацией ТЦ «Муссон».

Читайте также: Власть хочет снести самый крупный ТЦ Севастополя, — Плотка

Когда «Муссон» откроют — тайна за семью печатями. Всё зависит от того, как скоро будет получено заключение из МЧС об устранении всех нарушений, что станет основанием для подачи обращения в суд на снятие обеспечительных мер. Только после этого «Муссон» может быть открыт.

Татьяна Руснак

18879
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (69)

Profile picture for user GP
4683
GP

Слов нет. Одни восклицательные знаки !!!!!!

Profile picture for user ulogin_mailru_592411760117484501
438
Яна Пашко

Надежда умирает последней...

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2368
Igor

Столько детей осталось без спорта...Дети по несколько лет занимались ,добились высоких результатов,ездили в Россию на соревнования и теперь все-Овсянников решил отжатьтерриторию и все поломать...Да отжимай с....а,но не надо трогать детей!!!

Profile picture for user roach
226
roach

to Игорь Буркальцев:  ... а сколько детей  НАВСЕГДА остались в "Зимней вишне"? 

Profile picture for user Zeus
526
Zeus

А была бы политическая сила отстаивающая интересы севастопольских собственников ситуация была бы другая

Кстати, собственников в Севастополе 90% горожан.

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

to roach:  ну теперь дети на улице будут спортом заниматься - литрболом и кулачными боями с другими районами города. Зато на свежем воздухе и никто не сгорит!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_36377413
37
Tamara

А сколько людей и детей гибнет на дорогах, в самолетах и т.д и т.п. Не надо прикрывать трагедиями страны обыкновенный отжим земли. Никто его не откроет, и никаких якобы исправлений нарушений пожарной безопасности не будет. Он 14 лет работал и никто об этом не задумывался. Думать о пожарной безопасности надо было когда его открывали. И если бы не трагедия в "Зимней вишни" наше бы доблестное правительство нашло бы другой повод его отжать. Так уже и сказали бы правду: земля нужна, будем строить элитные дома и т.д.  В домах тоже случаются пожары, и мне думается что и нарушений ввезде полно и в школах, и в садиках. Я знаю как проверяют пожарку в школах и дет.садах. Сама в школе работаю. Вот где надо проверять. Скопление детей самое большое которое может быть каждый день. Давайте просто все закроем и все никаких проблем. А с "Муссоном" я думаю нам стоит попрощаться. Вот к сожалению альтернативы нам не предложили и не предложат.

to Игорь Буркальцев:  ... а сколько детей  НАВСЕГДА остались в "Зимней вишне"? 

 

Profile picture for user OrlinoS
200
OrlinoS

В броне, в шлемах....наверное решили что продавщицы трусов отстреливатся будут?

Вот зачем это нагнетания наряженности ? Еще  б войска туда стянули....

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

"Мосты сожжены", возврата не будет!yak

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

Татарчук (замгубера) обещал всех детей устроить по спортсекциям. Очень хочется посмотреть, особенно юных хоккеистов...

Profile picture for user ulogin_vkontakte_36377413
37
Tamara

Ага и на юных фигуристов тоже хочется глянуть. Где они на коньках рассекать будут. Брехло.

Татарчук (замгубера) обещал всех детей устроить по спортсекциям. Очень хочется посмотреть, особенно юных хоккеистов...

 

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

 

В броне, в шлемах....наверное решили что продавщицы трусов отстреливатся будут? Вот зачем это нагнетания наряженности ? Еще  б войска туда стянули....

 Продавщицы трусов - да запросто. Из резинки от трусов и металлических шпилек отличная рогатка получается, которая бьёт очень даже больно. Да и по башке чем-нибудь тяжёлым дать могут. Если будут рыпаться сильнее, подтянут и войска...

Profile picture for user Sevas1971
15
Sevas1971

Хватит уже про Зимние вишни и тому  подобное. Халатность и разгильдяйство есть и были всегда. Хотите минимизировать последствия: устраните недостатки по пожарке, проведите учения по эвакуации. Научите продавцов куда идти и что говорить людям. Это НЕ сложно и НЕ догорго! Так здесь совершенно другое - это просто показывают всем нам, где наше место! Разрушить, сломать, запретить! Плевать на людей! Да просто сравните развитие Крыма и Севастополя за эти 4 года. Какие ещё нужны доказательства? Но Севастополь Выстоит и в этот раз! Сил нам Всем! 

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

 

 Очень хочется посмотреть, особенно юных хоккеистов...

Хоккей скорее всего будет на асфальте и на роликовых коньках. Немного непривычно, но зато на свежем воздухе. 

 

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

ТЦ "Муссон" откроется сразу, после смены собственника!hysterical Только вот прайсы видимо подрастут...notme

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2368
Igor

to roach:  Неужели вы в здравом уме верите в то что написали?Овсянников заботится о детях,поэтому закрыл спортивные секции???Правда верите???Сколько вам лет?

Profile picture for user Zeus
526
Zeus

А сколько подписей собранно под письмом президенту?

Кстати, подписи можно собирать и перед опечатанными дверьми

Profile picture for user Марфа Васильевна Иванова
312
Марфа Васильев…

Встретила родная гавань своих детей, злой мачехой! Романтики революции испарились, а подлецы начали пользоваться результатами, в этом вся правда революций! Страна, где все зависит от одного человека, его мнения и понимания, подводит Севастополь  под общий российский стандарт, больше трех нельзя, мнения спрячь для кухни, молчать и слушать, что тебе вещает предводитель! Приплыли в родную гавань! Ура! 

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

статью следовало бы назвать "как отжимали ТЦ "Муссон"

Profile picture for user Моголь
996
Моголь

Когда они пришли…

 

Когда предприниматели пришли на завод Муссон,

я оставался безмолвным.

Я не был заводчанином.

Когда они "выкупили" у властей и прокуроров мыс Хрустальный,

я промолчал.

Им же надо кормить свои семьи.

Когда они пришли на озера и в леса,

я не стал протестовать.

Я не был членом профсоюза рыбаков и охотников.

Когда они пришли на Гасфорта,

я не возмутился.

Я не был байкером.

Когда тысячи торгашей выйдут на улицы митинговать 

против закона и властей,

я поддержу тебя, власть.

Хотя ты сама распустила и раскормила торгашей.

Я поддержу закон, хотя им торгуют прокуратура и суд.

 

У меня нет другого выбора, я хочу жить в правовом государстве.

Profile picture for user strelec
24494
strelec

ТЦ "Апельсин" открыли через месяц,после устранения нарушений ППБ.Может,не стоит так драматизировать?

Profile picture for user Zeus
526
Zeus

Zeus(Севастополь)пн, 05/28/2018 - 19:39

А была бы политическая сила отстаивающая интересы севастопольских собственников ситуация была бы другая Кстати, собственников в Севастополе 90% горожан.

 

0  Vote up!  Vote down! -8

 

Ого сколько минусов собрал приведённый мною факт об отсутствии политической силы которая бы могла защитить рядовых севастпольцев от произвола залётных чинуш и это  хорошо.

Profile picture for user roach
226
roach

Неужели вы в здравом уме верите в то что написали?Овсянников заботится о детях,поэтому закрыл спортивные секции???Правда верите???Сколько вам лет?

 

to Игорь Буркальцев:  ... лет мне, уважаемый, все-таки побольше чем Вам и опыт корабельной службы приучил серьезно относиться к проблемам противопожарной, в частности, безопасности. Свои же "космического" масштаба вопросы адресуйте Плотке у которого было достаточно времени, чтобы привести все в соответствие перед проверкой, было достаточно времени для устранения замечаний, выявленных в ходе проверки. Однако он решил сэкономить - дешевле оплатить "крокодиловы" слезы в Интернете и уличные вопли "a la Майдан", чем серьезно тратиться на проивопожарную безопасность...

Profile picture for user всего один
2734
всего один

"На смену чему-либо отсутствующему, на место, которое освободилось, обязательно приходит что-то другое."

Profile picture for user roach
226
roach

нарушений ввезде полно и в школах, и в садиках. Я знаю как проверяют пожарку в школах и дет.садах. Сама в школе работаю. 

 

to Тамара Виничук:  ... мадам, а на кой черт Вы там в своей школе такая честная, ежели вся противопожарная халтура Вам известна? С Вас же в первую очередь спросят случись чего. Или страшно директриссе что-то "поперек" сказать? Конечно в Инете удобно лить "крокодиловы" слезы за "бедных деток", проклиная Овсянникова в роли царя Ирода ...

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Скоро, наверно, такая же участь ждет и близлежащие территории бывших заводов. Если удила закусят конкретно, то и до Эпицентра доберутся.

Profile picture for user Zeus
526
Zeus

Будет очень жаль если предприниматели не консолидируются даже после отжима Муссона.

Profile picture for user ATAMAH
14
ATAMAH

 

to roach:  Неужели вы в здравом уме верите в то что написали?Овсянников заботится о детях,поэтому закрыл спортивные секции???Правда верите???Сколько вам лет?

 При чем тут Овсянников? ))

Центр закрыл глава МЧС Севастополя, чтобы не стало как с главой МЧС Кемеровской области...

Profile picture for user Новосёлов Иван
92
Новосёлов Иван

Муссон вот закрыли, а почему все молчат по поводу ЦУМа? Второй выход закрыт кассами Сiльпо, потолки низкие, другие пожарные выходы на территории подсобных помещений. Власти молчат, наверное собственник устраивает, хотя этот самый собственник, судя по всему с Украины. А по поводу претензий к пожарнрй безопасности. неплпхо было бы, чтобы МЧС опубликовал список претензий к Муссону, поскольку случай резонансный, широко осветить его в городских СМИ. Тогда можнт жители города поймут, кто прав, кто не прав. Лично я никаких серьёзных нарушений не вижу. Бываю там раз в неделю (вожу внука на футбол).

Profile picture for user ATAMAH
14
ATAMAH

Список претензий есть у руководства Муссона в виде предписания от МЧС. Предложите им выложить, если они считают, что у них всё законно ) Я думаю там скорее всего нет разрешения на ввод в эксплуатацию, то есть не было проекта и разрешения на реконструкцию - самострой.

Муссон вот закрыли, а почему все молчат по поводу ЦУМа? Второй выход закрыт кассами Сiльпо, потолки низкие, другие пожарные выходы на территории подсобных помещений. Власти молчат, наверное собственник устраивает, хотя этот самый собственник, судя по всему с Украины. А по поводу претензий к пожарнрй безопасности. неплпхо было бы, чтобы МЧС опубликовал список претензий к Муссону, поскольку случай резонансный, широко осветить его в городских СМИ. Тогда можнт жители города поймут, кто прав, кто не прав. Лично я никаких серьёзных нарушений не вижу. Бываю там раз в неделю (вожу внука на футбол).

 

Profile picture for user всего один
2734
всего один

люди такие наивные или желание возмущаться против абсолютно законных требований пожарников выше логики и разума? когда ходят пересуды о "продажности" и "беспринципности" контролирующих организаций, то всем не по себе от их "беспредела". и вот, наконец-то, должностные лица не пошли на сделку с совестью и закрыли реально опасное заведение! что началось? гневный шум и гам! уже договорились до того, что "родная гавань" не по душе! а что вы бы сейчас писали в объятьях правосеков и прочей нечести? "дом профсоюзов" мог быть не только в Одессе.. в Кемерово, допустим, случайно загорелось, а какие жуткие последствия. а если, не дай бог, специально диверсию устроят? и ведь найдутся исполнители! за Перекопом круглосуточно зубами скрипят и "ножи точат". 

Profile picture for user Zeus
526
Zeus

Уже в средние века большинство купцов осознали важность и эффективность объедининия в гильдии для защиты от стервятников-феодалов. История сделав виток спирали повторяется.

Profile picture for user Владимирович
35
Владимирович

ТЦ Апельсин открыли -НО я не увидел пожарного выхода не с нулевого этажа , не с этажа второго. Также  как небыло так и нет системы пожаротушения. Я имею ввиду сплинкера  которые должны находиться через каждые 3 метра по всему потолку.

Profile picture for user Владимирович
35
Владимирович

К сведенью в ТЦ "Муссон " есть нассосная станция пожаротушения. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_36377413
37
Tamara

Всего хорошего. 

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Дебилизм - крепчает !   Лучшее место для отдыха Севастопольцев  закрыть! Предлагаю всем  брать  небольшие подстилки  и начать отдыхать прямо на площади  Нахимова  с плакатами  , лозунгами  отстранения  Овсянникова от руководства  города  !

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

Апельсин открыли. А значит нарушения можно исправить и сдать объект по правилам. Поэтому Плотке не звиздеть нужно, а исправлять нарушения в соответствии с действующими законами, да и с акционерами пао разобраться. Нечего  свидомую хунту баблом снабжать, заработанным на севастопольцах.

Насчёт того, что заказ, не соглашусь. Пример тому -диалог. Всем глаза натер, но они сделали пож.требования в полном объёме и их никто не закрывает, хотя пришли к первым.

 

Profile picture for user Новосёлов Иван
92
Новосёлов Иван

to ATAMAH:  В данном случае не имеет значения кто опубликует эти сведения. Важно, чтобы м ы знали о них. Удивляет, лишь то, что в советское время народу работало больше, а нарушений, практически не было. Площадей, во всяком случае, во 2-ом корпусе, больше не стало, в 9-ом не было плюс убрали кухонное оборудование, в 3-ем немного добавили, 5-ый серьёзно перестроили, но там, надеюсь, пожарная безопасность предусмотрена.

Profile picture for user Ivanoff-I
6
Ivanoff-I

Как не зайду почитать комменты, - все одно и то же. Тут отжим, там разворовали... Неужели нельзя предположить, что идет реальное наведение порядка? Ведь если подумать, здание Муссона старое и изначально не было построено под торговый центр, а значит ему там не место. С Апельсином все логично - здание подходит под назначение, устранили проблемы и открыли. Да, дети, предприниматели, неприятно, но это можно перетерпеть ради наведения порядка, ради лучшего будущего. Построят нам новый Муссон, еще лучше этого. Все-таки и мосты в стране строятся, и дороги, и аэропорты, и много чего еще. Такая ниша долго пустовать не будет.

Profile picture for user Гвидонка
324
Гвидонка

А какие меры будут применяться к тем лицам, подписи которых стоят под документами, разрешаюшими все эти годы в Муссоне вести деятельность и оценивающих степень пожарной безопасности? 

Profile picture for user ulogin_mailru_4977808062861084272
319
Paul Real

https://youtu.be/rMW6WnYrKZI

какие у детей останутся впечатления об этом дне??? - на 9:12 ребята-баскетболисты, как герои загородили вход в спорткомплекс дядькам c шокерами-дубинками и пистолетами, прям в бронежилетах и черных касках, - Не закрывайте "Муссон"!!!, а их как щенят: - А ну давай, разбежались, быстро...бегом!!! -еще бы по немецки добавил -  Schneller!!!

 

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

 

А какие меры будут применяться к тем лицам, подписи которых стоят под документами, разрешаюшими все эти годы в Муссоне вести деятельность и оценивающих степень пожарной безопасности? 

В лучшем случае просто пожурят, а в худшем - отправят на повышение в Сибирь. 

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

to Виктор С.:  всё верно, сейчас лето и пора детям на природу - нефиг париться в залах. У нас в городе давно уже существует Центр десткого туризма. А для взрослых - целый турклуб с различными видами туризма и причём в центре города! Что-то не вижу там наплыва желающих заниматься самым естественным для Крыма видом спорта.

Согласен с Вами и насчёт всего остального - вещизма и поесть. Спорт любит сильных, а сильные любят поесть!

Profile picture for user nord
10795
nord

to Paul Real: Воспитание "патриотизма" действием ...sorry 

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

Если  вдруг будет пожар ..замыкание  или поджог.... погибнут сотни людей не  дай Бог......Кто будет за это всё  отвечать?  будет отвечать  Овсяников губернатор.. начальник МЧС..   Севастопольский  прокурор ... полиция ..  Владелец Муссона.... ..Вы куда смотрели?Почему не принимали мер?.  Ребята  во главе  Овсяников  потом будут прыгать  и отбивать пороги  перед Путиным   оно  им  надо?  ..Поэтому Овсяников  всё делает правильно...логично и законо...... пример тому Кемерево..... Помните  25 марта  сгорела Зимняя Вишня  причина банальна .Этот Мусон  пороховая бочка..... Хотите работать   пжс  сделайте  пожарную безопасность  так  как  требует МЧС какие проблемы?    . Овсяникову  дал бы совет проверять ещё  ещё  раз проверять.........Не надо проливать кродильные слёзы  закрыли Муссон ..люди потеряли работу.....Прежде  всего безопасность нашей жизни......Потому  местные власти во главе Овсяниковым  делают правильно!!!!!!!!!!

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183
Tatyana

Единственное нормальное место для отдыха и покупок было?!  Куда теперь севастопольцам ходить отдыхать?

Profile picture for user HABS
48
HABS

На противопожарные меры правительству с высокой колокольни плевать. Доказательства тому школы детсады и поликлиники. А вот взять мзду с каждого и впервую очередь с непокорного это дело выгодное. Показательно снести чтоб каждый понимал лучше заплатить/продать кому нужно (пример Апельсин: сменился собственник - открыли ТЦ) почему не сносят Аквамарин? Ведь вообще в прибрежной зоне стоит? Даже вход на пляж делал платным, или забыли уже? Вывод один : правительство устраивает показательную порку самого непокорного в городе.  На спорт Овсянникову плевать, главное виноделие развить. Да и вообще он сюда показать себя пришёл , а доверие нудно оправдывать - вот и отрабатывает для покровителей. На следующих выборах не царя Владимира слушайте, а умом и сердцем выбирайте себе градоначальника. 

Profile picture for user UINSHEDOW
2604
UINSHEDOW

 

Когда они пришли…   Когда предприниматели пришли на завод Муссон, я оставался безмолвным. Я не был заводчанином. Когда они "выкупили" у властей и прокуроров мыс Хрустальный, я промолчал. Им же надо кормить свои семьи. Когда они пришли на озера и в леса, я не стал протестовать. Я не был членом профсоюза рыбаков и охотников. Когда они пришли на Гасфорта, я не возмутился. Я не был байкером. Когда тысячи торгашей выйдут на улицы митинговать  против закона и властей, я поддержу тебя, власть. Хотя ты сама распустила и раскормила торгашей. Я поддержу закон, хотя им торгуют прокуратура и суд.   У меня нет другого выбора, я хочу жить в правовом государстве.

 Согласен.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

В сущности корень проблемы не в ТЦ "Муссон" , который однозначно следует разрушить как наследие 90-х , но в ИЗБЕРАТЕЛЬНОЙ ПРИНЦИПИАЛЬНОСТИ Правительсвеннных чиновников  Севастополя. 

Ни для кого не секрет что подавляющее большинство САМОСТРОЕВ результат мошеннических схем, противоречащих Водным и Земельным кодексам и легализованным благодаря несовершенству законодательства и лояльности правоохранителей к застройщикам.

Но, что еще хуже так это то, что эта ИЗБЕРАТЕЛЬНАЯ ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ носит все признаки  (хотя и не факт) материальной заинтересованности должностных лиц города.

Будем надеятся, что на месте "Муссона" создадут парк отдыха со всей спортивной и прочей атрибутикой (как у Собянина в Москве!!!) на радость жителям и гостям Севастополя..................ok

ХОТЯ......У Овсянникова и "ИВУШКА" выглядит как пустырь....

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Меня поразило больше не закрытие Муссона. Это ладно, к примеру, до приведения в соответствие с противопожарными нормами.

А то, что подан неадекватный иск о сносе всего комплекса. На основании, что там земли с/х назначения. Овсянников там типа картошку собрался выращивать? Мы верим, конечно. А второе, что он открыто угрожает севастопольцам и сравнивает местных с хохлами. Прямое оскорбление горожан. На что он после таких шагов расчитывает? Что все забоятся и упадут на жопу от страха? Зачем специально градус поднимает, уже до ненависти к нему? Есть сомнения, что он адекватен. Ему плевать на всех. Показательно выпячивается, что он тут князь, а остальные - отребье. Диктатор, е-т нашелся. Воевать начал со своими же избирателями. Ну не дурак?

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to всего один: 

Если бы только из-за противопожарных норм. Вы новости читаете вообще? Снести все это хочет Овсянников. Снести через суд. А это идиотизм. Кто-то считает иначе? И вообще, реально все это похоже на какую-то подростковую месть. Плотка этот жадный, не захотел делиться, а ему р-раз, да я тебе вообще все нафиг снесу. Примерно так. А люди - в расход. Побоку на людей. Вот такой губернатор-самодур у нас.

Profile picture for user ulogin_mailru_4977808062861084272
319
Paul Real

to Olegbsss

...всё верно, сейчас лето и пора детям на природу - нефиг париться в залах. У нас в городе давно уже существует Центр десткого туризма. А для взрослых - целый турклуб с различными видами туризма и причём в центре города! Что-то не вижу там наплыва желающих заниматься самым естественным для Крыма видом спорта. ...

 Уважаемый! Похоже вы даже не представляете о чем пишите. В залах "Муссона" никто не "парился", потому как там стояли мощные климатические системы. Эти залы восхищали даже приезжих на соревнования спортсменов из Москвы и Питера, умолчу об остальных городах России! - Надо же, у нас такого нет. Это не говоря уже о душевых, спортоборудовании  инвентаре, а так же условий для спорсменов-инвалидов.

Кстати, в субботу в СК "Муссон" прошел всероссийский чемпионат по баскетболу среди ветеранов на которых  3 команды "Муссона" взяли золото. Об этом даже никто не написал. А в понедельник "ОТБЛАГОДАРИЛИ" таким способом. Вот такой подход у нас к спорту

Profile picture for user ulogin_mailru_4977808062861084272
319
Paul Real

to Olegbsss:  В продолжении темы, о "Центре детского туризма", который расположен возле комсомольского парка и на базе которого находились теннисные корты, которые три года назад при Меняйле разобрали и они до сих пор в заброшеноом состоянии, зато огражение сделали, напоминает сюжет старого анектдота:  Объявление администрации в дурдоме. "Дорогие пациенты! Мы построили для вас бассейн с трамплином, если вы будете хорошо себя вести, то мы нальем туда воду "

А в походы мы и сами сходим, без убогих центров. Кстати... попробуйте позаниматься на солнце, на открытой площадке, хотя бы час вместо положенных 2х.А каково тренерам которые ведут по 3-4 команды ? Да и даже в Крыму дожди никто не отменял и лужи на асфальных покрытиях после "талантливых обустройщиков"

Ну ладно, все больше убеждаюсь, что спорт в Севастополе это показуха для приезжих

Profile picture for user Девочка Лета
11
Девочка Лета

 

В сущности корень проблемы не в ТЦ "Муссон" , который однозначно следует разрушить как наследие 90-х , но в ИЗБЕРАТЕЛЬНОЙ ПРИНЦИПИАЛЬНОСТИ Правительсвеннных чиновников  Севастополя.  Ни для кого не секрет что подавляющее большинство САМОСТРОЕВ результат мошеннических схем, противоречащих Водным и Земельным кодексам и легализованным благодаря несовершенству законодательства и лояльности правоохранителей к застройщикам. Но, что еще хуже так это то, что эта ИЗБЕРАТЕЛЬНАЯ ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ носит все признаки  (хотя и не факт) материальной заинтересованности должностных лиц города. Будем надеятся, что на месте "Муссона" создадут парк отдыха со всей спортивной и прочей атрибутикой (как у Собянина в Москве!!!) на радость жителям и гостям Севастополя.................. ХОТЯ......У Овсянникова и "ИВУШКА" выглядит как пуст

ну как можно верить в этот бред, вроде все взрослые люди умудренные жизнью, а верите в то что правительство что то хочет делать для простых людей, поражаюсь таким высказываниям. Парк Победы и тот отреконструировать не могут, точнее отмыть денег, все им мало. 

Profile picture for user Девочка Лета
11
Девочка Лета

 

Апельсин открыли. А значит нарушения можно исправить и сдать объект по правилам. Поэтому Плотке не звиздеть нужно, а исправлять нарушения в соответствии с действующими законами, да и с акционерами пао разобраться. Нечего  свидомую хунту баблом снабжать, заработанным на севастопольцах. Насчёт того, что заказ, не соглашусь. Пример тому -диалог. Всем глаза натер, но они сделали пож.требования в полном объёме и их никто не закрывает, хотя пришли к первым.  

 Ну да видимо в Апельсине прям пожарку всю перекроили и перестроили за ночь здание не соответствующее нормам, но это ничего, главное чтоб такие граждане верили в это, а не в то что это делается по четко спланированному плану, наказать Муссон и таким образом его постепенно отжать. Читая комментарии радуюсь только одному что есть Севастопольцы в здравом уме и четким пониманием происходящей ситуации, но это точно не ВЫ товарищ комментатор.

Profile picture for user Zeus
526
Zeus

Смотришь на фотографии торжественного закрытия "Муссона" - "Вооруженные до зубов люди в бронежелетах посредине мирного города и на абсолютно безоружном торговом коиплексе - и думаешь если власти так боятся за последствия своего беспредела, значит они осознают, что они творят беспредел.

Profile picture for user Zeus
526
Zeus

to Моголь:  

Когда предприниматели пришли на завод Муссон,

я оставался безмолвным.

.......

Я не был байкером. Когда тысячи торгашей выйдут на улицы митинговать 

против закона и властей,

я поддержу тебя, власть.

Хотя ты сама распустила и раскормила торгашей.

Я поддержу закон, хотя им торгуют прокуратура и суд.   У меня нет другого выбора, я хочу жить в

Как умело власть разжигает огонь классовой ненависти натравливая нищих на тех кто не хочет быть нищим. Ну а те кто на самом деле продал Севастополь по дешёвке остались в тени.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Девочка Лета:  Вам знакомо слово ирония?

 Будем надеятся, что на месте "Муссона" создадут парк отдыха со всей спортивной и прочей атрибутикой (как у Собянина в Москве!!!) на радость жителям и гостям Севастополя.................. ХОТЯ......У Овсянникова и "ИВУШКА" выглядит как пуст ну

 

вроде все взрослые люди умудренные жизнью, а верите в то что правительство что то хочет делать для простых людей, поражаюсь таким высказываниям. Парк Победы и тот отреконструировать не могут, точнее отмыть денег, все им мало. 

 

Profile picture for user bedouin
505
bedouin

 

Когда они пришли…   Когда предприниматели пришли на завод Муссон, я оставался безмолвным. Я не был заводчанином. Когда они "выкупили" у властей и прокуроров мыс Хрустальный, я промолчал. Им же надо кормить свои семьи. Когда они пришли на озера и в леса, я не стал протестовать. Я не был членом профсоюза рыбаков и охотников. Когда они пришли на Гасфорта, я не возмутился. Я не был байкером. Когда тысячи торгашей выйдут на улицы митинговать  против закона и властей, я поддержу тебя, власть. Хотя ты сама распустила и раскормила торгашей. Я поддержу закон, хотя им торгуют прокуратура и суд.   У меня нет другого выбора, я хочу жить в правовом государстве.

 О каком правовом государстве речь, когда один нувориш у другого за счет админ. ресурса пытается "отжать" бизнес?

Profile picture for user Фантомас разбушевался
49
Фантомас разбу…

Всем привет! Ура! и ещё раз Ура! Наконец-то нашёлся человек (в лице губернатора) и остановил эту обнаглевшую р..у Плотку!

Profile picture for user Galaxe
8651
Galaxe

 

   Очень хочется посмотреть, особенно юных хоккеистов... Хоккей скорее всего будет на асфальте и на роликовых коньках. Немного непривычно, но зато на свежем воздухе.   

 Ну почему непривычно, вроде нормально смотрится.

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Как только сообщили, что будут строить IT-парк - сразу стало понятно, что будут отжимать "Муссон" . Земли в Севастополе, благодаря хохляндии НЕТ, поэтому любой лакомый кусок будут у наших отжимать.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

На следующих выборах не царя Владимира слушайте, а умом и сердцем выбирайте себе градоначальника.

Коллега, Вы о каких выборах?

Profile picture for user ЕлизаветаИльинична
6
ЕлизаветаИльинична

Очень жаль, на самом деле.(( хороший тц.

Profile picture for user seaman-sevas
364
seaman-sevas

Никак не вяжется закрытие ТЦ "Муссон" с заботой о безопасности. Там пожарных, запасных выходов поболее, чем в других ТЦ. К примеру ЦУМ: там второй выход вообще закрыт кассами "Сильпо". Один основной, и второй через служебные помещения Сильпо. Явно предвзятое отношение к Муссону. Явно просматривается подготовка к отжиму. Как отжали кусок Ласпи, солдатский пляж, м.Фиолент, и т.д.

А для тех граждан, которые любое собрание или митинг подводят под понятие "майдан" - смените рабскую пластинку и читайте Конституцию РФ:

Ст. 3 Конституции РФ: 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.                                                                                                       2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.                                                                                                                                       3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.     4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

Ст. 31 Конституции РФ в действующей редакции на 2018 год: Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Мы, народ, граждане РФ, являемся источником власти. Президенты, губернаторы, меры всего лишь управляющие, который нанял народ (власть), а не помещики-самодуры.

Profile picture for user yaroslav 1960
144
yaroslav 1960

Такого беспредела не было даже в лихие 90-тые. Пришлый губернатор ненавидит севастопольцев. По всей видимости решил сравнять с землёй наш город. Уже в суд подал на снос Муссона. Какую дебильную придумал отмазка - земля сельхозназначения. Это внутри города. ВСЕ СУДЫ ЗАСЫПАЛ ИСКАМИ. ТЫСЯЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ С ПОСЯГАТЕЛЬСТВОМ НА СОБСТВЕННОСТЬ СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ.

Profile picture for user Ксения Степанова
9
Ксения Степанова

 

 (пример Апельсин: сменился собственник - открыли ТЦ)  

 Откуда у вас такая информация? 

Вот сайт ФНС — https://egrul.nalog.ru , где по ИНН можно получить свединия о владельце, дате регистрации и прочиее. Вот ИНН: 9201502208. Что-то там никаких изменений не видно.

 

Profile picture for user HABS
48
HABS

 

На следующих выборах не царя Владимира слушайте, а умом и сердцем выбирайте себе градоначальника. Коллега, Вы о каких выборах?

 С надеждой на оные. Хотя понимаю, что больше выборов в Севастополе не будет и вслед за удмуртской «элитой» придёт другая, что будет обгладывать кости с города :(

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to yaroslav 1960:  

Реально все суды забиты подобными делами. Вся инфа в открытом доступе на сайтах судов. Такое впечатление, что идет судебная война правительства города против горожан.

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
1
211

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
0
264

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
500

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2741