Незаконные стройки для Севастополя, кажется, прибыльный бизнес. О них мы рассказываем в каждом выпуске программы «Качаем прессу» и иногда не единожды.
В этот раз толстосумы позарились на Байдарскую долину. В селе Тыловое под Севастополем на улице Стахановцев возводится коттеджный посёлок из 216 двухэтажных домов.
Что же не так с этим проектом и почему, при реализации строительства, Байдарскую долину может ждать судьба турецкого городка Бурдж-аль-Бабас?
А тем временем летом на пляже «Хрустальный» можно будет поплавать в незаконном бассейне, а с подножия Обелиска «Городу-герою Севастополю» – любоваться прекрасными видами на шалман и произведения уличных художников. Правда, делать это будут, похоже, только местные – туристы не могут добраться до Севастополя.
Об этом и других новостях в очередном выпуске программы «Качаем прессу» рассказывает Эмиль Валеев.
Смотрите программы ForPost на нашем канале в YouTube. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео.
Обсуждение (11)
Состояние мемориала городу-герою Севастополю на мысе Хрустальном - пример особого лицемерия и цинизма работников органов власти города.
Катеров новых нет, существующих недостаточно даже для маршрутов до Северной, маршрут на Инкерман полностью закрыт с 1 января 2022, "частники" каким-то образом участвуют в перевозках, но большую часть проблем и это не решает.
Паромов новых нет, старые новые (30летние) ломаются и чинятся. Работает один паром с часовым интервалом, хотя и он то ломается, то вдруг заправляется с отменой рейсов расписания.
Причалы никакие не ремонтируются нигде на маршрутах, понтоны (плавпричалы для временного обеспечения швартовки катеров в местах с аварийными закрытыми причалами) не строятся и не арендуются по ряду причин.
Всем этим управляет "Севтроллейбус" ("Севэлектроавтотранс") с каким-то участием "Севморпорта" под руководством Департамента транспорта Правительства города.
Время идёт.
Неужели аборигенам что-то перепадёт с барского плеча? Вот теперь заживём!
Байдарская долина - территория водосбора для Чернореченского водохранилища питьевой воды с санитарно-защитными поясами и территория ООПТ с ограничением хозяйственной деятельности,в т.ч. застройки.
Согласно ст.95 Земельного кодекса РФ, использование включенных в состав особо охраняемых природных территорий земель ограничивается с учетом необходимости защиты природных комплексов особо охраняемых природных территорий от неблагоприятных антропогенных воздействий и изменять разрешенное использование земельных участков на территории ООПТ запрещено.
Согласно ст.43 Водного кодекса РФ,. для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны, округа санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
Строительство хатынок без централизованного водоподведения и централизованной канализации в санитарно-защитных поясах водохранилища с питьевой водой запрешено.
Также действует "Положение о природнои заказнике "Байдарский" с ограничением хозяйственной деятельности на территории заказника.
В украинский период действовали аналогичные законы,а статус природного заказника в Байдарской долине действует еше со времен СССР (1960г.).Следовательно,договор аренды земли под жилую застройку,заключенный в нарушение перечисленных законов, ничтожен и подлежит расторжению.
Попутно ДИЗО и Севреестр нуждаются в разборе полета по поводу незаконного изменения разрешенного использования земельных участков в интересах застройщика.
to strelec: А Васька слушает да ест .
В.А. Крылов
В недавнем "большом интервью" губернатор Севастополя М. Развожаев кратко коснулся внутригородского морского пассажирского сообщения (https://www.youtube.com/watch?v=JqvzgUE-8sg&t=4875s)
Сообщено и пропущено следующее:
1) Проектирование ремонта стационарного причала в Инкермане перенесли на 2023 год. Дело это сложное и не быстрое. Маршрут Графская-Инкерман полностью закрыт с 1 января 2022 года.
2) Аренда плавучего понтона 150 тыщ. рублей в сутки. Дорого для города. Дешевле нет.
Сварить (изготовить) "свой" понтон, возможно, получится. Будет это быстрее ремонта причала и дешевле аренды. К действиям в этом направлении пока не приступали.
3) На время можно взять понтон у военных, после окончания известных событий.
4) Вопрос установки трёх понтонов вместо давно закрытых причалов "Малого Инкермана", "ГРЭС" - по прежнему игнорируется даже в обсуждениях. Неохотно говорится про один Инкерман.
5) Вопрос количества рейсов в сутки до Троицкой и изменения времени отправления/прибытия - не затрагивается. Кто на какую "работу", "культуру" и обратно может быть заинтересован ездить по существующим двум рейсам в сутки - не понятно. Никому.
6) О новых катерах уже ни слова.
7) До полного закрытия маршрута с 01.01.2022 на Инкерман все эти вопросы не прорабатывались или не были решены. Не решены и до сегодня. Процесс решения департаментами и правительством города не освещаются.
Строительству "марины" в Балаклаве, а может и в Южной бухте, всё это, похоже, не мешает.
Верно! Порядку в головах властьпридержащихся не видно, когда начнут думать - делами не говорят, на Генеральный план Севастополя продолжается списание средств, которые возможно и вкладываются в застройку Байдар ..
Мы же предлагаем все сёла за Инкерманом к Верхнесадовому - рассмотреть к возможности градостроительного развития!
to strelec:
Вот где будет возможность разгуляться бульдозерам. Претензии потом пусть высказывают в лицо того чиновника, кто распаевал им эти земли и так технично обманул.
Мишка
Пока у руля "понаехи" это состояние города будет продолжаться!
Марины, а может и что-то другое вырисовывается уже и в Карантинной бухте. Короче, Севастополь пришел пипец, текущий момент оптимизЬмы не внушает, окромя горечи и сожаления о светлом "совковом"прошлом...