Севастополь

Качаем прессу: Символ Севастополя в разрухе, а в Байдарской долине будет Турция?

Очередной обзор новостей Севастополя и Крыма.

Качаем прессу: Символ Севастополя в разрухе, а в Байдарской долине будет Турция?

Незаконные стройки для Севастополя, кажется, прибыльный бизнес. О них мы рассказываем в каждом выпуске программы «Качаем прессу» и иногда не единожды.

В этот раз толстосумы позарились на Байдарскую долину. В селе Тыловое под Севастополем на улице Стахановцев возводится коттеджный посёлок из 216 двухэтажных домов.

Что же не так с этим проектом и почему, при реализации строительства, Байдарскую долину может ждать судьба турецкого городка Бурдж-аль-Бабас?

А тем временем летом на пляже «Хрустальный» можно будет поплавать в незаконном бассейне, а с подножия Обелиска «Городу-герою Севастополю» – любоваться прекрасными видами на шалман и произведения уличных художников. Правда, делать это будут, похоже, только местные – туристы не могут добраться до Севастополя.

Об этом и других новостях в очередном выпуске программы «Качаем прессу» рассказывает Эмиль Валеев.

Смотрите программы ForPost на нашем канале в YouTube. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео.

2852
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Читать также:

Обсуждение (11)

Profile picture for user sevdeel
3735

Состояние мемориала городу-герою Севастополю на мысе Хрустальном - пример особого лицемерия и цинизма работников органов власти города.

Profile picture for user sevdeel
3735

Катеров новых нет, существующих недостаточно даже для маршрутов до Северной, маршрут на Инкерман полностью закрыт с 1 января 2022, "частники" каким-то образом участвуют в перевозках, но большую часть проблем и это не решает.

Паромов новых нет, старые новые (30летние) ломаются и чинятся. Работает один паром с часовым интервалом, хотя и он то ломается, то вдруг заправляется с отменой рейсов расписания.

Причалы никакие не ремонтируются нигде на маршрутах, понтоны (плавпричалы для временного обеспечения швартовки катеров в  местах с аварийными закрытыми причалами) не строятся и не арендуются по ряду причин. 

Всем этим управляет "Севтроллейбус" ("Севэлектроавтотранс") с каким-то участием "Севморпорта" под руководством Департамента транспорта Правительства города.

Время идёт.

Profile picture for user Мицуко
2920

Правда, делать это будут, похоже, только местные – туристы не могут добраться до Севастополя

Неужели аборигенам что-то перепадёт с барского плеча? Вот теперь заживём!

Profile picture for user strelec
23918

    Байдарская долина - территория водосбора  для Чернореченского водохранилища питьевой воды с санитарно-защитными поясами и территория ООПТ с ограничением хозяйственной деятельности,в т.ч. застройки.

   Согласно ст.95 Земельного кодекса РФ, использование включенных в состав особо охраняемых природных территорий земель  ограничивается с учетом необходимости защиты природных комплексов особо охраняемых природных территорий от неблагоприятных антропогенных воздействий  и изменять разрешенное использование земельных участков на территории ООПТ запрещено.

    Согласно ст.43 Водного кодекса РФ,. для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны, округа санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

     Строительство хатынок без централизованного водоподведения и централизованной канализации в санитарно-защитных поясах водохранилища с питьевой водой запрешено.

     Также действует "Положение о природнои заказнике "Байдарский" с ограничением хозяйственной деятельности на территории заказника.

     В украинский период действовали аналогичные законы,а статус природного заказника  в Байдарской долине  действует еше со времен  СССР (1960г.).Следовательно,договор аренды земли под жилую застройку,заключенный в нарушение перечисленных законов, ничтожен и подлежит расторжению.

    Попутно ДИЗО и Севреестр нуждаются в разборе полета по поводу незаконного изменения разрешенного использования земельных участков в интересах застройщика.

Profile picture for user sevdeel
3735

В недавнем "большом интервью" губернатор Севастополя М. Развожаев кратко коснулся внутригородского морского пассажирского сообщения (https://www.youtube.com/watch?v=JqvzgUE-8sg&t=4875s)   

Сообщено и пропущено следующее:

1) Проектирование ремонта стационарного причала в Инкермане перенесли на 2023 год. Дело это сложное и не быстрое. Маршрут Графская-Инкерман полностью закрыт с 1 января 2022 года.

2) Аренда плавучего понтона 150 тыщ. рублей в сутки. Дорого для города. Дешевле нет.

Сварить (изготовить) "свой" понтон, возможно, получится. Будет это быстрее ремонта причала и дешевле аренды. К действиям в этом направлении пока не приступали.

3) На время можно взять понтон у военных, после окончания известных событий.

4) Вопрос установки трёх понтонов вместо давно закрытых причалов "Малого Инкермана", "ГРЭС" - по прежнему игнорируется даже в обсуждениях. Неохотно говорится про один Инкерман.

5) Вопрос количества рейсов в сутки до Троицкой и изменения времени отправления/прибытия - не затрагивается. Кто на какую "работу", "культуру" и обратно может быть заинтересован ездить по существующим двум рейсам в сутки - не понятно. Никому.

6)  О новых катерах уже ни слова.

7)  До полного закрытия маршрута с 01.01.2022 на Инкерман все эти вопросы не прорабатывались или не были решены. Не решены и до сегодня. Процесс решения департаментами и правительством города не освещаются.

Строительству "марины" в Балаклаве, а может и в Южной бухте, всё это, похоже, не мешает.

Profile picture for user Коровьев полагает
800

Верно! Порядку в головах властьпридержащихся не видно, когда начнут думать - делами не говорят, на Генеральный план Севастополя продолжается списание средств, которые возможно и  вкладываются в застройку Байдар ..

Мы же предлагаем все сёла за Инкерманом к Верхнесадовому - рассмотреть к возможности градостроительного развития!

 

 

 

    Байдарская долина - территория водосбора  для Чернореченского водохранилища питьевой воды с санитарно-защитными поясами и территория ООПТ с ограничением хозяйственной деятельности,в т.ч. застройки.   Согласно ст.95 Земельного кодекса РФ, использование включенных в состав особо охраняемых природных территорий земель  ограничивается с учетом необходимости защиты природных комплексов особо охраняемых природных территорий от неблагоприятных антропогенных воздействий  и изменять разрешенное использование земельных участков на территории ООПТ запрещено.    Согласно ст.43 Водного кодекса РФ,. для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны, округа санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.     Строительство хатынок без централизованного водоподведения и централизованной канализации в санитарно-защитных поясах водохранилища с питьевой водой запрешено.     Также действует "Положение о природнои заказнике "Байдарский" с ограничением хозяйственной деятельности на территории заказника.     В украинский период действовали аналогичные законы,а статус природного заказника  в Байдарской долине  действует еше со времен  СССР (1960г.).Следовательно,договор аренды земли под жилую застройку,заключенный в нарушение перечисленных законов, ничтожен и подлежит расторжению.    Попутно ДИЗО и Севреестр нуждаются в разборе полета по поводу незаконного изменения разрешенного использования земельных участков в интересах застройщика.

 

Profile picture for user sergey-ka
3942

to strelec:  

    Байдарская долина - территория водосбора  для Чернореченского водохранилища питьевой воды с санитарно-защитными поясами и территория ООПТ с ограничением хозяйственной деятельности,в т.ч. застройки.   Согласно ст.95 Земельного кодекса РФ, использование включенных в состав особо охраняемых природных территорий земель  ограничивается с учетом необходимости защиты природных комплексов особо охраняемых природных территорий от неблагоприятных антропогенных воздействий  и изменять разрешенное использование земельных участков на территории ООПТ запрещено.    Согласно ст.43 Водного кодекса РФ,. для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны, округа санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.     Строительство хатынок без централизованного водоподведения и централизованной канализации в санитарно-защитных поясах водохранилища с питьевой водой запрешено.     Также действует "Положение о природнои заказнике "Байдарский" с ограничением хозяйственной деятельности на территории заказника.     В украинский период действовали аналогичные законы,а статус природного заказника  в Байдарской долине  действует еше со времен  СССР (1960г.).Следовательно,договор аренды земли под жилую застройку,заключенный в нарушение перечисленных законов, ничтожен и подлежит расторжению.    Попутно ДИЗО и Севреестр нуждаются в разборе полета по поводу незаконного изменения разрешенного использования земельных участков в интересах застройщика.

 Вот где будет возможность разгуляться бульдозерам. Претензии потом пусть высказывают в лицо того чиновника, кто распаевал им эти земли и так технично обманул. 

Profile picture for user against everibody
3451

 

to strelec:  А Васька слушает да ест . В.А. Крылов

Мишка

Profile picture for user Ирокез
556

 

Катеров новых нет, существующих недостаточно даже для маршрутов до Северной, маршрут на Инкерман полностью закрыт с 1 января 2022, "частники" каким-то образом участвуют в перевозках, но большую часть проблем и это не решает.Паромов новых нет, старые новые (30летние) ломаются и чинятся. Работает один паром с часовым интервалом, хотя и он то ломается, то вдруг заправляется с отменой рейсов расписания.Причалы никакие не ремонтируются нигде на маршрутах, понтоны (плавпричалы для временного обеспечения швартовки катеров в  местах с аварийными закрытыми причалами) не строятся и не арендуются по ряду причин. Всем этим управляет "Севтроллейбус" ("Севэлектроавтотранс") с каким-то участием "Севморпорта" под руководством Департамента транспорта Правительства города.Время идёт.

 Пока у руля "понаехи" это состояние города будет продолжаться!bye2

Profile picture for user Ирокез
556

 

В недавнем "большом интервью" губернатор Севастополя М. Развожаев кратко коснулся внутригородского морского пассажирского сообщения (https://www.youtube.com/watch?v=JqvzgUE-8sg&t=4875s)   Сообщено и пропущено следующее:1) Проектирование ремонта стационарного причала в Инкермане перенесли на 2023 год. Дело это сложное и не быстрое. Маршрут Графская-Инкерман полностью закрыт с 1 января 2022 года.2) Аренда плавучего понтона 150 тыщ. рублей в сутки. Дорого для города. Дешевле нет.Сварить (изготовить) "свой" понтон, возможно, получится. Будет это быстрее ремонта причала и дешевле аренды. К действиям в этом направлении пока не приступали.3) На время можно взять понтон у военных, после окончания известных событий.4) Вопрос установки трёх понтонов вместо давно закрытых причалов "Малого Инкермана", "ГРЭС" - по прежнему игнорируется даже в обсуждениях. Неохотно говорится про один Инкерман.5) Вопрос количества рейсов в сутки до Троицкой и изменения времени отправления/прибытия - не затрагивается. Кто на какую "работу", "культуру" и обратно может быть заинтересован ездить по существующим двум рейсам в сутки - не понятно. Никому.6)  О новых катерах уже ни слова.7)  До полного закрытия маршрута с 01.01.2022 на Инкерман все эти вопросы не прорабатывались или не были решены. Не решены и до сегодня. Процесс решения департаментами и правительством города не освещаются.Строительству "марины" в Балаклаве, а может и в Южной бухте, всё это, похоже, не мешает.

 Марины, а может и что-то другое вырисовывается уже и в Карантинной бухте. Короче, Севастополь пришел пипец, текущий момент оптимизЬмы не внушает, окромя горечи и сожаления о светлом "совковом"прошлом...

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
659

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
3
770

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
32502

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2360

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
88
9546

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12468