Севастополь

Иван Комелов возглавил Севастопольское отделение партии «Родина»

На этом посту Иван Комелов сменил Сергея Смольянинова.

Известный севастопольский общественник Иван Комелов возглавил региональное отделение Всероссийской политической партии «Родина» в Севастополе. Соответствующая запись появилась в едином госреестре юридических лиц РФ, сообщает ForPost.

В беседе с ForPost Иван Комелов подтвердил назначение.

Напомним, ранее Севастопольское отделение партии «Родина» возглавлял Сергей Смольянинов.

Павел Истомин

4194
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (108)

Profile picture for user ulogin_mailru_15705445026611351246
390
Николай Коротков

Настоящий многостаночник!...

Profile picture for user Ирокез
556
Ирокез

Приткнулся!

 

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

crazy А я "родину" люблю ( безвозмездно).

А как же   севастопольский "фронт змин"?  Всё, с глаз долой, из сердца вон???? А   как же убеждения? 

В партии "Родина"  знают, что  вы бывший   коллега и единомышленник Яйценюха?? А ещё "ударенный" соратник Кличка ..... hysterical

 

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to Николай Коротков:   а вы за кого - за красных или белых

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Ирокез:  

Приткнулся!  

А мы все приткнулись))))))) Вот Вы к кому приткнутый?)))))

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to SB_Sb:  Ответ: "Я был молод и мне нужны были деньги"...

Profile picture for user ТРАМП
585
ТРАМП

Научите Комелова не курить в общественном месте (в районе Ген. Петрова)

Profile picture for user skakun
6
skakun

Все это укроворье гнать нужно отовсюду. Крым - РОССИЯ!!!

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Вадим:  А разве тут кто-то славит ПР?sorry

Profile picture for user старый русский
1979
старый русский

Что вы на Комелова набросились, Белик, чьих холоп был?

Profile picture for user Поколение pepsi
42
Поколение pepsi

По ваньке можно сверять, есть ли в городе  правящая партия и какая. Чалому минус.

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to Вадим:  

Нука, поименно кто в  СЗС и в севастопльской  ЕР из бывшых  Рыгов?? Сдается мне, что это  приспособленцы   из "меняйловско-овсянниковского" блока. Других не  встречал.  Поделитесь, если  у вас другая  информация?

Profile picture for user Вадим
4268
Вадим

to За Союз:  Если и тащить за ушко и на солнышко. Так всех. Без исключения. 

И потому, уверен, оценивать надо по делам. А после того как бывшие Рыги банеры стали вывешивать о том что Комелов им мешает жить, хочется доверять всё же ему. Да и во время Русской весны наблюдал его. Нет, не фальшивый он. Правильный. 

Profile picture for user Вадим
4268
Вадим

to SB_Sb:  Так и есть. С вашим наблюдением трудно не согласиться. Они себя называют "здравомыслящей частью депутатов". Правда эти слова принадлежат принадлежат бывшему члену партии Змин Яйценюка. Сейчас же этот депутат член партии ЕР.  

Потому и настаиваю, что если и выводить на чистую воду, так всех, без исключения. А не только Ваню.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

 

 А я "родину" люблю ( безвозмездно). А как же   севастопольский "фронт змин"?  Всё, с глаз долой, из сердца вон????

 Книжка недавно вышла, это из неё

 

  В партии "Родина"  знают, что  вы бывший   коллега и единомышленник Яйценюха?? А ещё "ударенный" соратник Кличка .....   

 Ну уж олицетворение севастопольской "Родины"-то не может не знать. Достойный тандем получился

 

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to Вадим:  

А в чем  правильный???

Что бегал по улицам и пытался "изображать из себя"  борца за русский  Севастополь??? В "администрацию  Чалого" его не взяли, в "оборону" тоже. Ни одна хоть мало мальски серьезная организация,  принмиавшая участие  в русской весне с ним не захотела связываться ( да он поначалу и не  лез то сильно). Потом, когда  27.02.   Россия  полностью  за нас "вписалась", он начал  перед  дверями администрации   "интервью" раздавать, да у жирика на 8-марта  деньги выхватил .

А когда 24.02. утром  мы  взломали пару кабинетов в  администрации и начали работу по обеспечению жизнедеятельности города (за счет  фонда 35-й батарии, потому что  укроказначейство заблокировало счета) я видел  там   Чалого ( был открыт кабинет и приемная  председателя)  Аксенова, Ладесову и еще  человек 6 ютились в кабинете напротив   приемной. Ваня бродил по городу пока ещё    молча..... оперделялся.

Profile picture for user Ляля
426
Ляля

обнять и плакать...

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Вадим:  Нет, не фальшивый он. Правильный. 

А в чём эта правильность заключается? Я вот не понимаю такую всеядность. Есть такие партии и люди, общение с которыми замажет на всю жизнь покруче всякого дерьма. В Крыму Полонский до сих пор не может отмыться от БЮТа, а Комелов не отмоется от Яйценюха.  То есть, это не пятно на одежде, которое можно долго тереть хлоркой, это говорит о том, что чувак считает для себя вполне возможным сотрудничать с уродами-русофобами, и не считает это запад...ом.  

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

Думаю выводы делать рано.

Весь вопрос в том, последует ли продолжение. Городу нужна партия, способная выдвигать во власть людей, готовых действовать не по команде сверху, а в интересах горожан. ЕР таковой уже не будет - в  Севастополе это партия, на мой взгляд,  стала партией приспособленцев и очень вряд ли что кого-то стоящего выдвинет в органы власти. 

Получится ли из "Родины" что-то достойное? Не знаю. Думаю Иван Камелов неплохой вариант, и в 14-м году себя хорошо зарекомендовал и в дальнейшем боролся с незаконными застройками несгибаемо. 

посмотрим, время покажет

 

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to Игорь Соловьёв:  

Да.... Если вы это серьёзно, то мне очень  будет обидно за  Севастополь и  севастопольцев, если хотя бы 5-7 % будут  думать  про   проныру Комелова так, как вы cry

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

ещё один....засранец!!!  здрасвуй  ваня!!!

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

 

Думаю выводы делать рано. Весь вопрос в том, последует ли продолжение. Городу нужна партия, способная выдвигать во власть людей, готовых действовать не по команде сверху, а в интересах горожан. ЕР таковой уже не будет - в  Севастополе это партия, на мой взгляд,  стала партией приспособленцев и очень вряд ли что кого-то стоящего выдвинет в органы власти.  Получится ли из "Родины" что-то достойное? Не знаю. Думаю Иван Камелов неплохой вариант, и в 14-м году себя хорошо зарекомендовал и в дальнейшем боролся с незаконными застройками несгибаемо.  посмотрим, время покажет  

 Третьего негодяя Севастополь, боюсь, не переживет. Хватит нам Меняйл и Овсянниковых! ХВАТИТ! А этот ваш правильный предаст и не задумается, как предал своего Яценюка, а до него еще кучу всяких разных. И после тоже. Ему предать, что два пальца об асфальт, потому и преуспевает, что умело мимикрирует т.е. приспосабливается. 

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

to SB_Sb:  Говорю то что видел. Зачем отрицать или перевирать факты?

Да, помпио этого,  была у него история до 14-ого года.... Но, как я понимаю, выводы и выбор Иван уже давно сделал и после 14-ого года уже ничего крамольного с ним не происходило.

Кстати, интересные истории есть у некоторых действующих депутатов от ЕР., что не мешает им сейчас активно произносить пламенные речи и продвигаться по партийной лестнице. Была такая партия "Единый центр", "Основная политическая цель при создании — поддержка президента Виктора Ющенко."

 

 

 

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Для меня теперь партия "Родина" ругательное слово. Хуже матерного. 

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

Вам, Иценков, вообще трудно угодить :). 

Если отбрасывать всех людей которые чем-то где-то когда-то не угодили или проштрафились, то тогда скоро вокруг вообще никого не останется. 

PS: Давайте сначала посмотрим на дела, которые сделает Иван на этой должности, а потом уже выводы делать станем.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Игорь Соловьёв:  Да, помпио этого,  была у него история до 14-ого года.... Но, как я понимаю, выводы и выбор Иван уже давно сделал и после 14-ого года уже ничего крамольного с ним не происходило.

Это типа как у Олега Ляшко: "Один раз не пи..."? smile

Кстати, интересные истории есть у некоторых действующих депутатов от ЕР.

И причём тут другие люди? Ведь обсуждаем конкретно фигуру Комелова. Дело всё в том, что слишком много таких всеядных сегодня идут во власть. Вот в Ялте, например, есть такие, которые ходили на марши вышиванок и зиговали, а сегодня славят Путина и ЕР. Лично я не уважаю перевертышей. Даже если они сегодня займутся добрыми делами - к ним доверия нет. В трудный час предатут снова.

 

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

to За Союз:  Понимаю Ваши опасения. Но, думаю, с 14-ого года у Ивана было предостаточно возможностей куда-то пристроиться, если бы он того хотел, взамен на прекращение деятельности против незаконной затройки. Однако Иван этого не сделал. Так что испытываю осторожный оптимизм по этому поводу. А там видно будет.

PS: что до "других людей", то обидно просто, что некоторые СМИ, приближенные к застройщикам, постоянно полощут Ивана, который и не депутат и не чиновник, при этом упорно не замечают тех же событий в прошлом у других севастопольских политиков.

 

 

 

 

Profile picture for user strelec
24496
strelec

 

Profile picture for user Григорьевич
531
Григорьевич

Иван Николаевич ПОЗДРАВЛЯЮ! ОбъективныйИНформер.ВРУ аж "задогнулся от радости". Наверное ПР будут возрождать...

"Я ненавижу сплетни в виде версий,

Червей сомненья, почестей иглу,

Или, когда все время против шерсти,

Или, когда железом по стеклу.

5

Я не люблю уверенности сытой,

Уж лучше пусть откажут тормоза!

Досадно мне, что слово «честь» забыто,

И что в чести наветы за глаза."/В.С.В./

Profile picture for user Квинто
1709
Квинто

to Игорь Соловьёв:  

Хватит заливать соловьем.

Ждём разоблачений и мемуаров.

 

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

to Квинто:  а Вы тут модератор чтобы мне указывать?

Profile picture for user strelec
24496
strelec

Следующий шаг - выход чаловцев из дискредитировавшей себя ЕР. Иначе, их нельзя будет выдвинуть в новый состав ЗС.Ведь Б.Колесников скорее застрелится,чем включит их в список кандидатов от ЕР. А,согласно закону о выборах Севастополя,кандидаты от партии не могут являться членами другой партии.Значит,надо либо срочно создавать свою партию,либо надеяться на "Родину".

  "Отстаивайте же Севастополь!"

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Игорь Соловьёв:  Скажите, пожалуйста, кто эта женщина?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Вопрос к автору статьи Павлу Истомину. Вы пишете: "Известный севастопольский общественник Иван Комелов возглавил региональное отделение Всероссийской политической партии «Родина» в Севастополе". А можно узнать подробнее, что значит возглавил? То есть, для начала ему предложили вступить в эту партию? Кто? Когда? Или он сам попросился? А потом были выборы что ли на общем собрании? Кто ещё выдвигался на этот пост? Ну и т.д. Думаю, понятно. И хотелось бы взглянуть на список членов севастопольского РО этой партии на август-2018. Спасибо. 

Profile picture for user Coast Guard
530
Coast Guard

И с "Родиной" все понятно...

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

Иван Камелов в "Родине" после Яйценюха, не многим лучше, чем Иван Ермаков в "Патриотах России", после сдачи им  города украие в период своего мэрства. Производит впечатление ненадежного. Впрочем в "Родине"  и без него побывало не мало, мягко скажем, "странных" персонажей. То, что он становится в оппозицию к ЕР хорошо, но нужны еще кандидатуры.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Игорь Соловьёв:  Благодарю Вас. Не узнала. Про севастопольское лицо "России" Прудникову Н.Д. Меняйло тоже говорил, что она кардинально пересмотрела свои прошлые взгляды, и теперь является одной из самых преданных российских патриоток. Вы с этим согласны?

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

to Игорь Соловьёв:  Благодарю Вас. Не узнала. Про севастопольское лицо "России" Прудникову Н.Д. Меняйло тоже говорил, что она кардинально пересмотрела свои прошлые взгляды, и теперь является одной из самых преданных российских патриоток. Вы с этим согласны?

 Не знаю, с Прудниковой не общался. Может быть и пересмотрела. Вусатенко, тоже, думаю, вполне искренне за Россию.

Это к тому, что нельзя человека всё время прошлым попрекать. А то тут набросились все на Ивана.

 

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Иван ! 

Во первых я тебя поздравляю

Во вторых как к вам теперь обращаться ))) 

В третьих желаю чтоб у тебя все получилось 

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

политика - продажное дело. Помнится еще Троцкого кое-кто называл женщиной с пониженной социальной ответственностью

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Игорь Соловьёв:  Россия - она разная...

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

Иван, судя по количеству комментов - Вас многие знают. Отрицательный пиар, как и положительный - только увеличивает популярность. Удачи в работе! bye2

Profile picture for user irakliya
3508
irakliya

Всё-таки пролез, и мыло не понадобилось. Сколько ж их бездельников развелось-не сосчитать, лишь бы щёки надувать, тереться около начальства и ни хрена не делать. Ещё один такой деятель в Москве-не смотрели бы на него глаза, препротивная, доложу вам, на редкость морда. aggressive

Profile picture for user Вадим
4268
Вадим

to SB_Sb:  Кто где был 24-го вполне надежно проверяется. Видиос'ёмки имеются. На них каждого можно найти, при увеличении кадра. 

И Ваше свидетельство о том, что взламывали кабинеты в администрации не соответствующие действительности. Напротив, в администрацию зашли легитимно и открыто, после принятия решения горсоветом. 

Так что все эти нюансы важны. Похоже, что Вас в эти дни на месте разворачиваемых событий не было.

 

Был ли Иван в эти часы у администрации и горсовета я точно вспомнить не могу. И потому не буду спорить, пока не просмотрю записи видио. Но повторюсь, всех можно найти и определить. Это не сложно.

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to Вадим:  

:)) ну спросите у того же Аксенова ( Севастополя)  как в кабинет напротив входа в приемную   председателя СГА попали члены   координационного совета города. И почему   разрешили взломать только  предбанник  кабинета зама. а  сам кабинет нет.... И сколько  кабинетов вообще было доступно с утра 24.02.2014г.  А то звиздеть у нас все горазды.

Впрочем, я ничего никому не хочу доказать и  никогда  не бил себя в грудь и не требовал должностей biggrin

Но четко знаю одно, что  после митинга, в ночь с 23 на 24 и до  утра 27 го февраля   Ваня  зашифровался конкретно .

Да, и скажите пожалуйста, с 2014г.  борец Иван какие  застройки остановил????

За  Горелова знаю, за Комелова -  не слыхал. Знаю он  пытался вошкаться с Титовым, типа  омбудсмен - бизнес  ( это  тело, которое своим трудом ни копейке на заработало, только служило кому то за гонорарyes)

to Екатерина:  

На фото  хабалка Вусатенко yes

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

.... нельзя человека всё время прошлым попрекать. 

Критерий один - пошел бы с ним в разведку? Своя колея - это про Чалого. А про флюгер...

 

 

Profile picture for user Вадим
4268
Вадим

to За Союз:  О всеядности.  Сложно всё это. Может быть фраза из Шварца даст ответ на этот сложный вопрос: "Всех учили, но почему ты скотина оказался первым учеником!" 

Так и у нас. Важно не переступить черту. Надеюсь, что Иван её не переступил. Во всяком случае, фактов подтверждающих это нет. Да и где их взять то? Честных и не замаранных общением с украинским иштеблементом. Других то политических сил не было.

Profile picture for user Городничий
24
Городничий

Севастополь - это город zero... 

Profile picture for user лаиш
2044
лаиш

...опять пристроился к тёпленькому местечку...

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

 ​to Andremus:  критерий для чего, для должности секретаря партии? Не думаю что это подходящий критерий. Секретарь не рулит партией единоначально. 

Не видел устав "Родины", но, скорее всего, решения принимает политсовет, а не секретарь. Потому и говорю - посмотрим что дальше будет, кто будет в политсовете. Если за назначением Ивана никаких изменений в Родине происходить не будет, то это одна ситуация, а если будут положительные изменения - другая.

В своё время секретарём ЕР стал пламенный брорец с украинизацией Оганесян... Чем кончилось все помнят? Теперь вот Колесников.... Ничем не лучше. А ведь в 2014-м казались такими надёжными. И не было у них зв прошлом историй со всякими украинскими партиями. А оно вот как обернулось.

Profile picture for user strelec
24496
strelec

to Вадим:  С первых дней "Русской Весны" И.Комелов информировал собравшихся под СГГА людей  о действиях  Координационного совета,даже голос сорвал и на ТВ,давая интервью,хрипел.

     Видели и слышали И.Н.Комелова на общественных слушаниях по незаконной застройке рекреационной территории в районе Парка Победы "Карбоном".Он там вместе с И.Соловьевым сражался за интересы севастопольцев.

Profile picture for user Вадим
4268
Вадим

to SB_Sb:  С утра 24-го на месте были сотрудники администрации,  не буду их перечислять. В том числе и Дмитрий Белик. А он как известно был в ранге заметителя  председателя СГГА. Та что закрывать кабинеты не имело смысла в обычный рабочий день. 

Впрочем, что здесь доказывать и рассказывать. Есть участники событий, в том числе и ваш покорный слуга. Может быть что то и подзабыл, или попутал немного. Но то что ничего не ломали, это точно.

Profile picture for user Вадим
4268
Вадим

to strelec:  О чём и речь. Свидетельств море. Кстати, все архивы сохранены. Это для тех, кто попробует "нести с Лениным бревно". Или нести чушь. 

Profile picture for user АтаMAN
797
АтаMAN

Ни какого там скандала,  им вождя не доставало.  Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков...  Ваня  на  своём  месте....

 

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

24-ого утром Комелова не было в здании администрации, насколько я помню, и в "Республике" он не был - это так.

Когда точно он появился в водовороте тех событий не помню, вот есть видео где он 26-ого на Нахимова присутствует. https://www.youtube.com/watch?v=WdmHfwgJ3J8

 

Profile picture for user Моголь
996
Моголь

Иван Николаевич, успехов на новом поприще!

 

Напоминаю, в те годы, когда Иван "метался по партиям" и За Европу, выбор у человека, политически активного, был такой:

ПР, БЮТ, Фронт змин и аутсайдеры. Ненавистный Яценюк был перед отъездом в Киев в Крыму - руководил министерством.

В Европу хотела одно время и Россия, шли разговоры об объединении усилий по вступлению в ЕС. Даже с НАТО какие-то отношения (Совет Россия - НАТО) были и их собирались выводить на новый уровень.

После ошибки с Фронтом (признавал Иван это) он перешел в самую приличную партию - Медведчука.

Так что, путь от плохой партии к хорошей - лучше, чем верность плохой.

"Родина" - для меня сомнительна после неправомерного использования партией фамилии Рогозина перед выборами. Из-за Смольянинова и других членов. Возможно, партия необходима для какого-то высшего расклада. Иван подписался - посмотрим.

Насчет строек - Ивану равных мало. Не для наскакивания и ора, а для понимания и требований законности. Те, кто столкнулся с Иваном на митингах при Укроаине (Солнечный и практически все застройки) и по работе  - благодарны ему. Я - благодарен, спасибо, Иван!

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

А вот Иван 24-ого в кадр попал, с третьей минуты: https://www.youtube.com/watch?v=LsDGExApXQM

А тогда ведь совсем было не понятно чья возьмёт.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

 

to Игорь Соловьёв: ... Вусатенко, тоже, думаю, вполне искренне за Россию. Это к тому, что нельзя человека всё время прошлым попрекать. А то тут набросились все на Ивана.  

 Не сомневаюсь, что и Янукович сегодня искренне за Россию. А сколько было за Советский Союз после 1945 года из числа фашистов и их наемников, так числа несть. Особенно из числа тех, кто попал в Сибирь или на Севера. А я-то все думаю-гадаю, откуда у нас столько предателей на каждый период истории. а оно вон откуда - сами воспитываем и лелем. Верим в чудо исправления. Ну-ну. еще не вечер. Враг готовится и еще не раз нападет на нас. Поглядим.

Profile picture for user Чешуя Змеиная
285
Чешуя Змеиная

Ну в Камелова только ленивый камень не броил. Ну мало ли дерьма всплывает. Городу то что?

Profile picture for user Вадим
4268
Вадим

to irakliya:  Крайней категоричности Вы. Но люди разные. Именно они движущая сила кардинальных изменений. Со своими достоинствами и недостатками. Не будь их, не было бы ничего. Важно, что мы сделали это. Сделали правильный выбор. 

Фадеев в своём "Разгроме" показал именно эту идею. О том, что участники эпохальных событий далеко не безгрешны. Да и что толку от честных и безгрешных,  ели они будут отсиживаться в своих конурах, когда надо Родину спасать.   

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Игорь Соловьёв "Это к тому, что нельзя человека всё время прошлым попрекать."

 А когда Вы лично и остальные депутаты обвиняли и попрекали не политиков, не чиновников, а ВСЕХ простых  севастопольцев, Вы думали иначе? Плоды Ваших взглядов мы пожинаем до сих пор, и извинений севастопольцы не слышали.  Отчего это вдруг такая забота именно о Комелове?

 

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Вадим:  Да и где их взять то? Честных и не замаранных общением с украинским иштеблементом. Других то политических сил не было.

Не стану спорить. Общение было. Например партия РБ в 2004 поддержала Януковича. Это общение? Общение! Но партийцы поддержали не представителя украинского истеблишмента, а его программу: за государственный русский язык, за тесную связь с Россиией, против НАТО и т.п. Но почитайте программу "Фронта иЗмен" или "Удара". Это, по-Вашему, можно оправдать?   

Profile picture for user Вадим
4268
Вадим

to zagava:  что то не припомню о попрёках со стороны Соловьева. Это что то новое. От других депутатах  тоже этого не припомню. Между собой они грызутся,  это факт. Но что бы Севастопольцев попрёкали,  этого не было. Напраслина это. 

Profile picture for user Вадим
4268
Вадим

to zagava:  от Игоря Соловьева такого не слышал. Не было этого. Другие депутаты между собой грызутся, это факт. Но Севастопольцев не попрёкали. Это что то новое. Факты в студию!

Profile picture for user zagava
6720
zagava

 

to zagava:  что то не припомню о попрёках со стороны Соловьева. Это что то новое. От других депутатах  тоже этого не припомню. Между собой они грызутся,  это факт. Но что бы Севастопольцев попрёкали,  этого не было. Напраслина это. 

 Неужели только А.М. Чалый считал всех севастопольцев (кроме своего окружения) бывшими и недостойными, а остальные просто скромно промолчали?

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Да, и скажите пожалуйста, с 2014г.  борец Иван какие  застройки остановил????

Риторический вопрос - вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности (Википедия).

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to Вадим: Да и где их взять то? Честных и не замаранных общением с украинским иштеблементом. Других то политических сил не было.

По себе не судят  Иван Николаевич!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Набросились на Камелова. Ну был у Яйценюка и что? Боря Колесников при Украине себя ничем не запятнал и что все счастливы от  его союза с ЕР? Про Белика вспомните. Что один, что другой показали себя при обсуждении пенсионной реформы, да и других фокусов достаточно от них. А то давайте еще к удмуртам кого нибудь притянем, коль свои все порченые.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Он еще в амундсенах, тьфу ты, омбудсменах по правам предпринимателей себя пробовал, не?yak

Как результаты?cry

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

Известно, что в прошлом году прошла реновация "Родины" 

Партия объединилась с "Рожденными в СССР" и Российской социалистической партией, а затем переизбрала свои руководящие органы. Такие решения были приняты на третьем съезде партии в Санкт-Петербурге, сообщили Накануне.RU в пресс-службе "Родины". "Это юридическая процедура, сначала им нужно выйти из состава своих партий, вступить в нашу, ликвидировать собственные партии. Формально это так. Мы готовы лидеров этих партий видеть в руководящих органах нашей партии", - прокомментировал процесс обхединения партий председатель партии "Родина" Алексей Журавлевhttps://www.nakanune.ru/news/2017/07/01/22474875/ 

Рожденными в СССР руководит Татьяна Ермакова, председатель Русской общины Севастополя, на днях отпраздновавшая день рождения. Т.Ермакова знает об этом подарке, что теперь ее куратором или, как минимум, соратником будет Иван Комелов!? С чем их всех и поздравляю!

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

to Игорь Соловьёв:  

Думаю выводы делать рано. Весь вопрос в том, последует ли продолжение. Городу нужна партия, способная выдвигать во власть людей, готовых действовать не по команде сверху, а в интересах горожан. ЕР таковой уже не будет - в  Севастополе это партия, на мой взгляд,  стала партией приспособленцев и очень вряд ли что кого-то стоящего выдвинет в органы власти.  Получится ли из "Родины" что-то достойное? Не знаю. Думаю Иван Камелов неплохой вариант, и в 14-м году себя хорошо зарекомендовал и в дальнейшем боролся с незаконными застройками несгибаемо.  посмотрим, время покажет  

 На сей раз не соглашусь.Нет, про ЕР всё верно, разве что скромно добавлю: не только в Севастополе.



А вот из "Родины" путЯ уже не будет, раз туда пролезла эта женщина с низкой социальной ответственностью, прудникова. 

После этого её уже никаким Комеловым не испортить - тухляк.

Profile picture for user Зод4ий
106
Зод4ий

Прохиндей.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Мутный тип, скользкий...yak

Profile picture for user ulogin_yandex_40887271
171
more-34

 

Думаю выводы делать рано. Весь вопрос в том, последует ли продолжение. Городу нужна партия, способная выдвигать во власть людей, готовых действовать не по команде сверху, а в интересах горожан. ЕР таковой уже не будет - в  Севастополе это партия, на мой взгляд,  стала партией приспособленцев и очень вряд ли что кого-то стоящего выдвинет в органы власти.  Получится ли из "Родины" что-то достойное? Не знаю. Думаю Иван Камелов неплохой вариант, и в 14-м году себя хорошо зарекомендовал и в дальнейшем боролся с незаконными застройками несгибаемо.  посмотрим, время покажет  

 Был у нас такой ресторан «Остров». Как-то раз, за соседним со мной столиком, сидели двое, похожих на Игоря Соловьева и  Комелова. Ресторан был почти пустой, музыка приглушенной,  и разговор этих  мужчин был слышан отчетливо. Даже не надо было прислушиваться.

Похожий на Комелова объяснял похожему на Соловьева причины, по которым ему ( похожему на Соловьева) придётся сдать мандат депутата зс.  

Отчего-то вспомнилось прямо сейчас...

...а упомянутый ресторан в то время был эдаким штабом чаловцев.

Да, много воды утекло с той поры из родной гавани)))

Profile picture for user ulogin_yandex_40887271
171
more-34

И ещё. Тем, кто даёт команды сверху, очень не интересны те, кто готов действовать в интересах горожан. По моему скромному мнению

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

Правильно! Ваня лезет в большую политику. А любому среднеобразованному человеку известно, что перед первой древнейшей (проституция) и второй древнейшей (журналистика) была нулевая древнейшая профессия - политика. Из которой и отпочковались первая древнейшая и вторая...

Набросились на Камелова. Ну был у Яйценюка и что? Боря Колесников при Украине себя ничем не запятнал и что все счастливы от  его союза с ЕР? Про Белика вспомните. Что один, что другой показали себя при обсуждении пенсионной реформы, да и других фокусов достаточно от них. А то давайте еще к удмуртам кого нибудь притянем, коль свои все порченые.

 

Profile picture for user техник
803
техник

Цитата из классики: " Брат Родина- это там где жопа в тепле". Но судя по выборам Губернатора, надежды нет. Как сказала Матвиенко - Севастополь полностью интегрировался в Россию. Видимо она что то знает. Зомби ящик сделал свое дело. Мозги промыты до прозрачности. Севастополь выбирает передовика производства общественных инициатив хамелеона по жизни - Ивана Комелова!!! Предвыборный лозунг Ивана будет примерно такой -" Вовремя предать это не предать, это предвидеть" или " Накормил себя, прокормлю и Вас". Ура товарищи!!!

Profile picture for user zagava
6720
zagava

 

  Думаю выводы делать рано. Весь вопрос в том, последует ли продолжение. Городу нужна партия, способная выдвигать во власть людей, готовых действовать не по команде сверху, а в интересах горожан. ЕР таковой уже не будет - в  Севастополе это партия, на мой взгляд,  стала партией приспособленцев и очень вряд ли что кого-то стоящего выдвинет в органы власти.  Получится ли из "Родины" что-то достойное? Не знаю. Думаю Иван Камелов неплохой вариант, и в 14-м году себя хорошо зарекомендовал и в дальнейшем боролся с незаконными застройками несгибаемо.  посмотрим, время покажет    Был у нас такой ресторан «Остров». Как-то раз, за соседним со мной столиком, сидели двое, похожих на Игоря Соловьева и  Комелова. Ресторан был почти пустой, музыка приглушенной,  и разговор этих  мужчин был слышан отчетливо. Даже не надо было прислушиваться. Похожий на Комелова объяснял похожему на Соловьева причины, по которым ему ( похожему на Соловьева) придётся сдать мандат депутата зс.   Отчего-то вспомнилось прямо сейчас... ...а упомянутый ресторан в то время был эдаким штабом чаловцев. Да, много воды утекло с той поры из родной гавани)))

 ну вот, значит еще один "приближенный". И когда Ваня работать успевает- то рестораны, то стройки с выбиванием себе квартирки, то митинги. Он вообще-то официально где-то работал, или "вечный" общественник с  мутной биографией?

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Дерзай Иван,может еще что вымутишь для Севастополя.Пока тебя местные акулы  не совсем еще съели.)))bye2

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_837408204019
1018
Regina

Крепко,видимо, Комелов насолил Лебедеву,раз  уже опять на Ивана началась охота.Кому-то очень хочется засунуть Ивана куда подальше,чтобы не высовывался.Это хорошо,что хоть одну партию возглавляет севастополец,прошедший огонь,воду и медные трубы Севастопольской Весны 2014 года.

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

 

to Николай Коротков:   а вы за кого - за красных или белых

ОН за интернационал, правда ещё не определился за какой...

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

 

24-ого утром Комелова не было в здании администрации, насколько я помню, и в "Республике" он не был - это так. Когда точно он появился в водовороте тех событий не помню, вот есть видео где он 26-ого на Нахимова присутствует. https://www.youtube.com/watch?v=WdmHfwgJ3J8  

  Вы не помните или просто вас там не было!!! У него есть чуйка на кого ставить,а это очень не плохая черта!!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Просьба к админам НЕ УДАЛЯТЬ ссылку  "Дочь Татьяны Ермаковой возглавила Севастопольское отделение партии "Рождённые в СССР" 2015-08-27 10:41:00" Иначе Алексею Макушину ничего не докажешь. ПИШЕТ ЕРУНДУ:  

Рожденными в СССР руководит Татьяна Ермакова, председатель Русской общины Севастополя, на днях отпраздновавшая день рождения. Т.Ермакова знает об этом подарке, что теперь ее куратором или, как минимум, соратником будет Иван Комелов!? С чем их всех и поздравляю!

 

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

 

Просьба к админам НЕ УДАЛЯТЬ ссылку  "Дочь Татьяны Ермаковой возглавила Севастопольское отделение партии "Рождённые в СССР" 2015-08-27 10:41:00" Иначе Алексею Макушину ничего не докажешь. ПИШЕТ ЕРУНДУ:   Рожденными в СССР руководит Татьяна Ермакова, председатель Русской общины Севастополя, на днях отпраздновавшая день рождения. Т.Ермакова знает об этом подарке, что теперь ее куратором или, как минимум, соратником будет Иван Комелов!? С чем их всех и поздравляю!  

  Причём здесь Ермакова из партии " Рождённые в СССР" и Камелов из партии " Родина...?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Злюка:  

 из "Родины" путЯ уже не будет, раз туда пролезла эта женщина с низкой социальной ответственностью, прудникова.  После этого её уже никаким Комеловым не испортить - тухляк.

 Согласна. Такое название опозорить:-(....

Соловьёв меня просто поражает. Какая разница, кто где и когда был? Важно, чтО человек делал и делает. Прудникова вот тоже везде была 

 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

 

 что толку от честных и безгрешных,  ели они будут отсиживаться в своих конурах, когда надо Родину спасать.   

 Мудрецы говорят, главное - не то, что ты сделал. Главное - НЕ сделать плохого. 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

natalisa51 (Севастополь):

  Просьба к админам НЕ УДАЛЯТЬ ссылку  "Дочь Татьяны Ермаковой возглавила Севастопольское отделение партии "Рождённые в СССР" 2015-08-27 10:41:00" Иначе Алексею Макушину ничего не докажешь. ПИШЕТ ЕРУНДУ:   Рожденными в СССР руководит Татьяна Ермакова, председатель Русской общины Севастополя, на днях отпраздновавшая день рождения. Т.Ермакова знает об этом подарке, что теперь ее куратором или, как минимум, соратником будет Иван Комелов!? С чем их всех и поздравляю!     Причём здесь Ермакова из партии " Рождённые в СССР" и Камелов из партии " Родина...?

 Так читайте комментарий Макушина

Известно, что в прошлом году прошла реновация "Родины"  Партия объединилась с "Рожденными в СССР" и Российской социалистической партией, а затем переизбрала свои руководящие органы. Такие решения были приняты на третьем съезде партии в Санкт-Петербурге, сообщили Накануне.RU в пресс-службе "Родины". "Это юридическая процедура, сначала им нужно выйти из состава своих партий, вступить в нашу, ликвидировать собственные партии. Формально это так. Мы готовы лидеров этих партий видеть в руководящих органах нашей партии", - прокомментировал процесс обхединения партий председатель партии "Родина" Алексей Журавлев. https://www.nakanune.ru/news/2017/07/01/22474875/  Рожденными в СССР руководит Татьяна Ермакова, председатель Русской общины Севастополя, на днях отпраздновавшая день рождения. Т.Ермакова знает об этом подарке, что теперь ее куратором или, как минимум, соратником будет Иван Комелов!? С чем их всех и поздравляю!

И правильно писать Комелов. 

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

НУ чтож,  судя по подбору членов  севастопольского отделения  партии "Родина",  как итог   дебатов по теме,   предлагаю  (безвозмездно, т.е. даром!!!)  этой "партии" новый девиз:

"РОДИНА  ТАМ, ГДЕ ЖОПА  В ТЕПЛЕ!" ( вступай в "Родину") 

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to natalisa51:   to zagava:  

Камелов - это  мреканьский шпиён Верблюдов.

А у нас Комелов. Шпиён пока ничейный,  но готовый "работать" на  любого,   кто его "ужинает". Так сказать  со свободным трансферным листом.......

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

 а чего вас всех это так задевает. Человек вступил в партию,вам что за дела.? Он же не в губернаторы идёт и не в президенты.

 Я вчера вступила в партию ЛДПР- почему то это никто не обсуждает...  Я считают ,что дермо не должно проста так болтаться на воде- она должно прибиться к какому- нибуть берегу. Иначече водоём засориться. Хорошо,что через 4 года определился. Флаг ему в руки!

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

В городе достаточно хамелеонов, поэтому шлют помощь с материка.

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to natalisa51:  

она должно прибиться к какому- нибуть берегу.

Нет, оно должно изчезнуть, при этом принести пользу, став  кормом  крабиков, усиков, планктона и т.п. Нефиг берега засорять.  biggrin

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

 

 Был у нас такой ресторан «Остров». Как-то раз, за соседним со мной столиком, сидели двое, похожих на Игоря Соловьева и  Комелова. Ресторан был почти пустой, музыка приглушенной,  и разговор этих  мужчин был слышан отчетливо. Даже не надо было прислушиваться. Похожий на Комелова объяснял похожему на Соловьева причины, по которым ему ( похожему на Соловьева) придётся сдать мандат депутата зс.   Отчего-то вспомнилось прямо сейчас... ...а упомянутый ресторан в то время был эдаким штабом чаловцев. Да, много воды утекло с той поры из родной гавани)))

Просто ложь. Наглая, тупая ложь.

 

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

 

to Игорь Соловьёв "Это к тому, что нельзя человека всё время прошлым попрекать."  А когда Вы лично и остальные депутаты обвиняли и попрекали не политиков, не чиновников, а ВСЕХ простых  севастопольцев, Вы думали иначе? Плоды Ваших взглядов мы пожинаем до сих пор, и извинений севастопольцы не слышали.  Отчего это вдруг такая забота именно о Комелове?  

 Какая-то надуманная чушь. 

 

 

to Екатерина:  ну там выше обсуждали когда Комелов появился в народе во время всех событий, стало интересно, поискал на скорую руку и нашёл.

Profile picture for user perekspils
3
perekspils

Иван поведёт команду Чалого в следующее заксобрание?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Игорь Соловьёв:  

    ну там выше обсуждали когда Комелов появился в народе во время всех событий, стало интересно, поискал на скорую руку и нашёл.

 Я на это ответила 14 августа 2018 в 10:42.

Как видите, севастопольцы, боровшиеся за возвращение Крыма в Россию с 1991 года, не забыли события девятилетнай давности. (Я им звонила, уточняла). 

Profile picture for user ulogin_yandex_40887271
171
more-34

.

Profile picture for user ulogin_yandex_40887271
171
more-34

.

Profile picture for user ulogin_yandex_40887271
171
more-34

to Игорь Соловьёв:  так не реагировали бы так нагло и тупо. Извините. Просто похожи были люди, да?)))

 

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

Какую поразительно "доказательную" осведомленность проявляет -

«to Екатерина: Просьба к админам НЕ УДАЛЯТЬ ссылку  "Дочь Татьяны Ермаковой возглавила Севастопольское отделение партии С 2015-08-27 10:41:00" Иначе Алексею Макушину ничего не докажешь.» 

Кто виноват у пишущей тексты и незнающей Васильевой, что лидер, создавший организацию, ею управляет, а кому-то достаются административные функции? Вы еще Глебу Якушину, одному из учредителей "Рожденных в СССР" скажите, что оркестром управляет не дирижёр, а директор. Впрочем, для всех и "иначе ничего не доказавшей" особы в частности, снимаю свой вопрос в связи с «ликвидацией 20 марта 2018 г. юридического лица СО ВПП «Рожденные в СССР» по решению суда».

С чем в очередной раз всех и поздравляю!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Алексей Макушин:  Дабы не вводить читателей в заблуждение, исправьте, пожалуйста, свои "косяки" и в комментарии под этой темой на "Информере". 

Profile picture for user достойный
1773
достойный

 Настоящий оборотень политик! Время  к выборам идет  , Ваня  в Родину идет!  Пусть  ругают,  пусть  пинают , лижбы  в заксобрание попасть!Там кормушка неплохая  , надо  быстро заскочить....

Profile picture for user yury
1619
yury

Медведев выдал пост на всё-"Денег нет,но Вы(вы с маленькой)-держитесь!Всего вам доброго........" "Родину"замкнули.

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

А сколько сейчас стоит партия "Родина"? Неуж-то заработки в ОС при МВД столь хороши, что на партию хватает? :) А Прудникова и Серёжа-зелённый горошек- знамя партии!

 

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

 to Екатерина,  мало культурного ответа в личке ФБ? Полицию нравов не спешите подменять, прежде площадно-уголовный жаргон на литературный русский смените, не придется кавычками пользоваться. 

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Как хотите, но это не взгляды поменял он и не ошибся. Это предательство города было, когда он с бандеровцами тусоваться начал. Циничный расчет. Ни один севастополец нормальный так бы никогда не поступил. Впрочем, он всего лишь заезжий бизнесмен, с наклонностями афериста. Как он отскакивал от нужных застройщиков, которые с ним договаривались, забыли?

Защищайте проходимца,, давайте. Но весь город уже давно понял, что при иной ситуации он бы мог сейчас быть каким-нибудь укропским комендантом Севастополя, или министром в изгнании. Просто хохлы ничего не предложили. 

 

Profile picture for user Пожилой
351
Пожилой

Ваня, всегда искал где по дурному капусты рубить!

Главное за день

Древний Херсонес продолжает одаривать Севастополь золотом

На этот раз найден статер Митридата VI Евпатора.
15:08
8
12005

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
7
1931

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
977

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
10
1447