Практически все реализуемые в Севастополе проекты были упомянуты губернатором Михаилом Развожаемым во время его выступления перед депутатами заксобрания с информацией о работе правительства в 2022 году. Не была забыта и яхтенная марина в Балаклаве.
Завершить работы на Таврической набережной, по словам главы города, планируется в 2024 году.
«Здесь мы не торопимся: очевидно, что требуется – и мы это обсуждали – последовательная работа по этому объекту. Полностью бухта закрыта быть не может, поэтому по завершении работ на Таврической набережной будет проведено перебазирование», – пояснил отсутствие спешки Михаил Развожаев.
Толковать слова о перебазировании каждый пока волен самостоятельно. Однако проект, который сейчас дорабатывается, обязательно будет предъявлен горожанам, – заверил губернатор.
«Как только он будет готов для захода в экспертизу, мы обсудим его на наблюдательном совете», – подчеркнул он.
Состав наблюдательного совета по проекту яхтенной марины, напомним, был сформирован в мае 2022 года. Примерно тогда же начались и работы на Таврической набережной. В рамках реализации проекта был предусмотрен снос целого ряда объектов, включая помещения завода «Металлист» и недострой, известный как дом Пляса, а также изъятие недвижимости примерно на полмиллиарда рублей.
Ольга Смирнова
Обсуждение (51)
...а почему этот список прятать? Балаклавцы должны знать своих героев
Какая яхтенная марина? Какой дурак сюда пригонит свои яхты?! Скажите спасибо, если останутся еще местные лодки с вашим хозяйствованием. Или вам главное святое слово "ОСВОИЛИ"? Заморозить все немедленно и заняться всем тем, что нужно сейчас армии, флоту и госпиталям! А то волонтеры деньги на "буханки" собирают, а это здесь улучшает набережную....
Кто ответит за разбазаривание денег?Кто эти деньги им дает?Стройте заводы,фабрики,дороги.
Была жемчужиной, станет мариной.
Состав Наблюдательного совета по созданию яхтенной марины в городе Севастополе:
Председатель Наблюдательного совета:
Развожаев Михаил Владимирович – губернатор города Севастополя
Секретарь Наблюдательного совета:
Литовко Мария Александровна – заместитель губернатора – Председателя Правительства Севастополя
Члены Наблюдательного совета:
Абуладзе Лидия Владимировна – житель улицы Калича, г. Балаклава
Аксютин Алексей Игоревич – житель улицы Крестовского, г. Балаклава
Алексеева Татьяна Валерьевна – житель улицы Историческая, г. Балаклава
Бам Анатолий Семёнович – владелец ресторана «Балаклава», г. Балаклава
Борденюк Людмила Леонидовна – заместитель председателя Совета Балаклавского муниципального округа города Севастополя
Боцул Галина Вячеславовна – архитектор
Бубнова Екатерина Викторовна – директор ООО «Форпост-Медиа», депутат Законодательного Собрания города Севастополя II созыва
Давыдов Илья Валерьевич – руководитель Севастопольской региональной общественной организации сохранения исторического наследия «Гренадер»
Дмитриева Ирина Петровна – предприниматель, осуществляющий экскурсионную деятельность и морские прогулки, г. Балаклава
Дуганов Борис Георгиевич – владелец ресторана «Избушка рыбака», г. Балаклава
Ефимов Христофор Иванович – председатель РОО «Севастопольское греческое культурно-просветительное общество «Херсонес»
Жуков Олег Михайлович – владелец маломерного судна
Зубков Валерий Яковлевич – президент РОО «Федерация парусного спорта Севастополя»
Иващенков Андрей Викторович – рыбак-бригадир, представитель ИП Благий П.В.
Истратова Оксана Петровна – инструктор по дайвингу, организатор дайвинг-туров в г. Балаклава
Клышко Никита Александрович – инженер-программист, член Севастопольской региональной общественной организации «Молодежное спортивно-экологическое объединение «ВелоПобеда»
Комаров Сергей Диевич – председатель Союза архитекторов Севастополя
Комарова Анна Владимировна – предприниматель, осуществляющий деятельность в г. Балаклава
Кононова Оксана Михайловна – предприниматель, осуществляющий деятельность в сфере промышленного рыболовства, г. Балаклава
Костенко Елена Васильевна – генеральный директор ООО «Агрофирма «Золотая балка»
Кравец Ирина Ивановна – директор Государственного бюджетного образовательного учреждения города Севастополя «Средняя общеобразовательная школа № 25»
Круглов Юрий Игоревич – президент РОО «Федерация альпинизма и скалолазания г. Севастополя»
Крыжанивский Иван Михайлович – председатель Севастопольской региональной общественной организации содействия укреплению правопорядка «Блокпост Севастополь»
Кучерка Александра Вячеславовна – житель улицы Северная, г. Балаклава
Липовка Юлия Александровна – заместитель Главы местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавского муниципального округа
Лисовой Анатолий Петрович – председатель СРОО «Объединение владельцев маломерных судов рыбаков-любителей Балаклавы»
Литов Алексей Георгиевич – представитель компании, осуществляющей пассажирские перевозки, г. Балаклава
Лобач Татьяна Георгиевна – депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VIII созыва
Мельникова-Солдатова Елена Викторовна – сопредседатель «Фонда развития и поддержки физической культуры, спорта, молодежи, туризма и кино», житель улицы Строительная, г. Балаклава
Мильчакова Наталия Афанасьева – ведущий научный сотрудник лаборатории фиторесурсов отдела биотехнологии и фиторесурсов Федерального государственного бюджетного учреждения науки Федерального исследовательского центра «Институт биологии южных морей имени А.О. Ковалевского РАН»
Миненко Светлана Николаевна – заместитель генерального директора ООО «К-825», представитель Балаклавского подземного музейного комплекса
Морозова Елена Александровна – директор Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный историко-археологический музей-заповедник «Херсонес Таврический»
Наумов Денис Юрьевич – инвестор
Омарова Лариса Николаевна – владелец ресторана «Кефало Вриси», г. Балаклава
Пестерников Илья Владимирович – Уполномоченный по защите прав предпринимателе в городе Севастополе
Половецкий Богдан Николаевич – собственник маломерного судна
Прокопенков Вадим Николаевич – историк, исследователь
Радченко Владислав Русланович – депутат Молодежного парламента при Законодательном Собрании города Севастополя
Репков Дмитрий Сергеевич – владелец маломерного судна в Балаклаве, житель улицы Кирова, г. Балаклава
Соболев Андрей Николаевич - общественный деятель, член Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации (2014–2017 гг.)
Стрецкис Максим Игоревич – директор ООО «Архитектурно-проектное бюро «Основа» и ООО «Инжиниринговая компания «Основа»
Темников Алексей Владимирович – руководитель группы архитекторов
Ткачева Марина Юрьевна – директор Государственного бюджетного учреждения культуры города Севастополя «Балаклавский дворец культуры»
Трошев Александр Владимирович – исполняющий обязанности председателя Общественной палаты города Севастополя
Улыбышева Мария Александровна – член регионального отделения в городе Севастополе Ассоциации Студенческих Спортивных Клубов России
Харламов Павел Викторович – депутат Совета Балаклавского муниципального округа города Севастополя III созыва
Чалый Михаил Михайлович – депутат Законодательного Собрания города Севастополя II созыва
Челомбитко Александр Иванович – член Общественной палаты города Севастополя, председатель Экспертного Совета АНО «Центр городских компетенций «Решаем вместе»
Шмельков Владислав Валерьевич – генеральный директор АО «Балаклавское рудоуправление им. А.М. Горького»
Юнусова Себия Изетовна – генеральный директор ООО «Медиа ТВ Севастополь»
Юрчак Владимир Михайлович – депутат Балаклавского муниципального совета I-III созыва
Юрьева Ирина Анатольевна – предприниматель, осуществляющий деятельность на ярмарке «Сувенирная», г. Балаклава
26 мая 2022 года.
Толковать слова о перебазировании каждый пока волен самостоятельно.
Как понять этот тонкий намек?
Прошло больше года с организации Совета, а где можно ознакомиться с итогами работы? Это ведь серьёзный орган, не просто какой-то ОС, который собирается от случая к случаю.
Откройте проходы к пляжу Васили ,негодяи
to Валерий Ковриков: А зачем публиковать этот громадный список ?
to лаиш: Тем более что при желании его можно найти по ссылке в тексте)
to Город Севастополь: губернатор говорит, что проект дорабатывается и как только он будет готов для захода в экспертизу, мы обсудим его на наблюдательном совете.
Хотелось бы увидеть списки наблюдательных советов по возрождению заводов "Парус", "Муссон", "Маяк", "Эра" и др. А то скоро в Севастополе и места не останется для размещения производств.
to лаиш:
to olga-smirnova2006: все для вашего удобства.
Вопросы, их много.
Например:
1.Чем отличается итоговый проект яхтеной марины от не итогового?
2. Как можно строить (реконструировать) объект, если проект не прошел госэкспертизу?
Может яхты собираются выдавать активным участникам СВО за побитый "Леопард"? Нет? Просто потому что "наши ребята" из олигархата столько "наколотили" себе яхт, что ВМФ России, с жалким построенным за этот же период тоннажом боевых кораблей, нервно курит в сторонке даже не завидуя, а просто охреневая? Отчего же не помочь за бюджетный счет "хорошим людям", ведь даже в трудную годину "своих не бросают"?
to Линьков: Сейчас проект дорабатывается, соответственно, доработанный вариант будет итоговым)) а недоработанный - неитоговым. Вы это понимаете прекрасно. В чем смысл вопроса был, можно узнать?) Как можно реконструировать, не имея утвержденного проекта - действительно вопрос.
Весь этот список на стол бы к Сталину...Да и расстрелов уже нет.
to Игорь Буркальцев: При Сталине вообще такого проекта не было бы.
to Игорь Буркальцев:
to Bip: При Сталине не было бы не ForPost, ни его отважных комментаторов))) Все ходили бы по струнке и не смели обсуждать решения вождя и других мудрых руководителей. Только пели бы гимны их непревзойденной мудрости
Перед тем как писать я прочитал новость. Для вас поясню, если мы хотим увидеть конечный результат, который будет смоделирован без учёта мнения Совета, то тогда логика понятно. Однако я даже предположить не мог, что такое возможно. Уверен, что все эти уважаемые люди были распределены на комиссии по направлениям. Они эффективно работают больше года, внесли множество предложений в проект, смоделировали и донесли какой они хотят видеть конечный результат. Обсудили поданные предложения с экспертами, жителями Балаклавы и остальными Севастопольцами. Утвердили их с проектировщиками и согласующими органами и проверили, что именно в этом виде они попадут в итоговый проект. Кстати говоря очень жаль, что включили многих , но упустили экспертов из Союза Архитекторов Севастополя. Случайно не знаете почему так?
to olga-smirnova2006: Вы считаете, что это было плохо?
Это точно!
to Bip: А вы считаете, что хорошо??)) Так почему осмеливаетесь критиковать решения руководства? Сталина на вас нет!
to olga-smirnova2006: Вы принадлежите к категории "чем моложе блогер тем сильнее он пострадал от Сталина"?
Если нет, то на чем зиждутся ваши фантазии?
to olga-smirnova2006: А в чем Вы узрели критику руководства?
to Bip: А, ну то есть вас все устраивает, в том числе в части строительства марины и культурного кластера)) . Но упрек по части того, что производство не возрождается, все-таки от вас исходит)) Не дело это - упрекать власть! Ей виднее! Вот и Иосиф Виссарионович не даст соврать
to olga-smirnova2006: Я правильно понял, что Вы против возрождения производств в Севастополе? И если пишете "вас" то значит Вы еще кого-то имеете ввиду.
to Bip: Нет, что вы!)) я за, просто хочу, чтобы вы не противоречили сами себе. Сначала упрекаете власти, что не занимаются этой проблемой, а потом пишите, что нигде и никогда не критиковали руководство)) с чем вас и поздравляю
Кому что, а "кУркам" просо.
Всё в духе сегодняшних реалий от городских властей: сначала вломиться без стука в уникальное место, раскурочить там всё, навязать масштабный и ненужный кластер, а только потом озаботиться "итоговым проектом" и его согласованием. Так, на всякий случай, чтоб потом было, чем помахать перед вышестоящими инстанциями.
В Морском городе должна быть не одна Марина, а несколько!
На то оно и море, чтобы морской транспорт делал из города Жемчужину, а не территорию!
На реках такую роль должен играть Речной транспорт.
Только вперёд, только красиво, надёжно и доступно!
Не готовые осуществлять морские прогулки и радоваться положительному развитию инфраструктуры - просим покинуть морской город и жить в других, не менее достойных городах, чем Севастополь!
Но море, морская база и соответствующая инфраструктура - это Альфа и Омега Севастополя.
(примечание: своей яхты не имею, но раньше не имел даже велосипеда и авто, но время взяло своё..)
to Город русских моряков:
при Сталине были и тысячи невинно убиенных!
Изучайте архивы в отношении числа репрессированных..
Конечно заморозить и тебя тоже!
Ничего что это в масштабах города?
А нас без набережной решил оставить!? Да даже не в яхтах дело, а в том, что начали дела, блин надо до конца довести!
olga-smirnova2006
Линьков: Сейчас проект дорабатывается, соответственно, доработанный вариант будет итоговым)) а недоработанный - неитоговым. Вы это понимаете прекрасно. В чем смысл вопроса был, можно узнать?) Как можно реконструировать, не имея утвержденного проекта - действительно вопрос.
Добрый день.
Сначала процитирую докладчика" как только он (проект- прим.) будет готов для захода в экспертизу, мы обсудим его на наблюдательном совете". Глянул я на небо, когда прочитал статью, и сразу вопросы у меня объявились, они выше. По официальной информации проектно-сметная документация на создание яхтенной марины в Балаклавской бухте была уже рассмотрена экспертами Главгосэкспертизы. В итоге Главгосэкспертиза одобрила проект создания яхтеной марины. Смысл вопросов заключался в том, чтобы понять, какой итоговый проект должен ещё раз зайти в госэкспертизу (сократил). Может тот, в котором увеличена стоимость проектных и строительных работ. А, Вы, как считаете. Наверное, я задаю слишком много вопросов.
В заключение. По поводу " перебазирования". Очевидно, речь идёт о перемещении и реконструкции набережной Назукина.
https://youtu.be/YmpxyWOqNOE
to Коровьев полагает (Москва):
Коровьев, здесь вам не Москва, здесь "климат" иной..., - "набитое чрево", примерчик плохой!
А Альфа с Омегой до Инкерманского причала не желает добраться?)))
Короче поставят перед фактом и все. Там рыбколхозу хоть место оставили или запах мешает?
to olga-smirnova2006: при Сталине такой хрени бы не было, музей подводных лодок ещё лет 200 простоит, а что останется от нового Херсонеса увидите даже вы. Половина списка смело назвать расстрельный
;
Ну как будет итоговый проект, посмотрим. Хотя не думаю, что там что-то радикально поменяется.
А сейчас сильно по другому ???
Только вчера узнал
Севастопольцы, которых подавляющее большинство, естественно, не ЧЛЕНЫ наблюдательного совета, сформированного с известными целями и известными структурами; севастопольцы, которые, в отличие от олигархата и губернатора изначально были и сейчас выступают ПРОТИВ МАРИНИСТОВ ВСЕХ МАСТЕЙ, уже напоминают высшим властям о Специальной Военной Операции таким простым обращением:
Президенту России В.В. Путину
http://letters.kremlin.ru/letters/send
Председателю Совета Федерации РФ В.И. Матвиенко http://council.gov.ru/services/messages
Председателю Государственной Думы РФ В.В. Володину https://priemnaya.duma.gov.ru/ru/message
Председателю Правительства РФ М.В. Мишустину http://services.government.ru/letters/form
ОБРАЩЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ
Мы, нижеподписавшиеся, считаем крайне несвоевременным и не отвечающим обстановке Специальной военной операции проект «яхтенной марины» в Балаклаве, реализуемый в рамках ФЦП по поручению Президента РФ от 2017 года. В принципиально изменившихся условиях развитие в Севастополе международного яхтенного туризма для иностранных толстосумов не только потеряло экономический смысл, но и вступает в вызывающее противоречие с актуальными военно-политическими задачами, стоящими перед нашим городом и всей страной.
Призываем Президента, Федеральное Собрание и Правительство Российской Федерации приостановить реализацию проекта «яхтенной марины» в Балаклаве и направить высвободившиеся финансовые средства в специальный фонд помощи участникам СВО.
82 года назад город-герой Севастополь первым встретил удар фашистских захватчиков, вероломно напавших на СССР. И сегодня, когда Россия ведёт борьбу с нацизмом, вновь поднимающим голову на её рубежах, севастопольцы полны решимости вместе со всеми гражданами нашей великой Родины сделать всё для победы.
Идёт сбор подписей.
Только база подводных лодок, и никаких марин.....!!!
to chesma:
глупые мысли!
не слушайте тех, кто в жизни кроме велосипеда ничего путного не добился..
их всё устраивает: развалины Балаклавы, дороги без ремонта и бухты без яхт..
копейки, потраченные на Марину организаторами - должны внести свою лепту в туристическое будущее, рабочие места и достойную жизнь тех, кто кроме как на велосипед не заработал.
они думают,что всё в жизни должно сделать за них Правительство, а они будут пить дешевое пиво и раз в год на ялике, если что останется от пива - выйти в море.
Триллионы, которые осели сейчас на счетах олигархата - вот статья расходов на СВО!
Правительству верим! Достойному городу с надёжной, современной и доступной инфраструктурой - быть!
минусуют - единицы, не способные качественно работать и применить свой ум для достойного существования себя и горожан!
вот пример:
Кому война,а кому-мать родна!
Самое время в Балаклаву вернуть бригаду ПЛ, пока не поздно… С реальными владельцами, марины будут однозначно разбираться, думаю скоро…
Ну это надо было говорить тем, что распродал остатки базы и завода, лет так 30 назад.... не хрена было хохлам Крым дарить. Да лучше пусть марина, чем останки прошлых лет
to Игорь Сыроежкин:
глупости сегодня у многих читателей в тренде
любой специалист скажет, что Ваше предложение - полная ерунда, сегодня не 50е годы, такого значения она уже не имеет. Иные времена и технологии однако..
Может вы ещё генуэзцев (итальянцев) попросите ремонт своих брошенных крепостей провести? Их время тоже вышло, ремонтировать придётся нам, как реальным победителям всех пришлых к нам с мечом недругов!
Вот задача Правительства - заставить капиталы олигархов работать на Россию и её граждан! Создавать новую достойную и доступную инфраструктуру!
to olga-smirnova2006 Вы молоды и не можете объективно судить о Сталине. А я прожил при нем 20 лет и не ощущал никаких ужасов, зато видел, как народ набивался битком (без билетов) в поезда, идущие в Москву, чтобы проститься с Вождем. А в Балаклаве был завод "Металлист", где люди занимались квалифицированным трудом, а не лакейством, как в марине.
to korabel80: 1. А вы слишком молоды, чтобы судить о Ленине, Петре l и прочих, кого не застали. Но судите, уверена. А также имеете представление, скажем, об электричестве, хотя не разу его в руках не держали. 2. Если вы не ощущали, это не значит, что никто не ощущал.
ясно,понятно все. Некоторые комментаторы с ограниченным убеждением дальше своей квартиры не продвинутся. нет, я конечно,понимаю, что все новое пугает и порой обескураживает. Типа: а что дальше? А как дальше? А почему не так как раньше? Но блин....очевидно же, что давно пора менять (я не говорю что все менять)некоторые моменты в городе. Ну поизносился братец, ну согласитесь. До потомков может и не дожить таким макаром, все развалится на фиг и чтооо...Потомки увидят руины и море вокруг-вот и все. Ну и на фотографиях еще полюбуются. Надо же думать-то на перспективу. Подлатать город по любому надо. Хватит это отрицать, прикрываясь этой, как ее, первобытностью, аутентичностью и Купринчиной...Если что,я не бот, ну вот такая моя позиция. И она имеет место быть. Всем любви и добра!
to olga-smirnova2006 Лихо "отбрили". Конечно, я имею мнение и о Ленине, и о Петре !. И оно субъективно, но я не навязываю его Вам, как Истину. А электричество в руки взять нельзя, можно только коснуться контактов, к которым подключен электрический ток. Но не советую, от домовой сети можете получить электротравму, вплоть до смертельной.