Английские ученые сделали интересное открытие: они установили, что созерцание картин вызывает в человеке удивительные чувства – радость, умиротворение, счастье. К сожалению, сегодня не многие находят время для того, чтобы посетить выставки и экспозиции картин. А между тем, в нашем городе творят много замечательных творческих личностей.
«Художники – детям», - именно так озаглавила начатую инициативу общественная организация «Севастопольские мамы». В нашем городе много больниц и школ, детских садов, секций и кружков, где могут быть организованы как постоянные выставки севастопольских художников, так и временные экспозиции. Встречи с известными художниками в рамках факультативов или уроков ИЗО, организация детских творческих конкурсов – это планы организации на ближайшую перспективу.
Первым мероприятием данной акции стало оформление репродукциями картин севастопольской художницы Наны Деменковой отделения ИБОНиН Севастопольского центра охраны здоровья матери и ребенка Городской больницы №5. В отделение ежедневно проходят лечение около 30 женщин с грудными детьми. Поэтому сделать обстановку больницы домашней и позитивной для восприятия очень важно и нужно.
В планах: оформление работами еще одной севастопольской художницы - Елены Вильчуковой - детского отделения физиотерапии поликлиники при городской больнице №5, недавно отремонтированного при участии городских властей. Надеемся, что это начинание обрадует взрослых и юных жителей Севастополя.
Вероника Южина
Классная идея!
мне картины очень понравились, действительно, гармонизация пространства проистекает.
Спасибо Вам, Нана!
"...что созерцание картин вызывает в человеке удивительные чувства – радость, умиротворение, счастье"
Особенно хороши натюрморты на восточные темы: плов, шашлык, халва, рахат-лукум, дыни, виноград...
...что созерцание картин вызывает в человеке удивительные чувства – радость, умиротворение, счастье Особенно хороши натюрморты на восточные темы: плов, шашлык, халва, рахат-лукум, дыни, виноград...
«Художники – детям»: новая творческая инициатива ОО ИГ «Севастопольские мамы» 


и черный квадрат Малевича