Базовый авиаперевозчик Крыма «Грозный авиа» готов при необходимости рассмотреть возможность увеличения количества рейсов в Симферополь. Об этом «Известиям» рассказал анонимный источник в компании.
— Мы готовы при необходимости увеличить количество рейсов. Пока не планировали, но если это потребуется, мы сможем это сделать, у нас есть все мощности для этого. Мы летаем на отечественных Як-42, они находятся в собственности, поэтому мы не боимся санкций, — заявил он.
Первый заместитель гендиректора «Грозный авиа» Зелимхан Ветерханов подтвердил «Известиям», что в компании не исключают увеличения числа рейсов.
— Если к нам обратятся с просьбой увеличить количество рейсов в Симферополь, мы будем рассматривать такую возможность. Пока таких обращений к нам не поступало, — отметил он.
С сегодняшнего дня российский лоукостер «Добролет» приостановил все полеты в Симферополь. Сделать это компании пришлось из-за санкций ЕС («Добролет» был внесен в санкционный список 30 июля).
«В связи применением экономических санкций, введенных ЕС в отношении ООО «Добролет», ряд европейских контрагентов сообщил об отказе выполнять свои обязательства перед авиаперевозчиком — аннулировано действие договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации. В условиях беспрецедентного давления, оказываемого на компанию «Добролет» со стороны европейских контрагентов, перевозчик вынужден приостановить полеты и продажу билетов», — следует из официального сообщения на сайте «Аэрофлота».
Как ранее пояснили «Известиям» в аппарате Совета Европы, «Добролет» попал в санкционный список из-за того, что компания запустила единственное направление перевозок из Москвы в Симферополь (второе направление авиарейсов до Волгограда было запущено ровно через месяц — 1 августа 2014 года). «Вследствие чего оказала содействие интеграции Крыма и России через подрыв территориальной целостности Украины», — рассказал собеседник «Известий».
Авиакомпания «Грозный авиа» стала базовым авиаперевозчиком Крыма еще в апреле. На данный момент в компании открыты рейсы в Симферополь и Грозный из Белгорода, Владикавказа, Казани, Калининграда, Москвы, Нальчика, Нарьян-Мара и Ростова-на-Дону. Авиарейсы выполняются на самолетах Як-42 и Як-42Д, всего в парке перевозчика насчитывается четыре модели самолетов, два борта находятся в лизинге, два — в собственности «Грозный авиа».
Обсуждение (12)
В ответ на санкции против компании "Добролёт" Россия планирует ограничить или запретить полеты уже всех европейских авиакомпаний.
почему Грозный авиа? в России других авиа компаний не нашлось?Грозный авиа если и будет летать в Крым то только в Грозный если спрос будет конечно .по хорошему.А так выглядит так, что Крым под Кадырова, положить хотят
to брат.ок (Севастополь)
Странная у Вас логика, тогда получается, что Оренбургские авиалинии летают только по маршруту Симферополь-Оренбург, а Уральские авиалинии Симферополь-Урал, авиакомпания "Якутия" только по маршруту Симферополь-Якутск. Все названые мной авиакомпании, например летают по маршруту Москва-Симферополь
Добролет жалко. Пострадал за помощь нам.
to MIRinka (Sebastopol)
Главный вывод - не фиг ориентироваться на иностранную авиатехнику - надо развивать свою авиапромышленность. Тем более когда речь идет о внутренних российских авиалиниях.
Именно поэтому Добролет и попал под санкции - все самолеты американского производства ("подержанные") и не купленные, а взятые в лизинг - попытка "сэкономить" для того чтобы занять "малобюджетную" нишу повернулось большой Ж для компании.
Нужны адекватные меры со стороны России.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Самолеты как раз новые, но в лизинг.
to MIRinka (Sebastopol) Главный вывод - не фиг ориентироваться на иностранную авиатехнику - надо развивать свою авиапромышленность. Тем более когда речь идет о внутренних российских авиалиниях.
Просто с языка снял - я у себя в Шереметьево каждый день об этом думаю. Надо признать: славный наш Аэрофлот нормально зажрался. Шесть Ил-96-х на приколе скучают с половиной невыработанного ресурса, а они новые "Боинги" с "Арбузами" закупают. А все потому, что деньги казенные, считать не надо. Сколько КБ умирает - Туполевское, Бериевское, Антоновское, один друг Погосян в шоколаде. У двигателистов та же беда - Кузнецовский двигатель, лучший в мире, никак до ума довести не могут - денег нет.
Может, хоть теперь начнут булками шевелить, как петух клюнул.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Согласна - нужно развивать, точнее восстанавливать авиапромышленность.
P.s.: самолеты у Добролета новые.
to Chilanzar (Москва) Просто с языка снял - я у себя в Шереметьево каждый день об этом думаю. Надо признать: славный наш Аэрофлот нормально зажрался. Шесть Ил-96-х на приколе скучают с половиной невыработанного ресурса, а они новые Боинги с Арбузами закупают. А все потому, что деньги казенные, считать не надо. Сколько КБ умирает - Туполевское, Бериевское, Антоновское, один друг Погосян в шоколаде. У двигателистов та же беда - Кузнецовский двигатель, лучший в мире, никак до ума довести не могут - денег нет. Может, хоть теперь начнут булками шевелить, как петух клюнул.
Всё очень просто. Ничего личного - сплошная экономика. Аналог Ил-96 - это Boeing 767. По всем параметрам Ил-96 проигрывает Boeing 767 в 1,5-2 раза. Вес самолёта, расход топлива и т. д.
Насчёт казённых денег... во-первых, Аэрофлот - такая же коммерческая компания, как и другие, и деньги считать надо. То, что Аэрофлот получает роялти от пролёта иностранных судов - так Аэрофлот и социальную нагрузку существенную несёт. Получается то на то. А даже если бы и казённые деньги были - их что, не надо считать?
Пока Россия не научится делать современную экономичную авиатехнику - будут закупать иностранную. Даже иностранный second-hand выгоднее советских самолётов.
В ответ на санкции против компании Добролёт Россия планирует ограничить или запретить полеты уже всех европейских авиакомпаний.
Надо не говорить, а вводить запрет на пролет над территорией России - тех кто голосовал за санкции.
Например той страны которая наиболее проявила себя в инсинуациях по поводу сбитого украми Боинга 777.
Или к наиболее активным санкционерам.
Сколько лет уже прошло, нет уже Ельцина. Но дело его, зять с его Аэрофлотом живы и денюжку качают себе в карман. Спрашиваю своего президента: как так случилось, что деньги за пролет над страной имеет зять Ельцина? А почему не государство?