Новости Севастополя

Грандиозная стройка новой железной дороги развернётся в Севастополе

Служба новостей ForPost

Строительство новой ветки займёт около трёх лет.

Фото:
Светлана Косинова | ForPost

Минтранс России планирует выделить 3,9 миллиарда рублей на строительство железной дороги в Севастополе. Поезда хотят пустить в обход одного из древнейших действующих монастырей полуострова – Свято-Климентовского, сообщает «Первый Севастопольский» со ссылкой на Интерфакс.

На официальном портале нормативных актов указано, что бюджетные деньги поступят в «Крымскую железную дорогу» в виде субсидий на строительство и эксплуатацию новой ветки. Сейчас проводится независимая антикоррупционная экспертиза.

В документах говорится, что железнодорожное строительство в Севастополе займет порядка трех лет. По предварительной оценке, длина новой ветки составит около 1,6 километров.

16576
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (79)
Sevastopolec 2020
621
Sevastopolec 2020

вопрос: зачем? 

ответ: распил! 

GP
4683
GP

А кому это надо ? Если церкви - за ее счет. Или, может быть, поставить вопрос так: Кому это выгодно ?

ашатан
871
ашатан

Денег куры не клюют... 

Злой прапор
1
Злой прапор

И это правильно. Выведут за жилой сектор и выпрямят. Когда поезда и электрички начнут ходить интенсивнее, жители Инкермана не раз добрым словом вспомнят эту инициативу.

sinergi
767
sinergi

А зачем?? У нас так много денег и их не использовать??? А если это нужно церкви, так за свои!!! Пилим с, господа!!!! 

Мимопроходил
1019
Мимопроходил

Карту бы хоть дали.

Трамвай- электричка с Фронтового до Рыбпорта с двухчасовым интервалом полезнее была бы. Особенно летом с понаездом пробок. С кондером, туалетом и интернетом.  Пилить можно и на полезных вещах, а не только на клястерах.

ФТУСИК
1636
ФТУСИК

У каждого ведомства должен быть свой "стадион Горняк"!hysterical

Lesh
306
Lesh

В документах говорится, что железнодорожное строительство в Севастополе займет порядка трех лет. По предварительной оценке, длина новой ветки составит около 1,6 километров.

Форпост ничего не напутал? 1.6 км это примерно всего длина Большой Морской. 1.6 км будут строить 3 года???? БАМ протяженностью более 4 тысяч км построили за 10 лет с мостами и туннелями в вечной мерзлоте. Ну распилщики, наглость границ уже не знает...главное клич кинуть, а там глядишь за 3 года люди забудут....деньги только выделенные растворятся.

 

 

 

Город русских моряков
1933
Город русских …

Ага, да ещё и за 3,9 лярда денег целых 1.6 километра. Где-то китайский коррупционер сам повесился от стыда...

Аурелия 77
1040
Аурелия 77

Дайте карту где пройдут эти 1, 6 км, очень интересно!

Справедливый_кот
4546
Справедливый_кот

интранс России планирует выделить 3,9 миллиарда рублей на строительство железной дороги в Севастополе. Поезда хотят пустить в обход одного из древнейших действующих монастырей полуострова – Свято-Климентовского, сообщает «Первый Севастопольский» со ссылкой на Интерфакс.

ЖДвокзал перенесут на Мекензивы горы ,а деньги своруют ,"..Широка моя страна родная больше нет лесов, полей и рек,...Я другой страны не знаю где воруют больше всех..."

кириллудовенко
527
кириллудовенко

120 ЛЕТ ЖД ДОРОГА никому не мешала,была достопримечательностью,воротами в город(миллионы фотографий  из окон вагонов,с горы и стороны моря на поезд и монастырь),а сейчас монахам спать и жрать мешает!???? В какую бездну мы катимся!????

Uta
4450
Uta

Идиоты !!!

мерцание
5113
мерцание

Увидеть бы эту карту и станет ясно,что у кого отожмут.

Русский хохол
81
Русский хохол

 6 февраля 2020 г. было дано поручение Главы России о строительстве этой ветки.До 15 июня должны были  разработать варианты схемы трассы, до 1 сентября создать проектно-сметную документацию, до 1 декабря Главгосэкспертиза России выдать положительное заключение.Так что ничего нового, все по плану Головы.

Брат-2
277
Брат-2

to Lesh:  

 

Форпост ничего не напутал? 1.6 км это примерно всего длина Большой Морской. 1.6 км будут строить 3 года???? 

Видимо не напутал, если вспомнить сколько у нас тот злополучный мост строился или реставрацию Камышового шоссе.

А тут дорога, да еще и железная, и в обход!!!!

Вопрос в другом.

Хватит ли им этих трех лет или проворуются раньше и деньги закончатся преждевременно?

Даккар
6792
Даккар

Бога мать!!!А та ветка,которая есть ну очень мешает?!!!С времён царя гороха стоит и нормально!!!Кому мешает?!Нашли,где ещё можно денежков натырить?!!!!! Другого объяснения нет.

Сeбастьян Перейро
38
Сeбастьян Перейро

to кирилл удовенко: 

а сейчас монахам спать и жрать мешает!????

См. текст статьи:

Поезда хотят пустить в обход одного из древнейших действующих монастырей полуострова – Свято-Климентовского

Где тут про монахов? Монастырь в статье, лишь как ориентир, не более. 

Линьков
32361
Линьков

Не ко времени.

shsa
407
shsa

to Lesh:  длина Большой Морской 500метров

Русский хохол
81
Русский хохол

Возможно от ст.Инкериман-1 до платформы 1529 км ,как раз около 1,5 км,но тогда жд мост через р.Черная параллельно автомобильному надо строить.

strelec
25346
strelec

Пир во время чумы.Так же,как бескультурный кластер и Балаклавская марина.Миллиарды в черную дыру.

Чудо
665
Чудо

Жд ветка пойдёт параллельно основной дороге через р.Чёрная и соединится недалеко от Цыганского тоннеля,т.е. будет убрана петля,для автолюбителей ничего не улучшится,а вот возни с мостом будет прилично,но это будет всё щедро оплачено!

Prohozhy
568
Prohozhy

Пожертвования за экскурсию по монастырю. )))

Oberon
6843
Oberon

 

120 ЛЕТ ЖД ДОРОГА никому не мешала,была достопримечательностью,воротами в город(миллионы фотографий  из окон вагонов,с горы и стороны моря на поезд и монастырь),а сейчас монахам спать и жрать мешает!???? В какую бездну мы катимся!????

 может общежития на месте старой железки хотят построить? у танцоров, в кляйстере, предусмотрена общага. ну а те чем хуже? ))))) дерибан города продолжается.

val.prasolov
8444
val.prasolov

В Севастополе должна быть жд петля, а не однопутка.  

Д. Соловьев
803
Д. Соловьев

Грандиозная пилорама

Edvard
577
Edvard

"120 лет дорога не мешала..." Уточню - ж. дорога до Севастополя была построена в 1875 году - более 145 лет назад. И действительно, никому не мешала. Но раз пошла  такая волна возможностей распила бюджетных средств - надо ловить момент :) Удручает то, что все эти "мероприятия"  - клястеры и прочее - цинично оправдываются "заботой о народе", "по просьбам трудящихся", "вы тут при Украине одичали" и так далее. Но народ ни о чём таком не просил! 

Lesh
306
Lesh

to shsa:  

to Lesh:  длина Большой Морской 500метров

 Зашёл в гугл  для уточнения, Согласно картам БМ 1.2 км. Длина городского кольца 4 км, это лично замерял по автосчетчику. Кольцо состоит из трёх улиц..вот,примерно посчитал, 1.4 км, но это не меняет масштаб авантюры..

Инженер
1710
Инженер

Наконец то ещё одним ведомством (Минтранс) выявлена острейшая проблема Севастополя, требующая неотложного решения вмешательства- расположение ж/д рядом с обрядовым культовым сооружением!

И, слава богу, решение найдено! Объезд в 1,6 км!

Вопрос: какая цель преследуется? Кто выгодоприобретатель? Что получит обыватель: увеличение пассажиропотока, рассосутся пробки из товарных составов на подъезде к городу? Покой схимников, зарегистрированных по указанному адресу?

Первое, что приходит на ум- очередные очистные «отмывочные».

Но не спешите огорчаться, дорогие читатели! Поскольку все глаголы в будущем времени и ближе к сослагательному наклонению, авось и не дойдёт до 3,9 млрд (это в начале проекта!), а ограничатся легоньким распилом 10-50 млн на подготовительном этапе да и угомонятся (за «отсутствием технической возможности» либо не пройдут «антикоррупционную экспертизу»)

 

 

 

Пять пятерок
3018
Пять пятерок

Тендер тоскливый: часть документации не приложена, графических материалов не отыскать, 60 миллионов ПИР, (потом работ на 4 миллиарда): спальничьи, сокольничьи подошли за утренним прочтением газет к Самому и уговорили объявить: ж/д обходу монастыря в Инкермане БЫТЬ! И понеслось: кто придумал, кто провел, зачем? У общины вообще ничего не спрашивают, пользователи бюджетных миллиардов знают, главное в распиле - уговорить Путина. Остальное приложится.

Тендер Крымской железной дороги: Обход Инкерманского Свято-Климентовского пещерного монастыря (на перегоне Мекензиевы Горы Инкерман II на 1529-1531 км)

4 миллиарда на крайне сомнительный проект - когда же вы остановитесь - раз и кто-нибудь способен вас останавливать, кроме Путина - два. Сколько же вы башляете полковникам, чтобы они зажмуривали глаза?

Красным цветом показан двухкилометровый перегон. Здесь на отрезке в 1.6 км собираются потратить деньги Путина на изменение трассировки ж/д пути. 

Сев
168
Сев

Очень бредовая идея.

Лучше постройте мост с ул .Генерала  Н.Мельника на Северную сторону. А вокзал перенесите на Мекензиевые горы. 

Для города это хотя бы будет польза.

gevi
1927
gevi

to Сев:  Брэндовая,  сэр !!!  В Севастополе можно  Всё !

Йоланда
3613
Йоланда

to Prohozhy:   И к чему Вы это выложили-показать какие "жадные монахи"? Пожертвования это добровольный взнос. Никто Вас не заставляет его платить. Мы всегда с ребенком  гуляем в низу, потом по верху бесплатно! А историю и где что находится можно узнать из литературы или на просторах интернета. Так что не нагнетайте,И да людям в монастырях тоже нужно есть .Чиновники решили озолотится и построить 1.6км жел. дороги почти за 4 лярда,а крайними сделали монахов.

viktorpv
84
viktorpv

Мост через бухту и ЖД вокзал на Микензевых. 5 минут на маршрутке через бухту, и не надо полчаса тратить на поезде вокруг бухты.

fitter
1265
fitter

...при таких бабках, город скоро будет полутора миллионник, к̶ ̶г̶а̶д̶а̶л̶к̶е̶ ̶н̶е̶ ̶х̶о̶д̶и...а бабло вливают и льют....biggrin

кириллудовенко
527
кириллудовенко

Перепад высот,ограниченное пространство ....ГДЕ!???Где они будут строить!???...ХОТЯ....yakПо проекту Московских архитекторов и "специалистов по работе с картой гугл" авто мост через бухту начинался А-с центра тер-рии главной распред подстанции 110-6 кВ на ул.Богданова,между опорами и трансформаторами(реалии проекта) и заканчивается В-у доски почёта на  остановке тролейбуса ул.Матроса Кошки..а потом ВСЕ   в одну полосу вверх и вниз на  и  ЖД вокзал(а) .Севастополь строят  crazy...Сталина на них нет!

кириллудовенко
527
кириллудовенко

о!!!! "специалисты по работе с картой гугл" взялись за  работу!!! Ставят "дизеля".

КрапивА
2887
КрапивА

toly0807
930
toly0807

to Сев:  А Вы хоть знаете ГДЕ находится ул. генерала Мельника?

Мицуко
3285
Мицуко

 собираются потратить деньги Путина 

Это наши налоги.

Город Севастополь
2189
Город Севастополь

На перспективу надо проложить  ЖД ветку по маршруту село Фронтовое - вдоль 7 и 8 го участка трассы Тавриды с выходом на 7 километр, где и обустроить ЖД вокзал. Вариант сокращенного маршрута минует тоннели и протяженность 20 км., вместо 40 км существующих. Все транзитные туристы с вокзала на 7 км. быстро попадут на ЮБК и в Балаклаву. Разгрузим город. На новом участке есть возможность безболезненно создать логистический центр. Водохранилище в Камышлах строить можно будет без оглядки на жд мост. Новая жд ветка пройдет по новому маршруту вдали от оползневых участков и населенных пунктов. 

Пять пятерок
3018
Пять пятерок

to Мицуко:  На наши 4 миллиарда налогов мы бы не изгибали ж/д путь у монастыря. Это точно деньги Путина, ни Трамп, ни Берлускони тратиться на такой проект не станут. Лукашенко тоже. haha

Командор.
2180
Командор.

Совсем охренели: больше ста лет дорога не мешала, а тут... Распил бюджета и только. Что покажет антикоррупционная комиссия? Будет в доле?

Больницы не строят, а попам угождать взялись. Да и много ли поездов там проходит за день?

 

Absolut
2532
Absolut

Опыт строительства ж\д веток и мостов КНР здесь весьма  пригодится...В 5 раз дешевле. Ибо - "экономика должна быть экономной"...

Южная дорожка
1356
Южная дорожка

"Умом Россию не понять ..." приобрело несколько иной, совершенно не связанный с патриотизмом, смысл. 

КонстантинИвасенко
214
КонстантинИвасенко

В документах говорится, что железнодорожное строительство в Севастополе займет порядка трех лет. По предварительной оценке, длина новой ветки составит около 1,6 километров.

Сначала вспомните сколько времени дорогу к огурцу делали, мост на Пожарова и Толстого, а потом про три года говорите))))))

Мы уже и бордюры все поменяли, и плитку, и дорги по пару раз переуложили, и клИстер организовали, и очистные почти проект подписали, и воду с Крккрзки подавать планировали, а деньги всё не заканчиваются. Вот попробуем еще и железную дорогу объездную сделаь. А почему нет, ведь нам еще готовы подкинуть)))))

Двор Наш
487
Двор Наш

Кто ещё не ворвал на уже родной земле? РЖД? Прибегайте! Нам много выделяют...на нас много тратят! Только нас забыли спросить :"нафига оно вам!?" -

Нинафига! Ну как-то так

РеДаКтОр
292
РеДаКтОр

Проводится независимая антикоррупционная экспертиза) Кем? Главными коррупционерами!!!

Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

В интерпертации Форпоста новость выглядит просто дико! Строят 1.6км железной дороги. Ресурсы: 52.7млн. долларов США (33000 долларов на погонный метр) и 3 года. Цель: "объехать самый старый действующий монастырь в Крыму".

Если правда, что ветка будет объезжать монастырь, то никаких других целей, кроме указанной в заголовке, мне придумать не удаётся. Возле монастыря нет тоннелей, там не опасный и не изношенный участок, дорога там не проходит как-либо критично близко к каким-либо объектам. В какую сторону от монастыря не продлевай линию в 1.6км - не получается захватить участок существующей дороги, который было бы как-то разумно модернизировать или менять.

Остаётся одно из двух: либо Форпост сознательно или несознательно исказил имеющуюся информацию, либо единственная цель этого мероприятия - "освоение" государственных денег нужными людьми.

А вообще был проект дополнительной ветки ж/д от Мекензиевых гор до порта Авлита на Северной. Было бы неплохо доработать, добавить в проект автомобильный мост через бухту, и можно: 1) построить там вокзал, частично разгрузив местность возле Ревякина; 2) расширить дорогу Симферополь-Севастополь до двухколейной с минимальными затратами (не нужно расширять тоннели, либо проектировать новую дорогу в обход); 3) задействовать ж/д ветку "Северная - Мекензиевы горы - старый ж/д Вокзал" для внутригородской электрички; 4) дать толчок развитию Северной стороны и Инкерману.

Andgi
3553
Andgi

Главное, чтобы монахам спокойно спалось, для них любой каприз. В стране важнее дел нет, да и денег свободных куры не клюют. Самолётам тоже летать в стороне. И всё за наши, налогоплатильщиков деньги, а с какой стати, если попы налоги не платят? Невольно вспоминаешь Н.А. Некрасова, "Кому на руси жить хорошо", почти 150 лет прошло, а ничего в России не изменилось.

Денис Пришедько
217
Денис Пришедько

Или просто попилят пару сотен миллионов на проектно-сметную документацию, которая покажет невозможность постройки этого объекта в данном бюджете и сроках

zhenyas
2330
zhenyas

Мне интересно посмотреть на тех людей, которые это задумали! Сложилось впечатление что у каждого на плечах сидят кукушка с тараканоами. Как буд-то в городе нет более важных дел. 

Mir vsem
5546
Mir vsem

Ещё одно "Камышовое шоссе" с "КОС" вместе!

Может за такие деньги проще монастырь перенести!? Скажем ближе к культурному "кластеру". Скажем, культ к культуре поближе!

aquila
7878
aquila

to Сев:  

to Алекс Бывший:  Далековато от города вокзал на Мекензиевых горах. 17 километров потом вокруг ехать. Это только до центра, а если до Камышовой? Кому это будет удобно? Вокзал на 7-м километре надо делать: отовсюду почти одинаковое расстояние. В том числе и до Балаклавы, и на ЮБК удобно. 

Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

 

to Сев:   to Алекс Бывший:  Далековато от города вокзал на Мекензиевых горах. 17 километров потом вокруг ехать. Это только до центра, а если до Камышовой? Кому это будет удобно? Вокзал на 7-м километре надо делать: отовсюду почти одинаковое расстояние. В том числе и до Балаклавы, и на ЮБК удобно. 

 Я не писал, что вокзал должен быть на Мекензиевых Горах, наоборот, написал, что его нужно сделать на Северной, возле порта Авлита (бухта "Доковая"). Примерно туда же, по проекту гераклейской рокады, выходит мост между Корабелкой и Северной. Расстояние до центра города будет небольшим (по прямой до перекрёстка "Брестская-Героев Севастополя" меньше 3км). В случае появления моста над бухтой расстояние до Мекензиевых Гор тоже сильно сократится.

СевастопольЛЮБИМЫЙ
183
СевастопольЛЮБИМЫЙ

Один поезд и несколько электричек... в день. И для этого новую жд дорогу?!

Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

to Алекс Бывший:  

 

В интерпертации Форпоста новость выглядит просто дико! Строят 1.6км железной дороги. Ресурсы: 52.7млн. долларов США (33000 долларов на погонный метр) и 3 года. Цель: "объехать самый старый действующий монастырь в Крыму". Если правда, что ветка будет объезжать монастырь, то никаких других целей, кроме указанной в заголовке, мне придумать не удаётся. Возле монастыря нет тоннелей, там не опасный и не изношенный участок, дорога там не проходит как-либо критично близко к каким-либо объектам. В какую сторону от монастыря не продлевай линию в 1.6км - не получается захватить участок существующей дороги, который было бы как-то разумно модернизировать или менять. Остаётся одно из двух: либо Форпост сознательно или несознательно исказил имеющуюся информацию, либо единственная цель этого мероприятия - "освоение" государственных денег нужными людьми. А вообще был проект дополнительной ветки ж/д от Мекензиевых гор до порта Авлита на Северной. Было бы неплохо доработать, добавить в проект автомобильный мост через бухту, и можно: 1) построить там вокзал, частично разгрузив местность возле Ревякина; 2) расширить дорогу Симферополь-Севастополь до двухколейной с минимальными затратами (не нужно расширять тоннели, либо проектировать новую дорогу в обход); 3) задействовать ж/д ветку "Северная - Мекензиевы горы - старый ж/д Вокзал" для внутригородской электрички; 4) дать толчок развитию Северной стороны и Инкерману.

 Если бы, как предположил Русский хохол,

Возможно от ст.Инкериман-1 до платформы 1529 км ,как раз около 1,5 км,но тогда жд мост через р.Черная параллельно автомобильному надо строить.

 речь шла о спрямлении и укорачивании участка между станцией Инкерман и 1529 км (уж не знаю, возможно ли там достаточно плавную дугу сделать), я бы не только с Вами согласился, что трактовка Форпоста - провокационная, но и пользу усмотрел бы в сокращении пути. 



​Но выше  Пять пятерок привел ссылку на тендер https://rostender.info/region/krym-respublika/43974541-tender-vypolnenie-rabot-po-razrabotke-proektno-smetnoj-dokumentacii-obhod-inkermanskogo-svyato-klimentovskogo-peshchernogo-monastyrya-na-peregone 

Где черным по белому написано: 

"Обход Инкерманского Свято-Климентовского пещерного монастыря (на перегоне Мекензиевы Горы Инкерман II на 1529-1531 км)"



То есть, обозначены и причина, и участок, на котором планируется изменение.



 

Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

to Andgi:  

Главное, чтобы монахам спокойно спалось, для них любой каприз. В стране важнее дел нет, да и денег свободных куры не клюют. Самолётам тоже летать в стороне. И всё за наши, налогоплатильщиков деньги, а с какой стати, если попы налоги не платят? Невольно вспоминаешь Н.А. Некрасова, "Кому на руси жить хорошо", почти 150 лет прошло, а ничего в России не изменилось.

 Любой, говорите? yak Интересно: и ЖБИ перенесут? От них грохота поболе будет, чем от поездов.

Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

to Редкий моливдовул:  Лучше бы я этого не знал! Получается реальная дикость и наглость! Жаль...

Prohozhy
568
Prohozhy

to Мария Рожкова:  

to Prohozhy:   И к чему Вы это выложили-показать какие "жадные монахи"? 

 Я бы сказал, что это лицемерие, гнусность. 

 

korabel80
348
korabel80

Предки не зря строили жд в обход поймы реки Черной- на старых фото пойма вся залита водой. Сейчас этого не происходит, но кто знает, как изменится погода да и грунт там из наносов. Надо будет укреплять, делать насыпь. строить мост, а то и два (через автодорогу). Многократно дешевле установить в помещениях монастыря шумопоглощающую изоляцию.

КонстантинИвасенко
214
КонстантинИвасенко

to zhenyas:  

Мне интересно посмотреть на тех людей, которые это задумали! Сложилось впечатление что у каждого на плечах сидят кукушка с тараканоами. Как буд-то в городе нет более важных дел. 

 Скорей всего те люди сидят совсем не в Севастополе (и, даже, не в Крыму) и важные или "более важные" задачи в городе их ВООБЩЕ не интересуют! Там задачи совершенно другие, которые и помогает решать директор ГУП Севастополь..... 

Igor_Somov
70
Igor_Somov

Хоспадиии.... На кой чёрт и чтобы что?

Первая Кровь
5
Первая Кровь

to СевастопольЛЮБИМЫЙ:  

Один поезд и несколько электричек... в день. И для этого новую жд дорогу?!

 Город развивается, культурные кластеры строются, жильё строится, музеи восстанавливаются. Скоро повысится поток туристов к нам, да и местные не прочь в сторону Евпатории на электричках к морю поездить. Плюс к Аэропорту "Айвазовского" подведут электричку. Обычное планомерное развитие инфраструктуры. Чем опять не довольны?

Аурелия 77
1040
Аурелия 77

Клементовское озеро убивали и не вспомнили о древнейшем источнике, может для этого и убили?

Мицуко
3285
Мицуко

..а бабло вливают

А воду выливают...

morf102p
169
morf102p

Святой водой машины на автомойках моют!!! Ватикан и папа римский  в шоке!!!!! Батюшки работы по освящению авто лишились, теперь бабло в Водоканал рекой течёт!!!

AlexNSN
2326
AlexNSN

Да уж, масштабы распила зашкаливают. Пилят и вывозят за рубеж. Видать знают, что вскоре придется бежать из страны, т.к. температура народного недовольства уже на точке кипения.

Иоанн
4661
Иоанн

Прекрасная идея. Петля - это трындец, скрость поезда падает до минимума. Это помимо того, что есть ещё тунели и стрёмный мост, где скрость так же практически нулевая.

 От вокзала до ст. Мекензиевы горы поезд идёт 40 минут!!! 

Кроме того, возьмутся за пойму реки Чёрной с целью очистки от лишнего хлама. Сейчас там заброшенная промзона, что ещё было терпимо на заре светской власти и совершенно недопустимо теперь.

Иоанн
4661
Иоанн

Кстати, не надо гнать на монастырь, а лучше сходите туда хотя бы разок.

Кроме того, местность там фантастической красоты, просто глаз замылен, и очень много раздражающей инфрастуктуры в виде нефтяных ёмкостей ("Коломойского"), перевалки стройматериалов и тому подобной мерзости.

Многократно дешевле установить в помещениях монастыря шумопоглощающую изоляцию.

Вы не из Правительства Севастополя? :-))))))))))))))))))))))))))))))))

Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

 

Прекрасная идея. Петля - это трындец, скрость поезда падает до минимума. Это помимо того, что есть ещё тунели и стрёмный мост, где скрость так же практически нулевая.  От вокзала до ст. Мекензиевы горы поезд идёт 40 минут!!!  Кроме того, возьмутся за пойму реки Чёрной с целью очистки от лишнего хлама. Сейчас там заброшенная промзона, что ещё было терпимо на заре светской власти и совершенно недопустимо теперь.

Извиняюсь, Вы где в проекте увидели спрямление петли? И где увидели работы по очистки р. Чёрной? Если предположить, что проект призван соединить Инкерман-2 и некую точку на противоположном берегу р.Чёрной, то идея - годная, и цена уже не такая шокирующая. Но в документации про это не написано. 

Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

to Иоанн:  

Прекрасная идея. Петля - это трындец, скрость поезда падает до минимума. Это помимо того, что есть ещё тунели и стрёмный мост, где скрость так же практически нулевая.  От вокзала до ст. Мекензиевы горы поезд идёт 40 минут!!!  Кроме того, возьмутся за пойму реки Чёрной с целью очистки от лишнего хлама. Сейчас там заброшенная промзона, что ещё было терпимо на заре светской власти и совершенно недопустимо теперь.

 Какую петлю спрямляют на участке между платформами 1529 и1531 км? 

Скорее, сделают её шире.

Тоннелей на этом участке тоже нет. Разве что сделают еще один?  Иначе я слабо представляю, как можно обогнуть куэсту с монастырем, только пробив тоннель или сквозь неё, или сквозь соседние массивы.

Ну и мост - это, собственно, платформа 1531 км.



Если провести линию от станции "Инкерман-1" через устье реки, то пассажирские поезда и электрички уже не будут идти непосредственно под монастырем. Но товарняки с "Инкерман-2" все рано продолжат грохотать мимо него.

 

Аурелия 77
1040
Аурелия 77

Чего думать?))) Сделать конечную станцию Севастополь на 1529 км, 4млрд потратить на новый вокзал и прочие железнодорожные надобности, город ведь растёт... и монастырю и долине реки Чёрной будет хорошо)

Любопытный
53
Любопытный

Какое спрямление и обход? Где пройдёт колея? По домам? А куда денется автодорога? Или тоннель будет? А допустимый уклон ЖД пути на таком кусочке ИМХО не сотворить! Скорее похоже на распил.

Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

 

Какое спрямление и обход? Где пройдёт колея? По домам? А куда денется автодорога? Или тоннель будет? А допустимый уклон ЖД пути на таком кусочке ИМХО не сотворить! Скорее похоже на распил.

Если тянуть от Инкермана-1 (а лучше - ещё чуть ближе к городу, пока колея выше над морем) и по прямой линии на другую сторону чернореченской поймы, то домов там мизер, и они не должны мешать. Подъем - да, будет, но на такой длине - небольшой (железнодорожники могут лучше подсказать), особенно если начать подъем чуть раньше Инкермана-1. Ну, и автомобильная дорога там мешать не будет: на южной стороне ветка начнётся до дороги на Жидилова, а на северной - пройдёт уже над дорогой на Симферополь.

Но это всё - мои предположения, на основе 33тыс дохлых американских президентов на погонный метр и 3 лет на реализацию. Как они там себе сами думают - х.з. 

sevas74
10
sevas74

Есть ещё один вариант. После моста через речку (если едешь из Севастополя) врубаются в скалу, обходят монастырь и выходят к 1529 км.

  Я уже как то писал, что там брали пробы грунта. А как там будет тоннель или сквозняком прорубят х.з.

Это всё неподтверждённые слухи от железнодорожников. А так время покажет как они это сделают.

Аурелия 77
1040
Аурелия 77

 

Есть ещё один вариант. После моста через речку (если едешь из Севастополя) врубаются в скалу, обходят монастырь и выходят к 1529 км.   Я уже как то писал, что там брали пробы грунта. А как там будет тоннель или сквозняком прорубят х.з. Это всё неподтверждённые слухи от железнодорожников. А так время покажет как они это сделают.

 так на этой скале находится крепость Каламита))) ей вибрация от поездов не страшна?)))))

Главное за день

40 лет не отмечают: куда идёт рыбный флот Чёрного моря

Судостроение — лечим, рыболовство — калечим?
19:00
6
843

Тёплая осень в Крыму спутала планы насекомых

Почему аномальное тепло радует птиц, угрожает букашкам, и как отразится оно на экосистеме полуострова.
18:28
1
704

Севастопольских ИП ждёт повышение налога

Проект закона уже внесён в заксобрание — индексация патентов может заработать с 2026 года.
17:00
12
1486

СевГУ дали 100 миллионов на прорыв

Деньги на рои беспилотников, чипы и экологию.
14:01
8
1066

Севастополь против «Русских строительных традиций»

ДИЗО и застройщик продолжают войну за участок земли у парка Победы.
11:07
12
1817

Воздушная атака на Кубань и Дон: что известно о погибших и раненых к этому часу

Основная масса БПЛА пришлась на Краснодарский край и Чёрное море.
10:20
0
1066
Туризм

Знание дзюдо помогло японскому повару отбиться от медведя

После чего победитель продолжил готовить суп.
10:50
0
1000

К эксперименту с гостевыми домами в Севастополе пока есть вопросы

Что делать тем, кто не попал под действие нового закона?
16:01
2
1458

К бассейнам в России предъявили новые требования

Для этих учреждений разработаны собственные ГОСТы.
09:18
0
803

Севастопольское вино вошло в топ-10 лучших красных вин России

Каберне Совиньон Резерв от винодельни «Бельбек» обошло многие именитые вина.
09:00
8
1838

Гранильня Головкинского: где находится в Крыму пляж с «яйцами дракона»

Летом поход можно совместить с купанием в море.
12:31
0
17020

О чём на самом деле говорит выбор, где встречать Новый год

Немного магии, перегара и много попыток не разочароваться.
18:18
0
711