Минтранс России планирует выделить 3,9 миллиарда рублей на строительство железной дороги в Севастополе. Поезда хотят пустить в обход одного из древнейших действующих монастырей полуострова – Свято-Климентовского, сообщает «Первый Севастопольский» со ссылкой на Интерфакс.
На официальном портале нормативных актов указано, что бюджетные деньги поступят в «Крымскую железную дорогу» в виде субсидий на строительство и эксплуатацию новой ветки. Сейчас проводится независимая антикоррупционная экспертиза.
В документах говорится, что железнодорожное строительство в Севастополе займет порядка трех лет. По предварительной оценке, длина новой ветки составит около 1,6 километров.
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (79)
вопрос: зачем?
ответ: распил!
А кому это надо ? Если церкви - за ее счет. Или, может быть, поставить вопрос так: Кому это выгодно ?
Денег куры не клюют...
И это правильно. Выведут за жилой сектор и выпрямят. Когда поезда и электрички начнут ходить интенсивнее, жители Инкермана не раз добрым словом вспомнят эту инициативу.
А зачем?? У нас так много денег и их не использовать??? А если это нужно церкви, так за свои!!! Пилим с, господа!!!!
Карту бы хоть дали.
Трамвай- электричка с Фронтового до Рыбпорта с двухчасовым интервалом полезнее была бы. Особенно летом с понаездом пробок. С кондером, туалетом и интернетом. Пилить можно и на полезных вещах, а не только на клястерах.
У каждого ведомства должен быть свой "стадион Горняк"!
В документах говорится, что железнодорожное строительство в Севастополе займет порядка трех лет. По предварительной оценке, длина новой ветки составит около 1,6 километров.
Форпост ничего не напутал? 1.6 км это примерно всего длина Большой Морской. 1.6 км будут строить 3 года???? БАМ протяженностью более 4 тысяч км построили за 10 лет с мостами и туннелями в вечной мерзлоте. Ну распилщики, наглость границ уже не знает...главное клич кинуть, а там глядишь за 3 года люди забудут....деньги только выделенные растворятся.
Ага, да ещё и за 3,9 лярда денег целых 1.6 километра. Где-то китайский коррупционер сам повесился от стыда...
Дайте карту где пройдут эти 1, 6 км, очень интересно!
ЖДвокзал перенесут на Мекензивы горы ,а деньги своруют ,"..Широка моя страна родная больше нет лесов, полей и рек,...Я другой страны не знаю где воруют больше всех..."
120 ЛЕТ ЖД ДОРОГА никому не мешала,была достопримечательностью,воротами в город(миллионы фотографий из окон вагонов,с горы и стороны моря на поезд и монастырь),а сейчас монахам спать и жрать мешает!???? В какую бездну мы катимся!????
Идиоты !!!
Увидеть бы эту карту и станет ясно,что у кого отожмут.
6 февраля 2020 г. было дано поручение Главы России о строительстве этой ветки.До 15 июня должны были разработать варианты схемы трассы, до 1 сентября создать проектно-сметную документацию, до 1 декабря Главгосэкспертиза России выдать положительное заключение.Так что ничего нового, все по плану Головы.
to Lesh:
Видимо не напутал, если вспомнить сколько у нас тот злополучный мост строился или реставрацию Камышового шоссе.
А тут дорога, да еще и железная, и в обход!!!!
Вопрос в другом.
Хватит ли им этих трех лет или проворуются раньше и деньги закончатся преждевременно?
Бога мать!!!А та ветка,которая есть ну очень мешает?!!!С времён царя гороха стоит и нормально!!!Кому мешает?!Нашли,где ещё можно денежков натырить?!!!!! Другого объяснения нет.
to кирилл удовенко:
См. текст статьи:
Где тут про монахов? Монастырь в статье, лишь как ориентир, не более.
Не ко времени.
to Lesh: длина Большой Морской 500метров
Возможно от ст.Инкериман-1 до платформы 1529 км ,как раз около 1,5 км,но тогда жд мост через р.Черная параллельно автомобильному надо строить.
Пир во время чумы.Так же,как бескультурный кластер и Балаклавская марина.Миллиарды в черную дыру.
Жд ветка пойдёт параллельно основной дороге через р.Чёрная и соединится недалеко от Цыганского тоннеля,т.е. будет убрана петля,для автолюбителей ничего не улучшится,а вот возни с мостом будет прилично,но это будет всё щедро оплачено!
Пожертвования за экскурсию по монастырю. )))
может общежития на месте старой железки хотят построить? у танцоров, в кляйстере, предусмотрена общага. ну а те чем хуже? ))))) дерибан города продолжается.
В Севастополе должна быть жд петля, а не однопутка.
Грандиозная пилорама
"120 лет дорога не мешала..." Уточню - ж. дорога до Севастополя была построена в 1875 году - более 145 лет назад. И действительно, никому не мешала. Но раз пошла такая волна возможностей распила бюджетных средств - надо ловить момент :) Удручает то, что все эти "мероприятия" - клястеры и прочее - цинично оправдываются "заботой о народе", "по просьбам трудящихся", "вы тут при Украине одичали" и так далее. Но народ ни о чём таком не просил!
to shsa:
Зашёл в гугл для уточнения, Согласно картам БМ 1.2 км. Длина городского кольца 4 км, это лично замерял по автосчетчику. Кольцо состоит из трёх улиц..вот,примерно посчитал, 1.4 км, но это не меняет масштаб авантюры..
Наконец то ещё одним ведомством (Минтранс) выявлена острейшая проблема Севастополя, требующая неотложного решения вмешательства- расположение ж/д рядом с обрядовым культовым сооружением!
И, слава богу, решение найдено! Объезд в 1,6 км!
Вопрос: какая цель преследуется? Кто выгодоприобретатель? Что получит обыватель: увеличение пассажиропотока, рассосутся пробки из товарных составов на подъезде к городу? Покой схимников, зарегистрированных по указанному адресу?
Первое, что приходит на ум- очередные очистные «отмывочные».
Но не спешите огорчаться, дорогие читатели! Поскольку все глаголы в будущем времени и ближе к сослагательному наклонению, авось и не дойдёт до 3,9 млрд (это в начале проекта!), а ограничатся легоньким распилом 10-50 млн на подготовительном этапе да и угомонятся (за «отсутствием технической возможности» либо не пройдут «антикоррупционную экспертизу»)
Тендер тоскливый: часть документации не приложена, графических материалов не отыскать, 60 миллионов ПИР, (потом работ на 4 миллиарда): спальничьи, сокольничьи подошли за утренним прочтением газет к Самому и уговорили объявить: ж/д обходу монастыря в Инкермане БЫТЬ! И понеслось: кто придумал, кто провел, зачем? У общины вообще ничего не спрашивают, пользователи бюджетных миллиардов знают, главное в распиле - уговорить Путина. Остальное приложится.
Тендер Крымской железной дороги: Обход Инкерманского Свято-Климентовского пещерного монастыря (на перегоне Мекензиевы Горы Инкерман II на 1529-1531 км)
4 миллиарда на крайне сомнительный проект - когда же вы остановитесь - раз и кто-нибудь способен вас останавливать, кроме Путина - два. Сколько же вы башляете полковникам, чтобы они зажмуривали глаза?
Красным цветом показан двухкилометровый перегон. Здесь на отрезке в 1.6 км собираются потратить деньги Путина на изменение трассировки ж/д пути.
Очень бредовая идея.
Лучше постройте мост с ул .Генерала Н.Мельника на Северную сторону. А вокзал перенесите на Мекензиевые горы.
Для города это хотя бы будет польза.
to Сев: Брэндовая, сэр !!! В Севастополе можно Всё !
to Prohozhy: И к чему Вы это выложили-показать какие "жадные монахи"? Пожертвования это добровольный взнос. Никто Вас не заставляет его платить. Мы всегда с ребенком гуляем в низу, потом по верху бесплатно! А историю и где что находится можно узнать из литературы или на просторах интернета. Так что не нагнетайте,И да людям в монастырях тоже нужно есть .Чиновники решили озолотится и построить 1.6км жел. дороги почти за 4 лярда,а крайними сделали монахов.
Мост через бухту и ЖД вокзал на Микензевых. 5 минут на маршрутке через бухту, и не надо полчаса тратить на поезде вокруг бухты.
...при таких бабках, город скоро будет полутора миллионник, к̶ ̶г̶а̶д̶а̶л̶к̶е̶ ̶н̶е̶ ̶х̶о̶д̶и...а бабло вливают и льют....
Перепад высот,ограниченное пространство ....ГДЕ!???Где они будут строить!???...ХОТЯ....По проекту Московских архитекторов и "специалистов по работе с картой гугл" авто мост через бухту начинался А-с центра тер-рии главной распред подстанции 110-6 кВ на ул.Богданова,между опорами и трансформаторами(реалии проекта) и заканчивается В-у доски почёта на остановке тролейбуса ул.Матроса Кошки..а потом ВСЕ в одну полосу вверх и вниз на и ЖД вокзал(а) .Севастополь строят ...Сталина на них нет!
о!!!! "специалисты по работе с картой гугл" взялись за работу!!! Ставят "дизеля".
to Сев: А Вы хоть знаете ГДЕ находится ул. генерала Мельника?
Это наши налоги.
На перспективу надо проложить ЖД ветку по маршруту село Фронтовое - вдоль 7 и 8 го участка трассы Тавриды с выходом на 7 километр, где и обустроить ЖД вокзал. Вариант сокращенного маршрута минует тоннели и протяженность 20 км., вместо 40 км существующих. Все транзитные туристы с вокзала на 7 км. быстро попадут на ЮБК и в Балаклаву. Разгрузим город. На новом участке есть возможность безболезненно создать логистический центр. Водохранилище в Камышлах строить можно будет без оглядки на жд мост. Новая жд ветка пройдет по новому маршруту вдали от оползневых участков и населенных пунктов.
to Мицуко: На наши 4 миллиарда налогов мы бы не изгибали ж/д путь у монастыря. Это точно деньги Путина, ни Трамп, ни Берлускони тратиться на такой проект не станут. Лукашенко тоже.
Совсем охренели: больше ста лет дорога не мешала, а тут... Распил бюджета и только. Что покажет антикоррупционная комиссия? Будет в доле?
Больницы не строят, а попам угождать взялись. Да и много ли поездов там проходит за день?
Опыт строительства ж\д веток и мостов КНР здесь весьма пригодится...В 5 раз дешевле. Ибо - "экономика должна быть экономной"...
"Умом Россию не понять ..." приобрело несколько иной, совершенно не связанный с патриотизмом, смысл.
Сначала вспомните сколько времени дорогу к огурцу делали, мост на Пожарова и Толстого, а потом про три года говорите))))))
Мы уже и бордюры все поменяли, и плитку, и дорги по пару раз переуложили, и клИстер организовали, и очистные почти проект подписали, и воду с Крккрзки подавать планировали, а деньги всё не заканчиваются. Вот попробуем еще и железную дорогу объездную сделаь. А почему нет, ведь нам еще готовы подкинуть)))))
Кто ещё не ворвал на уже родной земле? РЖД? Прибегайте! Нам много выделяют...на нас много тратят! Только нас забыли спросить :"нафига оно вам!?" -
Нинафига! Ну как-то так
Проводится независимая антикоррупционная экспертиза) Кем? Главными коррупционерами!!!
В интерпертации Форпоста новость выглядит просто дико! Строят 1.6км железной дороги. Ресурсы: 52.7млн. долларов США (33000 долларов на погонный метр) и 3 года. Цель: "объехать самый старый действующий монастырь в Крыму".
Если правда, что ветка будет объезжать монастырь, то никаких других целей, кроме указанной в заголовке, мне придумать не удаётся. Возле монастыря нет тоннелей, там не опасный и не изношенный участок, дорога там не проходит как-либо критично близко к каким-либо объектам. В какую сторону от монастыря не продлевай линию в 1.6км - не получается захватить участок существующей дороги, который было бы как-то разумно модернизировать или менять.
Остаётся одно из двух: либо Форпост сознательно или несознательно исказил имеющуюся информацию, либо единственная цель этого мероприятия - "освоение" государственных денег нужными людьми.
А вообще был проект дополнительной ветки ж/д от Мекензиевых гор до порта Авлита на Северной. Было бы неплохо доработать, добавить в проект автомобильный мост через бухту, и можно: 1) построить там вокзал, частично разгрузив местность возле Ревякина; 2) расширить дорогу Симферополь-Севастополь до двухколейной с минимальными затратами (не нужно расширять тоннели, либо проектировать новую дорогу в обход); 3) задействовать ж/д ветку "Северная - Мекензиевы горы - старый ж/д Вокзал" для внутригородской электрички; 4) дать толчок развитию Северной стороны и Инкерману.
Главное, чтобы монахам спокойно спалось, для них любой каприз. В стране важнее дел нет, да и денег свободных куры не клюют. Самолётам тоже летать в стороне. И всё за наши, налогоплатильщиков деньги, а с какой стати, если попы налоги не платят? Невольно вспоминаешь Н.А. Некрасова, "Кому на руси жить хорошо", почти 150 лет прошло, а ничего в России не изменилось.
Или просто попилят пару сотен миллионов на проектно-сметную документацию, которая покажет невозможность постройки этого объекта в данном бюджете и сроках
Мне интересно посмотреть на тех людей, которые это задумали! Сложилось впечатление что у каждого на плечах сидят кукушка с тараканоами. Как буд-то в городе нет более важных дел.
Ещё одно "Камышовое шоссе" с "КОС" вместе!
Может за такие деньги проще монастырь перенести!? Скажем ближе к культурному "кластеру". Скажем, культ к культуре поближе!
to Сев:
to Алекс Бывший: Далековато от города вокзал на Мекензиевых горах. 17 километров потом вокруг ехать. Это только до центра, а если до Камышовой? Кому это будет удобно? Вокзал на 7-м километре надо делать: отовсюду почти одинаковое расстояние. В том числе и до Балаклавы, и на ЮБК удобно.
Я не писал, что вокзал должен быть на Мекензиевых Горах, наоборот, написал, что его нужно сделать на Северной, возле порта Авлита (бухта "Доковая"). Примерно туда же, по проекту гераклейской рокады, выходит мост между Корабелкой и Северной. Расстояние до центра города будет небольшим (по прямой до перекрёстка "Брестская-Героев Севастополя" меньше 3км). В случае появления моста над бухтой расстояние до Мекензиевых Гор тоже сильно сократится.
Один поезд и несколько электричек... в день. И для этого новую жд дорогу?!
to Алекс Бывший:
Если бы, как предположил Русский хохол,
речь шла о спрямлении и укорачивании участка между станцией Инкерман и 1529 км (уж не знаю, возможно ли там достаточно плавную дугу сделать), я бы не только с Вами согласился, что трактовка Форпоста - провокационная, но и пользу усмотрел бы в сокращении пути.
Но выше Пять пятерок привел ссылку на тендер https://rostender.info/region/krym-respublika/43974541-tender-vypolnenie-rabot-po-razrabotke-proektno-smetnoj-dokumentacii-obhod-inkermanskogo-svyato-klimentovskogo-peshchernogo-monastyrya-na-peregone
Где черным по белому написано:
"Обход Инкерманского Свято-Климентовского пещерного монастыря (на перегоне Мекензиевы Горы Инкерман II на 1529-1531 км)"
То есть, обозначены и причина, и участок, на котором планируется изменение.
to Andgi:
Любой, говорите? Интересно: и ЖБИ перенесут? От них грохота поболе будет, чем от поездов.
to Редкий моливдовул: Лучше бы я этого не знал! Получается реальная дикость и наглость! Жаль...
to Мария Рожкова:
Я бы сказал, что это лицемерие, гнусность.
Предки не зря строили жд в обход поймы реки Черной- на старых фото пойма вся залита водой. Сейчас этого не происходит, но кто знает, как изменится погода да и грунт там из наносов. Надо будет укреплять, делать насыпь. строить мост, а то и два (через автодорогу). Многократно дешевле установить в помещениях монастыря шумопоглощающую изоляцию.
to zhenyas:
Скорей всего те люди сидят совсем не в Севастополе (и, даже, не в Крыму) и важные или "более важные" задачи в городе их ВООБЩЕ не интересуют! Там задачи совершенно другие, которые и помогает решать директор ГУП Севастополь.....
Хоспадиии.... На кой чёрт и чтобы что?
to СевастопольЛЮБИМЫЙ:
Город развивается, культурные кластеры строются, жильё строится, музеи восстанавливаются. Скоро повысится поток туристов к нам, да и местные не прочь в сторону Евпатории на электричках к морю поездить. Плюс к Аэропорту "Айвазовского" подведут электричку. Обычное планомерное развитие инфраструктуры. Чем опять не довольны?
Клементовское озеро убивали и не вспомнили о древнейшем источнике, может для этого и убили?
Жители Инкермана давно об этом говорили . Но их критикуют, мол зря кипиш подняли.
А воду выливают...
Святой водой машины на автомойках моют!!! Ватикан и папа римский в шоке!!!!! Батюшки работы по освящению авто лишились, теперь бабло в Водоканал рекой течёт!!!
Да уж, масштабы распила зашкаливают. Пилят и вывозят за рубеж. Видать знают, что вскоре придется бежать из страны, т.к. температура народного недовольства уже на точке кипения.
Прекрасная идея. Петля - это трындец, скрость поезда падает до минимума. Это помимо того, что есть ещё тунели и стрёмный мост, где скрость так же практически нулевая.
От вокзала до ст. Мекензиевы горы поезд идёт 40 минут!!!
Кроме того, возьмутся за пойму реки Чёрной с целью очистки от лишнего хлама. Сейчас там заброшенная промзона, что ещё было терпимо на заре светской власти и совершенно недопустимо теперь.
Кстати, не надо гнать на монастырь, а лучше сходите туда хотя бы разок.
Кроме того, местность там фантастической красоты, просто глаз замылен, и очень много раздражающей инфрастуктуры в виде нефтяных ёмкостей ("Коломойского"), перевалки стройматериалов и тому подобной мерзости.
Вы не из Правительства Севастополя? :-))))))))))))))))))))))))))))))))
Извиняюсь, Вы где в проекте увидели спрямление петли? И где увидели работы по очистки р. Чёрной? Если предположить, что проект призван соединить Инкерман-2 и некую точку на противоположном берегу р.Чёрной, то идея - годная, и цена уже не такая шокирующая. Но в документации про это не написано.
to Иоанн:
Какую петлю спрямляют на участке между платформами 1529 и1531 км?
Скорее, сделают её шире.
Тоннелей на этом участке тоже нет. Разве что сделают еще один? Иначе я слабо представляю, как можно обогнуть куэсту с монастырем, только пробив тоннель или сквозь неё, или сквозь соседние массивы.
Ну и мост - это, собственно, платформа 1531 км.
Если провести линию от станции "Инкерман-1" через устье реки, то пассажирские поезда и электрички уже не будут идти непосредственно под монастырем. Но товарняки с "Инкерман-2" все рано продолжат грохотать мимо него.
Чего думать?))) Сделать конечную станцию Севастополь на 1529 км, 4млрд потратить на новый вокзал и прочие железнодорожные надобности, город ведь растёт... и монастырю и долине реки Чёрной будет хорошо)
Какое спрямление и обход? Где пройдёт колея? По домам? А куда денется автодорога? Или тоннель будет? А допустимый уклон ЖД пути на таком кусочке ИМХО не сотворить! Скорее похоже на распил.
Если тянуть от Инкермана-1 (а лучше - ещё чуть ближе к городу, пока колея выше над морем) и по прямой линии на другую сторону чернореченской поймы, то домов там мизер, и они не должны мешать. Подъем - да, будет, но на такой длине - небольшой (железнодорожники могут лучше подсказать), особенно если начать подъем чуть раньше Инкермана-1. Ну, и автомобильная дорога там мешать не будет: на южной стороне ветка начнётся до дороги на Жидилова, а на северной - пройдёт уже над дорогой на Симферополь.
Но это всё - мои предположения, на основе 33тыс дохлых американских президентов на погонный метр и 3 лет на реализацию. Как они там себе сами думают - х.з.
Есть ещё один вариант. После моста через речку (если едешь из Севастополя) врубаются в скалу, обходят монастырь и выходят к 1529 км.
Я уже как то писал, что там брали пробы грунта. А как там будет тоннель или сквозняком прорубят х.з.
Это всё неподтверждённые слухи от железнодорожников. А так время покажет как они это сделают.
так на этой скале находится крепость Каламита))) ей вибрация от поездов не страшна?)))))