ср, 25/07/2018 - 15:11

Госжилнадзор Севастополя составил рейтинг народных жалоб

Горожане жалуются в Госжилнадзор на 6% больше, чем в 2017 году.

С начала 2018 года в Государственную жилищную инспекцию Севастополя поступило 2112 обращений граждан. Это на 6% больше, чем за весь 2017 год, и на 34% меньше, чем в 2016 году. Об этом в эфире программы «Почти полдень» в студии ForPost, сообщил начальник госоргана Дмитрий Яньков.

По его данным, большинство севастопольцев жалуются на содержание и ремонт мест общего пользования в многоквартирных жилых домах. Второе место в рейтинге народных жалоб заняли неправильно начисленные суммы в квитанциях на оплату услуг ЖКХ, третье — незаконная перепланировка помещений и четвёртое — некачественное обеспечение коммунальными услугами.

По сравнению с 2016 годом, отметил Дмитрий Яньков, число народных обращений уменьшилось на 34%, а по сравнению с 2017 годом — увеличилось на 6%. Повышение активности горожан — не критично, сказал чиновник, так как для Госжилнадзора во всех регионах России установлен порог роста в 10–15% на год.

Дмитрий Яньков сказал, что по каждому обращению граждан сотрудники Госжилнадзора проводят проверку и «дают команду» управляющей компании на устранение нарушений. По его словам, все жалобы обрабатываются в установленным законодательством 30-дневный срок. В случае, если ситуация требует оперативного вмешательства, так как представляет угрозу безопасности населения, её ставят в приоритет и обрабатывают быстрее.

Елена Журавлёва

​Фото твгород.рф

Теги:
Читайте также: