Севастополь

Госслужащих предложили пересадить в общественный транспорт

Что от этого может измениться на дорогах Севастополя?

Пересаживать чиновников на общественный транспорт предложили пока что два раза в неделю.
Фото:
коллаж ForPost
Пересаживать чиновников на общественный транспорт предложили пока что два раза в неделю.

Самый незатейливый мониторинг соцсетей Севастополя даёт веские основания утверждать, что дорожно-транспортная проблема уверенно держится в ТОП-10 раздражителей горожан. И пока Департаменту транспорта и дорожникам, несмотря на заметные усилия, не удается перевести эту тему в более спокойное русло.

Севастопольцы часто сетуют и на качество услуг общественного транспорта, и на дорожные пробки, в которых приходится тратить драгоценное время, и на состояние некоторых транспортных средств. Есть и жалобы со стороны пешеходов на ущемление их прав в интересах автомобилей.

Решение предложили в Государственной Думе: депутат Владимир Плякин внёс законопроект, обязывающий госслужащих пересесть на общественный транспорт. Программу «День без автомобиля» хотят начать с малого — всего с двух рабочих дней в неделю.

В Госдуме РФ рассчитывают, что такое принудительное условие позволит должностным лицам лучше понять транспортные проблемы в их регионе и повысит доверие граждан к представителям власти. Авторы инициативы надеются, что личным примером управленцы побудят граждан отказаться от личного транспорта.

Съёмочная группа ForPost решила узнать мнение севастопольцев об этой думской инициативе. Ответы горожан традиционно разделились. Как именно, узнаете из нашего опроса.

Анастасия Власенко

Смотрите программы ForPost на нашем канале в ВКонтакте. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео. 

5297
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
4
В среднем: 3.3 (3 голосов)

Обсуждение (52)

Profile picture for user val.prasolov
6254
val.prasolov

Вы когда-нибудь встречали Развожаева едущего в троллейбусе, или идущего по городу на работу, либо с работы?

Profile picture for user cabizon05
2
cabizon05

val.prasolov,

Один раз видел, когда он только приехал и жил в доме напротив правительства

Profile picture for user val.prasolov
6254
val.prasolov

cabizon05,

Надо было загадать желание. :)

Полагаю что даже звёзды на небосводе падают намного чаще.

Profile picture for user Шо, опять?
1332
Шо, опять?

В Госдуме РФ рассчитывают, что такое принудительное условие позволит должностным лицам лучше понять транспортные проблемы в их регионе и повысит доверие граждан к представителям власти.

Это что-один из первоапрельскиз прошлогодних репортажей? Уже как бы пересаживали несколько лет назад на отечественный транспорт...Теперь регресс пошёл дальше?

Profile picture for user UINSHEDOW
2564
UINSHEDOW

Пусть пересядут. Только не показушно, а по настоящему - на всё время. Глядишь милиция ездить начнёт и патрулировать как положено город и транспорт ходить как надо. Только это всё фантазии.

Profile picture for user Bip1
1159
Bip1

Насчет пересадить чиновников я полностью согласен.

Profile picture for user ulogin_mailru_15819128648315437908
210
виктор стрельцов

Bip1,

пересажать,замечательное предложение !

Profile picture for user Верещагин
13323
Верещагин

Что значит "пересадить"? Запретить ездить на личном транспорте на работу,  отменить служебный и стоянки у присутственных мест? Да, для абсолютного большинства чиновников и практически всех депутатов, которые от 80 до 99% рабочего времени - "кабинетные сотрудники" технически это вполне возможно и никак не повлияет на возможность выполнять обязанности. Но вот этот "день хождения в народ" это ни о чем - популизм, а вот привилегии для себя власть отменять  не позволит, хотя это ж она власть и она не за тем их себе установила. 

Profile picture for user yuriii
52
yuriii

И у "богатых" всё отобрать и поделить...

Profile picture for user yuriii
52
yuriii

Плавали-знаем...

Profile picture for user Верещагин
13323
Верещагин

yuriii,

Плавает дерьмо, если вы не в курсе, а богатые (наши нынешние так 100%!) потому и богатые, что в свое время отобрали  в свою пользу общенародное, а потом поделили (сь) с подельниками. Капиталист вообще всегда отбирает прибавочную стоимость и делится ей с властью покупая ее или даже -нанимая!

Profile picture for user val.prasolov
6254
val.prasolov

Верещагин,

yuriii,

Плавает дерьмо, если вы не в курсе,

Не всегда, это зависит от его плотности.

Profile picture for user BoratS
359
BoratS

Верещагин,

ахахах, вот богатеи-то злодеи все у товарища Верещагина поотбирали!

Если серьезно, это можно было сказать про богачей начала 90-х, которые действительно поотбирали у народа заводы-пароходы. Однако кто им акции предприятий за бутылку водки-то продал? Сам народ и сдал по-дешевке. Да, были и бандиты.
Но сейчас, утверждать что все богачи - что-то у кого-то отобрали - просто невежественно.
Они заработали, своим трудом, своим умом, а кое-где и своей наглостью.
Вот чем и прекрасен капитализм, так это справедливостью: кто умнее, кто инициативнее тот и в дамках.

Profile picture for user ulogin_yandex_1130000020533898
63
админ севорг

Лучше позаимствовать приложение, мы просто озолотимся - "Жители РТ смогут отправлять видео нарушений ПДД в «Народный инспектор» и получать деньги".

Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/ziteli-rt-smogut-otpravlyat-video-narusenii-pdd-v-narodnyi-inspektor-i-polucat-dengi-5958018

Profile picture for user Старый Хэнк--@
84
Старый Хэнк--@

И жить в общагу, и зарплату 30 тысяч. А в общаге на первом этаже обязательно наливайка должна быть. И т. д. 

Profile picture for user Владимиромич
359
Владимиромич

А если у госслужащего нет личного автомобиля? Что тогда запретить? 

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1104
Игорь Сыроежкин

Действительно стало слишком много служебного автотранспорта везущего утром «бесценно-бездарный» груз…служебны- значит используемый по заявке в «служебное» время, с чётким указанием маршрута и целей…Контроль!

Profile picture for user dimitro
6361
dimitro

Был бы я госслужащим - послал бы этого депутата Плякина .. ... делом заниматься

Profile picture for user Верещагин
13323
Верещагин

dimitro,

Хорошо, что вы не гсслужащий отвлекались бы от работы на Плякиных, а их  в Госдуме почти каждый первый и идей подобных у них по сто на дню, хотя, с другой стороны, такое отвлечение большинства госслужащих от ковыряния в носу (а они там тоже идеи ищут - работа у них такая!) возможно спасает их от вывиха пальцев.

Profile picture for user Аркаим
1295
Аркаим

«…Решение предложили в Государственной Думе: депутат Владимир Плякин внёс законопроект, обязывающий госслужащих пересесть на общественный транспорт. Программу «День без автомобиля» хотят начать с малого — всего с двух рабочих дней в неделю…».

 

Чушь несусветная от Плякина.

В Думе реально заняться более нечем?!

Тогда такую Думу надо распускать по быстрому.

 

Ещё бы на ишаков предложил пересадить и выделил каждому госслужащему по ишаку…

 

 А перед этим бы привёл список тех служб, в которых служащие обязаны пересесть в «общественный транспорт».

 

Никто никуда не пересядет. 

Ибо госслужащие «никому ничего не должны», потому что относятся к государству, как к своей частной собственности. Такая у них "философия жизни"... 

Profile picture for user Serggio
23543
Serggio

Аркаим,

Чушь несусветная от Плякина

Зато теперь каждый знает эту фамилию)))

Profile picture for user алекс орехов
1340
алекс орехов

Верните топики ночные !

Profile picture for user суржик
6342
суржик

чтоб увидеть чиновников в общественном транспорте, надо полностью закрыть центральное кольцо для дввижения личного и служебного транспорта, оставить только общественный транспорт, технические службы, скорую помощь и снабжение магазинов!

но на этот шаг никто не пойдет......

Profile picture for user BoratS
359
BoratS

суржик,

и правильно что не пойдут, Вам лишь бы все позапрещать
с чего это запрещать передвигаться по городу на личном транспорте гражданам? завидно?


чесслово, после таких комментаторов я даже рад что у нас такой вменяемый губернатор

Profile picture for user И снова здравствуйте
5380
И снова здравствуйте

Да можно и не пересаживать, достаточно заставить платить за служебный из своего кармана как за такси))

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

Пошли проекты от Новых людей, раньше только жириновцы себе такое позволяли.

С пересадкой чиновников на общественный транспорт согласен. В Севастополе можно начать с дептранса и Иено. Сколько не тверди Таматаеву про переполненные автобусы № 2 - как об стенку горох: "все по расписанию, все учтено, никто не жалуется, из-за одного человека менять ничего не будем". А с пл. Ушакова до пл. Восставших не вокруг через Нахимова - пешком ходить или пробовать доехать (дождаться и сесть в автобус № 2) требуется срочно заставить самих Развожаева с телохранителем.

Profile picture for user ulogin_google_103009607536817671657
452
Алексей Макушин

Пять пятерок,

Год назад формировался ОС при дептрансе. Что же не пошли в него? Там бы "про переполненные автобусы № 2" сказали прямо Таматаеву и перевозчикам, ставшим заместителями председателя Общественного совета.

Profile picture for user ulogin_google_108047470915765186584
124
Обертон

Депутатам заняться нечем?   Уже пересаживали на отечественные авто 😃.......Зачем?  Не лучше организовать экономику так ,что бы обычный гражданин мог пересесть с общественного транспорта на личный? Получил-зарплату-пошел купил автомобиль.

Profile picture for user Тина Севастополь
9352
Тина Севастополь

Обертон,

оно им надо? 

Profile picture for user Serggio
23543
Serggio

Обертон,

  Уже пересаживали на отечественные авто

Ничего из этого не вышло, а  автора идеи вообще грохнули. На месте Плякина я бы задумался))) 

Profile picture for user ulogin_google_108047470915765186584
124
Обертон

Serggio,

😃

 

Profile picture for user ulogin_google_108047470915765186584
124
Обертон

Serggio,

😄

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6134
d dd

Ельцинизм популизм?,Газ за рубли? Неужели еще кто то может на такое вестись?

Троллейбус? А/м Волга?

Самое популярное и забытое из школьного -

Николай Некрасов Размышления у парадного подъезда

Profile picture for user Справедливый_кот
3597
Справедливый_кот

d dd,

Мало кто пересел на Москвич и ВАЗ ларгус

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

ну, пока одни занимаются  освоением ресурсов, в том числе финансовых, другие генерируют заведомо не проходящие идеи. наверное, чтобы не забыли об их существовании. а что, имеют право))

Profile picture for user Serggio
23543
Serggio

депутат Владимир Плякин внёс законопроект, обязывающий госслужащих пересесть на общественный транспорт.

Популизм и дешёвый пиар. Причём из года в год находится какой-нибудь [...], который решает на этой теме получить известность... 

Почему никто не предложит соответствие доходов расходам посчитать, да у кого сколько "своих" фирм на стороне,  да сколько там всего на жёнах/тёщах числится, да паспорта с другими гражданствами поискать? Наверное, слишком опасно, можно на себя ненароком выйти?...

Profile picture for user ulogin_google_103009607536817671657
452
Алексей Макушин

Serggio,

100%, выходцы из НЛ ничего другого не могут.

Profile picture for user Саша 68
446
Саша 68

Что опять то началось... да пусть кто хочет ездит на чем угодно все: на троллейбусе, на дельтаплане, на самокате, кто на личном, кто на служебном авто. Дело то в выборе. Вот что важно. А у нас от того, что чиновники превратились во врагов, у самим узость мышления. Давай всех опять причешим и будем радоваться: нам они плохо делают, и их гадов в общественный транспорт трястись.Тут другой момент.  Опять очередной болтун выплеснул в атмосферу громкую идею, которую никто никогда не будет выполнять. Бюрократ он не про решение проблемы, но выработку решения. А то что получится это или нет, его это уже не касается. Вот что то брякнул, и закрутилось все, у людей опросы бросились  проводить, мы тут комментприи пишем спорим, а им это фиолетово. Как говорится говорите, спорьте, обсужайте всё что угодно кроме некролога.  Вот кому был известен Плякин? Никому. А теперь всё знают. Тему забудут, а Плякина запомнят. 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6134
d dd

Хотите, чтобы что-то изменилось? - Идите на диалог с правящей партией, разговаривайте с ее лидерами, председателем Госдумы, Совета Федерации и Правительством, если не выполняют своих обязанностей и обещаний требуйте

 Можно конечно вспомнить, что там по теме В.И.Ленин писал,про соглашательство, но  бесполезно,т.к пром.пролетариата нет, зато есть куча мелких лавочников, а они вышеперечисленных хоронить не собираются.

 Так вот как пример взаимодействия власти и народа.

Когда с небольшой задержкой, побор на обслуживание вк газоборудования прошелся по карманам саратовцев, они пожаловались в адрес земляка, триединого единородца, предгосдумы Володина.

   В апреле месяце он сильно возбудился, провели заседание и призвали разобраться с ценообразованием.

 И дальше ? Загибаем пальцы- идет 6й месяц разборов. По взаимодействовали?

Хоть бы сказали, что все в порядке разобрались, правильный расчет, понюхать посмотреть, отверткой у носа покрутить, акт составить, аккурат 3-4 т.р. выходит.

Так нет, молчат. А вы требуйте, напишите,подождите 30 дней и требуйте, а можно в случае чего в энский суд, если денег на пошлину хватит.

Profile picture for user Мелита
1420
Мелита

Да хотя бы поездили на ОТ не все, а только  наши депутаты  и правители администрации. Хотя бы один день недели, пошли в народ. И обязательно командир похода будет координировать вылазку господин Иено, это обязательно, чтобы  однопоходники не потерялись на пересадках в транспорте, да и чтобы не побили их возбуждённые от радости увиденного горожане.

Profile picture for user Мелита
1420
Мелита

Так ведь не согласятся на такие жестокие предложения.

Profile picture for user sergey-ka
4406
sergey-ka

Закончится это всё новыми привелегиями.

Profile picture for user Roz1975
2545
Roz1975

При хохлах город был с дырявым бюджетом, но жили мы лучше. Парадокс. Сейчас в город «вливают» триллионы, но жить горожанам всё хуже.    Надо пересадить рукожопов не в общественный транспорт, а сразу на нары! Была система до 2014 года. Работала , как мы теперь понимает, прекрасно! Поломали. Зачем? Чтобы оседлать денежные потоки и грабить казну. Что надо сделать с вредителями? Правильно, нары. Сталина, ждала, ждала природа. Сталин выпал только в январе.

Profile picture for user Владимиромич
359
Владимиромич

Roz1975,

Жили лучше? Система работала? Это бред полный. Всю землю разворовывали партия регионов в горсовете, ужасные дороги, отсутствие ремонта домов, пили все... Продолжать? 

Profile picture for user ulogin_google_103009607536817671657
452
Алексей Макушин

Владимиромич,

А что вы за этих в вечно "коротких штанишках" обеспокоились? Все, кто из них захотел, на своих местах. 

Profile picture for user Владимиромич
359
Владимиромич

Алексей Макушин ,

Не беспокоюсь о ком-либо. Не согласен с комментарием о лучшей жизни. Жил город гораздо хуже и не надо вспоминать этот ужасный период. 

Profile picture for user Roz1975
2545
Roz1975

Владимиромич,

Не надо мне диктовать, что мне делать. Пока при памяти помнить буду. И рот затыкать вы при новой власти научились? В статье речь идёт о земле? Или о пассажиро-перевозках? Совсем уже в пространстве и времени потеря? Не было очередей на топики, всем всего хватало. 109-й полупустой вечно ездил. 95 и 105 каждые 40 секунд пролетал. 16-х и 12-х со 120 было шо грязи! Деваться от них некуда было. Лоховоз 2-й исправно с Остряков довозил до Стрелки через Цэ. Рынок. Мы жили в своём городе удобно, уютно и красиво. Нам не хватало только Русского языка и пока от бандэр. Всё остальное к нас БЫЛО!!! А теперь слало наоборот! Бандэр нет, русский язык вернули, а всё остальное забрали. Метаморфоза. Было, было, было, было, но прошло… О-о-о.

Profile picture for user BoratS
359
BoratS

Roz1975,

с чего это сейчас живется хуже? сейчас намного лучше и изменения в городе в большинстве своем  положительные

Profile picture for user Мелита
1420
Мелита

BoratS,

сейчас намного лучше и изменения в городе в большинстве своем  положительные

Если сейчас начнём всё перечислять, то места не хватит для Вашего лучше., оно исчезнет.

Поэтому лучше остановиться. Мало растащили?.

Profile picture for user Мелита
1420
Мелита

BoratS,

Упущение, :что мигрантов сюда не заселили, чтобы совсем  не осталось нам места для проживания и своей истории. и наших обычаев....

 Но это собираются на днях исправить. Готовимся принять крупную партию трудовых мигрантов на строительство Сапун горы и  7 - го км.

Так что, для кого стало лучше?

Profile picture for user Мелита
1420
Мелита

Они все сейчас в ожиданиях  проверки, потому и торопятся, потому что скоро будет им несладко. Уже скоро ноябрь.....    Моет прижмут.

Profile picture for user Ogogo
24
Ogogo

Сажатьне пересажать, садитьне пересадить!
 

Главное за день

Зачем Илона Маска выставили защитником Крыма

Без интернета Киев не может атаковать полуостров.
18:18
0
515

Как крымчане могут избавиться от украинского гражданства

После подачи заявления надо соблюдать некоторые требования.
16:14
5
1610

На севастопольской Панораме появится смотровая площадка

Как долго ждать полного завершения работ на Историческом бульваре?
15:04
10
1795

Кто «стопорит» принятие Генплана Севастополя

Надежда принять его до конца года у губернатора остаётся.
11:06
11
1976

Британский фонд вместе с Киевом определили будущее Севастополя и Крыма

Большинство опрошенных украинцев горячо поддерживают захват полуострова и принудительную украинизацию.
09:00
18
4573

Как коренного севастопольца лишают земли из-за потерянного украинского паспорта

В новой истории с захватом имущества фигурирует депутат Ленинского муниципального округа Севастополя.
20:08
47
5980